При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин. При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин. В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Магнитогорска -
Ким Сон Су: южнокорейские компании планируют экспорт товаров по всей России
новости. южная корея. За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо». Автомобили из Южной Кореи. Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров.
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Челябинска - Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. Всего из Южной Кореи в прошлом году было поставлено 404 тысячи подержанных машин, 4,9% из этого объёма пришлось на Россию.
⚡Эксклюзивно
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38% - Inc. Russia
- Южная Корея запретит экспорт в Россию свыше 740 товаров, включая детали для автомобилей
- Южная Корея запретила поставки автомобилей в Россию. Каких Hyundai и Kia этой коснется :: Autonews
- Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли
Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля
Нам трудно ответить на вопрос о причинах роста спроса в России на японские подержанные машины. Не исключено, что это связано с их в целом хорошим техническим состоянием и малым пробегом», — отметил представитель JUMVEA.
Наибольшим спросом пользовались внедорожники, в частности, Toyota Land Cruiser. Одним из факторов ажиотажного спроса на «японцев» стал рост рубля к иене, которая с начала весны к середине лета упала почти вдвое.
Это в 8,3 раза больше, чем за весь 2021 год 2358 машин. Однако если в другие страны мира из Кореи возят в основном недорогие машины с пробегом по данным изда-ния, средняя цена по всем странам составила 7,3 тыс. В 2022 году средняя цена корейской «легковушки» с пробегом в РФ составляла 29,2 тыс.
Наибольшим спросом пользовались внедорожники, в частности, Toyota Land Cruiser. Одним из факторов ажиотажного спроса на «японцев» стал рост рубля к иене, которая с начала весны к середине лета упала почти вдвое.
«Дром» оценил влияние ограничения на экспорт корейских авто в Россию
В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию. За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо».
Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен
Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. Как рассчитать стоимость авто из Южной Кореи в 2023 году? Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70%
Оно изготавливает 200 тыс. Читайте новости и статьи octagon.
Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать? О последствиях говорит советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» Сергей Летун: Сергей Летун советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» «Конечно же, какие-то дополнительные возможности будут изыскиваться, как они изыскиваются в любых других случаях. В конечном итоге, все издержки, связанные с этим процессом, будут падать на плечи обычных, рядовых российских потребителей, и мы, конечно, столкнемся с удорожанием тех или иных товаров и услуг — вот это безусловно». Всего было ввезено почти 200 тысяч машин. С учетом новых ограничений поставки могут сократиться из-за снижения российского спроса, ведь подержанный автомобиль менее привлекателен, если запчасти для него можно найти разве что втридорога. И это только укрепит позиции китайских автопроизводителей, продолжает руководитель компании Sakura Auto Trade Артем Егоров: Артем Егоров руководитель компании Sakura Auto Trade «На сегодняшний день, если говорить, к примеру, про Дальний Восток, мы потихоньку начинаем выходить на китайский рынок. Сейчас будут идти первые автомобили, в основном это новые автомобили, их стало очень много. То есть китайцы не то чтобы шагнули вперед, они бегут уже впереди и европейцев, и корейцев, и японцев.
За те деньги, за которые можно себе привезти новую китайскую машину, на сегодняшний день можно взять подержанного японца года 2016-2017.
Дилеры уже практически полностью отказались от импорта автомобилей из этой страны еще до введения новых ограничений. В 2023 году объем импорта автомобилей в Россию, произведенных в Южной Корее, составил около 10,5 тысяч единиц, из которых большинство были с двигателями объемом более двух литров. Однако импорт таких автомобилей практически прекратился еще до введения новых ограничений, особенно после индексации утилизационного сбора в августе 2023 года.
Это можно заметить, просто посмотрев на площадки для хранения авто, да и на таможне эту информацию не опровергают. Участники рынка предпочитают не комментировать, как им удаётся такой фокус. Только намекают, что с этим может быть связана поставка через Южную Корею. Однако теперь этот вариант, похоже, тоже усложняется. Опять же далеко не для всех моделей.
На таможне Владивостока отмечают, что запрета на ввоз автомобилей в Россию нет, поэтому если автомобили с любым объёмом двигателя придут в порт, их всё равно оформят.