Обложка новости.
Дрифт Стайки специальный репортаж Автопанорама
По всем вопросам в TG: @driftyjackson. Дрифт Заря Скачать. Компания молодых людей устроила дрифт с фейерверками в московском районе Вешняки. На известного красноярского спортсмена во время пробежки напала стая собак: одна его укусила. Сенсация RDS и пожар на гоночной трассе: как прошел дрифт в Красноярске. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео дрифт стайки специальный репортаж автопанорама #driftstayki онлайн которое загрузил АВТОПАНОРАМА TV 23 июня 2023.
Автомобили для дрифта
- Взрывая снег. Как новосибирцы на болидах из ржавой «классики» гоняют по замерзшему озеру
- NO DRIFT NO FUN FEST 2024
- Водители устроили опасный дрифт на встречке в центре Ростова
- Комментарии
- Красноярцы подожгли машину на острове Татышев и устроили вокруг нее дрифт
Как в Перми готовятся к дрифт-гонкам: репортаж с тренировки. Фото и видео
По мнению одних, из-за поджога за гонщиками начнут жестче следить на острове. По мнению других, никаких последствий не будет. В соцсетях часть пользователей требуют наказать организаторов. Читайте также:.
Версия для PRO2 будет упрощена, так как автомобили в этом классе соответствуют более мягким требованиям безопасности. Присоединиться к просмотру можно 18 июня на сайте voka. Заметили ошибку?
Конечно, скорости или эффектности постановки у фургона не было, но с судейским заданием Роман все же справился, получив 78 баллов за лучшую попытку и заняв в квалификации 61 место.
Правда, до результата в 93,5 балла, который позволял выйти в число 32 лучших и получить право на участие в парных заездах, Горбунов все же не дотянул… Любопытно, что в заветные Top-32 сумели пробиться и далеко не все именитые гости: в решающую часть соревнований не попали такие известные участники Russian Drift Series RDS , как красноярец Владимир Чивчян и петербуржец Сергей Кабаргин. А обладатель первого места в квалификации, представитель команды Autoprofi Андрей Наумов из-за поломки ручника в первом же парном заезде неожиданно проиграл обладателю 32-й позиции в «квале», Ивану Корнейчику. Москвич Степан Азаров в Top-32 навязал борьбу Дамиру Идиятулину одному из лучших зимних дрифтеров России и уступил хозяину трассы только в перезаезде. Далее Дамир взял верх над земляком Георгием Чивчяном, а рядом по сетке уверенно продвигался Евгений Лосев из Иркутска.
В заездах за третье место Дмитрий, выступавший на «пятерке», взял верх над Дамиром. Ну а главный приз соревнований отправился в Иркутск — вместе Евгением Лосевым, который одержал победу и в решающей схватке с Иваном Потаповым. На первый этап Winter Drift Battle Евгений Лосев приехал на своей знаменитой зеленой «двушке» с почти стандартным восьмиклапанным двигателем 1,7 и двумя карбюраторами. В ее передней подвеске используются стандартные рычаги и укороченные сошки, а задняя подвеска собрана на А-образных рычагах.
В этот раз трибуна были заполнена максимально. Многие приехали на дрифт впервые, поддавшись очарованию громких тачек на афише. Были и те, кто пришёл поддержать своих фаворитов.
Было шумно, весело и многолюдно. Атмосфера на трибунах, как признались пилоты, дарила настроение и настраивала на классную зарубу.
Парень с непростой судьбой выиграл зимний Stayki Drift
Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта». Автодром NRing, вид с трибуны «Стандарт».
С этой точки было отлично следить за крутыми поворотами машин Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене. Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже.
Билеты можно купить и на месте в день заезда, но обычно остаются на плохие места и самые дорогие. Билет и браслеты для доступа на этап Как мы добираемся до автодромов Из Ноябрьска в Москву летают две авиакомпании: Utair и «Ямал». Полет длится около трех часов. Нам больше подходят рейсы «Ямала» по нескольким причинам: Мы вылетаем в Москву в пятницу в 09:00 или 17:30.
Обратный рейс — в понедельник в 02:50. Так у нас есть время и съездить на этап, и погулять по Москве.
Гаража нет. Тачку дрифтер хранит и обслуживает прямо во дворе дома. В «Боевой классике», по его словам, так принято: вместе заниматься машинами, подкидывать друг другу запчасти. Свое преимущество над коллегами по сходке сегодня Кирилл связал с тем, что его тачка подготовлена к летнему дрифту. Остальные ждали большего от погоды, точнее, от непогоды. Поездка с такими гонщиками человеку со слабым вестибулярным аппаратом не понравится. Недаром в песнях о жигах а их немало талант укатать девчонку до блевоты сродни умению обогнать мажора на крутой тачке.
К слову, как говорят знатоки, барышня в салоне — важный атрибут, отличающий истинного адепта «Боевой классики» от лошары на ржавой жиге, ведь это все же первые парни на районе: красавцы, спортсмены и бойцы. Вот и Кирилла на протяжении всего выступления, вжавшись в пассажирское кресло, поддерживала симпатичная спутница. Самыми зрелищными моментами таких покатушек являются парные заезды, когда две жиги едут друг за другом, дрифтуя бок о бок. Кириллу повезло. На площадку выехал достойный оппонент. В какой-то момент в ходе синхронного заезда два «Жигуля» почти прилипли друг к другу в заносе. Столкновения, правда не произошло. Водители вовремя развели тачки в разные стороны, остановились и радостно завопили матом на всю округу. Панки, хой!
Мероприятие прошло в столичных «Сокольниках» в один из ноябрьских уик-эндов и стало одной из первых легальных сходок модных жигулистов. Посетители выставки «Жигули всегда» в Сокольниках Фото: Сергей Лютых Билет стоил 350 рублей, а на входе собралась очередь! За цену входного билета многие набрали наклеек». Движение, по словам Эдика, возникло не на пустом месте. Не по теме "Жигулей". Он никак не развивался, и его решили продать. Мой друг купил и начал активно им заниматься. Это был 2012 год», — пояснил он. Люди во многих регионах страны стали устраивать и записывать свои покатушки с дрифтом.
Это делалось как прикол и пародия на пафосный стритрейсинг золотой молодежи, поэтому за основу был взят самый доступный и распространенный в России автохлам — классические «Жигули». Со временем зрелищная пародия превратилась в самодостаточную автомобильную культуру, известную под брендом «Боевая классика» и логотипом, разработанным дизайнером группы. Судя по экспонатам, представленным на выставке в «Сокольниках», «Боевая классика» объединяет не только любителей корчей для дрифта и автопанков, но также представителей новых клубных течений, связанных с реставрацией resto и искусственным состариванием автомобилей ржавчиной rat look. А несколько лет назад отдал мне, сказал, что восстановить не получится. Но все вышло». Роман Кузнецов с бабушкой и дедушкой, подарившим ему свою «копейку» Фото: Евгений Тимин Классическим реставратором Романа не назовешь. Его копейка «занижена» почти до предела. В крыше прорезан огромный люк, стоковый руль заменен спортивным, отделанным лакированным деревом. Этот парень не сторонник модных пневмоподвесок, позволяющих поднимать и опускать авто при необходимости.
Его тачка искрит днищем по неровной дороге — и в этом еще одна ее фишка. На автовыставке возле некоторых «Жигулей» охотно позировали красивые девушки. Им по душе такое увлечение ребят. Самоиронию «маминых дрифтеров» эти девчонки ценят больше, чем напыщенность и пафос владельцев дорогих спорткаров. Ей нравится стремление этих парней сделать «праздник из вещи, от которой все плюются», и их умение разбираться «в этих железках» своими мозгами и руками. Тазопром идет на Восток Среди участников выставки были представители компаний автотюнинга, интересующихся бурным развитием «Боевой классики». Для зимнего дрифта, кросса и кольца даже альтернативы нет». Данилюк работает в сфере автотюнинга 10 лет. Спрос растет, на складе ничего не залеживается».
После растаможки эти тачки теперь стоят огромных денег. К тому же при покупке японской машины "свап" доработку, замену двигателя — прим. А это все дорогое. В случае с ВАЗом двигатели от более новых моделей стоят недорого и качество их постепенно растет». В корпус «Жигулей», по его словам, можно при желании воткнуть двигатель и всю подвеску от BMW, неубиваемый мотор от Toyota. Автомобиль при этом стоит каких-то 500-700 тысяч рублей в расчете из старых и новых цен за запчасти. Это с профессиональной системой пожаротушения, тормозов и так далее. Подвеска полностью вся от BMW, хороший мотор и новая турбина». Такое авто уже используется не для покатушек, а для серьезных драг-заездов гонки по прямой.
На нем пробовали многие тюнинг-запчасти, которые разошлись по другим жигам. Фото: страница Иветтик Айрапетян во ВКонтакте По словам Данилюка, завод в Тольятти не упустил новый тренд на тюнинг ВАЗов и, не обращая внимания на ироничное отношение ребят «Боевой классики» к своим авто, занимается изготовлением тех же блокировок дифференциалов, без которых юным дрифтерам не обойтись. Другие отечественные фирмы наладили производство пластиковых изделий. Отдельная история с рычагами, позволяющими выворачивать передние колеса почти на 90 градусов, а следовательно, увеличивать максимальный угол управляемого заноса, и разварками — их изготавливают в маленьких мастерских. Безумный Макс и «копье» судьбы Гаражи на окраине Братеево. Возле одного из железных боксов стоит зеленая «копейка» ВАЗ. Ее хозяин Максим Маханьков — добрый молодой здоровяк. В этом году он окончил ПТУ и теперь работает в шиномонтаже. А еще Макс — один из «стариков» движения «Боевой классики».
Искал жигульчик тысяч за 15 рублей, — рассказывает Максим. Все заварил, хотел на нее «шеснарь» ставить. Потом что-то не получилось, и он решил ее продать».
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Максима Горького, д.
Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил... По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к... Это позволяет автомобилю обеспечит... Эта платформа предоставляет улучшенные возм...
Бийчане пожаловались на дрифтующих автомобилистов и громкую музыку
Больше всего, понятное дело, было представителей Красноярска: 41 пилот. А среди гостей выделялась делегация из Томска, который командировал на соревнования сразу десять участников. В командный зачет было заявлено восемь коллективов, и им было за что побороться — партнером чемпионата в этом сезоне стала торговая марка Autoprofi. Из-за большого количества участников этапы в Красноярске проводятся в двухдневном формате. В первый день — тренировки и квалификация, в который каждый пилот имеет право на две попытки. Во второй — тренировки участников Top-32 и финальные заезды на выбывание. В парном дрифте, независимо от сезона, машины должны ехать максимально близко друг другу Как и в летних соревнованиях, в зимнем дрифте оценивается траектория, угол заноса, скорость прохождения оцениваемого участка и общее впечатление. Под «общим впечатлением» здесь понимаются дополнительные баллы за энергетику и эффектность заезда. Например, за раннюю инициацию заноса или резкую перекладку.
В межсезонье у участников было достаточно времени для сборки и доработки авторских профессиональных проектов для дрифта, которые уже скоро можно будет увидеть не только на площадке, но и в бою. Фестиваль сохранит формат с яркой и насыщенной программой. Всё также будут дрифт-трайки, катание на дрифт-такси, школа дрифта, соревнования по RC-дрифту и многое другое. Интересно будет всем!
Posted 2 октября 2023,, 07:11 Published 2 октября 2023,, 07:11 Modified 2 октября 2023,, 07:13 Updated 2 октября 2023,, 07:13 «Жигули» на острове Татышев сожгли специально и устроили вокруг них дрифт 2 октября 2023, 07:11 Появились подробности инцидента со сгоревшими «Жигулями» на острове Татышев, вокруг которых устроили дрифт. В полиции ранее говорили «Проспекту Мира», что машина загорелась из-за короткого замыкания электропроводки, но это оказалось не так. В сети появилось видео, на котором можно увидеть, что машину поджигают. Видео: Боевая классика Красноярск Перед этим авто перевернули на крышу.
В нем приняли участие более 30 спортсменов из Алтайского края В минувшие выходные на "Спичке" завершали сезон дрифта чемпионатом "Дикий кубок". Скользкое покрытие для спортсменов не проблема, а подарок судьбы. Лидер должен проехать конфигурацию без ошибок, преследующий — все повторить и не отстать. Снег уже тает, так что мощности нужно больше. Навыки тоже важны. Трасса непростая, копирует японский трек на острове Одайба в Японии. Лишних движений не сделаешь, лишних маневров. Зимой ты где-то можешь не нажать сцепление.
«Жигули» на острове Татышев сожгли специально и устроили вокруг них дрифт
Иркутяне пожаловались на ночной дрифт и громкую музыку на дрифт-площадке на острове Конном. Автодром Стайки 18 июня примет двойную дозу дрифтинга! Организаторы без лишней скромности называют RDS GP лучшим дрифт-чемпионатом в мире, а зрители признаются, что больше всего любят дрифт за царящую здесь атмосферу. Этот уик-энд получился мегадрифтовым, ведь Стайки принимали совмещенные этапы серий PRO (чемпионат Беларуси) и PRO2 (Кубок Беларуси). Любительские соревнования STAYKI DRIFT, 3 этап (РСТЦ ДОСААФ, 18.02.2024), Второй этап чемпионата по дрифту TAKAYAMA ULD WINTER DRIFT CUP 2023/24. Гоча, четырёхкратный чемпион RDS GP, двукратный чемпион Интерконтинентального кубка FIA по дрифту, участник D1GP, европейского Drift Masters European Championship и американского.
В России построили Nissan Z для профессионального дрифта
Сколько стоит быть фанатом дрифта в России | Дрифт, всё о дрифте на Урале и Уральской Лиге Дрифта, Ural League of Drift. |
Красноярцы подожгли машину на острове Татышев и устроили вокруг нее дрифт | НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ WINTER DRIFT BATTLE 2023-2024 ПЕРВЫЙ ЭТАП Всем привет, в этом видео наша команда участвует в первом этапе сильнейшего чемпионата по дрифту Winter Drift. |
Соревнования по дрифту в России | Появились подробности инцидента со сгоревшими «Жигулями» на острове Татышев, вокруг которых устроили дрифт. |
Новости по тегу: дрифт - | Красноярцы подожгли машину и устроили вокруг нее дрифт на сходке автолюбителей. |
Российский снегоболотоход показывает мастер-класс по дрифту | В общем, понятно, что после всем хорошо знакомого Пинска Стайки оказались крепким орешком, по зубам далеко не всем. |
Взрывая снег. Как новосибирцы на болидах из ржавой «классики» гоняют по замерзшему озеру
В затонированных передних стеклах Audi Q7 мелькают красные огоньки сигарет. А еще кроссовер Volvo, несколько BMW третьей и пятой серии. Кто-то со стоянки уезжает, кто-то приезжает. Знатоки пользуются вторым въездом, в стороне от накатанной трассы. Зимний дрифт на боевой классике Polyak TV Дрифтят за малым исключением только «тазы», то есть автомобили ВАЗ «классических» с первой по седьмую моделей. Но все очень по-разному, в зависимости от мастерства водителя и подготовки авто.
Стоковая без тюнинга классика неловко переваливается сбоку на бок при поворотах, а потом медленно разгоняется на прямых. Какая-то «четверка», битком набитая бухающими пацанами, лишь катится по кругу с еле заметными заносами. У нее явно еще не заварен не заблокирован дифференциал, поэтому она не может дрифтить как следует. Это пока слишком новенький и ровненький аппарат, чтобы зваться «боевым». Подготовленные ВАЗы двигаются намного резвее, агрессивнее и зрелищнее.
Заниженные, на разварках расширенных колесных дисках , с расточенными движками и, конечно же, с удлиненными рычагами, которые позволяют поворачивать колеса под большим углом, — такие тачки гордо именуются «корчами». Корчи способны дрифтить и перекладываться по прямой, двигаясь практически в постоянном заносе даже по сухому асфальту. И у таких больше вмятин, чем ржавчины. На их фоне бледно выглядит даже средних лет «трешка» BMW. Она тоже неплохо шлифует по прямой и дает угла на поворотах, но долго ее мучить водитель не в силах.
И зрители ему сочувствуют — ремонт, как говорится, встанет в копеечку. Немало позабавил публику какой-то ушлый парень на каршеринговой Kia. Явно не заботясь о последствиях, он несколько раз умудрился отправить ее в занос. После чего занял место среди зрителей. В какой-то момент происходящее на парковке начинает напоминать известный детский аттракцион «автодром».
Несколько «болидов» носятся туда-сюда в хаотичном порядке без всякого смысла, и юные водители явно не боятся врезаться друг в друга. Периодически у одного за другим заканчивается «оплаченное время»: команда катит заглохшее авто в сторону, заводит «с толкача», и жига возвращается в безумный хоровод. Пацану на вид лет 15. У нас печка норм работает! У тачки насквозь прогнили пороги, и, кажется, будто ветер продувает ее насквозь.
Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее. За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2. Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах. Но мотор и печка работают.
Тепло этот тазик вырабатывает. Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье. Ему точно нет 18 лет, а значит — и водительских прав. Сзади сидят еще двое: девушка и парень.
Надо дождаться пока снегу больше ляжет, и тогда валить любой сможет. Парень снимает с приборной панели беспроводную колонку JBL — она здесь заменяет автомобильную аудиосистему и делает музыку тише: «Телки рассолом от жиги текут, я жгу резину. Да — я крут», — звучат слова из песни «Батина жига» группы I. Почти гимн движения. Парень кивает в ответ на вопрос о правах, но утверждает, что на машине этой, которую ему «отдал один дядя», он выезжает только по ночам и только тогда, когда ее удается завести.
Жига теперь на старте всех крошит…» — продолжается песня. Движок и прочая подкапотная «начинка» у парня пока в стоке, но пружины от «Нивы» уже раздобыть удалось. Осталось только подрезать и поставить. Пацану вообще везет: он дружит с девушкой, которая встречается с 18-летним парнем. У того есть водительское удостоверение, и он иногда соглашается сесть за руль, когда нужно выехать со дворов на улицу или проехать по трассе.
Это просто прикол какой-то. Я Camry модель автоконцерна Toyota хочу. Но девушке моей нравится тусить с тазоводами, а я ее люблю, — говорит «старший», обнимая довольную таким признанием девчонку на заднем сиденье. Парень в тусовке почти супергерой, ведь, кроме водительской корочки, iPhone и девчонки, у него одного в этой компании есть возможность легально купить алкоголь и сигареты. Дворники только остались в стоке», — дело наконец дошло до припева...
Вот уже пару часов округ оглушают рев, свист, скрип и прочие сопутствующие звуки автодрома, но гаишников до сих пор нет. Раньше на подобных шоу еще любили сжигать самую раздолбанную машину. Сейчас тоже можно было бы, но подходящей тачки не нашлось — все на ходу. Вход свободный. Заезжай и дубась.
Только без выкрутасов и обид за помятую тачку. По его словам, в прошлом году площадку регулярно перекрывали полицейские, но сейчас они на это вроде забили. Ребята еще ездили на площадку в Видное, возле Дворца спорта. Там тоже далеко до жилых домов, и никто вроде не жаловался, но затем положили «лежачие полицейские». Королем дрифта этой ночью стал житель Орехово-Борисово Кирилл Валерьянов на своей подготовленной «пятерке».
У этой заниженной тачки стоят движок и подрезанные пружины от «Нивы», а еще турбина, рычаги turboclub и гидроручник усиленный ручной тормоз. Только ковши кресла остались пока стоковые. Когда Кирилл едет на своем корче по трассе, то кажется, что это трансляция профессиональных состязаний RDS Russian Drift Series — Российская дрифт серия.
Буквально «вгрызаясь» в ледяное полотно, они пытаются вырвать победу друг у друга. В каждом заезде — две машины. По очереди они преследуют друг друга. Сегодня у нас 52 участника. Вчера пробовались 64 машины.
Но некоторые просто не потянули. Очень сложная конфигурация в этом году, — говорит организатор соревнований Михаил Кудрявцев. На крутых поворотах запрещены столкновения. Поэтому атаковать соперника приходится предельно внимательно. Трасса изобилует сложными участками.
Все просто: 1. Выбери 5 лучших фото свой тачки с разных ракурсов. Напиши пару слов про свой проект.
Часть машин ездила по сухому асфальту, другие — по мокрому, полученному с помощью искусственного дождя. Как это было, можете посмотреть сами: публикуем фото и видео с тренировки. Источник: Василина Любимова.
Вставай, «двойка»! Или чем живут российские дрифтеры зимой
«Любители зимнего дрифта на дорогах города тоже под пристальным вниманием экипажей ДПС. Вокруг президента постоянно кружила стайка журналистов с камерами, поэтому каждое его действие моментально попадало в телеграм-каналы. 29 августа на трассе РСТЦ ДОСААФ стадиона "Заря" прошел этап чемпионата Североевропейской зоны ФИА по дрифту. Дрифт соперничает с кольцевыми гонками и классическим ралли по числу фанатов, а в России давно закрепился в статусе самого популярного вида автоспорта.