Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. Комиссию достависта берёт с курьера очень огромную,ни какие не 15, 20, 30 процентов,а все 100, 150,200 процентов. Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года.
Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта». Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров.
Достависта. Кто работал?
При этом предусмотрено несколько сценариев на случай, если по ходу диалога у доставщиков возникнут вопросы. Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов. Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Счёт должен быть зарегистрирован на вас — Достависта не переводит деньги на счета других лиц Введенный счет может совпадать со счетом карты, привязанной для оплаты комиссии. Карты компаний, не имеющих банковской лицензии Qiwi, ЮMoney , для перевода из Достависты не подходят.
По пунктам 2 и 3 особенно, по второму , возможно, придётся ждать от нескольких часов до нескольких дней.
Достависта — курьерская доставка
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества.
Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов. Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки.
Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента. Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов.
В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих. Почему с Dostavista перестают работать?
Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения.
Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года.
Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много.
Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги.
Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе.
Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно. Они подрабатывают в основном.
В тот момент, когда у них есть свободное время, когда им нужно заработать, они могут прийти в сервис и заработать. В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло. Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время». По словам представителей отрасли, средний чек на доставку не изменился — что из ресторанов, что из магазинов. Сегмент фастфуда остался плюс-минус в норме.
Сейчас можно точно сказать, что роста никакого также не будет ближайшие полгода-год. Скорее всего, мы откатимся до допандемийного уровня, я думаю. Ozon, например, сокращает персонал, «СберЛогистика» сокращает персонал, очень сильно уменьшились зарплаты.
Решил снять деньги с карты, чтобы положить на другую, банкомату выдаёт чек, что запрос не может быть выполнен. В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода.
Достависта, курьер и странный заказ
Создатели краудсорсинговых сервисов Bringo, «Достависта» и «Пешкарики» сумели организовать курьерские службы, не потратившись на штат курьеров, и уже зарабатывают на этом. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей. В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. Главная» Новости» Достависта новости.
Достависта - это кто вообще?
Если вы отгружаете 3-4 адреса, то вы решите вопрос логистики! Зачем нужны они и х ЛК в таком случае не понятно!!! НО, если у вас от 8 и более! Тушите свет. Система распределит адреса через пункт Ж!!!
Приходится тратить по часу, только на то, чтобы оптимизировать маршрут. Даже, если у вас адреса на следующий день частично, и тут она вам не даст!!! Пока вы не поставите 2-4 часа между адресами! Повторяю, понять алгоритм их работы, не возможно, проще бросить все нахрен!
На наши вопросы, кто все это придумал? Оптимизация так называемая, работает как Искусственный дебила мой новый термин к недо ИИ , просто захерачит вам время с 10 по 22 или вообще до 23 по разным адресам! Не парясь. При чем иногда, из-за их глюков, вы видите это только после!!!
Так вы подтверждаете факт его выполнения. Фотография должна быть информативная, например: на заднем фоне видно номер квартиры, фото сделано в момент передачи получателю, видно обстановку вокруг. Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин.
Что доставляют наши курьеры? Документы, посылки из интернет-магазинов и продукты из супермаркетов пешком или на авто. Как получать заказы? В приложении Dostavista, системаавтоматически выдаёт заказы ближайшим курьерам Сколько платят? Доступны моментальные выплаты. Нет штрафов Работайте без штрафов с полным доступом ко всем функциям приложения уже на старте. Например, адрес доставки и стоимость заказа видны сразу. Заказы по предоплате Доставляйте предоплаченные заказы и не переживайте о получении дохода и о сдаче — заказчик оплатил заказ при оформлении. Заботливая поддержка Диспетчеры в чате и по телефону оперативно помогут с любым вопросом. Вопросы и ответы Сколько я смогу получать, доставляя заказы курьером?
Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя. Если пришлось оставить у двери - всегда сообщайте об этом получателю по телефону.
Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности
Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Информация по работе с приложением Достависта. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только.
Dostavista внедряет электронные чаевые
Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу. Города, в которых работает сервис доставки Читайте также: Горячая линия «Шоколадницы». Кроме того, вас наверняка заинтересуют статьи о сервисах доставки «Изи Паб» и «Сбарро». Рейтинг курьера Чтобы повысить свой рейтинг курьера в «Достависта», необходимо, прежде всего, быть вежливым и скоординированным. Помимо того, нужно вовремя доставлять заказы. При формировании рейтинга лучших курьеров учитываются многие факторы. Ведь от сотрудников в данном случае зависит практически все. Если качественно обслужите клиента, вовремя привезете заказ, то получите от него хорошую оценку. А потому в ваших же интересах правильно и четко выполнять свои обязанности. За отказ от заявки можно получить штраф На заметку! Чем выше рейтинг курьера, тем больше заказов он получает.
В Екатеринбурге — от 33 000. В Казани — от 32 000. В Краснодаре — от 30 000. В Челябинске и в Омске — от 36 000.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Улучшится узнаваемость Dostavista. Там не только размещали информацию от сервиса, но и устраивали конкурсы, голосования. С самого начала в группу во ВКонтакте мы вовлекали курьеров в общение: проголосовать, отправить фото С самого начала в группу во ВКонтакте мы вовлекали курьеров в общение: проголосовать, отправить фото Дополнительно в группе мы сделали ветки с обсуждениями: вопрос-ответ, предложите новость, а также статьи и общение. Последний чат — это болталка, в которой можно общаться на любые темы. Обсуждение активно и сейчас — в нем курьеры делятся ценами на заказы, любимыми и не очень маршрутами, скидывают мемы. Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах В группе мы сразу установили правила. Запрещено размещать спам, рекламу, ссылки на сторонние ресурсы. Также нельзя материться и оскорблять других участников или администраторов. Если подписчик нарушает правила, его добавляют в бан-лист или исключают из группы навсегда. Активным опытным курьерам мы предлагаем стать наставниками. Добавляем их в группы с новичками, где нужно оперативно отвечать на рабочие вопросы, подсказывать по заказам. Сообщество во ВКонтакте хорошо развивалось, и нам захотелось построить комьюнити и в других социальных сетях. В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций. Поэтому в дополнение к каналу не создали чат, в котором курьеры могли бы переписываться. Позже в Телеграме комментарии и реакции появились, но мы не подумали, что нужно открыть их в нашем канале.
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
Так, проверка службы безопасности занимает всего четыре минуты. Все инструктажи будущего курьера проходят онлайн, кроме теста на знание русского языка. Примерно через час после подтверждения регистрации курьер может выполнять первые заказы за наличный расчет. Чтобы получить доступ к большему количеству заказов, в том числе за безналичный расчет, нужно выложить на платформу свой ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, добавить статус самозанятого.
На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы. Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений. Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях.
Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб. Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности.
На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода. В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше.
Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс. Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия.
Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров». Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик. Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения.
Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества. Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут.
Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу.
Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista. В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером.
Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить. На мой взгляд, это неплохой показатель.
Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления.
Заказ выполнить они не смогли!! Товар остался уже никому не нужен. Мы потратили около 5 000 р.
Все пропало! Из-за полной безответственности достависты!! Они не отвечают ни за что!!
Курьер может пропасть вместе с вашими документами, деньгами или заказом в любой момент!! Они Вам ничего не компенсируют!! Ни копейки!!
Максимум скидку дадут на 500 р. Даже, если Вы потеряете 100 000 р.
Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили. Мы всегда заботились о своем HR-бренде , поэтому практика «выходных» интервью была и до внедрения автоматизации: когда человек увольнялся, с ним общался hr-специалист и выяснял причины ухода. В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди.
Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва! Сегодня 14 марта 2024 год. Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать. Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение. Без лишнего взяли и оформили заказ на яндексе за 384 руб.
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Создатели краудсорсинговых сервисов Bringo, «Достависта» и «Пешкарики» сумели организовать курьерские службы, не потратившись на штат курьеров, и уже зарабатывают на этом. Курьер Курьерская доставка.