Новости что такое глубинное государство

То есть глубинное государство в России преследует имперские цели и считает это единственной формой выживания страны. Майкл Салла представляет инсайдерскую информацию по проекту Зазеркалье, QAnon и Глубинному государству. Государство в государстве, глубинное государство (лат. imperium in imperio [1], англ. deep state) — политический термин, обозначающий группу лиц, которая (мнимо или на самом деле) ведёт себя нелояльно по отношению к правительству своей страны и/или подчиняется только. Обмен новостями.

Глобальное глубинное государство

Истинные планы глубинного государства сводились к перехвату Ближнего Востока у России, если мы говорим о сферах влияния. Это касается того, как израильское посольство в Лондоне согласилось с правительственными чиновниками «сносить» парламентариев и министров, которые считались критиками еврейского государства. "Сорос олицетворяет глубинную элиту, которая считает, что она всем рулит.

Глобальная структура власти

  • Существует ли в России «глубинное государство» и где найти его следы
  • «Глубинное государство» Германа Грефа
  • Путин создает в России «глубинное государство»
  • Пять китов и ещё что-то

Глубинное государство и поверхностный Сурков

Путин в данном случае позиционирует себя, и, что принципиально важно, представляется другими, как единственный человек, который может обеспечить успешное завершение конституционной реформы. Модель «прорывного развития» — Можно ли сейчас охарактеризовать систему госуправления, к которой мы придем после принятия поправок? Пока речь идет лишь о проекте новой политической реальности, конкретные детали и пропорции не могут быть известны и самим авторам конституционной реформы. Еще один затрудняющий момент: будущая волна перемен будет включать в себя и эффекты от предыдущих волн, объяснять проектируемые перемены нужно через те, что им предшествовали. Эта система не исчерпывается тремя центральными пунктами послания-2020 — конституционализацией «социального государства», «суверенитета» и нового баланса власти. Нужно добавить еще один — он прозвучал ранее.

Это перевод государственной политики в модель «прорывного развития», которая потребует новых отношений государства и общества. Поправки к Конституции и переход к «прорывному развитию» разделены во времени, но образуют единое целое. И чтобы оценить их хотя бы в общей форме, придется отказаться от привычной логики обсуждения: сильные лидеры или сильные институты. Востребованы и те и другие, и пора перестать их противопоставлять. Это элиты нового поколения, прошедшие через национализацию и «технократический призыв».

И это «активные граждане». Во-первых, способность соперничающих элит — а они всегда будут соперничать — работать совместно, договариваться, а также удержание этого соперничества в определенных рамках. Во-вторых, прочная связь элит с судьбой своей страны, а значит — механизмы, обеспечивающие эту связь. И, самое главное, убежденность общества в справедливости институтов. Игроки должны привыкнуть к игре внутри институтов правил игры , а не против них.

А для этого они должны утратить самодостаточность и стать частью внутренне связанной системы. Госдума расширяет свои полномочия: «согласование» по кандидатуре премьера меняется на «утверждение». Совет федерации аналогично: согласовывает силовых министров, отрешает от должности судей Верховного и Конституционного судов. Конституционный суд также расширяет полномочия: проверка принятых, но не подписанных законопроектов, а также иных нормативно-правовых актов органов государственной власти как федерального, так и регионального уровней. Госсовет из консультативного органа превращается в новый полноценный орган с конституционным статусом.

Это предвещает расширение полномочий, каких — пока неясно. Муниципалитеты также расширяют свои полномочия и возможности. Для муниципалитетов и Конституционного суда расширение полномочий сопровождается новыми ограничениями — сокращением автономии. То же самое можно сказать и о президенте. Правительство полностью в списке «проигравших».

Кадровый состав всех ветвей власти начиная с президента теперь обязан соответствовать требованиям, гарантирующим независимость от иностранного влияния. Если вспомнить предысторию, то просматривается определенная логика. В различной степени «потеряли» институты и элиты, которые были главными «приобретателями» на предыдущих этапах политической реформы, идущей с 2000 года президент, правительство, силовики. В различной степени «приобрели» те, кто, наоборот, на предыдущих этапах «потерял»: Госдума, Совет федерации, губернаторы. Судьи на предыдущих этапах ничего существенного не теряли и не приобретали, зато сейчас и «выиграли» полномочия , и частично потеряли автономия.

Приобретения осуществлялись ценой сокращения самодостаточности — и сейчас, и на предыдущих этапах. В целом можно говорить об изменении «центра тяжести» политической системы. Формируется «расширенная» версия «центра тяжести», повышаются связность системы, способность различных звеньев работать друг с другом. Кажется, он, напротив, их приобрел, особенно если посмотреть на сверхполномочия по отношению к Конституционному суду. Получается суперпрезидентская система?

Зачем нарушать баланс ветвей власти? Он может быть разным, в разных конфигурациях, с разным центром тяжести, но во всех случаях это будет баланс. Почему действующая Конституция воспринимается как воплощение идеального баланса? Наверное, забыли, что первые причитания про «суперпрезидентскую систему» появились сразу после ее появления. Но разве Ельцин стал сверхпрезидентом в 1994 году?

Или в 1995 году? Или, может быть, в 1996-м? Или он был похож на сверхпрезидента после дефолта 1998 года? Мы прекрасно помним, что нет. Достоинство Конституции-93 состоит как раз в том, что она жестко не фиксирует баланс, а делает подвижным, зависимым от состояния российского общества и политического веса основных игроков.

Это сделало возможным смену нескольких политических режимов. Сейчас предложена новая конфигурация с новым балансом. Теперь о «сверхполномочиях».

Они свободно висят на сайте МВФ и даже переведены на русский язык. Стоит с ними внимательно познакомиться и станет понятным, каким курсом следует экономический блок Правительства РФ, как минимум с 1993 года. Особенно преуспело в обескровливании национальной экономики правительство Дмитрия Медведева, которое в течение последних восьми лет строго придерживалось рекомендаций МВФ. Здесь мы перечислили самые заметные признаки Глубинного государства в РФ.

На самом деле признаков его существования можно найти превеликое множество. Это не только институты и инструменты, это и действия, которые не имеют ничего общего с сохранением суверенитета и независимости страны. Самый свежий пример - потеря такой отрасли, как производство алюминия. Контрольный пакет крупнейших предприятий сегодня, увы, не принадлежит России. Увы, представители титульной нации допускаются только в приемную Глубинного государства, чтобы выслушать советы, рекомендации, а то и получить нагоняй за непреднамеренные ошибки. И пока это положение вещей будет сохраняться, ни о каком суверенном развитии, ни о каком будущем не может быть и речи. Поскольку Глубинное государство сегодня стоит в авангарде экономического кризиса и связанного с ним вирусобесия, РФ наглядно показывает, что старается, хотя ей это крайне невыгодно и опасно, выполнять жесткие требования организаторов апокалипсиса.

Социалистическая и консервативная идеология свои крайние формы уже пережили. Похоже, сейчас настало время крайностей либерализма. В какой-то степени примером тоталитарного общества может служить КНДР — но это «островок», не претендующий ни на что глобальное. Но ведь Запад сам закрывает Россию. В Европу уже так просто не поездишь. Если они от нас отгораживаются, как нам реагировать?

А в условиях СВО граждане недружественных стран, приезжая в Россию, должны находиться под постоянным наблюдением. Значит, выдавать им ровно столько виз, за сколькими их обладателями можно уследить. Что касается ездящих на Запад в нынешних условиях — их необходимо жёстко проверять. Даже командированных. Игру в мирное время пора прекратить. Как их можно простимулировать вернуться?

И если они сохранили российские паспорта и не занимались антироссийской деятельностью — их надо пустить, они стране нужны. Естественно, пустить после тщательной проверки. Два года всего прошло, часть страны живет так, как раньше, как будто и нет никакой СВО. И есть четыре части общества. Первая — сознательная, понимающая, что происходит. Вторая — потребительская, желающая всё вернуть, как прежде.

Третья — те, чья жизнь мало изменилась. И четвёртая — готовая подстраиваться под изменение. Пожалуй, относительно преобладают именно последние. У нас много лет воспитывали «потребителей» и сознательно деполитизировали граждан.

Не каждое государство в состоянии позволить себе такие цели, в мире таких государств всего несколько. Россия в их числе. Инструментами мобилизации населения вокруг этой идеи могут служить разные институты и стратегии. Сейчас глубинное государство в России обеспечивает организацию выполнения целей экспансии через множество действующих институтов, таких как правительство, Госдума, правящая и оппозиционные партии, несмотря на их изрядную засорённость пятой колонной, ключевые фигуры в СМИ, а идеологию предпочитает пока явно не формулировать, хотя в неявном виде она отчётливо присутствует в дискурсе и всё общество её не только понимает, но и разделяет. В целом глубинное государство овладело ситуацией после разгрома СССР и его привычных институтов управления. Прямая агентура врага выдавлена из органов законодательной и исполнительницей власти, агентура влияния взята под контроль и локализована, её деятельности подобраны эффективные механизмы нейтрализации. Но самые главные признаки глубинного государства в России — это возвращение Крыма и победа в Сирии. Срыв «украинской карты» против России так же вывяил способность глубинного государства в России находить противоядие для отравы, вырабатываемой западными аналитическими центрами. Главным достоинством глубинного государства России является его неидентифицированность. Россия так же очень быстро не только выхватила Крым у НАТО, но и обеспечила амортизацию санкционного вреда. Продуктовая безопасность создана, хотя по некоторым позициям есть прорехи, но и возможность импорта из других стран тоже есть. Санкции не сработали. Элиты не раскололись. То, что для этих операций потребовались совершенно другие по качеству ВПК, вооружённые силы, структуры разведки и управления, стало ясно неожиданно, когда дело было уже сделано и Запад оказался перед лицом дилеммы — ядерное столкновение с Россией или организованное отступление.

Глобальное глубинное государство

«Глубинное государство» — это сообщество окологосударственных элит, действующих независимо от политического руководства государства и имеющих тесные связи и собственную повестку. Термин "глубинное государство" вдруг стал всплывать даже в широких дискуссиях, как реальность, которую нельзя отрицать, даже если ей трудно дать точное определение. Видим, как Трамп возмущается фейковыми новостями от CNN и других СМИ? вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Хотя глубинное государство иногда обсуждается как теневой заговор, помогает думать о нем как о политическом конфликте между лидером нации и ее правящими институтами. Глубинное государство красной нитью проходит через войну с терроризмом, де-индустриализацию и чрезмерную финансовую зависимость американской экономики, возрастание плутократических социальных структур и бессилие политической власти.

Признав русский Донбасс, Путин бросает новый вызов «Deep state»

И есть люди, которые не хотят видеть ни Хиллари Клинтон Hillary Clinton , ни Дональда Трампа Donald Trump у руля страны; а точнее, они говорят, что ни Клинтон, ни Трамп не смогут управлять. Их надежда — глубинное государство! Странно, но это так. Такова ситуация в США, которые презентуют себя крупнейшей демократией мира. Они говорили о немощности выбранных лиц перед «глубинным государством». Однако на этот раз определенная группа людей хочет опереться на это «глубинное государство». Потому что не доверяет ни Клинтон, ни Трампу.

Кто это «глубинное государство» и что оно собой представляет? С одной стороны, это название структуры, созданной высокопоставленными лицами в рядах разведывательных организаций, военных и судебных институтов, организованных преступных групп. С другой стороны, в условиях политической среды США понятие «глубинное государство» можно также использовать для определения союзов, созданных топ-менеджерами финансового и промышленного секторов с определенными элементами правительства. И в первом, и во втором случае главная задача этих игроков — направлять макрополитику США. Эти элементы, объединившие свои усилия, чтобы управлять США, демонстрируют такие подходы, как принятие шагов без получения согласия выбранных лиц и навязывание определенных заранее приготовленных позиций. Они подчиняются не закону, а совершенно особой системе иерархии.

Лофгрен, ссылаясь на продолжавшиеся 21 год исследования Мартина Гиленса Martin Gilens и Бенджамина Пейджа Benjamin Page , отмечает, что «рядовой гражданин США почти не влияет на процесс определения своего правительства и своей судьбы ». По сути, это закрытая, непрозрачная структура. Просочиться в чиновничий аппарат достаточно для того, чтобы получить власть. А, так или иначе накопив там силы, можно оказывать давление на выбранные политические элиты. Вдруг помимо «глубинного государства» у США возникает еще одна проблема под названием «параллельное государство».

Отчасти, в этом и состояло намерение Комиссии Президента Гранта.

Естественным образом, на достаточно высоких уровнях административной системы возникли два обширных слоя сотрудников разумеется, в органах государственной власти имеются и другие типы администраторов, но их рассмотрение выходит за пределы данной статьи. Один из двух упомянутых выше слоёв - это многолетние работники государственных органов, которые в течение всей карьеры делали свою работу вопреки влиянию и усилиям представителей политической системы, которых они считали некомпетентными выскочками и дилетантами в искусстве управления. При этом сами администраторы вольно или невольно пытались обставить свою работу элементами чрезвычайной сложности и секретности. В итоге они стали представлять себя носителями и хранителями истинных интересов государства. По их мнению, не всегда неоправданному, политические руководители считают, что эксперты создают больше проблем чем решений. Другой слой административной системы - это относительно молодые профессионалы с амбициями, превышающими их служебные полномочия.

Ранее они могли придерживаться любых политических взглядов, в последнее же время, как уже отмечалось, многие из них восприняли лево-либеральную ориентацию с университетских времен. Оба эти слоя работников считают, что они должны и имеют право влиять на государственную политику как в интересах их интерпретации выбора правильных вариантов, так и в собственных карьерных интересах. Они-то и составляют обширную и разнообразную структуру глубинного государства. В настоящее время деятельность этих лиц проявляется в осуждении действий политического руководства - как в процессе общения на рабочих местах примером являются текстовые месседжи одного из лидеров контрразведывательного отдела ФБР Ретера Строка, ныне уволенного из органов за допущенные нарушения, и его любовницы, бывшего юриста ФБР Лизы Пейдж , так и в анонимных статьях в СМИ выразительный пример - нашумевшая статья «работника Белого Дома» в Нью Йорк Таймс от 5 сентября 2018 г. Видимо, этот человек полагает, что он находится в оккупированной нацистами Франции времён ВМВ. Широко практикуются также многочисленные «утечки», публикуемые, как правило, все в той же Нью Йорк Таймс или в принадлежащей главе Амазона миллиардеру Джеффу Безосу Вашингтон Пост.

Исследователи, включая вышеупомянутого Джорджа Фридмана, упоминают такие проявления глубинного государства в прошлом, как выраженное негодование в Министерстве Труда во времена Президента Рейгана, когда были уволены все авиадиспетчеры, и несдерживаемый гнев работников Госдепартамента в отношении Дж. Кеннеди как результат неудачной высадки десанта на Кубе в Заливе Свиней с целью свержению коммунистической диктатуры Фиделя Кастро. Гораздо более серьезными являются попытки заговора против действующего Президента со стороны официальных лиц, имманентно призванных служить его политическим интересам и осуществлять провозглашённую им политику. Таким актом являлась предложение заместителя Генерального Прокурора Рода Розенштейна использовать 25-ю Поправку к Конституции отстранение от власти некомпетентного или недееспособного Президента в отношении Дональда Трампа. Попытки активно противодействовать Президенту изнутри его аппарата также можно классифицировать как заговор. Чем бы эти люди не руководствовались в своих действиях, они обязаны добросовестно выполнять директивы законно избранного Президента или уйти в отставку при несогласии с ним.

Любые попытки намеренно саботировать действия Президента и отказ уважать результаты выборов являются или противозаконными, или по меньшей мере глубоко неэтичными. Сюда относятся и преднамеренные утечки конфиденциальной информации. За подобные действия, а также лживые показания федеральным агентам, в марте 2018 г. Что касается м-ра Розенштейна, утверждавшего, что его вышеуказанное предложение было «шуткой», то он, по-видимому, переменил свои взгляды. В последнее время Род Розенштейн с готовностью позирует кинокамерам, находясь позади и в непосредственной близости от своего босса, Генерального Прокурора Барра, когда тот выступает с заявлениями в поддержку политики Трампа. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что существование глубинного государства, реально контролирующего положение вещей в стране, является очевидным фактом, несмотря на многочисленные опровержения заинтересованных лиц.

Этот факт нисколько не скрыт от любого непредвзятого наблюдателя. Глубинное государство существует не в силу конспиративного заговора, но исключительно потому, что в определенный момент истории в руководстве страны возникла идея предохранить механизм управленческого функционирования от сиюминутных изменений политики.

Однако дискуссия о глубинном государстве была начата. Сулейман Демирель, занимавший должность премьер-министра Турции семь раз, непрозрачно намекал : «Фундаментальный принцип заключается в том, что должно быть единое государство. В нашей стране их два». Уже в 2007 году тогдашний премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган заявлял : «Я не согласен с теми, кто говорит, что глубинного государства не существует. Оно существует, всегда существовало — еще с Османских времен.

Это просто традиция. Она должна быть минимизирована и при возможности уничтожена». Дискуссии в парламенте О глубинном государстве часто говорят в парламенте Турции. Все партии сходятся во мнении, что глубинное государство существует. Но, поскольку у них нет четкого понимания, что такое derin devlet, с ним связывают любое громкое общественно-политическое событие в Турции. Каждая партия просто использует глубинное государство, чтобы продвинуть свои идеи и обвинить оппонентов в причастности к тайным махинациям. В целом глубинное государство упоминают как пример пренебрежения законом, правами человека и демократическими принципами.

И есть люди, которые не хотят видеть ни Хиллари Клинтон Hillary Clinton , ни Дональда Трампа Donald Trump у руля страны; а точнее, они говорят, что ни Клинтон, ни Трамп не смогут управлять. Их надежда — глубинное государство! Странно, но это так. Такова ситуация в США, которые презентуют себя крупнейшей демократией мира. Они говорили о немощности выбранных лиц перед «глубинным государством». Однако на этот раз определенная группа людей хочет опереться на это «глубинное государство». Потому что не доверяет ни Клинтон, ни Трампу. Кто это «глубинное государство» и что оно собой представляет?

С одной стороны, это название структуры, созданной высокопоставленными лицами в рядах разведывательных организаций, военных и судебных институтов, организованных преступных групп. С другой стороны, в условиях политической среды США понятие «глубинное государство» можно также использовать для определения союзов, созданных топ-менеджерами финансового и промышленного секторов с определенными элементами правительства. И в первом, и во втором случае главная задача этих игроков — направлять макрополитику США. Эти элементы, объединившие свои усилия, чтобы управлять США, демонстрируют такие подходы, как принятие шагов без получения согласия выбранных лиц и навязывание определенных заранее приготовленных позиций. Они подчиняются не закону, а совершенно особой системе иерархии. Лофгрен, ссылаясь на продолжавшиеся 21 год исследования Мартина Гиленса Martin Gilens и Бенджамина Пейджа Benjamin Page , отмечает, что «рядовой гражданин США почти не влияет на процесс определения своего правительства и своей судьбы ». По сути, это закрытая, непрозрачная структура. Просочиться в чиновничий аппарат достаточно для того, чтобы получить власть.

А, так или иначе накопив там силы, можно оказывать давление на выбранные политические элиты. Вдруг помимо «глубинного государства» у США возникает еще одна проблема под названием «параллельное государство».

Глубинное государство в Америке и России

Это касается того, как израильское посольство в Лондоне согласилось с правительственными чиновниками «сносить» парламентариев и министров, которые считались критиками еврейского государства. «Глубинное государство» – это те совершенно конкретные персонажи, которые никогда не светятся в списках богатейших людей планеты, публикуемых в Forbes. «Глубинное государство» — это сообщество окологосударственных элит, действующих независимо от политического руководства государства и имеющих тесные связи и собственную повестку. Понятие "глубинное государство" аналогично понятию "государство в государстве" (лат. imperium in imperio, англ. state within a state), группа, которая является не столько легитимным и официальным источником власти, сколько теневым правительством. Глубинное государство разрушило Украину – и Виктор Янукович не смог ему помешать.

Путин создает в России «глубинное государство»

Глубинное государство - Общероссийское общественное движение «Народный Собор» Глуби́нное госуда́рство — теория заговора, согласно которой в США существуют скоординированная группа или группы не избираемых государственных служащих.
Признав русский Донбасс, Путин бросает новый вызов «Deep state» | Момент Истины "Глубинное государство" объявило мистическую войну.
Глобальное глубинное государство При этом глубинное государство уверовало в свою почти абсолютную для планеты власть и ведёт себя во многих ситуациях бескомпромиссно и неадекватно.
Что такое «глубинное государство»? | Deep state – это про то, где доллар – не валюта, а глобальная услуга, которая стоит денег, что должен платить глубинному государству весь остальной мир.

Путин создает в России «глубинное государство»

До реформы очень многие госслужащие заменялись с приходом каждого нового Президента, что не могло обеспечивать преемственность и последовательную работу правительства. С введением реформ было признано, что правительственные операции «переросли» срок президентства. Кроме того, на решение о принятии реформы оказала влияние даже более глубокая концепция, а именно разделение между государством в политическом смысле и государством в смысле административном. Поскольку государство как таковое брало на себя все больше обязанностей, и осуществление этих обязанностей все время существенно усложнялось, практическое управление должно было быть передано от профессиональных политиков, во многих случаях не имевших навыков детального управления, к специалистам. Таким образом, идеей, в какой-то мере воплощенной в жизнь, оказалось идея технократии, то есть доктрины, предполагающей, что практическое руководство государством должно осуществляться экспертами, в свою очередь руководимыми профессиональными политиками. Политикам следовало определять направления развития общества, а технократы были призваны обеспечить экспертные знания, опыт, консультации лидеров и непрерывность принципов, методов и самого процесса управления. На поверхности, все это звучало прекрасно и не противоречило Конституции, поскольку Президент и Конгресс оставались во главе руководства страной. Но как и все прочие изменения, реформа принесла с собой некие непредвиденные последствия - решение породило проблему. Госслужащие оказались в положении, когда они больше не могли быть уволены по воле Президента.

Процесс их увольнения стал чрезвычайно сложным. Это принесло значительные ограничения в полномочия Президента и поставило федеральных служащих в весьма привилегированное состояние. А само создание многочисленных слоёв управления затруднило контроль за точностью выполнения указов верховной власти на нижних уровнях. Решение указанной проблемы видели в том, что Президент назначает членов Кабинета, которые должны понимать и интерпретировать его волю, и осуществлять её путём передачи указаний следующему, высшему слою госслужащих, которые входили в т. Члены номенклатуры, которые естественным образом могли быть уволены при смене политической власти, желая предохранить себя, стали всячески маневрировать, чтобы обеспечить свою «незаменимость», или по-крайней мере создать видимость таковой. Прежде всего они старались избежать ответственности за свои провалы в работе, и наоборот, приписать себе или иным образом получить признание за очевидные успехи. Этот процесс усилился с появлением независимых структур, таких как Федеральный Резерв, ЦРУ и огромный ряд других автономных и полуавтономных агентств. Одной из целей каждой из этих структур было желание прикрыть агентство в целом и каждого отдельного сотрудника от политического давления, что на практике означало также новое ограничение власти Президента и его кабинета.

В результате была создана система, которой оказалось не только трудно управлять, но которую было трудно даже понять с точки зрения функциональности отдельных звеньев. Решения на уровне каждой структуры вряд ли можно было назвать прозрачными не только для широкой публики, но и для высших слоёв управления. При этом отношения между отдельными системами, несмотря на меры, принятые после терактов 11 сентября включая создание Агентства Национальной Безопасности , по-прежнему оставляли и оставляют желать лучшего. До недавнего времени не возникало сомнений, что госслужащие, включая работников многочисленных правоохранительных органов, не устраивают заговоров. Однако в недалеком будущем предстоит установить - и это может прояснить расследование федерального прокурора Джона Дурхэма John Durham , инициированное в мае 2019 г. Генеральным прокурором Барром - не имела ли место попытка заговора внутри Департамента юстиции и ФБР, установивших слежку за избирательной кампанией Трампа в 2016 г. Между тем, работа госслужащих содержит целый ряд преимуществ, привлекающих немало людей - достаточная зарплата, отличные бенефиты и высокая степень гарантированной безопасности против увольнения job security. Некоторые из государственных служащих могли бы заработать намного больше в частном секторе, но они сделали свой выбор в пользу указанных преимуществ, и в дополнение, многие полагают, что они служат некоей миссии.

Эта миссия представляет собой сохранение не только своих позиций, но и государственного устройства в целом. Поэтому большинство госслужащих стараются избежать всякого риска при принятии решений.

Без электричества не будет современной сельскохозяйственной техники, удобрений, средств борьбы с сорняками, комбайнов, грузовиков или автоматического полива. Рабочий на ферме сможет производить достаточно еды только для себя и еще нескольких человек. Во время сбора урожая все трудоспособные люди будут необходимы для сбора, уборки, консервирования и хранения урожая на зиму.

Но мир еще не готов к правде, потому что количество смертей от вакцин еще не увеличилось К сожалению, мир еще не готов к правде о вакцинах, биологическом оружии, коллапсе депопуляции и преступлениях против человечности. И обсуждать эти темы прямо сейчас приглашает только крайние угрозы со стороны «глубинного государства» вакцины и его послушных средств массовой информации. Таким образом, мне неохотно придется отложить тему военных преступлений до тех пор, пока общественность не будет готова услышать правду, поскольку количество смертей после вакцинации резко возрастает из-за антителозависимого усиления ADE или других подобных эффектов. Как только вакцинированные люди начнут массово умирать, станет очевидно, что их всех объединяет вакцина от covid. Но к тому времени, конечно, программа депопуляции в значительной степени увенчается успехом.

Как только массы будут убиты вакциной, они действительно не смогут подняться и потребовать расследования, не так ли? Похоже, что «продвигатели» идеи депопуляции уже победили. И в этом суть глобального плана сокращения населения вакцинами: сделайте инъекции миллиардов сейчас, прежде чем правда станет известна, зная, что к тому времени, когда люди поймут, что произошло, они уже будут умирать от воздействия вакцины. Поскольку вы не можете отменить инъекцию протеина-пика, большинство из тех, кто принял вакцину, не выздоровеют. Глобальная цель депопуляции составляет около шести миллиардов человек, и, согласно недавнему опросу Gallup , по крайней мере миллиард человек во всем мире отказываются принимать вакцину.

Тот же опрос показал, что чуть более двух третей людей во всем мире в настоящее время хотят получить вакцину. И это нижняя граница их глобальной цели. Таким образом, внедрение вакцины проходит пять этапов: Фаза 1: Вакцинируйте тех, кому не терпится сделать прививку. Фаза 2: Предложите стимулы и награды, чтобы убедить тех, кто стоит на перепутье. Бесплатные пончики, бесплатное пиво, лотерейные билеты и т.

В случае с московскими властями — это введение «скидок» на покупку товаров теми пенсионерами, кто сделал вакцинацию — ред. Фаза 3: Наказать тех, кто отказывается пройти вакцинацию, лишив их прав запрет на въезд, запрет на поездки и т. Этап 4: Криминализировать противников вакцинации путем принятия законов об обязательных вакцинах. Фаза 5: Медицина под прицелом : запускайте отряды вакцинаторов от двери до двери, чтобы насильственно вакцинировать людей под дулом пистолета, против их воли. В лучшем случае, совершать в отношении несогласных «принудительную эвакуацию», то есть сбудутся предсказания многих старцев о «первых эшелонах» — ред.

Сейчас мы находимся в фазе 3, приближаясь к фазе 4. Мы мало что можем сделать для тех, кто сознательно идет навстречу собственному истреблению В результате, те из нас, кто отчаянно пытался предупредить человечество, уже сделали все, что могли. Тех людей, которые желают — и даже счастливы — ввести себе смертельное биологическое оружие с шипами протеина, нельзя остановить, поскольку это их собственный с промытыми мозгами выбор. И родителей, которые позволяют использовать своих детей в качестве подопытных кроликов в медицинских экспериментах с вакциной против COVID, тоже нельзя остановить, поскольку они явно безумны. Общество утратило волю к выживанию, и подавляющее большинство населения мира с радостью бросается на самоуничтожение.

Если эти люди не предпримут никаких действий, чтобы спастись, мы с вами мало что сможем сделать, чтобы вмешаться в их защиту.

При этом, как и во всех империях прошлого, его составляют люди, которые не в состоянии отказаться даже от не оправдавших себя методов и подходов, маскируя свои ошибки и используя СМИ для пропаганды своих ложных успехов, нередко представляя - в глазах публики - реальные поражения в виде побед. В результате, неудачи следуют одна за другой. Это может привести к полному краху американской системы, невзирая на огромные людские и материальные ресурсы страны хотя глубинное государство присутствует, в той или иной форме, во многих странах мира, темой данной статьи является рассмотрение ситуации, сложившейся исключительно в США. Тот факт, что невидимое и никем не контролируемое глубинное государство функционирует внутри властных структур, объясняет известный каждому парадокс Америки XXI столетия: в очень богатой стране огромные деньги тратятся на многочисленные проекты с благозвучными названиями, финансируемые Конгрессом, а многие города на Среднем Западе разрушаются, дезинтегрируются и объявляют банкротства. Инфраструктура Америки давно отстала от многих стран Европы и Южной Азии, а руководство в целом ряде регионов напоминает modus operandi банановых республик. Строительство домов и других зданий в урагано-опасных районах ведётся без учёта метеоусловий, а жители других территорий по несколько дней остаются без электричества после более-менее значительных грозовых дождей. Президент пытается обезопасить страну от нелегальной эмиграции, а число нелегалов постоянно возрастает. Определённые элементы внутри правительства упорно продолжают массовое финансирование бессмысленных университетских программ вроде «Изучение Африканских Проблем Развития» или «Театральное Искусство Времен Шекспира» взамен вкладывания средств в подготовку специалистов для действительно необходимых Америке высокотехнологичных и медицинских профессий. Меры по снижению стоимости медицинского обслуживания и лекарств не дают результатов.

В самом звучании термина «глубинное государство» есть что-то тревожное и неприятное. Это понятие предполагает, что под покровом конституционной системы и основанных на ней принципов управления существует и действует скрытая и более мощная власть, контролирующая политические направления развития страны и многие аспекты жизни её населения. Эта тайная власть глубоко встроена в систему управления государством, имеет свои собственные цели, и обладает возможностями для противодействия решениям Президента и Конгресса. Мощь этой власти основана на том, что ее носители находятся вблизи рычагов управления государством, но официально не существуют и потому никем не контролируются. Разумеется, в этом месте на ум приходят разнообразные конспирологические теории заговора, включая «мировое правительство», досужие домыслы о том, кто реально стоял за террористическими атаками 11 сентября, Иллюминаты Illuminati , многообразные сюжеты о пришельцах из космоса или даже «международный еврейский кабал». В отличие от всех указанных выше и тому подобных «теорий», существующих лишь в воображении определённых людей или их объединений и групп, глубинное государство представляет собой вполне реальное явление. Оно по сути своей не является тайным и уж никак не мистическим. Его даже можно определить совершенно привычным понятием - государственная служба civic service , точнее ее верхние и средние слои. По мнению Джорджа Фридмана, оно существует в Америке с 1871 г. Именно бюрократический аппарат контролирует и нередко видоизменяет направления политики, которую пытаются проводить в жизнь политические лидеры, законно избранные на выборах населением страны.

Этот аппарат, созданный для выполнения решений Президента, изначально имел и другую цель - ограничить его власть и поддерживать систему «проверок и балансов» управления checks and balances. До 1871 г. Естественным образом, он выбирал лояльных себе людей, которые были способны и готовы пунктуально выполнять все его указания. Иногда его выбор являлся своего рода политическим одолжением или выражением благодарности своим сторонникам за их поддержку. А в некоторых случаях он сам или его ближайшие подчиненные в прямом смысле продавали должности тем, кто имел возможность приобрести их и впоследствии рассчитывал выгодным образом использовать свою позицию. Карл Шульц, выходец из Германии, генерал армии северян, затем министр внутренних дел США, выступил с идеей гражданской службы, независимой от политики. Кандидаты на такую службу должны были выбираться с помощью конкурсных экзаменов, определяющих их пригодность к данной работе. А работа этих служащих должна была заключаться в том, чтобы претворять в жизнь законы, принятые Конгрессом - причём таким образом, как их представляют себе и интерпретируют Президент и его ближайшее окружение.

Правительство полностью в списке «проигравших». Кадровый состав всех ветвей власти начиная с президента теперь обязан соответствовать требованиям, гарантирующим независимость от иностранного влияния. Если вспомнить предысторию, то просматривается определенная логика. В различной степени «потеряли» институты и элиты, которые были главными «приобретателями» на предыдущих этапах политической реформы, идущей с 2000 года президент, правительство, силовики. В различной степени «приобрели» те, кто, наоборот, на предыдущих этапах «потерял»: Госдума, Совет федерации, губернаторы. Судьи на предыдущих этапах ничего существенного не теряли и не приобретали, зато сейчас и «выиграли» полномочия , и частично потеряли автономия. Приобретения осуществлялись ценой сокращения самодостаточности — и сейчас, и на предыдущих этапах. В целом можно говорить об изменении «центра тяжести» политической системы. Формируется «расширенная» версия «центра тяжести», повышаются связность системы, способность различных звеньев работать друг с другом. Кажется, он, напротив, их приобрел, особенно если посмотреть на сверхполномочия по отношению к Конституционному суду. Получается суперпрезидентская система? Зачем нарушать баланс ветвей власти? Он может быть разным, в разных конфигурациях, с разным центром тяжести, но во всех случаях это будет баланс. Почему действующая Конституция воспринимается как воплощение идеального баланса? Наверное, забыли, что первые причитания про «суперпрезидентскую систему» появились сразу после ее появления. Но разве Ельцин стал сверхпрезидентом в 1994 году? Или в 1995 году? Или, может быть, в 1996-м? Или он был похож на сверхпрезидента после дефолта 1998 года? Мы прекрасно помним, что нет. Достоинство Конституции-93 состоит как раз в том, что она жестко не фиксирует баланс, а делает подвижным, зависимым от состояния российского общества и политического веса основных игроков. Это сделало возможным смену нескольких политических режимов. Сейчас предложена новая конфигурация с новым балансом. Теперь о «сверхполномочиях». Как полномочия президента можно квалифицировать подобным образом, если одновременно возникают и новые ограничения? Рассматривать их порознь вряд ли имеет смысл. Их следует оценивать только совместно. Точно так же следует поступать и в отношении других ветвей власти, затронутых конституционной реформой. Когда расширение полномочий сопровождается новыми ограничениями и наоборот , это как раз указывает на стремление сделать систему более равновесной. Если оценивать новые полномочия президента системно, то мы увидим, что в институциональном плане он остается самым сильным игроком, притом что расширяются полномочия и других ветвей власти, прежде всего парламента. Президент перестает быть «самодержцем», отвечающим буквально за все. В реализацию части полномочий президента, которые ранее осуществлялись им единолично, включаются другие группы элиты, эти полномочия реализуются совместно, в результате совместной работы и совместной ответственности. Скорее, разговоры о сверхполномочиях — признак разочарования тех, кто надеялся на ослабление президентской власти в результате реформы Конституции. Не сбылось. Точнее говорить о нормализации, а не об усилении или ослаблении президентской власти. Олег Сердечников Запрос новых поколений — Поговорим о других механизмах системы. Мы не увидели значительного усиления Совета безопасности и Госсовета и не поняли их итоговый функционал, хотя возможности для уточнения можно дописать «в отдельных законах». Хочу обратить внимание, что в политическом смысле Госсовет стал приобретать новый статус еще до появления конституционных поправок. Это произошло после создания рабочих групп и перехода к взаимодействию с правительством. Можно предположить, что перспектива «восхождения» Госсовета обусловлена его местом в «прорывной» модели развития, о которой ранее говорил президент. Госсовет — рабочий партнер правительства, его функционал — обеспечение развития. Что касается перспектив расширения полномочий Совета безопасности и несостоявшейся «советизации», это, скорее всего, такая же фикция, как и сверхполномочия президента. Есть ли в этом смысл практический, а не только ради балансировки полномочий? Проблема реальная и актуальная для антикоррупционной политики контроль над региональными властями , снижения давления на бизнес, повышения инвестиционной привлекательности регионов. Но мы думали, что сначала нужно усилить партии, а все остается по-старому. Приятно, нечасто так бывает. Но все произошло гораздо быстрее и гораздо фундаментальнее. Да, сила партий связана с влиятельностью парламента. Только направленность связи может быть разной.

Спрут глобального глубинного государства против России и человечества — мнение

Рано хоронить «географию»: субъектами геополитики остаются нации-государства, а не ТНК. глубинные государства, это государства, расположенные в глуби региона, вдали от выхода к морю. Сбер встроен в западную повестку, и его конфликт с государством в ближайшее время приобретёт выраженный характер. Это было бы похоже на гангстера, обсуждающего убийства и ограбления в телевизионных новостях. Многие люди утверждают, что глубинное государство скрыто, однако оно скрыто на самом видном месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий