На заводе будут собираться грузовые автомобили трех китайских брендов массой от 3,5 до 12 тонн.
Автозавод в Калининграде выделил сотрудникам земельные участки для посевов в качестве поддержки
Это будут автомобили из разных рыночных сегментах, чтобы завод имел наиболее стабильное положение. Вот почему наш новый модельный ряд должен быть максимально широким. Это даст нам возможность сохранять положение при любой активности покупателей. Где-то будут брать больше, где-то - меньше.
Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Оборудование позволяет запускать D-сегмент, но это будет зависеть от состояния экономики России. Первые автомобили будут выходить на одной из существующих платформ. Название партнеров по выпуску электрокаров Горбунов не назвал. Но подчеркнул, что платформа подходит как под автомобили с ДВС, так и под газовую установку и батареи. Вопрос зарядки машин в российских условиях еще прорабатывается.
Какие именно это комплектующие, и для каких моделей они предназначены — не сообщается. Но учитывая, что с марта на «Автоторе» остановлено производство BMW, речь может идти о деталях для контрактной сборки моделей Hyundai и Kia. В сочетании с предпринимаемыми руководством "Автотор" мерами по загрузке персонала это позволит частично обеспечить занятость людей и работу конвейера в июле и августе. Но это ограниченный объем производства, поэтому говорить о возобновлении работы предприятия в штатном режиме пока рано», - цитирует ТАСС представителей автозавода.
«Автотор» запустит в производство пять новых моделей
Калининградский автомобильный завод «Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей. Калининградский автозавод "Автотор" планирует в 2023 году произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили.
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
На территории калининградского завода «Автотор» продолжается строительство новых корпусов, в которых планируется наладить производство электрических автомобилей и комплектующих. Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia. За 25 лет развития на АВТОТОР сформировалась команда высокопрофессиональных специалистов, благодаря которым в Калининградской области успешно развивается отрасль автомобилестроения. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Сборку китайского Jetour могут наладить на заводе в Калининграде в 2024 году. Глава Калининградской области Антон Алиханов сообщил о возобновлении работы автозавода «Автотор» в регионе, а также о заключении соглашения с тремя китайскими компаниями.
Новости по теме Автотор
Колесная база машины достигает 2700 мм. Автомобиль построен на платформе седана Chery Arrizo 7, которая прошла через серьезную модернизацию. Chery Arrizo 7 продавался в России в 2013—2019 годах. Под капотом у седана Kaiyi E5 устанавливается турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 156 л. На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка или вариатор. Ведутся поиски дилеров. Будут ли на «Автоторе» делать X3 и X7? До конца 2023 года на «Автоторе» должна начаться крупноузловая сборка еще двух моделей бренда Kaiyi. Это будут кроссоверы X3 и X7.
Компактный паркетник X3 имеет кузов длиной 4400 мм и атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 116 л.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai «Автотор» и «Авилон» положили глаз на неликвид? Еще недавно казалось, что заводы, оставленные в России сбежавшими автопроизводителями, никому особо не нужны. Однако в последнее время появилась информация, что ими не только активно интересуются, но и чуть ли не вступают из-за них в конкурентную борьбу. Поделиться Ефим Розкин Фото "Автотор".
С легкой руки агентства Interfax стало известно о письме, месяц назад отправленном руководством Калининградской области в адрес Владимира Путина.
За 25 лет развития на АВТОТОР сформировалась команда высокопрофессиональных специалистов, благодаря которым в Калининградской области успешно развивается отрасль автомобилестроения. Именно этой команде профессионалов предстоит реализовывать все ранее запланированные и новые проекты. Что меняется? Прежде всего придут новые партнеры. Мы начинаем производство новых автомобилей. Есть перспектива выхода на серьезный объем уже в следующем году. Октябрь уйдет на переналадку производства и его настройку перед началом реализации новой политики и выпуском новых моделей, Фото: предоставлено компанией АВТОТОР.
Обновляя производственную линейку, АВТОТОР одновременно продолжает работу по реализации проектов в рамках действующего Специального инвестиционного контракта. Совет директоров уже принял решение сделать инвестиции в объеме более 5,7 млрд рублей 100 млн евро в новое оборудование и новые технологии, чтобы запустить в эксплуатацию эти новые заводы. Будем производить здесь электродвигатели для автомобилей — и малых, и больших, начнем производство самих электромобилей. Да, это не полностью разработка наших конструкторов, инженеров и технологов, но мы принимали непосредственное участие в разработке конструкции.
Персоны (3)
- 25 лет на авторынке – достойный стаж
- "Хавейл Мотор Рус": Great Wall привезет в РФ в этом году внедорожник Tank 700
- «Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK | АВТОСТАТ
- В Калининграде готовятся запустить сразу семь автозаводов
- Автоэксперт рассказал, почему в кризис выгодно строить в России автозаводы
Пенсия.PRO
Калининградский автомобильный завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. Автозавод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску кроссовера BAIC X7. Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис».
Читайте также на Дроме
- Что еще почитать
- Калининградский «Автотор» начал собирать китайские машины BAIC — Транспорт на
- Мебель вместо машин: печальная судьба калужского VW
- "Хавейл Мотор Рус": Great Wall привезет в РФ в этом году внедорожник Tank 700
- Что еще почитать
Готовы к рестарту: российский автопром возрождается из небытия
Паркетник Jetour Dashing доступен в четырех комплектациях. Автомобиль может быть оснащен на выбор моторами объемом 1,5 и 1,6 л, их мощность 147 и 190 л. Другая модель Jetour X90 Plus для российского рынка представлена с турбированным мотором мощностью 190 л.
Желаю вам успехов и всего самого доброго. И конечно, поздравляю с профессиональным праздником — Днем машиностроителя». Предприятие, которое является одним из самых известных промышленных брендов Калининградской области, входит в число крупнейших налогоплательщиков и работодателей региона, никогда не сдавалось под давлением непростых обстоятельств и сейчас находит новые решения для развития и сохранения рабочих мест, - отметил в своем обращении глава региона. В производственной цепочке задействовано более 300 малых и средних предприятий области. Обстановка вокруг России становится все более сложной, и на нас она, конечно, тоже сказалась.
Запас прочности у нас оказался много выше, чем у многих других заводов. Хотя, казалось бы, самое простое было бы остановить нас, поскольку у нас большое количество комплектующих зарубежного производства. И тем не менее санкции на нас подействовали позже всех, - напомнил Владимир Иванович. В условиях существенной недозагрузки предприятия акционеры и руководство АВТОТОР обеспечили меры, позволившие сохранить коллектив, квалифицированные кадры, избежать увольнений. И эта политика останется неизменной. За 25 лет развития на АВТОТОР сформировалась команда высокопрофессиональных специалистов, благодаря которым в Калининградской области успешно развивается отрасль автомобилестроения.
Для начала на предприятии переоборудуют несколько корейских автомобилей из парка завода, хотя технология позволит производить ремоторизацию любых моделей. Вероятна серийная замена ДВС без оценки каждой машины по отдельности. По словам Щербакова, масштабный ремонт автомобилей ушедших с рынка компаний по всей стране сегодня невозможен из-за отсутствия технологий и оборудования, поэтому стоит уже сейчас заменить одни двигатели на другие. Например, правила ЕС обязывают обеспечить нулевой углеродный выброс у легковых автомобилей и лёгких грузовиков к 2035 году, поэтому в Евросоюз просто невозможно будет выехать на машинах с ДВС.
По некоторым оценкам электродвигатель и АКБ будут стоить от 650 тыс. Неизвестно, где будут размещаться тяговые аккумуляторы в машинах, для них не предназначенных и каким будет отклик населения с учётом отсутствия зарядной инфраструктуры и прочих факторов. В самом «Автоторе» сообщают, что в Калининградской области действуют 11 зарядных станций, формирующих «зелёную дорогу», позволяющую проехать по всему региону на электромобиле.
За 25 лет развития на АВТОТОР сформировалась команда высокопрофессиональных специалистов, благодаря которым в Калининградской области успешно развивается отрасль автомобилестроения. Именно этой команде профессионалов предстоит реализовывать все ранее запланированные и новые проекты. Что меняется? Прежде всего придут новые партнеры. Мы начинаем производство новых автомобилей. Есть перспектива выхода на серьезный объем уже в следующем году. Октябрь уйдет на переналадку производства и его настройку перед началом реализации новой политики и выпуском новых моделей, Фото: предоставлено компанией АВТОТОР.
Обновляя производственную линейку, АВТОТОР одновременно продолжает работу по реализации проектов в рамках действующего Специального инвестиционного контракта. Совет директоров уже принял решение сделать инвестиции в объеме более 5,7 млрд рублей 100 млн евро в новое оборудование и новые технологии, чтобы запустить в эксплуатацию эти новые заводы. Будем производить здесь электродвигатели для автомобилей — и малых, и больших, начнем производство самих электромобилей. Да, это не полностью разработка наших конструкторов, инженеров и технологов, но мы принимали непосредственное участие в разработке конструкции.