Был куплен Avensis седан в комплектации Lux на автомате темно-бордового цвета. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали».
Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом
средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux. Сегодня я расскажу о диагностике автомобиля toyota avensis с двигателем 1zz-fe. К системам активной безопасности Avensis относится ABS последнего поколения и Electronic Brake-force Distribution (EBD) как стандартное оборудование. Обзор средней стоимости Toyota Avensis 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Avensis еще при первом знакомстве произвёл впечатление добротного автомобиля, больше всего понравилась подвеска колёс. К системам активной безопасности Avensis относится ABS последнего поколения и Electronic Brake-force Distribution (EBD) как стандартное оборудование.
Обзор toyota авенсис 2009
Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени. Интерьер Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей. Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях.
Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли. Освещение салона — отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток. Система мультимедиа — это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2.
Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков. Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. Технические характеристики Завод-производитель дает возможность пользоваться только переднеприводными комплектациями. Зато существуют разные варианты двигателей: дизельные и бензиновые. А теперь более подробно о характеристиках Авенсис 2008 г. Двигатель Моторы, работающие на бензине, имеют объем 1,6 и 1,8 л.
Соответственно они могут генерировать мощность 132 и 147 л. При этом максимальный крутящий момент равняется 160 и 180 Нм. Двигатели работают совместно с МКПП или вариатором. Объем дизельных агрегатов чуть больше — 2 и 2,2 л. Мощность их также больше — 124 и 150 л. Здесь уже появляется возможность выбора коробки передач — автоматической или механической. Автомобиль Т 250 можно назвать достаточно экономичным.
Ведь благодаря топливному баку с объемом 60 л, водитель Авенсис станет не самым частым гостем на заправке. Экологические показатели соответствуют стандартам EURO 5. Руль оснащен электроусилителем, что дает возможность водителю совершать крутые повороты без какого либо напряжения рук. Габаритные данные Комплектация с бензиновым двигателем максимально может весить примерно 1,9 тонны, а модель с дизельным агрегатом — около 2,1 тонны. Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг. Длина — 4,7 м; Ширина — 1,8 м; Высота — 1,4 м. Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную.
Объем багажного отделения — 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз. Ходовая часть Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор. Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г. О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.
Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна. Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.
Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется. Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.
Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается. Надёжна ходовая: на 100 тысячах км могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники и амортизаторы, как правило, не требуют замены ранее 200 тысяч.
Фото: Пресс-служба Toyota Ранее "РГ" рассказала о лучших кроссоверах на вторичном рынке стоимостью 500 тысяч рублей.
На прошлой неделе сделал ТО 60 000 км. За всё это время менял только расходники … колодки, лампочки и т. Немного пожалел, что не купил 2.
Год назад на неделю уезжал в другой город и брал напрокат Aуди А6….
Больше проблем нет. Старший дизель проблематичней. Мотор склонен к быстрому износу поршневой группы. Перегрев часто трескает ГБЦ, но как оказалось по-настоящему трескается голова из-за перепада температур. Также случаются классические дизельные проблемы с форсунками и ТНВД. Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом Несмотря на обычный экстерьер автомобиля, Тойота Авенсис до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей на вторичном рынке. Но, выбирая поддержанное авто, необходимо знать о его возможных слабых местах, недостатках.
Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь придраться не к чему. Качество металла, использованного для изготовления кузова, тоже приличное. Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить. Так как речь идет о дизельном двигателе 2. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором — забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат.
АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега. Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки. Тойота Авенсис Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D. Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин. История Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами — французами.
Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов. Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции. В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота.
Toyota Avensis
Оба передних сиденья оснащены интеллектуальной системой напоминания о непристёгнутом ремне. Детское кресло для трёхгодовалого ребёнка было установлено с помощью креплений ISOFIX и страховочной лямки, однако специалисты отметили изъяны в защите, предоставленной этим креслом. Пешеходы были плохо защищены от травм, особенно в области колен и ног. Лобовой краш-тест При столкновении сработали обе ступени фронтальных подушек безопасности, чтобы увеличить давление в куполе для более надежной безопасности. Водительская подушка безопасности сработала в соответствии с весом водителя - повышение нагрузок способствует более стабильному контакту с человеком более крупного телосложения. Грудь, голова и шея были хорошо защищены в этом испытании. Благодаря конструкторам, для защиты ног водителя имеется подушка безопасности в области соударения колен, доказавшая свою высокую эффективность.
Мы принялись за поиски, они были трудными, но мы справились с поставленной задачей! После разговора с продавцом проверили автомобиль по базам avinfobot и автотека, а так же юридическую чистоту - все были чисто, продавец все честно рассказал об автомобиле имелся косметический окрас двери , в остальном кузов в заводском окрасе, техническая часть без нареканий, имеется второй комплект колес на дисках, салон ухоженный кожаные чехлы на сиденьях.
Качество этих материалов довольно сомнительно. Кожаный — подлежит износу, быстрее чем хотелось бы, а тканевый вариант непрактичный, так как быстро пачкается.
Достаточно удобное расположены центральная консоль и приборная панель, управление климатической установкой, магнитола. Есть семь подушек безопасности, плюс коленная. Объем багажника — 450 литров. Слабые места Тойота Авенсис 2-го поколения Двигатель; Задиры вкладышей в расточках шатуна; Подвеска; Очень низкий свес переднего бампера. Двигатель В Т250 конструкторами был допущен серьезный просчет проектирования силовых агрегатов, вследствие этого расход масла доходил до колоссальных пределов 1 литр на 1000 км. Наиболее этим славились бензиновые двигатели с рабочим объемом 1. После 2005 года эту проблему исправили. Также, были нарекания на шум и вибрацию агрегатов в процессе работы. Бензиновый двигатель объемом 2. Дизельные моторы более экономные, но требуют топливо хорошего качества, в двигателе объемом 2.
Также отмечалось, что недостаточно долгий ресурс имели прокладки цилиндров. Много масла он «есть» не будет, однако, некоторые автолюбители отмечают, что резьба болтов ГБЦ может сорваться. Тойоты Авенсис после 2005 года выпуска тоже подойдут, но у них могут быть болезни с мотором в 1. Также, нареканий не вызывает мотор объемом 2.
Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему. Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности — это самый подходящий двигатель. Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами. Трансмиссия — место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях. Подвеска — здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять. Что касается рулевого управления, то здесь слабое место — электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары. Еще я немного подрезал Юбку переднюю губу примерно на 2- 3 см, вроде получилось без ущерба для дизайна. Поэтому я задался целью немного увеличить Клиренс автомобиля. Начал конечно же с поиска различных вариантов в Инете, ну а затем поехал уже по магазинам посмотреть, какие варианты есть в наличии. Первый опыт «Задира» оказался неудачным, я купил межвитковые проставки, ноони не увеличили клиренс, а сделали машину только жестче и от этого варианта пришлось отказаться. Далее купил проставки под стойки 20мм, они изначально шли на 2108-2110, но абсолютно точно подошли по дырам, еще в комплекте к ним идут удлиненные болты. Последовательность ремонта: снимаешь колесо, отркучиваешь стойку вверху и низу, от стойки откручиваешь «линку» зажимая её Струбциной зажимы третья рука на фото есть, на снятой стойке выбиваешь болты, новые удлиненные приварил, так как не подошли по шлицам, устанивливаешь проставки и собираешь все обратно.
Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный облик и улучшенные характеристики
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г. Идеален как второй автомобиль в семье, пока MERCEDES стоит на сервисе, будет на чем ездить. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Отзыв владельца Toyota Avensis 2008 года выпуска.
Клуб Toyota Avensis
Цена 16 500 р. В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Много лет проездив на… Отзыв о Toyota Avensis, 1998 Кузов отлично.
Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Масло 5w30 Petronas. Меняю через 10к, вместе с воздушным.
Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. Подвеска не… Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте.
В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому… Статьи о Toyota Avensis Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного.
Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка… По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого… Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.
На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной. Новости о Toyota Avensis Toyota откажется от модели Avensis?
Выбор можно остановить на двигателе объемом 2,4 л. Слабых мест у этого мотора нет, а «подъедать» масло он начнет на пробегах 220-250 тыс. До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил , какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta. Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения.
Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л.
Так же на 1. Еще неприятные звуки доносятся от сервоприводов печки, они тоже легко смазываются. Плюсом ко всему вышеперечисленному плохо смазаны направляющие суппортов, их тоже необходимо будет смазать.
Проблема была огромной и появлялась мгновенно. Происходило это из-за недоработок поршневой группы. Он еще и забивался из-за некачественного масла. Но в 2005 г. Каналы в моторе сделали в два раза больше и поменяли кольца и систему обработки блока цилиндров.
В нем увеличился заливочный объём масла. Есть еще мотор проще на 1,6 литра и 110 л. В городе такого мотора вполне хватает, но опять-таки до 2005 года он очень «ел» масло. А также у Avensis Toyota есть 2-литровый двигатель, 147 лошадиных сил. Расход топлива в городе всего на 1 литр больше, чем у 1,8-литрового.
Toyota Avensis (2015-2018) review - Reliability and Safety
Предыдущие поколение Avensis выпускается с 2003 года, а в 2006 модель подверглась легкому рестайлингу, изменившему форму переднего бампера, решетки радиатора и всей оптики. Идеальное Состояние Toyota Avensis 2008 Года. В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Toyota Avensis второго поколения начала выпускаться в 2003 году, и выпускалась до 2008 года. Toyota Avensis в 2007 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал, лифтбек.
«Японцы делали на века»: Блогер поделился нюансами о подержанном Toyota Avensis 2008 года
В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен. Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах! Оригинальные свечи на Avensis идут иридиевые — они служат 40—50 тыс. Любители сэкономить могут поставить обычные свечи зажигания, но пусть будут готовы к тому, что ресурс этих свечей не превышает 25 тысяч км побега. И отдельно несколько слов о приводе ГРМ. Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км.
Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»... Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги. Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых. Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения.
В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник. Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III. По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега.
Новый Avensis комплектуется 9 подушками безопасности, включая подушку безопасности объемом 18 литров для коленей водителя, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с датчиками положения сидения водителя и интенсивности удара. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа защищают передних и задних пассажиров при боковом столкновении. На российском рынке официальные продажи нового Avensis начались 4 апреля 2003 года. Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Estate: 1,500 mm 59. Although an extensive revamp of the previous generation Carina E, the only main common parts were the engines, with an all new style of body. The car was built at the Burnaston factory in Derby. At the same time, production of the five-door Toyota Corolla also started at the British plant.
Двери довольно тяжелые, но закрываются очень легко. Создается впечатление, что они сами «дожимают». Аудиосистема Тойота Авенсис 2008 как-то странно привязана к её работе. Послушать музыку можно только при заведенной машине. Технические характеристики В машину, участвующей в обзоре установлен двигатель V-VTI на 1,8 литра, 16-клапанный на 129 лошадиных сил. До 2005 года такая сборка тратила очень много масла.
Проблема была огромной и появлялась мгновенно. Происходило это из-за недоработок поршневой группы. Он еще и забивался из-за некачественного масла. Но в 2005 г.
Toyota Avensis (2015-2018) review - Reliability and Safety
Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему. Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности — это самый подходящий двигатель. Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже.
Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами. Трансмиссия — место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках.
Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях. Подвеска — здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять. Что касается рулевого управления, то здесь слабое место — электроусиление.
Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары. Еще я немного подрезал Юбку переднюю губу примерно на 2- 3 см, вроде получилось без ущерба для дизайна. Поэтому я задался целью немного увеличить Клиренс автомобиля. Начал конечно же с поиска различных вариантов в Инете, ну а затем поехал уже по магазинам посмотреть, какие варианты есть в наличии. Первый опыт «Задира» оказался неудачным, я купил межвитковые проставки, ноони не увеличили клиренс, а сделали машину только жестче и от этого варианта пришлось отказаться.
Далее купил проставки под стойки 20мм, они изначально шли на 2108-2110, но абсолютно точно подошли по дырам, еще в комплекте к ним идут удлиненные болты. Последовательность ремонта: снимаешь колесо, отркучиваешь стойку вверху и низу, от стойки откручиваешь «линку» зажимая её Струбциной зажимы третья рука на фото есть, на снятой стойке выбиваешь болты, новые удлиненные приварил, так как не подошли по шлицам, устанивливаешь проставки и собираешь все обратно.
В авто было вложено не мало денег! В общем и целом,авто доедет хоть до Японии и обратно! По кузову косяки только по бамперам:- сколы, царапины, критичного абсолютно ничего нет! Владею почти год ,Птс дубликат получал его я!
Ну а комплектация... Цивик 09 на роботе и с 1,8 ему никак не конкурент Володя, Спасибо!!! И добавить нечего..
Машина может быть укомплектована одним из трех вариантов бензинового двигателя объемом от 1,6 до 2,0 литра, или одним из 2-х вариантов дизельного мотора. Максимальная мощность наименее кубатурного бензинового мотора составляет 132 л. Дизельные варианты интереснее: от 126 до 177 л. Отметим, что все без исключения дизельные силовые установки агрегируются только механической 6-ступенчатой коробкой передач новейшей конструкции.
Toyota Avensis 2008 года цена
Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде. В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде. Toyota introduced the Avensis nameplate on its new model, which was launched at the end of 1997. Отзывы владельцев Toyota Avensis II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт.