Новости а 100 самолет последние новости

Что такое самолёты ДРЛОиУ, как израильтянам и американцам удалось вписать в военную историю сразу два технических новшества и почему самолёт А-100 "Премьер".

Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. Самолет А-100 должен заменить другой борт ДРЛО – А-50, который относится к предыдущему поколению и сейчас стоит на вооружении ВКС России. Что такое самолёты ДРЛОиУ, как израильтянам и американцам удалось вписать в военную историю сразу два технических новшества и почему самолёт А-100 "Премьер". Новости. Компания "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Армавиа" подводят итоги первого месяца эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Состоялся первый полет новейшего российского самолета радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с работающей радиолокационной станцией.

А-100 «Премьер»: летающий радар

Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь заявил о возможном начале производства самолетов SSJ 100 на заводе HAL в Индии. Новости. 13 февраля. GigaChat от «Сбера» успешно сдал экзамен на врача. приводит издание слова своего собеседника. Последний раз о полетах А-100 сообщалось два года. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100. Газета «Суть времени». Главные сахалинские новости за день от

Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер"

Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК) – усиленной радиолокационной станцией. ‌ Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. Следует отметить, что последний раз данные о полёте самолёта А-100 «Премьер» приводились в 2019 году. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский.

Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"

Испытания "Премьера" начались в 2019 году и завершатся в 2024-м. Первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом А-100 выполнил накануне СВО, в феврале 2022 года. Российский "Премьер" на базе Ил-76МД-90А способен обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей на удалении до 650 км. А-100 может быть эффективен во взаимодействии с наземными средствами разведки типа РЛС дальнего обнаружения "Воронеж", это особенно важно в борьбе с высокоточным оружием большой дальности — крылатыми ракетами и другими низколетящими целями.

Основное преимущество А-100 — новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Такие же стоят на российских истребителях 5-го поколения. Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях.

Согласно информации источника, испытания нового самолёта идут в соответствии с планами, их завершение намечено на 2024 год, тогда же состоится передача самолёта в войсковую эксплуатацию. Новый российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления Бериев А-100, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Премьер-476», на базе современной модификации военно-транспортного самолёта Ильюшин Ил-76МД-90А с новыми пермскими двигателями ПС-90А-76, модернизированными радиоэлектронными и навигационными системами, усиленным шасси и изменённой конструкцией крыла. Новый самолёт А-100 сможет обнаруживать и сопровождать до трёхсот воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами.

Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично. Нареканий по работе бортовых систем нет.

Российское всевидящее око — самолет-радар А-100 "Премьер" 21 декабря 2023 1,4K прочитали 57 Российское всевидящее око — в 2024 году завершаются испытания самолета ДРЛО и У нового поколения А-100 "Премьер", сообщает военный эксперт Александр Хроленко. Расскажем, в чем уникальность отечественного борта-разведчика, который способен видеть противника в воздухе, на воде и на земле. И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб.

Самолет А-100

А разместить его на борту самолета с введением конструкторских изменений полагалось Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76. Именно из-за самолета начались задержки на первом этапе разработки. Ульяновский авиационный завод буквально завален заявками на приобретение Ил-76МД-90А. Они нужны и для военно-транспортной авиации, и для переделки под топливозапращики. Но в год выпускаются лишь три таких самолета, и потребители буквально рвут их из рук друг у друга. Бериева, и концерн «Вега» единодушно обвиняли в срыве графика Ульяновский авиазавод. Но на первых порах радиотехнический комплекс но скорее его часть был помещен на самолет А-50 с демонтированным «Шмелем». И этот гибрид назвали летающей лабораторией. Читайте также В 2014 году новый самолет был наконец-то получен. И довольно долго он летал в том же самом качестве летающей лаборатории, то есть без антенны.

То есть радиотехнический комплекс находится в своем «боевом состоянии» — на борту Ил-76МД-90А, образуя с ним единое целое, называющееся самолетом ДРЛО им. Вполне понятно, что Шойгу в 2017 году, говоря об ожидаемой в 2020 году готовности «Премьера», не фантазировал. Несомненно, таковы были заверения конструкторов самолета. И прежде всего — специалистов из концерна «Вега». У нас ведь принято выглядеть перед начальством покрасивее и поэффективнее. Оценивая нынешнюю ситуацию, можно предположить, что новая задержка, теперь уже на четыре года, произошла в значительной степени из-за того, что пока еще не готов радиотехнический комплекс. И его приведение к требованиям ТТЗ должно занять в общей сложности около восьми лет. В свою очередь такую непомерную задержку можно объяснить серьезными проблемами, возникшими в результате санкций. И все это время происходит замена иностранных компонентов на российские, которые надо разрабатывать. И это дело непростое.

По словам разработчиков, ученые и конструкторы подтвердили, что наши технологии создания самолетов радиолокационного дозора находятся на мировом уровне. В 2022 году планируется передать комплекс на госпытания. Минобороны На Камчатке построили новый причал для базирования подлодок Специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России завершили строительство нового причала в пункте базирования подводных сил Тихоокеанского флота в мысе Казак Камчатского края. Об этом в четверг сообщили в военном ведомстве. Отмечается, что новое гидротехническое сооружение позволит безопасно размещать подлодки, защитит их от волнового воздействия, а также обеспечит необходимыми энергосредствами и инженерными сетями. В настоящее время на объекте продолжаются работы по укреплению береговой зоны, монтажу крановых путей пункта погрузки вооружения, возводятся аккумуляторная мастерская, компрессорная станция, объекты энергоснабжения.

Нареканий по работе бортовых систем не возникало", — говорится в заявлении компании. Борт приземлился на аэродроме ЛИИ им. Громова, после чего SJ-100 был доставлен в авиационно-технический комплекс "Яковлева". Там борт будут готовить к выполнению программы летных сертификационных испытаний.

Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично. Нареканий по работе бортовых систем нет.

Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер"

Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Состоялся первый полет новейшего российского самолета радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с работающей радиолокационной станцией. Самолет А-100 должен заменить другой борт ДРЛО – А-50, который относится к предыдущему поколению и сейчас стоит на вооружении ВКС России.

Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения

Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.

Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».

Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

Сейчас этот вопрос решен. Мы наконец сумели собрать полностью свой радар», — объяснил «Газете. Ru» источник в российском авиапроме.

В ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и целевой аппаратуры МБРТК.

И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб. Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ. Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение.

К слову, примерно в это же время стала известна предварительная причина, по которой второй подряд борт «Якутии» с одними и теми же пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Как сообщил Telegram-канал Aviaincident, командир воздушного судна в 07:37 по Москве доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме, поэтому принял решение совершить посадку в аэропорту Хабаровск. Приземление прошло благополучно. Следователи же начали проверку и по этому случаю, сообщив, что причиной посадки стала ошибка в гидросистеме правого двигателя.

Следила за судьбой пассажиров злополучного рейса уже в Хабаровске и транспортная прокуратура, напомнившая, что продолжает свою проверку. Счастливое возвращение и неприятные выводы В 07:23 16 октября рейс, который по расписанию должен был прибыть 14 октября в 11:40, оказался в Чите. Это действительно был Boeing 737—700 «Якутии» с бортовым номером RA-73263. Boeing 737—700 «Якутии» в Чите, утро Источник: очевидец — В итоге долетели до Читы вообще на третьем самолете. В целом все пассажиры сегодня довольны, что добрались, но это уже вымученная радость. Некоторые из пассажиров закупили морепродукты, везли домой, но понятно, что там с этими продуктами произошло за двое суток. Когда сели в автобус, многие сказали, что на «Якутии» больше ни за какие коврижки не полетят. RU один из пассажиров рейса.

Он добавил, что представитель авиакомпании «Якутия» во Владивостоке сработал непрофессионально. Он появился лишь на несколько минут после возвращения борта в пункт отправления, а после его уже никто не видел. В Хабаровске же было всё иначе. Представитель авиакомпании встретил пассажиров, организовал гостиницу, трансфер до нее и обратно, ужин. RU не удалось получить комментарий представителей авиакомпаний «Якутия» и «Аврора», в том числе у сотрудника «Якутии», который общался с пассажирами рейса во Владивостоке. На сайтах авиакомпаний информация о произошедшем также не публиковалась. К сожалению, то, с чем столкнулись пассажиры злосчастного рейса, в стране происходит уже не первый раз. Так, за последние несколько недель в СМИ и Telegram-канале Aviaincident появился ряд сообщений о как минимум четырех происшествиях с одним и тем же Sukhoi Superjet 100—95B авиакомпании «Россия».

Boeing и Airbus вообще отказались обслуживать лайнеры из России. Та же авиакомпания «Якутия», оказавшаяся сейчас в центре нового скандала с рейсом Владивосток — Чита, в 2022 году, по данным РБК, вынуждена была разукомплектовать два из четырех «Суперджетов», полученных от Государственной транспортной лизинговой компании. По причине их летной негодности. Как писали «Ведомости» со ссылкой на источники, компания попросту «каннибализировала» эти машины , взятые в лизинг у государства, разобрав их до нерабочего состояния.

Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100

Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Самолет А-100 сегодня — Глава Минпромторга России обсудил с президентом Египта поставки SSJ-100. Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. Испытания нового самолёта А-100 идут в соответствии с планами, их завершение намечено на 2024 год, тогда же состоится передача самолёта в войсковую эксплуатацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий