Анна Нахапетова, актриса и балерина, известна как в СССР, так и в России. Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева. Родионом Нахапетовым - Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет, а ему 30.
Мальчик по имени Родина
- Родиону Нахапетову исполнилось 77 лет: бывшая жена Вера Глаголева, эмиграция и новая любовь
- Родион Нахапетов: жизнь после Веры Глаголевой. Эксклюзив. Выпуск от 26.01.2019
- Город ангелов Родиона Нахапетова | Правмир
- Бывший муж Веры Глаголевой рассказал, как ушел от жены - 7Дней.ру
- Брак Родиона и Натальи Шляпникофф
Родион Нахапетов: биография, личная жизнь, жена, дети
С предыдущей женой Верой Глаголевой Нахапетову удалось сохранить добрые отношения: «Я очень рад, что Вера правильно воспитала девочек. Родион Нахапетов с женой Натальей Шляпникофф. — Расскажите, как именно началась ваша дружба с Рэем Брэдбери. Первое время супругам удавалось строить жизнь на расстоянии. Однако спустя некоторое время режиссер встретит Наталью Шляпникофф, которая оказалась его большой поклонницей и предложила стать его менеджером. И знаете, она была права, до сих пор не бывает дня, чтобы мы с девочками не созвонились», – делится актриса Анна Нахапетова. Первой женой была актриса Вера Глаголева, второй избранницей стала Наталья Шляпникофф, с которой режиссер живет по сей день. Жена и наследницы уже собирались перебраться к Нахапетову насовсем.
Нахапетов, Родион Рафаилович
Она сказала, что станет моим менеджером в Штатах. Как можно было отказаться? И постепенно наши отношения стали более глубокими. Я считаю, что нашел самого близкого человека для себя и счастлив», — вспоминал Нахапетов. Несмотря на обстоятельства, ему удалось сохранить хорошие отношения с дочерьми.
В 1992 году, когда Родион Нахапетов с Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса. Возвращение на родину Позднее Нахапетов снял еще несколько картин в Америке — «Русские в городе ангелов» и «Заражение». В 2000 году по заказу Первого канала он снял в Лос-Анджелесе три фильма из серии «Убойная сила». Но серьезного успеха за рубежом так и не добился.
Режиссер снимает и для России, например, в 2005 году вышла картина «Моя большая армянская свадьба». Также на родине Нахапетов вернулся к актерской профессии — сыграл в картинах «Наследство», «Клянёмся защищать» и «Паук».
Веру же стали приглашать поработать и в других картинах. По словам мужчины, он испытывал чувство гордости, ведь это он открыл ее. И не скрывал, что сильно переживал- вдруг его Звезду сможет увести какой-нибудь режиссер, увлечься ею, отобрать у него. Доходило и до того, что он просто не пускал жену на пробы. Жена расстроилась тогда и очень обиделась на него за это, по всей видимости, это и послужило первым толчком в разрыве их отношений. Но вскоре все это стало неважно, потому что Нахапетова пригласили в Америку и у него случилась новая любовь. Киностудия 20th Century Fox покупает фильм режиссера. Во время проведения рекламной компании, Нахапетов знакомится с Наташей-дeвyшкой из семьи русских эмигрантов, которые всегда считали себя русскими, не забывали родной язык и ходили в православную церковь.
Девушка, отец которой уже был рожден в США, получила прекрасное образование, успешно занималась продюсированием, и имела обширные связи в мире кино и ТВ. Молодая красивая американка с русскими корнями наговорила ему столько лестных слов о его картине, а после еще и предложила ему свою помощь. Пообещала познакомить с нужными людьми из студии Paramount, что у режиссера захватило дух. Неужели перед ним откроются голливудские двери? И началась жизнь на две страны, бесконечные переговоры, сценарии, переводы их на английский. Наташа помогала ему во всем, стала его личным менеджером, правой рукой. Уже тогда Родион понял насколько она отличается своей энергичностью и предприимчивостью от его жены Веры. Но он по-прежнему был женат на Глаголевой и не допускал даже мысли о любовной связи на стороне. И уже тут он наконец понял, что скрывать свои чувства бессмысленно-он влюблен и Наташа тоже. Однако в Москве Нахапетова ждала семья, и это никак не давало ему покоя, он мучился, считал себя негодяем за то, что вел двойную жизнь.
Пытался даже прекратить отношения с Наташей, но чувства были сильней. В это же время он решает пригласить своих дочек Аню и Машу в Америку. Девочки целый месяц гостят в огромном доме Наташи, а при расставании ставят отцу условие выбора между ними и новой женщиной. Как он мог объяснить своим любимым, дорогим дочкам, что длительное расставание с их мамой навсегда разделило дорогу на две части? Чувств совсем не осталось… Но они- Аня и Маша, навсегда в его сердце. Вере нелегко далось расставание. Спасла любимая работа, она как раз в то время дебютировала в режиссуре, и ей как никогда важна была поддержка близкого человека. И тем не менее, мудрая женщина ни словом, ни поступком не позволила дeвoчкам считать своего отца негодяем. К тому же, вскоре она встречает своего второго мужа Кирилла Шубского. А Нахапетов и Наташа сыграли скромную свадьбу в Америке.
И вроде жить да радоваться, но начались проблемы в финансовом плане. Девушка потеряла высокооплачиваемую работу, у Родиона тоже не складывалось. Неподъемный кредит за дом не давал спокойно вздохнуть, его пришлось сдать в аренду, а самим переехать к родственникам жены. Семья кое-как перебивается случайными заработками и тут им несказанно везет. Компания 20th Century Fox заключает с ними контpaкт на написание сценария любовной истории для актрисы Джессики Лэнг. Жизнь стала потихоньку налаживаться. Но не только съемками живет Родион и его жена Наташа. Мало кто знает, что они организовали благотворительный Фонд дружбы, который помогает больным российским деткам с врожденными пороками сердца ВПС. Именно занятие этим добрым благородным делом в какой-то мере восполняло творческую невостребованность в нелегкий период семейной пары. Благодаря этому фонду больницы Татарстана смогли получить более десяти тонн медобуpoдования и медикаментов, а на счету более 300х спасенных детских жизней.
Наиболее сложных детей привозили и оперировали в Америке, неоднократно целые делегации высококвалифицированных кардиохирургов приезжали в Россию. Читайте также: Может ли бывшая жена полюбить снова А самое главное, он смог снова наладить отношения с дочерьми. Приезжая в Москву, он приглашал девочек в больницу, где находился рядом с детками с ВПС и дeвyшки тоже прониклись сочувствием к больным деткам. Сейчас дeвoчки уже сами мамы, и после cмepти Веры, они могут с уверенностью сказать, что они не одни, у них есть отец, с которым их связывают глубокие и доверительные отношения. Да воздастся по заслугам нашим. Конечно, все меркнет перед его усилиями по спасению больных детей. Все остальное -детали? Друзья, поддержите молодой канал, поставьте палец вверх и подпишитесь, у нас много интересных новостей для Вас! Спасибо, что читаете! К киноработам Веры Глаголевой можно относиться по-разному.
Кто-то считает ее баловнем судьбы, человеком, которому повезло оказаться в нужное время, в нужном месте, а кто-то способен по достоинству оценить ее актерский и режиссерский талант. Эта тонкая и изящная женщина смогла многое вынести на своих плечах. Вера Витальевна поразила общественность своей невероятной силой духа и стойкостью. Сегодня мы решили поговорить об одной из самых ярких страниц в ее биографии — семейной жизни с режиссером Родионом Нахапетовым. Со своим будущим мужем Вера познакомилась на киностудии «Мосфильм» в 1974 году. Она совершенно случайно попала на пробы к фильму «На край света…», который стал ее дебютной киноработой на большом экране. В то время Вера была восемнадцатилетней москвичкой, одевающейся по последней моде. Она тогда, как раз подстриглась под Мирей Матье, и была одета в яркий комбинезон, который привезла из поездки всем классом в Польшу. В то время Глаголева всерьез занималась стрельбой из лука, и считала, что именно с этой спортивной дисциплиной она непременно свяжет свое будущее. Вероятно, киношная жизнь прошла бы мимо нее, если бы не случай.
В то время у Нахапетова заболела актриса. Ему нужна была дeвyшка в кадр, причем любая, ведь по задумке, в кадре виднелся только ее затылок. Кроме того, она должна была сказать парочку незамысловатых реплик. В то время ассистент режиссера нашел Веру. В отличие от своего партнера, который все время запинался, и путал слова, она держалась в кадре свободно и раскованно. Еще бы, ведь все ее мысли были о спорте, о кино она вообще не думала. Меж тем, Нахапетов не мог оторвать глаз от очаровательной дeвyшки. Сначала он попросил ее сыграть одну сцену, потом вторую, третью, потом поставил перед ней задачу посложнее, попросил проявить эмоции.
Просто писали про меня в 2003 году, что я дескать вернулся на родину.
Но тогда с Первым каналом мы снимали сериал «Русские в городе ангелов», я часто бывал в Москве, здесь был монтаж. И вот решили, что я вернулся в Россию». В программе даже показали письмо, которое они написали папе, поставив ультиматум — выбирай, кого ты больше любишь, нас или Наташу. Но режиссеру удалось возобновить общение с прошлой семьей. И спустя несколько лет, когда Вера Глаголева встретила Кирилла Шубского и снова влюбилась, она стала отпускать дочерей к отцу в Лос-Анджелес. Да, у нас появился второй папа, мама выглядела счастливой и еще мы познакомились с Наташей. Она очень мудро поступала — мы не видели их близость, поэтому нас не ранило.
Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения. В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты. Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего. Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела? Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно. Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать. Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми. Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери. Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель. Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков». Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести. Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый. Его мечта пока не осуществилась. Однако, следуя примеру Рэя, мы не теряем надежды. Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом. Он являл собой пример того, как человек, физически слабый, почти неподвижный, поддерживал и заряжал нас своим оптимизмом. И это удивительное его качество я навсегда сохраню в своем сердце. На могиле Рэя Брэдбери «Родину я не менял» — Французский писатель ливанского происхождения Амин Маалуф сказал об эмиграции, что это «жизнь между двумя мирами, и оба — одинаково много обещают и в то же время разочаровывают». Насколько это утверждение было верно лично для вас? И когда в 1989 году я поехал в Америку, я не думал об эмиграции. Эмиграция — это смена родины, а я ее не менял. Бывает так, что люди выезжают за границу всей семьей: дети, внуки, бабушки, дедушки — и в конце концов им Россия уже не нужна. Я навсегда останусь русским. У меня в России дети, внуки. Я продолжаю там сниматься. В какую Россию вы приезжаете сегодня? Россия всегда останется для меня той, которая меня радовала, давала возможность творить, сниматься. Россия, в которую я сегодня приезжаю, наверное, другая, и иначе не может быть. Но это Россия моих детей, моих внуков. Их глазами я воспринимаю жизнь в России. События, которые им кажутся важными, важны и для меня. Мечтаю сделать фильм о подвиге своей матери, которая в годы Великой Отечественной войны, беременная мной, перешла линию фронта, чтобы передать важные сведения Красной армии. Как актеру, мне хотелось бы сыграть Сталина.
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один
Самое главное, что сейчас понимаешь: это был наш лучший, совместный месяц в деревне. На сьемку приезжала и Маша средняя сестра Анны. Мы жили вместе с мамой и помогали ей во всех бытовых мелочах, чтобы она спокойно могла работать. А еще мне посчастливилось наблюдать, как работает Рэйф Файнс британский актер, исполнитель роли Ракитина. Лучшая школа актерского мастерства — смотреть, как он ответственно и с любовью подходит к работе! У него был с собой чемодан русских книг, он погрузился полностью в ту эпоху.
Человек, не знающий русского языка, за четыре месяца выучил весь текст наизусть - не просто вызубрил, он понимал, о чем говорит, и старался говорить с нами вне кадра тоже на русском! Каждый вечер Рейф приходил к нам на ужин, и мы с Машей готовили что-то новенькое, пытаясь его удивить. Потом были шашки, шахматы и обязательно — смех... Мама - В этом году исполнилось четыре года со дня уходы Веры Витальевны… - Мама всегда мне и сестрам говорила: придет время, и вы поймете, как важно, что вы есть друг у друга. Наверное, всю полноту этих слов мы поняли, когда она ушла.
Несколько месяцев подряд каждый вечер мы собирались и просматривали фильмы, передачи, интервью с ее участием. Многие люди нам присылали видео, которые мы раньше не видели. Нас это спасало. Мы были единым целым - мы и сейчас неразделимы, и, действительно, в самые тяжёлые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один… - Читала, что она вас постоянно «контролировала». Но это никого не напрягало.
Наоборот, мы не можем представить, как может быть по-другому, и, наверное, поэтому не бывает дня, чтобы мы с сестрами не созвонились. Есть вещи, которые она нам привила, и они остались. Мы без нее, но все равно как будто с ней. Мы все очень близки, и гены у нас одни, так что вполне естественно, что мы похожи и голосом, и характером, и привычками… - Читала, когда Настя младшая сестра, Анастасия Шубская-Овечкина стала общаться с Александром Овечкиным, мама увлеклась хоккеем и прекрасно в нем разбиралась… - Это чистая правда! Стараюсь смотреть знаковые Сашины матчи, но кроме «гол» и «пас» ничего не понимаю.
Здесь я совсем отстала от своей семьи! Сёстры хоккеем живут, болеют, разбираются - и не только Настя. У Маши, например, все так увлеклись хоккеем, что сами стали играть. Младший сын Мирон занимается профессионально, старший Кирюша играет для души. У Насти, понятно, у детей спортивные гены: Серёжа в свои три года про хоккей знает больше, чем я, и практически не выпускает клюшку из рук, а недавно уже встал на лёд и делает невероятные успехи!
На ледовой арене такая мощная энергетика! Оторваться невозможно! Думаю, что если бы я жила ближе к стадиону, где играет Саша, и чаще бы ходила - заразилась бы точно, как все!
При этом она добавила, что второго водителя оштрафовали всего на 500 рублей. Картина дня.
Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина: Крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой — значит, родит здоровых детей. Сделал предложение — она согласилась». Сразу после свадьбы Глаголева уехала на съёмки фильма Анатолия Эфроса « В четверг и больше никогда ». Долгое расставание дало Нахапетову понять: нужно работать вместе, иначе он рискует видеть жену только на экране. С тех пор он снимал её во всех своих картинах: «Враги», « Не стреляйте в белых лебедей », « О тебе ». Однако в ленте Нахапетова 1978 года « На исходе ночи » для его супруги места не нашлось. А вскоре режиссёр и вовсе один отправился презентовать фильм в США, где в итоге остался навсегда. Такое решение Нахапетова было обосновано не только творчеством: в Америке он встретил свою будущую жену — продюсера Наталью Шляпникофф. Родион Нахапетов, режиссёр: «Я никогда бы не ушёл из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она, американка, увела меня у русской жены, решение принимал я. Я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней. Это не было романтическим чувством с первого взгляда. Просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь! У нас с Верой произошло второе. Когда чувства гаснут — это драма и очень серьёзная. Себя я уговаривал: у Веры всё хорошо, актёрская карьера идёт в гору. Всё, что я мог для неё сделать, — сделал. Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощёчина её гордости». Глаголева и Нахапетов развелись в 1991 году. Труднее всего развод переживали их дочери. Родион Нахапетов, режиссёр: «Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала.
Начав участвовать в киносъемках, стал использовать имя Родион. Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах. Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов. В их числе: "На край света... С 1989 г. Родион Нахапетов преимущественно проживал и работал в США.
«Не простила»: друг Веры Глаголевой о предательстве ее мужа Нахапетова
г, последняя - а): глаголева. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» («Stir») по сценарию Эрика Ли Бауэрса (Eric Lee Bowers). Нахапетова занималась в Вагановском хореографическом училище, а также брала дополнительные уроки.
Анна Нахапетова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье. У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье у нас с бабушкой был ритуал: мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу. Всегда приносили что-то вкусное, а заодно звонили в Москву маме. Я рассказывала своей дочке, как мы жили, что у нас не было телефона, даже домашнего, как писали от руки письма и относили на почту. Ребенку, рожденному в эпоху интернета, сложно поверить, как вообще в принципе люди так существовали. Меня перевели в Московскую академию хореографии, позже меня взяла Софья Николаевна Головкина, под ее руководством я и закончила училище. После выпускного экзамена мне поступило три предложения: в театр Станиславского, Кремлевский дворец съездов и Большой театр. Я выбрала Большой, в котором прослужила 21 год. Долгое время совмещала Большой театр и спектакли на драматической сцене. Играя как драматическая актриса в спектакле Гульнары Галавинской «Стеклянный зверинец», я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным.
Дмитрий приглашал меня на свои спектакли. Я была впечатлена постановками, игрой актеров, но даже в самых дерзких мечтах не могла предположить, что буду работать с ними. Жизнь же богата сюрпризами: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня. Он же подготовил меня к показу Виктюку. Роман Григорьевич одобрил мой ввод, и сначала я играла спектакль как приглашенная актриса. А приблизительно через год Виктюк ставил новый спектакль «Крылья из Пепла», и позвал меня на главную роль. Когда стало понятно, что совмещать два театра все сложнее, Роман Григорьевич предложил перейти к нему в труппу, и я в тот же день забрала документы из Большого. Я счастлива, что до сих пор служу в театре Виктюка, и мы все вместе продолжаем дело нашего учителя. В этом сезоне у меня две новые главные роли.
В начале года я сыграла Коломбину в спектакле Романа Виктюка «Король-арлекин». Это был ввод. Участие в нем было очень важным для меня. В 2016 году Роман Григорьевич сам хотел ввести меня на эту роль, но тогда не случилось. Возвращение к этой роли было для меня символичным. А в марте у нас в театре состоялась большая премьера, спектакль-посвящение Роману Григорьевичу «Во всем виноват театр». Это сценическая фантазия из архивных записей Виктюка, адаптированная для сцены молодым, талантливым режиссером Александром Карпушиным. Спектакль пронизан уважением к эстетике Романа Виктюка, поклонением сцене и свету.
В доме кино собрались самые близкие актрисы, в числе которых был и ее первый супруг и отец ее старших дочерей Родион Нахапетов. Он прилетел из США, чтобы проститься с первой супругой, которой проложил дорогу в кино. На протяжении всей церемонии он наравне с другими членами семьи принимал соболезнования от коллег актрисы. Когда выносили гроб, Родион Нахапетов шел за ними, опираясь на руки старшей дочери Анны.
Нахапетов снимал жену во многих своих картинах, принесших ей широкую известность. Однако в фильме «На исходе ночи» места для Веры не нашлось. Именно с этого момента семейная жизнь пары дала трещину. Родион Нахапетов с дочерьми Супруги официально развелись в 1991 году. Их детям на тот момент было 10 и 12 лет. Анна и Мария тяжело переживали уход отца из семьи, но со временем сумели принять случившееся и даже наладили отношения со второй женой Родиона. Они познакомились во время рекламной кампании фильма Родиона, который был куплен студией 20th Century Fox. Родион Нахапетов с женой Девушка из успешной семьи занималась продюсированием и имела связи в киноиндустрии.
Список возглавляла его мама Галина Прокопенко, связанная в годы войны с подпольной организацией «Родина». Нося под сердцем ребенка, она выполняла серьезное задание — передавала действующей армии сведения от партизан — и угодила в концлагерь, откуда с трудом сбежала. На девятом месяце беременности Галина Антоновна попала под бомбежку в городе Пятихатки и не только уцелела, но и родила там сына. Интересно, что первоначальный вариант имени мальчика — Родина, в честь той самой подпольной организации — со временем превратился в более привычное паспортистам Родион. Но важнее другое. Ребенок считал биологического отца погибшим, и лишь в 10 узнал горькую правду: Рафаил Нахапетов познакомился с Галиной Прокопенко в партизанском отряде на Криворожье и страстно влюбился, но когда война закончилась — вернулся в Армению, где его ждала другая семья. Детство будущего режиссера было тяжелым: денег отчаянно не хватало. Перебравшись с сыном в Днепропетровск, Прокопенко трудилась то пионервожатой, то учительницей, чтобы снять хотя бы угол в комнате с кроватью. Вскоре изможденный войной и недоеданием организм матери дал сбой. Она заболела туберкулезом и надолго легла в клинику, из-за чего целых три года Родион провел в детдоме. В 19 артист дебютировал в картине «Живет такой парень» В 60-е на семью обрушились новые несчастья. Сердобольная Галина Антоновна работала в лагере для политзаключенных и передавала их почту близким на волю. Женщину возмущали условия содержания людей в тюрьме, она писала самому Хрущеву, чтобы тот разобрался в ситуации. За проявленную активность Прокопенко определили в психиатрическую клинику. Родиону удалось вызволить ее оттуда, но лечение уколами подорвало и без того хрупкое здоровье родительницы, и через несколько лет она умерла от рака. Спустя годы Нахапетов снял по мотивам этой истории фильм «Заражение». Но вернемся к юности режиссера.
Умерла бывшая жена Родиона Нахапетова
Судьба у нее была непростой, актрисе пришлось пережить предательство супруга Родиона Нахапетова, который, находясь по работе в Америке, встретил новую любовь. Первой женой была актриса Вера Глаголева, второй избранницей стала Наталья Шляпникофф, с которой режиссер живет по сей день. Первое время супругам удавалось строить жизнь на расстоянии. Однако спустя некоторое время режиссер встретит Наталью Шляпникофф, которая оказалась его большой поклонницей и предложила стать его менеджером.
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье
Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» («Stir») по сценарию Эрика Ли Бауэрса (Eric Lee Bowers). Картина была снята на собственной студии Нахапетова и его второй супруги, Натальи Шляпникофф, которая называется “RGI Productions”. Экс-балерина Большого театра Анна Нахапетова отпраздновала 44-летие в узком кругу и опубликовала в личном блоге семейное фото с торжества.
Анна Нахапетова: «Самое страшное для артиста балета – уход в никуда»
Отец перебрался в США, пригласив с собой свою семью, однако Вера Глаголева вскоре узнала, что супруг завел другую женщину. Эту информацию она рассказала своим дочерям. Аня очень тяжело восприняла предательство отца. Девочка даже не хотела оставаться на какое-то время с отцом, моля маму забрать ее обратно в Россию. Анна с родителями и сестрой Аня очень долго не могла простить отца, она всячески упрашивала его вернуться к матери, считая, что их чувства не угасли, писала ему обидные вещи в письмах. Однако поняв, что восстановить свою семью не получится, Аня на время прекратила всякое общение с родным человеком. Решив исправить ситуацию, Вера Глаголева отвезла дочерей в США, где Родион Нахапетов при поддержке своей новой возлюбленной Натальи постаралась наладить контакт с детьми. Усилия родителей не прошли даром, Аня смогла простить отца.
Творческая карьера Дебютной ролью для Ани стал эпизод в фильме «Воскресный папа», который появился в прокате в 1985 году. Окончив Московскую хореографическую академию, Анна Нахапетова была приглашена на место солистки в труппе Большого театра. Анна Нахапетова Самым первым спектаклем, в котором блеснула Аня, стала постановка «Щелкунчик». Зрители были в восторге от образа чертовки, который Нахапетова смогла филигранно воплотить на сцене. Однако Аня понимала, что до старости блистать на балетной сцене у нее не получится, ведь для танцовщиц выход на пенсию происходит довольно рано. Девушка предусмотрительно решила найти другие возможности для своей реализации и ушла в мир кино. Анна с матерью и сестрой Интересно!
Но после фотопробы многие выявили некое сходство с Лениным. Съемки фильмов режиссера Ишмухамедова проходили в Узбекистане, где актеров кормили пловом, ставшим впоследствии любимым блюдом Родиона Рафаиловича. Когда съемочная группа отдыхала, они отправлялись в гости к сельчанам, у которых была свадьба или какой то праздник. Там можно было не только хорошо поесть, но и погулять вместе со всеми. Переболев туберкулезом, его мама стала работать воспитателем в колонии. Женщина жалела заключенных, среди которых было много невинно осужденные. Она пыталась бороться с несправедливым отношением сотрудников колонии к таким людям и даже написала в ЦК партии, из-за чего ее отправили в психиатрическую клинику. Режиссер пытался помочь маме, он собирал документы и ходил в разные инстанции.
Лишь через некоторое время ему удалось ее вызволить оттуда. В честь мамы, прошедшей нелегкий жизненный путь, он создал фильм «Заражение», премьера которого состоялась в 2007 году. С 1978-го он — режиссер и актер «Мосфильма». Дебютными работами начинающего мастера были короткометражные фильмы «Помнишь? Это история трагической любви в период раскулачивания. Фильм получил премию в Бельгии. Еще более заметной становится лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне. Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нем множество моментов, которые режиссер должен был исправить.
Но картина все же вышла и была тепло встречена зрителями. Следующим успехом постановщика становится фильм «Враги». В 80-х Родион снимает несколько картин, самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссеру приходится долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждет огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией 20th Century Fox. Он соглашается и работает в США с 1991 по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссер долгое время был невостребованным. Успех пришел тогда, когда он собрался возвращаться в Россию.
Режиссер подписал первый контракт на съемку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году. Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы — 2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», которая вышла на экран в 2002 году, и «Пограничный блюз» 2004. В 2003 году Родион Рафаилович возвращается в Россию. После приезда он снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых — «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение». Последняя лента стала знаковой для фильмографии кинорежиссера. Это автобиографическая работа, в которой показаны реальные события, произошедшие с матерью Нахапетова.
Родион Нахапетов кадр из фильма «Заражение» Работая в лагере для политзаключенных воспитателем, женщина не могла оставаться в стороне при виде невинно осужденных людей. Галина Антоновна пыталась привлечь к проблеме внимание ЦК партии, но за это сама угодила в психиатрическую клинику.
В 2011 году получила звание народной артистки России. Исполнила роли почти в 50 кино- и телевизионных фильмах, в том числе в картинах «Не стреляйте в белых лебедей» 1980 , «Сошедшие с небес» 1986 , «В четверг и больше никогда» 1977 и других.
Пришлось москвичке искать другие пути решения вопроса. Она обратилась в Басманный суд Москвы с иском к супругам о выделении доли в совместно нажитом имуществе. Дело в том, что 38-летней Марии Нахапетовой принадлежит на праве собственности квартира в центре столицы, а также автомобиль. Между супругами был заключен брачный договор, по условиям которого жилье и машина принадлежат только Нахапетовой. А Евгений Дзюра вроде бы гол как сокол.
В ходе процесса представители ответчиков возражали против удовлетворения заявленных требований. Юристы пояснили, что Дзюрой производятся периодические платежи по долгу, выделить его долю невозможно, так как квартира - единственное место жительства Марии Нахапетовой и двух ее детей. Требование о выделении в собственность должника транспортного средства противоречит требованиям законодательства. Тем не менее Басманный суд Москвы решил пойти навстречу истице и удовлетворил ее требования.
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье
биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети 2. О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова. По окончании школы Родион Нахапетов с первой попытки становится студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. Экс-балерина Большого театра Анна Нахапетова отпраздновала 44-летие в узком кругу и опубликовала в личном блоге семейное фото с торжества.