заводы компании закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Символично, что в декабре 2022 года был закрыт завод BIA Forst, где выпускались хромированные эмблемы Mercedes-Benz.
"Зеленые" инициативы уничтожат немецкий автопром
В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес. «Губернатор Воробьев в телеинтервью высмеял Mercedes с приторной остротой: он был уверен, что китайские автомобили, построенные на бывшем заводе Mercedes, ни в коем случае не будут хуже по качеству», — констатировал обозреватель Focus. VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили.
Ехидная шутка губернатора Подмосковья вызвала негодование у концерна «Mercedes»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Завод, выпускавший также детали и для других немецких автоконцернов, будет закрыт к концу года, 150 его сотрудников - уволены. Установленную в 2020 году новую дорогостоящую линию для гальванизации демонтируют.
Удорожание энергии добило завод, производивший знаменитый логотип-звезду для Mercedes. Оборот BIA Forst падал в течение последних двух лет - вместе с общемировым падением продаж автомобилей. Затраты при этом росли, убытки накапливались, а резкий взлет цен на энергоносители стал, судя по всему, последней каплей.
В Mercedes-Benz на эту новость отреагировали достаточно спокойно. Как сообщает издание Echo24, автоконцерн не ожидает перебоев с поставками звезд, поскольку их для него производят и другие предприятия-подрядчики. Однако BIA Forst далеко не единственный поставщик немецкой автомобильной отрасли, который разорился за последнее время.
Автомобильные гиганты уже заявляют о сокращениях, некоторые заводы намерены переехать в другие страны. Сегодня взять управление в свои руки попытался сам канцлер. Европейский корреспондент "Известий" Виталий Чащухин увидел, что из этого получилось. Канцлер на автопроизводстве — дурная примета. У германского автопрома дела идут хуже некуда, если приходится лично "разруливать", переводя флагманскую отрасль на "ручное управление". Вот только слово кризис, конечно, не рискуют произносить, используя для обозначения рекордного спада термин, который сам же Шольц называет "странным". Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной. На мой взгляд, в этом и заключается та главная задача, которая скрывается за странным словом "трансформация". Мы справимся", — уверен Шольц. Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины.
Потому не в Россию устремляется немецкий автопром а именно в Китай. Ибо там офигенно емкий рынок.
Mercedes-Benz продаёт все свои автосалоны в Германии и филиал в Штутгарте
Увольнений также не планируется. Ожидается, что новые владельцы примут на работу всех старых сотрудников в том же количестве. К потенциальным покупателям концерн предъявляет чёткие требования. Речь идёт только о тех, кто готов инвестировать и не имеет экономических проблем. Он отметил, что компания в полном объёме возобновляет все гарантийные и постгарантийные обязательства, сервис, работу склада запчастей, отгрузки запчастей для центров продаж, работу автосалонов и даже работу программы «Помощь на дороге».
Автомобильный рынок наберёт скорость в 2023 году Для автомобильной отрасли в России 2022 год стал катастрофой.
Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские.
Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки. Для этого есть много причин.
Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно. При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе. И вот бинго! Из Германии, Карл!
Многие компании в данное время испытывают проблемы на производстве в связи задержками поставок необходимых компонентов для сборки новых транспортных средств. В число таких фирм попал и немецкий концерн Mercedes, на заводе которого, в Раштатте, с пятницы было прекращено производство на время. Руководители знаменитой компании, в связи с нехваткой необходимого количества полупроводников, снижают рабочий день, хотя на том же предприятии сходит с конвейера электромобиль EQA.
Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями
Российский завод Mercedes-Benz был открыт в 2019 году в Подмосковье: здесь собирают седаны E-Class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи своих автосалонов в Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Bild. В Германии закрывается завод BIA Forst. Для автолюбителей он примечателен тем, что именно в его стенах делали легендарные хромированные логотипы для машин Mercedes.
Изготовитель логотипов для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода
Стоит отметить, что спрос на продукцию BIA Forst сокращался на протяжении последних двух лет в связи с глобальным падением продаж автомобилей. Между тем, в Mercedes-Benz перебоев с логотипами не ожидается, несмотря на прекращение деятельности BIA Forst, поскольку немецкий бренд уже заключил контракты с другими поставщиками. Кризис в области производства автомобильных компонентов усиливают сами автопроизводители, которые переключаются на продажи более прибыльных моделей и сокращают объёмы выпуска.
Однако в настоящее время европейские концерны почти что лишились рынков сбыта. Это связано с тем, продолжил Орешкин, что лучшим в мире экспортером машин стала КНР. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
При таком спаде неизбежно массовое сокращение сотрудников.
Химическая промышленность производит удобрения для сельского хозяйства. Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи. В химической отрасли Германии держатся на плаву те компании, которые продолжают сотрудничество с Россией. Для компании, которая оказалась в столь тяжёлом положении, это очень серьёзное подспорье, от которого нельзя отказываться. На сегодняшний день цены на электроэнергию в Германии достигли одного из самых высоких уровней в Европе. В результате промышленное производство резко подорожало, что стало ударом для экономики ФРГ, индустриального локомотива Евросоюза.
Это вынуждает немецкие компании искать счастья за рубежом, например в Китае или США. Так, химический тяжеловес BASF вложил 10 миллиардов евро в новый завод в Китае и в ближайшее время не планирует новых инвестиций в Германии. Ведущие экономические институты Германии прогнозируют дальнейшее усугубление экономического кризиса в Германии, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Немецкий бизнес с пессимизмом смотрит в будущее, отмечает издание. Предприниматели опасаются, что период экономических затруднений продолжится и они не смогут в будущем обеспечить приток инвестиций. Многие компании вынуждены сокращать производство или же полностью его останавливать.
Германия сейчас претендует на печальный статус «больного человека Европы», а перед больным человеком маячит два выхода — выздоровление или смерть. Причём виновата Германия в этом сама. Навязанный из-за океана отказ от дешёвых российских энергоносителей делает всё большее число отраслей немецкой промышленности нерентабельными.
Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого.
Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа.
Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения.
В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту. За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти. Согласно опросу ifo , индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле. В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии.
Компания при этом была самым ценным компонентом главного немецкого биржевого индекса DAX. Поскольку многие акционеры компании являются выходцами из США и компания недавно объединилась с американским производителем промышленного газа компанией Praxair, то дело идет к переносу этого производства из Германии в Америку. Немецкий телеканал Tagesschau прямо называет действия компании Linde предательством.
Mercedes уходит из Германии
Мужчина пришел на завод Daimler автопроизводителя Mercedes-Benz в германском Зиндельфингене и открыл там беспорядочную стрельбу в четверг, 11 мая. Ford закроет в Германии крупнейший завод в Саарлуисе (Saarlouis). В частности, Daimler планирует прекратить выпуск седанов Mercedes C-класса на заводе в Алабаме и снять с производства седан A-класса, который собирают в Мексике. Новой родиной Mercedes-Benz Group станет Китай. Немецкие эксперты, оценивая указанной решение сходятся во мнении, что быстрый переезд лидера автомобильной отрасли Германии в Поднебесную может быть связан с антироссийскими санкциями. Mercedes-Benz решил продать все автосалоны в Германии.
Заводы Mercedes постепенно восстанавливают работу по всему миру
Но в Индии всё немного сложнее. На днях предприятие Mercedes-Benz, расположенное в Чакане, штат Махараштра, производящее среди прочего Mercedes-Benz S-класса, было закрыто на четыре часа из-за того, что трёхлетний леопард пробрался внутрь и спрятался в цехах. Обнаружив его, представители завода связались с Wildlife SOS «службой спасения дикой природы», которая моментально приехала, чтобы безопасно вывезти экзотическое животное. Группа из четырёх экспертов оцепила территорию и усыпила леопарда транквилизаторами. После чего его поместили в клетку и доставили в Чаканский лесной заповедник.
После них начали работать и другие сборочные линии в других странах и городах.
Поэтому мы занимаемся созданием безопасных условий труда в рамках пандемии. Постепенно мы будем наращивать и производство, — рассказал Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG по управлению производством и поставками. Согласно текущему графику от компании, Штутгартский завод начал производить двигатели и комплектующие, необходимые для сборочных линий по всему миру, с 20 апреля.
Завод, где в прошлом году было произведено 6 500 электромобилей ID. VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили.
Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии. Что изменится после переезда заводов из ФРГ?
Да ничего. Это будет так же нерентабельно. Особенно учитывая, что: 2. Огромное плечо доставки Все-таки, промышленность базируется не только на энергетике. Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США. Но все же, огромное количество ресурсов придется возить через океан. А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т.
Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк. Чтобы делать такой крюк, рентабельность заводов в США должна быть просто сладкой. Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой. Точнее, минус, 3. Где взять рабочих? Да, инженеров кое-каких они перевезут. Но кто будет работать на всех этих заводах?
Изготовитель логотипов для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода
Необходимость переноса производства в Китай таже обусловлена жесткой политикой Евросоюза по отказу от продаж в Европе авто с ДВС и по ужесточению требований к выхлопам углекислого газа. На Еврокомиссию активно давят американцы для разорения немецкого автопрома и замещения его электромобилями Tesla. Руководство Мерседес ранее планировало поставлять авто, произведенные в Китае на немецкий рынок, но американцы и тут ударили по рукам. ЕС под давлением Белого дома поднял пошлины на ввоз в Европу автомобилей любых марок, произведенных в Китае. На этой неделе глава немецкой компании дал интервью Financial Times , в котором Ола Каллениус потребовал от Еврокомиссии снизить пошлины в отношении китайских автомобилей. Западные эксперты сомневаются, что это произойдет, поскольку европейский регулятор нацелен на защиту рынка ЕС от недобросовестной конкуренции со стороны КНР.
Этот ход позволит укрепить позиции страны на мировом автомобильном рынке и способствовать технологическому прогрессу в индустрии. С развитием автомобильной индустрии в России стало актуальным вопрос о том, какие именно транспортные средства будут собирать на бывшем заводе Mercedes, который был приобретен крупной китайской компанией. Это предприятие, будучи частью мировой автопромышленности, обещает стать знаковым символом сотрудничества между Россией и Поднебесной. Журналист издания Focus обратил внимание на успешное развитие китайских автогигантов на мировом рынке. Они не только укрепляют свои позиции в России, но и активно осваивают рынки стран Европейского Союза. Открытие заводов в Венгрии и Испании лишь подтверждает их стремление к глобальному доминированию. Вот только не удаётся понять главного: а кто же вам виноват-то, господа хорошие? Вы же сами всё это натворили, вы сами решили затеять всю эту авантюру. Владимир Владимирович, помнится, годами просил Европу одуматься, не обострять и не разрушать отношений, которые были построены куда более мудрыми людьми и более полувека назад. Но — нет, Европе казалось, что она умнее всех и что сейчас не только хлеб и масло получит в полном объёме, но ещё и тонны чёрной икры на всё это сверху тоже прибавит.
Немецкие эксперты, оценивая указанной решение сходятся во мнении, что быстрый переезд лидера автомобильной отрасли Германии в Поднебесную может быть связан с антироссийскими санкциями. Россия являлась для Германии вторым премиальным рынком в Европе после самой Германии. Но это не главное. Главным является то, что отказ от российских энергоресурсов со стороны немецкого правительства и подрыв Северных потоков сделал производство авто в Германии нерентабельным. К настоящему времени почти все легковые автомобили Mercedes-Benz производит на китайских заводах. В конце 2023 года в Китай перенесено и производство грузовиков.
Focus: шутка российского губернатора про Mercedes вызвала негодование в Германии Focus: шутка российского губернатора про Mercedes вызвала негодование в Германии 17:15, 25 апреля 2024 Германии стало не до смеха из-за шуток России. Такой информацией поделился журналист из Мюнхена Себастьян Виманн. Фото: pxhere. На торжественной церемонии руководитель Daimler Дитер Цетше назвал появление этой производственной площадки новой главой в истории компании. Несколько лет спустя Mercedes ушел из РФ, а также прекратил сотрудничество с российскими дилерами. По словам Себастьяна Виманна, а в 2024 году дело дошло до того, что в России начали вовсю шутить над немецким автопромом.
Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи своих автосалонов в Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Bild. Mercedes не уходит из Германии, закрываются только офисы продаж. На заводе Mercedes в Зиндельфингене произошла стрельба. Об этом сообщает газета Bild со ссылкой на полицию. VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили.