Продолжается распродажа детской обуви из натуральной кожи до 31-го размера по закупочным ценам. Челябинская обувная фабрика «Юничел» начала формирование дилерской сети. Уже более 10-ти лет я являюсь постоянным покупателем обуви от обувной фирмы "Юничел".Не могу сказать, что я прямо таки фанат этой обуви, ношу изделия и других производителей. Так, обувь «Юничел» по цене менее 3 тыс. рублей обошла по своим характеристикам продукцию итальянских брендов стоимостью более 11 и 12 тыс. рублей.
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь | Ассортимент женской обуви в Юничеле представлен на нашем портале 22 товарами. |
Обувь женская Unichel | Туфли женские Юничел Мери Джейн на каблуке 5F7361. |
2B2 Журнал
Об этом рассказала Екатерина Железнякова, директор торговой сети. По ее словам, помимо новых торговых точек, еще порядка десяти магазинов поменяют свои локаций на более выгодные: речь идет о магазинах формата street-retail, которые планируется перенести в современные торговые комплексы. Два года назад мы внедрили новый концепт торгового пространства, сделали редизайн, «освежили» магазины, вдохнули в них новую жизнь.
Рост цен на сырьё, ограничения на поставку химических материалов, финансовые потери из-за сложности с логистикой, повышение стоимости кредитов привели к удорожанию производства, — сказал Денисенко.
По его словам, в этих условиях отечественному производителю стало труднее конкурировать с импортными компаниями. В наиболее сложном положении оказались предприятия, которые не попадают под критерии малого и среднего бизнеса, но производят 50 процентов продукции от общего по отрасли. Меры поддержки игроков рынка, принятые Правительством РФ и властями Челябинской области, недостаточны, отмечает гендиректор.
Предприятия сталкиваются с трудностями на этапе кредитования из-за жёстких залогов: — Оценки [бизнеса со стороны банков] доходят до смешного. Главный корпус нашего предприятия, который напичкан оборудованием и энергетикой на сотни миллионов долларов и евро, Сбербанк оценил в 50 млн рублей. Для решения проблемы нужны беззалоговые кредиты или кредиты под гарантии государства, считает Денисенко.
Показать ещё «Обувь для детей от «Юничел» имеет очень удобную колодку, правильную стельку и жёсткий задник — всё, как советуют врачи-ортопеды. А качественные материалы и гарантия от производителя — настоящий залог надёжной обуви», — заверяет Юлия. Размер обуви: 23-26.
Два года назад мы внедрили новый концепт торгового пространства, сделали редизайн, «освежили» магазины, вдохнули в них новую жизнь.
Сейчас постепенно внедряем это по всей сети. Торговая сеть «Юничел» традиционно развивалась в стрит ритейле, за 20 лет ее существования на рынке многое поменялось, поэтому ряд магазинов, когда-то весьма успешных, сейчас нуждается в переменах.
На юбилее компании «Юничел» установили обувной рекорд
Неужели они тоже станут виртуальными? Но одновременно с этим, мы также поняли, что онлайн никогда не заменит радость и эффективность живого человеческого общения, возможности посмотреть в глаза партнеру. Кроме того, обувной рынок специфичен. Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить. Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других.
И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия. Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка? Статистика такова, что в год в стране продается более 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. Посчитайте, это миллиард оригинальных кодов, которые нужно еще ввести в базу. На ритейл это действительно серьезная нагрузка, в первую очередь на технический персонал и работников складов. Изготовителям и продавцам пришлось нанимать дополнительных специалистов, потому что процесс маркировки технически не простой: нужно вникнуть, разобраться — как создавать код, как должна проходить его передача. Но не может не радовать тот факт, что обязательная маркировка все же подкосила некоторых недобросовестных продавцов.
Частичное обеление рынка, ради которого, собственно, изначально маркировка и затевалась, произошло. К сожалению, не в той мере, в какой нам бы хотелось, если бы проверки Роспотребнадзора в торговле на применение кодов маркировки проводились на регулярной основе и должным образом, действовали бы контрольные посты таможенного регулирования. Результат мог бы быть гораздо более впечатляющим. Тем не менее «лед тронулся» и это дает надежду. Когда мы говорим об импорте, речь, в первую очередь, идет о коже. Несмотря на то что у отечественных кожевенников имеются импортные комплектующие и используется большая доля ручного труда, цены для предприятий они держат достаточно стабильные, поэтому для нас выгоднее покупать материалы именно у них. Здесь ключевую роль играют многолетние партнерские отношения с Рязанским и Ярославским кожевенными заводами.
Основные материалы шкуры у них все же отечественного происхождения, поэтому они могут держать цену на них неизменной в течение года, независимо от колебания курса валют.
Выяснилось, что ему в пятку изнутри воткнулся гвоздь. Снаружи подошва обуви цела. Ребенок с задержкой развития и не разговаривает, он сразу не смог объяснить, что ему что-то колит ногу. Я наслышана, что обмен и возврат у Вас теперь достаточно сложная и долгая процедура, но надеюсь на понимание, и замена пары произойдет в день обращения в магазин на ул.
Мы работаем больше для того, чтобы вам платить меньше. Большой объем реализации позволяет удерживать цены на уровне ниже импортной и отечественной продукции. Жесткий контроль над качеством - гарантия длительной носки нашей обуви. Усиленная работа над современным дизайном дает свои результаты - сегмент потребителей, способных последние деньги отдать за итальянские, испанские сапоги, с радостью сознает, что можно платить гораздо меньше не в ущерб имиджу. Каждый день для предприятия — это борьба за то, чтобы каждый из нас мог с достоинством сказать: «Я — россиянин, и ношу обувь российского производства! Торговый дом «Обувь» - дочерняя фирма обувной фирмы «Юничел», объединившая обувные магазины в фирменную торговую сеть. Сегодня это 160 фирменных магазинов в различных регионах России. На прилавках магазинов представлен ассортимент не только обуви «Юничел». Фирма сотрудничает с ведущими отечественными производителями обуви и кожгалантереи на взаимовыгодных условиях. Торговая сеть фирменных магазинов развивается качественно и количественно. Мы приглашаем к сотрудничеству производителей и оптовых покупателей. И напоминаем - критерий качества товара для нас наивысшая ценность. Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких. Постоянные клиенты компании уже знают — цены у нас низкие, а специально разработанная система скидок позволяет взаимовыгодно сотрудничать с оптовыми покупателями. Не стоять на месте В феврале на обувную фирму «Юничел» приехала делегация специалистов из Чехии для внедрения на фабрике нового компьютерного оборудования. Благодаря оригинальной концепции создаются компактные компьютеризованные рабочие места модельеров. В программном обеспечении заложены технологические требования, стандарты и нормы. Более тысячи установок с чешскими программами работают на обувных фабриках от Тайваня до Аргентины.
Я наслышана, что обмен и возврат у Вас теперь достаточно сложная и долгая процедура, но надеюсь на понимание, и замена пары произойдет в день обращения в магазин на ул. Новобульварная, 38, где приобретался товар, поскольку в дальнейшем температура воздуха будет только снижаться. Ваш отзыв Ваш адрес email не будет опубликован.
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
Снаружи подошва обуви цела. Ребенок с задержкой развития и не разговаривает, он сразу не смог объяснить, что ему что-то колит ногу. Я наслышана, что обмен и возврат у Вас теперь достаточно сложная и долгая процедура, но надеюсь на понимание, и замена пары произойдет в день обращения в магазин на ул. Новобульварная, 38, где приобретался товар, поскольку в дальнейшем температура воздуха будет только снижаться.
Однако и в этой ситуации оставались производители, которые наращивали объем. Один из таких - бренд "Юничел", который объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. По данным статистики, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России и является лидером по объему выпуска обуви из натуральной кожи. Мы заглянули на одну из фабрик, чтобы узнать как изготавливают российскую обувь.
Она имитирует форму ноги. От ее правильной формы будет зависеть, насколько обувь будет хорошо сидеть. Самый идеальный вариант, когда колодка сделана по вашей ноге, но в массовом производстве это невозможно. Используются стандарты. В период Советского союза исследовательские институты собирали базы данных, анализировали антропометрию. Эти наработки унаследовал "Юничел" и дополнил собственным опытом, созданным на основе данных фирменной торговой сети. По статистике стопы россиян шире, чем среднеевропейские.
Поэтому у нашей обуви выше взъем, и больше полнота. Есть даже региональные различия. К примеру, в Ижевске, Чите и Улан-Удэ чаще можно встретить "золушек" с маленькой стопой и в магазины этих регионов поставляется больше обуви с маленькими размерами, а в Новосибирске и Оренбурге чаще спрашивают большие размеры, чем в среднем по стране. Для каждого фасона используется своя колодка. С тупым или острым носком, разной полноты - все это учитывается и изготавливается с высокой точностью. Это позволяет работать с учетом мировых тенденций на обувном рынке, быстро создавать и внедрять в производство новые модели. Ежемесячно художники придумывают около 100-150 моделей обуви, все они отшиваются в единственном экземпляре и проходят через художественный совет.
Это единственная фабрика в стране выпускающая широкий ассортимент обуви для всех возрастов. На сегодняшний день «Юничел» — самое технически оснащенное обувное предприятие отрасли, чье высокотехнологичное оборудование позволяет выпускать продукцию мирового уровня. Специально к этому мероприятию компания разработала модель обуви, в основе которой был взят эко-материал Pinatex или переработанные листья ананаса. Из такой эко-кожи можно производить обувь, сумки, одежду. Автор: Регина Нурумова.
Кроме того, предприятия предлагают Федеральной таможенной службе ужесточить контроль за ввозимой обувью, а не за отечественными производителями. В ФТС объяснили, что предложение об уничтожении товара несвоевременно. Кроме того, такие решения принимает суд. Таможенники призывают решать проблему путем жесткого контроля или изъятия товара. В таможенной службе также видят решением отдавать обувь для использования нуждающимся, например, для благотворительных или гуманитарных целей. Узнавай новости первым в своем телефоне.
На фабрике «Юничел» опасаются дефицита обуви и роста цен
«Юничел» — крупнейший производитель обуви, объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, а также более 630 магазинов в 250 городах России и Казахстана, работающих под брендом «Юничел». Выбирайте лучшие Женская обувь Юничел по доступным ценам. Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких. Марка Юничел — очень крупный обувной производитель из России. Широкий ассортимент: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе. Женские полусапоги на танкетке, фото — Юничел (Самарская область, Тольятти, улица Мира, 45).
Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила 200 пар обуви беженцам из Украины
Помощь компаниям с поиском производителей окажет региональный центр импортозамещения. Специалисты центра обработали уже 132 заявки как от предприятий, которые нуждаются в импортозамещении, так и от предприятий, которые могут предложить альтернативу. Ранее гендиректор строительной компании «Голос. Девелопмент» Сергей Пахомов рассказал, что не стал останавливать из-за санкций продажи в строящихся домах Челябинска. Пахомов отметил, что при строительстве его компания использует ограниченное количество импортных материалов. Западные страны ввели санкции в отношении РФ с целью ослабления российской экономики. Также санкции призваны ударить по гуманитарной и социальной сферах жизни россиян.
Реализовано продукции на 26 миллионов рублей. Главный экономист фирмы Вера Тейтельбаум объясняет этот феномен ценой челябинской обуви. Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции.
Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре. Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле. А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение. Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история. Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого. Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает. Каждый выбирает свой путь, но мы останемся все же обувными магазинами в чистом виде. Хотя давно успешно попутно продаем, к примеру, женские сумки и другие сопутствующие товары. У вас есть поставщики, которые делают эти товары конкретно под ваши магазины? У нас уже был такой опыт: мы сотрудничали с итальянской компанией, которая разрабатывала специально для нас линейку кремов и паст для обуви. Но тогда это оказалось дороговато. Наш покупатель все-таки ждет более бюджетные предложения. Согласен, что это направление нужно развивать, и мы над этим будем думать. Люди, которые советуют обувь, должны хорошо в ней разбираться. Расскажите, как обучаете персонал и насколько велика текучка в вашей рознице. Это некритично, но высоковато. Что касается обучения, то это направление, над которым нужно работать постоянно, мы в разное время подключали лучшие московские компании, проводили тренинги и деловые игры. У нас есть и собственные специалисты, которые профессионально занимаются обучением. Но мало только обучать. Часто бывает так, что продавец все знает, однако на практике свои знания не применяет. Этой проблемой в текущем году мы начали заниматься с особым вниманием, после пандемии многие расслабились. Усилили контроль, сейчас много возможностей для того, чтобы делать это удаленно. Смотрим, устраиваем регулярные «разборы полетов» и работы над ошибками. Результаты не заставляют себя ждать. Расскажите об этом подробнее. Когда весной торговля встала и все магазины закрылись, мы начали активно искать методы продвижения, в том числе и через соцсети. И нашлись отдельные сотрудники магазинов, которые проявили себя в этом ключе. Они активно представляли свою жизненную позицию, при этом продвигая интересы компании. Мы эти стремления поощряли, многие из таких «амбассадоров» вошли во вкус и сейчас с удовольствием продолжают эту работу. И компания в этом крайне заинтересована.
Усовершенствовали рабочий процесс на отдельных потоках, а в следующем году нам предстоит масштабировать этот опыт на все предприятие целиком, - отметил Владимир Денисенко. Логичным продолжением этой работы стало обновление производства. В уходящем году компанией приобретено новейшее высокотехнологичное оборудование на сумму 130 млн рублей. В том числе программное обеспечение для компьютерного моделирования обуви в формате 3D. Машины для автоматического раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов, а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать самые сложные, трудоемкие модели. Все это по замыслу руководства компании будет способствовать значительному улучшению ассортимента и повысит спрос в следующем году. Кстати, техническое перевооружение стало возможным благодаря поддержке государства.
«Юничел» выпустил эко-обувь для дефиле Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week
Выбирайте лучшие Женская обувь Юничел по доступным ценам. Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. Зимнюю обувь в магазинах Юничел выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю – осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно.
«Юничел» выпустил обувь из переработанных ананасовых листьев
Женские зимние анатомические ботинки Dino Albat M5905—1 36 39. Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции. Смотрите видео онлайн «Три причины выбрать обувь "Юничел"! Уже как два года назад приобрела женские туфли в магазине обуви от фирмы "Юничел", которые меня очень радуют своим качеством. Женские зимние анатомические ботинки Dino Albat M5905—1 36 39.
Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода»
Количество произведенной обуви, ее цвет, модель, диапазон размеров производству диктуют ритейлеры. Для формирования заказа на предприятии дважды в год проходят традиционные ярмарки обувщиков. На них фабрика презентует коллекцию будущего года, предлагая представителям торговли выбрать из нее то, что, по их профессиональному мнению, будет пользоваться спросом. Это позволяет не только планировать объемы производства, но и держать руку на пульсе рынка, знать и производить то, что нужно потребителю. На ярмарке дизайнеры «Юничел» представили коллекцию обуви сезона весна-лето-23. В основу цветовых и конструктивных решений, как и всегда, легли самые актуальные тренды.
Также чипы позволяют избавиться от бумажных ярлыков на одежде, которые срезаются и выбрасываются после покупки изделия. Вообще вся представленная коллекция и концепция, которую дизайнер заложила в ее основу, гармонично вписывается в нашу картину мира, именно такой вектор развития мы и прогнозируем для производства товаров.
Экологичность и диджитализация», - комментирует руководитель направления по развитию бренда обувной фабрики «Юничел» Екатерина Железнякова.
Считывая информацию с помощью смартфона клиенты могут видеть обновления марки, получать приглашения на показы. Также чипы позволяют избавиться от бумажных ярлыков на одежде, которые срезаются и выбрасываются после покупки изделия. Вообще вся представленная коллекция и концепция, которую дизайнер заложила в ее основу, гармонично вписывается в нашу картину мира, именно такой вектор развития мы и прогнозируем для производства товаров.
За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаемся лучшими в России по этому показателю», - говорит он. Полтора месяца простоя, как в производстве, так и в торговле, вызванного режимом изоляции, сказалось на всех показателях российской обувной компании «Юничел».
Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас рублем.
Как делают обувь Юничел
это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 400 фирменных магазинов в 150 городах России! Главная Главные новости «Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь. Предприятия Челябинской области по производству обуви «Юничел» и «Магнитогорская обувная фабрика» меняют планы производства в условиях санкций. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные точки в более выгодных местах. Марка Юничел — очень крупный обувной производитель из России. «Обувь Юничел на каждый день недели #обувь #обувьнавесну #весна #юничел #магазинобуви» от автора ОБУВЬ ЮНИЧЕЛ с композицией «A WEEK» (исполнитель ester).