Новости яхты на колесах автодома

узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Разумеется, помимо покупки нового автодома можно рассматривать вариант приобретения дома на колесах подержанного. Компания Яхты на колесах представляет в России дома на колесах Bimobil (Германия).

Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов

Компания Яхты на колесах представляет в России дома на колесах Bimobil (Германия). автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор. в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. Главная caret Рынок Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты. Автодом и Дом на колесах 18 минут 8 секунд.

КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ

Незаметно пролетел шестой год работы станции проката Автодомов в Тюмени "Яхты на колёсах". В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов (их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами), а также салонов яхт и самолетов. Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения.

Зарегистрируйтесь сейчас

  • Яхты на колесах - Влог о жизни в автодомах.
  • Retrailer • Автодома, кемперы, трейлеры, дачи на колесах
  • Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор
  • Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи - купить в России — Дом в дорогу
  • Вот это автодом: снаружи - самолет, внутри - яхта
  • Retrailer • Автодома, кемперы, трейлеры, дачи на колесах

Навигация по записям

  • Почему в России невозможно путешествовать в автодоме
  • Всё мое. Путешествуем по России на автодаче — ЖЖ
  • Актуальное
  • Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи - купить в России — Дом в дорогу
  • В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта
  • Дом на колёсах: сколько стоит купить и содержать автодом

Сколько стоит содержать автодом

Мотоциклы Ducati объединяет качество, долговечность, максимальная надежность и производительность. Каждый мотоцикл обладает уникальным дизайном и техническими характеристиками, которые делают их популярными среди профессионалов и любителей мотоспорта. Гидроциклы BRP порадуют любителей активного отдыха.

Аренда хорошего кемпера доходит до 35 тыс. По подсчетам Ассоциации оздоровительного туризма, к примеру, тур в Геленджик в стандартном номере это самая распространенная категория размещения в начале этого июня уже продается в среднем за 70 тыс. Причем дополнительно есть вариант сэкономить со скидкой от государства, которая не распространяется на отдых в кемпинге. Ru» Дмитрий Шаров из Ассоциации оздоровительного туризма. Автопутешествие может оказаться более дешевой альтернативой курортной поездке только, если брать в аренду дешевые прицепы, соглашается Александр Епифанцев. Но с кемпингом все иначе — это более деятельный отдых. Да, приходится искать, где подлить воды и слить туалет, но обычно запасов жидкостей хватает на два-три дня, аргументирует он. Один из плюсов автодома — сменить локацию гораздо проще, чем в условиях гостиничного отдыха, дополняет Соколова.

Кроме того, покупка кемпера может окупиться в будущих путешествиях.

Откатная дверь на роликовых направляющих оснащена внутренним и внешним замками. Санузел полностью оборудован немецкой сантехникой Thetford.

Есть душевой поддон с решеткой для ног. Также в наличии диффузор вентиляции, управление которой имеет регулировку оборотов. Они заряжаются от генератора автомобиля при заведенном двигателе, от подключенного электричества через зарядное устройство или солнечной батареи, находящейся на крыше.

Аккумуляторы питают 12-Вольтовую сеть автодома, разделенную на 12 групп, каждая из которых защищена предохранителем.. Мы производим сканирование внутренностей автобуса при помощи бесконтактных 3D сканеров — по миллиметрам обводим все внутренние поверхности специальным щупом с высокой чувствительностью. Все детали автодома вырезаются на ЧПУ станках на основе созданной 3D модели.

Такой подход обеспечивает точность измерений в сотые доли миллиметра и их идеальное прилегание во всех точках кузова. Для наших клиентов это означает, что в их автодомах никогда не будет люфтов, дребезжаний и других посторонних звуков — по какой дороге и на какой скорости вы бы не ехали.

Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь.

У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне интересно.

Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами.

Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления.

Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел. Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему. В общем, на эти книжки мне жалко время тратить.

Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя. Просто вместе Моя жена Оля активно помогала мне в период становления предприятия. Она занималась брендингом компании с самого начала. Под её руководство был создан логотип и придуман слоган «Автокемпера» - «Весь мир за твоим окном».

Мы вместе создавали сайт, рекламные буклеты. Мы с женой всегда вместе, в любую точку мира в командировки я езжу с ней. Мы вместе на всех выставках и мероприятиях, после посещения которых жена неоднократно писала статьи по нашему профилю. Кроме того, Оля - дипломированный психолог с несколькими образованиями и её профессиональные знания очень помогают, когда бывают чисто человеческие ситуации, в которых мне сложно разобраться.

Большую роль в нашей жизни играет наша общая страсть к путешествиям - нам скучен потребительский отдых. В любой точке мира нам важно «взять языка» - найти местного жителя, который покажет нам настоящую жизнь этого места. Так, например, мы три раза были в Грузии, где познакомились и подружились с замечательными людьми, которые показали нам страну. Зачем - сам не знаю, я не пою, не танцую.

Но у друзей-соседей были детишки, которые занимались разными искусствами, играли на скрипках, танцевали и т. И как-то мы решили устроить праздник детского творчества. Был назначен день, к нему начались репетиции. Однако в день праздника взрослые переключились на шашлыки - и первый фестиваль с треском провалился.

А потом я нашел Олю, свою музу, и в один из подмосковных вечеров нам с друзьями пришла идея инсценировать рассказы Чехова. Так мы устроили первый фестиваль, приурочив его к первой годовщине нашей свадьбы. И теперь ежегодно проводим такой фестиваль, вот уже шестнадцать лет, каждый год выбирая новую тему. Потому что уже нельзя отказаться от этой затеи — друзья ждут.

Кстати, в фестивале могут принимать участие все желающие. Для этого нужно два обязательных условия - выступать на сцене и быть при этом непрофессионалом. Просто зрителей мы не принимаем - ты обязательно должен выйти на сцену сам. В первом фестивале участвовало девять человек, а самый большой собирал около ста.

Конечно, главный организатор, муза и душа фестиваля — это моя Оля. А я — так, просто машинист сцены.

Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты

Retrailer • Автодома, кемперы, трейлеры, дачи на колесах Автодом и Дом на колесах/YouTube.
Яхты на колесах / Новое видео - 2024 Турецкая компания SealVans построила роскошный автодом-амфибию для путешествий по суше и отдыха на воде — это и прицеп, и яхта.
Любителям водного транспорта представили люксовые автомобили Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts.
«Яхты на колесах» - станция проката автодомов Просторный ли автодом Kabe Van 690 LB 4x4?

Большому автодому большое путешествие!

6 дорогущих домов на колесах, с которыми дорога станет путешествием мечты Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены.
Bimobil - автодома, кемперы, прицепы, дома на колесах из Германии Незаметно пролетел шестой год работы станции проката Автодомов в Тюмени "Яхты на колёсах".
Яхта на колесах - свежее видео за сегодня - видео Канал автора «Яхты на Колесах» в Дзен: Яхты на колесах.

Продажа автодомов в Москве

Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона. Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор. Что еще более важно, автодом получил функцию передвижного гаража и предлагается в трех версиях.

Поможем сделать путешествие в... Find, Reach, and Convert Your Audience.

Определить если autoyahta. Фото - autoyahta72. Отзывы реальных клиентов и рейтинг надёжности компании. Услуги: аренда дома на колесах, … Аренда автодома в России.

Уникальный экземпляр, построенный по специально созданному архитектурному проекту, выглядит необычно снаружи, а его интерьер и вовсе лишает дара речи. В его отделке использована древесина кедра и тика, а окна выполнены в витражной технике Тиффани. Автодом построен на базе Ford F450 2007 года и оборудован всем необходимым для дальних путешествий: в нем есть электричество, вода с подогревом, две газовых плиты.

У меня многие вещи в автодоме уже живут — незачем выкладывать зубные щетки, пасту, подушки, одеяла. Остается только собрать сумку с одеждой и продуктами и можно отправляться в путь.

Об автодоме я задумался несколько лет назад после путешествий в Карелию. Там неласковая погода, а хотелось сухости, уюта, тепла. Все это дает автодом и караван-прицеп, но у них есть два минуса: первый — это высокая цена. Хороший автодом стоит так же, как и квартира в Москве. Я видел и стоимостью в восемь миллионов рублей. Во-вторых, ахиллесова пята прицепа и автодома — это проходимость. С караваном вы не можете съехать с дороги, мокрая трава для прицепа-каравана — это катастрофа, он тут же буксует. Боится тряски, кочек. Для путешествия с ним нужны идеальные дороги.

А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника. Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый.

Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает. Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата. Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом.

Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно. Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно. Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне. Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант.

Вожу кемперы в основном из Голландии — они там дешевле, чем в Германии. В Европе есть специализированные заводы, которые занимаются только домами на колесах. Есть и маленькие, есть и шестиметровые, для большой семьи или компании.

«ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме»: все о телеграм канале: autoyahta

Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах.

Яхты на колесах - Влог о жизни в автодомах.

КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ Автодом и Дом на колесах/YouTube.
Bimobil - автодома, кемперы, прицепы, дома на колесах из Германии Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался.
Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены.

В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Доработка «Нивы» внушительная: чтобы не горело сцепление, подвеска хорошо держала жилой модуль без раскачки, с максимальным комфортом. В надстройке предусмотрены три окна, два люка и спальное место размерами 1500х2000 мм. В такой комплектации автодом стоит 3,66 млн руб. Аналогичный автодом на шасси Lada Granta в базе стоит 2,79 млн руб. Отдельно модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Далее предлагается широкий перечень опций. Например, за комплект мебели нужно отдать 159 тыс. За откидную лестницу нужно доплатить 12 тыс.

Полная электрификация с коммутатором, блоком массы, зарядным устройством, блоком питания, розетками и освещением потребует 135 тыс. Словом, на круг набегает! Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб.

Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси. Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т. Кроме того, «Автокемпер-Пром» предоставляет собственную гарантию на жилой модуль. Она составляет один год со дня продажи, а у «ВИС-Авто» это два года или 100 тыс. При всех плюсах у автодомов есть существенный минус — габаритная высота, которая позволяет въезжать не на каждый подземный паркинг. С жилым модулем можно забыть о динамичной езде — у машины высокий центр тяжести. И такую технику нельзя надолго оставлять без присмотра — чревато взломом или вандализмом.

Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Интерьер жилого модуля Stealth ECO наполнен самым необходимым, но при желании его можно дооборудовать. На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов. В России их выпускают несколько компаний, и одна из них — работающая с конца 2016 года «Автокемпер-Пром». Ее производственные мощности расположены в Коломне. Небольшие сборочные цеха есть также в Самаре и Москве. На текущий момент это три абсолютно разные модели по технологичности и по стоимости.

Плюс модели для полноразмерных пикапов — таких, как Dodge Ram, Toyota Tundra и их одноклассники. Есть еще пикап Toyota Hi-Lux, но его стоимость как основы для будущего автодома сегодня составляет внушительную сумму в 8,5 млн руб. Покупатели зачастую ищут то, что подешевле.

Новейший VW Amarok с однорядной кабиной предоставляет достаточно места для двоих. Более подробная информация о фургонах и жилых модулях будет доступна в ближайшее время. Заказать брошюры Вас заинтересовали автодома bimobil? Хотели бы Вы выписать наши брошюры?

Отзывы реальных клиентов и рейтинг надёжности компании. Услуги: аренда дома на колесах, … Аренда автодома в России. Мира, 150 Тел.

Яхты на колесах - autoyahta-rostov. Услуги: аренда дома на колесах, продажа автодомов Анализ сайта autoyahta. Обзор курортов.

Шасси, габариты и прочие обстоятельства К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах. Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе. Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади не то что пройтись по салону. Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго. Выбор остановился на всё том же заслуженном Fiat Ducato, который стал выпускаться на еще более короткой колесной базе в 3000 мм. Для такого малыша в базовую комплектацию включили минимально возможный дизельный двигатель мощностью 115 л. При снаряженной массе автодома в 2665 кг, этого вполне достаточно для комфортной езды. При желании, за доплату можно попросить двигатель в 130 или 150 л. В остальном никаких серьезных отличий от стандартного шасси, на котором производятся другие «твины» в Twin S мы не нашли. По-прежнему здесь передний привод, новые двигатели ЕВРО-5, скромный аппетит - порядка 11 литров дизеля на 100 км.

Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео

Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Сдаём на прокат жилые прицепы, кемперы, караваны и автодома для путешествий и активного отдыха.

Большому автодому большое путешествие!

Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться. Но и его отсутствие сложностей не создавало. Равно как и отсутствие задней камеры — вполне хватало хорошо настроенного парктроника и в совсем редких случаях — помощи пассажира. Подвеска может показаться жестковатой, но это с лихвой окупается её бронебойностью. По колдобинам и грунтовкам Ducato идёт без пробоев, а на гладких дорогах почти трёхтонный вэн не раскачивается даже на серьёзных волнах асфальта. Да и вообще управляемость удивила — на этой машине вполне можно шустрить и гонять легковушки на горных дорогах. Динамика вполне достаточная, а расход топлива вообще смехотворен — получилось около 10 литров с учётом вышеописанных упражнений. Затемнение на ночь осуществляется занавесками, непрозрачными спереди и почему-то почти прозрачными сзади 4 Сколько стоят автокемперы и как их используют? Такой четырёхместный Swift Select стоит в Великобритании от 44 до 47 тысяч фунтов.

Для сравнения — это чуть дешевле самого простого Volkswagen Touareg. Обычный же микроавтобус Fiat Ducato, на базе которого сделан этот моторхоум, стоит в Англии 27 тысяч как Audi A4 — то есть доработки почти удваивают стоимость автомобиля. Чуть более просторная модель от той же компании Swift с широким «кастомным» кузовом стоит столько же, а дальше цена растёт вместе с колёсной базой, количеством пассажиров и наворотами. Например, полноценный шестиместный автобус с фиксированными кроватями и отдельным от туалета душем стоит около 60 тысяч, а топовый «бас» массой под 4 тонны — около 90 тысяч фунтов. Правда, есть у Swift ещё одна модель, стоимость которой — аж полторы сотни тысяч. Она предназначена для сопровождения автоспортивных мероприятий недаром у компании Swift есть своя гоночная команда и оснащена особым износостойким интерьером, дизель-генератором и сделана на базе более тяжёлого и мощного грузового шасси, что позволяет буксировать прицеп с любой гоночной техникой общей массой до 3,5 тонны.

Comfortable sleeping and living for 7 people and a spacious dinette. Insulated vehicles for year-round use,... Яхты на колесах. Автодома, прицепы-дачи, сервис. Поможем сделать путешествие в... Find, Reach, and Convert Your Audience.

Боится тряски, кочек. Для путешествия с ним нужны идеальные дороги. А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника. Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает. Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата. Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом. Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно. Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно. Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне. Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант. Вожу кемперы в основном из Голландии — они там дешевле, чем в Германии. В Европе есть специализированные заводы, которые занимаются только домами на колесах. Есть и маленькие, есть и шестиметровые, для большой семьи или компании. Мой кемпер, считай, гостиничный номер на колесах. В нем есть две спальни с дверями-купе, кухня из натурального дерева, обеденный стол. Из бытовой техники — варочная панель, холодильник, работающий как от электричества, так и от газа, телевизор, полноценный кассетный биотуалет и душ. Невероятные ощущения, когда со всеми этими удобствами оказываешься где-нибудь на природе. Есть и минусы, но это не вина дома — просто кемперы строят для другого климата. У моего кемпера тоненькие стены — всего два сантиметра, ведь в Европе больше и не нужно — там нет суровой зимы. Ниже ноля внутри уже некомфортно, в минус техническая вода замерзает в трубах, ее надо обязательно сливать. Это не значит, что караванинг зимой невозможен: в странах Скандинавии с холодным климатом он очень популярен, просто дома там делают с отоплением по периметру. Один из трех моих кемперов именно такой, зимний.

Про длину машины нужно помнить при заходе в крутые повороты, необходимо брать «грузовиковый» запас, впрочем, передние колеса поворачиваются едва ли не на прямой угол, так что маневренность у фургона отменная, водить такой, пусть и довольно большой, автомобиль сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым. На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий