Движениеизадрим ходом на остановке. Водитель случайно проехал нужный въезд во двор разрешается.
Водитель случайно проехал въезд во двор разрешено ли ему в этой ситуации использовать задний ход
Вопрос № 9. Водитель случайно проехал нужный въезд во двор. Разрешено ли в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо? 1. Разрешено 2. Разрешено, если водитель управляет легковым такси 3. Запрещено. Автомобилисту пришел штраф за то, что он слишком долго ждал своей очереди на въезд во двор у шлагбаума.
Водитель случайно проехали нужный въезд
Хотя перекрывают только местные сотрудники. Когда проходят большие мероприятия и там стоят областные экипажи, проверяют паспорт, если в прописке есть указанные дома то пропускают. Правомерны ли действия наших сотрудников ДПС препятствующих проезду к моему дому, при невозможности проследовать другим маршрутом, если нет то на какие нормы можно сослаться придавая дело огласке? Схему проезда прилагаю. С уважением Илья. Цифра 1-2 единственные возможные места въезда.
Правила запрещают такой маневр на перекрестках. Билет 28 вопрос 9 Разрешено ли водителю движение задним ходом для посадки пассажира на этом участке дороги? Предписывающий знак 4. Билет 29 вопрос 9 Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения? Разрешается, но только до пешеходного перехода. Движение задним ходом на дороге с односторонним движением не запрещается знак 5. Но на пути движения имеется пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено. Следовательно водителю можно двигаться задним ходом на этом участке дороги только до пешеходного перехода. Билет 30 вопрос 9 Разрешено ли водителю легкового автомобиля движение задним ходом для посадки пассажира в тоннеле? В этой ситуации подъехать задним ходом для посадки пассажира нельзя, так как движение задним ходом и остановка в тоннеле запрещены.
Правила содержат определенные требования для движения задним ходом в пункте 8. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещается разворот согласно пункту 8.
Всё могло бы быть понятно.
Ёршик в заднице, однако, не дает покоя. Я понимаю, что это - т. Вы не согласитесь с тем, что подобные ситуации, в принципе, не должны были бы существовать? Есть хрестоматийная задача по ПДД с равнозначным перекрестком, на который выезжают "равноправные" ТС со все четырех сторон - и задается вопрос о порядке проезда. Это - понятно.
Но здесь?... Если бы не было светофора на выезде из жилой зоны - ситуация с приоритетом изменилась бы, не так ли? ЦОДД на мой вопрос по этому поводу сообщил: "Светофорное оборудование, установленное на въезде в зону пересечения со стороны д. Но - судя по вашим словам, да и по ответу ЦОДДа на мой повторный прямой вопрос - даёт... Это странно, как по мне.
Я хотел было написать, что ПДД не должны вводить участников движения в заблуждение - но, по-моему, ПДД, как таковые, тут не "виноваты". Организация движения с применением тех. Понятно, что без этого светофора водителям было бы сложнее выезжать из жилой зоны - зато не было бы никакой двусмысленности. Светофор вообще не дает никому преимущество если исключить обязанность уступить дорогу при движении на зеленую стрелку при основном красном, но это не тот случай - он разрешает или запрещает пересекать "стоп-линию" при её отсутствии - линию установки светофора. Ответ "органов" в этом смысле понятен если опустить слово "пешеходов".
При этом обозначением перекрестка светофор не является. Светофор может быть и в заводских воротах установлен, и на выезде из гаража. Но это ни разу не перекрестки и от исполнения обязанности "уступи при выезде" даже при зеленом сигнале такого светофора водители не освобождаются. Более тонкий момент само "уступи дорогу". Если оппонент движется так, как ему запрещено налево при запрете левого поворота, через сплошную разметку, не с той стороны по одностороннему, или на свой красный , то именно "уступать" ему не надо даже при выезде с прилегающей.
Но при этом всё равно складывается ситуация, называемая "опасность для движения" и вне зависимости от того, кто её создал, выезжающий с прилегающей должен исполнять 10. Ник-6, приоритет бы не поменялся. Выезжаешь с ЖЗ - уступай, причём всем и всегда. Выполняешь поворот налево регулируемый перекрёсток или нерегулируемый - уступай дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. А тут именно так получается, по-моему.
Выезжаешь из ЖЗ - уступай всем и всегда. Но если нарушил и не уступил тому, кто движется со встречного направления налево потому что он - на перекрестке, а ты выезжаешь из ЖЗ - то будешь прав. Виновный - прав. Или всё же ПДД и логика - иногда антонимы? Или надо смотреть "ширше"?
Ник-6, согласился бы с Вами, если бы у обоих был приоритет. Раз оба обязаны уступить - не соглашусь. Причем их достаточно много и какое-то из них перестает работать только в случае, который специально оговорен в этих самых ПДД. Например, указано, что установленное в тексте ПДД ограничение скорости действует, если иное например, более высокое не установлено постановлением органов власти с соответствующим обозначением при помощи знаков. Допустим, в такой автопилот "вбиваются" все ПДД.
Теперь берем "робота" в машине выезжающего из жилой зоны А. Согласно тождеству, выезжающий с прилегающей прямо обязан дать возможность тому, кто с противоположного направления едет по дороге, продолжать ехать прямо с постоянной скоростью по 17. Если такая возможность была предоставлена, значит требование уступить дорогу выезжающим было выполнено!!! При этом хочет ли этот встречный ехать прямо с постоянной скоростью - не является предметом рассмотрения. Теперь берем "робота" в машине, едущей навстречу выезжающему из жилой зоны Б : а обязан дать возможность едущему навстречу продолжить ехать прямо с прежней скоростью ПДД 13.
Наличие опасности будет, если в процессе выполнения поворота сложится ситуация, в которой при дальнейшем сохранении всеми прямолинейного движения с постоянной скоростью они столкнуться. Такая ситуация при выполнении моего маневра при условии, что автомобиль А сохранит скорость и направление, возникнет, значит начинать поворот я не имею права. При этом оба робота будут контролировать ситуацию на предмет "что-то пошло не так" и оба готовы при необходимости тормозить по 10. Это в сухом остатке и строго по логике ПДД. Ну, а далее вступает человеческий фактор - всегда найдется множество скажу, что даже может быть их существенное большинство , которые скажут "я с этим не согласен, у меня стаж 40 лет", "я не согласен, я майор ГИБДД" , "я не согласен, так как я умный, а ты дурак" и т.
И с такими аргументами спорить зачастую бессмысленно. Я не могу понять, по какой логике ещё вернемся к "логике" у водителя, выезжающего из ЖЗ на Т-образный перекресток нет обязанности пропустить любого, уже находящегося на проезжих частях этого перекрестка, независимо от того, с какой стороны они едут. Возможно, я ошибаюсь в том, что считаю этот перекресток Т-образным? Но я не вижу проезжей части, которая была бы "встречным лучом" для Речного проезда, чтобы этот перекресток стал Х-образным. Спасибо за терпеливые пояснения 27 августа 2021 08:49 Ник-6 Mishutka, это интересный способ - поверить человеческую логику машинной.
Можно пуститься во все тяжкие, рассуждая о том, что в большой картине вещей это не приведет ни к чему хорошему - но для нашего предмета вряд ли стоит "пускаться" Теперь по поводу "логики". Если я правильно Вас понял, то во всем массиве ПДД, соответствие которому будет проверять "по кругу" робот "А", не найдется ни одного императивного указания на то, что если ты находишься в ЖЗ и выезжаешь из неё на перекресток, ты не можешь начинать движение до тех пор, пока все, кто движутся по этому перекрестку с какого бы то ни было направления не закончат проезд перекрестка или свои маневры на нём? Если ответ - "нет такого указания" - тогда я удостоверюсь в том, что все мы люди, и никто не совершенен, даже ПДД А может быть - как я уже написал - я ошибаюсь, и это по какой-то пока непонятной мне логике никакой не Т-образный перекресток?... Спасибо большое! Mishutka но для нашего предмета вряд ли стоит "пускаться" ООН назвало водителя в числе профессий, которые исчезнут в самое ближайшее время.
Вождение автомобилей именно по такому алгоритму, заложенному в ПДД, будет автоматизировано. А "резиновое" слово "может", границ которого человек не знает, будет в алгоритме заменено на "попадает в зону 2 сигма из 3-х да пусть даже и во все 3 из 3-х нормального распределения". Если ответ - "нет такого указания" Нет такого указания. Есть немного другое - "уступить дорогу".
Через двор идет сплошной поток машин. Как с этим бороться?
Ехать задним ходом нельзя, когда ближе чем в 5 м есть остановка, перекресток въезд во двор таковым не является , отрезок дороги с плохим обзором, пешеходный переход. Проехать дальше, выполнить разворот и вернуться туда, откуда есть проезд во двор. Маневр осуществляют там, где нет запрещающих знаков, разметки. Разворачиваться придется два раза. Ведь для возврата на удобную позицию необходимо дважды сменить направление движения. Въезд чужого автомобиля во двор частного дома может быть закрыт собственником недвижимости. Но у него должны быть права на эту землю. А в их отсутствие владелец дома может сослаться на то, что на данной территории нет проезжей части, и не позволить автомобилю следовать во двор. Правда, эта ситуация очень спорна, иногда приходится разрешать ее в суде. А если автовладелец живет по соседству и путь через чужой двор — единственный, ведущий к его дому, собственника другого жилья могут обязать пускать машину через свою территорию.
Есть в п. Въезд с дороги большегрузной фуры во двор нужно рассматривать так: он незаконен, если водитель решил использовать территорию для сквозного проезда; та же норма работает, когда автомобиль находится там дольше 5 минут стоянка грузовиков массой больше 3,5 т во дворах запрещена ; это запрещено, если машина привезла товар в расположенный рядом магазин, и ее необходимо разгружать. Последнее диктуется п. Загрузку следует выполнять с торцов жилых зданий, не имеющих окон… Машина перекрыла въезд во двор: что делать Если машина перекрыла въезд во двор другим авто, делать что-либо для устранения проблемы следует в рамках закона: Сначала поговорить с ее владельцем, чтобы тот убрал транспорт. Иногда такая ситуация вынужденная, кратковременная, и мешающий другим водитель оставляет на лобовом стекле автомобиля записку с номером своего телефона. Можно раскачать или аккуратно пнуть машину, чтобы сработала сигнализация. Тогда есть шанс, что хозяин быстро объявится сам. Нужно объяснить ситуацию, дать адрес и назвать регистрационный номер автомобиля, перегородившего дорогу. Сотрудник инспекции свяжется с его владельцем, полиции несложно будет найти его телефон.
Машину, ставшую препятствием, уберут на спецстоянку. Причем за перемещение и нахождения транспорта там заплатит его владелец. Если закрыли автомобилисту въезд во двор дома, где у него есть квартира, это незаконно, и нужно разбираться с товариществом собственников жилья. Оно не имеет права лишать владельца недвижимости возможности въезда на территорию, являющуюся общей для всех жильцов дома. Эта норма установлена п. А также ст. В Верховном Суде РФ рассматривалось подобное дело, и решение было принято в пользу того, кому общее собрание отказало во въезде во двор. Если же речь идет об авто человека, не живущего в многоквартирном доме, при наличии законно установленного шлагбаума, ему имеют право запретить находиться на этой прилегающей территории. Рядом с входом в зону может висеть табличка «Въезд не занимать», и этого требования следует слушаться.
Такое же обозначение прикрепляют на ворота, закрывающие дворы частных домов, и там оно имеет право на существование. Смотрите в этом видео о том, что делать, если машина перекрыла проезд во двор: Оштрафуют ли за непредоставление преимущества во дворе В КоАП существуют разные меры наказания за то, что водитель не уступил дорогу там, где должен был. Какую именно санкцию следует применить, зависит от вида нарушения: Если автомобилист при выезде со двора не пропустил направляющуюся на эту территорию машину, его накажут по части 3 статьи 12. Это штраф в 500 р. При игнорировании водителем авто необходимости уступить дорогу велосипедисту применят статью 12. Здесь штраф составляет уже 1500-2500 р. Если автомобилист не пропустил пешехода, статья 12. Она имеет единственный подпункт, поэтому размер выплаты тот же. Многие водители считают, что эти статьи Кодекса работают только в случаях нарушений ПДД на дорогах.
На самом деле такого ограничения в законе нет, специальное наказание за пренебрежение правилами во дворе тоже отсутствует. Поэтому статьи 12. Еще более строгим будет наказание для водителя, который не пропустил спецтранспорт, то есть машину «скорой», пожарной службы или полиции. Нарушитель отдаст 500 р. Но при этом у спецтранспорта должны быть включены проблесковый маячок и звуковой сигнал. И пропускать машину нужно вне зависимости от того, выезжает она с прилегающей территории или въезжает на нее. Когда осуществляется движение во дворах, кто уступает дорогу, зависит от обстоятельств, состава участников. Но при разборе ДТП, которые случаются на прилегающей территории, иногда выясняется, что причиной инцидента стало не только нарушение правил. Виновны нередко бывают невнимательность или упрямство водителей, пешеходов, неуважение некоторых из них к другим участникам движения.
Парковка автомобилей во дворах жилых домов Если во дворе дома находится на стоянке большой грузовой автомобиль либо транспортное средство с работающим длительное время двигателем, граждане могут обратиться в ближайший отдел полиции. Через короткое время на место прибудет дежурный экипаж ГИБДД, в отношении нарушителя составят протокол. Многие не знают, что заезжать на газон тоже нельзя. Водители часто пренебрегают этим правилом. Между тем, данное требование закрепляют не ПДД: запрет устанавливается законами субъектов нашей страны. Полицейские или оформят выявленный факт нарушения и передадут материал по подведомственности, или прибудут по звонку совместно с представителем власти. В идеале человек перед приобретением автомобиля должен позаботиться о наличии места для его парковки. Это важно не только потому, что нельзя нарушать закон: уважение к соседям по двору всегда должно присутствовать.
Они говорят о следующем: Установка приоритета в переходе определяется направлением движения относительно прилегающей территории.
Право на движение имеет автомобиль, который уже начал движение. Сюда также входят велосипеды. Направление движения таких объектов не учитывается. Если оба автомобиля находятся в движении, водитель, у которого есть возможность задним ходом и, таким образом, расчистить дорогу, должен отказаться от права управления автомобилем. Если одна из машин — джип, и ни один из водителей не может двигаться задним ходом, автомобиль с большим дорожным просветом может съехать в сторону, расчистив дорогу своему противнику. Это основные правила вождения во дворе, соблюдение которых поможет избежать аварий и убережет автовладельцев от других неприятных ситуаций. Если ни у кого нет явного преимущества при въезде и выезде Основой безопасного передвижения по прилегающей территории является соблюдение условий безопасности и проявление здравого смысла. Правила дорожного движения, приходящие во дворы, сводятся к доброте, разумному поведению и вежливому отношению друг к другу. Это касается обоих драйверов, но уже будет хорошо, если хотя бы один из драйверов будет осторожен.
Для определения полосы отчуждения часто используются жесты и световые сигналы. Если вы уже поймали упрямого и глупого водителя, который не хочет уступать, если у него есть для этого необходимые условия, то лучше уступите этому упорному водителю. Нужно ли уступить дорогу пешеходу Как известно, участниками дорожного движения являются не только автомобили, но и пешеходы. Как с ними бороться, когда автомобиль и человек должны проехать одновременно? Правила DD противоречат этой точке зрения. Пункт 8. В этом случае направление его движения относительно прилегающей территории совершенно не имеет значения. В правилах дорожного движения также есть указание на пешеходов. Из пункта 17.
Например, нельзя двигаться по середине улицы, нужно выбирать сторону улицы для движения, если во дворе нет пешеходных зон. Куда пожаловаться жителям на неправильно припаркованные автомобили Если на заднем дворе припаркован большой грузовик или автомобиль с долго работающим двигателем, граждане могут обратиться в ближайшее отделение полиции. Многие не знают, что ездить по лужайке тоже запрещено. Водители часто не обращают внимания на это правило. Между тем, это требование не закреплено в правилах дорожного движения: запрет устанавливается законами субъектов нашей страны. В этом случае составление протоколов не входит в компетенцию сотрудников полиции: акт составляет сотрудник администрации. В таких случаях все же необходимо обращаться в органы внутренних дел. Полиция либо оформит раскрытый факт нарушения и передаст материалы под свою юрисдикцию, либо приедет по вызову вместе с представителем властей. В идеале человек должен позаботиться о наличии парковочного места перед покупкой машины.
Это важно не только потому, что нельзя нарушать закон — всегда должно быть уважение к соседям по двору. При въезде в жилой район водитель должен осознавать преимущество прогулки по нему. Движение в таких местах всегда должно быть предельно осторожным. Когда стоит уступить тому, кто выезжает со двора Выход из сложной дорожной ситуации на узком участке зависит от здравого смысла и маневренности обоих участников. Специалисты рекомендуют делать следующее: Дорогу дают те, у кого больше места для маневра, в первую очередь тем, кому безопаснее двигаться «задним ходом». Если одному из участников недостает здравого смысла и уважения к сопернику, применяется правило «трех D». То есть, если во дворе есть возможность проехать несколько машин, то лучше вернуть ее водителю выезжающей машины. Если двор узкий или переполнен припаркованными машинами, будет разумнее, если машина, въезжающая во двор, уступит дорогу. Специалисты советуют автомобилистам, которые собираются превратиться в однополосный двор, не пользоваться правилами дорожного движения и позволять автомобилям выезжать за пределы двора.
Это позволит избежать ситуации «обгона по прибытии» на узком участке. Потенциальный конфликт с другими участниками дорожного движения будет стоить больше, чем выигрыш нескольких секунд на повороте. Кто уступает дорогу во дворе Правила дорожного движения практически не влияют на особенности вождения на прилегающих территориях. Основная проблема дворов — узкие улочки, по которым не могут проехать две машины. Чтобы избежать столкновения, один из пилотов должен уступить дорогу другому. Однако как определить приоритет? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно руководствоваться следующими правилами: Автомобиль, начавший движение, имеет право на движение. Причем это может быть не только автомобиль, но и велосипед. Направление движения значения не имеет.
Если оба автомобиля находятся в движении, водитель, который может откатиться, должен уступить дорогу, тем самым освободив проезжую часть. Если ни один из автомобилей не может переключиться на задний ход, автомобиль с большим дорожным просветом выйдет из строя. Съехать на обочину дороги, пропуская другую машину. Соблюдение вышеперечисленных правил позволит избежать проблем при движении по строительным площадкам. Чтобы расстаться на узкой дороге, кому-то придется уступить. И часто противник проявляет упорство, в том числе звуковыми и световыми сигналами. В этом случае лучше не спорить, а уступить, ведь здесь нет ни победителей, ни проигравших. Главное — безопасность движения. Нужно ли уступать дорогу пешеходу Пешеход — это такой же участник движения машины.
И водителям стоит об этом помнить. Однако многие автомобилисты считают, что им предоставляется преимущественное право передвижения, так как процесс вождения во дворе уже сложен. Правила дорожного движения содержат совершенно другую информацию. В частности, пункт 8. Исключение — спецтехника. Пункт 17. Они не должны мешать движению. Например, пешеход не может двигаться посреди дороги. Если во дворе нет пешеходных зон, он должен пройти по стороне улицы.
Нужно ли уступить дорогу пешеходу Во дворе жилого дома или многоэтажного дома в движении могут участвовать не только автомобилисты. Но поскольку въезд и выезд из этих зон настолько проблематичен, некоторые водители считают, что им следует дать преимущество. И после того, как машина проезжает, отпустите людей. Но в правилах дорожного движения другие условия. Юридический документ требует от пешехода оставлять полосу отчуждения во дворах, независимо от того, въезжает ли автомобиль на территорию или выезжает из нее. Это записано в пункте 8. Что касается самого дворового пространства, то правила дорожного движения такие же — пешеход имеет преимущество перед автомобилем. Водитель должен сначала пропустить его, а затем ехать сам. Эта необходимость четко обозначена в пункте 17.
Правда, речь идет о жилом районе, обозначенном специальными дорожными знаками.
По любой из указанных Только на перекрестке — по траектории А Только перед перекрестком — по траектории Б По указанным траекториям разворот запрещен Правильный ответ: 2 Знак 4. В таком случае он действует до первого перекрестка за знаком. Вы можете выполнить разворот только на перекрестке — по траектории «А». Вопрос 9 Билет 19 Водитель случайно проехал нужный въезд во двор.
Знак 5. Водитель может использовать задний ход, чтобы потом повернуть направо во двор, при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Билет 20 вопрос 9 Разрешается ли Вам выполнить разворот с заездом во двор задним ходом? Движение задним ходом запрещается на перекрестках, а въезды во дворы перекрестками не являются, значит их можно использовать для разворота с использованием движения задним ходом.
Во всех случаях, двигаясь задом, водитель не должен создавать помех другим участникам движения. Билет 21 вопрос 9 Движение транспортных средств задним ходом разрешается: Правила запрещают движение задним ходом на перекрестках, пешеходных переходах и в местах остановок маршрутных транспортных средств. На дорогах с односторонним движением двигаться задним ходом разрешается, но при условии, что этот маневр будет безопасным и не создаст помех другим участникам дорожного движения. Билет 22 вопрос 9 Разрешено ли водителю движение задним ходом на путепроводе для посадки пассажира? Подъехать задним ходом на путепроводе для посадки пассажира нельзя, Правила запрещают движение задним ходом на мостах, эстакадах, путепроводах и под ними. Билет 25 вопрос 9 Водитель случайно проехал перекресток.
Автомобилист получил штраф, пока ждал своей очереди на въезд у шлагбаума
«Ушли перекусить»: Toyota перегородила въезд во дворы, жительница в ответ поступила также и устроила скандал — кто виноват. Разобрались с автоюристом, как по закону наказать того, кто мешает проезду. переставил, но было уже поздно. Водитель случайно проехал нужный въезд во двор. Автомобиль оставили перед шлагбаумом въезда на территорию учебного заведения, тем самым заблокировав заезд и выезд.
Билет 34, вопрос 9
Это крайне не нравилось другим собственникам квартир и они общим решением на собрании утвердили новые правила стоянки транспортных средств у своего дома. В результате оставлять автомобиль в непосредственной близости с подъездом в данном дворе стало разрешено только на 1,5 часа в день. После машину необходимо отгонять на более отдаленные от дома территории и стоянки. Исключением из правила стали транспорт экстренных служб и автомобили, принадлежащие инвалидам.
В отличие от разворота, манёвр «движение задним ходом» невозможно запретить разметкой или знаками.
Таких знаков или разметки просто не существует. Но места, а точнее, зоны, в которых движение задним ходом запрещено, существуют. И Правила всё эти зоны чётко определили. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках То, что Правила запретили движение задним ходом на перекрёстках, это понятно и логично.
Только представьте! И что же, разрешить ему сдавать назад через перекрёсток и поворачивать направо по траектории, показанной на рисунке жёлтым цветом! Нет, такого Правила точно разрешить не могли. И не разрешили.
Другое дело, если вы проскочили въезд во двор или в какую-нибудь другую прилегающую к дороге территорию. Как известно, пересечение с выездом из прилегающей территории Правила не считают перекрёстком, и здесь такой манёвр уместен и Правилами не запрещён. Но только при условии, что не будут созданы помехи другим участникам движения! На экзамене по этому поводу вам предложат несколько задачек.
Здесь вы частенько делаете ошибку, думая, что на рисунке изображён въезд в прилегающую территорию.
Как рассказал автомобилист в паблике Facebook «Синие ведерки», он сообщил о штрафе за парковку в зоне знака 3. Виртуальная переписка с ведомством у автовладельца не заладилась — инспекторы, по словам мужчины, отклонили жалобу. Хочу узнать у практикующих юристов, есть ли смысл подавать жалобу в суд.
Вот, например, сейчас, выезжая задним ходом из прилегающей территории, водитель ничего на дороге не видит.
Это как раз тот случай, когда он обязан найти себе помощника. Попытка выехать задним ходом самостоятельно в данном случае — нарушение Правил. В отличие от разворота, манёвр «движение задним ходом» невозможно запретить разметкой или знаками. Таких знаков или разметки просто не существует. Но места, а точнее, зоны, в которых движение задним ходом запрещено, существуют.
И Правила всё эти зоны чётко определили. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках То, что Правила запретили движение задним ходом на перекрёстках, это понятно и логично. Только представьте! И что же, разрешить ему сдавать назад через перекрёсток и поворачивать направо по траектории, показанной на рисунке жёлтым цветом!
Билет 34 пдд
А вот если въезд уже произошел, и проехали вглубь метров на 5, и там уже встретились, вот тогда уступает тот, с чьей стороны будет помеха. Водитель случайно проехал нужный въезд во двор. Разрешено ли ему в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо? Можно ли водителю легкового автомобиля в данной ситуации начать движение от тротуара? Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?
Въезд во двор и выезд со двора
Установить шлагбаум на въездах во дворы. О том, как сделать это правильно и ничего не нарушить, мы рассказывали в статье «Соседи заблокировали пульт от шлагбаума». Еще нужно будет получить согласие от местных властей. Помимо сложностей с организационными моментами это мероприятие может оказаться еще и дорогостоящим. Далеко не все жильцы могут согласиться вкладывать в него деньги. Еще сюда нужно включить работы по установке и стоимость пультов дистанционного управления.
Непосредственно перед началом маневра. Сразу после начала маневра. Сразу после завершения маневра. Вопрос 8. Только по траектории А. Только по траектории Б. По любой траектории из указанных. Вопрос 9. Водитель случайно проехал нужный въезд во двор. Разрешено ли в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?
Начнем с того, что придомовая территория, как правило, относится к жилой зоне, в связи с чем на въездах во дворы устанавливается соответствующий знак 5. А еще через жилую зону запрещен сквозной проезд, нельзя объезжать пробки и срезать путь, во дворах нельзя стоять с работающим двигателем и нельзя парковать грузовые автомобили вне специально отведенных для этого местах. Так что в первую очередь, въезжая во двор, водители должны помнить о том, что их преимущества здесь заканчиваются. Но как же быть, когда одному водителю нужно попасть во двор, а другому из него выехать?
Водитель случайно проехал нужный въезд во двор. Разрешено, если водитель управляет легковым такси 2. Разрешено 3. Запрещено Правила базируются на принципе: «Все,что не запрещено, — допустимо».
Водитель на каршеринговой машине перекрыл въезд во двор в Ростове
В случае, если проблему не удаётся решить добровольно, можно обратиться к полиции или другим правоохранительным органам, чтобы получить советы и рекомендации по данной ситуации. Помните, что в таких случаях важно сохранять спокойствие и действовать осмотрительно. При общении с водителем или другими людьми будьте вежливы и уважительны. Решайте проблему мирно и доброжелательно, чтобы избежать конфликтных ситуаций. Разбираемся в причинах Возможность случайного проезда во двор может быть обусловлена несколькими причинами: Причина Разъяснение Непонятные или отсутствующие дорожные знаки Если на улице отсутствуют или неудобочитаемы знаки, указывающие на въезд во двор, водитель может случайно пропустить нужное место или проехать мимо него.
Ошибки в навигационной системе В некоторых случаях, GPS-навигаторы или другие навигационные приложения могут указывать неверное местоположение въезда во двор, что влечет за собой случайное проезд во двора. Невнимательность водителя Возможно, водитель просто не обратил внимания на указатели и знаки, которые указывали на въезд во двор, или не следовал инструкциям навигационной системы. Экстренные ситуации на дороге Водитель мог случайно проехать во двор из-за дорожной ситуации, такой как авария, задержка движения или другая экстренная ситуация. Независимо от причин, случайный проезд во двор не всегда является критической ситуацией, но может создавать неудобства для жильцов и безопасности на дороге.
Важно осторожно и внимательно следить за дорожными указателями и инструкциями, чтобы избежать таких ситуаций. Попросите помощи у соседей Если водитель случайно проехал въезд во двор, вы можете обратиться к соседям за помощью. Возможно, они имеют доступ к камерам видеонаблюдения или знают номера телефонов владельцев автомобилей, которые паркуются во дворе. Соседи также могут предложить совет и помощь в решении сложившейся ситуации.
Итак, начнем-с: Пункт ПДД гласит : 8. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. В данном случае нас интересует только вторая часть пункта 8. При съезде с дороги необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, причем не имеет значения, в каком направлении движутся эти пешеходы и велосипедисты. Кроме того, не следует забывать и про пункт 8. Обратите внимание, что если при повороте направо на придомовую территорию Вы оставите с правой стороны от автомобиля 40-50 сантиметров свободного места, то туда может неожиданно юркнуть другой участник дорожного движения велосипедист или водитель мопеда. В этом случае дорогу придется уступить и ему.
Замечу, что в настоящее время во многие городские дворы достаточно сложно заехать, повернув налево, так как при этом следует уступить дорогу встречным транспортным средствам пункт 8. Очень часто, въезд и выезд со двора сделаны узкими. И два автомобиля там проехать не могу. Значит при въезде-выезде уступает тот, кто выезжает со двора. Тут вроде бы все просто. Ну не поедет же автомобиль задним ходом на дорогу. Хотя, такое мы видим тоже.
При этом подразумевается, что допустимое не противоречит разумному и водитель при этом обеспечивает безопасные условия движения. На дорогах с односторонним движением «задний ход» не запрещён. Следовательно, Вы можете выполнить указанный маневр.
Это странно, как по мне.
Я хотел было написать, что ПДД не должны вводить участников движения в заблуждение - но, по-моему, ПДД, как таковые, тут не "виноваты". Организация движения с применением тех. Понятно, что без этого светофора водителям было бы сложнее выезжать из жилой зоны - зато не было бы никакой двусмысленности. Светофор вообще не дает никому преимущество если исключить обязанность уступить дорогу при движении на зеленую стрелку при основном красном, но это не тот случай - он разрешает или запрещает пересекать "стоп-линию" при её отсутствии - линию установки светофора. Ответ "органов" в этом смысле понятен если опустить слово "пешеходов".
При этом обозначением перекрестка светофор не является. Светофор может быть и в заводских воротах установлен, и на выезде из гаража. Но это ни разу не перекрестки и от исполнения обязанности "уступи при выезде" даже при зеленом сигнале такого светофора водители не освобождаются. Более тонкий момент само "уступи дорогу". Если оппонент движется так, как ему запрещено налево при запрете левого поворота, через сплошную разметку, не с той стороны по одностороннему, или на свой красный , то именно "уступать" ему не надо даже при выезде с прилегающей.
Но при этом всё равно складывается ситуация, называемая "опасность для движения" и вне зависимости от того, кто её создал, выезжающий с прилегающей должен исполнять 10. Ник-6, приоритет бы не поменялся. Выезжаешь с ЖЗ - уступай, причём всем и всегда. Выполняешь поворот налево регулируемый перекрёсток или нерегулируемый - уступай дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. А тут именно так получается, по-моему.
Выезжаешь из ЖЗ - уступай всем и всегда. Но если нарушил и не уступил тому, кто движется со встречного направления налево потому что он - на перекрестке, а ты выезжаешь из ЖЗ - то будешь прав. Виновный - прав. Или всё же ПДД и логика - иногда антонимы? Или надо смотреть "ширше"?
Ник-6, согласился бы с Вами, если бы у обоих был приоритет. Раз оба обязаны уступить - не соглашусь. Причем их достаточно много и какое-то из них перестает работать только в случае, который специально оговорен в этих самых ПДД. Например, указано, что установленное в тексте ПДД ограничение скорости действует, если иное например, более высокое не установлено постановлением органов власти с соответствующим обозначением при помощи знаков. Допустим, в такой автопилот "вбиваются" все ПДД.
Теперь берем "робота" в машине выезжающего из жилой зоны А. Согласно тождеству, выезжающий с прилегающей прямо обязан дать возможность тому, кто с противоположного направления едет по дороге, продолжать ехать прямо с постоянной скоростью по 17. Если такая возможность была предоставлена, значит требование уступить дорогу выезжающим было выполнено!!! При этом хочет ли этот встречный ехать прямо с постоянной скоростью - не является предметом рассмотрения. Теперь берем "робота" в машине, едущей навстречу выезжающему из жилой зоны Б : а обязан дать возможность едущему навстречу продолжить ехать прямо с прежней скоростью ПДД 13.
Наличие опасности будет, если в процессе выполнения поворота сложится ситуация, в которой при дальнейшем сохранении всеми прямолинейного движения с постоянной скоростью они столкнуться. Такая ситуация при выполнении моего маневра при условии, что автомобиль А сохранит скорость и направление, возникнет, значит начинать поворот я не имею права. При этом оба робота будут контролировать ситуацию на предмет "что-то пошло не так" и оба готовы при необходимости тормозить по 10. Это в сухом остатке и строго по логике ПДД. Ну, а далее вступает человеческий фактор - всегда найдется множество скажу, что даже может быть их существенное большинство , которые скажут "я с этим не согласен, у меня стаж 40 лет", "я не согласен, я майор ГИБДД" , "я не согласен, так как я умный, а ты дурак" и т.
И с такими аргументами спорить зачастую бессмысленно. Я не могу понять, по какой логике ещё вернемся к "логике" у водителя, выезжающего из ЖЗ на Т-образный перекресток нет обязанности пропустить любого, уже находящегося на проезжих частях этого перекрестка, независимо от того, с какой стороны они едут. Возможно, я ошибаюсь в том, что считаю этот перекресток Т-образным? Но я не вижу проезжей части, которая была бы "встречным лучом" для Речного проезда, чтобы этот перекресток стал Х-образным. Спасибо за терпеливые пояснения 27 августа 2021 08:49 Ник-6 Mishutka, это интересный способ - поверить человеческую логику машинной.
Можно пуститься во все тяжкие, рассуждая о том, что в большой картине вещей это не приведет ни к чему хорошему - но для нашего предмета вряд ли стоит "пускаться" Теперь по поводу "логики". Если я правильно Вас понял, то во всем массиве ПДД, соответствие которому будет проверять "по кругу" робот "А", не найдется ни одного императивного указания на то, что если ты находишься в ЖЗ и выезжаешь из неё на перекресток, ты не можешь начинать движение до тех пор, пока все, кто движутся по этому перекрестку с какого бы то ни было направления не закончат проезд перекрестка или свои маневры на нём? Если ответ - "нет такого указания" - тогда я удостоверюсь в том, что все мы люди, и никто не совершенен, даже ПДД А может быть - как я уже написал - я ошибаюсь, и это по какой-то пока непонятной мне логике никакой не Т-образный перекресток?... Спасибо большое! Mishutka но для нашего предмета вряд ли стоит "пускаться" ООН назвало водителя в числе профессий, которые исчезнут в самое ближайшее время.
Вождение автомобилей именно по такому алгоритму, заложенному в ПДД, будет автоматизировано. А "резиновое" слово "может", границ которого человек не знает, будет в алгоритме заменено на "попадает в зону 2 сигма из 3-х да пусть даже и во все 3 из 3-х нормального распределения". Если ответ - "нет такого указания" Нет такого указания. Есть немного другое - "уступить дорогу". Причем, в чем оно состоит - однозначно определено в ПДД, Просто тут как с пешеходами - есть указание уступить им.
Но некоторые считают, что оно означает, что нельзя двигаться, если пешеход даже через пару полос. А я считаю, что если пешеход в 10 метрах неспешно приближается, то можно внимательно переехать переход - это тому пешеходу помеху не создаст. Но при этом ни малейшего упрека тому, кто мертво встанет и будет ждать, пока пешеход подползет, потом переползет, а потом и уползет вообще на противоположный тротуар, и только потом снимет ногу с тормоза. Mishutka, грустно это Возможно, аналогия так себе, и хотя для меня почти не актуально уже - но я был бы против 100-процентного безопасного ЭКО для "производства" детей. Я на МКПП всегда, потому что самому что-то хочется делать.
Но, может быть, я просто "устарел". И в буквальном смысле - тоже Спасибо. Буду осторожен. Разрешите пожалуйста ситуацию.
Водитель на каршеринговой машине перекрыл въезд во двор в Ростове
Разъехаться в такой ситуации оказалось почти невозможно, так как весь двор заставлен машинами и проехать может только один автомобиль. В узком въезде во двор многоквартирного дома в Искитиме не смогли разъехаться два автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео, авто, автомир на развлекательном портале переставил, но было уже поздно.