В 2017 г. «ВкусВилл» занял 3-е место среди 50 самых быстрорастущих компаний России. Как стало известно “Ъ”, продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб.
Подбор параметров
- “ВкусВилл” vs все остальные. Почем здоровые продукты?
- "ВкусВилл" открыл 21 "Мангозин" в Москве и Санкт-Петербурге
- «Вкусвилл» выкупил сеть кафе «Андерсон»: Бизнес: Экономика:
- «ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
- «ВкусВилл» прокомментировал информацию о его продаже «Яндексу» | BUSINESS
«Вкусвилл» начал продавать продукты в Китае
Доставлено почти 50 млн заказов. Доля онлайн-продаж в выручке компании стремится к половине. Средний размер онлайн-заказа намного выше, чем в средний чек в офлайновом магазине — 1275 рублей обычный посетитель магазина тратит 525 рублей за один визит. Загородная доставка выросла более чем вдвое.
Это придало популярности «ВкусВиллу», уже тогда опиравшемуся на отечественных производителей. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана, хлеб и яйца, их напечатали прямо на упаковках.
Цены на продукты питания в крупнейших российских сетях стали снижаться только весной 2015 года. Закрытое общество Дальнейший рост оказался стремительным: к концу 2014 года сеть насчитывала уже 100 магазинов, а с начала 2015 года по июль 2018 года в течение 3,5 лет количество магазинов «ВкусВилл» выросло в 6 раз — до 622 точек, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». В 2017 году «ВкусВилл» вышел за пределы Москвы: магазины сети появились в соседних со столицей областях — Калужской, Брянской, Тульской и Нижегородской. Такой выбор регионов не случаен: склады компании находятся в непосредственной близости от Москвы. В 2018 году открылись первые магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге — причём продукты туда тоже доставляют из Москвы.
В октябре прошлого года в сети заявляли о планах открыть 200 точек в регионе в течение 2-х лет и о планах арендовать распределительный центр в регионе, потому что стоимость перевозки продуктов из Москвы в Санкт-Петербург в 4 раза выше, чем по Москве. Участники рынка не исключают, что магазины «ВкусВилл» откроются и в других крупных городах России, — но проблемой может стать более низкий уровень жизни, чем в Москве. Основательница «Города-Сада» Дарья Лисиченко сомневается в том, что жителям регионов хватит денег, чтобы покупать продукты во «ВкусВилле»: «Вопрос в том, как компания сможет выстроить работу с ассортиментом в регионах, потому что, конечно, покупательская способность в регионах гораздо ниже и цены, на которые люди вынуждены ориентироваться, очень низкие. Не знаю, насколько эта задача в моменте решаема». С расширением сети менялся и сам формат магазинов.
В ассортимент первых магазинов «ВкусВилла» входило около 200 товарных единиц, в 2018 году — уже около 2 тыс. Также «ВкусВилл» со временем стал брать в аренду помещения большей площади, указывает директор отдела стрит-ритейла Knight Frank Вита Камлюк, а в центре Москвы он занимает в том числе те площади, которые в связи с неудачами покидают конкуренты: «Последние 2 года рынок меняется. Была волна, когда большие сети открывали маленькие форматы — это «Перекресток Экспресс» и «Азбука Daily», — потому что в центре сложно найти большую площадь. Сейчас мы видим, что «Перекресток» закрывает малый формат, а магазинов «Азбука Daily» стало меньше и сеть стала очень аккуратно выбирать точки. Видимо, это было связано с тем, что ассортимент в них был практически таким же, как на больших, а площадь — значительно меньше.
Но во «ВкусВилле» совершенно другой набор продуктов, и их магазины заполняют нишу, которая до этого пустовала». В декабре «ВкусВилл» представил мини-магазины: их планируют открывать в районах с небольшим количеством жителей, где классический формат оказывается нерентабельным из-за просроков; тогда же за ненадобностью закрылась последняя «Избёнка» но под этим брендом во «ВкусВилле» продолжает продаваться молочка. По итогам 2017 года выручка «ВкусВилла» составила 32 млрд руб. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, расширение сети даже до 1 тыс. Быстрый рост подкрепило вхождение в капитал компании фонда прямых инвестиций Baring Vostok с безупречной репутацией на российском рынке.
Он отказался раскрывать любую «коммерческую и корпоративную информацию», в том числе текущий состав акционеров «Эволюционной цели». Юрист по образованию, Лисицын ранее участвовал в совместных с Кривенко проектах и «долго занимался инвестиционной деятельностью в той или иной ипостаси». Непрозрачная структура собственников не даёт однозначно утверждать, является ли Baring Vostok единственным внешним инвестором «ВкусВилла». Владельцы «ВкусВилла», вероятно, выбрали такую организационно-правовую форму, как акционерное общество, чтобы получить «больше свободы для каких-то корпоративных действий», говорит источник, близкий к компании. В том числе в акционерное общество удобно привлекать внешние инвестиции, чем могут пользоваться собственники, но во время процесса реорганизации это не являлось «целью как таковой», добавляет источник: «Это вполне имеет место, но на тот момент не было основной причиной».
Он также знает, что реорганизация компании не была связана с вхождением в капитал структур Baring Vostok. Кривенко говорил, что «ВкусВилл» вышел в прибыль спустя 2 года после старта — то есть в 2014 году. До этого он развивался за счёт средств, заработанных «Избёнкой». В отличие от многих других ретейлеров, по словам Кривенко, «ВкусВилл» не пользуется кредитами, потому что брать кредиты — «это очень хрупкая позиция: если что-то случается, бизнесу становится хуже». Ситуация, при которой «ВкусВилл» развивался исключительно за счёт реинвестирования собственной прибыли вплоть до сделки с Baring Vostok, вполне правдоподобна, считает старший аналитик «Атона» Виктор Дима.
Безмолвные поставщики Учитывая кратно выросший масштаб сети, находить нужных производителей «ВкусВиллу» стало проще. Сейчас напрямую с ретейлером работают более 400 поставщиков. Сеть продаёт продукцию поставщиков по модели private label — то есть под собственной торговой маркой, — и это уникальная ситуация для рынка. Сайт «ВкусВилла» выглядит как настоящий медиапортал: компания активно рассказывает о нововведениях в магазинах, транслирует еженедельные разборы полётов, которые организовывает менеджмент, и отвечает на претензии покупателей. На сайте также выходят материалы о производителях, поставляющих продукты во «ВкусВилл».
Создается впечатление, что производители существуют в полнейшем симбиозе с сетью, однако на практике «ВкусВилл» действует на рынке весьма прагматично. Одна из основ этой сети: они покупают дешево», — рассказывает глава «Союза органического земледелия» Сергей Коршунов. Сотрудничая с небольшими производствами, «ВкусВилл» получает возможность действовать с позиции силы. Ему завтра возвращать кредит, и он будет продавать дешевле, чем какой-то большой [производитель], у которого существуют договора с крупными федеральными сетями», — объясняет Коршунов. Несмотря на жесткость «ВкусВилла», небольшим производителям выгодно поставлять товары сети, потому что такое сотрудничество гарантирует реализацию.
В противном случае — если производитель пытается продавать свои товары через мелких ретейлеров или самостоятельно — высок риск списаний в связи с отсутствием спроса. К тому же сразу несколько игроков рынка с уверенностью говорят о добросовестности и пунктуальности «ВкусВилла» в расчетах с контрагентами. Поэтому поставщики «ВкусВилла» мирятся в том числе и с тем, что сеть работает по модели private label. Это тоже позволяет «ВкусВиллу» снижать закупочную цену. При этом наценка «ВкусВилла» для потребителей в среднем ниже, чем в магазинах элитных сетей «Азбука вкуса» и «Гиперглобус», в ассортименте которых тоже встречается натуральная продукция.
Для небольших производителей поставки во «ВкусВилл» являются неким знаком качества, который помогает в переговорах с другими сетями, рассказывает основатель бренда натуральных снеков Siberrya Константин Поляков. Действующие поставщики «ВкусВилла» в основном не считают возможным критиковать ретейлера. Одно из ключевых преимуществ, которые они транслируют, — что они хорошо заботятся о своих производителях, находятся в коллаборации и совместно трудятся, чтобы их потребители получили самый дешевый и качественный продукт. Многие продукты сети поставляют сразу несколько поставщиков, чтобы не сталкиваться с рисками, если поставщик решит закрыть бизнес или прекратить сотрудничество.
Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. В сети также рассказали, что ранее компания уже сотрудничала с «Андерсон»: в магазинах ритейлера были представлены десерты «Андерсон», а блюда из кафе были включены в сервис доставки «ВкусВилл» из ресторанов.
Ранее Анастасия Татулова рассказывала, что Андрей Кривенко, основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл», «предложил помощь деньгами на закрытие кассового разрыва» в условиях кризиса из-за пандемии COVID-19. В 2020 году Анастасия Татулова оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд рублей.
Да, ряд изменений будет — в тех случаях, где избежать этого невозможно", - отметил Римский. По данным на февраль, сеть "Вкусвилл" объединяла более 1,3 тыс.
«ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
Клиенты могут заказать продукты с бесплатной доставкой за город в десятках точек, в компании построены логистические маршруты между городами. Например, товары приедут из Кисловодска в Миниральные воды и другие курортные города Ессентуки, Железноводск, Лермонтов. Проверить, входит ли населенный пункт в зону доставки, можно на сайте и в мобильном приложении «ВкусВилл». Запустить сервис позволила оптимизация маршрутизации. Курьер рассчитывает эффективный маршрут, который позволяет доставлять несколько заказов, находящихся на одном пути. Механика следующая: курьер забирает заказ из даркстора, находящемся в одном городе и доставляет его в другой. При этом, если на пути следования есть населенный пункт, из которого поступил заказ, он будет собран на этом же дарксторе, что и другой, и доставлен одним курьером.
Написано- от фермера, классические :говядина и свинина. Результат- сплошные жилы,да ещё и с запашком. Жуткое желание было взять этот товар и отнести администратору магазина, а еще тому,кто занимается договорами на постаки-ну хоть пробуйте то,что продаёте. Цена была немалая.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Страница автора Самый вкусный в своей жизни «Наполеон» я купил во «Вкусвилле». Этот невообразимый источник вкусового оргазма тихо-мирно лежал на полке кулинарного отдела, ожидая меня.
Честно говоря, вот такие мелочи и создают положительное впечатление о Москве.
Лучшие предложения и цены:
- Новости вкусвилл — 40 ответов | форум Babyblog
- ВкусВилл!!! | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Вкусвилл акции
- Продукты в магазине ВкусВилл | Акции, скидки, цены
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
Управляющая единой концепцией сети «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала Inc., как компания внедряет опции доставки и dark store во время карантина и устраивает дизайнеров с. Продукты питания ВкусВилл – покупайте на OZON по выгодным ценам! до 119,7 млрд рублей без НДС, говорится. Да, цена низкая сразу. Но главное, там где они лежат, изначально должен стоять зеленый ценник с цифрой -40%. Каталог Акций «ВкусВилл» с 26 февраля по 3 марта 2024 года. Доакционная цена в каталоге указана средняя по сети магазинов ВкусВилл.
Поделиться
- Вкусвилл продукты
- Форум акции Вкусвилл
- «Вкусвилл» начал продавать продукты в Китае
- «ВкусВилл» открылся в Кирове: Фото, ассортимент, цены
- Каталог товаров Вкусвилл
- «ВкусВилл» ускорил загородную доставку
"ВкусВилл" открыл 21 "Мангозин" в Москве и Санкт-Петербурге
ВкусВилл Гипер — заказать быструю доставку от 30 минут. Ecommerce "ВкусВилла" развивается стремительно и неудержимо: онлайн-продажи выросли на 50% (до 55,6 млрд рублей). Каталог товаров бренда ВкусВилл, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на
50 миллионов доставок и рост продаж в онлайне на 50% - "ВкусВилл" подвел итоги I полугодия 2023
Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Популярные товары бренда ВкусВилл на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" не ждет глобальных изменений ассортимента, но отдельные продукты могут пропасть с полок. Бизнес - 28 сентября 2023 - Новости.
«ВкусВилл» прокомментировал информацию о его продаже «Яндексу»
СТС и «ВкусВилл» запустили сеть экообменников | Новости | Известия | 28.03.2023 | Ритейлер «Вкусвилл» в 2023 г. увеличил оборот на 27% год к году, до 297,5 млрд руб. с НДС, сообщила компания. |
Промокоды ВкусВилл | Как стало известно “Ъ”, продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб. |
"Вкусвилл" в I полугодии увеличил выручку на 20% | Каталог Акций «ВкусВилл» с 26 февраля по 3 марта 2024 года. |
Каталог товаров магазина ВкусВилл на апрель 2024 | Новости, мастер-классы и тесты. |
Сколько стоит франшиза Вкусвилл - цена на 2024 год | Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана. |
Промокоды ВкусВилл
По состоянию на июнь 2023 года включает в себя более 1500 магазинов в 148 городах России и не менее 130 дарксторов. В октябре 2021 года операционная структура сети магазинов "Вкусвилл" стала публичным акционерным обществом — ПАО "Вкусвилл".
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.
Карта электронная: покупайте её онлайн и отправляйте по email. Применить её можно в любом магазине ВкусВилл по всей России Дизайн на ваш вкус 10 красочных вариантов оформления карт на любое событие Удобный формат Это электронные карты, мы отправляем их на почту.