Новости вики симс 4

Все новости об игре The Sims 4 в жанре Симуляторы, Социальные: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Узнай последние новости об замечательной игре sims 4 на русском языке!

Крутые моды для Sims 4

Фан сайт по Симс 4 моды, читы, дополнения, новости » Новости Симс 4 Новости Симс 4 Новости Симс 4 полезно знать всем игрокам, которые интересуются развитием и новинками любимой игры. Ведь о выходе очередного дополнения мы можем узнать от разработчиков намного заранее до официальной даты продажи. Это даст нам возможность подготовиться к новинкам, придумать уже свою стратегию игры и не пропустить день выхода нового каталога, набора или дополнения в Sims 4. Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков Прежде всего, утечки информации о Симс 4 можно найти в соцсетях некоторых разработчиков, и часто ютуберы и разные сайты делают из двух слов или какой-то картинки целую сенсацию.

Поэтому решение ЕА стало полной неожиданностью для российских игроков, которые сперва пребывали в шоке, а затем запустили в «Твиттере» акцию под хэштегом weddingsforrussia. Компания желает распространять игру именно под обложкой, на которой красуется гомосексуальная пара. И это действительно единственная причина. Подобное объяснение привело в бешенство не только игроков из России, но также из Белоруссии, Украины и Казахстана, которых решение ЕА коснулось тоже.

Галерея позволяет игроку загружать готовые семьи, участки и комнаты. Хотя в предыдущих играх The Sims имелась возможность загружать участки других игроков, эта функция была реализована не так удобно и занимала у игроков «больше времени и хлопот». В The Sims 4 была встроена функция мгновенного захвата участка, комнаты или сима, чтобы загрузить его в галерее, не покидая игру [53]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [54]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную. Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [40]. В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора. При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей. Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру. Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры. При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56]. В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы. Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками. Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63]. Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке. Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления. Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями.

Например всем известные воры, и ловящие их полицейские. Если персонаж будет слишком одиноким, к нему будет приходить воображаемый кролик. Если не исполнять желания сима, он обязательно взбредет и лечить его начнёт воображаемый доктор ай-болит. Также множество интересных NPC было добавлено с дополнениями; например госпожа «Пьяная-помятая», постоянно бьющая сумочкой флиртующих персонажей; карманный жулик; графы-вампиры; Снежный человек, обитающий в горах северного курорта и прочие. Как описано в тексте: наличие трёх базовых городков, со своими сюжетными линиями, почти все жители Новосельска изменяют всем в подряд на право и на лево, а жители Китежграда просто ебанутые на голову, в общем скучать не придётся. Любителям жестокости понравится тот факт, что шанс спровоцировать смерть у сима от той или иной внезапной причины или просто довезти его до невменяемого состояния гораздо выше, чем в тройке или четвёрке. Кат сцены, появляющиеся во время важнейших событий в жизни сима. Минусы Шовный мир и её главный недостаток. Точнее персонаж может находится в пределах участка и не выходить за его границы. Сам окружающий мир был представлен примитивными пикселями. Классическая картина участка в Sims 2 — дом посреди тумана и пустого поля с зелёной или жёлтой текстурой. Туман, правда, можно было отключить в настройках, но тогда это бы сильно било по производительности тогдашних компьютеров. Каждый фанат, обожающий двойку одновременно люто ненавидел игру за это, однако это было и вынужденной мерой, так как ради открытого мира пришлось бы сильно понижать графические характеристики, а ставка была сделана на детализированность. Персонажи в игре похожи на куклы барби с длинными ногами и анимешными лицами, форму тела нельзя изменять. Также их детализированность хуже, чем в тройке и четвёрке. Движения персонажей в игре тоже выглядят неестественно и напоминают роботов, когда персонаж чего-то хочет, то обязательно начинает махать руками и орать, что стало источником для многочисленных видео-пародий, где люди копировали движения и поведение симов. Персонажи по сравнению с тройкой и четвёркой слишком несамостоятельные и постоянно требуют удовлетворения их базовых потребностей по восьми шкалам. Если оставить персонажа бесхозным лишь на 10 минут, то за это время он успеет сдохнуть от голода или какой нибудь другой ерундовой причине. На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты. Плавная смена суток отсутствует, как и анимации на небе. В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно. Хотя с выходом «Времена года» визуальная составляющая стала лучше. Стоит отметить, что в середине нулевых ни у кого это глаз не резало, так как игра выигрывала именно благодаря графике, чьи стандарты далеко опережали все топовые игры того времени. CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос. Редактор строительства тоже выглядит ограниченным. Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов. Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков. От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников. Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен веcти выживание, добывать себе пищу разными способами. При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2. Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2. Также игровой мир выглядел гораздо естественнее и свободнее, путём того, что остров представлен огромными участками, по размеру выглядящих как небольшие локации, мир за пределами участка представлен густым лесом. Между участками можно было быстро перемещаться, минуя переход в «режим городка», однако экран загрузки никуда не делся, также были улучшены визуальные эффекты, особеннo водяные отражения могут составить конкуренцию The Sims 4. Главный недостаток сей игры является её невозможность интеграции с базовой The Sims 2, а ведь было бы так круто иметь такое «дополнение»… К сожалению такая игра была первой и последней в истории The Sims, но она по прежнему стоит того, чтобы попробовать её даже тем, кто не знаком с The Sims 2. Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1. После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 официальный российский релиз — 5 июня 2009 года , на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3. Крупнейшая и пожалуй самая известная часть из всех симуляторов. Добрая половина фанатов и по сей день предпочитает тройку четвёрке благодаря её открытому миру и обилию дополнительного контента, далеко переплюнувшего даже двойку, ведь к игре вышло 11! Тот, кто купил все скачиваемые материалы до одного по праву достоин золотого кубка «самое бесполезное прогаживание денег». Ибо за один наборчик, состоящий из 20-30 объектов нужно было выложить, как за дополнение, а таких наборчиков выходило по 2-3 штуки за месяц. Так что каталоги к четвёрке — это вам цветочки. Главной фишкой тройки стал её открытый мир и улучшенные визуальные эффекты. А сама игруля незадолго до выхода случайно попала в просторы интернета и немедленно побила новые рекорды по количествам пиратского скачивания, но версия, попавшая к пиратам была недоработанной и халявщики столкнулись с тонной багов и вылетами. Хотя игра должна была стать снова абсолютным прорывом, как это было с выходом двойки, такого не произошло, а вместо того, чтобы ловить кайф от открытых локаций, у фанатов начало бомбить от того факта, что город всего один и его даже никак нельзя изменить или создать участок, а также от того, что большинство общественных участков являются кроличьими норами. Первую проблему так или иначе решили, а вторая стала достоянием тройки. Стараясь избавить The Sims от звания «симулятора писающих человечков», создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют. Удалены потребности «Уют» и «Комфорт». Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП , справедливости ради, его заменила система настроения, дающая баффы и дебаффы к настроению за вкусную еду, дешевые диваны и т. А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел. Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки. Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры? Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию. Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс. Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили. Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф.

Грядут обновления для Sims 4: горожане, младенцы, местоимения и многое другое

  • Комментарии закрыты.
  • ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4
  • Лучшие комментарии
  • Метка: the sims 4
  • Use saved searches to filter your results more quickly
  • Новости Sims 4

JavaScript is disabled in your web browser!

WickedWhims. Mod for The Sims 4 by TURBODRIVER. Игра Sims 4 оказалась в центре скандала, связанного с рассовым разнообразием. The Sims 4: статьи, новости, коды. После выхода The Sims 4 её геймплей был существенно расширен за счёт ряда бесплатных обновлений. бесплатное обновление симс 4. В Симс 4 более 40 различных аддонов по состоянию на 2023 год.

The Sims 4: последние новости

Метка: the sims 4 Однопользовательская игра в жанре симулятор жизни. Игроку дают возможность управлять целой семьей до 8 человек. Важно удовлетворять все жизненно-важные потребности персонажа.
The Sims 4 Обзоры Узнай последние новости об замечательной игре sims 4 на русском языке!
The Sims 4: последние новости Single Sim Test Based Score.
Sims 4:Modding - SimsWiki С каталогом «The Sims 4 Сияние самоцветов» игроки смогут освоить новый навык геммологии, чтобы собирать разноцветные.
Sims 2023 - Чего ожидать от The Sims в следующем году » CILIK - Новости игр, обзоры, гайды и статьи Главной фишкой The Sims 4 стала проработанная система эмоций симов, позволяющая им реагировать на окружающих их персонажей и происходящие с ними события.

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»

The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России? Главная» Новости» The sims 5 новости.
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе.
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар.

Грядут обновления для Sims 4: горожане, младенцы, местоимения и многое другое

  • Моды для The Sims 4 / Mods for TS4
  • О компании
  • Как скачать The Sims 4 в 2023: со всеми дополнениями на PlayStation, Xbox и ПК
  • Грядут обновления для Sims 4: горожане, младенцы, местоимения и многое другое

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Также парламентарии ссылаются на президента РФ Владимира Путина, который ранее отметил, что видеоигры должны помогать воспитывать человека в рамках нравственных ценностей и патриотизма. При этом в данной игре активно пропагандируется ЛГБТ и иные формы поведения, противоречащие традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Депутаты считают, что лучшим выходом в сложившейся ситуации станет разработка отечественной игры в жанре «симулятор жизни».

Круг для игры в шарики «Золотой билет» Круг для игры в шарики «Золотой билет» — довольно популярная игра у детей в Юго-Восточной Азии, суть которой заключается в том, чтобы выбить шариком как можно больше других шариков из круга. А чтобы шарики не потерялись, разработчики даже добавили возможность купить в режиме строительства банку для шариков. Ребёнок, играющий в шарики Разработчики игры добавили всеми любимую игру в классики! Для того, чтобы ребёнок смог поиграть, необходимо приобрести поле, которое стоит всего 10 симолеонов.

Поле для игры в классики Отличие от привычных нам классиков заключается в том, что сначала ребёнок бросает шарик, а затем начинает играть: Ребёнок, играющий в классики Кстати, по интерактивными действиям, сыграть в классики ребёнок может вместе со взрослым! Первый ночной горшок ребёнка Культура Юго-Восточной Азии всё больше и больше напоминает СНГ, так как в дополнении появились вполне знакомые предметы, которые в детстве видели все, особенно те, кто вырос в деревне. Если вы желаете понастальгировать по старым временам, можно приобрести горшок для малышей в форме обычного горшка а не стульчика. Новая игрушка для малышей Вместе с дополнением в игре появилась игрушка в форме грузовичка, с которой могут играть инфантилы младенцы , малыши тоддлеры и дети. Новые черты характера и жизненные цели в The Sims 4 Разработчики добавили 4 новые жизненные цели для персонажей в The Sims 4 в дополнении «The Sims 4. Жажда сокрытого.

Смысл жизни этих персонажей — узнавать чужие тайны. Что им потом делать с этой информацией — уже другой вопрос... Этот персонаж хочет быть идеальным арендатором и соседом в съёмном жилье! Пятизвёздочный владелец. Этот персонаж хочет быть самым лучшим владельцем недвижимости! Источник знаний о Томаранге.

Этот персонаж хочет узнать всё о Томаранге!

The Sims 4 Новое дополнение для The Sims 4 выйдет 14 марта. Оно добавит новый жизненный этап для симов игроков — младенчество. Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами.

Движения малышей по разным поверхностям, первые шаги, ползание по лестницам — все эти моменты они постарались сделать реалистичными. Также были добавлены анимации для взрослых симов. Теперь они могут держать детей на руках сидя и стоя, передавать их другому родителю, укачивать и так далее. Разработчики потратили много времени на поиск идеального голоса для младенцев.

Он должен был быть милым, даже когда ребёнок плачет или издаёт другие неприятные звуки.

Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную. Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [40]. В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора.

При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей. Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру. Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры. При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56]. В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы. Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками. Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59].

За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63]. Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет.

Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке. Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления.

Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65]. При создании отдельного дополнения только для одежды и причёсок создаётся от 30 до 100 разных концепт-артов , которые затем отбирает художественный директор. Разработчики стремятся создавать одежду для всех возрастных и половых категорий персонажей, а также следить за современными трендами, чтобы затем отразить их в игре [65]. В среднем две трети времени любого проекта уходит на планирование и дизайн [65].

The Sims Wiki

Ниже — обзор всех новостей о Project Rene, прозвучавших в третьем регулярном выпуске Behind The Sims. Отличная новость: скоро выйдет «The sims 4 нарядные нитки»! Главная» Новости» The sims 5 новости.

Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год

The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России? Все новости об игре The Sims 4 в жанре Симуляторы, Социальные: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
The Sims 4: последние новости Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям.
The Sims Wiki ESRB Rating: TEEN with Crude Humor, Sexual Themes, Violence. This is the Official Page for The Sims.
Новости Sims 4 Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям.

Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims

Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids. Fixed a problem with the Individual Folder Persistence and Folder Persistence services where they would not load any data from the files if main. Fixed a bad check where we were checking if a Sim has an inventory to decide they dont have an inventory, instead of checking properly for the Sim to not have an inventory in CommonSimInventoryUtils.

Добавят нового NPC — Дженни, архитектора с корейскими корнями. The Sims FreePlay В игру добавлены мелодии и музыка из прошлых частей серии, которые выбрали сами игроки с помощью голосования. В апреле будут добавлены новые лоты для городка Симс Спрингс. Также игроки смогут построить парк аттракционов с колесом обозрения. Первые два района в Симс Спрингс уже доступны. The Sims 4 Новое дополнение для The Sims 4 выйдет 14 марта. Оно добавит новый жизненный этап для симов игроков — младенчество.

Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами.

Подробные видеообзоры и скриншоты содержат полезную информацию и развернутые сведения о предстоящих переменах или уже произошедших обновлениях. В категории новости симс 4 легко найти интересующую информацию всем игрокам.

Новичок запросто разберется в премудростях игрового процесса и создаст свой неповторимый мир, благодаря исчерпывающим данным, а опытный игрок обрадуется новой информации о предстоящих переменах.

В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир[ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62]. Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами.

Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63].

Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61].

По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ.

Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора.

WickedWhims

На симов и отношения между ними влияют как запланированные события, например Показать ещё совместные ночёвки, так и подкравшиеся неожиданно новые жизненные этапы, такие как кризис среднего возраста. Теперь черты характера развиваются и меняются в течение жизни, ведь симы переживают кризис среднего возраста, реагируют на просьбы родственников пожить у них и так далее. Самопознание длится всю жизнь. На вечеринке симам может встретиться кто-то, к кому сразу возникнет симпатия — или, наоборот, антипатия.

Skin Details will adjust some depending on where you stretch or move their skin or body parts. Will Vitiligo affect my Sim during gameplay? Like the Birthmarks feature, Vitiligo patterns will not have any effects on gameplay. Can Vitiligo layer with other Skin Details? Vitiligo can layer with all Face and Body details except Birthmarks. You can also use Tattoos and Body Hair with them. Vitiligo uses the same tech as Birthmarks, so they will act the same way. Teens will keep the same Skin Details for the rest of their lives though, as long as they use the same frame. We hope to address the ability of Vitiligo to affect hair color in the future, but at this time, vitiligo will only apply to skin.

Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями.

Используйте новые забавные инструменты и новые возможности утилит «Create-a-Sim» и «Build». Управляйте разумом, телом и чувствами своих персонажей в динамичном, увлекательном геймплее и воплощайте в жизнь свои истории. Ключевые особенности: Создание более умных и более «близких» персонажей и управление ими.

Bringing Vitiligo In-Game When it came to Vitiligo in The Sims, we knew we wanted to start with providing a range of patterns showing different levels of coverage and symmetry. Our Concept Artist and Art Director collaborated to design a diverse set of patterns across faces, torso sections, and limbs. In our research, we found that depigmentation may have clear edges and some edges may be darker and irregular. Affected skin can be absolutely white, or can be pink or varying shades lighter than the surrounding skin. Vitiligo can begin to appear early in infancy and as you age your patches can expand and change, so we knew we wanted to provide this feature to all ages, from infants to elder Sims. The patterns of patches could warp in shape if they were simply converted for each frame of Sim, so our Character Artist who expanded the selection ensured that they stayed consistent across bodies.

In all, our artists developed 61 Vitiligo variants across all ages for this first release. Our team of developers, dedicated to The Sims 4 Base Game, is beyond grateful for the talent and time provided to us by the artists and their dedication to the quality of every asset they create. Go to the Skin Details category for either the Face or Body.

The Sims 4 - Новости

Обзоры новых дополнений, даты выхода важных патчей и другая полезная информация о серии игр The Sims. The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра 2014 года в жанре симулятора жизни, четвёртая по счету из серии игр The Sims, разработанная компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для игровых платформ Windows и MacOS. Игра Sims 4 оказалась в центре скандала, связанного с рассовым разнообразием. В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Добро пожаловать!
  • The Sims 4 — Абсурдопедия
  • The Sims 4 последние новости, выход обновлений
  • Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков
  • WickedWhims

The Sims 4 - Новости

Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100]. При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99]. Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Для компьютеров[ править править код ] Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts [101]. В 2013 году несколько изображений прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет [55]. Разработкой игры занимались студии Maxis и The Sims Studio. Вскоре стало известно, что выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [7]. The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры требовался аккаунт в Origin и доступ в Интернет [103]. В игру было решено не добавлять DRM -защиту, вероятно из-за массовых проблем, сопровождающихся при выпуске SimCity в 2013 году по причине DRM [104] [105] [106] [107]. Разработчики позиционировали The Sims 4, как игру со значительно упрощённым управлением, улучшенным искусственным интеллектом симов — цифровых человечков из игры [108] и подходящую для игры на слабых компьютерах, в отличие от своего предшественника The Sims 3 [109].

Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [110]. Впервые игровой процесс показывался на выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года [111]. EA Games также предоставляла ранний доступ к игре сим-блоггерам на YouTube и администраторам фанатских sim-сайтов [112]. В августе была выпущена демоверсия The Sims 4. Редактор создания персонажа, доступная для бесплатного скачивания в Origin [112]. В рамках сотрудничества SteelSeries и Electronic Arts, были выпущены периферийные устройства тематики The Sims 4 — головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши [113]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [112]. Сама The Sims 4 была переведена на 18 языков мира, включая русский [114]. Изначально игра была доступна только на Windows [121]. Выпуск игры для Mac состоялся 17 февраля 2015 года [4].

Все предыдущие серии The Sims имели в России более низкий рейтинг, даже при том, что и в ранних играх присутствуют однополые отношения [124]. В марте 2015 года компания EA Games , в рамках экономической блокады США , заблокировала доступ к их самым популярным играм, в том числе и The Sims 4 для всех жителей Крыма [126] [127]. В 2019 году в рамках ребрендинга The Sims 4, Maxis поменяла обложку игры, всех расширений, а также стиль главного меню игры, выполненного отныне не в белых, а ярко-голубых тонах [128]. В этом же году прекратилась поддержка 32-х битной версии The Sims 4. Владельцы 32-х битных компьютеров при наличие лицензионной копии The Sims 4 отныне могут скачать в Origin издание The Sims 4 Legacy Edition, включающее большую часть дополнений, выпущенных до 2019 года и без поддержки онлайн-галереи [129]. По состоянию на 2020 года или в течение шести лет после выхода, The Sims 4 продолжала поддерживаться дополнениями, что сделало её самой «долгоживущей» игрой в жизненном цикле игр серии The Sims [100]. В 2020 году, The Sims 4 наряду с другими играми от EA Games стала доступна для покупки в цифровой платформе Steam [130] [131]. В феврале вследствие российской военной агрессии против Украины , EA Games приостановила продажу своих игр, в том числе и The Sims 4 в России и Белоруссии [132]. С 18 октября 2022 года The Sims 4 стала навсегда доступна для бесплатного скачивания на цифровых площадках Origin или EA. Тем не менее все выпущенные к ней дополнения остались платными [133].

Данная игра во многом подобна The Sims 4, но с упрощённой графикой и игровым процессом, ориентированным на поэтапную разблокировку материала по мере выполнения заданий [135]. До релиза игра была доступна в Бразилии [136]. Особенность The Sims Mobile — это так называемая «шкала энергии», которую можно восполнить за кексы, являющиеся внутриигровой валютой наряду с симолеонами, добываемые «фармингом» или через микротранзакции. В игре также имеется многопользовательский режим, позволяющий в режиме реального времени общаться с симами других игроков [136] [137].

Этот персонаж хочет быть самым лучшим владельцем недвижимости! Источник знаний о Томаранге. Этот персонаж хочет узнать всё о Томаранге! Жизненная цель «Жажда сокрытого» связана со взломом дверей и узнаванием тайн соседей или просто знакомых симов. Цели «Добрососедство» и «Пятизвёздочный владелец» относятся к съёму и сдаче жилья.

Цель «Источник знаний о Томаранге» пригодится для изучения культуры нового городка в The Sims 4. Лучшие коэффициенты для ставок на CS2 В новом дополнении появились 5 новых черт характера для персонажа: Тяга к корням. Эти персонажи стремятся быть частью своего сообщества и любят томарангскую культуру. Для того, чтобы быть счастливым, им необходима прочная связь с родными и близкими. Кроме того, им важны занятия, напоминающие о доме. Эти персонажи ведут себя как им вздумается, что не всегда одобряют другие. Кринжовые персонажи могут не учитывать окружающую обстановку, но стараются получить от жизни всё. Эти персонажи обожают сплетничать, подглядывать и следить за другими. Они не знают границ и не понимают, что такое личное пространство, но могут узнать абсолютно любые секреты.

Эти заботливые, добрые и терпеливые персонажи обожают тратить своё время и деньги на помощь другим. Все любят щедрых персонажей, но они могут слишком безрассудно распоряжаться своими деньгами. Эта черта присуща только пожилым симам.

There was minimal impact to Young Adults. While this issue will no longer occur, this update does not retroactively fix the appearance of Sims who had already been altered. There are two methods we can suggest for manually restoring your Sims: You can restore an older save file that was saved prior to any crafted jewelry being worn by your Sims.

Батарея Батарея наконец-то нагревает температуру в комнате а не просто быть предметом украшения!

Она, как и кондиционер, может работать автономно от термостата или её можно синхронизировать с термостатом. Водонагреватель Водонагреватель — предмет, знакомый каждому в СНГ, однако здесь он выглядит очень громоздким и занимает достаточно много места такими обычно водонагреватели выглядят в США. Может сломаться, вследствие чего его придётся ремонтировать. Солнечный водонагреватель Для любителей зелёной энергии в Sims 4 был добавлен солнечный водонагреватель. Прекрасно размещается в любое место снаружи дома правда, для этого нужна подходящая крыша, иначе смотрится не очень. Тоже может сломаться, работает автономно, улучшить нельзя. Электрический щиток Электрический щиток — предмет, о котором разработчики забыли после квартир в Сан-Мишуно, однако теперь его можно разместить в любой квартире или любом доме.

Если сломается, то у ваших симов не будет электричества, и придётся либо ремонтировать его самостоятельно, либо вызывать электрика. Где находится больница в Симс 4 Новые предметы для детей В новом дополнении разработчики не забыли про детей! Для детей были добавлены новые игрушки, классики и ночной горшок. Круг для игры в шарики «Золотой билет» Круг для игры в шарики «Золотой билет» — довольно популярная игра у детей в Юго-Восточной Азии, суть которой заключается в том, чтобы выбить шариком как можно больше других шариков из круга. А чтобы шарики не потерялись, разработчики даже добавили возможность купить в режиме строительства банку для шариков. Ребёнок, играющий в шарики Разработчики игры добавили всеми любимую игру в классики! Для того, чтобы ребёнок смог поиграть, необходимо приобрести поле, которое стоит всего 10 симолеонов.

Поле для игры в классики Отличие от привычных нам классиков заключается в том, что сначала ребёнок бросает шарик, а затем начинает играть: Ребёнок, играющий в классики Кстати, по интерактивными действиям, сыграть в классики ребёнок может вместе со взрослым! Первый ночной горшок ребёнка Культура Юго-Восточной Азии всё больше и больше напоминает СНГ, так как в дополнении появились вполне знакомые предметы, которые в детстве видели все, особенно те, кто вырос в деревне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий