Новости вестсайдская история мюзикл

Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни. Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. В прокат вышел новый фильм Стивена Спилберга, киновоплощение легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Максим Селезнёв обнаруживает в его кадрах потрясающие воображение руины прежнего спилберговского кинематографа и объясняет, как мгновение.

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»

Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей. Ярко, красиво и масштабно — Спилберг в своем репертуаре. Выглядит все по-настоящему дорого и атмосферно, а история о запретной любви подогревает интерес к эмоциональной составляющей фильма.

Любая фоновая музыка является «неаутентичной», потому что персонажи не реагируют на неё. Или же «Мама Мия!

Значит, нужно сделать так, чтобы у зрителя не было слишком резкого неприятия этого факта. Как этого добиваются в других фильмах? У « Тик-так… БУМ! То есть вроде как Эндрю Гарфилд поёт посреди кафе, но при этом у нас есть тому обоснование.

Мы понимаем, почему всё так, а не иначе. Или же « На высоте мечты », где каждый музыкальный номер сопровождается яркими спецэффектами, в которых персонажами нарушаются законы гравитации, по небу летят рулоны с тканями, а на заднем фоне танцуют манекены. То есть зрителю утрированно дают понять, что песня как бы «не взаправду», поэтому у него не возникает диссонанса. Спилберг же ушёл с головой в реализм и детализацию, что очень сильно подкосило именно мюзикловую составляющую.

В оригинальной «Истории» условность некоторых декораций помогала зрителю легче поверить в то, что спорить про жизнь в Америке лучше всего в песне. Когда же мы видим настоящие улицы, реалистичную обстановку и кровавые разборки, то пение и синхронная хореография кажутся притянутыми за уши. Излишняя приземлённость и «жизнь как она есть» плохо уживаются с балетными па посреди проезжей части.

Эту роль сыграла небинарная актриса Эзра Минас. В странах с наиболее строгой цензурой — Саудовской Аравии и Кувейте — картине отказались выдавать прокатное удостоверение. В остальных государствах попросили внести корректировки перед показом, но студия Disney отказалась это делать.

Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей. Ярко, красиво и масштабно — Спилберг в своем репертуаре.

Выглядит все по-настоящему дорого и атмосферно, а история о запретной любви подогревает интерес к эмоциональной составляющей фильма.

"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков

Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии. Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история». Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter. Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола. В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве. Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга запретили в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. Об этом пишет издание The Hollywood Reporter, ссылаясь на региональные источники.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Благо среди многочисленных адаптаций нашлось место и для по-настоящему достойных. Это, например, «Вестсайдская история» композитора Леонарда Бернстайна. Гениальный талант Бернстайна и его товарищей позволил создать поистине грандиозный мюзикл на основе классической трагедии. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». Авторы Мюзиклом «Вестсайдская история» занимались сразу несколько профессиональных работников театра, кино и музыкантов. В их число вошел американский драматург Артур Лоренс, который написал к нему сценарий. За музыкальное оформление отвечал Леонард Бернстайн, который являлся одним из главных популяризаторов академической музыки, он же считается одним из главных авторов «Вестсайдской истории». Также над мюзиклом работали Стивен Сондхайм и Джорем Роббинс. Первый написал слова для него, а второй, будучи "оскароносцем" и профессиональным хореографом, поставил танцевальные номера для всех основных сцен.

Основа мюзикла За основу взяли классическую трагедию Уильяма Шекспира, рассказывающую о любви между мужчиной и женщиной из двух враждующих старинных кланов — Монтекки и Капулетти. Сочинение было написано еще в далеком 1595 году, а опубликовано в 1597-м. Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере. История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии. Главные герои — аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий евреев и католиков , а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок.

Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху.

Кино Стивен Спилберг — режиссёр, который не нуждается в представлении. Достаточно вспомнить его фильмы об Индиане Джонсе, знаменитую картину «Поймай меня, если сможешь», боевик «Спасти рядового Райана», а также «Парк Юрского периода» и «Список Шиндлера», и становится ясно, что перед нами не просто талантливый, но и разноплановый режиссёр. По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру « Вестсайдскую историю ». Картина оказалась очень успешной, и в этом году Стивен номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший режиссёр». Мюзикл также выдвинули на кинопремию в категории «Лучший фильм», а кроме того картина уже получила три «Золотых глобуса».

Казалось бы, это огромное достижение, но Стивен признался, что не планирует снимать фильмы в жанре мюзикл.

Этот факт придает драматургии ускорение, заставляет воспринимать столкновение Джетов и Акул как по определению самоубийственное. На этот эффект работает и антураж: вместо ярких героев и почти глянцевых улиц — живописные развалины и мечущиеся среди них чумазые волчата-беспризорники. Кадр: фильм «Вестсайдская история» Главная же задача, безупречно решенная режиссером и его постоянным сценаристом Тони Кушнером — органичность, с которой музыкальные номера вписаны в драматургию картины. С одной стороны, на месте все, чем «Вестсайдская история» дорога фанатам: щелчки, свист, пронзительная сцена знакомства героев в дансинге. С другой — каждый танец и каждая песня являются не столько данью условности в некоторых отечественных театрах исходную пьесу Артура Лорентса , кстати, разыгрывали и без песен , сколько выражением естественного эмоционального пика. Другое дело, что сама эта драматургия, основанная на элементарных страстях «Ромео и Джульетты», за прошедшие годы не стала лучше.

После кульминационной схватки банд напряжение неизбежно спадает. Так было в фильме 1961 года, так же во многом происходит и в спилберговской адаптации.

Хореограф и режиссёр Джером Роббинс постановщик, получивший «Оскар» в номинации «Лучший фильм» за первый и единственный фильм собрал за одним «столом» и Артура Лорентса, и Леонарда Бернстайна, и Стивена Сондхайма сценарий, музыка и диалоги соответственно. Правда, в изначальном предложении было столкновение не наций, но религий: девушка, в которую влюбляется герой, пережила Холокост и эмигрировала в Израиль, а конфликт банд базировался на противостоянии католиков и иудеев. В итоге не сошлись ни на чем конкретном и разошлись на пять лет дело было в 1947-м. Казалось бы, и мюзиклу конец, но время лечит. В 1955 году судьба объединила вышеуказанных творцов вновь, правда совсем вокруг другой адаптации. Волевым усилием Артура Лорентса команда занялась «Истсайдской историей» — тогда мюзикл назывался так. Причём не на пустом месте — малолетние правонарушители стали настоящей «палкой в колеса» правосудия Нью-Йорка в те годы. Утренние газеты то и дело пестрели сообщениями о переделе территорий, так что было решено перенести не только события на территорию Большого яблока, но и уйти от глянцевой аристократии к малообеспеченным слоям населения.

Уже знакомый нам Джером Роббинс и еще не поставивший великий мюзикл «Звуки музыки» Роберт Уайз окунулись в Вест-Сайд 1950-х, где разворачивалось противостояние юных европейских иммигрантов «белых» и пуэрториканцев из Латинской Америки «цветных». Кино, получившее феноменальный успех в наградном сезоне и любовь миллионов зрителей, снимали буквально там же, где разворачивалось действие по сюжету — в трущобах Нью-Йорка, которые готовились снести, чтобы построить на их месте знаменитый на весь мир Линкольн-центр. У фильма было десять «Оскаров», в том числе награда за лучшую женскую роль у Риты Морено — первой латиноамериканской актрисы, которая удостоилась этой статуэтки.

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

Мюзикл «Вестсайдская история» - спектакль, получивший множество наград Тони и завоевавший тысячи зрительских сердец по всему миру, будет представлен в канун Дня Святого Валентина на сцене Дубайской оперы. Поставленный по мотивам трагической истории любви Ромео и Джульеты в декорациях нью-йоркского Верхнего Вест-Сайда, спектакль рассказывает о непримиримой вражде двух банд «Джетс» и «Шаркс». Сначала по оригинальному роману Арутра Лорена был поставлен бродвейский мюзикл, а затем снят фильм с музыкой Леонарда Бернстайна в соавторстве со Стивом Сондхеймом, включая такие шедевры, как I Feel Pretty, America, Maria и Tonight.

Когда автора стихотворных текстов этого мюзикла Стивена Сондхайма в одном из последних интервью спросили, как он относится к новой версии, он резонно заметил: если театральный спектакль - живой организм и меняется от вечера к вечеру, то кинофильм и спустя полвека остается все тем же. А все вокруг уже изменилось, новые поколения принесли новый взгляд на мир. Поэтому и пьеса, и мюзикл продолжают полноценную жизнь только в новых режиссерских интерпретациях. Съемки фильма были окутаны маревом догадок и слухов. Писали, что действие перенесено в Пуэрто-Рико наших дней, что тема расизма ушла как потерявшая актуальность.

Все оказалось фейком: история новых Ромео и Джульетты осталась в Нью-Йорке 60-х, а тема расовой непримиримости выглядит еще реалистичней. Все по-прежнему происходит на бетонных конструкциях строительства Линкольн-центра - в кадр даже вплывает уточняющая это обстоятельство табличка. Здесь и напоминание о времени действия и поклон старому фильму - такие братские рукопожатия обдуманно разбросаны по всему фильму. Все и узнаваемо и ново: условность мюзикла сплавилась с реализмом кинодрамы, открывая, в сущности, для угасающего киножанра новые горизонты. Великолепный фильм Роберта Уайза - Джерома Роббинса был открыто театральным: там театральные гримы, набриллиантиненные прически, есть увертюра, идущая без изображения, и антракт с интерлюдией. Белая Натали Вуд играла смуглую Марию, имитируя южный темперамент. Всем правила театральная условность.

Публика была к ней привычна - примерно таковы все мюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистически картонного абсурда. У Спилберга все настоящее. Не приземленное, но земное. Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них и экзальтированность природная, и жестикуляция другая, акцент и мелодия речи настоящие. Английские диалоги перемежаются испанскими фразами - вавилонскую смесь "понаехавших" ощущаешь физически, ты в центре этого "плавильного котла"; попутно отметишь, что и сам Тони - Антон, поляк.

С первого взгляда загорается в них любовь.

Нежно, хрупко звучит музыка, сопровождающая их объяснение. Тони целует Марию. Бернардо и Чино уводят ее. Рифф с трудом удерживает Тони. Песня Тони «Мария» воспевает его любимую. Пятая картина.

Тони поет Марии о своей любви. Восторженным гимном светлому чувству звучит их дуэт. Юноша умоляет девушку спуститься к нему хоть на минуту, но Мария боится. Отец уже окликает ее. Договорившись о свидании, Тони убегает. Шестая картина.

Пуэрториканцы с горечью говорят о том, что в Америке они люди второго сорта. Анита запальчиво доказывает, что живут они здесь все же лучше, чем на родине. Разворачивается большая разнохарактерная вокально-хореографическая сцена. Второе действие Седьмая картина. Входят «акулы». Рифф и Бернардо, как вожаки, начинают переговоры.

Тони предлагает честную драку, без оружия, между двумя лучшими бойцами. Бернардо обвиняет его в трусости, но Тони не поддается ни на какие провокации его все время сопровождает мелодия любви, словно звучащая в душе. Появление Шренка вновь нагнетает страсти: он издевается над пуэрториканцами и выгоняет их. Восьмая картина. Мария счастлива, и это замечают ее подруги. Мадам Лючия отпускает девушек домой, но Мария остается: у нее свидание с Тони.

А вот и он. Тони говорит любимой, что выполнил ее просьбу: будет лишь честная драка между двумя самыми сильными. Девушке нечего бояться! Но Мария в страхе просит его остановить, предотвратить драку... И Тони обещает ей это. Влюбленные разыгрывают трогательную сцену знакомства с родителями и обручения.

Как это часто бывает, история огромной любви завершается трагически, тем самым напоминая о Ромео и Джульетте. В мюзикле также сыграла номинантка на премию «Оскар» Ариана Дебос, пуэрториканская знаменитость Рита Морено «Король и я» и другие. Напомним, что «Вестсайдская история» появлялась на экране и ранее.

В 1957-м году это был бродвейский мюзикл, а в 1961-м году картина увидела свет благодаря режиссёрам Роберту Уайзу и Джерому Роббинсу. В главных ролях тогда сбыли задействованы Натали Вуд и Ричард Беймер.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили к просмотру в некоторых арабских странах. Российский зритель познакомился с легендарным мюзиклом 45 лет назад, когда Г.А. Товстоногов поставил на сцене Театра им. Ленинского Комсомола, ныне театр-фестиваль «Балтийский дом», музыкальный спектакль «Вестсайдская история». Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола. В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история». В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты».

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»

Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей. Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии. Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири. West Side Story, по пьесе Артура Лоренца.

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

Кино, получившее феноменальный успех в наградном сезоне и любовь миллионов зрителей, снимали буквально там же, где разворачивалось действие по сюжету — в трущобах Нью-Йорка, которые готовились снести, чтобы построить на их месте знаменитый на весь мир Линкольн-центр. У фильма было десять «Оскаров», в том числе награда за лучшую женскую роль у Риты Морено — первой латиноамериканской актрисы, которая удостоилась этой статуэтки. Это важный момент: режиссёр «Инопланетянина» и «Искусственного разума» — большой поклонник именно мюзикла Роббинса, а не кинотеатральной версии её через несколько лет все-таки начали критиковать за излишние вольности при переносе, а также изменении порядка музыкальных номеров. За сценарий взялся Тони Кушнер — американский драматург и, к слову, лауреат Пулитцеровской премии. Диалоги в новой «Вестсайдской истории» отличаются выразительностью и точностью, чего не скажешь о речах, которые можно услышать в киноверсии 1961-го. Просто для протокола: в финальном титре картины Спилберг посвящает «Вестсайдскую историю» своему отцу. Он скончался в августе 2020 года, не успев увидеть новую работу сына на большом экране изначально кино должно было выйти в прокат в сентябре 2020-го, но из-за пандемии его перенесли на год. Этот мир пропитан духом Шекспира такой консистенции поэтики в кадре 50 лет назад у Роббинса и Уайза не наблюдалось и одновременно с этим отдаёт себе отчет в том, что существует в нашей реальности.

При этом элементов нарочитого, вычурного новаторства Спилберг избегает, но в то же время дает понять, что это не 1957-й, а «здесь и сейчас». Между тем обстоятельства, в тисках которых оказываются зажаты ещё не сформировавшиеся подростки, непременно найдут отклик у зрителя, который пойдёт смотреть на это в 2021 году. Благодаря плотной разговорной речи кажется, что перед нами и не мюзикл вовсе, а сложносочинённая драма, сопряженная с романом воспитания.

Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма.

Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года. Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман.

А один из главных действующих лиц, Амар Рамасар, был втянут в обвинения в ненадлежащем поведении, начатые еще в годы его работы в труппе Нью-Йоркского балета. Театры на Бродвее, которые должны открыться в сентябре, объявили, что они потребуют вакцинации зрителей и всех участников постановки. У публики еще будет шанс увидеть в кинотеатре в декабре новую версию «Вестсайдской истории», снятую Стивеном Спилбергом.

Это важный момент: режиссёр «Инопланетянина» и «Искусственного разума» — большой поклонник именно мюзикла Роббинса, а не кинотеатральной версии её через несколько лет все-таки начали критиковать за излишние вольности при переносе, а также изменении порядка музыкальных номеров. За сценарий взялся Тони Кушнер — американский драматург и, к слову, лауреат Пулитцеровской премии. Диалоги в новой «Вестсайдской истории» отличаются выразительностью и точностью, чего не скажешь о речах, которые можно услышать в киноверсии 1961-го. Просто для протокола: в финальном титре картины Спилберг посвящает «Вестсайдскую историю» своему отцу. Он скончался в августе 2020 года, не успев увидеть новую работу сына на большом экране изначально кино должно было выйти в прокат в сентябре 2020-го, но из-за пандемии его перенесли на год. Этот мир пропитан духом Шекспира такой консистенции поэтики в кадре 50 лет назад у Роббинса и Уайза не наблюдалось и одновременно с этим отдаёт себе отчет в том, что существует в нашей реальности. При этом элементов нарочитого, вычурного новаторства Спилберг избегает, но в то же время дает понять, что это не 1957-й, а «здесь и сейчас». Между тем обстоятельства, в тисках которых оказываются зажаты ещё не сформировавшиеся подростки, непременно найдут отклик у зрителя, который пойдёт смотреть на это в 2021 году. Благодаря плотной разговорной речи кажется, что перед нами и не мюзикл вовсе, а сложносочинённая драма, сопряженная с романом воспитания. Многолетний соратник Спилберга, работающий бок о бок с постановщиком на протяжении почти 20 лет, следует выбранной режиссёром визуальной стратегии «балансирования над пропастью»: по одну сторону кадра ретро-вайб 1957-го, по другую — биение тысяч сердец современников. Имея внушительный бэкграунд из жизненного и профессионального опыта, авторы обращаются к историям, в которых находят в чём-то близкие для них интонации: судебное разбирательство Полански, феномен постправды у Скотта, один из первых мюзиклов, связанных с воспоминаниями из детства для Спилберга.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США

Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года. 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла

Ее возлюбленный борется с самим собой — он недавно вышел из тюрьмы, потому что чуть не убил подростка, и теперь намерен начать жизнь заново. Ну а страстная Мария страдает только потому, что любит, а любит, потому что ну как тут не любить. С исполнителем главной роли Энселом Элгортом все было непросто еще до выхода фильма. Его успели наполовину отменить за неподобающее поведение с девушками, но из песни слов не выкинешь. Трюк, который проделал Ридли Скотт с Кэвином Спейси в фильме "Все деньги мира", вырезав и заменив его Кристофером Пламмером, тут бы не сработал. Все-таки у Спейси была роль второго плана, а у Элгорта — главная. Пришлось выпускать фильм так, причем в рекламной кампании его имя совсем не упоминалось. Однако даже если отвлечься от не самой приятной личности Элгорта, неизменным остается тот факт, что он посредственный актер. Его одеревенелость слегка разбавляется приятным голосом, но поверить в любовь Тони и Марии не представляется возможным Вообще столь скоропалительный роман в свете современной культуры кажется, мягко говоря, странным, и молодые артисты явно не могут придать своей страсти хоть какого-то веса. А Кушнер явно не посчитал, что романтику нужно подвергать актуализации, и зря.

В то же время на фоне довольно пресной главной пары очень выгодно смотрятся абсолютно бесподобные Рифф и Анита в исполнении Майка Фейста и Арианы ДеБос. Анита, которую сыграла легендарная Рита Морено, была самой яркой героиней и в оригинале. Кстати, как дань преемственности поколений Морено присутствует и в ремейке — она играет владелицу аптеки, где подрабатывает Тони. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа.

Да, сама идея перенести знаменитых Ромео и Джульетту из одноименного романа Шекспира, действия которого происходят в 16 веке, в настоящее время, в 20 век принадлежала Роббинсу лишь отчасти; в оригинальном бродвейском мюзикле он поставил хореографию, а сценарием и музыкой занимались Артур Лорентс и Леонард Бернстайн соответственно. Но фильм все же полюбился и зрителям, и критикам больше, чем его театральная постановка.

На это повлияло множество факторов и случайностей — вспомним самые яркие из них! Но потом он предложил свое место Уайзу, так как посчитал, что последний лучше сможет работать с Роббинсом и точно поставит качественную драму.

Так что же в итоге остается Спилбергу? Ведь мюзикл нужно не просто красиво снять, а актуализировать, чтобы хоть как-то оправдать бесконечный поток ремейков. Оригинал начинается с улиц Вест-Сайда с высоты птичьего полета, как бы намекая на то, что уличные схватки и мелочность человеческих страстей даже на таком небольшом отдалении кажутся чепухой.

Спилберг же, наоборот, начинает с крупного плана: камера разглядывает обломки арматуры и бетона, пока не останавливается на будущем здании Линкольн-центра, крупнейшего культурного центра Манхэттена, построенного в конце 50-х — начале 60-х. Сценарист Тони Кушнер также работал вместе со Спилбергом над "Мюнхеном" и "Линкольном" прозрачно намекает, что старая эпоха уходит и вместо трущоб бедняков, за которые так остервенело сражаются местные банды, здесь будут ухоженные красивые кварталы для богачей. Банда белокожих хозяев района "Джетс" пока этого не понимает, поэтому главным врагом для них по-прежнему остаются пуэрто-риканские "Акулы", захватившие местные улицы. Свои пять копеек в актуализацию произведения Кушнер и Спилберг вставляют в самом начале. Кори Столл в роли лейтенанта Шрэнка в проникновенной речи говорит обоим бандам, что они могут сражаться друг с другом сколько угодно, но для богатых людей, которые скоро захватят их любимый район, они будут одной безликой массой, то есть бедняками.

В общем, главным врагом в фильме объявили капитализм, правда, нетерпимость бедняков друг к другу тоже никуда не денется. Главари банд Бернардо Дэвид Альварез и Рифф Майк Фейст отправляются на танцы, чтобы в очередной раз разобраться, кто тут главный. Они влюбляются, но общество против — их любовь, по словам острой на язык Аниты Ариана ДеБос , девушки Бернардо, развязывает третью мировую войну. Спилберг на то и классик, чтобы сделать все увлекательным и красивым. Он действительно расцветил старый мюзикл, который сейчас, честно говоря, выглядит блеклым и нудноватым Оператор Януш Камински еще раз доказывает, что он не меньший классик, чем Спилберг не зря режиссер работает с ним много-много лет : все происходящее окутано каким-то неземным лиловым цветом, самые интимные сцены как будто эфемерны, а экшен, наоборот, стремительный и энергичный.

Некоторые кадры просто оглушают своим совершенством.

Он удивительный композитор, он был замечательным пианистом и дирижером. Не надо забывать о том, что он был очень молод, когда написал эту музыку. Все, кто участвовал в постановке «Вестсайдской истории», были очень молоды. И совершенно неизвестны. Но они изобрели совершенно новый стиль музыки.

Фактически все 50 лет стоит вопрос, опера это или мюзикл. Она в корне отличалась от всего, что существовало раньше, от оперетт со счастливым концом Это была история о реальных людях и реальных событиях. Я был молод, когда впервые увидел фильм, но хорошо помню то ошеломляющее впечатление, которое на меня произвела его музыка, хотя я не знал, кто такой Бернстайн. Надеюсь, что здесь мы сможем произвести на публику такое же впечатление. Хотя мы стараемся оживить некоторые моменты. Это великая история, и надо сказать, что американский театр сделал довольно рискованный шаг.

Бернстайн отменил все в американском театре и фактически проложил новую дорогу. Потом был снят фильм, который получил десять «Оскаров», но я считаю, что постановка на сцене лучше, чем в кино. Постановка на сцене более заряжена энергетически, ты находишься ближе к актерам, и это сильнее воздействует эмоционально. Мне интересно и то, что мюзикл будет идти в русском переводе. Вообще, хотелось бы, чтобы эту постановку на русском языке увидели в Нью-Йорке.

"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков

«Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу. Из мюзикла в фильм, из фильма в ремейк – такой вот непростой путь картины «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга. Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история».

Правила комментирования

  • Производство
  • Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
  • Выбор редактора
  • Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
  • Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
  • Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий