где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”. *Ведущий новостей не может быть молодым человеком по возрасту. Ведущий новостной телепрограммы: особенности профессии, мастерство. Ведущий новостей заменил в этой роли диктора вовсе не для того, чтобы изрекать собственное мнение и поучать.
Телерадиоведущий
развлекательные — такой ведущий должен не просто обеспечивать звуковое сопровождений действий на экране. Ведущий новостей. Тем, что ведущий является одной из составных частей профессии журналист. Новости как работают ведущие новостей. это творческая профессия, дающая возможность самовыражения.
Содержание
- Как выглядит рабочее место ведущего новостей?
- Места работы
- Телеведущий: кто это и в чем суть его работы
- Бескультурье в СМИ: 6 российских косноязычных телеведущих
- Телеведущий, суть профессии, условия работы, как попасть на телевидение
Ведущий новостей: Описание профессии, навыки и возможности
Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи».
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.
Профгид Краткое описание Телеведущий — многогранный специалист, который сочетает в себе качества редактора, журналиста, продюсера и маркетолога. Нередко телеведущие самостоятельно ищут инфоповоды, создают сценарии, помогают выбирать гостей — принимают непосредственное участие в подготовке выпуска новостей, информационных и других телепередач. Телеведущие обладают безупречной дикцией и самообладанием, что особенно важно для специалистов, которые ведут прямые эфиры. Телеведущий наделен харизмой, он общается с приглашенными гостями и звездами, коммуницирует со зрителями с помощью дистанционных технологий, импровизирует и занимается интервьюированием. Как узнать, подходит ли вам профессия «Телеведущий»? Пройти тест Особенности профессии Телеведущий — лицо телепередачи или канала, поэтому он должен следить за своим внешним видом и контролировать публичные высказывания.
Работа овеяна романтизмом, однако на самом деле она достаточно сложная.
С этим трудно не согласиться. Другое дело, что многие региональные телекомпании испытывают огромный дефицит мужчин-ведущих, поэтому новости ведут только женщины. Более того, сюжеты делают тоже женщины. И такое однополое телевидение передает неверную картину мира. Спору нет, женщина прекрасна сама по себе. Но чтобы это почувствовать, надо, чтобы рядом был мужчина. Безусловно, жанр накладывает свои ограничения. Но новости бывают разными. Что касается жестикуляции, то жесты вообще помогают воспринимать слова и часто смотрятся очень органично, в том числе и у ведущих новостей.
Скорее всего это вопрос чувства меры. У ведущего новостей ни в чем и никогда не должно быть суеты. За этим надо следить. Природа общения актёра на сцене со своим партнёром иная, чем, скажем, у диктора со своим собеседником. Диктор - это тот человек, который объединяет зрителей с телевидением в единое целое. В целом, можно сделать вывод, что работа ведущего венчает то, что сделано сценаристами, редакторами, операторами, звукорежиссёрами, художниками, режиссёром, инженерами. Это не главный персонаж новостей, но один из центральных элементов выпуска. Кроме физических данных - хорошей внешности, приятного голоса и правильного произношения - диктору-журналисту нужны широкое образование, знание жизни и людей; ум и находчивость; чувство юмора; терпение; воображение; энтузиазм; скромность, основанная на вере в себя; способность работать в коллективе. Авторы пособий единодушны в том, что большинство этих качеств - суть самой личности: либо они есть, либо их нет. Однако и то, что дано природой необходимо развивать в течение всей профессиональной журналистской жизни.
Существует семь амплуа телевизионного журналиста: репортёр, интервьюер, комментатор, обозреватель, модератор, шоумен, и, наконец, ведущий новостей. В выпуске новостей мы вместе с новостями получаем некую психологическую подпитку или ощущаем её отсутствие. Ведущий новостей - это такое лицо, на которое хочется посмотреть ещё раз. Человеческое лицо, говорят, самая интересная поверхность на свете. Но не ко всем лицам это изречение относится. Ведущий новостей не красавец, он "один из нас", но, так сказать, в улучшенном издании. Он держится свободно, но не развязен. Уверен в себе, но не самоуверен. Голос и взгляд - инструменты, на которых он мастерски играет. Теленовости выполняют, помимо информационной функции, ещё одну - интегративную.
Ведущий объединяет аудиторию, будь она общенациональной или областной, глобальной или микрорайонной. Какое сообщество, таков и ведущий новостей. Специфика ТВ в его экранности, то есть, в передаче информации посредством движущегося изображения, сопровождаемого звуком. Именно экранность обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов, а значит и их доступность для самой широкой аудитории. В отличие, например, от радио, телевизионная информация доносится до зрителя в двух плоскостях: вербальной словесной и невербальной, зрительной. Нужный отклик у телезрителей может вызвать и речь на телевидении. Мягкость и сила голоса, богатство интонационных характеристик, паузы, использование эффекта неожиданности - все это приметы речевой динамики, призванной придать сообщению убедительность. К динамике следует отнести скорость, или темп речи. У людей повышенного интеллекта он выше, однако, нельзя забывать, что телезрители должны усвоить услышанное. Много значит и окраска голоса, или тембр речи: за кадром выигрышнее мужской голос - баритон, низкий, "бархатный", тогда как тенор вызывает удивление.
Мимика и жесты, если они адекватны ситуации, воспринимаются как эмоциональная вовлеченность, заинтересованность, что способствует формированию доверия и положительного отношения: поднятый кверху большой палец руки персонажа - как знак одобрения и т. Наконец, весьма важную роль играют изображение и цвет. Психофизиологи установили, что движение на экране слева направо воспринимается легче и благоприятнее, нежели справа налево. Движение по диагонали - из левого нижнего угла в правый верхний ассоциируется с преодолением, достижением чего-то значимого. Обратное движение воспринимается как потеря неких позиций. Движение по диагонали из правого нижнего угла в левый верхний и наоборот может вызвать смутные негативные ощущения. Частая смена кадров от среднего звена к крупному может возбудить отрицательные эмоции. Вертикальные или горизонтальные линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Зигзагообразная линия передает впечатление резкого изменения, быстрого высвобождения энергии, концентрации силы так всегда изображают молнию. Телеведущий воспринимается как некий учитель человечества.
Репортёра кормят ноги, аналитика - голова, а ведущие новостей выразительно читают тексты, отличаясь от старых дикторов тем, что понимают их смысл. Понимание - важный компонент. За него ведущие новостей в получают на порядок больше репортёров, хотя они "только" читают текст и принимают участие в его подготовке, в компоновке выпуска. От ведущих требуют чего угодно, только не индивидуальности. Необходимо следить за дикцией, улыбаться, но сдержанно. Нужно помнить, что ведущий полномочный представитель телевидения. Но для экранного имиджа этого мало. Нужна еще некая особость. Когда мы размышляем о человеке на экране, о его профессиональности, умении держаться в кадре, о его внешности, то как-то выпускаем из виду затейливые, часто непредсказуемо неожиданные стороны рождения на экране некого образа. Более того, в то десятилетие, когда юные чаровницы вышли в эфир, сама мысль об индивидуальности казалась руководителям Гостелерадио едва ли не еретической.
Родилась в городе Старые Дороги.
Ведущий не просто знакомит зрителя с новостями и другой информацией, но и акцентирует внимание на существенных деталях, интонирует. Ролевое поведение формирует ту или иную экранную манеру. Общение с телевизионной и радио-аудиторией не подразумевает собеседничества: информировать не значит разговаривать. Композиционное построение информационной программы представляет «сплошную» соединительную ткань, сообразную текстово-сюжетной передаче сообщений, и требует от ведущего умения перейти от внешней выразительности в реакциях и движениях к пониманию коллизий различных событийных контекстов, создавая особый ритм характерного внимания, диалогированных форм обращений, подводок. Эта профессия по критерию престижности занимает самую верхнюю позицию в телевизионной табели о рангах, считается высшей в профессиональной иерархии. Отмечая 10-летний юбилей программы « Взгляд » журнал « Огонёк » позиционировал ведущих как «народных героев» [4] : Кто помнит, сколько их было — ведущих «Взгляда», появлявшихся в самой свободной студии « Останкино » по пятницам?
Листьев , Любимов , Захаров , Политковский , Мукусев.
Особенности профессии
Ведущий новостей – также известный как диктор новостей, newscaster (сокращение от "ведущий новостей"), ведущий или телеведущая, ведущая новостей или просто ведущая. Особенности профессии Главная задача ведущего новостей — преподнести информацию о событиях ясно, кратко и безоценочно. Мы разобрались, как относиться к профессии телеведущей (телеведущего) и какими навыками нужно обладать. Ведущий, ведущая — человек, сотрудник СМИ Ниже расскажем о 10 современных профессиях для молодых и креативных, а также о вузах, в. В основном ведущий новостей просто читает. Присутствуют директор новостей, ведущий новостей, руководители отделов, главные редакторы, писатели, операторы, исследователи и помощники.
Подробный обзор профессии телеведущая (+куда поступать)
Радиоведущий может вести ток-шоу или дискуссионную программу, где обсуждаются различные темы, от политики и новостей до развлекательных и культурных вопросов. Они должны быть хорошо подготовлены, иметь умение задавать вопросы, управлять дискуссией и поддерживать интерес аудитории. В современном радио также популярны ведущие подкастов. Они записывают эпизоды, ведут беседы с гостями, обсуждают различные темы и делятся своими мыслями и мнениями. Они помогают создать атмосферу, поддерживают плавность программы, взаимодействуют с гостями и делают мероприятие запоминающимся. Цель ведущего мероприятий и корпоративных мероприятий - создать положительное впечатление участникам, обеспечить плавное и запоминающееся проведение события и создать приятную атмосферу для всех присутствующих. Самая популярная, пожалуй, специализация среди ведущих мероприятий и корпоративов - это свадебный ведущий. Свадебный ведущий - это профессионал, специализирующийся на ведении и организации свадебных мероприятий. Они играют важную роль в создании атмосферы, поддержании плавности программы и управлении взаимодействием с гостями.
Он разрабатывает программу свадебного мероприятия. Они взаимодействуют с женихом и невестой, чтобы понять их предпочтения и планы, и создают детальный план, включая порядок выступлений, речей, тостов, танцев и других сегментов свадьбы.
Профессиональные требования к телеведущему Каждый телеведущий для успешного выполнения работы должен быть интеллектуально развитым, начитанным, обладать хорошей памятью, отличной дикцией, уметь виртуозно вести беседу, задавать нетривиальные вопросы. В прямые обязанности телеведущего входит: проведение репетиций и съемок телепередачи; тесная работа с операторами, режиссерами и сценаристами; подготовка программы к эфиру: общение с приглашенными гостями, работа над сценарием; постоянное общение с аудиторией.
Профессиональные требования к телеведущему в общих чертах сводятся к: наличию высшего образования; отличной дикции и приятному тембру голоса; умению работать перед камерой и участвовать в съемочном процессе. Телеведущий должен обладать чувством юмора, отличной памятью, харизмой, сохранять спокойствие и выдержку в любых ситуациях, быть готовым к импровизации. Сколько зарабатывают телеведущие Профессия телеведущего — «штучная», поэтому открытых вакансий по этому направлению крайне мало в свободном доступе. Желающих работать на телевидении всегда превышало реальное количество рабочих мест.
Сделать хорошую карьеру в этом случае может тот, кто готов полностью отдаваться работе, забыть о личной жизни, кто согласен ради интересного репортажа сорваться и поехать за многие километры от дома, терпеть различные бытовые неудобства. Прежде чем стать телеведущим, надо быть готовым к рутинной журналисткой работе, будням корреспондента и к постоянным кастингам для телешоу. Уровень зарплаты популярных ведущих, как правило, не разглашается. Где учат на телеведущих Желающие работать телеведущими могут получить высшее образование на факультете журналистики.
Но, как показывает практика, работу ведущего часто получают актеры, певцы, музыканты и вообще популярные медиа-персоны с опытом в шоу-бизнесе. Главное — это узнаваемый стиль, популярность у зрителей. Можно также поступить на курсы телеведущих при крупных телекомпаниях или воспользоваться театральными курсами.
Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Ведущим надо относиться к этому с пониманием.
Телевиденье - это все-таки видение. И первые несколько секунд никто из зрителей вообще не вслушивается в содержание речи диктора. Когда видишь новое лицо на экране - смотришь как одет, сколько лет, улыбается или нет. Но даже если на экране знакомый ведущий, то все равно первые секунды посвящаешь обсуждениям: постриглась или нет, в каком она пиджаке, в каком настроении.
Есть много стереотипов, касающихся работы ведущего новостей. Попробую их сформулировать и разобрать. Действительно, новости предполагают различный характер информации, в том числе сообщения о смерти, несчастных случаях и т. В такой ситуации улыбка на устах ведущего смотрится странно.
Тем не менее при общей строгости и официальности стиля, имиджа ведущего новостей надо всегда работать в рамках своей концепции. Хочется отметить: единого образа ведущего для разных городов и компаний не существует. С этим трудно согласиться. Конечно, есть люди, которым улыбка не дана от природы.
В таких случаях не надо совершать над собой насилие. На мой взгляд, улыбка у профессионального ведущего должна быть всегда. Просто иногда она прячется в глазах. Иногда, в уголках губ.
Важно, чтобы улыбка подавалась зрителю как сигнал, что зрителю рады, что с ним хотят и готовы общаться. Зритель реагирует на искренность и естественность и чутко улавливает любую неправду.
Как стать телеведущей (телеведущим)?
зарплата Образование можно получить в любом вузе, где обучают таким специальностям, как журналистика и тележурналистика, или в гуманитарном университете. Ведущий — У этого термина существуют и другие значения, см. Ведущий (значения). Ведущий — сотрудник СМИ (не обязательно штатный), который работает в кадре (ТВ) или эфире (радио), персонифицируя подаваемую информацию. Недостатки профессии телеведущего и ее преимущества связаны между собой как две стороны одной медали. Рассказ о профессии Ведущий новостей. Профессия ведущего совмещает в себе несколько профессий, таких как журналист, психолог, и артист. Легко ли быть ведущим новостей? Описание профессии. Телеведущий новостей. Ведущий ТВ – это одно из основных амплуа тележурналиста, которое может потребовать сочетания качеств комментатора, интервьюера.
Основные критерии для работы телеведущей
- Как стать телеведущей (телеведущим)? Школа Останкино ТВ Ольги Спиркиной
- Профессия телеведущий, кто такой телеведущий
- Ведущий | это... Что такое Ведущий?
- О профессии телеведущего
Как стать ведущим новостей
Кстати, смотря на экраны телевизоров, мы очень часто восхищаемся телеведущими и завидуем им! Как они умны, красивы, какие у них наряды и улыбки! Они всегда в отличной физической форме, общаются с известными людьми, ведут церемонии награждения и фестивали — словом, не жизнь, а сплошной праздник. Но можно ли на самом деле назвать работу телеведущего "непыльной"? Достаточно ли для достижения успеха иметь только привлекательную внешность и обаяние? Есть ли у профессии подводные камни и требования, невыполнение которых ведет к профессиональному краху? Неужели, стать телеведущим может каждый, кто умеет внятно и грамотно говорить? Найти ответы на все эти, а также на множество других вопросов, вы сможете в этой статье, которая, как вы уже успели догадаться, посвящена профессии телеведущего.
Кто такой телеведущий? Телеведущий — работник телерадиокомпании, который ведет персонифицирует подаваемую информацию в рамках программ различных направлений: информационного, развлекательного или аналитического характера, ток-шоу, церемонии награждения, молодежные передачи и т. Происхождении названия профессии двоякое. С одной стороны понятно, что это человек, который ведет телепрограммы то есть, название произошло от слова "вести".
При этом он не так известен, как, скажем, Дмитрий Губерниев. Сколько платят ведущим дневных политических шоу?
В Сети пишут, что доход Артема Шейнина составляет до 2 млн в месяц. Денег на телевидении сейчас немного». Светит нам богатая звезда Если зарплаты рядовых сотрудников ТВ известны более или менее точно, с ведущими первого эшелона все сложнее - доплата за «звездность» может быть самой разной. И это, с его слов, было много меньше, чем зарплата Ивана Урганта и Владимира Познера. Сейчас он ведет две программы, одна из них ежедневная, плюс он сам их продюсирует. Рискну предположить, что теперь его ежемесячный доход может составлять в районе 10-15 млн руб.
Иногда ведущим платят не ежемесячный оклад, а гонорар за пакет программ или ставку за съемочный день. Это касается в первую очередь приглашенных ведущих из числа актеров кино. Чаще платят, как у нас говорят, «аккордом»: половину суммы до съемок, половину после. Но за «Голос» ему могут платить меньше — тут свою роль играет, что это все-таки Первый канал, а это очень престижно». На заре телекарьеры, утверждает источник «КП», 500 тысяч руб. Это было значительно меньше, чем главной звезде шоу — блогеру Стасу Давыдову.
Позже Настя стала звездой и ТВ, и Сети, она давно зарабатывает больше, а Давыдов прозябает в Интернете, теряя просмотры.
Это собрание проводится за четыре-два часа до выпуска новостей. Режиссер или помощник режиссера, сотрудники отдела непрерывности и ведущий доводят сводку новостей до конца. Краткое изложение используется для всех продюсерских групп: операторов на съемочной площадке, технических групп, помощника режиссера, специалистов по спецэффектам, звукорежиссеров и ведущего новостей. Речь идет о том, чтобы указать на сильные и слабые стороны и обсудить их со всеми журналистами и техническими специалистами, участвующими в выпуске новостей. Обсуждаются все технические вопросы, неудачи и успехи. Они также обсуждаются на первом заседании на следующий день. Обзор выпуска новостей может иметь место, чтобы помочь улучшить следующий выпуск новостей. Выполняя вышеуказанные обязанности, ведущие новостей должны хорошо осознавать этические последствия своей работы. Проще говоря, они должны стремиться к точности, оставаться честными и создавать истории как можно нейтральнее.
Ведущие новостей в сотрудничестве со своими директорами новостей сталкиваются с выбором, касающимся историй, интервью, звуковых фрагментов, краткого изложения, ракурсов, редактирования и других элементов. Этические дилеммы не являются чем-то необычным, начиная с основной необходимости правильно рассказать историю: Точность Точность означает написание и сообщение как можно более объективно и честно, независимо от каких-либо личных убеждений, отношения или настроения по данному вопросу. Для этого необходимо: — рассматривать каждую проблему, а не только самые простые или популярные — регулярно изучать противоречия и сообщать о них, а не только во время рейтинговых периодов — освещать важные истории, даже если они не всегда дают хорошие изображения — писать и отчет с заботой, пониманием и сочувствием Точность, конечно, является вопросом журналистской профессиональной гордости и этики, но когда информация в статье неточна из-за предвзятости или небрежности, это также может стать юридическим вопросом о клевете. Клевета Точность должна преследоваться ради точности, а не из-за угрозы иска о клевете. Законы о клевете варьируются от штата к штату, но в целом писатели, репортеры и ведущие могут быть привлечены к ответственности, если они подвергают лицо или группу публичному презрению или презрению; причинять вред отдельному лицу или группе лиц, что влияет на их занятие или профессию; или заставить человека или группу сторониться или избегать. Ведущие новостей и другие журналисты должны знать, что нет необходимости использовать имя человека, чтобы быть привлеченным к ответственности за клевету. Если аудитория знает, на кого ссылается ведущий, даже без имени, на ведущего могут подать в суд за клевету, если комментарии нанесут ущерб репутации человека. И использование слова «предполагаемый» перед потенциально клеветническим словом не делает его менее клеветническим и не защищает якорь. Обязанности, этические последствия и проблемы работы ведущего новостей усугубляются современным 24-часовым циклом новостей и кабельными новостями. Это означало, что у отделов новостей было значительно меньше времени на подготовку контента, его проверку, редактирование, проверку источников, а затем сообщение об этом публике.
На ведущих оказывали давление, чтобы они прямо транслировали текущие события и любую новую информацию, которая им была представлена. Неизбежно, что этот новостной ландшафт представляет гораздо больший потенциал для поспешных и неполных сообщений, неточностей, искажений и вводящих в заблуждение материалов. Управление 24-часовым циклом новостей стало еще более сложной задачей ввиду того факта, что общественное доверие к СМИ продолжает снижаться. Как выглядит рабочее место ведущего новостей? Работать в новостной среде обычно очень приятно. Почти все станции размещены в современных помещениях. Обслуживание технического электронного оборудования требует контроля температуры и пыли, и люди, работающие с таким оборудованием, получают пользу от мер предосторожности, принимаемых для его сохранения.
Телеведущий развлекательных программ должен в совершенстве владеть мастерством охвата аудитории. В его обязанности также входит построение интересного диалога с участниками передачи, создание интриги, урегулирование конфликтов. Популярность таких программ очень сильно зависит от харизмы ведущего. Телеведущий авторской программы одновременно является ее создателем. Такой специалист должен обладать большим авторитетом, четкой позицией по отношению к общественным проблемам и умением аргументировать свою точку зрения. В обязанности такого ведущего входит не только ведение программы, но и разработка ее концепции, подготовка материалов для эфира, решение организационных вопросов и руководство съемочным процессом.
Как стать телеведущей (телеведущим)?
к NBC и к более широкой профессии", демонстрируя то, как доверие к ведущему выходит за пределы его или ее буквального места за стойкой новостей и в ожидании СМИ в целом. Новости как работают ведущие новостей. это творческая профессия, дающая возможность самовыражения. Расцвет профессии телеведущего в СССР принято относить к концу 50-х годов XX столетия.