CDPR объявили, что работают над ремейком первой части серии The Witcher на Unreal Engine 5. За ремейк отвечает студия Fool’s Theory, состоящая из ветеранов CDPR.
The Witcher Remake
The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства. Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. Предстоящий ремейк The Witcher от CD Projekt RED будет отличаться от оригинальной игры, выпущенной еще в 2007 году. Ждать в ближайшее время новостей о проекте не стоит — ремейк «Ведьмака» находится на очень ранней стадии разработки, а торопиться авторы не хотят.
Разработчик ремейка первой The Witcher рассказал, чего ждать от новой версии классической RPG
Ведьмак выстрелил громко только 3-й частью, и теперь они пытаются на стильной модной волне ремейков/ремастеров тоже взлететь. Польская игровая студия CD Projekt RED распространила информацию о том, что первая игра из серии «Ведьмак» получит ремейк, который будет создан на передовом движке Unreal Engine 5. Fool's Theory занята ремейком The Witcher.
Авторы ремейка The Witcher рассказали о своём подходе к созданию игры
К сожалению, никакой конкретики нет, но очевидно, что ключевыми отличиями новой версии от оригинала будут не только обновлённая графика на Unreal Engine 5 и полноценный открытый мир, но и переделанная боевая система, отдалённо напоминающая бои из The Witcher 3. Релиз ремейка ожидается после следующей номерной части серии — The Witcher 4, которая уже находится в разработке под кодовым названием Polaris.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Авторы не стали уточнять, о чем именно идет речь, однако добавили, что изменения коснутся «плохих, устаревших и излишне запутанных» элементов игры. При этом разработчики уточнили, что сохранят все удачные решения оригинала, как и «ключевые столпы, на которых держится игра». Большинство геймеров в сети предположили, что авторы планируют избавиться от коллекционных карт с девушками, которые вызывали вопросы еще на релизе первой части.
Это легко — Knights of the Old Republic. Игру создают для PC и PlayStation 5. Согласно синопсису, мир столкнулся с сильнейшими за множество поколений ситхами, которых нужно остановить. Официальной даты релиза проекта нет. Однако репортер Bloomberg Джейсон Шрайер уверяет, что запуск в 2022-м можно не ждать. В лучшем случае игра появится в продаже в 2025 году. По информации инсайдера, у игры сменился разработчик. Ремейком теперь занимается не Aspyr, а Saber Interactive. Понравилось как взаимодействие магии и технологий, так и все сюжетные линии, вплетенные в игру. Требовалось несколько прохождений, чтобы увидеть весь контент и концовки, которые менялись в зависимости от сделанных игроком выборов.
Ремейк первой части «Ведьмака» в разработке!
Фэнтези-игра получит перезагрузку на движке Unreal Engine. Переформатирование мегапопулярной игры — это всегда хайп и по умолчанию завышенные ожидания. Но учитывая, что в трудовом активе CD Projekt не всегда числились только сильные итоговые продукты, возникают небезосновательные волнения по поводу ремейка. Топ-5 запрещенных для игнора моментов в переделанном «Ведьмаке» выкладываем ниже.
Прокомментировать «Ведьмак 4» — начало новой трилогии Следующую игру по вселенной «Ведьмака» ради удобства называют The Witcher 4 не только рядовые пользователи интернета, но и представители CD Projekt RED. Например, в одном из финансовых отчетов это сделал директор польской студии Адам Кичиньский. Однако официально игра так называться не будет. При этом фанатам не стоит ждать продолжения истории о приключениях Геральта и Цири.
Основное внимание в грядущих играх будет уделено новым персонажам, местам и эпохам. Разработка и адаптация REDengine под каждый проект требовала значительных ресурсов и усилий от студии.
It was the first game we made, ever, and it was a big moment for us then. Going back to this place and remaking the game for the next generation of gamers to experience it feels just as big, if not bigger", the head of CD Projekt RED Studio Adam Badowski said in a statement. They know the source material well, they know how much gamers have been looking forward to seeing the remake happen, and they know how to make incredible and ambitious games", he said.
Пока до выхода ремейка еще несколько лет, поклонники могут ожидать премьеры нового спин-оффа сериала Blood Origin на Netflix в декабре этого года, а третий сезон The Witcher выйдет скорее всего в середине 2023 года. Post Views: 4 032.
CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака"
В ремейке знаменитой компьютерной игры 2007 года The Witcher («Ведьмак») будет полностью открытый мир. Предстоящий ремейк The Witcher от CD Projekt RED будет отличаться от оригинальной игры, выпущенной еще в 2007 году. С большой радостью сообщаем, что мы работаем над ремейком игры «Ведьмак». Poland's biggest video game maker CD Projekt said on Wednesday that work was in progress on a remake of the first game in its flagship medieval fantasy series "The Witcher". И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. CD Project RED has announced The Witcher remake, which will be built in Unreal Engine 5. Here's everything you need to know about it.
Poland's CD Projekt announces remake of Witcher video game
CDPR объявили, что работают над ремейком первой части серии The Witcher на Unreal Engine 5. За ремейк отвечает студия Fool’s Theory, состоящая из ветеранов CDPR. The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства. Студия CD Projekt RED анонсировала ремейк оригинальной части «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Топ-5 грубых недочетов, которых CD Projekt нужно избежать в ремейке «Ведьмака»
Как пояснил Кичиньски, решение было принято исходя из того, что в ремейке будут использованы технологии из "Ведьмака — 4", который получил кодовое название Polaris. Драки, кровь и магия: Приоткрыта завеса тайны над приквелом "Ведьмака" "Возвращаясь к вопросу о ремейке "Ведьмака". Да, он выйдет после "Ведьмака — 4".
Фото-режим В игру добавили так называемый «фото-режим», позволяющий фанатам делиться удачными кадрами и интересными моментами игрового процесса.
Теперь можно остановить игру в любой момент и сделать настраиваемый скриншот. Доступны четыре раздела, в каждом из которых есть свои настраиваемые параметры: «Камера», «Глубина резкости», «Эффекты» и «Наложение». Фото-режим Раньше для подобных задач игрокам приходилось использовать специализированный инструмент «Nvidia Ansel», поставляемый в пакете GeForce Experience.
Сейчас же, учитывает большое количество предлагаемых опций, можно предположить, что новый «фото-режим» вполне способен его заменить. Новые анимации Добавлен ряд новых анимаций для Геральта и Плотвы, многие из которых не будут упомянуты даже в заметках к патчу и окажутся сюрпризом для игроков. Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде.
Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1. Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру.
Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою.
Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места.
Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков.
Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам.
Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно.
Сообщая о разработке новой игры, CD Projekt Red опубликовали промо-арт с кулоном школы кота. Аналогичное украшение носила и Цири. Это стало очередным поводом считать девушку новой протагонисткой The Witcher. Игру о Цири пользователи ждут уже давно. Для этого имелось немало оснований. Главное из них — официальное окончание истории о Белом Волке. Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия. В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно. Во вселенной «Ведьмака» достаточно прописанных героев.
Геймерам было бы интересно ближе познакомиться с историей Йеннифер, Ламберта и других. Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу. Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов. А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части. Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале. В результате образовалась цельная и законченная система. Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно.
Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками.
С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени.
Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам. Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир.
Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей.