Склон в Митино на северо-западе Москвы, где погиб 10-летний школьник, называют народным. Ищите где покататься на тюбинге в Москве и Московской области в сезоне 2021/2022? Трасса для тюбинга раскинулась на естественном ландшафте у Большого моста и пролегает через овраг. Кататься можно только на надувных тюбингах с твердым дном, их можно принести с собой или арендовать в пункте проката спортинвентаря. Мы предлагаем лучшие места в Москве, где можно с ветерком прокатиться на надувных тюбингах-ватрушках, вернувшись в беззаботное детство.
Катание на тюбингах: правовое регулирование, рекомендации по безопасности и судебная практика
Алена, очень похоже на тюбинг-парк Елагино. Второклассник погиб, врезавшись в дерево при катании на тюбинге в парке Покровское-Стрешнево. Алена, очень похоже на тюбинг-парк Елагино. Восьмилетний мальчик разбился насмерть на снежной горке в Москве. Ребенок катался на тюбинге на необорудованном для этого склоне. Трасса для тюбинга раскинулась на естественном ландшафте у Большого моста и пролегает через овраг.
Школьник погиб, врезавшись в дерево при катании на тюбинге в Москве
Где покататься в Москве и области на ватрушке | Первую партию карт «Тройка» с отечественным чипом нового поколения передали на тестирование в метро — Москва 24. |
Тюбинговые горки и лыжные трассы в Царицыно | По новому же поставить следует лишь тюбинг Н-4-Д весом 500 кг и лотковую плиту, которую применяют для чугунной обделки тоннелей метро. |
Станции «Марьина Роща» и «Рижская» БКЛ будут оформлены открытыми тюбингами | излюбленный вид активного отдыха для взрослых, детей, не требует специальных условий, большого количества снега, развивает высокую скорость, возможность управления. |
Электро-тюбинг в центре Москвы – катание на электро-ватрушке в Dream Island Wake Park | Сегодня в парке «Сокольники» открыли самую длинную в столице горку для катания на тюбингах — «Всепогорку». |
В Госдуме поддержали идею ограничения использования тюбингов детьми
Рядом с кафе «Сирень» находится горка, предназначенная специально для маленьких детей. Вход на нее круглосуточный и бесплатный. Цена: стоимость проката тюбинга включена в стоимость билета. Будни — до 18:00 — 300 руб. Крылатское: 150 метров спуска в Лата Трэк Лата Трэк — спортивный комплекс, расположенный на западе Москвы в районе Крылатское. Здесь оборудованы два длинных спуска для тюбинга, их длина — 150 метров. Тюбинги можно арендовать под залог 3000 руб. Детей до 12 лет допускают к спуску только в присутствии родителей или ответственных за них лиц. Кататься вдвоем и в сцепке с другими тюбингами не разрешается.
Катание проходит под контролем инструктора. Цена: от 500 руб. Адрес: Крылатская ул. Крылатское Деревянные горки 5. Деревянная горка в Музеоне, Парк Горького Деревянная горка в Парке Горького оснащена двумя покрытыми льдом скатами: нижний предназначен для детей до 7 лет в сопровождении взрослых, верхний — для взрослых и детей старше 7 лет. Аттракцион работает только при минусовой температуре. За небольшую плату можно покататься на своем тюбинге. Цена: за 30 минут будни — взрослые — 150 руб.
По итогам проверки при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования. Кроме того, прокуратура взяла на контроль расследование уголовного дела, возбужденного по факту нарушения мужчиной, управлявшим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью несовершеннолетнего.
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Поэтому нельзя пренебрегать правилами безопасности. Управление по САО напоминает вам о простых и важных правилах, которые должен знать каждый заядлый и начинающий саночник. Строго соблюдайте правила безопасности!
Водитель «поезда» из тюбингов с людьми хотел «заявить о себе»
В стоимость входит аренда одного тюба и доступ на склон для тюбинга в течении 60 минут. А теперь еще и всесезонный тюбинг для детей и взрослых. Прокуратура Москвы начала проверку в связи с травмированием на юго-западе столицы подростка, катавшегося на тюбинге, привязанном к автомобилю.
Покататься на тюбингах (ватрушках) в Москве и подмосковье в парках Zamania
Взрослые же могут прокатиться на тюбинге со склонов в музее-заповеднике "Царицыно", парке имени 50-летия Октября или ландшафтном парке "Митино". Так, одно из самых популярных мест для катания расположено в парке имени 50-летия Октября недалеко от центрального входа. Там длина склона и выкатной зоны деревянной горки "Веселый спуск" составляет 110 метров. Кататься можно только на надувных тюбингах, которые можно принести с собой или арендовать в пункте проката. Горка работает по будням с 12:00 до 20:00, по выходным и праздникам — с 10:00 до 20:00. Также два склона есть в парке "Митино", которые находятся слева и справа от входной группы на улице Пенягинской. Вход на горку свободный.
Он отметил, что впервые такой элемент дизайна применили при строительстве станции «Савеловская» Большой кольцевой линии метро. На ней чугунные сегменты тоннельного кольца открыты на путевых стенах и пилонах. За оригинальное архитектурное решение пассажиры прозвали ее станцией в стиле лофт. Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, слова которого также приводятся в материале, подчеркнул, что основная сложность такого дизайна заключается в более кропотливой подготовке под чистовой вариант отделки.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Кататься можно только на надувных тюбингах с твердым дном, их нужно принести с собой или арендовать в пункте проката спортинвентаря. Покататься на собственной ледянке можно на горках в четырех парках: в Бабушкинском парке СВАО, улица Менжинского, дом 6, строение 3, на детской площадке ; в парке «У Джамгаровского пруда» СВАО, улица Стартовая, дом 10, напротив детской площадки ; в парке «Ходынское поле» САО, Ходынский бульвар, земельный участок 1, около главной входной группы парка ; в парке «Дубки» САО, улица Дубки, дом 6, строение 2, слева от центральной аллеи. Шесть тюбинговых горок организовано на четырех парковых территориях: в парке «Фили» ЗАО, улица Большая Филевская, дом 22, строение 15, в зоне детских аттракционов, недалеко от крытого катка «Фили22» ; в парке 50-летия Октября ЗАО, улица Удальцова, владение 22, вблизи главной аллеи. Посещение платное, есть пункт проката. Прокат ледянок работает в Беговом клубе Митьковский проезд, дом 11 ; в Таганском парке ЦАО, улица Таганская, владение 40-42, на аллее рядом с главной сценой. Есть прокат; в детском парке имени Н. В концепциях:.
Тюбинг на Воробьевых горах!
Снежная горка для катания на тюбингах в Москве. Москва, ул. Международная, д.15, помещение 30. москва. Недвижимость РИА Новости.
Покататься на тюбингах (ватрушках) в Москве и подмосковье в парках Zamania
Москвичам назвали места, где можно бесплатно покататься с горок на тюбингах и ледянках | Рассмотрим, где можно покататься на тюбингах в Москве и Подмосковье — с естественных склонов, оборудованных в том числе подъемниками, и с рукотворных горок. |
Дело техники: где и как безопасно покататься на тюбинге в Москве | В городских парках Москвы открыли горки для катания на тюбингах и ледянках. |
Катание на тюбингах в Москве
Станции «Марьина Роща» и «Рижская» строятся закрытым способом, обе они расположены на глубине более 60 м. Сейчас северо-восточный участок БКЛ протяженностью 15,9 км готов на 95 процентов. В него войдут шесть станций и соединительная ветка с электродепо «Нижегородское».
И, как показывает практика, он еще более опасен, чем катание с самостоятельно организованных горок, поскольку может обернуться летальным исходом для пассажира тюбинга и уголовной ответственностью для водителя автомобиля. В практике судов имеется несколько прецедентов. Так, в Москве в начале прошлого года было зафиксировано ДТП, в результате которого прицепленный за машину тюбинг врезался в дерево, расположенное в метре от границы проезжей части по ходу движения автомобиля.
От такого столкновения потерпевший получил травмы, не совместимые с жизнью, и скончался в больнице. Виновник аварии вызвал скорую помощь, после чего покинул место ДТП, чтобы отвезти других очевидцев, находящихся в стрессовом состоянии, домой. Вскоре ему позвонили сотрудники полиции и попросили вернуться на место аварии. Свою вину водитель автомобиля признал, его действия были квалифицированы по п. Но назначенное наказание он посчитал слишком суровым и попытался обжаловать приговор. Однако суд не нашел оснований для изменения примененных в отношении виновного санкций, указав, что обстоятельства, смягчающие наказание, уже были учтены.
В частности, суд исходил из характера и степени общественной опасности содеянного, фактических обстоятельств дела, влияния назначаемого наказания на исправление виновного, а также всех известных данных о личности осужденного, включая наличие у него жены, малолетнего ребенка и пожилой матери. Было учтено и то, что он добровольно возместил материальный вред перед потерпевшей стороной оплатил погребение и компенсировал им моральный вред, принес извинения, а также оказывал содействие органам предварительного расследования. Суд апелляционной инстанции посчитал назначенное наказание соразмерным содеянному как по своему виду, так и по размеру, поскольку оно назначено с учетом всех обстоятельств по делу и не является несправедливым вследствие чрезмерной мягкости, как указано в апелляционном представлении, а также чрезмерной суровости, как указано в апелляционных жалобах потерпевшего и его представителя и апелляционной жалобе защитника-адвоката, поскольку требования закона при его назначении были соблюдены судом в полном объеме. Приговор суда оставлен без изменения, а апелляционное представление и апелляционные жалобы — без удовлетворения Апелляционное определение СК по уголовным делам Московского городского суда от 28 июля 2022 г. В другом деле, рассмотренном в Оренбурге, водитель, управляя автомобилем, двигался по проезжей части зимней полевой дороги, в нарушение предписаний п. В процессе движения он допустил занос тюбинга, который сместился правее траектории движения управляемого ТС, совершив столкновение с припаркованным на встречной полосе движения автомобилем.
В результате полученных телесных повреждений пассажир скончался на месте. Приговором районного суда водитель признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Но на этом дело не закончилось — поскольку гражданская ответственность владельца автомобиля, в который врезался тюбинг, была застрахована, мать потерпевшего, скончавшегося в результате аварии, просила страховую компанию выплатить ей страховое возмещение за причинение вреда жизни потерпевшего, но страховщик отказал ей в этом, аргументируя свой отказ тем, что в момент ДТП ТС не использовалось. Тогда женщина подала иск в суд, но тот не нашел оснований для удовлетворения ее требований — он пояснил, что случившееся событие, в результате которого причинен вред жизни, не являлось ДТП, а погибшего в данном происшествии нельзя признать ни пешеходом, ни пассажиром, а следовательно, страховой случай не наступил. С такими выводами согласился и суд апелляционной инстанции, добавив, что вред жизни человека был причинен не в результате взаимодействия двух источников повышенной опасности автомобилей — наезд тюбинга был осуществлен на припаркованный автомобиль, не находившийся в движении, который в такой ситуации не может быть признан источником повышенной опасности. Но кассационный суд посчитал иначе.
Он проанализировал нормы Закона об ОСАГО и ПДД и отметил, что: под использованием ТС понимается не только его механическое физическое перемещение в пространстве, но и все действия, связанные с движением и иной эксплуатацией ТС как источника повышенной опасности, включая его остановку, стоянку; под взаимодействием источников повышенной опасности следует понимать не только их непосредственный контакт друг с другом, но и любое воздействие друг на друга, в том числе и опосредованное, которое является следствием их эксплуатации, связанной с повышенной опасностью такой деятельности со стороны обоих владельцев; в рассматриваемом случае право на возмещение вреда, причиненного жизни, законом не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия у потерпевшего статуса пассажира либо пешехода. Кассационный суд подчеркнул, что суды не привели суждений, почему вред жизни потерпевшего не может быть признан причиненным в результате взаимодействия двух источников повышенной опасности. Он отменил апелляционное определение и направил дело на новое рассмотрение Определение СК по гражданским делам Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 30 марта 2022 г. Заметим, вред здоровью может быть причинен не только тем, кто катается на тюбинге, привязанном к машине, но и проходящим мимо пешеходам. Так, в Волгоградской области водитель, управляя своим ТС, осуществлял перевозку людей вне кабины транспортного средства, закрепив с помощью буксировочного троса тюбинг, который при совершении маневра разворота вынесло на пешехода. В результате такого ДТП потерпевшему причинен вред здоровью средней тяжести.
Судебные инстанции пришли к выводу о том, что причинение вреда здоровью потерпевшего находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя, нарушившего ПДД , и признали его виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. Апелляция и кассация поддержали это решение Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 14 мая 2021 г. На аттракционе А вот в части отнесения тюбинговых трасс к аттракционам не все так однозначно — одни суды признают их аттракционами и применяют к ним требования ГОСТ, а другие — нет. Так, в Свердловске рассматривалось дело по иску гражданина, который обвинял ИП в необеспечении безопасности жизни и здоровья потребителей при оказании услуги катания на тюбинге на коммерческом аттракционе, организованном на склоне горы, и просил взыскать с него возмещение вреда здоровью — в виде расходов на лечение и утраченного заработка, а также компенсацию морального вреда и штрафа. Суд первой инстанции поддержал требования, за исключением возмещения расходов на лекарства, но ИП не согласился с размером присужденной суммы. В апелляционной жалобе он попытался оспорить степень повреждения здоровья потерпевшего и размер присужденной компенсации морального вреда, полагая, что он завышен.
Для этого были поставлены под сомнение результаты экспертизы, а также приведен довод относительно того, что сотрудник ИП настоятельно рекомендовал истцу не совершать спуск с горы на данной трассе на тюбинге из-за значительного веса, но эту рекомендацию потерпевший проигнорировал. И апелляционный суд нашел основания для изменения размера компенсации морального вреда. Не отрицая высокую степень физических и нравственных страданий потерпевшего, он указал, что сам по себе аттракцион является травмоопасным, о чем истец был предупрежден, перед спуском ему указано на то, что вес его тела может повлиять на скорость, что может спровоцировать выезд за пределы трассы, предложено для спуска выбрать более пологий склон. Однако, игнорируя данное предупреждение, истец решил прокатиться на тюбинге по наиболее опасной трассе. Кроме того, суду следовало учесть и поведение ответчика, который сам оперативно доставил потерпевшего в лечебное учреждение Апелляционное определение СК по гражданским делам Свердловского областного суда от 21 июля 2015 г. В свою очередь, в Ижевске суд не принял довод ответчика о том, что деревянная горка с тюбингами неправомерно отнесена к разряду аттракционов, поскольку именно в данном качестве она была указана в распоряжении городской администрации Апелляционное определение СК по гражданским делам Верховного Суда Удмуртской Республики от 20 февраля 2013 г.
На территории школы Интересная история имела место в Тамбове. Там на территории спортивной школы осуществлялось строительство горнолыжного комплекса. Допуск на территорию участка склона свободный, туда приходят гулять жители соседних дворов. Однако при входе на горнолыжный склон находятся запрещающие знаки: "Катание на санках, ледянках, тюбингах запрещено". Но это не остановило мужчину — он прокатился с горы на надувном круге, и совершил столкновение со снегоходом, также принадлежащим учреждению, который появился внизу склона после того, как он начал спуск вниз. В результате столкновения им были получены телесные повреждения.
Потерпевший обратился в суд и просил взыскать с виновного компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. Районный суд принял решение о взыскании с ответчика в пользу истца компенсации морального вреда в сумме 5 тыс. Ответчик попытался обжаловать это решение, доказывая отсутствие своей вины тем, что он не может исключить пребывание посторонних лиц на территории школы, а истец сам должен был подумать о последствиях своих рискованных действий, катаясь за сеткой горнолыжного спуска — на участке склона, который для катания не предназначен. Более того, вдоль склона и трассы установлена ограничительная сетка, при входе на горнолыжный склон имеются запрещающие знаки.
Ночной автобус H11 соединяет аэропорт со станциями метро «Войковская» и «Китай-город». На машине — по Ленинградскому шоссе либо по платной трассе М11. Сайт аэропорта: svo.
Автобусы и маршрутки довезут до станции метро «Домодедовская». На машине — по автомагистрали А-105. Сайт аэропорта: dme. Автобусы и маршрутки курсируют между «Внуково» и станциями метро «Юго-Западная» и «Саларьево». На автомобиле — по Киевскому, Боровскому или Минскому шоссе. Сайт аэропорта: vnukovo. Добираться сюда сложнее, чем в другие воздушные гавани: на автобусе от метро «Котельники» дорога займет не меньше часа либо электричкой или скоростным поездом «Спутник» с Казанского вокзала до станции «Отдых» 55 и 40 минут соответственно , там надо пересесть на аэропортовский шаттл либо маршрутку и это еще 15 минут в пути.
На машине — по трассе М-5 и Новорязанскому шоссе. Сайт: zia.
Согласно рекомендациям спуск можно начинать при отсутствии других людей на трассе, совершать его нужно только в положении сидя, с выпрямленными и высоко поднятыми ногами, крепко держась за ручки на сноутюбинге. Во время катания необходимо держаться за ручки на тюбинге, поводок с кольцом должен находиться во внутреннем отверстии тюбинга. Тормозить, создавая помехи во время спуска, недопустимо. Указаны и весовые ограничения — тюбинг для взрослых рассчитан на массу не более 120 кг, большая масса может привести к несчастному случаю. Детям до 12 лет разрешается кататься только в присутствии родителей или лиц, за них ответственных, а наличие шлемов во время катания для детей до 14 лет является обязательным. Кроме того, запрещается пеший выход на трассу, а в случае падения или остановки рекомендуется как можно быстрее освободить трассу. Останавливаться для отдыха или просмотра трассы разрешается только в стороне от нее за оградительной сеткой. Конкретизированы также действия в зоне выката нижняя часть трассы : запрещается тормозить ногами или руками до полной остановки сноутюбинга; разрешается вставать только после полной остановки тюбинга; по окончании движения нужно незамедлительно встать и покинуть зону выката в направлении подъемника; запрещается создавать помехи другим клиентам, задерживаться в зоне выката, оставлять сноутюбинг и другой инвентарь в этой зоне, поворачиваться спиной к трассе.
Что касается пеших передвижений, то осуществлять подъем пешком или на лыжах по трассе тоже нельзя — пешее передвижение допускается только в направлении от трассы к подъемнику. Отметим, неознакомление с правилами пользования тюбингом на специально организованных тюбинговых трассах может быть чревато и для ответственной организации — ее могут оштрафовать за нарушение правил организации опасного развлечения, и для самих катающихся, ведь именно в этом документе должны содержаться меры безопасности, которые необходимо соблюдать при спуске, включая максимальную нагрузку на тюбинг, возможность катания вместе с детьми и т. Апелляционное определение СК по гражданским делам Свердловского областного суда от 27 августа 2015 г. Отметим, перечисленные правила касаются только специально оборудованных тюбинговых трасс, входящих в состав горнолыжных комплексов, и носят рекомендательный характер. Организаторы самостоятельных тюбинговых трасс в своих локальных документах могут значительно расширять перечень предъявляемых к клиентам требований по соблюдению мер безопасности. В свою очередь, в информационных сообщениях региональных следственных управлений содержатся советы относительно ознакомления с местностью перед катанием — стоит убедиться в надежности горки и спуска, в том числе проверить, нет ли рядом с ними деревьев, столбов уличного освещения или забора. Не лишним будет заранее обсудить правила безопасности с детьми. Власти еще раз напоминают, что нельзя привязывать санки, ледянки, тюбинги и подобные им средства, предназначенные для катания с горок, к транспортным средствам, так как это опасно для жизни. Ответственность организаторов развлечения Несмотря на то что использование тюбингов детально не урегулировано на уровне федерального законодательства, в случае несоблюдения установленных правил их эксплуатации к нарушителям могут применить нормы КоАП РФ — в частности, санкции ст. В рамках этой статьи нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 2-3 тыс.
В частности, речь идет о нарушении отдельных норм Федерального закона от 21 июля 1997 г. В том же законе имеются указания на необходимость организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности п. Несоблюдение сопутствующих этому закону нормативных актов — например, Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров , утв. Приказом Ростехнадзора от 13 ноября 2020 г. Факты нарушений могут выявить в ходе проведения прокурорской проверки. Например, в Саратовской области в результате 10-дневной проверки законодательства в сфере оказания туристическо-развлекательных услуг, в том числе, при организации услуг, связанных со спуском со склонов с использованием тюбингов, были зафиксированы многочисленные нарушения со стороны загородной туристической базы. Так, обнаружены многочисленные нарушения эксплуатации канатной дороги для катания на тюбинге — например, на момент проверки в зоне посадки посетителей отсутствовали указатели, а в зоне высадки — информационные знаки, на шкивах канатных дорог, у которых зажимы проходят вокруг шкивов, отсутствовали приспособления от схода каната. Недочеты имелись и в документации — не были представлены ни акт о возможности ввода в эксплуатацию безопорной буксировочной канатной дороги, ни сведения о регистрация опасного производственного объекта, в состав которого входит такая канатная дорога, ни сведения о проведении страхования такого опасного производственного объекта. Проверяющие не увидели также документов о назначении ответственных за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации канатной дороги, за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги и т. Документального подтверждения проведения периодических осмотров, технического обслуживания, ремонтов самостоятельно или с привлечением специализированной организации тоже не было.
Эти нарушения были подтверждены не только протоколом осмотра места происшествия с фототаблицами и видеофайлами, но и постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, актом проверки, решением о проведении проверки, сообщением, выпиской из ЕГРЮЛ, документацией по буксировочной канатной дороге, правилами поведения при катании на тюбинге, приказом о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание канатной дороги, должностной инструкцией директора, журналами ежедневного, еженедельного и ежемесячного осмотров канатной дороги. По итогам проверки организации был назначен штраф по ч. Но организация не согласилась с таким решением и попробовала обжаловать его в суде. Однако это ей не удалось — суд исследовал все представленные материалы и в отсутствии доказательств, подтверждающих принятие юридическим лицом всех зависящих от него достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, заключил, что вынесенные в отношении туристической базы санкции вполне обоснованны Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 24 ноября 2022 г. Но не всегда предпринимателей могут оштрафовать за нарушения. Например, в Екатеринбурге региональное управление Росстандарта провело внеплановую выездную проверку по вопросу соблюдения требований технических регламентов в отношении спортивного комплекса, который являлся исполнителем-эксплуатантом аттракциона-спуска — трассы для катания на тюбингах. В результате проверки были зафиксированы нарушения требований ГОСТ Р 53130-2008 , например, в части отсутствия: на табличках для посетителей необходимой информации; оценки действующих на пассажиров ускорений и анализ уклона каналов спуска, а также анализа дополнительных рисков, связанных с использованием аттракциона; в эксплуатационных документах ограничений, связанных с изменением погодных условий, информации о ежедневном контроле погодных условий; формуляра, содержащего точную идентификацию аттракциона, требования к фундаменту или площадке основания и ограничения по снеговой нагрузке; минимально необходимого состава эксплуатационных документов — формуляра, обоснования безопасности, руководства по эксплуатации на аттракцион; информации о регулярном контроле состояния грунта после возведения аттракциона. По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. Также выдано предписания об устранении выявленных нарушений. Но компании удалось обжаловать предписание о назначении штрафа, доказав, что трасса для катания на тюбингах не является аттракционом, а относится к горно-туристическому комплексу, а значит, на нее не распространялись требования действовавшего на тот период ГОСТ Р 53130-2008 Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 17 июля 2015 г.
Судебная практика Хоть катание на тюбингах уже давно и прочно вошло в перечень распространенных видов зимних развлечений, судебная практика пока не изобилует делами данной категории. Это обусловлено тем, что чаще всего получаемые травмы незначительны — даже если потерпевшие и обращаются за медицинской помощью, дорогостоящего лечения не требуется, а судебные тяжбы кажутся долгими и обременительными. К тому же, как правило, серьезные травмы граждане получают от катания не на специально организованной тюбинговой трассе, где обеспечены более или менее безопасные условия, а с самостоятельно оборудованных горок в местах, где такое катание не предусмотрено или даже запрещено, о чем могут свидетельствовать соответствующие таблички. В первом случае есть организации, ответственные за оказание услуги, к которым в случае происшествия можно предъявить требование о возмещении вреда, а во втором — вина лежит исключительно на самом потерпевшем, поэтому компенсировать ущерб становится сложнее. В ситуациях, дошедших до суда, фабулы соответствующих дел похожи друг на друга, как и подходы судов к их разрешению. Однако есть и свои нюансы. В парке Горки в парках культуры и отдыха, как показывает практика, — излюбленное место для любителей катания на тюбингах, но нужно помнить, что не все они предназначены для безопасного катания, а отсутствие информационных табличек о запрете на такое катание еще не говорит о том, что спуск с такой горки возможен и безопасен. В суд обратился мужчина, который катался с горки на тюбинге в Центральном парке Воронежа. Во время очередного спуска перед ним внезапно выехал автомобиль, а поскольку истец не имел возможности остановиться, он столкнулся с автомобилем, в результате чего получил телесные повреждения. Ссылаясь на то, что на территории парка запрещено движение автомобилей, а ответчик своими действиями нарушил этот запрет и въехал на территорию парка, потерпевший просил взыскать с автовладельца материальный ущерб в размере 4875,30 руб.
Однако суды разошлись во мнениях при рассмотрении этого дела — суд первой инстанции, освобождая ответчика от возмещения ущерба, исходил из того, что управляемое им ТС на момент получения травмы истцом источником повышенной опасности не являлось автомобиль уже стоял, а не ехал , а также из отсутствия в деле доказательств, с достоверностью подтверждающих факт причинения вреда здоровью потерпевшего в результате неправомерных действий ответчика.
В парке «Кузьминки» открыли горку для катания на тюбингах
В Москве 15-летний подросток врезался в дерево при спуске с необорудованного склона на тюбинге. Прокат тюбинга в будни стоит 250 рублей за полчаса, 300 рублей за час, в выходные — 300 и 400 рублей соответственно. Вам не нужно ждать зиму, чтобы покататься на тюбинге и летом продолжает работать аттракцион "Тюбинг-парк"! Необлицованные тюбинги на «Савёловской» установили и под прозрачными панелями на пилонах платформы. Прокуратура Москвы начала проверку в связи с травмированием на юго-западе столицы подростка, катавшегося на тюбинге, привязанном к автомобилю. На тюбинге можно покататься и БЕСПЛАТНО в рамках проекта Зима на Воробьевых горах.