Посмотрите больше идей на темы «десерты, вкусняшки, кондитерская».
В Петербурге развивается сеть пекарен «Цех 85»
Выручка предприятий пробила дно, а потом начала потихоньку восстанавливаться. Во-первых, провели качественные переговоры с арендодателями. И поскольку была очень хорошая репутация за редким исключением нам пошли на навстречу: или снизили плату, или отменили на период жесткой изоляции, или перешли на приемлемый процент от выручки. Позиция «мы сейчас имеем право не платить» мне не очень понятна, у арендодателя тоже свои долги. Уволили совсем небольшую часть продавцов, но это планировалось и до пандемии, она только стала толчком. Постарались никого не уволить: ни офисных, ни розничных сотрудников. Только с совсем небольшой частью продавцов расстались, но это планировалось и до пандемии, она только стала толчком. Избавившись от балласта, перераспределили оставшиеся рабочие часы между теми сотрудниками, которых хотели сохранить. Условно говоря, в пекарне было 6 сотрудников: вместо того, чтобы оставить 3-х с прежней зарплатой 40 тысяч, оставили 6, но с сокращенными вдвое рабочими часами. Мне кажется, это честно и по отношению к коллегам, и к бизнесу: дать возможность ребятам остаться на плаву, чтобы потом не искать и не вкладывать огромные ресурсы в обучение новичков. Офисный персонал сокращали точно так же — по рабочим часам и окладам — никого не принуждали, объясняли причину.
У нас правда сильная корпоративная культура, очень лояльные сотрудники. Поэтому с конца апреля мы плавно выходим на стандартные до карантина KPI. На докризисный уровень еще не вышли? Нет, конечно.
В «Цех 85» полностью отказалась от импортных расходных материалов и бытовой химии, что дало серьезный экономический эффект в части снижения затрат.
Этот бренд практически полностью ориентирован на российское сырье — муку, сахар, молоко сливки и др. На производственных площадках активно ведется разработка отечественных аналогов иностранной продукции, например, специфических кондитерских ингредиентов масложировой группы, красителей, растительного молока для кофейных напитков. В новых экономических условиях эта компания не меняет стратегию развития. В ее планах — увеличение производственных площадей в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, а также открытие торговых точек в столице. У сети есть собственное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться программой лояльности, копить и тратить бонусы, смотреть актуальное меню, заказывать доставку продукции, узнавать о секретных бонусах, а также участвовать в конкурсах и акциях.
На сегодняшний день количество пользователей данной платформы превышает 400 тысяч человек.
К августу 2016 года мы открыли уже 4 пекарни. О франшизе ЦЕХ85 — это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства.
Франшиза ЦЕХ85 — возможность инвестировать в высокодоходный, работающий бизнес с сильным брендом и современными технологиями.
Компания развивается в самом Санкт-Петербурге, Кудрове и Мурине. Продукцию привозят с Сестрорецкого хлебозавода. Наша целевая аудитория — все, от школьников до бабушек, от начинающих карьеров до бизнесменов». Три лидирующие категории в ассортименте сети — кулинария, кондитерские и слоеные изделия. Около полутора десятков слоеных изделий, в том числе улитки и круассаны, выпекают на точках. В ассортименте сдобы самая стабильная категория — шесть видов сытных и сладких пирогов. Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры. Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло».
К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах. Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление.
С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе.
В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит».
Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги».
Сеть кафе-пекарен Цех 85 — акции, скидки и промокод для приложения
В настоящее время «Цех 85» включает 143 точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. лет ЦЕХ 85 радует гостей ароматным кофе и свежей слойкой. Петербургская сеть «ЦЕХ 85 family» выходит на общероссийский рынок. Просмотрите доску «Цех 85» пользователя Andris Master в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «вкусняшки, кондитер, кондитерская».
Франшиза ЦЕХ85
обновления инструмента, новости рынка. Занятия пройдут в ЦЕХ85 на проспекте Ветеранов, 169, корпус 6; Точное расписание смотри в карточках; Стоимость мастер-класса — 790 ₽. Среди них: пекарни ЦЕХ85, блинные Батенька, Сосисочная #1, ферма Медовое, сыры Fromagerie d’origine и сеть булочных Сёстры. Строительство - 19 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Франшиза пекарни ЦЕХ85 | Цены, презентации и отзывы | Условия открытия своей пекарни
О франшизе ЦЕХ85 — это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. Франшиза ЦЕХ85 — возможность инвестировать в высокодоходный, работающий бизнес с сильным брендом и современными технологиями. Открой свою пекарню ЦЕХ85, при полной поддержке команды профессионалов и начни зарабатывать от 200 000 руб.
Пироги у нас доведены уже почти до совершенства, в кондитерке много инновационных блюд, иногда даже настолько, что люди побаиваются их. Но, когда пробуют, понимают, что это можно взять только у нас", — рассказал о своем новом проекте совладелец сетей "585" и "Золотой" Алексей Феликсов. По планам, до конца года сеть должна увеличиться до 20 заведений. Средняя площадь пекарен — 70—80 м2, в них стоят по несколько столиков, средний чек — 250 рублей. На данный момент в проект "Цех 85" инвестировано более 100 млн рублей собственных средств владельцев, большая часть этой суммы вложена в производство. Ожидаемый срок окупаемости — 3 года.
Здесь и про завтраки, и про приложение, и много про что ещё. Строго говоря, почти так же, как в Москве — но лёгкие отличия всё-таки есть. Поэтому мы решили подготовить специальные карточки про всякое-разное для петербуржцев и гостей культурной столицы.
Поэтому мы решили подготовить специальные карточки про всякое-разное для москвичей и гостей столицы. Здесь и про завтраки, и про приложение, и много про что ещё. Строго говоря, почти так же, как в Москве — но лёгкие отличия всё-таки есть.
Похожие франшизы
- В столицу пришла сеть пекарен «Цех85» из Санкт-Петербурга, 22.03.2024 г. - Новости
- Скачать ЦЕХ85. Доставка. Торты. Кэшбэк 3.0.28 для Android
- Маркетологам Сети пекарен «ЦЕХ85» твёрдая пятёрка!
- Не хлебом единым, а тортами, пирожными и рулетами: вкусный репортаж с Хлебозавода № 2
Хлебный край
ЦЕХ85. На мастер-классе будет дегустация вина и приготовление глинтвейна. Всвязи с этим нам необходимо установить возрастные ограничения. Сеть «Цех 85» запустила в Санкт-Петербурге формат фудтраков. Первый киоск на колесах, в котором продаются выпечка, кондитерские изделия, горячие и холодные напитки, установлен рядом с торговым комплексом «Пик» на улице Ефимова (Адмиралтейский район). Кажется, пекарня «ЦЕХ85» решила собрать личный каст «Дюны», чтобы прорекламировать свои питерские булочки (в этот раз уже эклеры) | theGirl. Сеть пекарен «Цех 85» вырастет до двухсот точек в следующем году. Кондитерская «Цех85» вновь начала продавать булочку «Шаламе». Сеть пекарен Цех 85, активно набирает обороты, за 4 года открыто 70 пекарен.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Созидатели
- Снимки экрана (iPhone)
- Наши проекты
- Статистика и анализ инстаграм-аккаунта «tseh85»
Популярное кафе-пекарню в Петербурге закрыли по суду
Открытие московского производства обошлось в 150 млн руб. Ожидали, что выйдет раза в два меньше. Открыть одну точку в Москве — около 15 млн руб. Сейчас основная задача — все это оптимизировать: усиливать инфраструктуру, налаживать логистику.
С пятью точками это убыточная история. Когда будет хотя бы несколько десятков их, тогда начнем что-то зарабатывать. О развитии и ожидаемом успехе в Москве — В какой момент хотите открыть франшизу в Москве?
Конечно, есть: люди спрашивают. Но мы хотим дождаться первых точек. Когда они появятся, мы займемся продвижением как среди гостей, так и среди франчайзи.
Паушальный взнос, вложения в запуск, роялти? Когда поработаем с первыми точками в Москве, тогда поймем, как выглядит экономическая модель «ЦЕХ85» здесь. Но даже так оценивать запуск точек в Москве по первым пяти не совсем корректно: они точно будут дороже.
Сильно условия не изменятся. Это же рынок, а у нас достаточно клиентоориентированная франшиза. Давайте так.
Изначально франшизная модель не закладывалась в бизнес «ЦЕХ85». Мне пришлось убеждать команду в том, что она сработает. Первые франчайзи это подтвердили.
При этом мы не были большими специалистами в развитии франшизы, поэтому у нас не было жестких договоров. Просто помогали людям открывать свои точки и даже немного переборщили с этим. Особенно это касается хороших точек.
Есть точки не очень удачные, нам их, наоборот, приходится поддерживать. В целом у большинства пекарен показатели выше среднего по рынку: они хорошо торгуют и достаточно быстро окупаются. Приведу простой пример.
У одного нашего партнера уже под десять точек. На одной он обжегся — ему пришлось ее закрыть. Я как-то спросил отдел франчайзинга, не расхотел ли он дальше открывать.
Мне ответили: «У него все остальные точки в бюджете. Окупились меньше чем за три года». То есть все хорошо.
В большинстве своем точки окупаются за три года. Кому-то удается и за год выйти в плюс. Есть те, кто к этому идет пять лет.
Бывают и в целом малоактивные периоды. Например, в конце осени и в начале зимы был спад. Условно, в самолете 100 мест, 85 из них закрывают себестоимость полета и только на оставшихся местах ты зарабатываешь.
Когда ты тратишь миллиарды на производство, подобный спад может сбивать настрой.
Здесь и про завтраки, и про приложение, и много про что ещё. Строго говоря, почти так же, как в Москве — но лёгкие отличия всё-таки есть. Поэтому мы решили подготовить специальные карточки про всякое-разное для петербуржцев и гостей культурной столицы.
Так что до лета мы не открыли ни одной новой точки. Но потом, как и в период ковида, пекарни показали себя сегментом с повышенной адаптивностью к изменениям внешней среды. На выручку отдельной пекарни влияет масса факторов — погода, как почищен снег в квартале, какие люди вышли работать в эту смену. События в стране присутствуют в списке факторов, но далеко не на первых местах. Снижение трафика мы заметили только на короткий период, в начале мобилизации. Далее поток посетителей, наоборот, вырос — говорят, что люди пошли заедать стресс. Далее поток посетителей, наоборот, вырос — говорят, что люди пошли заедать стресс».
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.