отличный автомобиль для дальних поездок всей семьи. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии MIRIVE Saitama, от 2023-03-15 лот аукциона №:90167. Продам тойоту дуэт. 110 лошадей (не малолитражка). Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности.
Toyota Duet, 2002
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная «подрезанная» шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль.
Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое.
Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое — проверка меток. Ну, и.
Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть». Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток.
И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: — Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана.
Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Ну, а механизм ГРМ — фото.
Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен.
И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай.
Цвет синий. ПТС 25 региона есть еще одно место для внесения данных нового владельца.
Я четвертый собственник, владею с октября 2018 года. В 2006 году автомобиль ввезен в Россию. С 2007 года был "прописан" в Екатеринбурге, а с 2013 года по настоящее время - в Шадринске.
Duet появился на рынке в 1998 году. Он был точной копией модели Daihatsu Storia и Terios во всем, кроме названия и эмблемы. Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков.
Эбу акпп тойота дуэт
We are really happy to present you Toyota Duet 2002. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии MIRIVE Saitama, от 2023-03-15 лот аукциона №:90167. Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии JU Aichi, от 2023-04-27 лот аукциона №:30499. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Toyota Duet, 2002
автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. Тойота Дуэт, 2001 года. Тойота Дуэт, 2001 года. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A. Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении.
Toyota Duet (2002 АКПП).
We also provide various high quality models in our stock that fit your budget and ship them internationally. Drivers all around the world are looking for Toyota Duet 2002 for sale from Japan. Customers want this model for their amazingly durable components. The car also has good quality due to great maintenance.
Even though it might be a second-hand automobile, its condition is incomparable.
А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Про Витс в сравнении.
На Витце не ездила,но рассматривала его при покупке. Выбрала Тойоту Дуэт Дайхатсу Стория из-за большего багажника - в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно. За 6 лет езды ни разу не пожалела о своем выборе, но это конкретно моя машина и мой уход за ней в течении этого времени.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам. Это не просто машина - а верный дружище, который не бросит в беде, не подведет и будет слушаться.
Единственное, я, как поклонница динамичных авто, не сразу привыкла к тому, что быстро ускориться мой мальчик не в состоянии. Но, к этому привыкаешь и относишься с пониманием, зная, что под капотом бьется маленькое, но отважное сердце.
Тойота дуэт устройство двигателя
Салон удобный у меня кожаный, панель с вставками под дерево красивый. Далеко еще не ездили, по удобности сидений пока ничего сказать не могу. В общем, по соотношению цены и качества авто, ставлю Toyota Duet 5 баллов. Достоинства: соотношение цены и качества. Большой багажник. Расход топлива. Недостатки: несущественные. Светлана, Красноярск Toyota Duet, 2001 г Купила Toyota Duet, как первый автомобиль, до меня по России ездила одна девушка, ей пригнали из Японии уже подержанную. Сначала даже не заметили, что битая, так была сделана. Еще ни разу не пожалела о выборе.
Выбирала долго и тщательно. Автомат за такие деньги 135 тыс.
ИММО читает ключ и карточку разблокирует замок. Я так понимаю могла слететь синхронизация между иммо и моторным компом или ещё что. Дампы моторника и иммо считал, но вот как правильно синхронизировать не умею - профиль работы другой.
При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи. Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.
Toyota Duet 2001 - отзыв владельца Двигатель: 64 Ну вот и пришла пора рассказать про опыт эксплуатации моего Дуэта. Достался он мне после девушки инструктора по вождению в Иркутске. Само собой машина была в идеале, наверное поэтому и купился на нее. А продавали они ее из-за срочной необходимости в деньгах. Кстати, на тот момент опыта вождения не было абсолютно никакого! Первые лето и осень с машиной не делалось абсолютно ничего. Но вот пришла зима, а денег ни на зимнюю резину ни на замену масла не было. Это было что-то. Зато научился ездить! И вот в одно холодное декабрьское утро пришел в гараж за машиной, начал заводить. Вытащил щуп двигателя, а на нем масло твердое как пластилин была залита еще старым владельцем летняя полусинтетика Shell. Так как машина нужна была по-любому, решил "подкурить" Дуэта от Кресты с соседнего гаража. Попытка завести. Смотрю под днище, начало масло капать. Ну все, думаю. Смущало то, что течь появлялась только при прогреве авто и и исчезала через полминуты. Через пару дней заехал в еще один автосервис. Моторист осмотрев авто сразу изрек что сальниками тут и не пахнет, а просто выдавило резиновое кольцо с герметиком. Через 15 минут, все было готово стоимость работы 300р. Кстати, чтобы вставить новый аккумулятор пришлось подпилить стенку рамку в который он вставляется. Затем заменил, воздушный фильтр. Читал на форуме, что на Дуэте болезнью является износ дроссельной заслонки. Поэтому воздушный фильтр чищу каждые 1000 км, и меняю раз в 4000 км. Из особенностей можно отметить огромное количества конденсата, выходящего из выхлопной трубы не видел такого ни на одной машине. Машина долго прогревается, но очень быстро остывает может потому, что никогда ее специально не утеплял. Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте. Но если ездить аккуратно проблем не доставляет. Единственное, что мощности не хватает при затяжных подъемах серпантины Байкала. При очередной замене масла уже полтора года лью Shell Ultra 5w40 в одном из крупных СТО города решил поменять салонный фильтр, так как оч сильно запотевали стекла. После пятимянутного обхода автомехаников вокруг моего Дуэта, они заявили что в моей машине нет салонного фильтра! Опять же смутило то, что здесь люди в отзывах пишут, что он есть. Ладно, думаю, фиг с вами! Заехал в гаражи к знакомому автомеханику, и после осмотра бардачка салонный фильтр мы все таки нашли. Он находится как раз под бардачком, перпендикулярно ему и крепится на два самореза один из которых был на пломбе "Denso". После нескольких часов безуспешных поисков его по магазинам, решил просто постирать его и продуть его азотом. Кстати, с запчастями на Дуэт в Иркутской области полная беда! Большинство запчастей только Дайхатсу и только оригинальные! Поэтому и ценники на них заоблачные! Лобовое стекло не очень прочное. За три года появилось пару сколов в нижней его части до меня стекло было целое. Этой зимой начал потраивать двигатель. Заменил воздушный фильтр, свечи зажигания. Свечи поставил такие же родные Denso. Старые свечи были сухие и по состоянию как новые, хотя прошли больше 20-ти тысяч км. Но, черт побери, дергание двигателя не прекращалось! Причем в целом двигатель работал ровно и троение появлялось несистемно могло на холостых, а могло и на скорости. Решил заменить топливный фильтр. В Дуэте он погружной в топливном баке. Заехал на то же СТО, на котором "спецы" сказали, что у меня нет салонного фильтра. Сняли заднее сиденье, но никакого лючка бензобака там не обнаружили. Оказывается, чтобы заменить топливный фильтр, нужно снять бензобак! Автомеханики пожали плечами, мол безобак мы не умеем снимать. Знакомые посоветовали прочистить топливную систему. Приехал в автосервис и договорился на след день. Завожу с утра машину. Главное, что двигатель при этом работал ровно! Потихоньку доехал до этого автосервиса. Там сразу подключили сканер, на что он выдал неисправность кислородного датчика! Глушу двигатель, автомеханик снимает коннектор датчика, проверяет его "цэшкой" - тишина. Решил его сам проверить цэшкой - и точно он мертвый! Заменил на универсальный тойотовский 4-х штырьковый за 2500 р. При снятии топливного бака оказалось что на дне бензобака налет грязи в несколько сантиметров и напрочь забитый топливный фильтр. Найти этот фильтр нужно еще постараться. Через день катания по Ангарску и Иркутску нашел его в Иркутске в "Автограде" за 4500 р. Фильтр от Daihatsu Boon, но ничем не отличается от дуэтовского у них и номер один. Кому нужно, могу написать номер фильтра и выложить фото. Двигатель вновь стал работать ровно. При чистке топливной системы тогда настоял на осмотре блока дросселя. И, оказалось, что дроссельная заслонка хоть и была забита, но почти как новая! Сейчас при замене масла, хочу попробовать попробовать сначала залить промывочное масло после такой-то грязи в баке! Может кто подскажет стоит ли. И еще хочу заменить масло в коробке. А оно за 11 лет не менялось ни разу. Какое масло там залито я так понимаю Toyota Type IV.
Тойота дуэт устройство двигателя
Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Схема предохранителей тойота дуэт | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Выбрать город
- Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле
- Toyota Duet (2002 АКПП).
- Характеристики автомобиля Toyota Duet 2002 года
- Продажа TOYOTA DUET, цены и фото
- Комментарии
- Отзыв о Тойоте Дуэт: надежный малыш
Toyota Duet, 2002
Toyota (Тойота) - Каталог автомобилей. Подержанные 2002 TOYOTA DUET 1.0V/UA-M100A на продажу BF693184 - BE FORWARD. TOYOTA DUET. Кузов M100A. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). The Daihatsu Sirion is a subcompact car produced by the Japanese automaker Daihatsu since 1998 and marketed variously as the Daihatsu Storia, Daihatsu Boon, Toyota Duet and Toyota Passo.