Если вам понравилось бесплатно смотреть видео виды заработной платы | #обществознание #огэ #огэобществознание #общество #егэ онлайн которое загрузил Обществознание ОГЭ Умскул 16 января 2024 длительностью 00 ч 00 мин 29 сек в хорошем качестве, то расскажите. Заработная плата и стимулирование труда огэ обществознание 9 класс презентация. нижняя граница заработной платы, доход, необходимый работнику для покупки минимальных жизненных благ. Видео 3.9 Заработная плата и стимулирование труда ОГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ с нуля канала Школа обществознания l Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Установленный ежемесячный размер заработной платы, который может корректироваться с учетом отработанного сотрудником времени. Заработная плата – форма материального вознаграждения за труд.
Библиотека
- 3.9 Заработная плата и стимулирование труда
- 3.9 Заработная плата и стимулирование труда I ОГЭ по обществознанию без репетитора — Video
- Библиотека
- Виды заработной платы за 5 минут / Обществознание ОГЭ — 📺 Genby!
- Заработная плата и стимулирование труда
- Экономика в обществе
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 20 ФИПИ с ответами. Понятия и характеристики
Основные признаки рынка: Нерегулируемое предложение — производитель сам решает, что, как, сколько и для кого производить; Нерегулируемый спрос — потребитель сам определяет, что, как и сколько покупать; Нерегулируемая цена — цены определяются на рынке, зависят от спроса и предложения. Виды рынков: рынок товаров, рынок труда, фондовый рынок, рынок инвестиций, рынок средств производства, рынок иностранных валют, рынок информации. Функции рынка: -Посредническая — соединение производителей товаров и их потребителей. Спрос — количество товара, который может быть куплен по определенной цене в определенный момент времени. Закон спроса: чем ниже цена, тем выше спрос. Предложение — количество товара, который производитель готов продать по определенной цене в определенный момент. Закон предложения: чем ниже цена, тем ниже предложение.
Цена — выраженная в деньгах стоимость товара. Фактор спроса: ценовой и неценовой: реклама, мода, доходы, наличие взаимодополняемых и взаимозаменяемых товаров. Фактор предложения: ценовой и неценовой: изменение издержек расходов , цена и наличие ресурсов, социальные и политические факторы. Цена равновесия — оптимальная цена для покупателей и продавцов в определенный момент времени на рынке. Рыночное равновесие — состояние рынка при равенстве спроса и предложения. Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
Типы рыночной конкуренции Совершенная чистая — на рынке представлено значительное количество различных по масштабу фирм — производителей сходной продукции. Монополистическая — на фоне мелких, средних и крупных фирм формируются и действуют монополистические объединения. Олигополия — рынок поделён между несколькими монополиями. Монополия — на рынке представлен один производитель. Монопсония — на рынке при разнообразии производителей представлен один покупатель, обычно государство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство.
Предпринимательство — инициативная деятельность граждан и организаций в рамках закона, основанная на самостоятельности, ответственности и риске и направленная на получение прибыли. Субъекты предпринимательства — частные лица, различные ассоциации акционерные общества, арендные коллективы, кооперативы, государство. Объекты предпринимательства — любые виды хозяйственной деятельности, коммерческое посредничество, торгово-закупочная, инновационная деятельность и др. Значение предпринимательской деятельности для общества: -Предпринимательство способствует привлечению крупных денежных средств в самые разные отрасли народного хозяйства, что способствует развитию национальной экономики в целом. В связи с этим благосостояние государства может непосредственно от успешного развития коммерческих организаций.
Функции рынка: -Посредническая — соединение производителей товаров и их потребителей. Спрос — количество товара, который может быть куплен по определенной цене в определенный момент времени. Закон спроса: чем ниже цена, тем выше спрос. Предложение — количество товара, который производитель готов продать по определенной цене в определенный момент. Закон предложения: чем ниже цена, тем ниже предложение.
Цена — выраженная в деньгах стоимость товара. Фактор спроса: ценовой и неценовой: реклама, мода, доходы, наличие взаимодополняемых и взаимозаменяемых товаров. Фактор предложения: ценовой и неценовой: изменение издержек расходов , цена и наличие ресурсов, социальные и политические факторы. Цена равновесия — оптимальная цена для покупателей и продавцов в определенный момент времени на рынке. Рыночное равновесие — состояние рынка при равенстве спроса и предложения. Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Типы рыночной конкуренции Совершенная чистая — на рынке представлено значительное количество различных по масштабу фирм — производителей сходной продукции. Монополистическая — на фоне мелких, средних и крупных фирм формируются и действуют монополистические объединения. Олигополия — рынок поделён между несколькими монополиями. Монополия — на рынке представлен один производитель.
Монопсония — на рынке при разнообразии производителей представлен один покупатель, обычно государство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Предпринимательство — инициативная деятельность граждан и организаций в рамках закона, основанная на самостоятельности, ответственности и риске и направленная на получение прибыли. Субъекты предпринимательства — частные лица, различные ассоциации акционерные общества, арендные коллективы, кооперативы, государство. Объекты предпринимательства — любые виды хозяйственной деятельности, коммерческое посредничество, торгово-закупочная, инновационная деятельность и др. Значение предпринимательской деятельности для общества: -Предпринимательство способствует привлечению крупных денежных средств в самые разные отрасли народного хозяйства, что способствует развитию национальной экономики в целом. В связи с этим благосостояние государства может непосредственно от успешного развития коммерческих организаций. Фирма — коммерческая организация, приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли. Типы фирм: - Индивидуальное частное предприятие.
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 сущность понятия «культура»; 2 специфика культуры как общественного явления; 3 материальная и духовная культура. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков, например: возможно дополнительное дробление смыслового раздела о сущности понятия «культура» Задание 22. Какое современное понимание культуры представлено в тексте? Какой аспект общественной жизни, по мнению автора, прежде всего выражает культура?
Б Её размер определяется законодательством и трудовым договором. В Скорее всего, работник будет доволен своей зарплатой только тогда, когда она позволит удовлетворять все его потребности. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 6. Ирина и Максим — супружеская пара. Ирина работает в банке и получает заработную плату в размере оклада, Максим работает на заводе, и его труд оплачивается сдельно. Сравните условия, учитываемые при оплате труда по каждой из двух форм типов , упомянутых в условии: оклада и сдельной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Несправедливо платить одинаковую зарплату людям, работающим с разной производительностью.
ОГЭ. Обществознание. ТЕОРИЯ по кодификатору. Экономика. 3.9 Заработная плата и стимулирование труда
Финансовые возможности акционерной компании выше, чем у других форм бизнеса. Дивиденд — доход владельца акции. Малое предприятие — предприятие любой формы собственности, характеризуемое ограниченным числом работников и незначительным объёмом выпускаемой продукции сфера обслуживания, сельское хозяйство и др. Преимущества малого предприятия: -не требует больших денежных вложений; -не боится рынка и быстро реагирует на изменения рыночного спроса например, быстрее осваивает --выпуск новых видов продукции, внедряет технические новинки ; -имеет незначительные расходы на аппарат управления, возможность быстрой окупаемости расходов; -обладает самостоятельностью в осуществлении своей хозяйственной деятельности, распоряжается выпускаемой продукцией и прибылью; -самостоятельно определяет формы и размеры оплаты труда; -вступает в объединения с другими предпринимателями. Фермерское хозяйство — вид предпринимательской деятельности, напрямую связанный с сельским хозяйством. Прибыль — превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию.
Издержки — затраты на производство и реализацию продукции. Издержки производства: Постоянные — издержки, не связанные напрямую с объёмом выпуска продукции арендная плата за помещения; зарплата управленцев, охраны и т. Переменные — издержки, которые связаны с затратами на покупку сырья, энергии, рабочей силы, то, что сказывается в конечном итоге на объёме производства. Бухгалтерские — затраты на приобретение внешних ресурсов например, наём работников, оплату коммунальных услуг, услуг страхования и др. Экономические — затраты, учитывающие помимо внешних ещё и внутренние ресурсы, то есть потерянную выгоду от альтернативного использования тех же принадлежащих предпринимателю ресурсов например, вложения собственных денежных средств в высокодоходные акции, размещения на банковском счёте и т.
Деньги — особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров. Виды денег: 1 Товарные. Золото и серебро в слитках и монетах, а также любой товар при бартерных сделках. Монеты из недорогих металлов, бумажные деньги. Чеки и кредитные карточки.
Инфляция — обесценение денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обусловленного повышением их качества. Причины инфляции: 1 Рост государственных расходов; 2 расширение денежной массы за счёт массового кредитования; 3 сокращение реального объёма национального производства. Открытая — инфляция в виде роста цен потребительских товаров и производственных ресурсов. Скрытая — инфляция, возникшая вследствие товарного дефицита, сопровождающегося стремлением государственных органов удержать цены на прежнем уровне. Заработная плата и стимулирование труда.
Заработная плата — это величина денежного вознаграждения, которое выплачивает работодатель работнику за выполнение определённого объёма работ или исполнение им своих служебных обязанностей в течение определённого времени. Формы заработной платы: 1 Повременная. Ставка зарплаты устанавливается за определённую единицу рабочего времени: час, день, неделю или месяц.
Факторы, влияющие на величину заработной платы: Минимальный уровень оплаты труда работников, соответствующий прожиточному минимуму; Уровень квалификации работников; Спрос и предложение на рынке труда и др.
Заработная плата имеет две формы: оклад и сдельная заработная плата. Оклад — постоянный заработок, не зависящий от объема произведенной или проданной продукции. Сдельная заработная плата — заработок, зависящий от объема произведенной или проданной продукции за сделанное дело. Например, журналист Иван получает 300 рублей за каждую напечатанную статью, соответственно, его заработная плата зависит от количества написанных статей.
Оклад — постоянный заработок, не зависящий от объема произведенной или проданной продукции. Сдельная заработная плата — заработок, зависящий от объема произведенной или проданной продукции за сделанное дело. Например, журналист Иван получает 300 рублей за каждую напечатанную статью, соответственно, его заработная плата зависит от количества написанных статей. У Ивана сдельная заработная плата. Грузчик Илья получает 15 000 рублей в месяц, его заработная плата не зависит от количества работы.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 сущность понятия «культура»; 2 специфика культуры как общественного явления; 3 материальная и духовная культура. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков, например: возможно дополнительное дробление смыслового раздела о сущности понятия «культура» Задание 22. Какое современное понимание культуры представлено в тексте? Какой аспект общественной жизни, по мнению автора, прежде всего выражает культура? Какие два вида культуры называет автор?
Экономика в обществе
- Заработная плата и стимулирование труда огэ обществознание фоксфорд
- Экономика в обществе
- Задание 20 ОГЭ по обществознанию с ответами: таблицы. ФИПИ
- Задания по теме для самостоятельного решения
Разбор задания №8 ОГЭ по обществознанию
Структура заработной платы. Стимулирование труда — внешнее влияние на поведение человека в сфере труда, способствующее росту его заинтересованности в труде. Заработная плата и стимулирование труда. 3.9 Заработная плата и стимулирование труда ОГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ с нуляПодробнее.
Задание 20 ОГЭ по обществознанию с ответами: таблицы. ФИПИ
- Экономика в обществе
- Виды заработной платы за 5 минут / Обществознание ОГЭ - YouTube
- Задание 20 ОГЭ по обществознанию с ответами: таблицы. ФИПИ
- Вариант 1 ОГЭ по обществознанию 2020
Виды заработной платы | #обществознание #огэ #огэобществознание #общество #егэ
Все варианты задания 20 ОГЭ по обществознанию с ответами из открытого банка заданий ФИПИ. Такой тип заработной платы называется. Решать тест ОГЭ по обществознанию 2020. Открытый вариант 1 от ФИПИ. Все варианты задания 20 ОГЭ по обществознанию с ответами из открытого банка заданий ФИПИ. Заработная плата ОГЭ Обществознание 9. Виды зарплаты.
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 20 ФИПИ с ответами. Понятия и характеристики
Заработная плата ОГЭ Обществознание 9. Виды зарплаты. Заработная плата — форма материального вознаграждения за труд (часть стоимости, созданной и реализованной продукции, услуг), поступающего наёмным работникам предприятий и учреждений. Заработная плата и стимулирование труда огэ обществознание 9 класс презентация. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Заработная плата, Основные факторы, определяющие величину заработной платы, Нижняя граница заработной платы and more.
Тема 3.9. Заработная плата и стимулирование труда
Дивиденд — доход владельца акции. Малое предприятие — предприятие любой формы собственности, характеризуемое ограниченным числом работников и незначительным объёмом выпускаемой продукции сфера обслуживания, сельское хозяйство и др. Преимущества малого предприятия: -не требует больших денежных вложений; -не боится рынка и быстро реагирует на изменения рыночного спроса например, быстрее осваивает --выпуск новых видов продукции, внедряет технические новинки ; -имеет незначительные расходы на аппарат управления, возможность быстрой окупаемости расходов; -обладает самостоятельностью в осуществлении своей хозяйственной деятельности, распоряжается выпускаемой продукцией и прибылью; -самостоятельно определяет формы и размеры оплаты труда; -вступает в объединения с другими предпринимателями. Фермерское хозяйство — вид предпринимательской деятельности, напрямую связанный с сельским хозяйством. Прибыль — превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию. Издержки — затраты на производство и реализацию продукции. Издержки производства: Постоянные — издержки, не связанные напрямую с объёмом выпуска продукции арендная плата за помещения; зарплата управленцев, охраны и т. Переменные — издержки, которые связаны с затратами на покупку сырья, энергии, рабочей силы, то, что сказывается в конечном итоге на объёме производства.
Бухгалтерские — затраты на приобретение внешних ресурсов например, наём работников, оплату коммунальных услуг, услуг страхования и др. Экономические — затраты, учитывающие помимо внешних ещё и внутренние ресурсы, то есть потерянную выгоду от альтернативного использования тех же принадлежащих предпринимателю ресурсов например, вложения собственных денежных средств в высокодоходные акции, размещения на банковском счёте и т. Деньги — особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров. Виды денег: 1 Товарные. Золото и серебро в слитках и монетах, а также любой товар при бартерных сделках. Монеты из недорогих металлов, бумажные деньги. Чеки и кредитные карточки.
Инфляция — обесценение денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обусловленного повышением их качества. Причины инфляции: 1 Рост государственных расходов; 2 расширение денежной массы за счёт массового кредитования; 3 сокращение реального объёма национального производства. Открытая — инфляция в виде роста цен потребительских товаров и производственных ресурсов. Скрытая — инфляция, возникшая вследствие товарного дефицита, сопровождающегося стремлением государственных органов удержать цены на прежнем уровне. Заработная плата и стимулирование труда. Заработная плата — это величина денежного вознаграждения, которое выплачивает работодатель работнику за выполнение определённого объёма работ или исполнение им своих служебных обязанностей в течение определённого времени. Формы заработной платы: 1 Повременная.
Ставка зарплаты устанавливается за определённую единицу рабочего времени: час, день, неделю или месяц. Ставка заработной платы устанавливается за определённый объём работы.
Данным способом чаще всего приобретаются средства производства. Рынок и рыночный механизм. Рынок — совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Основные признаки рынка: Нерегулируемое предложение — производитель сам решает, что, как, сколько и для кого производить; Нерегулируемый спрос — потребитель сам определяет, что, как и сколько покупать; Нерегулируемая цена — цены определяются на рынке, зависят от спроса и предложения. Виды рынков: рынок товаров, рынок труда, фондовый рынок, рынок инвестиций, рынок средств производства, рынок иностранных валют, рынок информации.
Функции рынка: -Посредническая — соединение производителей товаров и их потребителей. Спрос — количество товара, который может быть куплен по определенной цене в определенный момент времени. Закон спроса: чем ниже цена, тем выше спрос. Предложение — количество товара, который производитель готов продать по определенной цене в определенный момент. Закон предложения: чем ниже цена, тем ниже предложение. Цена — выраженная в деньгах стоимость товара. Фактор спроса: ценовой и неценовой: реклама, мода, доходы, наличие взаимодополняемых и взаимозаменяемых товаров.
Фактор предложения: ценовой и неценовой: изменение издержек расходов , цена и наличие ресурсов, социальные и политические факторы. Цена равновесия — оптимальная цена для покупателей и продавцов в определенный момент времени на рынке. Рыночное равновесие — состояние рынка при равенстве спроса и предложения. Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Типы рыночной конкуренции Совершенная чистая — на рынке представлено значительное количество различных по масштабу фирм — производителей сходной продукции. Монополистическая — на фоне мелких, средних и крупных фирм формируются и действуют монополистические объединения. Олигополия — рынок поделён между несколькими монополиями.
Монополия — на рынке представлен один производитель. Монопсония — на рынке при разнообразии производителей представлен один покупатель, обычно государство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Предпринимательство — инициативная деятельность граждан и организаций в рамках закона, основанная на самостоятельности, ответственности и риске и направленная на получение прибыли. Субъекты предпринимательства — частные лица, различные ассоциации акционерные общества, арендные коллективы, кооперативы, государство.
Мария Клищенкова Пожаловаться Установите соответствие между правилом и социальным регулятором, к которому относится данное правило: к каждому элементу первого Подробнее... Иван Трушкин Пожаловаться Верны ли следующие суждения о религии? Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.
Задание 2 2 балла Наталья работает продавцом в компьютерном магазине. Её зарплата составляет определённый процент от стоимости проданных товаров.
Такой тип зарплаты называют 1 повременным.
ОГЭ. Обществознание. ТЕОРИЯ по кодификатору. Экономика. 3.9 Заработная плата и стимулирование труда
Смотрите онлайн 3.9 Заработная плата и стимулирование труда. 11 мин 18 с. Видео от 14 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Установленный ежемесячный размер заработной платы, который может корректироваться с учетом отработанного сотрудником времени. Виды заработной платы ОГЭ Обществознание.