В знак солидарности спектакли 23 и 24 марта в театре не состоятся.
Новости Эрмитажного театра
Мариинский театр - Официальный сайт | С 22 по 27 апреля телефоны Театральной библиотеки будут отключены. |
Новости Театра | Мариинский театр особо чтит этого композитора, судьба которого была связана с Петербургом, Петроградом, Ленинградом. |
Театры | Санкт-Петербургские новости | СПб ГБУК «Санкт-Петербургский Молодежный театр на Фонтанке» объявляет о старте конкурса открыток «Рисую пространство Пушкина». |
Мариинский театр | Сегодня новости Последние новости о театральной жизни Санкт-Петербурга. |
Театральный Петербург
Онлайн бронирование и покупка билетов на спектакли театра! Театр-фестиваль «Балтийский дом» – это уникальная творческая структура, подобных которой нет, не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах России. В знак солидарности спектакли 23 и 24 марта в театре не состоятся.
Театральный Петербург
Анна Вартаньян — заслуженная артистка Санкт-Петербурга В конце марта 2024 г. Это звание впервые было учреждено в 2022 году. В театре им.
Но разве за стенами моего дома и за границами моей страны живут не такие же люди? И разве, говоря о них, как о математических знаках или идейной массе, мы не обесцениваем их жизни и не разрушаем само понятие - человек? Перед глазами зрителя, погружаемого причудливыми текстами главного абсурдиста и мистификатора русской литературы в своего рода транс, проплывают картины из жизни писателя, словно он, доживая в тюремной камере последние минуты жизни, перелистывает события своей биографии, своей эпохи, трагические и забавные, то видя их с кристальной ясностью, то будто сквозь искривленную оптику фантасмагории и гротеска.
Гамлет» — дипломный спектакль четвёртого набора мастерской С. Спивака, главной особенностью которой является обучение профессии в Молодёжном театре, на протяжении четверти века являющемся учебной базой для студентов С. В «Гамлете» присутствует простота и определенность ориентиров, проверяющая человека на стойкость, способность к самосохранению и смелость выбора. И это означает, что каждая роль многому сможет научить ребят», — говорит Семён Спивак...
Но Семён Спивак в своей постановке стремится избежать повторов и аналогий, убрать лишние бытовые подробности и обратить внимание на глубину человеческих переживаний. На первый план выходит страстная «битва» между Мужчиной Женщиной и нелёгкий путь к созданию семьи — союза, в котором каждый несёт часть своей ответственности, стремится сохранить целое, не потеряв себя... Сентябрь - это повод начать свой личный театральный сезон в Молодежном театре. На что обратить внимание в сентябре?
Почему он так важен для нас? Этим Указом был учрежден государственный публичный постоянно действующий «Русский для представления трагедий и комедий театр». Характер определяет судьбу Личные качества императрицы определили не только ее судьбу, но и судьбу русского театра. Елизавету Петровну, рожденную вне...
К завтрашней свадьбе почти все готово — приглашены гости, готовится праздничный стол… Но насколько эта любовь «на всю оставшуюся жизнь» окажется сильнее той, первой, страстной, которая все ещё сидит занозой в сердце?.. Пьеса Виктора Розова «В день свадьбы» написана в 1963 году. Спустя полвека эта история о любви звучит не менее актуально. Такие понятия как дружба, предательство, любовь, измена, честь и достоинство волнуют независимо от того, как крутится колесо истории...
Охота понять, в чем его живая сила, феноменальная стойкость».
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Новости по теме: театры Петербурга
Новости театров Санкт-Петербурга и театральной жизни в 2024 году. Новости о театре «Санктъ-Петербургъ Опера». Сведения о репертуаре, ценах. Расписание и покупка билетов на сайте. +7 (812) 312-39-85. Модератором встречи и собеседником Никиты Кобелева будет Андрей Пронин, театральный критик, арт-директор Псковского театра драмы им. А.С. Пушкина.
Новости театра
Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.
Источником вдохновения для автора хореографии послужили философские труды Ханны Арендт. Артистам и зрителям предстоит вместе поразмышлять над тем, что есть правда, а что — обман: почему лжецам верят легче и отчего ложь кажется привлекательней и убедительней правды. Сложная, непривычная танцевальная лексика постановки требует от артистов «Каннон Данс» предельной концентрации и безупречной выучки, что неизменно приводит в восторг ценителей современного пластического искусства. Мы желаем нашим артистам успешных выступлений и ждем их впечатлений от выставки, которыми обязательно с вами поделимся. Приглашение в весну от «Петербург-концерта» 26 февраля 2024 3 марта лауреат и обладатель Гран-при более десятка международных и всероссийских вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев и Эстрадно-симфонический оркестр под управлением маэстро Андрея Медведева представят в Екатерининском собрании выразительную музыкальную увертюру к Международному женскому дню — яркую и атмосферную программу «Добро пожаловать в весну!
В этот вечер в Большом зале элегантного исторического особняка прозвучат эффектные обработки прославленных инструментальных композиций, популярная киномузыка, пронзительные неаполитанские песни, проверенные временем мировые и советские эстрадные шлягеры. Открывает праздничный вечер в Большом зале Екатерининского собрания Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга, достойно продолжающий традиции одного из лучших оркестров СССР — легендарного Ленинградского концертного оркестра. Оригинальные аранжировки Андрея Медведева, уникальная манера исполнения и подача музыкального материала, а также всегда беспроигрышная программа дарят слушателям бессчетное множество ярких впечатлений, рождающихся в каждый миг звучания великой инструментальной музыки. Виртуозные исполнители помогут слушателям по-новому взглянуть на знакомые произведения и ощутить глубокую причастность к традициям мировой музыкальной культуры в целом. В Большом зале Екатерининского собрания прозвучат топовые композиции из наших невероятно успешных программ «Импрессия» и «Соло для души с оркестром». Однако основной акцент я сделаю на анонсе новой программы оркестра «Симфония Beatles». Прозвучат четыре премьеры бессмертных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни в моей интерпретации. Надеюсь, они понравятся публике».
Отдельный бонус первой части концерта — сольные номера виртуозных солистов оркестра, прославляющих свой инструмент: Ирины Даниловой скрипка , Олега Гречнёва труба , Дмитрия Крылова тромбон , Виктора Архарова саксофон , Анны Шаброновой флейта , Александра Богачёва фортепиано , Леонида Андреева гитара. Главный герой второго отделения — лауреат и обладатель Гран-при более десятка всероссийских и международных вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев. В начале весны я всегда готовлю выступления с разными коллективами. С Эстрадно-симфоническим оркестром Санкт-Петербурга и маэстро Медведевым я сотрудничаю порядка пятнадцати лет. Мы неоднократно работали вместе на государственных концертах самого высокого уровня. Вместе с «Петербург-концертом» только в прошлом году мы сделали два больших аншлаговых концерта. На этот раз мы решили, что первое отделение концерта — своеобразный бенефис оркестра. Мне бы хотелось, чтобы мои поклонники услышали и по достоинству оценили всю его самобытность, расслышали солистов экстра-класса и уникальные авторские оркестровки маэстро.
Что касается моего второго отделения, в нем мы собрали узнаваемые с первых нот и любимые слушателями разных возрастов песни, которых не было в прошлогодних концертах. С каждой из них у меня и у маэстро есть своя особая история знакомства и исполнения. Репетируя, мы всегда вспоминаем, где и при каких обстоятельствах их играли». Блистательный музыкальный тандем уникального по красоте и тембру голоса — тенора альтино — и виртуозных инструменталистов несомненно поможет создать теплое весеннее и по-настоящему праздничное настроение. А также напомнит о том, что музыка как ничто другое помогает максимально погрузиться во внутренний мир человека. Она непосредственно воздействует на душу, дает почву под ногами и крылья за спиной и дарит самые невероятные эмоции. С Днем защитника Отечества! Примите искренние поздравления и самые добрые пожелания здоровья и благополучия, тепла, мира и взаимопонимания в семьях, удачи и успехов во всех начинаниях!
Много стихов и песен сложено о Родине, и одна из них — «Я лечу над Россией» на музыку Григория Пономаренко и стихи Олега Левицкого — дала название уникальной концертной программе Казачьего ансамбля «Атаман» имени А. Сердечно приглашаем 23 февраля в Екатерининское собрание на праздничный концерт, в котором прозвучат народные казачьи песни, а также произведения современных авторов, аранжированные в казачьем стиле. Перед вами развернутся события драматичной и яркой истории любви, наполненной долгими расставаниями и радостными встречами. Такова непростая доля казака... Исполняя воинский долг, мужчина надолго покидает дом, а женщина ждет его возвращения и тоскует. Своим ярким самобытным творчеством «Атаман» служит не просто сохранению национальной идентичности казачества — через песни и пляски, в которых, как в народной летописи, отражены обычаи, традиции и ценности вольных стражей Земли Русской. Где бы ни давали концерты артисты, сердца слушателей — даже весьма далеких от знания этой богатейшей культуры, — проникаются чувствами, которые, пожалуй, и составляют основу духовного единения со страной и соотечественниками: это и щемящая любовь к Родине, и почитание исторических корней, и воинская доблесть, и непреложный нравственный закон. В «Атамане» не столько поют, сколько «проживают» каждый мелодический и сюжетный поворот старинной песни.
Профессиональной подачей сложнейшего музыкального материала, глубоким, прочувствованным знанием традиционной казачьей культуры и аутентичностью исполнения артисты завоевали признание у самой разной публики в разных уголках России: от Москвы до Омска, от Мурманской области до Мариуполя. Каждое выступление коллектива — ни с чем не сравнимый по сочности красок и силе чувств музыкальный экскурс в летописную историю и современность русского казачества. Звукорежиссер «Петербург-концерта» провел мастер-классы в Ходженте 16 февраля 2024 В феврале известный петербургский звукорежиссер Алексей Дегтярёв дал несколько мастер-классов в городе Ходженте Таджикистан. Он поделился с ребятами профессиональными секретами и рассказал о важности роли «звуковика» на концерте или в театре: ведь именно от мастерства последнего во многом зависит то, как будет «звучать» исполнитель. Затем, 12 и 13 февраля, в Государственном театре музыкальной комедии имени Камоли Худжанди Алексей Дегтярёв провел двухдневный мастер-класс «Техническое оборудование и его особенности в подзвучке концертных площадок». В ходе мастер-классов он раскрыл особенности работы звукорежиссера, познакомил с различными видами звукового оборудования и особенностями работы в больших и малых залах. В занятиях приняли участие сотрудники музыкальных учреждений из восемнадцати районов Согдийской области. Руководитель Русского дома Татьяна Мудрова отметила: «Нам приятно, что Алексей Дегтярёв, несмотря на плотный гастрольный график, согласился посетить Ходжент и поделиться знаниями не только с молодежью, но и с таджикскими коллегами».
Профессионалы», которая получила широкий медийный резонанс. В этом году таких профессиональных сессий будет уже четыре: в качестве модераторов трека КУЛЬТУРА к «Петербург-концерту» присоединились авторитетные культурные институции нашего города: Государственный драматический театр «Приют комедианта», Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр имени Ф. Шаляпина, а также Центр международных научных исследований и проектов Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Одна из ключевых тем дискуссионной программы — «Цифровая эволюция: баланс технологий и человеческого капитала». Как сделать искусственный интеллект союзником и эффективным помощником, драйвером в развитии творческого потенциала человека? Как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного творца и специалиста в культурной среде? Как превратить вызовы цифровой эпохи в бонусы цифровой эволюции? Модератором этой сессии, которая пройдет 22 февраля с 10.
Участники дискуссии обсудят влияние технологий на рынок труда, возможные перспективы, прогнозы и сценарии, важнейшую проблему сохранения рабочих мест, получения и развития современных профессиональных навыков и компетенций. К участию в дискуссии приглашены: директор Академического театра Комедии им. К участию в дискуссии приглашены: дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф. За два года танцовщики «Каннон Данс» более 100 раз выступили в Санкт-Петербурге, в том числе на основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании. В репертуаре труппы появилось 9 разноплановых спектаклей, поставленных специально для коллектива. Помимо не требующих представления фестивалей Open Look старейший фестиваль современного танца в России и экспериментальной молодежной «Пятилетки», «Каннон Данс» с успехом выступил в разных уголках России и за ее пределами: в Архангельске, Петрозаводске, Тюмени, Екатеринбурге, Курске, Ереване, Витебске. В декабре 2023 года «Каннон Данс» стал лауреатом Молодежной премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Коллектив завершил прошлый год фантастической премьерой «Литургии» Сергея Ахунова в концертном зале «Зарядье» Москва.
В конце 2023 года в «Петербург-концерте» на базе «Каннон Данс» было создано новое подразделение: Центр развития проектов современной хореографии первый российский государственный центр, в задачи которого входит системное развитие и поддержка современного танца в стране. Красноперца и ансамбль «Эссе-квинтет». После концерта артисты рассказали о том, как их принимала публика, а также поделились своими впечатлениями о выставке-форуме «Россия». Зрителям мы представили разнообразную программу от классики и неоклассики до современных аранжировок народных мелодий разных стран и, разумеется, России. Зрители были приятно удивлены возможностями наших национальных инструментов. Нас поразил масштаб выставки! Каждый регион представлен с невероятной любовью, интерактивно, и очень увлекательно! Жаль, было мало времени, и мы не успели погрузиться в атмосферу каждого уголка нашей Родины.
Там можно не только увидеть достижения Санкт-Петербурга в области медицины, но и обследоваться. Чем мы и воспользовались!
Обучение длилось со 2 октября и было организовано по сетевой форме реализации образовательных программ по модулю «Военно-специальная подготовка вида, рода войск ВС РФ». Модуль включает в себя такие разделы как «Морская энциклопедия», «Устройство корабля», «Устройство подводной лодки», «Начальная подготовка к борьбе за живучесть». Курсанты подробно изучают устройство корабля, организацию, средства и способы борьбы за живучесть, средства индивидуальной защиты от дыма и высоких температур, а также требования руководящих документов по обеспечению живучести корабля и подготовке личного состава к борьбе за живучесть.
Главные премьеры мая в театрах Санкт-Петербурга Главные премьеры мая в театрах Санкт-Петербурга по версии KudaGo Вечер в театре — это приключение, которое просто не может быть скучным. Новая драматургия, свежие прочтения классики, современная хореография — выбирайте спектакль по душе из нашего списка и отправляйтесь за новыми впечатлениями.
Куда сходить в День театров в Санкт-Петербурге 2023: 15 лучших событий
Купеческий клуб ». В том же месяце будет окончен ремонт фасада здания театра «Приют комедианта» со стороны Садовой улицы, — говорится в сообщении. Часть ремонтных работ завершится в 2024 году. В мае планируется закончить реставрацию и ремонт помещений капеллы Петербурга. В декабре следующего года ожидается окончание ремонта и реставрации фасадов Камерного музыкального театра «Санкт-Петербургъ Опера».
Репертуар включает спектакли как для взрослых, так и для подростков, а также для детей и семейного просмотра. Для каждого сезона определяется своя тема, которой руководствуется театр при выборе нового литературного материала для постановки. В 2023 году основная сцена пережила трансформацию — капитальный ремонт.
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Новости театра
Театр благодарит Губернатора Санкт-Петербурга а, Правительство города, вице-губернатора вского, и Председателя Комитета по культуре а за. «Театр мне, что ли, к чёрту послать?». Актуальные новости о ближайших спектаклях в Эрмитажный театр. 2013" при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга" и Санкт-Петербургского отделения СТД РФ (ВТО). Санкт-Петербургский театр «Суббота» отметил свое 55-летие. Такой театр соответствует стандартам безопасности, указанным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в.
В Санкт-Петербурге появится Шаляпинский театр. О новом проекте рассказал дирижер Фабио Мастранджело
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. -фестиваль «Балтийский дом» 2. Мариинский театр 3. ТЮЗ им. ва Театр аржевской занял почетное IV место. Комментарии к Главным премьерам в театрах Санкт-Петербурга. Онлайн бронирование и покупка билетов на спектакли театра! Афиша театров Санкт-Петербурга даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП, но и подобрать места и купить билеты.
Новости Театра
Не имея возможности выйти на сцену, мы считаем своим долгом напомнить нашим зрителям, что сила нашей страны в единстве народов. Трагедия в «Крокус Сити Холл» стала потрясением для всех нас. Сердца наполнены сочувствием к жертвам террористической атаки, к их семьям, родным и друзьям, и, конечно же, гневом по отношению к тем, кто это совершил. Но даже в состоянии сильнейшего эмоционального стресса нужно сохранять выдержку и достоинство. Гнев не должен привести к конфликтам на почве национальных и культурных различий. У терроризма национальности нет.
Ее героиня — это «собирательный» образ, объединяющий всех героев в пьесе, специально написанной для этого спектакля. С каждым новым спектаклем все интереснее наблюдать за работой актрисы над ролью, искать отсылки, параллели, глубинные смыслы, которые закладывает в свои образы эта сложная и «многослойная» актриса. Коллектив театра с радостью поздравляет Анна Вартаньян с заслуженной наградой и ждет ее новых работ.
Мы не боимся редкой музыки. У нас в репертуаре сочинения Такэмицу, симфонии Мартуччи, фортепьянный концерт Пуччини, скрипичный концерт Корнгольда, который тоже почему-то мало играется в России.
Признаться, конечно, поначалу мы ощущали огромное сопротивление со стороны, которая от "Мюзик-Холла" просто ждала совсем иной музыки. Сегодня же нас любят именно за непохожесть. А что касается спектаклей, то мы ставили "Травиату", "Дона Паскуале", "Волшебную флейту", "Богему", "Летучую мышь", которую я считаю королевой всех оперетт. И в самом деле, музыка не такая уж простая, как принято считать. Но и сегодня, несмотря на то, что мы пока бездомные, у нас только на этот сезон запланировано три премьеры: оперы Массне "Манон" и мюзиклов "Три товарища" и "Казанова". Когда театр откроется обновленным, думаю, мы будем ежегодно представлять премьеру одной оперы из огромного репертуара Шаляпина. Может, и Шаляпинский фестиваль организуем совместно с Музеем-квартирой Шаляпина, что находится недалеко от нашего театра. Кстати В дополнение к Большому и Малому залам в театре появятся не только новое закулисное пространство с репетиционным залом, балетными и вокальными классами, гримуборными и подсобными помещениями, которых театру катастрофически не хватало, - но и залы "Красный бархат" - для творческих встреч, "Синий бархат" - с эстрадой для концертов.
Прежде всего, я по 8 месяцев жил здесь, когда снимался в сериалах «Достоевский» и «Идиот». Я прочувствовал и полюбил этот город не как турист, а, смею сказать, как житель. И гастроли в Петербург для меня всегда были своеобразным экзаменом, возможностью окунуться в энергетику архитектурных, музыкальных и театральных шедевров, чтобы посмотреть на себя со стороны и понять, куда двигаться в творческом плане дальше, — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. Мы привезем и драматические, и кукольный спектакли, и современную драматургию, и классику.
Главные премьеры мая в театрах Санкт-Петербурга
Вместо трех звонков этим вечером в Театре имени Маяковского трижды звучит музыка – такая же солнечная, как маленький городок в Армении, где разворачиваются события этой постановки. Театр Наций привез в Санкт-Петербург все самые нашумевшие свои постановки. В Петербурге заканчивается театральный сезон — большинство театров уходят в отпуск или едут на гастроли. Мариинский театр особо чтит этого композитора, судьба которого была связана с Петербургом, Петроградом, Ленинградом.
Спектакли в Санкт-Петербурге
Театры | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | самые актуальные и последние новости сегодня. |
«Я знаю, что все познаю». Михайловский театр | Телеканал Санкт-Петербург | Афиша театров Санкт-Петербурга даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП, но и подобрать места и купить билеты. |
Новости Петербурга
Например, "Приют комедианта" откроется 28 июня и будет работать всё лето без перерывов. Адаптация" с показами спектаклей "Пётр и Алексей", "Пушкин. Дорожные истории" и "Алиса в Стране чудес", лекциями и концертом. На каникулы театр ушёл 18 июня, а к работе вернётся 26 июля. Летом в театре планируют провести ремонт и реставрацию. Небольшой драматический театр закрывается до 15 августа.
Летом НДТ не ездит на гастроли и не планирует принимать гостей на своей площадке. Но в планах посетить в сентябре Белоруссию. Камерный театр Малыщицкого уйдёт на каникулы 25 июня. Летом в театре проходят репетиции новых спектаклей. Большой театр кукол тоже закроет театральный сезон 25 июня, а откроется 19 августа.
Также в июне—июле в театре проходят консультации и отборочные туры на актёрский курс Руслана Кудашова, который в этом году набирает артистов—кукольников в РГИСИ", — объяснили в театре. До 25 июня будет работать и театр "За Чёрной речкой". В этот день здесь покажут заключительный спектакль 40—го, юбилейного сезона "Африканские страсти".
Почему апатия? Таким образом классическая история, написанная Гончаровым почти двести лет назад, создаётся заново, интерпретируется и даёт свой ответ. И это не просто слова, это физический театр: «ненормативная» хореография, сбивающий с ног саундтрек, точные пластические решения, острая актёрская игра, фарс и трагедия человеческой жизни. Что мы о нём знаем?
Скорее всего, только то, что он был весьма противоречивой фигурой в истории искусства.
Пространство Пушкина» Опубликовано: 04. Пространство Пушкина», посвященный 225-летию со дня рождения поэта.
Цель фестиваля - […] Андрей Кузнецов: «Спешите делать добро» Опубликовано: 05. Красивый, статный, он дебютировал сразу в главных ролях: в кино — в роли благородного мстителя Игоря Королева в сериале «Улицы разбитых фонарей-1»; в театре — романтического красавца Кристиана де Невильета в спектакле «Сирано […] Юлия Шубарева: «В профессии нельзя останавливаться» Опубликовано: 05. Мы задали актрисе вопросы о годах учебы в театральной академии, сложных и важных ролях, Семене Спиваке и […] Путешествие души во времени Опубликовано: 28.
Если для музыканта «сольник» — возможность продемонстрировать виртуозность владения избранным им инструментом, то для драматического артиста […] Алла Одинг: «Я была такая смелая, что не верится» Опубликовано: 26. Огромная часть артистического пути Одинг — 40 лет — связана с театром в Измайловском саду, но в самом начале […] «Открытый театр» с Эмилией Спивак Опубликовано: 12. Её героини, хрупкие и нежные, наделены несгибаемым стержнем характера.
Спектакль «Глубокое синее море» поставлен по одноименной пьесе Теренса Рэттигана, одного из самых популярных драматургов середины ХХ столетия, продолжателя традиции «хорошо сделанной пьесы», заложенной Эженом Скрибом. Название […] Семен Спивак — лауреат специальной премии «Золотая маска» Опубликовано: 08. Решение утверждено Секретариатом Союза театральных деятелей России 3 декабря 2023 г..
От всей души поздравляем Семена Яковлевича с заслуженной наградой! В нашем театре большая утрата...
Положительным и отрицательным опытом сотрудничества с искусственным интеллектом поделились директор Академического театра Комедии им. Из беседы вы узнаете, какую пользу искусственный интеллект может принести в театре, и для решения каких задач он абсолютно бесполезен. К примеру, он вполне может вдохновлять театральных художников на поиск новых идей, создавать гипотетические варианты афиш хоть сотню, но без доработки человеком — никак , генерировать видеоконтент и фоновую музыку к спектаклям но только в сотрудничестве с операторами, режиссерами, саунд-дизайнерами, художниками , может сочинять поздравления с днем рождения правда, райтеру придется «подлить» души , а может предлагать контент-планы в любом случае SMM-специалисты внесут в них весомые корректировки.
Как выяснилось, нейросеть блестяще справляется с созданием развлекательного контента для ведения соцсетей, может помочь в реставрации раритетных видеозаписей и винтажных тизеров, а также существенно облегчить рутинную работу по подготовке к тиражированию нотного материала. Можно попросить нейросеть сочинить симфонию или написать пьесу в стиле Шекспира, но… Удастся ли новой музыке покорить сердца слушателей и кого считать автором нового литературного «шедевра»? Как нейтрализовать риски и одновременно раскрыть небывалые творческие возможности, которые несет искусственный интеллект? Эти и другие вопросы, в том числе и крайне актуальная тема правового регулирования, нашли отражение в дискуссии. В дискуссии приняли участие: дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф.
Посмотрев запись беседы, вы узнаете, почему деятелям культуры стоит давать телевизионные интервью всегда, когда приглашают; чем все-таки полезен телевизор дома; что делать, если Вас не узнают на улице, и как соотносятся друг с другом публичность и скромность; чем имидж отличается от деловой репутации, что на самом деле является основой для построения успешного личного бренда и почему правило «вижу, значит, верю», всегда надо перепроверять. Участники сессии предложили стратегии и практические рекомендации о том, как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного человека, творца и специалиста в культурной среде. Присоединившись к дискуссии, вы узнаете, почему «роман» человечества с искусственным интеллектом предсказали еще древние греки, и как так вышло, что, назначив ему роль избавителя от рутинной работы, мы получили конкурента, вступившего в борьбу с человеком за позицию универсального профессионала и творца. На каком основании сегодня искусственный интеллект «позиционирует» себя как «глобальный отдел кадров» и, обесценивая профессиональные навыки и знания человека, сообщает, что готов заменить любую профессию, не связанную с эмпатией. Пора ли осваивать специальности будущего и что делать тем, кому цифровые технологии не по силам?
Так ли велика «кадровая угроза» или все-таки главные категории в культуре — баланс и мера высокого эстетического вкуса — могут быть применены только к живому творцу? Из беседы вы узнаете об особенностях и нюансах проектной работы в музейной сфере, в учреждениях культуры уникального формата каковым, к примеру, является крупнейшая на северо-западе России государственная концертная организация «Петербург-концерт» , в туристической отрасли, а также в креативных индустриях, к которым можно отнести огромное количество социокультурных, спортивных, просветительских и образовательных проектов. Она проводится на экспозиции в рамках тематического сезона «Культура» Комитетом по культуре Санкт-Петербурга при участии «Петербург-концерта» и ведущих петербургских учреждений культуры нашего города. Лауреат Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга и ряда престижных международных конкурсов, первый в истории Санкт-Петербурга обладатель музыкального Кубка мира, «Эссе-Квинтет» подарит зрителям серию многожанровых мини-концертов, в программу которых войдут всемирно известные шедевры мировой классики, кроссовер-композиции академической и поп-музыки, музыка кино и современные хиты. Музыканты продемонстрируют нестандартные технические и тембровые возможности любимых инструментов: обогащенное эстрадной экспрессией самобытное ансамблевое звучание домры, балалайки прима, балалайки-контрабаса и аккордеона.
Чудесные сказы Павла Бажова о великих мастерах, необыкновенной красоты драгоценных камнях и могущественных силах природы прозвучат в исполнении артистки «Петербург-концерта», мастера художественного слова Анны Яковлевой. Слушателей ждет глубокое эмоциональное погружение в самые популярные сюжеты Уральских сказов, а неповторимость языка художественного текста придаст чтению особое — мелодическое — очарование. Камерная музыка обладает невероятными возможностями для передачи лирических эмоций и тончайших оттенков душевного состояния человека. В репертуаре музыкантов, каждый из которых мастер, гармонично сочетаются произведения самых разных эпох и стилей: от Возрождения и барокко до современной академической классики. Значительную часть богатейшего репертуара гитариста Михаила Радюкевича занимают сочинения классической испанской школы, композиторов Латинской Америки, а также переложения народной музыки.
Зрителей ждет не только невероятное красочное действо, но и погружение в разные по жанру музыкально-театральные миры для детей и взрослых. Впечатляющая программа включает динамичные и веселые номера из волшебных детских постановок театра, которые с радостью а то и по нескольку раз за сезон посещают юные петербуржцы. За искрометное настроение взрослых ответит специально подготовленный сет избранных музыкальных фрагментов шоу-программы «Кабаре»: много лет она с аншлагами идет в «Петербург-концерте» и для многих зрителей является одной из любимых в репертуарной афише театра. Премьерный показ постановки был приурочен к юбилейному ХХV Международному фестивалю современного танца Open Look старейшему фестивалю современного танца в России. Спектакль, созданный в сотрудничестве с самобытным хореографом Лилит Акопян Армения-Германия специально для танцовщиков труппы, произвел мощное впечатление и на зрителей, и на профессиональное сообщество.
Источником вдохновения для автора хореографии послужили философские труды Ханны Арендт. Артистам и зрителям предстоит вместе поразмышлять над тем, что есть правда, а что — обман: почему лжецам верят легче и отчего ложь кажется привлекательней и убедительней правды. Сложная, непривычная танцевальная лексика постановки требует от артистов «Каннон Данс» предельной концентрации и безупречной выучки, что неизменно приводит в восторг ценителей современного пластического искусства. Мы желаем нашим артистам успешных выступлений и ждем их впечатлений от выставки, которыми обязательно с вами поделимся. Приглашение в весну от «Петербург-концерта» 26 февраля 2024 3 марта лауреат и обладатель Гран-при более десятка международных и всероссийских вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев и Эстрадно-симфонический оркестр под управлением маэстро Андрея Медведева представят в Екатерининском собрании выразительную музыкальную увертюру к Международному женскому дню — яркую и атмосферную программу «Добро пожаловать в весну!
В этот вечер в Большом зале элегантного исторического особняка прозвучат эффектные обработки прославленных инструментальных композиций, популярная киномузыка, пронзительные неаполитанские песни, проверенные временем мировые и советские эстрадные шлягеры. Открывает праздничный вечер в Большом зале Екатерининского собрания Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга, достойно продолжающий традиции одного из лучших оркестров СССР — легендарного Ленинградского концертного оркестра. Оригинальные аранжировки Андрея Медведева, уникальная манера исполнения и подача музыкального материала, а также всегда беспроигрышная программа дарят слушателям бессчетное множество ярких впечатлений, рождающихся в каждый миг звучания великой инструментальной музыки. Виртуозные исполнители помогут слушателям по-новому взглянуть на знакомые произведения и ощутить глубокую причастность к традициям мировой музыкальной культуры в целом. В Большом зале Екатерининского собрания прозвучат топовые композиции из наших невероятно успешных программ «Импрессия» и «Соло для души с оркестром».
Однако основной акцент я сделаю на анонсе новой программы оркестра «Симфония Beatles». Прозвучат четыре премьеры бессмертных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни в моей интерпретации. Надеюсь, они понравятся публике». Отдельный бонус первой части концерта — сольные номера виртуозных солистов оркестра, прославляющих свой инструмент: Ирины Даниловой скрипка , Олега Гречнёва труба , Дмитрия Крылова тромбон , Виктора Архарова саксофон , Анны Шаброновой флейта , Александра Богачёва фортепиано , Леонида Андреева гитара. Главный герой второго отделения — лауреат и обладатель Гран-при более десятка всероссийских и международных вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев.
В начале весны я всегда готовлю выступления с разными коллективами. С Эстрадно-симфоническим оркестром Санкт-Петербурга и маэстро Медведевым я сотрудничаю порядка пятнадцати лет. Мы неоднократно работали вместе на государственных концертах самого высокого уровня. Вместе с «Петербург-концертом» только в прошлом году мы сделали два больших аншлаговых концерта. На этот раз мы решили, что первое отделение концерта — своеобразный бенефис оркестра.
Мне бы хотелось, чтобы мои поклонники услышали и по достоинству оценили всю его самобытность, расслышали солистов экстра-класса и уникальные авторские оркестровки маэстро. Что касается моего второго отделения, в нем мы собрали узнаваемые с первых нот и любимые слушателями разных возрастов песни, которых не было в прошлогодних концертах. С каждой из них у меня и у маэстро есть своя особая история знакомства и исполнения. Репетируя, мы всегда вспоминаем, где и при каких обстоятельствах их играли». Блистательный музыкальный тандем уникального по красоте и тембру голоса — тенора альтино — и виртуозных инструменталистов несомненно поможет создать теплое весеннее и по-настоящему праздничное настроение.
А также напомнит о том, что музыка как ничто другое помогает максимально погрузиться во внутренний мир человека. Она непосредственно воздействует на душу, дает почву под ногами и крылья за спиной и дарит самые невероятные эмоции. С Днем защитника Отечества! Примите искренние поздравления и самые добрые пожелания здоровья и благополучия, тепла, мира и взаимопонимания в семьях, удачи и успехов во всех начинаниях! Много стихов и песен сложено о Родине, и одна из них — «Я лечу над Россией» на музыку Григория Пономаренко и стихи Олега Левицкого — дала название уникальной концертной программе Казачьего ансамбля «Атаман» имени А.
Сердечно приглашаем 23 февраля в Екатерининское собрание на праздничный концерт, в котором прозвучат народные казачьи песни, а также произведения современных авторов, аранжированные в казачьем стиле. Перед вами развернутся события драматичной и яркой истории любви, наполненной долгими расставаниями и радостными встречами. Такова непростая доля казака... Исполняя воинский долг, мужчина надолго покидает дом, а женщина ждет его возвращения и тоскует. Своим ярким самобытным творчеством «Атаман» служит не просто сохранению национальной идентичности казачества — через песни и пляски, в которых, как в народной летописи, отражены обычаи, традиции и ценности вольных стражей Земли Русской.
Где бы ни давали концерты артисты, сердца слушателей — даже весьма далеких от знания этой богатейшей культуры, — проникаются чувствами, которые, пожалуй, и составляют основу духовного единения со страной и соотечественниками: это и щемящая любовь к Родине, и почитание исторических корней, и воинская доблесть, и непреложный нравственный закон. В «Атамане» не столько поют, сколько «проживают» каждый мелодический и сюжетный поворот старинной песни. Профессиональной подачей сложнейшего музыкального материала, глубоким, прочувствованным знанием традиционной казачьей культуры и аутентичностью исполнения артисты завоевали признание у самой разной публики в разных уголках России: от Москвы до Омска, от Мурманской области до Мариуполя. Каждое выступление коллектива — ни с чем не сравнимый по сочности красок и силе чувств музыкальный экскурс в летописную историю и современность русского казачества. Звукорежиссер «Петербург-концерта» провел мастер-классы в Ходженте 16 февраля 2024 В феврале известный петербургский звукорежиссер Алексей Дегтярёв дал несколько мастер-классов в городе Ходженте Таджикистан.
Он поделился с ребятами профессиональными секретами и рассказал о важности роли «звуковика» на концерте или в театре: ведь именно от мастерства последнего во многом зависит то, как будет «звучать» исполнитель. Затем, 12 и 13 февраля, в Государственном театре музыкальной комедии имени Камоли Худжанди Алексей Дегтярёв провел двухдневный мастер-класс «Техническое оборудование и его особенности в подзвучке концертных площадок». В ходе мастер-классов он раскрыл особенности работы звукорежиссера, познакомил с различными видами звукового оборудования и особенностями работы в больших и малых залах.