Центральный академический Театр Российской Армии предлагает для членов профсоюза приобрести билеты для себя, своих родственников и друзей по льготной стоимости. Из богатого послужного списка Театра Российской армии можно выделить премию «Хрустальная Турандот» за спектакль «На дне», участие в Чеховском театральном фестивале и Всемирной театральной олимпиаде. 56-летний народный артист России Александр Лазарев назначен на пост главного режиссера Центрального академического театра Российской армии, пишет «Московский комсомолец». военную службу вы проходили именно здесь. Это был в том числе и интереснейший рассказ об истоках возникновения такой театрально-драматургической мастерской Красной Армии, как ныне Центральный академический театр Российской Армии.
Акция "Ночь памяти" прошла в Центральном академическом театре Российской Армии
На стыке эпох он сумел не только не потерять себя, но и сформировать фундаментальные основы человеческого существования. Горький был великим гуманистом и проповедником «Человеколюбия»… Тема сейчас очень важная, необходимая… Я был в музее Горького в Казани, на Фёдоровском бугре, где Горький стрелялся. Именно с этой роковой ночи и начинается наш спектакль-путешествие. Павел Валерьевич Пархоменко — режиссёр. Родился в 1992 году в Казани. В 2010 г. Фаткулина и Т.
В 2014-2019 гг. В 2019 году как режиссёр, выпустил в Театре Маяковского спектакль по пьесе Т.
Горького «Мещане». Пятиконечное здание театра создало много проблем, когда в годы Великой Отечественной войны пришлось его маскировать.
Художникам пришлось постараться, чтобы изменить легко узнаваемые сверху очертания театра. И на месте театра появилась бутафорская деревня, церковь и роща. На самой площади Коммуны были вырыты окопы и установлено несколько зенитных орудий. В годы войны труппу Центрального театра Красной Армии эвакуировали в Свердловск.
Но все годы военного лихолетья артисты театра вносили свою посильную лепту в помощь для приближения Победы, в труппе театра были сформированы 19 фронтовых концертных бригад. Четверть века, с 1935 года по 1960 год, театр возглавлял известный советский режиссёр Алексей Дмитриевич Попов. Поставленные им спектакли: «Полководец Суворов», «Давным-давно» «Флаг адмирала», «Сталинград», «Фронт» и «Степь широкая» стали классикой советской сцены. Его традиции продолжил сын, известный актёр и режиссёр Андрей Алексеевич Попов, руководивший театром с 1963 по 1974 год.
Продолжая традиции В 1951 году театр сменил название и стал называться Театром Советской Армии, а в 1993 году его переименовали в честь российской армии.
Сюда, на десятый этаж театра, еще ни разу не ступала нога постороннего человека. Огромное пространство, где еще не так давно художники писали декорации, кажется необъятным.
У нас появилась возможность проводить тут репетиции, так как такого пространства больше нигде нет. А большие проекты требуют больших пространств, в том числе для репетиций, чтобы почувствовать этот объем ногами», — говорит главный художник театра Анастасия Глебова. В конце месяца, 29 и 30 июня, состоится премьера спектакля «Не может быть!
В основе спектакля — три произведения Михаила Зощенко: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба», по которым в 1975 году Леонид Гайдай снял знаменитую кинокомедию «Не может быть! И мы перебирали разные варианты. В итоге кто-то вспомнил про фильм Гайдая, и мы сразу уцепились за это название, потому что в театре его не было», — рассказывает режиссер Глеб Черепанов.
И эта постановка как раз решает эту задачу. Великолепная фантазия режиссера Глеба Черепанова соединяет на сцене музыку, танцы, драматическое искусство, съёмки кино и даже позволяет путешествовать во времени! В общем, мало не покажется!
Зрители смогут увидеть не только спектакль, но и кино прямо на сцене театра — одной из деталей оформления спектакля станут большие экраны, демонстрирующие, как в режиме реального времени снимается кинокартина. За счет этого мы смогли добавить несколько сцен с совершенно новыми действующими лицами — у нас есть режиссер, который снимает этот фильм, члены съемочной группы, артисты, которые в нем снимаются. Мы придали происходящему новую рамку.
Я думаю, что за счет этого мы уйдем от Гайдая, потому что у нас все-таки не ремейк фильма на театральной сцене, а отдельное произведение», — говорит он. Все танцевальные номера исполняют артисты труппы, и, по словам балетмейстера, прежде чем начать работу над спектаклем, она прочитала либретто, потом посмотрела фильм Гайдая и стала изучать тридцатые годы. Зрители увидят и парад физкультурников, которые были популярны в довоенное время, и современные танцы, и фантазию главной героини под песню Аллы Пугачевой «Айсберг».
От 30-х годов до сегодняшних дней. Песня Пугачевой — она знаковая по линии героини, которая мечтает быть звездой и мечтает быть в центре внимания», — говорит балетмейстер.
В нем приняла участие группа «Не забывай дышать», исполнившая исполнившая рок — композиции в рамках сюжета постановки, а также танцевальный коллектив РООИ «Дуэт». Понравилось насыщенная и структурированная программа представления», — поделился впечатлениями Максим, зритель спектакля. Мероприятие прошло в рамках проекта «Активизация и включение в общество взрослых молодых людей с инвалидностью через театр, участие в культурных и организационных мероприятиях» реализуется при поддержке JTI Россия.
Александр Лазарев назначен главным режиссером Тетра Российской армии
военную службу вы проходили именно здесь. 93-й театральный сезон в Театре Российской Армии будет богат на постановки. В конце прошлого года народный артист РФ Александр Лазарев был назначен художественным руководителем Театра Российской Армии.
В театре Российской армии состоялся концерт "Скажи героям спасибо"
здание театра Красной Армии - является памятником не только театральной архитектуры. 93-й театральный сезон в Театре Российской Армии будет богат на постановки. Внутри театр также поражает размерами: Большая сцена Театра Армии уступает разве что сцене театра Ла Скала.
Александр Лазарев: Рад вернуться в Театр Армии, но уже в ином качестве
Центральный академический театр Российской армии | Билет в Театр армии можно купить в кассе, которая работает ежедневно с 11:00 до 19:00, перерыв 15:00—16:00. |
Театр Российской армии: уникальное здание, новый спектакль и «шаг до взлета» | РИАМО | РИАМО | В театре Российской Армии всегда присутствовала преемственность поколений, что способствует гармоничному проведению представлений и более плодотворному сотрудничеству артистов между собой. |
Сбор труппы театра Российской армии | РИА Новости Медиабанк | Главная» Новости» Театр красной армии в москве официальный сайт афиша. |
Содержание
- Театр Российской Армии
- Народный артист России Александр Домогаров отметил день рождения на сцене Театра российской армии
- Театру артиста Владимира Зельдина исполнилось 93 года
- «Театральная Перспектива» в Театре Российской Армии - РООИ «Перспектива»
- Приехал театр Российской Армии
- Театр Армии | Дзен
Центральный академический театр Российской Армии
Канал автора «Театр Армии» в Дзен: Официальный канал Центрального академического театра Российской Армии. В конце прошлого года народный артист РФ Александр Лазарев был назначен художественным руководителем Театра Российской Армии. премьера! Спектакль "Капитанская дочка", по повести Пушкина. Знакомый со школы сюжет представлен в новом прочтении.
Театр Российской Армии
- WorldPodium в соц. сетях:
- Постановка театра Российской Армии обернулась заявлением в Генпрокуратуру
- Центральный академический театр Российской армии
- Подземные этажи, танк на сцене и призрак. История и легенды Театра Российской армии
- Александр Лазарев: Рад вернуться в Театр Армии, но уже в ином качестве - Российская газета
- О компании
Театр Российской Армии закрыл 92-й театральный сезон!
Попова в 1935—1950 художественный руководитель, в 1950—1957 главный режиссёр , определившего творческую программу и воспитавшего несколько поколений актёров. В годы Великой Отечественной войны в репертуаре патриотические спектакли: «Давным-давно» А. Гладкова 1942; Сталинская премия 1-й степени за 1942, вручена в 1943 , «Фронт» А. Корнейчука 1942, оба — режиссёр А. Попов , «Нашествие» Л. Леонова 1943, режиссёр Д. Тункель и др.
Заметными событиями стали постановки, сочетающие конкретность образов и масштабность сценической формы: «Укрощение строптивой» 1937 и «Сон в летнюю ночь» 1941 У. Шекспира режиссёр А. Попов , «Ревизор» Н. Гоголя 1951, режиссёры А. Попов, А. Успешно работали ученики А.
Канцель в золотой фонд отечественного театра вошёл спектакль «Учитель танцев» Лопе де Веги , 1946 , Б. Львов-Анохин «Фабричная девчонка» А. Володина , 1957; «Каса маре» И. Друцэ , 1961. Много лет не сходили со сцены эпические постановки «Степь широкая» Н. Винникова 1949; Сталинская премия 2-й степени за 1949, вручена в 1950; режиссёры А.
Попов, Окунчиков , «Поднятая целина» по М. Шолохову 1957, режиссёры А. Значительное место в репертуаре занимала военно-патриотическая тема: «Барабанщица» А. Салынского 1959, режиссёр Окунчиков , «Океан» А. Штейна 1961, режиссёр А. Дунаев , «Волоколамск — Москва» А.
Бека 1966, режиссёр Н. Мокин и др. В 1957—1958 гг. Главные режиссёры: Дунаев 1959—1963 , А. Попов 1963—1973 , Р. Горяев 1974—1978 , Ю.
Ерёмин 1982—1987. Главные художники: Н. Шифрин 1934—1962 , П. Белов 1975—1988 , И. Сумбаташвили 1988—2017; как приглашённый художник оформлял спектакли в 1963—1973 , А. Глебова с 2018.
В 1988—1994 гг. Хейфец ученик А. Режиссёр сотрудничал с этой труппой и ранее, поставил ставшие крупными событиями московской театральной жизни спектакли «Смерть Иоанна Грозного» А. Толстого 1966 и «Павел I» Д. Последняя работа получила широкий отклик зрителей и критики. В заглавной роли выступил приглашённый О.
Среди заметных спектаклей 1960—1990-х гг. Чехова 1965, режиссёр М. Кнебель , «Разбойник» К. Чапека , музыка В. Дашкевича 1969, режиссёр О. Кудряшов , «Ринальдо идёт в бой» — мюзикл П.
Гаринеи и С. Джованнини, музыка Д. Модуньо 1969, режиссёры А. Муат , «Экзамены никогда не кончаются» Э. Де Филиппо 1976, режиссёр П. Фоменко , «Святая святых» Друцэ 1976 , «Человек на все времена» Р.
Болта 1981, оба — режиссёр И. Унгуряну , «Счастье моё... Червинского 1982 , «Идиот» по Ф. Достоевскому 1984 , «Рядовые» А. Дударева 1985 и «Статья» Р. Солнцева 1986; все — в постановке Ерёмина , «Усвятские шлемоносцы» по Е.
И через два дня нашла подтверждение на сайте Министерства обороны РФ. И вот месяц спустя после своего назначения Александр Лазарев уже обжил просторный кабинет худрука с обстановкой в стиле «сталинский ампир» в здании, похожем на пятиконечную звезду, с самой большой сценой в Европе. В этом рабочем кабинете мы и встретились, чтобы поговорить о творческих планах, о том, как будет теперь строиться его жизнь в родном «Ленкоме» и позовет ли он в свой новый театр-дом дочь-актрису Полину Лазареву… - Александр, можете раскрыть интригу, как произошло ваше назначение? Уж больно неожиданно это было для всех. Этот вопрос, от звонка из Министерства обороны, когда мне сообщили, что я один из кандидатов на эту должность, и до моего представления труппе в качестве худрука, решился в течение месяца. Но Театр Армии для меня совсем не чужой. Я здесь служил два года в армии. И хорошо узнал жизнь театра, познакомился со всеми его цехами. Это было 35 лет назад.
Хотя и сегодня здесь работают люди, с которыми я знаком с тех времен. Возможно, поэтому меня очень тепло приняла труппа, была мощная поддержка со стороны дирекции, что вселило в меня уверенность: общими усилиями мы двинемся к новым свершениям. Это любимое слово Олега Табакова. Ваш одноклассник — Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента... Но мы потому и дружим так долго, что я ни с какими просьбами к нему не обращался. И не просил его устроить меня главным режиссером в театр. В Министерстве обороны есть свой Департамент культуры и руководитель — Артем Владимирович Горный, кстати, мой ровесник. Он и пригласил меня. Как я позже узнал, было ещё два кандидата.
Но кто именно, не интересовался. Театральные интриги не про меня. Мою кандидатуру подали на рассмотрение первому замминистра, потом - министру. Большой зал. Фото: предоставлено Театром Российской Армии - Вы внутренне уже были готовы к тому, чтобы руководить театром? Мне стало очень интересно работать не только артистом, но и режиссёром в «Ленкоме» Александр Лазарев восстановил спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва» и поставил «Бег» Михаила Булгакова — Ред. Но, что меня пригласят руководить Театром Армии, конечно, не ожидал. Поэтому ещё нет конкретных творческих планов. Есть мысли, идеи, желания...
Надо думать, что ставить. Этот театр довольно долго оставался без руководителя. Когда-то Театром Армии руководил такой же мощный художественный лидер, как и Марк Захаров. Я говорю об Андрее Алексеевиче Попове.
В праздничном концерте, прошедшем на Большой сцене, ведущим которого был Александр Масляков , приняли участие певец Олег Газманов , Ансамбль песни и пляски российской армии имени Александрова , певица Валерия , балет Большого театра и другие известные коллективы и исполнители [11]. Главный режиссёр театра Борис Морозов , постановщики Александр Бурдонский и Андрей Бадулин регулярно представляют зрителям спектакли из классических произведений мировой драматургии [4]. В репертуар театра входят спектакли на военно-патриотическую тему: «Севастопольский марш» по рассказам Льва Толстого , комедия « Давным-давно », « Вечно живые », «Одноклассники», «Соловьиная ночь» и «Саня, Ваня, с ними Римас». К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Борис Морозов поставил спектакль «Судьба одного дома» о тяготах на фронте и в тылу [11]. Кроме того, в театре проходят музыкальные концерты и игры Высшей лиги КВН [21].
С 2014 года в театре демонстрируется 3D-мюзикл « Пола Негри », который показывают несколькими циклами в год по 10—12 дней [22]. Новая сцена театра предоставляется для экспериментальных постановок молодых режиссёров. Так, 25 марта 2018 года там прошла премьера спектакля «Пятая колонна» Галины Зальцман [23]. В 2020 году в театре открылся музей. Экспозиция отражает десятилетия жизни коллектива, начиная с 1930 года [24]. Автор экспозиционно-художественного решения — Леонтий Озерников [25]. С 1991 по 2003 гг. Это первое театральное здание, спроектированное и возведённое в Москве после революции [28]. В основу плана легла эмблема советской армии — пятиконечная звезда.
На Суворовской площади рядом с театром находятся и другие армейские учреждения: Центральный дом Российской армии и Центральный музей Вооружённых Сил [29]. По первоначальной задумке здание должно было представлять собой постамент, на самом верху которого планировалось установить фигуру красноармейца. Однако эта идея так и не была реализована. Внешняя и внутренняя организация подчинены форме строения.
И так в этом бою. Кстати, на всем протяжении спектакля не покидало ощущение, именно, нахождения на поле боя. Пронзительная игра актеров настолько увлекла за собой, что потерялось ощущение реальности нахождения в зрительном зале.
Ты весь там, с бойцами, проживающими свой последний день, свой последний бой. И слезы навернулись на глаза у многих, когда эта военная драма подошла к концу. Настолько сильны были переживания за бойцов... Вокруг тихо — ни взрыва, ни выстрела, все спят. Чуть дальше, возле снарядной ниши, кто-то натужно посапывает, кажется, вот-вот захрапит. Солнце скрылось за бруствером и уже клонится к закату. Помалу спадает жара, утихает ветер.
Одинокая былинка на краю бруствера, что с утра беспокойно билась о высохший ком чернозема, обессиленно свисает в окоп», — этими словами из повести Василя Быкова начинается спектакль. А дальше — мы уже переживаем за тех, кто на наших глазах, не задумываясь о том, напрасно или нет он гибнет, совершает свой подвиг. Значит надо», — спокойно рассуждает один из героев. И может быть, об этом никто и никогда не узнает. Но иначе они не могут, иначе им не позволила бы совесть. И это так. Но мы не должны их забывать.