Новости т 80у основной боевой танк

Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Танки Т-80УД состояли на вооружении более четверти века.

Т-80БВМ. Вторая жизнь танка

Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64.
Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран Газотурбинный Т-80 — один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90.

Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта

Поэтому танковый газотурбинный двигатель Т-80 был гораздо меньше и примерно в полтора раза легче дизеля такой же мощности. Т-80 не нужна ни громоздкая система жидкостного охлаждения, ни система обогрева двигателя. Танки Т-80 быстрее заводились, особенно зимой, без предварительного разогрева. Их манёвренность и проходимость тоже были выше. На Т-80 впервые применили систему комбинированного торможения — турбиной двигателя и механическими тормозами. Регулируемый сопловой аппарат турбины позволял менять направление потока газов, заставляя лопатки турбины вращаться в противоположном направлении. Т-80 благодаря новейшему двигателю и ходовой части отличались плавностью хода и куда меньше шумели. Механики-водители легко ими управляли и меньше уставали на марше. Также моторы у Т-80 почти не давали дыма и не имели больших нагретых радиаторов системы охлаждения, что в теории отлично способствовало тепломаскировке.

Однако использование дизельного топлива или его смеси с керосином резко сокращало ресурс двигателя. А в Средней Азии в местах с обилием лёссовой пыли такое топливо для двигателей первых лет выпуска прямо запрещали использовать. Поскольку газовая турбина очень чувствительна к пыли, Т-80 оборудовали системами воздушного сдува пыли и вибрационной очистки лопаток турбин. Еще одним преимуществом Т-80 считали то, что его двигатель и обслуживающие системы бак с маслом, воздухоочиститель, радиаторы и т. И при внешней простоте конструкции обслуживать новый двигатель механикам из солдат срочной службы было весьма трудно. Но при этом Т-80 отличается от Т-72 механизмом заряжания с электрогидравлическим приводом на Т-72 — автомат заряжания с электродвигателем.

Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны.

Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска. Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы.

Из-за своей сравнительной дороговизны и высокого расхода топлива Т-80 не стал столь массовым, как другие основные советские танки, но все же только на «Омсктрансмаше» к этому времени было выпущено более 5 тыс.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Отчего же он обратил свое внимание на газотурбинный двигатель? Дело в том, что он замыслил создать танк массой в пределах 55-60 тонн, для нормальной подвижности которой требовался мотор мощностью не менее 1000 л. В те годы о таких дизелях приходилось только мечтать. Оттого-то и появилась мысль о привнесении авиационных и кораблестроительных технологий то есть ГДТ в танкостроение. Уже в 1955 году началась работа, были созданы два перспективных образца. Но тут выяснилось, что инженеры кировского завода, до того создававшие только двигатели для судов, не в полной мере поняли технологическое задание. Работа была свернута, а потом и вовсе прекращена, так как Н.

Хрущев полностью «запорол» все разработки тяжелых танков. Так что в то время появиться танку Т-80У, двигатель которого по-своему уникален, было не суждено. Впрочем, огульно обвинять Никиту Сергеевича в этом случае не стоит: параллельно ему были продемонстрированы и перспективные дизельные моторы, на фоне которых откровенно сырой ГТД смотрелся весьма малообещающе. Да что там говорить, если «прописаться» на серийных танках этот двигатель сумел лишь к 80-м годам прошлого столетия, да и сегодня к таким силовым установкам у многих военных отношение не самое радужное. Нужно отметить, что тому есть вполне объективные причины. Вскоре конструкторы поняли, что на его базе можно сделать еще более совершенный танк… Но сложность заключалась в жестких требованиях, выдвинутых руководством страны: он должен быть максимально унифицирован с существующими машинами, не превышать их габаритов, но при этом иметь возможность использоваться в качестве средства для «рывка к Ла-Маншу». И тут все снова вспомнили о ГДТ, так как родная силовая установка Т-64 уже тогда требованиям времени решительно не соответствовала. Именно тогда Устинов принял решение о создании Т-80У.

Основное топливо и двигатель нового танка должны были способствовать его максимально высоким скоростным характеристикам. Возникшие сложности Огромная проблема заключалась в том, что новую силовую установку с очистителями воздуха требовалось как-то вместить в стандартное МТО Т-64А. Более того, комиссия требовала блочной системы: проще говоря, нужно было двигатель сделать так, чтобы при капитальном ремонте можно было извлечь его целиком и заменить новым. Не тратя, разумеется, много времени на это. И если с относительно компактным ГТД все было сравнительно просто, то система воздухоочистки доставила инженерам массу головной боли. А ведь эта система крайне важна даже для дизельного танка, не говоря уж о его газотурбинном аналоге на Т-80У. Какое топливо бы ни использовалось, лопатки турбинной установки моментально облепятся шлаком и развалятся, если поступающий в камеру сгорания воздух не будет в должной мере очищен от загрязняющих его примесей. И понять их нетрудно, так как пыль буквально пожирает внутренности мотора.

По сути, она действует как мелкий наждак. Опытные образцы В 1963 году небезызвестным Морозовым был создан опытный экземпляр Т-64Т, на который был установлен газотурбинный движок, обладающий весьма скромной мощностью в 700 л. Уже в 1964 году конструкторы из Тагила, работавшие под руководством Л. Карцева, создали куда более перспективный мотор, который мог выдать уже 800 «лошадей». Но конструкторы, как в Харькове, так и в Нижнем Тагиле, столкнулись с целым комплексом сложнейших технических проблем, из-за которых первые отечественные танки с ГТД смогли появиться только в 80-х годах. В конечном итоге действительно неплохой движок получил только Т-80У. Вид топлива, используемый для его боепитания, также выгодно отличал этот мотор от ранних прототипов, так как танк мог использовать все виды обычного дизельного горючего. Мы не случайно расписывали пылевые аспекты выше, так как именно проблема качественной очистки воздуха стала наиболее сложной.

У инженеров был большой опыт в разработке турбин для вертолетов… но движки геликоптеров работали в постоянном режиме, а вопрос пылевой загрязненности воздуха на высоте их работы вообще не стоял. В общем-то, работы были продолжены как ни странно только лишь с подачи Хрущева, бредившего ракетными танками. Наиболее «жизнеспособным» был проект «Дракон».

Военэксперт раскрыл причины возобновления производства танков Т-80

Цена танка для оборонного заказа в 2022 году Прайс-лист на стоимость танковой продукции не висит в открытом доступе на сайте производителя, да и на сайте объявлений в продаже танков нет. Воспользуемся снова материалами открытого доступа и попробуем найти центы танков российской армии. Цена танка Т-72БЗ в рублях в 2022 году Танк Т-72Б3 в настоящее время не производится, а получается путем модернизации устаревших модификаций Т-72. Как сообщают военные аналитические издания, цена модернизации с нарастающим эффектом вместе с капитальным ремонтом обходится в 52-55 млн. На экспорт полная стоимость такого экземпляра будет колебаться от 2 до 4 млн. На выходе получается боевой танк Т-80БВМ.

Так вот, стоимость такой модернизации в современных условиях обходится около 70-80 млн. Это по экспортным оценкам. Скорее всего для российских вооруженных сил он будет несколько дешевле. Есть информация, что в 2011-2013 гг. Если перевести с стоимость 2022 года, думаю, цифра 200-250 млн.

Цена танка Т-14 Армата в 2022 году Это, пожалуй, самый дорогой экземпляр. Экспортная цена боевой машины с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата» 510-520 млн. Такая цена обусловлена современными комплексами активной защиты, вооружения, связи и многих других «примочек».

Вторая жизнь Этим летом на выставке «Армия-2017» Минобороны и корпорация «Уралвагонзавод» подписали долгосрочный контракт на глубокую модернизацию Т-80БВ. УВЗ реставрирует их сразу по двум программам — базовой и улучшенной. Первая предусматривает замену штатного прицела на всепогодный «Сосна-У», установку прицела-дублера и существенную доработку двигателя, в результате которой танк по аналогии с реактивными истребителями получит кратковременный форсажный режим. По второй программе в дополнение ко всему устанавливаются модули усиленной динамической защиты «Реликт».

Кроме того, в обоих случаях проводятся комплексное техническое обслуживание, тщательная диагностика и замена деталей, выработавших ресурс. Танки модернизируются партиями по несколько машин, в зависимости от потребностей и финансовых возможностей Минобороны. Доработку Т-80 по базовой схеме планируется завершить в следующем году. Танк Т-80 на российско-белорусских учениях «Щит Союза — 2011» Буквально на днях несколько посвежевших Т-80БВ пополнили парк Камчатского соединения морской пехоты Тихоокеанского флота. Машины сразу передали заранее подготовленным экипажам и отправили на полигон Радыгино для обкатки и пристрелки вооружения. Точность попаданий штатным снарядом по мишеням командование контролировало через беспилотники «Орлан-10». Учения танкистов в Ленобласти Огонь и защита Стоит отметить, установка прицела «Сосна-У» как в усовершенствованном Т-72Б3 помогла заметно улучшить систему управления огнем и повысить огневой потенциал «восьмидесятки».

Благодаря тепловизору, лазерному дальномеру и автомату сопровождения цели, новый прицельный комплекс обеспечивает стабильное наведение орудия в любых метеоусловиях днем и ночью, причем на предельные дальности.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. Танк производился на Омском танковом заводе с 1985 по 1989 год Т-80Б с 1978г. Высочайшая подвижнось дополняется чрезвычайной плавностью хода обеспечивающейся помимо газотурбинного двигателя еще и мягкой подвеской. Помимо подкалиберных, кумулятивных и фугасных боеприпасов Т-80БВ может вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами 9К119 "Рефлекс" с дальностью поражения цели до 5000м.

В России возобновится серийное производство танков модели Т-80

В России возобновится серийное производство танков модели Т-80 Т-80БВМ — последняя модификация основного боевого танка Т-80, который выпускался с 1976 года.
В России могут возобновить производство танков Т-80 Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80.
«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство Новости спецоперации на Украине.
ВЗГЛЯД / В России решили возобновить производство танков Т-80 :: Новости дня Основной советский боевой танк Т-80У "Объект 219АС".
Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный Я лично обстреливал танк Т-80УД из танка Т-80У кумулятивным снарядом с расстояния 100 метров.

Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран

Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Это модификация основного боевого танка Т-80БВ, принятого на вооружение еще в 1985 году. Танковые новости, новости военной boosty: • В выпуске обсуждаются новости о производстве танков Т-80БВМ, модернизац. Изначально основные танки Т-80 линейки «БВ», в том числе Т-80БВ, оснащались комплексом управляемого вооружения 9К112 «Кобра» с ракетой 9М112.

«Уралвагонзавод» возобновит производство танков Т-80 с нуля

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В отличие от двигателей внутреннего сгорания ГТД запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов. За характерный звук ГТД, напоминающий шум от работы двигателей реактивного самолета, «восьмидесятку» прозвали в войсках «реактивным танком». Машина вооружена гладкоствольной 125-мм пушкой. От снарядов и ракет противника Т-80БВ защищают блоки современной динамической защиты и противокумулятивные решетки. В ходе модернизации боевые машины получили современную систему управления огнем СУО «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. СУО серьезно повысила огневые возможности танка, эффективность и дальность поражения обычными боеприпасами Наконец, танк может вести огонь ракетами. Специально для этого на нем установлен комплекс управляемого вооружения «Рефлекс», что позволяет бороться с вертолетами или кораблями на больших дистанциях. Эта система с помощью лазерного луча наводит на цель сверхзвуковые ракеты, запускаемые из ствола пушки. Их дальность полета составляет около 5 км, что на 2 км больше, чем у обычных танковых орудий.

Главный конструктор Н. На танке установлены: комплекс управляемого вооружения "Рефлекс", система управления огнем 1А45, гидромеханический автомат заряжания. История танка Т-80 началась 12 апреля далекого 1968 года, когда конструкторам СКБ-2 при Кировском заводе в Ленинграде поручили разработать на базе новейшего тогда танка Т-64 машину с новым двигателем.

Дело в том, что мощный дизельный двигатель на первых версиях Т-64 долго отказывался работать как надо, как и ходовая часть — слишком мал был ресурс. Шла холодная война, и противник США , уже с 1967 года испытывал новейшие танки MBT-70 никто не мог знать, что вскоре эту программу закроют. Под новый двигатель пришлось переделать почти всю ходовую часть — от гусениц до трансмиссии.

Так, гусеницы стали более широкими с резиновыми шинами опорных катков, обрезиненными дорожками и резинометаллическими шарнирами. По характерным каткам сейчас наиболее просто отличить Т-80 от Т-64 и Т-72. Масса танка выросла.

Изменили и форму башни. Так Т-80 стал новым танком, а не просто модификацией Т-64. В итоге получился первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем, который отличался повышенной скоростью и маневренностью, малым шумом и легкостью управления.

Т-80 был принят на вооружение Советской армии 19 июля 1976 года. Так что же такое газотурбинный двигатель ГТД и зачем он нужен? В газотурбинном двигателе Т-80 ГТД-1000Т два компрессора — высокого и низкого давления, и три турбины.

В самых крупных сражениях Т-80 изолировали танки противника, не давая им повлиять на исход боя. Т-80 в Северодонецке Особенно эффективно Т-80 показал себя во время штурма Северодонецка и Лисичанска. Несколько небольших групп обошли силы ВСУ с флангов и, расстреляв боекомплект, отступили на исходные позиции. Поиск танков Т-80 украинской разведкой результатов не дал: "реактивные" танки совершили марш на 12 километров, выполнили боевую задачу и благополучно вернулись на позиции российских войск. Раскрыть потенциал Т-80 пробовала и украинская сторона. До начала спецоперации на Украине в исправном виде сохранилось около двухсот таких машин. Однако снятые с хранения машины ломались, а вокруг "реактивных" танков вовремя не оказывалось топлива, запчастей и боеприпасов.

Спустя некоторое время от использования Т-80 в танковых частях ВСУ начали отказываться: дефицит топлива, боеприпасов и специалистов по обслуживанию сделал боевое применение этих машин украинской стороной практически невозможным. При этом российские сухопутные войска продолжают использовать Т-80 в различных модификациях, несмотря на то что оригинальная машина с газотурбинным двигателем была принята на вооружение в 1976 году. Российский солдат стоит на танке Т-80 на позиции, пока его подразделение готовится к штурму.

В России решили возобновить производство танков Т-80

Танковые новости, новости военной boosty: • В выпуске обсуждаются новости о производстве танков Т-80БВМ, модернизац. надежная боевая машина, которая не подведет, заявил командир танковой роты ВС РФ с позывным «Омега» в интервью Anna News. Основной боевой танк (ОБТ) – термин, присвоенный боевой машине, способной сочетать высокую маневренность, защищенность а так же огневую мощь. Основной боевой танк Т-80 поступил на вооружение в 1976 году.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году. Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. Для производства Т-80 есть завод со всей оснасткой, Т-80У был лучшим из советских танков. Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Это модификация основного боевого танка Т-80БВ, принятого на вооружение еще в 1985 году.

Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки

Принят на вооружение советской армии в 1976 году. Самый многочисленный вариант Т-80БВ является модернизацией танка Т-80, особенностью которого стала динамическая защита «Контакт-1». Ну и меньшим по количеству, но не качеству, стал основной танк модификации Т-90 М, А. Крайняя модификация Т-90 «Прорыв» — современная боевая машина для наших танковых подразделений. Т-90М уверенно занимает место в тройке с Т-72Б3 и вновь строящихся Т-14. Т-90М является самой продвинутой на сегодняшний день модификацией танка Т-90, разработанного еще в 1992 году. В свою очередь, многие специалисты считают, что танк Т-90 является всего лишь глубокой модернизацией танка Т-72, появившегося в нашей армии в далеком 1973 году.

Сообщила газета «Новые известия». А где же «Армата», напрашивается вопрос. Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Как мы помним он был представлен впервые в 2015 году на Параде Победы в Москве. Данные боевые машины уже есть на вооружении отдельных подразделений, но количество их в войсках еще неизвестно. Где производят танки для российской армии В современном российском военно-промышленном комплексе существуют лишь два общеизвестных предприятия, способных выпускать танки.

Первый — это легендарный Уралвагонзавод из Нижнего Тагила.

Т-80БВ — газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1. В чем заключается главное преимущество Т-80БВ? Был принят на вооружение в 1985 году. Почти все модификации разработаны компанией "Омсктрансмаш".

Великоросс перенес эту запись 13. Раньше Т-80 стояли только на вооружении частей и соединений в европейской части страны. Полный батальонный комплект Т-80БВМ — 40 боевых машин — поступил в 38-ю отдельную гвардейскую мотострелковую бригаду ОМСБр , рассказали «Известиям» в военном ведомстве. Соединение дислоцируется в селе Екатеринославка Амурской области в 100 км от Благовещенска. В выбранном регионе таких проблем не будет — там чистый воздух и нет гор. Кроме того, газотурбинный двигатель хорошо заводится при низких температурах, которые часто наблюдаются зимой в этом регионе. Ранее обновленные машины поступили в 200-ю отдельную мотострелковую бригаду, которая базируется в поселке Печенга Мурманской области. До модернизации Т-80 хранились на базах как стратегический резерв: они должны были быть расконсервированы в случае возникновения угрозы или начала масштабных военных действий. Но три года назад Минобороны приняло решение о модернизации на заводе «Омсктрансмаш» принадлежит компании «Уралвагонзавод».

А не с обычными четырьмя. Это началось в 1964 году с 38-тонного Т-64. Который, помимо прочего, отличался компактным расположением двигателя; автоматической 125-мм пушкой. Которая могла стрелять снарядами или противотанковыми ракетами. Цельностальные катки меньшего размера вместо подвески с большими колесами. Которая достигла своего практического предела в Т-62. Композитная броня из слоев стали и керамического компаунда. Произведенный в Харькове, Т-64 демонстрировал тревожную разницу между впечатляющим прототипом и серийной моделью, полной проблем. Еще один недостаток заключался в том, где должны были храниться снаряды. Сразу за кольцом крепления башни, но внутри боевого отделения.

В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске

Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Изначально основные танки Т-80 линейки «БВ», в том числе Т-80БВ, оснащались комплексом управляемого вооружения 9К112 «Кобра» с ракетой 9М112. Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Исходя из численности в танковом парке РФ и накопленного научно-технического задела основные мероприятия модернизации были разработаны для танка Т-80БВ. Основные боевые танки Т-80У, как и другие российские тяжелые гусеничные боевые машины, участвующие в специальной военной операции, начали получать дополнительную защиту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий