В этот вечер неКомедия «Страсти по Торчалову» Никиты Воронова в постановке Василия Маслия предстала в обновленном составе. В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову». Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Страсти по Торчалову Афиша и билеты. 14 февраля в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Страсти по Торчалову» по пьесе Никиты Воронова.
Конкурсную программу Рыбаковского фестиваля открыл театр из ДНР
Главная страница» Новости» Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»>. Впервые «Страсти по Торчалову», запятнанные последствиями перестройки, московская публика увидела на сцене Театра на Малой Бронной в 1997 году. Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива.
В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»
Метка: Страсти по Торчалову. Новости. Александр Щеглов – лауреат «Подмосковных вечеров». Фотоотчет со спектакля «Страсти по Торчалову» Народного театра «Чудак» (ДК «Нефтехимик» к). Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это – стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться пережитые радости и горести?
Спецпроекты
Возможно, зритель в этом и усомнится. История, приключившаяся с главным героем — видным политическим деятелем реформы, реформы! Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного Мира.
Во времена СССР он был ведущим деятелем в партии, а позже стал в первые ряды реформаторов. В "зале ожидания" ему придется взглянуть на себя со стороны, осознать все прожитые радости и горести, все добрые и не очень поступки. Вместе с Торчаловым в этом "зале" пребывает множество других людей, не могущих найти успокоение.
Чтобы пройти дальше, каждому из них нужно вспомнить самый страшный грех, совершенный в жизни, а это оказывается весьма непросто.
Сеансы психологической помощи и казарменный режим на протяжении многих лет и даже веков не помогают некоторым осознать свой главный земной грех и покинуть «отстойник». И именно приход Торчалова способствует тому, что они вспоминают и осознают самое сокровенное, один за другим покидая это страшное темное место. Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. Зрители отметили, что спектакль, исполненный на расстоянии двух метров, в камерной сцене, произвел очень сильное воздействие.
Вместе с тем «чистилище» у Воронова похоже на кабинет психоаналитика.
Попав туда, Торчалов начинает вспоминать всю свою жизнь, грехи, о которых годами старался не думать. Постановка заставляет зрителей прочувствовать на себе тяжесть забытого греха и проанализировать свою личную жизнь по-новому. Своим мнением о спектакле поделилась режиссер народного театра «Миг» Любовь Шаталова: «Я хочу сказать, что работа получилась, и зритель нас понял. Он увидел наши чаяния и прочёл наши мысли. Замысел осуществлён, и мы добились того, чего хотели.
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн"
Виктория 13. Игра актёров восхищает. Есть в спектакле моменты, после которых повсюду слышится тяжелое дыхание зрителей и хлюпанье носом. В основе спектакля превосходный драматургический материал - невероятно мастерски и красиво драматург сплёл воедино философскую, любовную, социальную, историческую темы.
Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания. Было страшно от того, что при понимании искусственности действия, я полностью верила актёрам. Пока шёл спектакль, реальным был мир по ту сторону зеркала.
Казалось, там находились актёры, которые жили в спектакле, а здесь сидели актёры, которые верили, что живут жизнь. Усиливалось это ощущение во время обращений персонажей к Богу и во время ответов Бога. Он отвечал не персонажам, а нам, зрителям.
Сам Бог говорит через этот спектакль! Нужно хотя бы раз увидеть. Я прийду ещё раз!
Юрий Валентинович, спасибо! Света Я 13. Два с половиной часа пролетели незаметно.
Спасибо актерам! Миронова Лия 02. Наполненный глубоким смыслом, заставляющий о многом задуматься...
Не для развлечения, а для души! Семенов Дмитрий 10. Театр меняется в лучшую сторону.
Приятно смотреть интересную драму с хорошей игрой актеров. Слезы наворачивались. Рекомендую Веретенников Евгений 10.
Максимова Юлия 18. Я Виктория 14.
Порождая множество вопросов, они ещё долго не отпускают эмоционально... Вот именно так ощутила на себе воздействие новой постановки в Русском театре драмы им. Вспомнить самый большой грех... Премьера по пьесе Никиты Воронова в постановке художественного руководителя театра Владислава Константинова состоялась в Йошкар-Оле в минувшие выходные. Действие в ней происходит в неком «зале ожидания» между двумя мирами. Тем, кто попал сюда, предстоит вспомнить и признать самый большой грех, совершённый им в жизни. Иначе душу отправят на новый жизненный круг, который будет в разы хуже предыдущего.
Именно вот в таком странном месте оказывается после сердечного приступа главный герой этой трагикомедии-фантазии — партийный функционер Павел Максимович Торчалов в исполнении Дамира Сафиуллина.
Попав туда, Торчалов начинает вспоминать всю свою жизнь, грехи, о которых годами старался не думать. Постановка заставляет зрителей прочувствовать на себе тяжесть забытого греха и проанализировать свою личную жизнь по-новому. Своим мнением о спектакле поделилась режиссер народного театра «Миг» Любовь Шаталова: «Я хочу сказать, что работа получилась, и зритель нас понял.
Он увидел наши чаяния и прочёл наши мысли. Замысел осуществлён, и мы добились того, чего хотели. Актёры поработали от души, вживаясь в свои образы.
Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения…. От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу? Высшие ли силы ответственны за наш выбор или всё в наших руках? Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке.
Донецкая муздрама вышла из отпуска и о том, почему нам нужен театр
Уже в эту субботу жители и гости города смогут увидеть одну из жемчужин репертуара Донецкой муздрамы — «Страсти по Торчалову». В этот вечер неКомедия «Страсти по Торчалову» Никиты Воронова в постановке Василия Маслия предстала в обновленном составе. Никита Воронов. Режиссер - Любовь Шаталова. Премьера 2013 год. Организаторы отменили фантазию «Страсти по Торчалову», музыкальные комедии «Кеҥеж йӱд» («Летняя ночь») и «Буратино».
В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»
это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант. Марий Эл Телерадио» Телеканал МЭТР» Новости республики» Культурная афиша: Рядовые, Страсти по Торчалову. И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно.
В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»
Льва Константиновича с нами нет. Да и Театр на Малой Бронной радует нас другими радостями. А про премьеру все той же пьесы - теперь в театре "Модерн" - могу сказать теми же словами: совершенно замечательный, мощный, ни на какие другие не похожий спектакль. Пьеса Воронова, если совсем коротко, не выдавая чудесных сюжетных поворотов, про то, как после смерти люди попадают в некое место, условное "чистилище", где они должны вспомнить свой главный грех. И только после этого "прозвенит звоночек" и Господь решит, куда их отправлять.
В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном Как заход? Неплохо, правда? Под руководством Юрия Грымова театр Модерн не думает про суету - здесь идут спектакли, где размышляют про главное. Спектакль Мухамедова - в русле этих поисков.
Не все зрители приходят в театр "для подумать", но желающим Воронов, Мухамедов и замечательные артисты предоставляют такую возможность. Причем задуматься о главном: о сути своего существования, о сути своего взаимоотношения с самим собой и с миром. И что - нет ложки дегтя? И не одна.
Например, не очень доверяя самому себе и артистам, режиссер при каждому удобном случае включает музыку, как бы помогая нам, зрителям, ощутить настроение сцены. В какой-то момент эти бесконечные "подсказки" начинают раздражать. Но вообще, когда режиссер - молодой, тем более когда он ставит свой первый спектакль Шамиль Мухамедов - актер театра Модерн , хочется его дружески похлопать по молодому плечу и начать учить. Нелепое занятие.
Да, не всегда расставлены акценты. Иногда провисает темпоритм.
Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех. Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни. Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный функционер, а позже — реформатор.
Не стоит убегать от себя. Режиссер-постановщик народная артистка РФ Наталья Зубкова Музыкальное оформление почётный работник культуры Ставропольского края Евгения Сафронова Действующие лица и исполнители.
Такой удивительный по драматургической необычности материал решен на малой сцене крайне ограниченными, скупыми театральными средствами. На заднем фоне дымится нечто похожее на туман преисподней.
Вся нагрузка ложится на игру актеров. И надо сказать, никто не подводит. Все работают с полной отдачей. Но все же стилистика получилась суховатой, лаконичной, хотелось более сочных декораций, разнообразных костюмов, стремительного ритма и цельного, а не эпизодического музыкального сопровождения. Чувствовалось, что текст пьесы подминает режиссуру.