Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа.
Минтранс предложил повысить штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза
- Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку - Финансы
- Как вырастет тариф системы «Платон» в 2024 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера
- Тариф «Платона» стал дороже - транспортная компания «Логиноф» в Москве
- Тариф «Платона» стал дороже - транспортная компания «Логиноф» в Москве
Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля
Отмечается, что в результате внесения платы через систему «Платон» грузоперевозчиками, было обеспечено поступление в Федеральный дорожный фонд свыше 199 млрд рублей, которые направляются на капремонт автодорог общего пользования федерального значения. При этом за всё время работы системы «Платон» общий объем отремонтированных дорог за счет средств этой системы увеличится до 3,3 тысячи километров, число мостов превысило 130.
Новости логистики Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб. Росавтодор в июле 2022 года публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 рублей за 1 км.
С учетом данных Росстата об индексе потребительских цен тариф фактически проиндексировали чуть ниже июльского прогноза.
О повышении тарифа «Платона» стало известно в середине января. Тариф системы повышается ежегодно, соразмерно инфляции за предыдущий год.
В Минтрансе отмечают, что индексация тарифа окажет минимальное влияние на конечную стоимость перевозимых товаров.
Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта? Согласно статье 31. Если вес транспорта превышает 12 тонн, то вы платите 2.
Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров. Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07. Как оплатить Платон читайте здесь.
Минтранс заявил о подорожании «Платона»
О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог. В 2023 году в фонд поступило 49 млрд рублей, на эти средства отремонтируют порядка 1,1 тыс. Мнения экспертов.
А возникновение инфляции в условиях отсутствия предложения и убитом спросе - это кривая инфляция. У нас в стране никогда его не было, нет и не будет. Второе - инфляция возникает при условии роста спроса и предложения, а не от их снижения и обеднения людей. Всегда будем пытаться её догнать и всегда не будем успевать...
Новости логистики Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб. Росавтодор в июле 2022 года публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 рублей за 1 км. С учетом данных Росстата об индексе потребительских цен тариф фактически проиндексировали чуть ниже июльского прогноза.
По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб. В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб.
Восстановление пароля
- Как вырастет тариф системы «Платон» в 2024 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера
- Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года
- Стоимость "Платона" за 1 километр в 2022 году
- Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку
- Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км
- Продление сроков поверки на 2 года
Минтранс заморозит на год тарифы в рамках системы «Платон»
В «Платоне» зарегистрировано 1 миллион 729 тысяч транспортных средств, на которые распространяется новый тариф. Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Платон снова пойдет в рост. Будьте в курсе последних событий в логистической отрасли! Узнайте о ключевых событиях и трендах, которые формируют будущее логистики.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля | Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" (). |
Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля | С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. |
ЭЛКОД: Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года | С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». |
Минтранс заявил о подорожании «Платона» | Ранее планировалось, что тариф в систему Платон вырастет до 2,98 рубля за километр пробега, и эта информация появилась в сети интернет. |
Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает
Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор. С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон". на ремонт дорог. Ну так отличная новость.
Минтранс заморозит на год тарифы в рамках системы «Платон»
Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Интерфакс: Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам "Платон" с 1 февраля 2024 года будет проиндексирован на 21. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем.
С февраля вырастет плата в систему «Платон»
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля. По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов.
В 2022 году они заплатили за проезд по федеральным трассам 39,7 млрд рублей, которые были направлены на ремонт 1100 км транспортных артерий. За всё время работы «Платона» в России перевозчики заплатили 200 млрд рублей.
Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов.
Страдают законопослушные транспортные компании.
Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.
В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб.
С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»
Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21. С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон". Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом. Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика – до 14,25 рубля. Минтранс признается, что полная отмена “Платона” ставит крест на 40 млрд рублей в год, которые просто нечем заменить. "Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным.