Новости союзмультфильм мультфильм

Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет.

«Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации

Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм.

Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.

Материалы по теме.

С одной стороны, нам нужно было обновить визуальный стиль, сделав его более современным.

С другой — сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер. Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди! Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма.

Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его.

Если бы слово было «Человек-паук» — оно вымышленное, тут, скорее всего, не о чем было бы говорить, но «умка» — это действительно существующее слово, используется оно в сочетании с образом того, что оно обозначает, грубо говоря, это медведь. То есть ничего нового не придумано, поэтому, почему бы не использовать слово «медведь»? Будем наблюдать. Скорее всего, это будет небыстро, «Союзмультфильму» важно получать деньги. Они, по-моему, последние года четыре начали активно по молочной продукции свои права всем обозначать.

Последние несколько лет активно направляют в крупные фирмы требования о прекращении использования либо об использовании по лицензионному договору. До сих пор крупнейшей сделкой в российском лицензировании остается контракт между брендом «Простоквашино», принадлежащим киностудии «Союзмультфильм», и компанией «Юнимилк», в 2010 году объединившейся с группой Danone. Изначально в линейке производились йогурты, кефир и сметана.

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

Долгожданная премьера мультсериала киностудии «Союзмультфильм». «Союзмультфильм» вернется к перезапускам советской анимационной классики, пишут Ведомости. В день рождения «Союзмультфильма» стартовал ежегодный фестиваль авторских короткометражек «Тёплая анимация». Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия». В пресс-службе «Союзмультфильма» заявили, что выпустит короткометражку по мотивам советского мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». Канал YouTube «Мультики студии Союзмультфильм» (Classic Cartoon Media) удалил (по крайней мере, перевел в ограниченный доступ) коллекцию классических советских.

"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями

Этот мультфильм создан по сценариям писательницы Дарьи Донцовой. Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: «Союзмультфильм» осваивает новые жанры, умер последний участник оригинального состава группы Smokie. Смотрите видео онлайн ««Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно. Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно.

«Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру

Оригинальный цикл про Чебурашку был кукольной мультипликацией, состоял из четырех фильмов в 10-20 минут, его сняли по сценариям Эдуарда Успенского в 1969-1983 гг. Запуск полноценного сезона будет зависеть, в том числе, от успеха полнометражного игрового фильма «Чебурашка» Дмитрия Дьяченко. Кинокартина выйдет в широкий прокат в 2023 году.

В числе организаторов смотра — Киностудия имени Горького, «Союзмультфильм» и сербское отделение Международного фонда духовного единства народов. По словам продюсера фестиваля и кинообозревателя Сусанны Альпериной, событие выросло из Первого Балканского фестиваля мультфильмов, который проводился в 2021 году. В этот раз смотр будет масштабнее и пройдёт на нескольких площадках в Белграде.

Telegram Фото kinopoisk. Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет.

Мультфильм предназначен для семейной аудитории, снят в технике 3D.

Под наш рынок и СНГ был задуман только сериал «Простоквашино». Все остальные проекты должны были продаваться на мировом уровне — в первую очередь в Европу, на англосаксонские рынки.

Сейчас мы переориентируемся на другие территории. Но уже понятно, что они принесут гораздо меньше денег. Также мы намерены сконструировать мультвселенную «Союзмультфильма», где анимационные герои сопровождают детей всех возрастов и их родителей в разных сферах.

То есть не только на экранах ТВ и различных устройств, но и в быту, предметах обихода, во время досуга, образования и т. В связи с этим мы сейчас развиваемся в формате холдинга, где ведется работа по многим направлениям — разработка, производство, лицензионное агентство, франшизы, дистрибуция. Одно из очевидных преимуществ уже сейчас — собственный телеканал «Мультиландия».

Важная компонента стратегии — развитие собственных франшиз. У нас уже работают два «Союзмультпарка» в Москве и Казани, в стадии проектирования парк в Перми. Уже подписано соглашение о намерениях с Владивостоком, и мы обсуждаем парки еще в шести регионах.

Поэтому наш план к 2025 г. Мы продолжаем развивать «Союзмультклубы», запускаем «Союзмульткафе» — здесь уже есть партнеры. Видеоигры — это еще одно перспективное направление.

К примеру, параллельно со съемками «Формулы воды» вместе с нашим партнером, студией Magic Factory, мы работаем и над игрой. Что логично, потому что и сам фильм делается на игровом движке Unreal Engine. Далее, мы собираемся входить в партнерства для расширения присутствия в e-commerce.

Брендовые магазины на всех площадках дадут возможность сильно расширить лицензионную линейку. У нас уже появился каталог на Wildberries, формируется бренд-зона на Ozon, где будут представлены товары лицензиатов «Союзмультфильма». Сейчас ведем переговоры с другими площадками.

Пока ничего еще не подписано, поэтому заранее не буду озвучивать. А какие рынки точно закрылись? Мы только в прошлом году начали существенные международные продажи.

А в этом получилось так, что фактически ничего не продали. В январе просто не успели, в феврале заключили какие-то сделки, которые в результате не реализовались, или не были оплачены, или не продлены. Честно скажу — было обидно.

Мы к этому так долго шли, столько сил вложили. И вот в момент, когда продажи должны были пойти по нарастающей, они остановились. Даже тот контент, что был куплен, не был в итоге показан.

Или был — как, например, в Австралии, и вполне успешно, — но его сняли и следующие сезоны не стали закупать. Сейчас точечно страны Европы и США продолжают закупать контент, названия компаний сказать не могу. Конечно, нужно время для полноценной экспортной переориентации.

Мы уже взяли фокус на рынки Азии. А также Индия, которая никогда не приносила доходов, так как здесь локальный контент очень дешево производится и продается. Но мы пойдем туда для достижения охватов.

Следующий шаг — Латинская Америка.

«Союзмультфильм» вновь займётся перезапуском советской анимационной классики

На данный момент студия «Союзмультфильм» работает над пилотным эпизодом сериала «Чебурашка», который вместо классической кукольной версии будет выполнен в 3D. Запуск полноценного сериала будет зависеть от успеха грядущего полнометражного фильма « Чебурашка », который выйдет 1 января 2023 года. Также «Союзмультфильм», помимо оригинального контента, планирует выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино», а всего студия ведёт работы над 19 сериальными проектами и 4 полнометражными — всего они находятся на разных стадиях создания. По мнению гендиректора компании «Ноль плюс медиа» Александра Саблукова, ставку на перезапуск советской классики «Союзмультфильмом» можно понять, так как это узнаваемые бренды, но с другой стороны это и большие риски, так как новый взгляд на классику может не понравиться современному зрителю.

Африканским зверятам ужасно хотелось мороженого, которое им прямо с Северного полюса благополучно доставили обезьяна и морж. И так же благополучно вернулись обратно, разумеется, тоже с гостинцами — бананами и ананасами. А уже в 1939 году «Союзмультфильм» выпустил небезызвестный «Мойдодыр» по сказке Корнея Чуковского — первую версию, чёрно-белую. Вторая появится в 1954 году, и её сделает тот же режиссёр — Иван Петрович Иванов-Вано. Всё самое интересное, что создавалось советскими мультипликаторами, имело хорошо знакомый логотип этой гигантской студии. Первое время акцент делали на сказках и мире животных. Видимо, сказывались особенности возникновения анимации в нашей стране.

Ну и, конечно, здесь не обошлось без диснеевского авторитета. Мультфильмы вроде «Почему у носорога шкура в складках» снимались один за другим. О пропаганде, разумеется, мультипликаторы тоже не забывали — просто не дали бы забыть. Анимация и мультипликация: есть ли разница? Разберёмся в терминах. Под мультипликацией понимают множество изображений, воспроизведение которых со скоростью 24 кадра в секунду создаёт впечатление движения. Каждый кадр художник прорисовывает вручную. Если это куклы или пластилиновые фигурки — то же самое. Для каждого нового кадра им вручную придаётся новое положение. Анимация — более современный подвид мультипликации.

Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т. Чем больше этих точек, тем более естественным кажется персонаж. Часто вместо сказочного героя двигается актёр. Он танцует, крадётся, подпрыгивает. К нему прикреплены датчики как раз в тех местах, где находятся точки, управляющие анимационной фигурой — в результате она в точности повторяет движения реального человека. С восточным колоритом Перед самым началом Великой Отечественной войны на экранах появился фильм «Муха-цокотуха» режиссёра Владимира Сутеева. Его сдали поздно вечером 21 июня 1941 года. Вскоре «Союзмультфильм» эвакуировали в Самарканд. Работа, разумеется, не прерывалась. В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход».

Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе. Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик». Его закрыли ещё раньше — в 1932 году. Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева. Добрая история про девочку Женю, которая пожертвовала последним лепестком чудесного цветка и вместо какой-нибудь легкомысленной прихоти «вылечила» незнакомого хромого мальчика, пришлась в послевоенной стране очень кстати. Затем были «Каштанка», «Золотая Антилопа», «Аленький цветочек» — множество прекрасных лент, которые охотно пересматривают до сих пор. Удивительный шестьдесят девятый В 1969 году снят «Винни-Пух».

Он так понравился зрителям, что спустя два года сделали продолжение — «Винни-Пух идёт в гости», а ещё через год — «Винни-Пух и день забот». Фильм сделан по мотивам сказки английского писателя Алана Милна.

Первый мультфильм, вышедший на киностудии, был черно-белым и назывался «В Африке жарко» 1936. Через год появились и цветные мультфильмы. В 1947 году был выпущен первый полнометражный рисованный фильм «Конек-Горбунок». В 1953 году было организовано Объединение кукольных фильмов. Первым его успехом стал мультфильм «Карандаш и Клякса — веселые охотники». К середине 1980-х годов производство советской анимации резко сократилось.

Глава студии подчеркнула, что анимационные ситкомы должны отвечать современным реалиям.

По мнению Слащевой, в случае с «Ну, погоди!

Союзмультфильм перезапустит советские мультики

РИА Новости, 1920, 31.10.2023. Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация. Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему. Фото: Алисы Захарчук В рамках фестиваля Bubble comics con, прошедшего 28 января в Music Media Dome, состоялась презентация будущих проектов Союзмультфильма. Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно. «Союзмультфильм» вместе со стриминговым сервисом Premier решили выпустить детский многосерийный детективный мультфильм «Тайны медовой долины».

Виртуальный хостинг

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • «Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • На YouTube заблокировали для россиян мультфильм, где герои нашли затонувший эсминец с буквой Z
  • О компании

«Союзмультфильм» больше не будет перезапускать советские мультфильмы

В работе над созданием проекта принимал участие Алексей Лебедев, бывший сценарист «Смешариков». На данный момент в сериале 3 сезона, серии третьего сезона ещё не все вышли. Рейтинг проекта на КиноПоиске — 8. Ну, погоди! Каникулы новый сезон Перезапуск знаменитого советского мультфильма, но уже в 3Д-графике. Волк по-прежнему продолжит гоняться за зайцем, но в современных локациях курорта. Первый сезон был встречен негативно — 2. Исправит ли свои ошибки сериал — узнаем во 2 сезоне. Простоквашино новый сезон Продолжение трёх советских мультфильмов про дядю Фёдора и Простоквашино.

Действия мультсериала происходят в современном мире. У дяди Фёдора, помимо новой причёски, появляется сестра Вера Павловна. Также среди братьев наших меньших новичок — грызун Тома-Тома. Проект празднует в этом году юбилей, 5 лет. Уже вышло 4 сезона.

Накануне режиссер «Трех богатырей» Константин Феоктистов ответил , не устал ли он снимать мультфильмы про них.

Ранее Канье Уэст захотел построить мегаполис на Ближнем Востоке. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию.

Сегодня «Союзмультфильм» активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под иностранные рынки, а также создаёт развивающий контент для детей. Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди! Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети.

YouTube-канал «Мультики "Союзмультфильма", на который ссылаются авторы сообщений, не является официальным каналом киностудии», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. В «Союзмультфильме» также добавили, что не размещают на официальном YouTube-канале классический контент киностудии — с 2020 года он сосредоточен на видеосервисах Okko, «Кинопоиск» и Premier. На этих ресурсах мультфильм «Сокровища затонувших кораблей» находится в свободном доступе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий