одна из самых ведущих пищевых отраслей России.
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
Modern Bakery Moscow | Confex | Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное. |
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году | "Проблемы хлебопекарной отрасли не менее важны, Мы еще в 2020 году подсчитали, что для полной модернизации отрасли в России, для построения ее исходя из современных условий жизни населения, расположения населенных пунктов, их доступности, наличия путей. |
Перспективы хлебного дела в 2024 году | Системы автоматизации производства, консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства. |
Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково» | Оставить отзыв. |
Хлеб стал драйвером инфляции в России | В Национальном союзе хлебопечения до этого заявили, что цены на хлеб в России с начала 2024 года выросли на 10-15%. |
Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
В ходе мероприятия участники обсудят актуальные вопросы и главные векторы импортозамещения в хлебопекарной отрасли. Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное. Ценообразование в хлебопекарной отрасли напрямую зависит от энергетики. одна из самых ведущих пищевых отраслей России.
Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре»
Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Основные тематические направления: Пищевое оборудование, Хлебобулочные изделия, Кондитерские изделия, Хранение и заморозка, Технологии пищевого производства Полный список участников Modern Bakery Moscow Confex 2023 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года.
Основной показатель качества для потребителя — это ВКУС. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях. Ностальгия Усталость от внешнего мира стимулирует вспомнить прошлое через призму продуктов. И это отличное поле для новых возможностей: классические вкусы становятся основой для создания новинок. Покупатели ищут товары, которые сочетают привычный комфорт, а также эволюционные вкусы и концепции. Это удовлетворяет их потребность в новых впечатлениях от еды, не выводя слишком далеко из зоны комфорта. Здоровье Развитие этого тренда несколько снизило свои обороты в традиционном смысле здорового образа жизни. Он вышел на уровень «удобного» здорового питания для всей семьи, более полезного в сравнении с традиционными продуктами.
При этом производителям важно не отягощать здоровые продукты. Для современных потребителей легче воспринимать «один продукт — одно понятное преимущество». Учитывая все сказанное, 2023 год обещает быть годом новых возможностей именно для российских производителей. В помощь производителю: В компании « Пуратос » есть решения, отвечающие основным тенденциям рынка. Вкус и качество хлебопекарной продукции поможет обеспечить ассортимент натуральных заквасок «Сапоре» и улучшителей, которые мы производим в России. А если в стратегии предприятия есть развитие ассортимента в тренде ностальгии, мы готовы представить целый концепт хлебобулочных и кондитерских изделий, которые вызовут положительные эмоции у покупателей и точно запомнятся им надолго. Замороженные изделия, ЗОЖ, минимизация упаковки Ирина Осокина, ведущий бренд менеджер дивизиона Промышленные жиры, ГК «Русагро» Учитывая, что «Магнит», X5 и другие продуктовые сети, заправки развивают сервис горячей выпечки на месте, будет расти замороженная продукция и в частности слоеные изделия. И дело даже не столько в ЗОЖ, а в желании людей избежать каких-либо ингредиентов, нежелательных с их точки зрения. Для поколения Альфа, мне кажется, будет интересна тема снеков, например злаковые батончики с яркой упаковкой. Самое главное: эти продукты не должны оказаться сами по себе на полке магазина, для их реализации обязательна история, рассказанная блогером этой аудитории, — здесь проявляется тренд кооперации.
Таким образом альфа-детей можно даже приучить есть полезный черный хлеб, которого они потребляют очень мало. Минимизация упаковки, особенно на торты и пирожные, преследует две цели — снижение одноразовой траты за изделие и снижение количества калорий. Ненужность большой порции — это однозначный тренд последних лет, набирающий оборот. Тренд на сохранение размера при снижении массы изделия — это тренд, когда покупатель не хочет отказываться от привычного изделия, но не готов за него платить больше. Будет снижаться лояльность во многих категориях из-за увеличения роли ценового фактора, так что рост СТМ, промоакций, скидок на полках магазина однозначно прогнозируется. Потребители будут стараться покупать в основном базовые товары, жертвуя необязательными. Универсальность, разнообразие и экономия времени Елена Кемпонен, коммерческий директор компании CSM Russia Во время пандемии хлеб получил столь необходимый импульс, а сладкая выпечка помогала потребителю справиться с эмоциональными «горками». Производители хлебобулочных изделий будут продвигать универсальность, чтобы соответствовать современным условиям жизни. Также будет использоваться интерес к интернациональным традициям, чтобы удовлетворить стремление потребителей к оригинальным вкусам и ароматам и предложить разнообразие изделий далеких культур в условиях ограничений. Перед производителями стоит задача создавать такие изделия, которые экономили бы время и производителю и потребителю, затраты — производителю и были бы качественными, при этом стараться поддерживать разнообразие и популярность тренда to go.
Обеспечивает производителям баланс между экономией своего времени, удобством и прибылью. Желание почувствовать себя в другой стране «не выходя из дома» приводит потребителей к покупке изделий с традиционными вкусами разных культур. Одним из таких продуктов, к примеру, является панеттоне.
Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб. Увеличение стержневых прямых затрат, таких как основное сырье мука , логистика и оплата труда рабочих, оказывает на них значительное воздействие. Это удорожание не связано с коммунальными платежами, арендной платой или импортными компонентами, которые не используются в дешевых массовых сортах хлеба.
Особое внимание — ЗОЖным снекам. В 2023-м все существующие глобальные тренды продолжат свое развитие Развитие онлайн-ритейла — еще один связанный с пандемией тренд: мы были вынуждены делать большинство покупок в интернете, для многих это стало почти единственным вариантом FMСG-шопинга. Конечно, для этого канала сбыта нужно предлагать определенные хлебобулочные изделия — к примеру, тостовый хлеб. В помощь производителю: При формировании ассортиментной матрицы невозможно учитывать все существующие рыночные тренды.
Да и не нужно, ведь каждый производитель должен ориентироваться на свою целевую аудиторию. О том, какие тенденции существуют на рынке и как эффективно выстроить ассортиментную политику, расскажем на бесплатном клиентском вебинаре «Дорогу осилит идущий, или Как эффективно использовать рыночные тренды». Уменьшение порций, рост мелкоштучки, спрос на заменители Наталья Вдовина, генеральный директор ООО «ПАНЭМ» Прямо сейчас очень активен запрос от пекарен на функциональные и зерновые хлеба — хлеба из пророщенного зерна, кукурузный хлеб, картофельный и др. Покупатель очень отзывчиво реагирует на новинки.
Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба. Однако важная деталь, которую нередко упускают многие хлебопеки: в высшей степени важно учесть процесс продажи такого хлеба. Чтоб успешно и в больших объемах продавать такой хлеб в пекарне, необходимо грамотно предложить его своим посетителям. Поэтому наша рекомендация: обучить продавца, провести дегустации, рассказать про преимущества и особенности изделий.
И лишь после этого презентовать изделие потребителю. Если грамотно подойти к этому вопросу и сделать из продавца эксперта, спрос будет значительно выше, чем если изделие будет просто представлено на витрине. Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба Следующий запрос от покупателя: уменьшение порции хлеба и хлебобулочных изделий. Обычно желаемый вес при продаже — 200-300 граммов.
Зачастую большим спросом пользуются небольшие батоны, булки. Некоторые производители, выпекая большой подовый хлеб, делят его на части и продают. Еще один тренд — запрос на так называемые заменители хлеба — хлебцы и крекеры. Самый большой рост, который мы отмечаем, — это рост сегмента мелкоштучки и сдобы.
Здесь можно увидеть спрос по предпочтениям. Молодая аудитория выбирает бургеры, хот-доги, разнообразные вариации сэндвичей. А вот у зрелой аудитории запрос на изделия из детства, например, булочки «Столичная», «Московская», «Свердловская» — давно забытый вкус, но в новом исполнении. В помощь производителю: Компания « Панэм » не просто продает сырье по запросу.
Мы помогаем клиенту сориентироваться в ассортименте, который будет актуален именно для его формата производства и продажи, в зависимости от месторасположения, позиционирования, целевой аудитории, технологических возможностей. Ностальгия, качество, здоровье Елена Афанасьева, директор по маркетингу компании «ПУРАТОС Россия» С одной стороны, существует категория потребителей, которая опасается увеличения затрат, и будет постоянно выбирать баланс цены и качества в акционных товарах и «красных ценниках». С другой — есть потребители, которые ищут и будут искать простого счастья и наслаждения в еде сдобе, пончиках, пирожных. Как правило, эти аудитории пересекаются.
То же самое касается и здорового образа жизни. Безусловно, его влияние на покупательское поведение значительно, но возможно не столь сильно, как говорилось ранее. Формула баланса, в которую входят комфортное самочувствие, здоровое тело, стабильное ментальное здоровье и правильный эмоциональный фон, — вот, что ищут потребители.
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России
Спикер пожелал присутствующим «успехов в обсуждении этого важнейшего вопроса – производства промышленной техники для хлебопечения». Ценообразование в хлебопекарной отрасли напрямую зависит от энергетики. Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили специалисты на семинаре-практикуме.
Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии - МК | В ходе мероприятия участники обсудят актуальные вопросы и главные векторы импортозамещения в хлебопекарной отрасли. |
Пекарня Алания ротационная печь на скорлупе фундука | По мнению ряда экспертов, хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России. |
Современное хлебопечение — открыто будущему, не забывает прошлого ! | На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. |
О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024 | В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. |
Modern Bakery Moscow | Confex 2024 | ВКонтакте | 14-17 июня 2022 в ЦВК «Экспоцентр» в 27-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков «Modern Bakery Moscow / Современное. |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ РОССИИ
Среди спикеров: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов.
Мы с командой очень довольны. Здесь мы можем пообщаться с клиентами лицом к лицу, понять, какие у них боли, чем они живут — сейчас это очень важно». Олег Бородин основатель сетей «Фамильная Пекарня» и «Пицца Гусь» «Modern Bakery Moscow Confex — это чуть ли не единственная выставка, которая обязательна к посещению всем собственникам пекарен. Круче просто-напросто — нет! Паблик-ток — это площадка для обмена опытом, ведь организаторы выбирают в качестве спикеров, действительно, профессионалов своего дела». Спасибо организаторам за эту возможность, за клиентов, которые готовы воспринимать что-то новое».
Павел Кузяков сооснователь «Ванюшкины сладости», основатель шоколадной фабрики Vivachoco «Мероприятие мне понравилось, словил несколько инсайтов, которые буду применять в своем бизнесе. Было очень познавательно и интересно». Alke Machinery экспонент «В выставке мы принимаем участие в первый раз.
Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба. Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб. Увеличение стержневых прямых затрат, таких как основное сырье мука , логистика и оплата труда рабочих, оказывает на них значительное воздействие.
И сейчас мы видим серьезные опасения того, что хлебозаводы, как в пандемийном 2021 году, могут опять начать банкротиться", — считает Лялин.
Да, можно привести в качестве примера передовые, высокотехнологичные, роботизированные и высоко автоматизированные заводы в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге, но сколько таких заводов по стране, есть ли они, например, в Туве, Элисте или в большинстве наших регионов? Ведь между субъектами РФ — колоссальная разница: в Москве действует более четырех масштабных и эффективных программ промышленности, а в Магаданской области или в Калмыкии — только одна, потому что бюджет не позволяет", — сказал глава РСП. Правительство просубсидирует железнодорожную доставку ржи для предприятий 28 августа 2023, 10:58 Все программы поддержки отрасли осуществляются в основном за счет местного бюджета, и в этом, по его мнению, серьезная проблема развития в стране хлебопекарной отрасли. Между тем, добавил Лялин, есть прекрасные примеры возрождения продуктовых отраслей через федеральные программы развития и поддержки, например молочная промышленность или овощеводство закрытого грунта, где восстановление начиналось фактически "с нуля". Лапичев из ГК DeLavant напоминает, что несколько лет назад впервые отрасль услышали на уровне государства, введя — на фоне резкого роста стоимости сырья и изменения конъюнктуры рынка — субсидию на производство килограмма хлебобулочных изделий. Сейчас, добавляет Лапичев, ситуация несколько выравнивается, но пока можно говорить только о четвертом квартале. Спасут ситуацию и льготные кредиты, или же беззалоговые — под поручительство субъекта РФ.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
Пшеничная мука является основой всего хлебопекарного производства. 21-22 марта в рамках московской выставки «Современное хлебопечение 2023» прошел «IV Международном конкурс пекарей, поваров и кондитеров-2023», организовал который «Школа Шоколада» при поддержке Российской Гильдии пекарей и кондитеров. Статья автора «Московская газета» в Дзене: В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов.
Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве. Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела. Константин Михальчевский/РИА «Новости». Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев заявил РБК, что повышение отпускных цен на хлеб вызвано значительным ростом себестоимости производства. Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих.
«Современное хлебопечение» - 2023
Цены сегодня самые разнообразные, но люди покупают. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствиям купят. Есть разные люди, хлеб находит своего покупателя, все нормально», - сказал он. Если в первый месяц года хлеб продавался по средней цене 92,03 рубля за килограмм, то в марте аналогичный объем продукции был доступен потребителям за 92,63 рубля за килограмм.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Ru В числе выступающих на форуме: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.
Семинар — практикум проводился в два этапа.
В программе мастер-класса были отработаны: печенье меренги, безе на палочке, торт «Полет», торт «Птичье молоко», меренговый рулет, пирожное «Корзиночка с белковым кремом». Технологи и кондитеры освоили навыки работы с многофункциональной смесью. Второй этап проходил 18 апреля на базе ПК « Гагинский пищекомбинат». Технологи компании «Ода-трейд» Светлана Сергеевна Воронова и Татьяна Валерьевна Шканакина представляли ассортимент кондитерских изделий на основе композитных смесей.
В программе были отработаны: торт «Красный бархат», торт «Черничное суфле», торт «Царский дворик». Технологи и кондитеры освоили навыки производства заварного теста из технологичной смеси, которая не требует заваривания в процессе производства. На основе заварного полуфабриката был изучен процесс изготовления эклеров с масляным кремом, профитролей со сливочной начинкой и волованов полуфабрикат для фуршетов.
Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?
В марте в столице состоялась международная выставка «Современное хлебопечение 2023», на которой констатировано дальнейшее укрепление позиций Тверского завода. отвечают критерию? Представители Минсельхоза России приняли участие в 22-ой Международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение», которая проходит в Москве (Экспоцентр) с 14 по 17 марта.
Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»
Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023! | На площадке Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное хлебопечение-2022» состоялось открытое заседание Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения». рассказал. |
Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023! | Цель цифровизации хлебопекарной промышленности – существенное повышение эффективности предприятий за счет внедрения в производственные процессы цифр. |
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году | В своем выступлении он рассказал, что хлебопечение является одной из ведущих отраслей АПК страны и обеспечивает около 11% от общего объема всей пищевой промышленности. |
Хлебное дело с добавленной стоимостью | Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс. |
Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково» | В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. |
Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов. Всё отраслевое сообщество отметило значимость данной выставки и совместной работы. В 2023 году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс. Кондитерская экспертиза», которая была расширена новыми иностранными экспонентами: Alke Machinery, Girisim Makina, Keskin Makina, Omaks и другими компаниями. На выставке были продемонстрированы такие тематические направления как: Пищевые технологии и оборудование; Ингредиенты и сырье; Упаковка; Хранение и транспортировка пищевых продуктов; Оснащение пекарен, кондитерских; Холодильное оборудование и технологии; Гигиена производства.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Пройдут конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» для руководителей собственных производств, торговых сетей и фабрик-кухонь и международный бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза».
Пресс-служба АО «Экспоцентр».