Последующие 15 лет после "Служанок" Виктюк тиражировал приемы, выкристаллизовавшиеся в "Служанках", превратившись в конце концов в пародию на самого себя. Ради предполагаемого ничтожного наследства и личной неприязни две служанки задумали убить хозяйку, попутно «отправляя» ее любовника в тюрьму. Были мы с женой на спектакле "Служанки" Виктюка, по-моему в 2010 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спектакль «Служанки» Романа Виктюка покажут в Большом зале КЦ «Меридиан» 12 и 21 октября 2022 года.
"Служанки" Романа Виктюка
Это спектакль с пронизывающей до мурашек энергетикой до сих пор не могут забыть зрители нескольких поколений. Пьесу Жана Жене Роман Виктюк поставил, следуя рекомендациям драматурга: все роли в ней должны исполнять только мужчины. Режиссер создал мощный вневременной «театральный ритуал»: исследуемые в нем тайны человеческой души не имеют срока давности, и сценическое долголетие «Служанок» — прямое тому доказательство. Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину.
Он вышел с плакатом «Рязань — не Содом! ЛГБТ под запрет! Отменить спектакль «Служанки»! По словам активиста, спектакль театра Романа Виктюка пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения, а сам режиссер высказывался против жителей Донбасса, не принявших переворот 2014 года.
Энергия хлещет в зал! Недаром овации в конце, море цветов и вставший зал... Постановка этой пьесы стала началом новой театральной эпохи в России. Роман Виктюк первым задействовал мужчин во всех ролях. Режиссер придает большое значение женственному гриму, который контрастирует с обнаженными мужскими торсами, создавая ощущение наполовину мужчин, наполовину женщин. Актеры играют танцовщиков, которые играют женщин, которые тоже ведут ролевые игры. Подчеркнутый эротизм, но не пошлость. Невероятная пластика актеров. Свой, присущий только постановкам Р. Виктюка, язык жестов, манера речи актеров, язык цвета, использующийся в костюмах. Потрясающе подобранная музыка. У постановок Романа Виктюка есть уже море поклонников, которые сформировались, как из театралов, которые смогли по-новому взглянуть на театр и принять это новое, так из любителей именно такого театра и таких спектаклей. Любой впервые пришедший на «Служанок», так называемую классику Р. Виктюка, не останется равнодушным: либо полюбит эту постановку, либо сбежит с неё, чтобы никогда не возвращаться. В прошлом веке, вероятно, он действительно был прорывом и шедевром. Но сейчас много интересных постановок, этот перфоманс староват.
Пикет провел координатор Рязанского отделения движения «Сорок сороков» Сергей Костяной. Он вышел с плакатом «Рязань — не Содом! ЛГБТ под запрет! Отменить спектакль «Служанки»!
Служанки Памяти Романа Виктюка
Рязанцы просят губернатора отменить спектакль «Служанки» из-за пропаганды ЛГБТ | Это «Служанки» и «Саломея» Романа Виктюка. |
"Служанки" спустя тридцать лет | Сейчас в Театре Романа Виктюка можно увидеть третью редакцию спектакля, созданную в 2006 году. |
В театре Романа Виктюка покажут легендарный спектакль "Служанки" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Рязанец открыто выступил против проведения в рязанской филармонии спектакля Романа Виктюка «Служанки». Об этом сообщили в группе «Новости Рязани ВКонтакте». |
Театр Виктюка. "Служанки" - Артисты Звезды | В Санкт-Петербурге 2 апреля на сцену вернулся знаковый спектакль Романа Виктюка "Служанки". |
Театр Виктюка. "Служанки" - Артисты Звезды | В Санкт-Петербурге 2 апреля на сцену вернулся знаковый спектакль Романа Виктюка "Служанки". |
Читайте также
- «Служанки» Романа Виктюка. Возвращение легенды на сцену
- О мероприятии
- Астраханцев возмутили «Служанки» Виктюка | ИА Красная Весна
- Рязанцы просят губернатора отменить спектакль «Служанки» из-за пропаганды ЛГБТ - МК Рязань
- \"Служанки 27.06\" - Театр Романа Виктюка
- В театре Романа Виктюка покажут легендарный спектакль "Служанки" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
Спектакль «Служанки»
Премьера второй редакции состоялась в 1992 году. В то время режиссерская деятельность Виктюка была по-прежнему плодотворной, и его спектакли вызывали неподдельный интерес, потому что постановка пьесы Жана Жене сделала его символом нового, но до конца никем не осмысленного театрального направления. В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки, которая в 1988 году сформировала окончательно режиссера Виктюка и сделала его знаменитым в России и на Западе. Это возвышенная пьеса о трагизме бытия, о столкновении мечты и реальности.
И до сегодняшнего дня ей эту дверь не открыли. Татьяна все то, что было тогда в ней, смогла в этом спектакле проплакать, прорыдать, простонать, но продолжает верить, что все равно рано или поздно она войдет. Я специально придумал, что между актами она должна выходить, тогда с Жорой Бурковым, и говорить со зрителями о том, что ее сегодня волнует, — в том числе и в жизни страны. Она до сегодняшнего дня это делает.
У Дорониной был юбилей, я говорил о ней на телевидении, но отказываюсь считать, сколько лет она играет в постановке. Но кто-то, такой же вредный, как ты, в эфире задает вопрос: «А сколько лет этому спектаклю? А мне в ответ: «Роман Григорьевич — 25 лет! И он приезжает ко мне туда и говорит: «Перед тем, как приехать и посмотреть, что ты сделал с этой моей пьесой, я пошел на «Старую актрису». Доронина играет так, как на премьере». Почему так происходит — неужели нет усталости от слов, декораций, от заданных правил? Если энергетика режиссера совпадает с энергетикой автора и с энергетикой времени к началу работы — артисты, как дети, впитывают это навсегда и больше не теряют.
Это то «услышь меня», с чем Жене, я так предполагаю, ушел из этой жизни. Он этого не мог потерять. И эта энергия его оттуда идет. Мы не существуем сами по себе. Есть что-то постоянное, есть те нити, которые нас связывают с теми, кто уже там. Это все называется — космос. И я неоднократно попадал в какой-то вихрь, который должен был прокатиться над землей.
Роман Григорьевич, а много было таких точных попаданий? Все время. Эта пьеса о власти, о ее преступности, о том, как Екатерина заставила фаворита встретиться с княжной, влюбить в себя, а кончилось все ее арестом и уничтожением. Юрий Александрович Завадский главный режиссер Театра имени Моссовета в 1940—1977 годах. О нем, об отношениях с ним Марина Цветаева написала в «Повести о Сонечке». В подобных тонкостях он был фантастичен, прозрачен. И когда Зорин принес эту пьесу Завадскому, тот закричал: «Да!..
Когда пришло время сдавать спектакль, Юрий Александрович заболел, лежал в Кремлевке. Приходит помощница, говорит мне: «Подойдите к директору, очень просит». Я отвечаю: «Не мешайте, артисты репетируют поклоны». А они, 60 с чем-то человек, ходят и молчат. Я прихожу к директору, а он мне: «Спектакль запрещен». Это была не немая сцена, это была вековая пауза! Единственное, что я сделал, — позвонил Завадскому.
Он — Гришину, председателю Компартии В. Надежды не было никакой. А замечаний по этому спектаклю, по-моему, 162!
В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки, которая в 1988 году сформировала окончательно режиссера Виктюка и сделала его знаменитым в России и на Западе. Это возвышенная пьеса о трагизме бытия, о столкновении мечты и реальности. Сам Жан Жене предлагал режиссерам отдать роли женщин в своей пьесе мужчинам. Так и поступил Роман Виктюк, вызвав у зрителей советских времен шок.
Это должно было случиться, но все сорвалось. А самоубийство одной служанки и каторга для другой — это как второй дубль, после которого наступит такое долгожданное избавление от то ли ненависти, то ли обожания Мадам… И всех этих «милых» женщин у Виктюка играют красивые мужчины с прекрасной мускулатурой — Аполлоны одним словом. Все действо они жестами, движениями, ползаниями по сцене, мимикой и образами «разблюдовывают» сюжетную линию пьесы. А помогают им в этом великолепное красное платье, которое служанки тайком надевают, когда хозяйки нет дома и невообразимое меховое манто. Плюс — балетные станки, благодаря которым и исполняются всевозможные движения актерами мужчинами, похлеще девушек из сборной по художественной гимнастике. Особое место в постановке занимает музыка на основе мелодий французской эстрады, в основном, под песни Далиды и мелодии Легрена. Заканчивается все самоубийством Клер, но как оказывается — это только начало. Дальше следует еще получасовой концерт из отдельных танцевальных номеров.
На сцене Рязанской филармонии покажут культовый спектакль Романа Виктюка «Служанки»
Служанки В основе — пьеса французского авангардиста Жана Жене, и она также касается темы свободы, в том числе и внутренней, и того, как она может конфликтовать с внешним миром и обществом. Главные героини — сестры Клер и Соланж, которые завидуют аристократке, в чьем доме обитают. В тайне от Мадам они переодеваются в ее наряды, представляя себя на ее месте. В конце концов девчонки решают, что им надо подставить любовника Мадам, а ее саму — убить.
Впервые этот спектакль Виктюк поставил в 1988 году. С того момента постановка пережила три редакции. Спустя два с лишним десятилетия "Служанки" остаются одной из самых популярных работ автора.
Каждый показ спектакля собирает полный зал. Федра Спектакль поставлен по поэме Марины Цветаевой. Виктюк рассуждает о бессилии человека перед некоторыми вещами, строя свой спектакль как череду стоп-кадров, шума и тишины, боли и отпущения.
Декорации на сцене практически отсутствуют, есть лишь несколько золотых лент и задник с изображением здания. А вот исполнителей в то же время, наоборот, очень много, целый хор, из которого и отделяются со временем главные герои: Ипполит, Федра, кормилица и другие.
Татьяна все то, что было тогда в ней, смогла в этом спектакле проплакать, прорыдать, простонать, но продолжает верить, что все равно рано или поздно она войдет. Я специально придумал, что между актами она должна выходить, тогда с Жорой Бурковым, и говорить со зрителями о том, что ее сегодня волнует, — в том числе и в жизни страны. Она до сегодняшнего дня это делает.
У Дорониной был юбилей, я говорил о ней на телевидении, но отказываюсь считать, сколько лет она играет в постановке. Но кто-то, такой же вредный, как ты, в эфире задает вопрос: «А сколько лет этому спектаклю? А мне в ответ: «Роман Григорьевич — 25 лет! И он приезжает ко мне туда и говорит: «Перед тем, как приехать и посмотреть, что ты сделал с этой моей пьесой, я пошел на «Старую актрису». Доронина играет так, как на премьере».
Почему так происходит — неужели нет усталости от слов, декораций, от заданных правил? Если энергетика режиссера совпадает с энергетикой автора и с энергетикой времени к началу работы — артисты, как дети, впитывают это навсегда и больше не теряют. Это то «услышь меня», с чем Жене, я так предполагаю, ушел из этой жизни. Он этого не мог потерять. И эта энергия его оттуда идет.
Мы не существуем сами по себе. Есть что-то постоянное, есть те нити, которые нас связывают с теми, кто уже там. Это все называется — космос. И я неоднократно попадал в какой-то вихрь, который должен был прокатиться над землей. Роман Григорьевич, а много было таких точных попаданий?
Все время. Эта пьеса о власти, о ее преступности, о том, как Екатерина заставила фаворита встретиться с княжной, влюбить в себя, а кончилось все ее арестом и уничтожением. Юрий Александрович Завадский главный режиссер Театра имени Моссовета в 1940—1977 годах. О нем, об отношениях с ним Марина Цветаева написала в «Повести о Сонечке». В подобных тонкостях он был фантастичен, прозрачен.
И когда Зорин принес эту пьесу Завадскому, тот закричал: «Да!.. Когда пришло время сдавать спектакль, Юрий Александрович заболел, лежал в Кремлевке. Приходит помощница, говорит мне: «Подойдите к директору, очень просит». Я отвечаю: «Не мешайте, артисты репетируют поклоны». А они, 60 с чем-то человек, ходят и молчат.
Я прихожу к директору, а он мне: «Спектакль запрещен». Это была не немая сцена, это была вековая пауза! Единственное, что я сделал, — позвонил Завадскому. Он — Гришину, председателю Компартии В. Надежды не было никакой.
А замечаний по этому спектаклю, по-моему, 162! Но вечером приезжает в театр Политбюро.
Написанный им в тюрьме роман «Богоматерь цветов» сначала ужаснул, а затем восхитил Жана Кокто, который открыл Жене дорогу во французский литературный мир.
В основе пьесы «Служанки» 1947 лежат проходящие через все творчество писателя темы индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с социумом и отвергающей его условности, любви и преступления, красоты и низости. Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принес Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления. Он положили начало стилю, который позже стал именоваться viktyuk style — утонченные линии модерна, красота и фантастическая театральность действа, происходящего на сцене.
Осенью 2018 года культовому спектаклю Романа Виктюка исполнилось 30 лет.
По информации «Фонтанки» , решение отменить показ связано в негативным отношением властей и церковнослужителей к спектаклям Виктюка. В частности, в постановках режиссера усмотрели пропаганду гомосексуализма. Сотрудник театра рассказал изданию, что во время совещания у губернатора Астраханской области один из священнослужителей выразил недовольство тем, что скандальные спектакли пройдут там же, где балет «Андрей Рублев».
Сам Виктюк заявил, что узнал об отмене спектаклей из СМИ. Я выйду только в начале сентября.
В Астрахани гастроли театра Романа Виктюка оказались под угрозой срыва
По словам Костяного, спектакль является пропагандой ЛГБТ, а сам режиссер неоднократно высказывался против жителей Донбасса, которые не приняли переворот в 2014 году. Своим пикетом я хочу привлечь внимание общества и представителей власти к данной проблеме.
Вечно молодые "Служанки" Романа Виктюка Вечно молодые "Служанки" Романа Виктюка "Служанки" поистине не стареют и спустя десятилетия завораживают феерией танца, музыки, сексуальности, драмы и эстетики, пленяя оцепеневшего от вовлеченности в происходящее на сцене зрителя с первых аккордов и движений и оставляя в добровольном сладком рабстве на все два с половиной часа постановки. Без антракта. Потому что прервать страсть - невозможно... В сентябре культовому спектаклю Романа Виктюка исполнилось 35 лет. О феномене "Служанок" размышляет руководитель литературно-драматургической части Театра Романа Виктюка Татьяна Печегина: - Три с половиной десятилетия неизменных аншлагов по всему миру.
Постановка до сих пор пользуется бешеной популярностью у публики на всех континентах - причем, как у искушенных театралов, так и у обычного зрителя. Театралы приходят смотреть сценический ритуал, в котором режиссёр виртуозно и гармонично соединил Восток и Запад, театр Кабуки и кабаре, жутковатую пьесу абсурдиста Жана Жене и красочный танцевальный дивертисмент, получив в результате совершенное по всем параметрам театральное действо. Зрители же менее подготовленные и искушенные приходят в восторг и удивление от непривычной, неклассической манеры актёрской игры, от великолепного владения телом и голосом - чем актёры Виктюка выгодно отличаются все эти годы; от красоты декораций и костюмов, световой и музыкальной партитуры. Конечно, были, есть и будут третьи - те, кто категорически не принимает ни такой тип актёрского существования, ни такую драматургию и режиссуру в принципе.
Ох, какие противоречивые чувства вызывал Маэстро, но безразличия — никогда.
А вы смотрели спектакль «Заводной апельсин»? Помните свои впечатления? Поделитесь в комментариях! Ждем вас на наших спектаклях в Доме Света на Стромынке, 6! Фото из архива.
В частности, в постановках режиссера усмотрели пропаганду гомосексуализма. Сотрудник театра рассказал изданию, что во время совещания у губернатора Астраханской области один из священнослужителей выразил недовольство тем, что скандальные спектакли пройдут там же, где балет «Андрей Рублев». Сам Виктюк заявил, что узнал об отмене спектаклей из СМИ.
Я выйду только в начале сентября. Все будут в начале сентября.
О любви и свободе. Пять спектаклей Романа Виктюка
"Служанки" в руках Романа Виктюка — мастера утончённого эпатажа и экзальтированной драмы стал шедевром. новости и авторские материалы. Каспийские новости. и «Служанки» в Астраханском государственном театре оперы и балета в постановке режиссера Романа Виктюка, 10 августа пишет сетевое издание «Астраханские новости». В Астрахани могут отменить гастрольные спектакли театра Романа Виктюка «Саломея» и «Служанки». Несмотря на расхождения по спектаклю «Служанки», Сигалова и Виктюк навсегда остались близкими друзьями.
Еще статьи этого автора
- Форма поиска
- Рязанец попросил Малкова отменить спектакль «Служанки» из-за «пропаганды гомосексуализма»
- Состав артистов
- Служанки Памяти Романа Виктюка (Наталия Рахимжанова) / Проза.ру
Театр Романа Виктюка. Спектакль «Служанки»
На следующий день пройдет показ спектакля «Служанки», наверное, самого знаменитого спектакля Романа Виктюка. Последующие 15 лет после "Служанок" Виктюк тиражировал приемы, выкристаллизовавшиеся в "Служанках", превратившись в конце концов в пародию на самого себя. Когда Виктюк ставил «Служанок», он руководствовался пожеланиями Жане: тот хотел, чтобы все роли исполняли мужчины, чтобы актеры играли коряво, отдельные слова произносили. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 17 мая 2024 19:00 Театр Романа Виктюка. Расписание, содержание, актеры, фото. Жители Рязанской области в соцсетях обратились в губернатору Павлу Малкову с просьбой отменить показ спектакля «Служанки».
"Служанки" Романа Виктюка
Спектакль «Служанки» идёт на сцене Театра Виктюка | По словам активиста, спектакль театра Романа Виктюка пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения, а сам режиссер высказывался против жителей Донбасса. |
О любви и свободе. Пять спектаклей Романа Виктюка - ТАСС | В Рязани активист Костяной провел одиночный пикет против спектакля Виктюка «Служанки». |
Хореограф рассказала, как Виктюк «верещал от восторга» при создании «Служанок» | Каспийские новости. |
Юбилей культового спектакля Театра Романа Виктюка: в «Служанках» должны играть именно мужчины
Рудольф Нуриев» о судьбе знаменитого танцовщика. Спектакль поставил Роман Виктюк и тем самым выполнил свое личное обещание, данное Рудольфу Нуриеву. В основе спектакля лежит пьеса драматурга Азата Абдуллина. И Нуриева, и Абдуллина связывает малая родина — Башкирия. И Абдуллин, и Виктюк мыслили спектакль о Нуриеве прежде всего как рассказ о свободном человеке, о силе духа, о том, как человек оказывается в изгнании и через препятствия получает признание.
Несмотря на расхождения по спектаклю «Служанки», Сигалова и Виктюк навсегда остались близкими друзьями.
Это были всегда радостные встречи. И всегда, когда на радио и ТВ к нему обращались за словами относительно меня, он моментально откликался и говорил теплейшие и восторженные слова в мой адрес, — сказала она. Сигалова считает, что смерть мэтра — большая потеря для российской культуры. Это, конечно, очень тяжелая потеря для театра, потому что он был во многом первым. Его смелость, хулиганство, яркость, чрезмерная яркость, самобытность были на этом театральном ландшафте как ни у кого другого обособленными, самостоятельными.
Я ходила на его спектакли, и мы все дружим.
Ее играют ровно в тот момент, когда в репетиционном зале режиссер Роман Виктюк рассуждает о феномене вневременного творения французского драматурга. Роман Григорьевич, спектакль из советского пространства перенесся в постсоветское. Стремительно меняются координаты, которые задают правила жизни. И все же — что более всего влияет на «Служанок»? Гений Жана Жене. Он, человек пишущий, обладающий творческим воображением и постижением времени, предвидел на годы вперед. Может, потому что прошел через унижения и тюрьму, вобрал в себя те качества, которые душу делают провидческой. Это уникальное явление.
Жан-Поль Сартр — первый, кто это в нем почувствовал и назвал его святым. Все пьесы Жене — от способности предчувствовать энергетику людских душ на планете, умения впустить ее в себя, а потом осмыслить буквами. И когда он мне снился… Вам снился драматург Жан Жене?.. До постановки? После первой. По музыке речи я понимал, что дело происходит во Франции. Я не распознавал речь, говорил во сне только «уи, уи» — все, что мог. А он все тарахтел, кричал: «Как это так? Выросло другое поколение в России, и оно меня не знает!..
Тогда собравшиеся, удивительные интеллектуальные люди, выкрикивали, что мечтой автора было, чтоб эта пьеса шла в тюрьме. Я встрепенулся и говорю: «Позвольте маленький постскриптум». В России времена были нехорошие — тогда одна фамилия Жене в Политбюро моментально вызывала отрицательную реакцию. Я читал пьесу по-польски — впервые поляки это напечатали. И я говорю: знаете, его мечта не только сбылась — она оказалась просто гигантски реализована, потому что еще маркиз де Кюстин, посетивший Россию в XIX веке, и далее многие вплоть до Ленина называли ее «тюрьмой народов». Вот так, в самом центре «тюрьмы» произошел этот спектакль Жана Жене. И они все привстали и стали тарахтеть на своем языке, кричать «браво! А когда посмотрели и осмыслили «Служанок», восторг был еще сильнее. Я видел разные варианты постановки: французский, немецкий, польский.
Если играли девушки, то они играли домашнюю свару, таких домохозяек в грубых платьях и сабо: стучали каблуки, какие-то агрессивные индивидуальности хватались за горло. И все — мимо. Когда участники симпозиума увидели мой спектакль, они уверяли, что я читал дневники Жене. На каком языке я мог их читать?! Поляки это не переводили. И тогда я понял, что все совпало. Потому что нельзя к этому прийти какими-то разумными ходами, взять и придумать. Это может только родиться! Когда слуги ползут, отражаются в зеркалах, когда в них от агрессии и желания убить Мадам прорывается нечеловеческая энергия — во всем этом есть какое-то звериное начало.
Вопреки пожеланию автора в постановке «Первого театра» все роли исполняют женщины. Это позволяет посмотреть на скандально нашумевшую историю по-новому. Спектакль «Первого театра» не о преступлении, а о полной драматизма жизни, в которой в уродливой форме столкнулись мечта и действительность. Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов?
Курсы валюты:
- Скачать приложение МТС Live
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Спектакль «Служанки» идёт на сцене Театра Виктюка
- Вечно молодые "Служанки" Романа Виктюка
- Рязанец вышел на одиночный пикет против спектакля Виктюка «Служанки»
- «Служанки» Романа Виктюка: «Абсурд, доведенный до совершенства».
Театр Романа Виктюка покажет петербуржцам легендарных «Служанок» и спектакль про Рудольфа Нуриева
Весь тот специфический театральный стиль, ассоциирующийся с Романом Виктюком, был задан именно “Служанками”, созданными из смеси стилистики театра кабуки, импровизации и танца. Последующие 15 лет после "Служанок" Виктюк тиражировал приемы, выкристаллизовавшиеся в "Служанках", превратившись в конце концов в пародию на самого себя. Служанки заигрываются: они клевещут на любовника Мадам, а потом решаются на убийство. В Рязани многодетный отец Сергей Костяной провёл на одиночный пикет с требованием запретить показ спектакля «Служанки», сообщает группа «Новости Рязани ВКонтакте». Это «Служанки» и «Саломея» Романа Виктюка. В Рязани многодетный отец Сергей Костяной провёл на одиночный пикет с требованием запретить показ спектакля «Служанки», сообщает группа «Новости Рязани ВКонтакте».
Рязанцы просят губернатора отменить спектакль «Служанки» из-за пропаганды ЛГБТ
20 апреля, исключительно благодаря Алле (на фото в центре), снимал "Служанок" в Театре на малой Бронной. 21 октября Театр Романа Виктюка приглашает на спектакль «Служанки». Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принес Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления. В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки.
Запрещенный в Астрахани спектакль Виктюка разместили на сайте канала «Культура»
В Рязани многодетный отец Сергей Костяной провёл на одиночный пикет с требованием запретить показ спектакля «Служанки», сообщает группа «Новости Рязани ВКонтакте». В Рязани активист Костяной провел одиночный пикет против спектакля Виктюка «Служанки». Визитная карточка Романа Виктюка спектакль «Служанки» в Германии. Гастроли в апреле 2024 года. Билеты онлайн на Artist Production +4961316272444. Каспийские новости. Здесь есть интрига — ложный донос, покушение на убийство, суицид, однако "Служанки" Виктюка никогда не строились на интриге.
В театре Романа Виктюка покажут легендарный спектакль "Служанки"
Астраханцев возмутили «Служанки» Виктюка | ИА Красная Весна | это уже третья версия «Служанок», поставленная легендарным режиссёром к собственному 70-летию. |
Служанки Памяти Романа Виктюка | Пьесу Жана Жене Роман Виктюк поставил, следуя рекомендациям драматурга: все роли в ней должны исполнять только мужчины. |
Запрещенный в Астрахани спектакль Виктюка разместили на сайте канала «Культура» | Визитная карточка Романа Виктюка спектакль «Служанки» в Германии. Гастроли в апреле 2024 года. Билеты онлайн на Artist Production +4961316272444. |
Служанки Памяти Романа Виктюка | Пьесу Жана Жене Роман Виктюк поставил, следуя рекомендациям драматурга: все роли в ней должны исполнять только мужчины. |
Роман Виктюк о спектакле «Служанки» – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Ирина Шиганова | 18+ Философскую драму “Служанки” по пьесе Жана Жене Роман Виктюк впервые поставил в Москве в 1988 году. |