Чем торговать на «Вайлдберриз» в 2022-м — опыт продавцов и статистика А еще расскажем, в каких сегментах продажи не очень хорошие.
Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
Нарушение обязанности, предусмотренной п. Нарушение Продавцом обязанности по информированию работников и иных привлекаемых им лиц о правилах поведения на территории Вайлдберриз, указанных в п. Наличие в таре переданного Продавцом Товара грызунов, насекомых, птиц и других вредителей, а также следов их пребывания п. Совершение Продавцом, его аффилированными взаимосвязанными лицами, представителями, работниками или посредниками действий коррупционного характера, запрещенных согласно пункту 8. Несоблюдение запрета, установленного в пункте 9.
Впрочем, приведенные в отчете данные о планах нового строительства — это предварительная оценка с учетом начатого в 2023 г. Основную часть — 221,6 млрд руб. Также маркетплейс уплатил 770 млн руб. Сумма, полученная компанией от штрафов, пени и неустоек по хозяйственным договорам, выросла в 37,5 раза, до 4,96 млрд руб.
Или магазин продает медицинскую одежду, а на фотографиях — девушки в туфлях на каблуках. Это не соответствует реальности и подрывает доверие к магазину: врачи предпочитают удобную обувь. Еще фотографии должны точно передавать цвет товара, чтобы было однозначно ясно, красный это или оранжевый. А видео должны показывать конкурентные преимущества, например красоту вещи или особенности ткани. Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками. Сейчас так делают во всех товарах, даже не задумываясь, зачем это нужно.
Таким образом Wildberries впервые уступил лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах.
Аналитики объяснили ухудшение показателей бывшего лидера введением комиссии для продавцов при их регистрации на онлайн-платформе. В прошлом сентябре маркетплейс ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс.
Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться
Вы зададитесь вопросом как поднять продажи на вайлдберриз, мы знаем как устранить причину потери или отсутствия продаж. Расскажем почему падают продажи у большинства новичков. Модель «сколько работал — столько заплатили» оказалась для ряда туляков оптимальной. Вопрос лишь в том, готов ли тульский бизнес и тульская промышленность к такой конкуренции с Wildberries? Что случилось: к концу 2024 года количество селлеров, работающих на Wildberries и Ozon, вырастет до 700 тысяч человек, прогнозируют аналитики Data Insight.
1200 новых продавцов на Вайлдберриз за 3 месяца 2023 года
Из выручки продавцам нужно потратить деньги на закупку новых товаров, упаковку, налоги, аренду и т. В исследовании также приводятся данные по среднему обороту продаж. Любопытно, что по всем категориям продавцов показатель среднего оборота находится примерно в середине, иногда чуть выше, но почти не достигает верхней планки. Так, например, на август 2023 года продавцы с оборотом до 100 тысяч рублей в среднем продают примерно на 25 000 руб. Аналогичная ситуация у двух следующих категорий.
Важное замечание. Исследование показывает статистику продаж на Wildberries по оборотам, то есть по сумме продаж. Обороты и прибыль — это абсолютно разные вещи, иногда даже с противоположными знаками. Бывает, что продажи большие, а чистой прибыли нет вообще.
Поэтому от приведенных цифр надо делать скидку на возвраты, комиссии Вайлдберриз за продажу, логистику, на продвижение, себестоимость товаров, упаковку и так далее. Чистая прибыль от продаж на Вайлдберриз иногда бывает загадкой для селлеров, которые пренебрегают автоматизацией и надеются на свое чутье. Избежать подобного сценария помогает сервис SelSup. Он автоматически считает выручку, прибыль, определяет маржинальность ваших товаров, помогает выставить выгодные цены и получить больше пользы от участия в акциях.
Вверх Как автоматизация Вайлдберриз помогает увеличить прибыль Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup нивелирует все сложности, которые мешают селлерам зарабатывать. Продавцы наращивают обороты без рисков и лишних затрат. Без автоматизации маркетплейса это сделать сложно. Посмотрим, почему обороты могут расти, а прибыль от продаж нет, и как в этом помогает SelSup.
Заранее не просчитали затраты на реализацию товара на Вайлдберриз. Если перед запуском продаж не разложить по полочкам все расходы, даже самые мелкие, то спустя месяц-два может оказаться, что вы в минусе.
Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries.
В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров.
И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность.
Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах.
Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу. Его можно сохранить на компьютер.
Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж. Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках. Это условно-бесплатный сервис: десктопная версия стоит от 2990 рублей. Расширением можно пользоваться бесплатно, если совершать до 50 запросов в сутки. Расширение позволяет анализировать категории товаров и карточки товаров в интерфейсе Wildberries, как и Shopstat. Его функциональность уже, чем у других названных сервисов, но есть функция подписки на бренды и поставщиков.
Бот будет высылать отчёты по ним в Telegram каждую неделю. Это позволяет в динамике отслеживать продажи конкурентов. Главное, что нужно знать об аналитике на Wildberries На Wildberries есть внутренние отчёты. Базовые — «Продажи», «Отчёт по остаткам на складе», «Динамика оборачиваемости», «Отчёт с перечнем номенклатур» и «Сводный по поставщику». В них вся информация, которая понадобится для управления товарами. На продажи на маркетплейсе влияют показатели селлера, поэтому важно отслеживать их.
Самые значимые метрики — заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Нужно, чтобы товары всегда были на складе, а процент выкупа не падал из-за брака или плохой упаковки. Аналитика на Wildberries позволяет решать разные задачи.
Например, такие скриншоты с предложениями о продаже ПВЗ опубликовали в Telegram-канале «Топор» : 6фотографий В сети распродают пункты выдачи Wildberries. Причина — недовольство новыми условиями работы. Дело в том, что по новым правилам Wildberries, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь обратно на ПВЗ, страдает владелец этого ПВЗ. С него удерживают полную стоимость товара.
Или магазин продает медицинскую одежду, а на фотографиях — девушки в туфлях на каблуках. Это не соответствует реальности и подрывает доверие к магазину: врачи предпочитают удобную обувь. Еще фотографии должны точно передавать цвет товара, чтобы было однозначно ясно, красный это или оранжевый.
А видео должны показывать конкурентные преимущества, например красоту вещи или особенности ткани. Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками. Сейчас так делают во всех товарах, даже не задумываясь, зачем это нужно.
Какое количество людей посещает Валберис
Количество посетителей магазина в сутки У Wildberries в сутки сайт и приложение посещает 2 млн человек, у озона посещаемость 1. Количество заказа в день Озон это около 700 тысяч заказов в сутки, а вб получает 1. Поэтому представьте на сколько сильная логистика у этих платформ, и на сколько выгодно отрыть свой пункт выдачи заказов по франшизе. Количество сотрудников На вб работают примерно 60 тысяч человек, на озон 27 тысяч человек в штате.
Количество открытых пунктов выдачи заказов Количество открытых ПВЗ у маркетплейсов: Wildberries — 24295 пунктов выдачи, Ozon — 15392 пунктов выдачи заказов. Количество единиц товара на маркетплейсах Представленный ассортимент на торговых площадках маркетплейсов, насчитывает у Wildberries — около 4 миллионов наименований. У Ozon суммарно номенклатура насчитывается 3 миллиона товаров в продаже.
Это конечно колоссальная работа с таким количеством позиций в каталоге и складском учете.
Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи.
В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо.
Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании.
Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен.
При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании. Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец.
Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн. Партнеру, работающему по максимальному тарифу, для поддержки штанов в течение трех месяцев компания будет выплачивать субсидию в общей сумме 360 тыс. Франчайзи точно так же готовит помещение под ПВЗ сам, но требования к нему менее жесткие — площадь должна быть от 50 квадратов. Субсидия тоже ниже — 315 тыс. Потолка по прибыли нет. Те, кто успел открыться в первую волну, получали до 1 млн рублей чистой прибыли в месяц, вспоминает один из пионеров рынка. Сейчас показатели уже не те: партнер, владеющий ПВЗ, выдавливает из своей точки максимум 80 тысяч в месяц. Чем больше точек, тем выгоднее сотрудничать с компанией.
Один из владельцев признался, что у него четыре пункта. А вот управляющая компания может владеть более чем сотней ПВЗ различных брендов, из которых лишь 15 — от Wildberries. Отталкиваясь от эмпирической чистой прибыли в 80 тыс. Санкции для всех одни Санкции за брак и подмену у партнеров такие же суровые, как и у официалов. В итоге вернули около 300, остальные — нет. Якобы товар не нашли, хотя ребята всё отправляли. Сейчас мы это всё делаем под камерами, но даже это не помогает, — рассказывает партнер компании Елена. Ее ПВЗ присоединяться к бастующим не стал.
Наоборот, 15 марта сотрудники вывесили на двери табличку: «Мы не бастуем, просим не беспокоить по данному вопросу! Работаем стабильно каждый день! Заказала женщина 5 платьев, одно взяла, за остальные с нас спишут по 50—70 рублей. Да, это копейки, но из них складывается выручка. Где-то меняют, а удерживают с нас, — рассказала Елена. Власти отреагировали на бунт в ПВЗ мгновенно. Данные о нарушении трудовых прав пообещала проверить Генпрокуратура , следят за развитием ситуации и в Минтруде. А в Минцифры РФ уже сообщили, что Wildberries не будет выписывать новые штрафы за подмену дорогостоящих товаров.
В Роспотребнадзоре призвали к соблюдению прав потребителей.
Маркетплейс третий год подряд занимает второе место. Число заказов выросло более чем в два раза — до 446,1 млн штук. Онлайн-продажи маркетплейса выросли почти в два раза и достигли 236,4 млрд руб.
Онлайн-продажи «М. Интернет-магазин поднялся с седьмого на шестое место за год. Наибольшая динамика у FMCG-маркетплейсов «СберМаркет», «ВкусВилл» и «Самокат»: интернет-магазины поднялись с 15-го на 9-е, с 17-го на 10-е и с 19-го на 11-е места соответственно. Но лидером по приросту стал онлайн-магазин косметики «Золотое Яблоко».
Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно
Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов. И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно? И как они могли отравить товар на утилизацию, не уведомив меня как покупателя? Аналогичный ответ пришел от службы поддержки WB и по второй пачке корма 16 тысяч это 2 заказа по 8 тысяч округл. А теперь к вопросу, почему многие еще могут не знать о нововведении.
Кстати, об этом информации сейчас еще очень мало и в интернете.
Среди категорий, показавших самый большой прирост: детское питание и товары для здоровья в 17 раз ; товары для животных в 9 раз ; продукты питания и товары для благоустройства дачи в 8 раз. За год существенно увеличен ассортимент аксессуаров для новорожденных в 23 раза , товаров для здоровья в 7,5 раз , садового инвентаря и цифрового контента в 6 раз. Источник: Пресс-релиз Wildberries Понравилась статья?
Видимо, из-за таких "чемпионов" и вводится ограничение в 5000 карточек, предположили авторы сообщества. Потому что эта компания хоть и рекордсмен, но отнюдь не единичный пример. Журналисты Оборота. Оказалось, что компания предлагает настенные панно, модульные картины и прочие детали интерьера, которые можно быстро печатать по требованию. В фотосервисах на изготовление таких панно или картин уходит не больше одного дня.
Сколько можно заработать открыв точку Вайлдберриз Заключение Чтобы начать свой бизнес на выдаче заказов WB, придется выполнить довольно много требований компании. Но, как подтверждает практика, результат окупает эти вложения. Многие действующие владельцы ПВЗ зарабатывают от 50 000 до 1 000 000 рублей в месяц и более. Во 2 квартале 2022 г. Сколько нужно денег для продаж на Вайлдберриз Какой капитал будет оптимальным для старта? Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей.
Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов на маркетплейсах
На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. Если посчитать, сколько продавец должен заплатить, чтобы продать, скажем, кухонное полотенце ценой 70 рублей — получается, он платит уже порядка 270 рублей. Охотники! В этом видео покажем как быстро проанализировать категорию, узнать какой оборот, сколько там продавцов, количество покажем как быстро с. Что такое рейтинг продавца на Вайлдберриз и почему он так важен?
Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать
Вайлдберриз за первые шесть месяцев увеличил оборот на 94%, достигнув отметки в 1,2 трлн рублей. | Сильнее всего увеличилось количество самозанятых продавцов на Ozon — прирост 22% за исследуемый период. |
Сколько селлеров на вайлдберриз 2023 | Сколько денег хватит, чтобы начать? Для запуска успешного магазина может хватить и 30 000 ₽ — так говорят наши продавцы. |
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Какой процент берет Вайлдберриз с продажи, от чего он зависит. Охотники! В этом видео покажем как быстро проанализировать категорию, узнать какой оборот, сколько там продавцов, количество покажем как быстро с. У офиса Wildberries в одном из бизнес-центров "Демидов" в Москве собрались десятки продавцов, которым выставили счета за неоплаченные услуги продвижения на площадке.
К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза
Кроме того, планируется открыть около 81,5 тысяч новых рабочих мест в различных профессиональных областях. Wildberries является крупнейшим маркетплейсом существует уже 19 лет и присутствует на территории 8 стран мира, включая Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Азербайджан, Узбекистан и Израиль. Общая площадь логистических центров и складов Вайлдбериз компании на территории всех стран превысила 2,9 миллиона квадратных метров за первое полугодие 2023 года.
Потому что если вы собираетесь работать со складами ВБ, вам придется закупать товар сотнями и тысячами единиц, а это деньги гораздо более крупные, чем 30 тысяч рублей. Я когда открыла второй свой магазин на ВБ и мне пришлось пройти через регистрацию за 30 тысяч рублей , потратила на производство, транспортировку и рекламу первого товара несколько сотен тысяч рублей и даже еще не отбила свои деньги правда, набралась опыта и поняла, какой товар я никогда не буду на ВБ продавать. Более того, я сейчас в убытке и собираюсь разрабатывать и запускать в производство и продажу другой товар а это вложения еще на 300 тысяч рублей как минимум , и как быстро смогу его окупить — одному Богу известно потому что и товар-то не летний, его сезон наступит не раньше сентября. Но я человек отчаянный хотя это отчаяние иногда доводит меня до грустного состояния — но нам, девушкам, это привычно.
И все равно продолжаю продавать на ВБ если не для миллионных прибылей, то хотя бы для опыта. Назад дороги нет. Не все новички окажутся такими упорными. Я иногда смотрю на некоторые магазины, в которых почти ничего не продается — и очень им сочувствую. Торговля на ВБ — это иногда такая жесть, что некоторым лучше и не начинать. Лучше развивать свои блоги в бесплатных социальных сетях и продавать свой товар там.
За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза Исследование «Тинькофф» Tinkoff Data и Тинькофф eCommerce изучили транзакции клиентов «Тинькофф» в сфере онлайн-торговли с 2019 по 2022 годы на крупнейших маркетплейсах в России. В исследование вошли также открытые данные маркетплейсов и результаты опроса более 1000 клиентов. Исследование показало, что за год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза.
Для сравнения: инженеру-электронщику на ОКБ «Октава» с высшим образованием, опытом работы и полной занятостью предлагают те же 45 тысяч рублей данные взяты с портала «Работа России», прим. В октябре тему конкуренции тульского бизнеса и Wildberries в одном из Telegram-каналов поднимал директор тульской компании K-Holding Кирилл Инюшин. Он обратил внимание, что из-за возможности быстрого заработка многие идут работать в распределительный центр. Традиционный для лета спад активности соискателей наложился на массовый набор на Wildberries и продолжающийся набор на предприятия оборонно-промышленного комплекса. К концу августа соискатели вновь становятся активными, но в этом году ни в августе, ни в сентябре мы этого не заметили. В условиях кадрового голода в России, в Тульской области сейчас ситуация еще сложнее «, — объяснил Кирилл Инюшин «Тульской прессе». По словам предпринимателя, большинство владельцев микробизнеса не имеет возможности платить даже лучшим линейным сотрудникам более 70 тысяч рублей.
Wildberries не платит налогов с ФОТ так называемые «зарплатные налоги», прим. А микробизнесу остается конкурировать другими не финансовыми условиями», — добавил Кирилл Инюшин. Выходит, бывший рабочий с тульского завода станет богаче в несколько раз, лишь переступив порог распределительного центра? Не стоит думать, что все так радужно. Об обратной стороне кадровой политики Wildberries пишут много и часто в социальных сетях. И, кажется, руководители компании не слишком торопятся их опровергать. Сколько отработал, столько и получил — таков девиз Wildberries. Но в распределительном центре действует система штрафов и весьма жесткая. Так, в одной из «подслушек» всерьез обсуждают, будут ли «вешать» на сотрудников стоимость испорченного товара после недавнего ДТП с автомобилем Wildberries на трассе М-2 «Крым».
Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries
Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. Общая выручка «Вайлдберриз» за год выросла на 70% и составила 539 млрд руб. Чаще всего продавцы не знают, сколько тратят на обратную логистику. Насколько сложно стать продавцом маркетплейса?
Формула расчета рейтинга продавца на WB
- Что говорят
- Потеря товара
- Прирост числа продавцов на маркетплейсах России замедлился за 2022 год
- Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?