Тайваньский производитель электроники HTC представил новый шлем виртуальной реальности VIVE XR Elite для выхода в метавселенную.
Кино, игры и... оружие
- Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и последние события
- Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности - МК
- Обзор PlayStation VR2: вторая попытка Sony в виртуальной реальности
- Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события
- Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR?
Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события
Мы проверяем совместимость различного оборудования и пробуем его в действии. Новые виртуальные миры также не обходят наших экспертов стороной, мы оцениваем их детализацию, красоту и реалистичность физических процессов. Будьте в курсе преимуществ и недостатков всего VR оборудования и программного обеспечения. Лучшие игры VR Любимая категория для наших посетителей. Здесь можно скачать различные дистрибутивы.
Появится приложение «Здоровье». Улучшенная автокорретировка по аналогии с iOS 17. Apple также сделает упор на игры. На рабочем столе можно будет поместить виджеты. Будет специальный режим для игры, который позволит повысить производительность без ущерба другим процессам. Death Stranding и будущие игры от Кодзимы получат версию для Mac.
Он позволяет создать полностью погружающуюся среду, в которой человек может взаимодействовать и воспринимать информацию не только с помощью зрения и слуха, но и с использованием нейрологических реакций. Нейрошлем оснащен специальными сенсорами, которые мониторят активность мозга пользователя. Эти данные затем используются для анализа и интерпретации ощущений, в результате чего создается виртуальная реальность, соответствующая реакциям и мыслям пользователя. Это позволяет создать более реалистичную и углубленную виртуальную среду, которая полностью погружает пользователя в воспринимаемый мир.
Показатели развёртки и поля зрения не так высоки, как хотелось бы, но гибкость и невысокая цена устройства делают его вполне конкурентоспособным. Если подключить шлем к ПК вполне можно запустить Half Life: Alyx — чуть суженное поле зрения сильно мешать не будет, а вот детализация окажется вполне достаточной для наслаждения игрой. Кроме того, компания, похоже, позиционирует шлем не как гейминг-устройство, а в качестве замены планшетам. Так что, вероятность дождаться Half Life: Alyx для этого шлема стремится к нулю — нам остается лишь удивляться поистине эталонной картинке и операционной системе, пришедшей «из будущего».
Meta и LG совместно работают над новым VR-шлемом
Управление без джойстика, датчики за слежением глаз, интеграция интерфейса в реальное окружение, и другой, не менее интересный функционал делает интересную заявку на развитие. Сейчас продукт ,из-за своей стоимости, доступен не всем. Но apple пока сама не знает как он себя поведет, и внедрила все технологии, которые смогла сделать на текущем этапе. Далее она будет их доделывать, и скорее убирать лишнее, чтобы удешевить и дать покупателю то, что он больше всего хотел бы. Для меня достаточно оставить возможность смотреть кино, а все остальные вещи можно убрать датчики, камеры, и так далее, что не требуется. Думаю такой вариант вполне возможен. Огромный виртуальный экран!
Технология полного погружения в виртуальную реальность появилась неслучайно — от мира VR требуют все большего совершенствования, максимальной детализации и наиболее ярких «реалистичных» ощущений. Именно с симуляцией тактильной связи возникают затруднения, хотя серьезные шаги в этом направлении уже сделаны. Например, силовая обратная связь используется в автомобильных симуляторах при использовании руля ощущается отдача на руки.
Также разработки ведутся в сфере вибротактильной связи — мобильные телефоны оснащены функцией вибрации. Электростимуляция, как вид тактильной связи, используется в так называемых «поясах для сжигания жира», где тело ощущает небольшие электрические импульсы «покалывание». Развитие виртуальной реальности с полным погружением — новости и разработки Виртуальная реальность не ограничивается катанием на американских горках и борьбой с зомби во время Апокалипсиса — границы искусственно создаваемых миров гораздо шире. Любопытно, что разработками в сфере виртуальной реальности занимаются и российские ученые.
Инженеры разработали VR программы для развития доброты и даже лечения пациентов — иллюзии призваны помочь парализованным пациентам вернуть контроль над нижними конечностями.
В корпорации новинку называют самым крутым устройством в истории. Vision Pro — то самое странное будущее в фильме про утопии. И ролики устройства стоит посмотреть хотя бы ради этого, потому что до конца не веришь, что это действительно теперь существует. Он рискует стать одним из самых дорогих устройств Apple. В прямом пересчёте на рубли это около 288 тысяч рублей хотя на деле куда дороже — как-то уж слишком дороговато для обычных смертных. Важно понимать, что в текущем виде Vision Pro — эксперимент, напичканный самими современными технологиями, дабы впечатлить потребителей. Его выпускают как эдакий ранний доступ для самых заинтересованных, чтобы проверить устройство за пределами лабораторий — в реальных условиях.
Настоящее устройство для массового потребителя в этом классе выйдет не через год и не два. Гарнитура, которая выглядит как горнолыжные очки, имеет лёгкую алюминиевую оправу с цельным стеклом спереди, которое служит объективом для широкого спектра камер. Устройство оснастили двумя экранами, каждый из которых с разрешением выше 4K. Трёхэлементный объектив обеспечивает изображение нужной глубины, а текст будет выглядеть чётко под любым углом. Так заявили в Apple. Вас смогут спутать с горнолыжником или велосипедистом Фото: Apple В ролике Apple показала, как пользователи могут ходить по магазинам, заниматься бытовыми делами и доставать продукты из холодильника, не снимая очков. Технология под названием EyeSight сможет сделать их практически прозрачными. Остальные смогут увидеть ваши глаза, а вместе с тем и эмоции, испытываемые вами во время игр или просмотра медиа.
Для находящегося в сильной депрессии это является психологическим триггером. Он снова погружается туда, где ему, мягко говоря, не нравится, что вызывает у него неприятные патологические переживания. На первый взгляд это кажется бесчеловечным, человек может рыдать в таком виар-пространстве, просить не мучить его. Но проходит определенное время, и психологи убирают травмирующую картинку, меняя ее на успокаивающую, — человека «переносят» на берег моря в формате 3D, он слышит умиротворяющий шум прибоя. Таким образом негативные, ранящие психику воспоминания стираются. По-научному это называется «реконсолидация травматических следов памяти». Давно, лет 20 назад, еще когда не было шлемов виртуальной реальности, для выведения человека из посттравматического состояния психологи использовали просто компьютерные кровавые игры-стрелялки, доводили пациента почти до крайнего нервного возбуждения, а потом успокаивали.
Комната с камином и домашним мягким ковром может оживать под воздействием бета-ритмов нашего мозга. Розанов Спрашиваю, не может ли это обернуться тем, что этот человек впоследствии будет нечувствителен не только к своей, но и к чужой боли, горю? Так, по словам Ивана, наши программисты славятся виртуальными тренажерами которые готовят космонавтов для встречи с космической реальностью. К примеру, этим летом специалисты Центра подготовки космонавтов им. Гагарина представляли на армейском форуме виртуальное пространство МКС, где почти один в один были повторены жилые и бытовые отсеки, — ну все, как в настоящей станции! В общем, мы не отстаем от западных коллег. Сейчас разрабатываем такое, что поможет даже обойти их в программном обеспечении, — говорит Розанов.
Помните, как она выглядит? Сейчас идет обучение машины или искусственного интеллекта правильно реагировать на наши альфа и бета-ритмы мозга. Как вы, наверное, помните, они связаны с концентрацией и расслаблением. Затем это будет работать следующим образом. Космонавт или полярник, который решит сменить привычный жилой отсек с надоевшими за несколько месяцев совместной работы коллегами на виртуальную дачу, садится в своей любимой гостиной: горит огонь в камине, потрескивают дрова, — в общем, — обычная земная идиллия. Однако машина не оставляет его один на один с этой ненастоящей реальностью, а начинает подстраивать под него картинку в зависимости от биотоков его мозга. Как только он начинает действительно расслабляться, встроенный энцефалограф автоматически считывает бета-ритм, и от этого автоматически камин разгорается ярче, звездное небо за окном сияет ярче, в какой-то момент добавляется полярное сияние.
Разработка VR-тренажёров (hard skills)
- Публикации
- Основатель Oculus представил VR-шлем, который убивает носителя, когда тот погибает в игре
- Настоящая виртуальная реальность
- Материалы по теме
Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3
Данный шлем лежит в основе сюжета, где в альтернативном 2022 году главные герои оказались заперты в видеоигре без возможности выхода из неё. У Oculus Quest 3 не будет славы самого маленького шлема виртуальной реальности, так как существует совсем крошечный Bigscreen Beyond. рассказывает, почему еще долго не стоит ожидать резкого роста спроса на шлемы виртуальной реальности. Экраны шлема будут поддерживать разрешение выше 4K.
2. Valve Index
- Таким должен быть VR-шлем. Обзор Meta Quest 3
- Какой шлем виртуальной реальности выбрать в 2024 году?
- Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
- На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17 - CQ
- Обзор Meta Quest 3
- Обзор PlayStation VR2: квантовый скачок в виртуальной реальности
Таким должен быть VR-шлем. Обзор Meta Quest 3
Nintendo выпустит VR-шлем для Switch в 2019 году. Главная» Новости» Шлем vr лучший 2024. Данный шлем лежит в основе сюжета, где в альтернативном 2022 году главные герои оказались заперты в видеоигре без возможности выхода из неё. Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов.
Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть?
Подробную аналитику по шлемам виртуальной реальности ждите в следующей статье! Рейтинг лучших шлемов виртуальной реальности в 2024 году. Как выбрать VR-шлем, какой купить: Pico, HTC Vive и другие. Valve не разрабатывает VR-шлем Valve Prism. В 2022 году виртуальная реальность здорово прокачалась.
Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное
Виртуальное добро А в Московском государственном психолого-педагогическом университете разработали технологию усиления... И далее в том же духе. Затем собравшимся предлагают пройти два виртуальных квеста, которые, по мнению автора программы, должны еще больше «прокачать» ласковое и дружеское отношение к людям. В одном из них участник тренинга должен, преодолевая страх и растерянность, спасти человека, которого ударило током.
Другой направлен на оказание психологической помощи, его выполняли в парах. Один из участников тоже оказывался в виртуальной экстремальной ситуации, к примеру, на тонкой планке на большой высоте, а его помощник, не зная этого, должен был помогать ему словами, интонацией, просто держа друга крепко за руку. В заключении участники дружно, по-доброму, пьют чай.
Иллюзия свободы Генерировать добро при помощи квестов, это одно, — вот научиться заново ходить после инсульта — задача куда более сложная. Как рассказал один из авторов работы Иван Ниненко, предложенное им и его коллегами решение помогает парализованным пациентам вернуть контроль над нижними конечностями. А главным для этого является восстановление разорванной связи между намерением совершить движение и сокращением необходимых для этого мышц.
Тут VR-шлем играет свою привычную роль — создает иллюзии. В данном случае — поддерживает иллюзию свободной конечности и демонстрирует пациенту виртуальную цель, к которой нужно совершить движение. Человек хочет сделать шаг, и — нейроинтерфейс, представляющий собой шапочку с электродами, тут же регистрирует соответствующую электрическую активность мозга.
В обычной реальности сколько не старайся, а парализованная нога ни за что бы не пошла, но в данном случае ее хозяин видит в VR-шлеме, что она движется, и даже чувствует, как она двигается! Это ее принудительно приводит в движение робот-манипулятор с высокоточными датчиками. Он перемещает ногу пациента в направлении цели в виртуальной реальности, на которой пациент мысленно сосредотачивается.
И, наконец, последний элемент системы — электростимуляция спинного мозга поверхностными электродами, прилепленными к спине в области позвоночника, как необходимая добавка для активации конечностей. В чем опасность VR По словам почти всех специалистов, с кем мне довелось разговаривать про виртуальную реальность, они не видят особого вреда от ее использования. Главное, говорят, — не превышать продолжительность отдельно взятого сеанса более 40 минут, — шея от тяжелого шлема заболит.
Между тем, на факультете экстремальной психологии МГППУ все-таки выделили несколько рисков, которые рекомендуют учитывать. Во-первых, это уже упомянутая утомляемость всех наших органов восприятия при долгом использовании VR-шлема, во-вторых, наличие в программах образцов асоциального, агрессивного или девиантного нездорового поведения.
Затем собравшимся предлагают пройти два виртуальных квеста, которые, по мнению автора программы, должны еще больше «прокачать» ласковое и дружеское отношение к людям. В одном из них участник тренинга должен, преодолевая страх и растерянность, спасти человека, которого ударило током. Другой направлен на оказание психологической помощи, его выполняли в парах. Один из участников тоже оказывался в виртуальной экстремальной ситуации, к примеру, на тонкой планке на большой высоте, а его помощник, не зная этого, должен был помогать ему словами, интонацией, просто держа друга крепко за руку. В заключении участники дружно, по-доброму, пьют чай. Иллюзия свободы Генерировать добро при помощи квестов, это одно, — вот научиться заново ходить после инсульта — задача куда более сложная. Как рассказал один из авторов работы Иван Ниненко, предложенное им и его коллегами решение помогает парализованным пациентам вернуть контроль над нижними конечностями. А главным для этого является восстановление разорванной связи между намерением совершить движение и сокращением необходимых для этого мышц.
Тут VR-шлем играет свою привычную роль — создает иллюзии. В данном случае — поддерживает иллюзию свободной конечности и демонстрирует пациенту виртуальную цель, к которой нужно совершить движение. Человек хочет сделать шаг, и — нейроинтерфейс, представляющий собой шапочку с электродами, тут же регистрирует соответствующую электрическую активность мозга. В обычной реальности сколько не старайся, а парализованная нога ни за что бы не пошла, но в данном случае ее хозяин видит в VR-шлеме, что она движется, и даже чувствует, как она двигается! Это ее принудительно приводит в движение робот-манипулятор с высокоточными датчиками. Он перемещает ногу пациента в направлении цели в виртуальной реальности, на которой пациент мысленно сосредотачивается. И, наконец, последний элемент системы — электростимуляция спинного мозга поверхностными электродами, прилепленными к спине в области позвоночника, как необходимая добавка для активации конечностей. В чем опасность VR По словам почти всех специалистов, с кем мне довелось разговаривать про виртуальную реальность, они не видят особого вреда от ее использования. Главное, говорят, — не превышать продолжительность отдельно взятого сеанса более 40 минут, — шея от тяжелого шлема заболит. Между тем, на факультете экстремальной психологии МГППУ все-таки выделили несколько рисков, которые рекомендуют учитывать.
Во-первых, это уже упомянутая утомляемость всех наших органов восприятия при долгом использовании VR-шлема, во-вторых, наличие в программах образцов асоциального, агрессивного или девиантного нездорового поведения. Такие очень вредны детям и подросткам. Все остальное: наличие слишком сильного воздействия на зрение, головокружения или чувства высокой скорости, — лишь дело привычки.
Будет ли поддержка этой функции в русском языке, пока неясно. Появится приложение Journal для ведения дневника с фотографиями, тренировками и взаимодействиями с другими приложениями. В iOS 17 появится функция ожидания в горизонтальном режиме.
Вызов голосового помощника теперь осуществляется одним словом — Siri. Можно будет ставить сразу несколько таймеров. Расширена поддержка редактирования PDF-файлов, а в «Заметках» можно будет редактировать их.
Также анонс Quest 3 произошёл за несколько часов до крупной презентации игр для VR-устройств — она начнётся 1 июня, в 20:00 МСК. Согласно пресс-релизу корпорации, Quest 3 будет полностью совместим с каталогом приложений Quest 2, и предложит игрокам библиотеку более чем из 500 игр и приложений сразу же после запуска. Второе поколение шлемов после анонса третьего будет стоить дешевле: с 4 июня Quest 2 на 128 Гб будет стоить 299 долларов, а версия на 256 ГБ — 349 долларов.
Обзор PlayStation VR2: квантовый скачок в виртуальной реальности
Последние новости про виртуальную реальность. Здесь есть новости игр, программ, шлемов, обновлений и т.д. Команда VRvision старается публиковать только актуальные и самые интересные новости о виртуальной реальности. Кроме того, в Meta обещают выпустить специальное обновление ПО для шлемов Quest 2 и Quest Pro, которые поднимут их производительность как для графики, так и для процессора. Введение виртуальных туров в стратегию продаж изменяет правила игры, увеличивая привлекательность. Лаборатория промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений MNTlab рассказала "Известиям" о разработке шлема виртуальной реальности под названием Falcon VR.