Новости шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером

Шланг подкачки колес с наконечником прищепка 16м 20 атм(10 шт уп) (Россия). Шланги подкачки колёс купить в ООО "ПромЗаказ", по оптовым ценам, доставка по Новосибирску, Омску и России осуществляется всеми видами транспорта, действует гибкая система скидок. Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс. Пистолет предназначен для накачки и регулировки давления в автомобильных шинах. Так, есть в наличии шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером (37512) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей.

Наконечник шланга подкачки (барашек) М16х1,5 штуцер 6мм (комплект из 2 шт)

Удлинители и наконечники для подкачки колес, цены, можно купить с доставкой Узнайте, как правильно выбрать подходящий шланг, который будет идеально сочетаться с наконечником и штуцером вашего колеса.
Шланги подкачки колёс - ООО "ПромЗаказ" У меня было все просто штуцер вкручиваешь и пошел шланг и пистолет с манометром!
Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером 37512 • Шланги подкачки колёс 6 м.
Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером, насадка для подкачки шин Эта представляет из себя штуцер с коротким шлангом: Кроме этого, тут другой механизм фиксации на ниппеле колеса.

шланг подкачки (с наконечником, защелкивающийся) 0636

Наконечник шланга ПОДКАЧКИ (прямой) 6мм лат. Эта представляет из себя штуцер с коротким шлангом: Кроме этого, тут другой механизм фиксации на ниппеле колеса. У меня шланг подкачки запитан на ресивере и протянут в ящик инструментальный, на конце шланга 8 очков. Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине. У меня шланг подкачки запитан на ресивере и протянут в ящик инструментальный, на конце шланга 8 очков.

Практический гид по выбору шланга подкачки колеса с наконечником и штуцером

Красноярск, ул. Маерчака, д. На данной странице представлены характеристики, фото товара, которые помогут вам при выборе и заказе онлайн, информация о гарантии и доставке.

Прибор оснащен механическим манометром с понятной шкалой измерения. Выполнен из металла, поэтому не повреждается при падениях. Forsage F-2370 Аппарат белорусского бренда Forsage весит 0. Для сравнительно невысокой цены примерно в 2 раза меньше средней на рынке обладает высокой мощностью. Максимальное рабочее давление прибора — 15 бар. A2DM Пневматический пистолет российского производства работает с максимальным давлением в 15 бар.

Оборудован механическим манометром с двушкальным циферблатом. Весь прибор выполнен из металла, без использования пластика, что увеличивает его ударостойкость и надежность. Корпус покрыт цинковым слоем, оберегающим устройство от появления ржавчины. Pegas tg-3 PGS-5004 Устройство обеспечивает максимальное давление в 12 бар. Компактный комплект включает шланг длиной 36 см, механический манометр в резиновой оболочке и металлический корпус. Прибор весит 410 грамм. Специальное наружное покрытие предотвращает появление ржавчины. Корпус манометра покрыт резиной для прочности при ударах.

Водитель может выбирать единицы измерения, меняя их на дисплее функциональной кнопкой. Прибор показывает, сколько заряда осталось после использования и автоматически выключается после работы.

Недавно я делал обзор на версию подобной штуки, которая вызвала достаточно бурное обсуждение в комментариях. В этом обзоре посмотрим на другой вариант штуцера для насоса с дополнительным шлангом и иным механизмом фиксации. Обзор на «первую» версию штуцера можно почитать тут.

Преимущества шланга для подкачки колёс с наконечником и штуцером: завальцованные наконечники. Рабочие компоненты шланга установлены так, что исключают утечку воздуха под давлением в местах фиксации на протяжении длительного срока эксплуатации; достаточно длинная и гибкая резиновая часть.

Благодаря этому мастер СТО или шиномонтажа без проблем сможет соединить пневмопистолет с колесом в любом положении или осуществить продувку труднодоступных мест; шланг для подкачки колёс изготовлен из высококачественной резины с надёжным армирующим слоем, который обеспечивает долговечность изделия и предотвращает образование на нём проколов, трещин и пробоев. Наши преимущества.

Шланг УРАЛ системы накачки шин: бесперебойная подача воздуха на колеса грузовика

Как мы проверяем их на качество!? Мы просто кладём шину 22 го радиуса и несём за уголки. Если дно не порвалось, то партию принимаем. Непрошедшую испытания партию, отправляем обратно на завод.

После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться. Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке. Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться. В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении. Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство.

В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе. В противном случае расширение или сжатие газа внутри колеса не даст возможность получить точные показания и вывести их на манометр. Штуцер Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже: Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин.

Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника.

Во многих моделях отечественных грузовых автомобилей «Урал» предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, которую часто называют просто системой накачки шин или системой центральной подкачки шин. В состав данной системы входят кран управления, колесные краны и система трубопроводов, соединяющих один из воздушных баллонов пневматической системы автомобиля с вентилями шин всех колес. Система позволяет изменять давление в шинах в соответствии с текущими дорожными условиями снижать давление на мягких грунтах для повышения проходимости, повышение давления на твердых покрытиях для снижения износа шин, и т. При движении автомобиля его мосты колеблются относительно рамы в вертикальной плоскости вверх-вниз , а управляемые колеса совершают движения еще и в горизонтальной плоскости вправо-влево , что создает определенные трудности для соединения шин колес с пневмосистемой. Для решения этой проблемы используются гибкие трубопроводы — специальные резиновые шланги системы накачки шин.

Шланги постоянно подвергаются изгибающим нагрузкам и воздействию негативных факторов окружающей среды, что приводит к их постепенной деградации и повреждениям. Неисправные детали подлежат скорейшей замене, но прежде, чем покупать новые шланги для «Урала», следует разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях. Типы и конструкция шлангов системы накачки шин Урал Прежде всего следует отметить, что существует две основных схемы, по которым строятся системы регулирования давления воздуха в шинах на автомобилях «Урал»: С подачей воздуха от магистральных трубопроводов непосредственно к каждому колесу; С подачей воздуха от магистральных трубопроводов на мосты с дальнейшим распределением на колеса. В системах первого типа используется два металлических трубопровода, проложенных по лонжеронам продольным балкам рамы автомобиля, в которых напротив каждого колеса предусмотрен присоединительный штуцер. К штуцерам присоединены шланги, которые обеспечивают подачу воздуха в канал цапфы моста, откуда он через блок манжет, продольный канал в полуоси и угольник поступает на короткий шланг, и далее через колесный кран на воздушный вентиль шины. Обычно такие схемы применяются в трехосных автомобилях, общее количество шлангов в системе накачки шин может достигать 12 штук по два на каждое колесо.

Шланг подводится к центральной точке моста, где с помощью тройника соединяется с двумя металлическими трубопроводами, подающими воздух на правое и левое колесо. Подача воздуха к шинам колес выполняется точно так же, как и в системах первого типа — с помощью короткого шланга.

Имеет прочный металлический корпус, встроенный манометр с белым циферблатом с возможностью измерения давления до 16 bar в комплект входит: Манометр шинный с пистолетом 12 BAR ЧЕРНЫЙ - 1 шт.

Шланг манометра с быстросъемом защелкивающимся черный 10 метров - 1 шт. Комплект крепления быстроразъема Aride, сталь порошковая окраска- 1 шт.

шланг подкачки (с наконечником, защелкивающийся) 0636

Важно!Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Шланг для подкачки колеса с наконечником и штуцером необходим, когда подкачку нужно выполнить быстро и качественно. Шланг подкачки колес с наконечником прищепка 16м 20 атм(10 шт уп) (Россия). Шланг для подкачки колеса с наконечником и штуцером необходим, когда подкачку нужно выполнить быстро и качественно.

шланг подкачки (с наконечником, защелкивающийся) 0636

Есть и на озоне но цена под 700р. Или искать на других сайтах: HQ-AC03A-6 Как пришел к мысли о покупке этого наконечника: Недавно приобрел Xiaomi 70mai Air Compressor, подробно про компрессор отлично расписал sunday10 : www. Получается точность накачки компрессора улетучивалась при снятии штатного наконечника с ниппеля, так как наконечник плотно прижимался до опускания флажка и снять его быстро при откинутом флажке не представлялось возможным, во время снятия шипело-травило очень сильно и долго-пока расшатывая в стороны его снимешь много стравится воздуха, при повторном подключении получалось падение в 5 бар минимум, приходилось перекачивать на 5 бар больше.

Быстросъемный штуцер для автомобильного насоса. Недавно я делал обзор на версию подобной штуки, которая вызвала достаточно бурное обсуждение в комментариях.

В этом обзоре посмотрим на другой вариант штуцера для насоса с дополнительным шлангом и иным механизмом фиксации.

Штуцер Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже: Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин. Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника.

Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением. Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов — для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга. В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы — навинчивается до упора.

Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах.

Длина электрического провода Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров. Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения.

Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге.

Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом.

Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля. Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м.

Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров.

Масса компрессора 3,24 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A.

Длина электрического провода 2,4 метра.

Быстросъемный штуцер для автомобильного насоса. Версия вторая

Наконечник, который устанавливается на конец шланга, позволяет легко и быстро подключать его к клапану колеса. Шланг подкачки 12м с быстросъемом (Россия) ПРОВЕРЕНО ХОЛОДОМ ШПБ-12 гайка 16мм. Всё для шин Насадка-наконечник на шланг насоса компрессора подкачки шин.

Шланг подкачки воздуха 16м (проверено холодом) с быстросъемом 20 атм ШПБ-16-20атм FURA

Шланг для пистолета накачивания шин черный с наконечником для подкачки колес 450мм. Шланг для подкачки колес. Автор темы sergunas. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Наконечник для подкачки шин латунный «ЕВРО» с муфтой Al и цанговым фиксатором, соединение «ёлочка» Ø10 мм. штуцер елочка 6 мм и кольцо 6 - 11 мм. Вы можете купить или заказать Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером у продавца ООО "СпецАвтоСнаб" (Москва).

Идеальный быстросъемный наконечник для подкачки шин (латунный) с кнопкой для снятия с ниппеля

Обсудить Доброго всем времени суток. После моего коммента, менеджер магазина связалась со мной и извинилась за некондиционный товар. Предложила мне, бесплатно выслать аналогичный товар, за счёт фирмы. Правда предупредила, что с металлическими захватами нет.

Чтобы оформить заявку на приобретение нужного шланга, заполните онлайн-форму, позвоните или напишите нам. Если сомневаетесь в правильном выборе, операторы помогут подобрать оптимальные тип и длину шланга для вашего случая. Есть доставка по России, возможны разные способы оплаты. Шланг предназначен для установки на пневматический пистолет с целью накачивания шин воздухом. Шланг подкачки шин грузовых автомобилей 9 метров — применяется для подкачки шин грузовых автомобилей. Изготовлен из прочного прорезиненного материала с металлическими оцинкованными наконечниками Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Шланг подкачки шин грузовых автомобилей, длин.

Накачать бескамерную шину, резина которой слежалась и пересохла из-за неправильного хранения, бывает довольно проблематично. В этом случае на помощь приходит бустер для взрывной накачки шин. Если края деформированной шины плохо прилегают к ободу, накачать её обычным спо.

Наконечник воздушного шланга фиксируется на ниппеле шины, давление в шине контролируется с помощью манометра.

Зачем нужен автомобильный компрессор Многие автовладельцы годами спокойно ездят, не имея компрессора в багажнике своего автомобиля. Современные бескамерные шины прекрасно держат давление, а в случае прокола колеса, вопрос решается с помощью домкрата и запасного колеса или докатки. При всем при этом, автомобильные компрессоры позволяют владельцу решать целый ряд, стоящих перед ним задач: Автомобильный компрессор позволяет контролировать с помощью манометра и поддерживать равномерное требуемое давление во всех колесах автомобиля. Правильное давление в шинах автомобиля уменьшает повышенный износ резины, улучшает поведение автомобиля на дороге и уменьшает расход топлива.

Компрессор может помочь в преодолении бездорожья или при езде по гололеду. Автовладелец может спустить давление в шинах до половины от нормального, пятно контакта шины при этом возрастает, улучшается сцепление шины с поверхностью, возрастает проходимость. После прохождения плохого участка и выезда на нормальную дорогу автовладелец с помощью компрессора подкачивает шины, доводя давление в них до нормального значения. Компрессор может использоваться для накачивания резиновых лодок, надувных матрасов, мячей.

Компрессоры с большой производительностью могут использоваться для подключения различного пневмоинструмента. Тип действия Автомобильные компрессоры по типу действия бывают двух типов: Мембранные — обладают низкой производительностью, поэтому используются для подкачки колес радиусом до 14 дюймов, не способны создавать высокое давление до 4 бар , при минусовой температуре снижается эластичность мембраны и производительность компрессора падает еще больше. Поршневые — сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом, поршневые компрессоры обладают высокой производительностью и способны создавать давление до 10 бар. Поршневые автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили мембранные компрессоры из использования.

Максимальное развиваемое давление Автомобильные компрессоры различаются по максимальному развиваемому давлению. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно составляет 2-3 атмосферы. В шинах грузовых автомобилей давление может достигает 10 атмосфер. Большинство современных автомобильных компрессоров развивают давление в 10 атмосфер и с большим запасом перекрывают потребности большинства автовладельцев.

Производительность Производительность автомобильного компрессора указывает на время, которое потребуется компрессору для накачивания одного колеса. Чем выше производительность компрессора, тем быстрее он накачает колесо. Производительность компрессоров измеряется в литрах в минуту. Читайте также: Размер шин солярис 2012 года 15 радиус Время непрерывной работы Оптимальным выбором являются компрессоры с временем непрерывной работы не менее 20-30 минут.

Бюджетные автомобильные компрессоры часто имеют небольшое время непрерывной работы, через 10-15 минут им необходим перерыв для остывания. При превышении максимального времени непрерывной работы и отсутствии у компрессора защиты от перегрева он может просто сгореть. Вид подключения компрессора Автомобильные компрессоры могут подключаться к бортовой сети автомобиля двумя способами: через разъем прикуривателя — более простой способ подключения для многих автовладельцев, но при таком способе подключения следует учитывать ток потребляемый компрессором и номинал предохранителя на прикуривателе. У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А.

При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя. Напрямую к клеммам аккумулятора — подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания. Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах.

Длина электрического провода Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров.

Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения.

Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами.

Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге.

Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления.

Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения.

Маерчака, д. На данной странице представлены характеристики, фото товара, которые помогут вам при выборе и заказе онлайн, информация о гарантии и доставке. При необходимости наши специалисты в розничном магазине проведут вам консультацию.

Топ 11 лучших пистолетов для подкачки шин

Oem 37512 Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. Наконечник на шланг подкачки колес (елочка) 8мм в блистере ROCKFORCE RF-ATC-11 / RFATC11 фото. Наконечник, который устанавливается на конец шланга, позволяет легко и быстро подключать его к клапану колеса. Наконечник на шланг подкачки колес (елочка) 8мм в блистере ROCKFORCE RF-ATC-11 / RFATC11 фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий