Самолёт Ил114 назначался также для замены на ряде региональных линий турбореактивных самолётов Як40 и Ту134. Пассажирский самолет Ил-114-300 – модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. На российские ближнемагистральные самолеты Ил-114-300, которые скоро обновят региональные авиалинии, устанавливают новую цифровую тормозную систему. — На Ил-96 летает президент России, и это, на мой взгляд, лучший самолет в мире.
История создания
- Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
- На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
- Самолет Ил-114-300
- Ближайший от Ростова аэропорт Элисты откроют 3 мая - Новости
- Самолеты Ильюшина: история создания компании и модельный ряд
- Крупнейший российский авиалайнер взлетел в небо — но есть ли у него перспективы?
История создания самолёта Ил-14
Да, конструкция Ил-96 не нова, да, четырёхдвигательный самолёт не настолько экономичен, но всегда всё можно доработать и усовершенствовать, было бы что. Поэтому выпуск новой модели самолёта можно рассматривать как победу России в условиях западных санкций. Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (переходная версия), предназначенный для летных испытаний, изготовлен из машины № 0108, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в. С самого момента первого полета Ил-96-300 прошло уже больше 30 лет, и на текущий момент было выпущено всего 29 самолетов данной модели. Кроме того, «Ил» ставит перед собой амбициозную задачу создания сверхтяжелого транспортного самолета, работы над которым уже ведутся.
Ил-96−400М: Россия может делать отличные самолеты. Но сделала пока один
Он продлился 26 минут, проходил на высоте до 2 тыс. Как сообщает «Ростех», в ходе полета выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями корпорации. Статьи по теме: Из ФНБ выделят более 650 млрд руб. Ил-96-400М — модернизированная версия самолета Ил-96-300, выпускаемого с конца 80-х годов прошлого века на Воронежском авиастроительном заводе ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Два самолета Ил-96-300 эксплуатируются специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перевозку воздушным транспортом президента страны. Ил-96-400М длиннее Ил-96-300 на 9,35, он может взять на борт до 370 пассажиров против 300 у Ил-96-300 и перевезти их на расстояние в 8100 км. Лайнер оснащен четырьмя двигателями ПС-90А1. Как отмечают в «Ростех», Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов.
Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации. Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.
ЯК-40 уже нет.
Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания. Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе. Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания.
Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз!
Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м.
Швецова АШ-82ФН мощностью по 1850 л. Опыт эксплуатации этих двигателей был большой, они стояли на самолетах Ту-2, Ла-5, прошли всю войну и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Ил-12 строился в различных модификациях, эксплуатировался во всех точках земного шара. Он отличался простотой эксплуатации, надежностью и безопасностью. Мог взлетать и совершать посадку, используя грунтовые аэродромы.
Модификацией Ил-12 был более поздний Ил-14. Он незначительно отличается по некоторым характеристикам, в частности — более мощным мотором — АШ-82Т 1900 л. Ил-12 Ил-14 был на вооружении в советских Военно-воздушных силах. Он использовался в качестве транспортного и десантного самолета. Картинка из свободных источников Картинка из свободных источников Ил-18. Пассажирско-транспортный самолет конструкции С.
Ильюшина эксплуатируется более 50 лет. В системе гражданской авиации он был и остается одним из основных самолетов. Ил-18 стоит на вооружении российских Военно-воздушных сил, а также в армиях других стран Китай. Первый полет самолета состоялся 3 августа 1947 г. Самолет появился в то время, когда встал вопрос о значительном увеличении воздушных перевозок. Первый вариант Ил-18 был поршневым, остальные — реактивные.
При создании самолета нового класса приходилось решать многие задачи: герметическая кабина, кондиционирование, борьба с шумом и вибрацией, снижение себестоимости самолета, упрощение технической эксплуатации. Ил-18 был оборудован системами управления заходом на посадку, автоматического управления типа БСУ-3П и т. Опыт, полученный при создании Ил-18, был широко использован при постройке последующих самолетов, и не только КБ С. Ивченко и НК-4 конструкции М. О качестве Ил-18 можно судить по мировым рекордам, установленным в 1958—1969 гг. В процессе эксплуатации Ил-18 производилась модернизация, улучшались характеристики самолета.
Он выпускался в восьми основных версиях. Всего было выпущено 564 экземпляра.
Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух
Самолет Ил-96-400М характеристики. Самолет Ил-96-400 в недалеком будущем заменит в России Boeing и Airbus, потеснив конкурентов и на мировых рынках. Минобороны, ПАО «Ил» и ОАК задачу не комментируют, между тем специалисты полагают, что речь идет о восстановлении летной годности самолетов Ан-124, находящихся в ВТА «на приколе» в связи с отсутствием двигателей Д-18 Т. Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил».
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома | Российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух. |
Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету | Военно-транспортная авиация получила модернизированную версию известной модели самолета Ил-76. |
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М | Эти самолеты являются вновь построенной моделью Ил-76 с новыми двигателями, новой "стеклянной" (современной) кабиной и другими доработками. |
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год | Кроме того, «Ил» ставит перед собой амбициозную задачу создания сверхтяжелого транспортного самолета, работы над которым уже ведутся. |
Самолеты ил модельный ряд (66 фото) | В новой модернизированной версии Ил-96-400М удалось осовременить системы и самолет в целом. |
Ил-96-400М готовится к первому полёту - Аргументы Недели | Сервис FlightRadar24 фиксирует, что Ил-96-300 летного спецотряда "Россия" (его используют для перевозок президента России) улетел из Петербурга. |
В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км
Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух. Ростех впервые в истории современной России представил за рубежом тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А(Э). Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. • Постоянно проходит пополнение модельного ряда марки «Ил» новыми самолетами. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300.
Самолеты «Ил» в ЦАГИ: яркие моменты общей истории
Поэтому выпуск новой модели самолёта можно рассматривать как победу России в условиях западных санкций. Именно модификация этого самолета под названием Ил-96-300ПУ является основным президентским самолетом. В новой модернизированной версии Ил-96-400М удалось осовременить системы и самолет в целом. Именно модификация этого самолета под названием Ил-96-300ПУ является основным президентским самолетом.
Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год
Планируется, что самолет поднимется в воздух в 2023 году. Ил-96-400М От своего предшественника, Ил-96-300, новый лайнер отличается размером — его фюзеляж удлинен на 8.
Как считает авиаэксперт Вадим Лукашевич, оба они — от безысходности: — Надо же на чем-то летать. В итоге возникает с одной стороны реинкарнация старого самолета — Ил-96, который уже не отвечает современным требованиям. Это идеология машины 30-летней давности — сейчас самолеты с 4 двигателями вообще не делают. RU Лукашевич. Мы же не можем туда ставить советское оборудование 20-летней давности» Вадим Лукашевич Эксперт отмечает, что сразу же нужна будет авионика — зарубежную не получить, а современную отечественную негде брать: «Возникает вопрос импортозамещения».
Впрочем, и на проект китайско-российского самолета смотрит пессимистично. По его мнению, сама программа «безнадежно убыточна», потому что за рубежом покупать их никто не будет. А в проекте возникают серьезные противоречия между странами. Если лет 10—15 назад мы были интересны им как доноры технологий, то сейчас — нет. Что мы им можем сейчас дать в совместном проекте гражданского самолета? У нас компетенций, технологий, авионики, оборудования, двигателей нет, — отметил Лукашевич.
Но мы такая страна, которая может самостоятельно без Китая и Европы или США выпустить машину любого класса и любой дальности. Но это время, лет 10. Хотя не успеем оглянуться, как они пролетят, — сказал МСК1. RU Сытник. Но при этом Ил-96 считает перспективным проектом, отмечая, что на нем летают президент и министры. Поэтому, по словам Сытника, выпускать их тоже придется, но другой вопрос «10 или 100 машин в год, что большая разница».
Пусть не 4 тонны, а 6 тонн топлива расход будет.
К сожалению, выпуск самолетов Ил-96 всех модификаций мелкосерийный. В формате, в котором он сейчас производится, при самом лучшем развитии событий мы не сможем производить больше двух самолетов в год». По основным характеристикам Ил-96-400М не сможет конкурировать с зарубежными моделями, считает генеральный директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий. Впрочем, они сейчас России и недоступны: Александр Ланецкий директор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда ввели санкции, российские авиакомпании столкнулись с тем, что у них нет самолетов, нет возможности взять новые западные летательные аппараты. Чем дальше, тем больше мы видим, что эта ситуация надолго, надо что-то решать. Взяли из ящика старую модель, которая устарела еще лет десять назад, по-быстрому ее обновили, вытолкнули и показывают как новую. С одной стороны, это действительно новые самолеты, неиспользованные. С другой — его концепция, разработка очень устарела.
Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146.
К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века».
Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук.
Эксперты поделились мнением о новом пассажирском Ил-96-400М: «Один из самых надежных самолетов»
Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. модернизированная версия Ил-96-300, единственного широкофюзеляжного самолета, который сегодня выпускается в России. Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76. С самого момента первого полета Ил-96-300 прошло уже больше 30 лет, и на текущий момент было выпущено всего 29 самолетов данной модели.
Первый полет "нового богатыря"
- Cамолёт Ил-76МД станет премьерой Dubai Airshow-2023
- Первый полет Ил-96-400М: долететь до серии (1 ноября 2023) |
- Последний ил
- Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Фото всех самолетов ил (37 фото)
Невский проспект. Фото: Мойка78 Невский проспект. Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты. Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения. Фото: скриншот Яндекс.
В программу демонстрационных полётов авиасалона также включено выступление пилотажной группы «Русские витязи» на Су-35С и Су-30СМ. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что компания рассматриваем ближневосточный рынок как один из самых важных для продвижения своей продукции. Накануне западная пресса признала, что первый тестовый полёт опытного образца широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, изготовленного ОАК, является прорывом России в условиях наложенных Западом санкций.
Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32. Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту. Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров. И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики. От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. У нас есть все возможности, чтобы со временем заменить на пассажирских перевозках иностранные самолеты отечественными воздушными судами. Корпорация «Ростех» впервые представила на выставке экспортную укороченную версию автомата Калашникова АК-19, который создан под патрон натовского калибра 5,65. Он наряду с бронежилетом, аптечкой и парашютом входит в так называемый комплект жизнеобеспечения и самообороны летчика. В экспозиции — и мобильная радиолокационная станция для борьбы с вражескими беспилотниками. Сергей Чемезов: «Солдаты, которые участвуют в управлении той или иной техникой, периодически связываются с нашими конструкторами, инженерами, высказывают свои пожелания, замечания.
Всего было выпущено более 600 машин. Ил-18 стал платформой для многих модификаций — было разработано более 20 различных вариантов как для нужд гражданской авиации, так и для военного использования. В конце 1960-х на его базе был построен противолодочный Ил-38 и Ил-20, а позже создано несколько машин специального назначения Ил-22, в том числе измерительные комплексы для испытания ракетной техники, самолеты-разведчики Ил-24 и воздушные командные пункты. Какую основную цель мы преследовали с самого зарождения пассажирской авиации? Это главный вопрос, суть которого заключается в том, чтобы дать возможность любому простому человеку, а не только командированным или людям с достатком выбирать: хочу — лечу, хочу — поездом еду, то есть цены на билеты должны быть примерно одинаковы. Должен сказать, что Ил-18 близок к осуществлению этой задачи Сергей Ильюшин советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда Кроме того, на его базе был создан самолет радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП "постановщик помех и попутной разведки" "Порубщик", который до сих пор успешно эксплуатируется в составе Воздушно-космических сил РФ. Он позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией. Как отмечают разработчики, главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем. Поставить помеху ракете: как новый "Порубщик" "заглушит" противника Что касается Ил-38, то эта машина также эксплуатируется до сих пор. ПАО "Ил" успешно выполнило несколько государственных контрактов на серийную модернизацию этих машин. На самолеты была установлена новая поисково-прицельная система "Новелла-П-38", что значительно расширило объем решаемых задач и их боевые возможности. Что касается Ил-18, то его эксплуатантами в разное время были десятки авиакомпаний и военные ведомства более чем 30 стран. Пассажирская эксплуатация на гражданских авиалиниях РФ была прекращена в 2001 году. В настоящее время самолеты используются Минобороны РФ и военно-воздушными и противовоздушными силами Северной Кореи. За создание этой машины Ильюшину и группе конструкторов была присуждена Ленинская премия. Также являлся и носителем тактического ядерного оружия. В середине 1950-х годов был основной ударной силой советской фронтовой авиации. Ил-28 отличался высокими летно-тактическими характеристиками и технологией, хорошо приспособленной к массовому серийному производству. Основным его вооружением являлись бомбы общей массой до 3 тыс. Они размещались в бомбоотсеке, расположенном под центропланом и оборудованном четырьмя кассетными и одним балочным держателями. На кассетные держатели могли подвешиваться бомбы калибра от 50 до 500 кг, а на балочный — весом от 1 тыс. В номенклатуру входили фугасные, зажигательные, осколочные, бетонобойные и другие боеприпасы, а позже и ядерные "специзделия". Однако на это повлияла международная обстановка начала 1950-х годов. Появились ядерные боеприпасы с относительно небольшой массой, и Ил-28 доработали: бомбоотсек оснастили системой обогрева, на борту установили необходимое спецоборудование и светозащитные шторки в кабине экипажа. За создание этой машины Ильюшину и группе конструкторов была присуждена Сталинская премия. Первый межконтинентальный В феврале 1960 года было одобрено предложение Ильюшина по созданию дальнего пассажирского самолета Ил-62.