IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Новости и публикации по теме МТС на Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. МТС-банк привлек в капитал 11,5 млрд руб. Спрос инвесторов почти в 15 раз превысил объем IPO по верхней границе ценового диапазона: на розничных акционеров пришлось около 5 млрд руб., на институциональных – 6,5 млрд руб., сообщал банк.
Корпоративные новости ПАО "МТС": главное
Аналитики МТС Банка изучили, как меняются продажи товаров и средние чеки в ноябре по сравнению с другими месяцами года. И на основе этих данных предположили, в каких категориях можно совершить выгодные покупки на предстоящих распродажах 2023 года. Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно. Таким образом, аналитики МТС Банка рекомендуют в первую очередь обратить внимание на распродажи техники и электроники для дома, одежды и обуви, фотооборудования, гаджетов и косметики.
В период с 11 по 19 июня планируется провести расчеты с продавцами акций. При этом предложение является полностью добровольным, и инвесторы вольны как воспользоваться им, так и остаться акционерами компании", - cказала "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина.
В пресс-релизе МТС также отмечается, что сделка не повлияет на реализацию текущих инвестпроектов и планы по развитию бизнеса, а также на ранее утвержденную дивполитику на 2024-2026 годы и рекомендацию совета директоров по дивидендам за 2023 год в 35 рубля на акцию. На фоне событий на Украине торги бумагами МТС на американской площадке были приостановлены с 28 февраля 2022 года.
В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей. За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется. Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу. При этом в нижнем левом углу сотовый оператор будет прописывать дополнительную информацию о своих услугах, которые он оказывает. Так, поскольку бренд в последние годы делает большую ставку на свою фирменную экосистему, россияне будут видеть надпись «цифровая экосистема».
Новый логотип уже совсем скоро начнет использоваться по всей России, а от старого компания полностью откажется.
В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». Компания уже работает над устранением инцидента. В настоящее время без мобильной связи и мобильного интернета от МТС остаются Кировская и Нижегородская области, Марий Эл, сообщается в телеграм-канале правительства Кировской области. Кроме того, связь и мобильный интернет отсутствуют у пользователей в Татарстане, Пензенской, Саратовской, Самарской, Ульяновской областях, передают корреспонденты различных СМИ. Телеграм-каналы, которые публикуют географию сбоя, пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург.
ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО)
Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». МТС сообщает о расширении сети высокоскоростного домашнего интернета во Владимире в два раза с начала 2021 года.
ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО)
На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи. Вопрос о дальнейшей оптимизации сети будет решаться исходя из ситуации, так как розничный рынок остается волатильным. Эти и многие другие вопросы мы обсудили с Андреем Губановым, генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
МТС сокращает розницу
Совет директоров МТС рекомендовал годовому общему собранию акционеров, которое состоится 26 июня 2024 года, одобрить выплату дивидендов за полный 2023 год в размере 35,0 рубля на одну обыкновенную акцию МТС номинальной стоимостью 0,1 рубля каждая. В случае принятия этого решения акционерами МТС может выплатить до 68,6 миллиарда рублей по итогам 2023 года.... Компания ищет стартапы, разрабатывающие цифровые продукты, построенные на технологии блокчейн. Выпускники акселерационной программы получат возможность привлечь инвестиции до 5 млн долларов в проект от венчурного фонда МТС....
МТС много занимает на местном долговом рынке, поэтому высокая ключевая ставка невыгодна эмитенту. В первой половине 2022 года компания занималась массовыми закупками радиооборудования про запас после введения новых санкций против России, поэтому показатель FCF опустился в отрицательную зону.
Менеджмент всегда старался распределять прибыль два раза в год: по итогам 6 или 9 и 12 месяцев. Но за 2022 год компания решила заплатить всего раз. Финансовые результаты МТС, млрд рублей.
До этого, в конце августа, компания также первой открыла предзаказ на новинки от Apple. Цена гаджетов в базовой комплектации начинается от 124 990 рублей, а на модели Pro Max — от 189 990 рублей. Уже в течение двух дней мы начнем выдавать первые предзаказы, а на следующей неделе планируем открыть продажи для всех любителей техники Apple", — отметил Губанов. Представитель компании на презентации уточнил, что ориентировочно продажи начнутся в середине следующей недели, а оформленные по предзаказу смартфоны начнут выдавать 23 сентября.
За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии», — добавил Вячеслав Николаев. Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС.
МТС начнет торговать приложениями в розничной сети
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.
Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС. Он имеет большой опыт работы в рознице. До 2020 года занимал руководящие позиции в Группе «М.
Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Основные сегменты Менеджмент выделяет четыре основных сегмента: телеком, финтех, медиа и экосистема. МТС MOEX: MTSS — лидер российского рынка телекоммуникационных услуг с собственной ИТ-экосистемой, состоящей из множества направлений: мобильная связь, финтех, медиасервисы, розничные продажи, adtech, облачные решения и прочие Телекоммуникационный бизнес МТС с аудиторией более 85 млн человек — это самый доходный и слабо растущий сегмент из-за высокой зрелости бизнеса. Финтех-направление — наиболее пострадавший от санкций сегмент.
Основной актив подразделения — стриминговый сервис Kion.
В компании отметили, что это стандартная юридическая практика. Исключительное право на логотип будет действовать 10 лет.
При этом масштабный ребрендинг с обновлением "большого" логотипа его сделали объёмным оператор провёл ещё в 2021 году. Причём тогда он сделал это впервые за 16 лет. Читайте также: Рейтинг брендов Петербурга — 2022 В марте прошлого года "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники сообщал, что Tele2 планирует провести ребрендинг, так как шведская Tele2 AB, которой исходно принадлежал бренд, отказалась продлить соглашение на его использование.
Редизайн ожидали как раз к началу 2023 года, но его так и не случилось. Бренд используется на законных основаниях — соглашение об использовании товарного знака Tele2 продолжает действовать. При этом компания не проводит никаких мероприятий по подготовке к ребрендингу", — пояснили "ДП" в пресс—службе Tele2 на Северо—Западе.
А вот последний участник "большой четвёрки" — " МегаФон " не производил изменений в фирменном стиле примерно с 2017 года. И на сегодняшний момент нет никаких признаков, что он собирается это делать. Диалог с клиентом Как считает основательница маркетингового агентства " Брусника " Теххи Полонская , компания совершает ребрендинг только тогда, когда руководство уверено, что пришло время не только для смены внешнего вида, но и для концептуальных изменений.
Форум — МТС
Новости МТС в России и мире. МТС запустила облачную платформу роботизации для ускорения рутинных рабочих процессов в 10-20 раз. Розничная сеть МТС. Последние новости на БКС Экспресс по теме «МТС». Технический анализ от финансовых экспертов, новости фондового рынка и другая финансовая информация.
Авторизация
- МТС сменила руководство розничной сети
- Авторизация
- МТС новости
- Яйца в прошлом
- МТС запустит продажи iPhone 15 в России на следующей неделе
МТС запустит продажи iPhone 15 в России на следующей неделе
Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом.
Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн.
Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса.
Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет. Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять. Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем.
Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут. В штуках рынок смартфонов останется примерно таким же, как в 2022 году, в прошлом году рынок был около 26. Диапазон от 25 до 27 млн штук вполне реален. В деньгах при сегодняшнем курсе рынок также останется примерно таким же с небольшими коррекциями. Средний чек незначительно вырастет.
Новый формат магазинов заменит часть из 3,2 тыс. Источник: МТС В новых магазинах сети МТС, помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров, будут продаваться наушники и колонки, телевизоры, ТВ-приставки, товары для «умного дома», включая, например, пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например, подписки МТС Premium. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге.
Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек.
В мае 2023 года МТС приобрела Группу компаний ГК «Зелёная точка», объединяющую 13 операторов фиксированной связи, предоставляющих услуги широкополосного доступа ШПД в интернет и цифрового телевидения в 12 городах России [31]. В августе 2022 года МТС объявила о новом формате партнёрства с региональными операторами по созданию и продаже конвергентных тарифов под двумя брендами. Ребрендинг, строительство сетей 3G и 4G[ править править код ] В 2005 году компания сбавила темпы роста выручки и капитализации. Для ускорения развития МТС пошла на серьёзные новшества [33] : запустила новую биллинговую систему, единые стандарты отчётности внутри компании и новый бренд [34].
В 2006 году компания провела в России ребрендинг, изначально оформив в едином графическом стиле логотипы всех бизнесов группы « Система Телеком » [35]. Новый логотип МТС представлял собой два расположенных рядом красных квадрата. На правом квадрате белыми буквами было написано «МТС», а на левом — помещено изображение белого яйца. Ребрендинг в других странах, где работала МТС, был проведён позднее. Компания продолжала строить сети и осваивать новые стандарты мобильной связи. В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных [37] [38].
В 2008 году была получена федеральная 3G-лицензия в России, и в мае этого года сеть третьего поколения была запущена в четырёх городах России — Санкт-Петербурге , Казани , Сочи и Екатеринбурге [39] [40]. Осенью 2008 года МТС заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с британской Vodafone [41]. В июле 2012 года МТС запустила цифровое ТВ-вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах и предоставить пользователям доступ к HD-содержимому и интерактивным сервисам [43]. Из логотипа исчезло яйцо, а три буквы «М», «Т» и «С» теперь располагаются внутри одного красного квадрата по углам, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке. По словам представителей компании, квадрат отражает главные смыслы бренда: силу, устойчивость, энергичность, готовность меняться и менять [45]. Телеком-компании начали искать новые направления деятельности и возможности, предлагая на базе своих сетей или под своим брендом новые продукты и услуги.
Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором.
И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла.
Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса.
Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет. Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять. Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем. Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут.
В штуках рынок смартфонов останется примерно таким же, как в 2022 году, в прошлом году рынок был около 26. Диапазон от 25 до 27 млн штук вполне реален.