Новости российский аналог офиса

«Мой офис» российское ПО "аналог" MS Office. "НПО РусБИТех" предлагает ALD Pro, схожий продукт планирует выпустить и "Базальт СПО". рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки.

Чем заменить Office 365 в России? Честное сравнение Мой Офис и Р7-Офис

Анатолий Семенов Министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха Якутия МойОфис соответствует высоким требованиям информационной безопасности и позволяет организовать стабильную работу с документами в электронной среде. Евгений Абакумов Директор по информационным технологиям ГК «Росатом» С помощью коллег из МойОфис, которые развернули отдельный проектный центр и помогали нашим ИТ-специалистам с внедрением продуктов, нам удалось бесшовно и в сжатые сроки перевести значительную часть предприятий на отечественное ПО. Олег Алдошин вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС У нас более 250 тысяч корпоративных клиентов, и мы рассчитываем, что продукты МойОфис будут востребованы многими из них. На данный момент, все наши сотрудники используют МойОфис в качестве платформы для работы с документами, а коммуникации внутри организации приведены к единому стандарту.

В случае, если срок лицензии на старый продукт еще не истек, он добавляется к сроку приобретаемой отечественной лицензии не более 5 месяцев и не менее 1 месяца до окончания старой лицензии. AlterOffice включен в "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных".

Контракт включает закупку лицензий на пакет «Мой офис профессиональный». В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями.

Станет ли «Мойофис» равноценной заменой Microsoft? Фото: myoffice. Сумма сделки банка с компанией «Мойофис», по данным «Ведомостей» , составила рекордные для этой сферы 1,2 млрд рублей. Сделка проводилась в рамках отказа банком от американского ПО Microsoft Office.

Контракт включал закупку лицензий на пакет «Мой офис профессиональный». В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями, возможна работа как в облаке, так и офлайн. Переговоры по сделке шли с начала 2021 года.

Можно централизованно ограничивать копирование, отслеживать открытия, факты внесения изменений и пр.

Сервис делает упор на предоставление максимально высокого качества картинки, стабильности подключения, поддержку сопутствующих созвонам опций: обмена файлами, трансляции экрана и пр. Этот программный продукт будет незаменим для организации корпоративного обучения, проведения курсов, дистанционных занятий репетиторского центра. Основные функции Обмен файлами и встроенный мессенджер Запись видеотрансляций Видеоконференции в 4K Ultra HD Поддерживает внешние интеграции Обеспечивает высокое качество видео в звонках, даже при слабом канале связи Дает возможность развертывания внутри корпоративной экосистемы Тарифы TrueConf Server Free — бесплатно, поддерживает до 10 пользователей с ограничениями функциональности платформы TrueConf Server — от 23 000 руб. Естественно, он не подойдет тем, кому важно также иметь редакторы, облака и прочие дополнения для эффективной работы распределенной команды.

Но именно инструмент для общения это вполне достойный, что ожидаемо для проекта IT-команды крупного банка со своей цифровой экосистемой. Программное решение заменяет традиционные программы и приложения для переписки в сторону корпоративного применения за счет эффективного разделения пространств для личного и рабочего общения. К тому же выглядит решение очень похоже на то, чем мы привыкли пользоваться ежедневно, и при этом дает значительно больше гибкости для группировки переписок. Основные функции Чат-боты, в том числе для интеграции с внешними сервисами и инструментами Обмен текстовыми и голосовыми сообщениями Файловое хранилище Разделение на команды внутри интерфейса с контролем доступа для участников Преимущества Предоставляет бесплатную версию без ограничений для команд до 10 человек Выглядит похоже на популярные продукты для личных переписок Позволяет звонить голосом и по видеосвязи с двухсторонним шифрованием Тарифы «Старт» — бесплатно для команд на 2-10 человек, а также для персонального пользования «Образование» — 59 руб.

За счет централизации настроек уровней доступа — на корпоративном сервисе продукта для коммуникаций — он дает возможность препятствовать утечке информации вовне. Разумеется, все данные внутри шифруются при передаче, имеются механизмы аварийной защиты с мгновенной активацией, ведется мониторинг подключений. Основные функции Звонки, в том числе на телефонные номера Конференции с видео Постановка и отслеживание процесса выполнения задач с настраиваемым доступом Преимущества Работает на разных платформах, включая ОС АСТРА Масштабируется и интегрируется с другими сервисами и платформами Развертывается на сервере, где становится доступна административная панель с гибкими настройками доступа Обеспечивает безопасность хранения и передачи данных Тарифы «Старт» — бесплатно на год для команд до 10 участников «Офис» — 179 руб.

Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже

«Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами. Обзор российских аналогов популярных сервисов. Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке – благо у нас такие имеются. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 году снизил выручку на 44% и стал убыточным. В компании связывают это со снижением темпов импортозамещения, эксперты — с доступностью зарубежных решений. «Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами.

В школах Татарстана протестируют российский аналог «офиса» от Microsoft

Squadus, как мы его называем, в первую очередь цифровое рабочее пространство для совместной работы, корпоративного общения. И он знаменателен тем, что буквально несколько дней назад, в апреле 2023 года, решение было включено в реестр отечественного ПО", — отметил Калякин. Squadus представляет собой платформу, внутри которой есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью. При разработке компания ориентировалась на референсного игрока рынка — Microsoft Teams. Продукт предназначен только для корпоративного использования.

Они могут быть связаны с интеграцией систем, а также тем, что переход на непривычное ПО всегда требует постепенного переобучения сотрудников, отмечают эксперты. Напомним, в марте 2022 года Microsoft объявила о своем уходе с российского рынка, включая приостановку продаж товаров и предоставление услуг в России, при этом пообещала продолжать выполнять свои обязательства перед клиентами.

Система включает средства миграции с Exchange и Google Mail, а также с OneDrive, SharePoint и Google Drive: с их помощью можно быстро перенести данные на новую платформу. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса: Почта — сервис для обмена письмами на едином домене. Можно выбрать узнаваемый адрес с отсылкой к названию компании. Например, beauty-joy. Заменяет корпоративную почту Exchange Online. Диск — облачное хранилище. Позволяет обмениваться файлами и редактировать их вместе с коллегами. Альтернатива OneDrive. Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании.

В пакет входит пять продуктов и восемь приложений: МойОфис профессиональный, стандартный, частное облако, почта, хранилище. Приложения: документы, текст, таблица, презентация, почта, календарь, контакты, хранилище. Учителя и ученики смогут работать как со школьных компьютеров, так и дистанционно — выполнять домашние задания группой. Пилот стартует в школах республики в новом учебном году. Первые результаты планируют получить к концу 2016 году.

В школах Татарстана протестируют российский аналог «офиса» от Microsoft

Еще одним примером многомиллионного импортозамещениия может служить закупка «Росатомом» лицензий на операционную систему Astra Linux. Как сообщал CNews, стоимость госконтракта, открытого в ноябре 2020 г. ИТ в банках Всего « Росатом » приобретал свыше 40 тыс. Первоначально планировалось, что первая часть лицензий поступит в ИТ-блок госкорпорации уже в 2020 г. На тот момент «Росатом» задумывал лишь частичный переход на Astra Linux. Все изменилось в мае 2022 г. CNews писал , что госкорпорация решила полностью перейти на эту отечественную ОС, притом в кратчайшие сроки.

Переход должен состояться до конца 2024 г. За этот период «Росатом» установит Astra Linux на 130 тыс.

Ранее в пакете был аналогичный редактор, но в нем использовался сторонний код по открытой лицензии. Новый редактор презентаций позволяет создавать, редактировать и показывать слайды, в которых могут содержаться текст, графики, изображения, таблицы и прочее. Предусмотрена поддержка совместной работы.

В «Яндекс Документах» доступна настройка уровня доступа по ссылке и комментирование текста, а встроенный сканер документов позволяет быстро оцифровывать данные.

Для удаленной редакции, офиса или документооборота этот сервис сейчас — наиболее рациональный вариант импортозамещения. Например, нет IMPORTRANGE — функции импорта ячеек одной таблицы в другую Сканер документов для быстрой оцифровки данных Проблемы с орфографией, когда при ее проверке сервис не предлагает правильные варианты, как тот же Google Docs Возможность работы в одном и том же сервисе с таблицами, текстовыми документами и презентациями Отсутствие режима рецензирования Резюме «Яндекс Документы» — сейчас лучшая альтернатива Google Docs: при наличии большого документооборота есть смысл постепенно переносить файлы на российские серверы. Для полноценного использования сервиса придется купить платную подписку на «Яндекс» 360 и привыкнуть к интерфейсу. Домашняя версия доступна для ознакомления в течение 30 дней. Нет бесплатной версии. Офисная среда с текстовым редактором — функциональность близка к корпоративному MS Office Описание и особенности «Мой офис» — офисный пакет со встроенными инструментами для бизнеса.

Также планируется разработка единой адресной системы и мобильного приложения с возможностью поиска контактов. Газета сообщает, что общий объем затрат на разработку оценивается в 1,1 млрд рублей. Как точно распределены зоны ответственности между организациями не известно.

"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus

Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта. Опен офис вроде, российский аналог, на работе ставят. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Главная» Новости» Мой офис новости.

В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook

Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 году снизил выручку на 44% и стал убыточным. В компании связывают это со снижением темпов импортозамещения, эксперты — с доступностью зарубежных решений. Обзор российских аналогов популярного мессенджера MS Teams. В нашей статье мы рассмотрели и сравнили такие мессенджеры как: eXpress, VK Teams, Р7-Офис и другие. Опен офис вроде, российский аналог, на работе ставят. Размещено через приложение ЯПлакалъ. В данной статье осветим российское офисное ПО, разберём все плюсы и минусы и сравним между собой.

Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис

В августе 2020 года запустили комплект программного обеспечения для пользователей из госструктур — ОС «Лотос» с пакетом «МойОфис Стандартный» [32]. Компания стала первым российским разработчиком офисного ПО, мобильные приложения которого появились в GetApps [33] и RuStore [34]. Решение позволяет работать с текстовыми и табличными документами, а также с презентациями на смартфонах и планшетах с защищенной операционной системой Аврора 4. В марте 2023 года количество скачиваний решений МойОфис для частных пользователей превысило 20 миллионов [36]. Международная деятельность[ править править код ] Осенью 2019 года было объявлено о сотрудничестве «Новых Облачных Технологий» с африканскими странами Бурунди и Демократической Республикой Конго. Правительство Республики Бурунди приобрело 300 лицензий российского офисного пакета МойОфис [38]. Договор c Демократической Республикой Конго предусматривает возможность передачи лицензий офисного пакета МойОфис, поддержки создания государственных и корпоративных облачных инфраструктур внутри ДР Конго [39].

Также МойОфис и Министерство Образования Республики Камерун договорились о поставках и внедрении 1 млн лицензий «МойОфис Образование» в школьные и дошкольные учреждения Камеруна в течение 10 лет [40]. Весной 2020 года разработчик рассказал о формировании партнерской сети в Африке [41]. Компания планирует создать двухуровневый дистрибьюторский канал, через который будут осуществляться поставки российского ПО в государственные и крупные коммерческие структуры африканского региона. По данным Bloomberg [42] , в перспективе МойОфис хочет выйти на еще 23 африканских государства, важным преимуществом для покупателей с африканского континента стало отсутствие необходимости хранения данных на зарубежных серверах. В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку. Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44].

Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47]. Платформа МойОфис позиционируется как альтернатива пакетам офисных приложений от Microsoft и Google , а ноу-хау компании — возможность установки серверного программного обеспечения на аппаратное обеспечение организаций и запуска в «частном облаке» — ориентировано преимущественно на компании с высокими требованиями к информационной безопасности и государственный заказ [10] [48] [7]. В мае 2023 года МойОфис представил [49] обновленную партнерскую программу для реселлеров и интеграторов — с высокой маржинальностью и дополнительными возможностями заработка. Безопасность[ править править код ] Продукты МойОфис сертифицированы во ФСТЭК России и Минобороны России , что позволяет применять их в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1 категории, в государственных информационных системах 1 класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности, в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных, в информационных системах общего пользования II класса, а также в информационных автоматизированных системах, в которых обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну. Компания «Новые Облачные Технологии» впервые в России получила сертификат ФСТЭК России на облачное решение, предназначенное для организации облачного хранения данных и коллективной работы с документами [50].

С 2015 года в цикл разработки ПО МойОфис интегрирован постоянный аудит информационной безопасности внешним контрагентом, направленный на общее повышение безопасности продуктов.

В то же время видно, что отечественным разработкам последние годы не хватало регулярности обновлений. Для столь молодых продуктов они появляются довольно редко. На постоянной основе новшества, к сожалению, не разрабатываются, даже на уровне таких продуктов как «МойОфис». Появление модернизаций имеет прерывистый характер.

Возможно, данный факт является следствием отсутствия постоянного финансирования отечественных проектов. Однако в 2022-м году ситуация поменялась кардинально. Разработчики офисного софта получают крупные заказы, в первую очередь, от государственных учреждений и компаний.

Разработчик софта «МойОфис», принадлежащий ООО «Новые облачные технологии», разработает к концу 2023 года корпоративную почтовую систему на импортонезависимой платформе «Почта 2. Предполагается, что новая система заменит популярное зарубежное решение Microsoft Outlook. Потратить на проект планируют 1,1 млрд руб. Ответственными исполнителями станут государственные корпорации «Ай-теко» интегратор и «Росатом» заказчик , уточнил директор Центра импортозамещения в сфере ИКТ Илья Массух.

Он отметил, что «точные параметры финансирования пока не определены». Представитель «МоегоОфиса» сказал, что механизм реализации дорожных карт еще обсуждается.

Есть пробный полнофункциональный 14-дневный период. Weeek Представляет собой набор инструментов для совместной работы: канбан-доски, недельный календарь, управление задачами и другое. Сами разработчики описывают сервис как «удобный и гибкий» — можно не только вести дела просматривать, комментировать и следить за прогрессом , но и создать свою базу знаний для компании загрузить туда актуальные регламенты, инструкции и правила. Существует система уведомлений Телеграм, электронная почта или push.

Есть мобильное приложение для iOS и Android, а также веб-версия. Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями функционала , премиум-тарифы: 190 рублей в месяц за личное пользование и 590 рублей за 1 человека в месяц для компании. Предусмотрена интеграция с Google Документами, Miro и Figma, но разработчики предлагают рассказать о необходимости других сервисов через форму обратной связи. Располагает редакторами документов, почтой, CRM-системой, календарем и облачным хранилищем. Кроме того, имеется возможность для общения в чатах, создания видеоконференций и записи встреч. Есть пробный период и бесплатная десктопная версия с ограниченным функционалом для личного пользования.

Для организаций цены начинаются от 1500 рублей за год. Поддерживает режим совместной работы, плагины для работы с текстом и мультимедиа и написание собственных макросов. Есть центр техподдержки с набором материалов для разработчиков. Мой Офис Еще один российский набор инструментов для работы с документами, который включен в Реестр отечественного ПО. Предлагает редакторы для текстов, таблиц и презентаций, облачные решения и системы коммуникации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий