рольф алтуфьево авто с пробегом. Два дня общался с менеджером Рольф Вешки про автомобиль БМВ с пробегом, обговорили с ним всё.
Последние новости и самая актуальная информация в Москве
Продажа б/у автомобилей с гарантией от официального дилера РОЛЬФ СИТИ. Выбирайте б/у автомобили популярных брендов с гарантией от РОЛЬФ: Mazda, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Kia и другие. В должность директора локации «Рольф Алтуфьево» вступил Александр Истомин. Авто с пробегом РОЛЬФ Алтуфьево. Звоню в «Рольф» Алтуфьево с вопросом приобретения Хендай Крета, менеджер Ольга по телефону вежливо сообщает, что а/м нужной комплектации и цвета, и по цене оф. прайса в наличии и забронирован под меня на сутки. Если вы все-же решили приобрести автомобиль с пробегом в Рольф, то не подписывайте акты приема-передачи авто без получения всех "плюшек", о которых вы ранее договаривались.
Официальный сайт автосалона Рольф Алтуфьево
- Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Москве
- Официальный дилер Ford
- Последние предложения
- РОЛЬФ с пробегом Алтуфьево
РОЛЬФ задает новые стандарты обслуживания покупателей автомобилей с пробегом
РОЛЬФ попался на обмане клиента! Первый владелец в ШОКЕ! Hyundai Tucson New 2020 дизель! Рольф Алтуфьево Перед покупкой пройдите тест-драйв для оценки ходовых качеств и работы двигателя.
Если мы говорим про нехватку специалистов, до объявления частичной мобилизации шли в очень агрессивный рост бизнеса и также набирали персонал. Могу сказать, что нам это делать было нелегко, но мы со своей задачей справлялись. После начала мобилизации часть потенциальных кандидатов либо уехала из страны, либо по некоторым причинам отложила вопрос своего трудоустройства. Поэтому эта проблема сейчас есть. Столкнувшись с этим спросом со стороны наших клиентов на выкуп автомобиля, мы поняли, что, если мы продолжим так принимать автомобили, наши складские запасы превысят все возможные допуски, потому что количество желающих продать свою машину в последнее время намного больше, чем количество желающих купить.
Мы принимали у клиентов в последнее время машины чуть дешевле, чем принимали раньше, для того, чтобы просто не принимать их много. Стал более ярко выраженным еще один тренд на рынке машин с пробегом.
Угол поддона вариатора был замят и в месте замятия образовалась течь. Остался прежний дырявый поддон, через который вытекало масло из мотора 4 Образовалась течь масла через сальник раздаточной коробки. Очевидно, что когда в «Рольф Алтуфьево» снимали вариатор, то сначала пытались сделать это правильно, то есть со снятием правого привода. Следы этого, в виде вмятин, обнаружились на подшипниковом узле привода. Но снять таким образом не удалось, в итоге вариатор в сборе с раздаточной коробкой снимали прямо с вала привода.
В итоге, что естественно, этим валом повредили сальник раздаточной коробки. А стоимость замены этого сальника — от 23000 до 30000 руб в разных автосервисах. По цвету оно сильно отличалось от оригинального и имело запах гари. То есть варианта 2: либо масло при ремонте не поменяли, а просто слили и залили обратно, либо залили туда неоригинал и за 30 км пробега от "Рольфа" до другого сервиса оно прибрело запах гари. Надесь, что все-таки первый вариант. Потому что если второй, то тогда мне светит еще один ремонт коробки. О том, чтобы заправить кондиционер или хотя бы сообщить мне об этом разумеется никто не подумал.
В итоге после ремонта в «Рольф» Филиал «Алтуфьево» я получил машину с 3 тремя!!!! К счастью, с 16 августа у меня начинался отпуск и появилась возможность устранить все эти недостатки. Это ведь естественно — купить мащину в «Рольф», 11 дней потратить на диагностику, потом почти месяц — на ожидание окончания ее ремонта, забрать ее в состоянии еще более худшем, чем оставлял на ремонт, и потратить весь отпуск для приведения ее в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации. Итого, 2 недели я потратил на ремонт. Были заменены поддон картера двигателя соответственно масло в двигателе тоже , поддон вариатора с прокладкой, фильтр тонкой очистки, жидкость в вариаторе, сальники раздаточной коробки 3 штуки , опорный подшипник правого привода, заправлен кондиционер плюс поменены расходники — полностью истертые тормозные диски и колодки, свечи зажигания, почищен дроссель, заменено лобовое стекло там была трещина во все стекло. Общая стоимость работ и запасных частей — более 90 тыс. В связи с этим у меня к руководству Рольф ряд вопросов: 1.
Как можно давать гарантию на автомобиль с пробегом, не проводя его диагностику? Наличие такого количества неисправностей подтверждает отсутствие диагностики. В описании автомобиля, которое показывал мне менеджер, даже не было указано, что он имеет трещину лобового стекла во все стекло и неработающие стоп-сигналы. Есть подозрение, что даже осмотр автомобиля при приеме его на комиссию в «Рольф Алтуфьево» не проводился. Почему основной принцип работы «Рольф» - это потратить как можно больше времени клиентов? Ладно, допустим вмешался человеческий фактор, мне продали неисправный автомобиль и еще, вдобавок, дали на него гарантию. Но все это силами Рольф можно было не торопясь устранить в течение 10-14 дней с момента покупки.
По факту же я заплатил деньги за автомобиль в полном объеме, 1,562 млн руб. Разумеется, даже имея на руках гарантию «Рольф» я не буду ей пользоваться. Если каждый гарантийный случай будет отнимать у меня столько сил и времени, то мне проще и дешевле будет устранять неисправности за свой счет. Тем более часть этих денег и времени, разумеется я сэкономлю, проводя техническое обслуживание не в «Рольф», а в любом другом сервисе, ибо такого бардака и наплевательского отношения к клиентам, как в «Рольф» я нигде больше не видел и любой выбор будет лучше, чем «Рольф». Если вдруг сложилась иллюзия, что моя ситуация — это следствие человеческого фактора, халатности и некомпетентности отдельного работника или даже филиала «Рольф» - это не так. Я трижды писал письма на имя директора «Рольф», после них имитировалась какая-то суета, но не более того. Соответственно, дальше предпродажная подготовка и выставление авто на продажу по совсем другой цене пд видом исправного.
Думал, подобным промышляют только серые дилеры, но нет. В общем, надеюсь мой отзыв убережет хотя бы пару человек от «Рольфа», то есть от потерь времени, денег и нервов. По трейд ин была предложена чрезвычайно низкая цена, при этом менеджер утверждал, что у них будут большие дополнительные затраты на демонтаж незарегистрированного газобалонного оборудования типа демонтаж выполняет подрядная организация , которое после демонтажа сдадут в утиль. Я спросил, если с меня из стоимости авто удерживают деньги на демонтаж газобалоннго оборудования, которое к тому же потом никому не нужно, то можно ли мне его забрать после демонтажа? Получив утвердительный ответ и обещание отдать мне демонтированное оборудования я принял решение сдать авто в трейд ин по заниженной цене. Менеджер отвечает, что ГБО забрала подрядная организация в качестве оплаты за демонтажные работы. На мое возмущение и на вопрос, не готовы ли они мне тогда выплатить те деньги, которые менеджер "закладывал" на оплату демонтажа, вразумительного ответа не получил.
Удачи всем!!!! Обслуживаю здесь своего коня. Живу недалеко, на Отрадном, мне очень даже удобно. От общения с данным сервисом всегда только положительные эмоции, то скидку дадут, то в подарок что-нибудь сделают, сам попадал на халявную диагностику подвески.
Соглашусь с предыдущими комментаторами, что Вы просто отвечаете «отписками»,а не решает проблему.
Дело Ваше, но потенциальных клиентов Вы теряете и к тому же в условиях достойной конкуренции. Судя по остальным отзывам все стандартно-развод на 100-200 тысяч к стоимости машины. Конечно, у них оказалась в наличии только самая дорогая комплектация. При этом нам пообещали скидку 100 тыс. Мы сначала повелись на все эти обещания, оставили залог 10 000 тысяч на машину.
Дома решили все хорошенько посчитать, и получилось, что проще взять потребительский кредит в любом другом банке, чем автокредит. Когда мы позвонили менеджеру и сказали, что мы внесем наличный, цена машины сразу же выросла на 100 тыс. Цель сотрудника салона заставить человека взять автокредит и машину с допами на 170 тыс. Залог вернули без проблем! Но машину там мы передумали покупать.
Стало неприятно вообще идти туда и иметь дело с такой конторой! Ощущение, что тебя постоянно разводят! Обслуживают безграмотные специалисты, которые даже не знают устройства автомашин. Меня более часа пытались убедить, что у моей машины не дневных ходовых огней и предложили ездить на подфарниках. Заехал в автомагазин, что на Лескова "автожелезяка", ребята заменили реле и всё в полном порядке.
У меня Солярис выпуска и модель 2012 года. Обзвонили несколько самых крупных дилеров: Авилон, Гермес, Рольф и еще нескольких дилеров поменьше. В итоге на встречу договорился в Рольф Алтуфьево, мне про него еще и друзья говорили. На следующий день приехал к назначенному времени, меня встретил менеджер Александр. Пошли на стоянку искать машину, которая меня интересовала.
Кстати, искал именно цвет Sienna Brown. По стоянке ходили минут 10, машин действительно много. Наконец, нашли. Я осмотрел машину при помощи толщиномера, завел, проверил работу всех систем. В общем, нашел то, что надо.
Дальше были переговоры по цене. В итоге, после 3х походов к руководителю, Александр согласовал мне скидку, такую же как давали в Авилоне и плюс комплект зимней резины. В целом, все прошло очень хорошо, работа салона нареканий у меня не вызвала. Во время поездки загородной, отлетел какой-то булыжник прямо в лобовое стекло моего соляриса. К счастью, без жертв, но трещина основательная не давала покоя.
Судорожно начал искать сервис, которые быстро сможет поменять. Вышел случайно на сайт этого салона. Узнал, что сроки и цену работ можно заранее узнать, выслать только фото повреждения надо. Так и сделал. Сразу сфотографировал на телефон, отправил в Whatsapp сервиса.
В течение 40 минут мне ответили, что сделают в течение дня, если завтра машину отдам и стоить это будет 13 500. Приехал, машину мою приняли, на следующее утро забрал ее готовую. Благодарю сотрудников салона за работу. Месяц искала машину, рассматривала все марки, но по ограниченному бюджету на руках было мало денег, но надежды не теряла на хорошую машину. И тут увидела акцию на Hyundai в Рольф Алтуфьево между прочим очень хорошая акция и решила поехать туда.
Меня встретила менеджер Алена и началось путешествие по всем отделам. Пока мы блуждали по автосалону, нам и кофе бесплатно давали, и сотрудники улыбались, и показыли все машины. В автосалоне было очень много клиентов и все покупали машину. Вот и завершилась покупка новой машины Hyundai Creta 2019, автосалон подарил доп. Еще они очень активно искали разные способы и условия оплаты в автокредит на покупку автомобиля, и в конечном итоге сделали так, что мне было комфортно и выгодно с наименьшей переплатой.
Мне понравилось отношение к клиентам, мы были 27!!! Я с другом были очень впечатлены их отношением к нам, к клиентам. Прежде никогда не встречались с таким обслуживанием.
Продавец-консультант автомобилей с пробегом (м.Алтуфьево)
Сработались в общем с ним отлично. Только в рольф приезжала раза 4. Уже даже подшучивать стали что я их преданный посетитель: Спасибо что терпите меня! Менеджеры рассказывали какой это прекрасный автомобиль, предоставили результаты диагностики, которые говорили об хорошем состоянии данного автомобиля. Входе осмотра было выявлено попадание антифриза в третий цилиндр. Компания предложила забрать автомобиль на дефектовку двигателя за свой счёт.
Официального, письменного уведомления о том что данный случай является гарантийным, компания не предоставила. Разумеется сразу положил на неё глаз, после тест-драйва никаких сомнений не осталось. Решил брать в рольфе Алтуфьево.
Входе осмотра было выявлено попадание антифриза в третий цилиндр. Компания предложила забрать автомобиль на дефектовку двигателя за свой счёт. Официального, письменного уведомления о том что данный случай является гарантийным, компания не предоставила. Разумеется сразу положил на неё глаз, после тест-драйва никаких сомнений не осталось. Решил брать в рольфе Алтуфьево. Да, есть сколы, кузов в не очень хорошем состоянии, но это зато вышло достаточно недорого.
Конечно, надеюсь, что не попаду в аварии, но, если попаду, то не так жалко будет полезно? Дыра, иначе не сказать. Кредитный специалист - чмо, грызущее ногти, с накладными ресницами.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Если бы мы знали, что так будет мы бы никогда не купили там автомобиль! Тут развод!!!!!!! Приехал к назначенному времени, мастер на обслуживание, со словами типа счаЗ, 15 минут и машину загонят в цех на ремонт, пригласим в цех всегда стою рядом, смотрю за этими гавноделами. При этом вся слесарная шушера, не спешно цибарит перед цехом, на камерах в цехе вообще не хрена, не кто, не чего, не делает. Когда уже терпение закончилось, от этих приХу… деятелей, сказал выгоняйте машину, последовало предложение сделать скидку и сразу загоняют. На вопрос, сколько будут делать? Ответ: часа четыре.
Они еще с великим обломом почесывая яйца так уж и быть сделают вам ТО, с ремонтом там наверное совсем жопа творится с таким подходом. Цех ремонтный стоит полупустой, аншлага в салоне не наблюдается у них, вывод — конторка совсем приХу…, а местным яйцечесам насрать на все. Вывод - обходите эту помойку стороной, свет клином на них не сошелся. Недостатки: Заманивают клиента расширенной гарантией, подсаживают на дорогущее ТО, при возникновении неисправности эта гарантия ни на что не распространяется. Приобретала там автомобиль Санте Фе, дали дополнительную гарантию 5 лет на двигатель и АКПП, регулярно там же проходила ТО за немалые деньги по сути за 20-25 тыс. Готова была оплатить диагностику, сделали заказ-наряд 3800!!!!! Естественно оплачивать услуги этого "диагноста" отказалась. Рольф - Вы худший сервис! Меня как клиента Вы потеряли, всех моих друзей тоже хотя ни один друг по моей рекомендации купил у Вас авто! Всех остальных хочу предупредить что никакой расширенной 5-летней гарантии просто не существует, это всего лишь маркетинговых ход, при осмотре авто вначале следы масла были названы как "запотеванием", получив просьбу о назначении независимой экспертизы начали вычитывать условия гарантии!
Сотрудники мастера не знакомы с положениями Закона РФ "О защите прав потребителей". На просьбу о выдаче книги отзывов и предложений дают какой то не прошитый толмут с альбомными листами, о другой книге девочки не слышали, на мою настойчивую просьбу выдали НОВУЮ прошитую книгу! Бегите оттуда!!! Kondratik Достоинства: Не обнаружил. Недостатки: Есть нечестные менеджеры. Накопив необходимую сумму денежных средств решил приобрести новую машину. Заказал нужную мне комплектацию, цвет в одном из многих автосалонов и жду третий месяц. Недавно продавец объявил, что автозавод уходит в отпуск и ожидание может продлиться. Поэтому параллельно решил посмотреть аналогичную машину, которая может быть в наличии на данный момент в других автосалонах города. Таковая нашлась в "Рольф-Алтуфьево".
Позвонил туда. Менеджер Максим Мымрин с фамилией могу ошибаться сообщил мне, что машина есть в наличии и цена на соответствует той, которая указана на сайте. И вообще, надо немедленно ехать в салон, чтобы машина покупать, пока меня никто не опередил. Создал ажиотаж. На следующий день, когда я решил ехать в автосалон, ещё раз ему перезвонил, чтобы удостовериться в наличии машины. На мое счастье она не продалась и ждала меня. Но оказалось, что на ней стоит дополнительное оборудование коврики, упоры на крышку капота, антикоррозионное покрытие и т. У меня этой суммы пока не было и я поблагодарил Максима и от поездки в автосалон отказался. Но параллельно со мной поиском машины в интернете занималась моя супруга. И тоже наткнулась на этот салон.
С ней разговаривала Ольга Панасюк. Она уверила супругу, что машина стоит по цене, указанной на сайте, и доп. Жена дала ей номер своего телефона и записалась на тест-драйв. А связавшись со мной, не рассматривая мои доводы, что ее обманывают, и мы зря потратим время, настояла на поездке в салон. В салоне секретарь первым делом спросила у супруги номер телефона. Что-то посмотрела в компьютере и сказала, что машину продали, но у них есть ещё. Менеджера Ольги в салоне не было, поэтому нам приставили какого-то парня без бейджа. Он поздоровавшись с нами, он сксзал: " Сейчас поедем! Ждали мы его минут десять. За это время посмотрели на машины в салоне.
Моей модели в нем выставлено не было. Поcле того, как безымянный менеджер появился, он заполнял какую-то анкету данными супруги.
Авто с пробегом РОЛЬФ Алтуфьево
В 2017 году стал руководителем отдела, а в 2019-м — директором направления автомобилей с пробегом в этом филиале. Как отмечают в компании, под его руководством на локации «Рольф Октябрьская» было сформировано эффективное подразделение по прямому выкупу подержанных машин с рынка. Эффективная система подготовки персонала позволяет нам растить собственные кадры для замещения ключевых руководящих должностей.
Если в общем я влетел почти на стоимость тачки тк товарищ из кузовного сервиса сказал покупать донора и с него переваривать пол, пороги и молиться всем богам из учебников истории, что лонжероны не зацепило Позвонил манагеру и рассказал о том, что увидел, пригласили на диагностику и решение вопроса 17. Я это осознал по полной Всем осилившим и не осудившим спасибо!
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.
Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т.
Благодаря современному оборудованию специалисты сервисного центра осуществляют качественный ремонт, а также гарантийное и техническое обслуживание. Малярно-кузовной цех выполняет все виды восстановительных кузовных работ. Сотрудники имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей, что позволяет выполнять любые работы оперативно. Если вы решили купить Форд 2020-2021 года, то стоит обратиться к нам по нескольким причинам. Официальный дилер «РОЛЬФ» предлагает различные услуги для клиентов при покупке нового автомобиля: предоставляется тест-драйв всего модельного ряда Ford; осуществляем корпоративные продажи; при необходимости поможем застраховать транспортное средство; помогаем поставить новый автомобиль на учет; предоставляем услуги по быстрой продаже и покупке транспорта с пробегом. В Москве и Московской области расположено 4 центра: город Химки, Ленинградское шоссе, вл.
Самый ужасный салон в Москве - Рольф !
Вывод:Если вы хотите приобрести автомобиль в кратчайшие сроки, вам в Рольф Алтуфьево! Автосалон РОЛЬФ В Москве авто с пробегом. РОЛЬФ Химки автомобили с пробегом в наличии. Покупка автомобиля одним днём Автомобили в наличии с ПТС Гарантия самой низкой цены на автомобили в наличии Удобное расположение дилерского центра Выгодный и быстрый трейд-ин Официальный дилер. Автосалон РОЛЬФ В Москве авто с пробегом. РОЛЬФ Химки автомобили с пробегом в наличии. «Рольф» принадлежит кипрской компании Delance, которой владеет семья предпринимателя и бывшего депутата Сергея Петрова. Рекомендую компанию Рольф Алтуфьево для покупки автомобиля!
Автомобили с пробегом
Такое решение ограничивает собственника в возможностях распоряжения долями в «ооошках», он не может без Росимущества ничего не сделать. Компанию у него не отбирают. Теоретически киприот совместно с Росимуществом может вести переговоры о продаже и Росимущество будет принимать решение по цене сделки», — отметил Мосеев. При этом, по его словам, потенциальным покупателем не является дилерский центр «Авилон», с которым переговоры зашли в тупик еще в 2022 году. Можно ли сейчас покупать автомобили в «Рольф» Автомобилистам, партнерам и поставщикам компании «Рольф», по оценке эксперта Мосеева, в настоящий момент не стоит опасаться, что свои обязательства перед ними предприятие не выполнит.
Существует небольшой риск, что текущий топ-менеджмент не захочет работать в сложившихся условиях и уволится, что может привести к непродолжительному периоду турбулентности. Или же Росимущество назначит новый состав руководителей. Но это маловероятный сценарий», — считает Мосеев. По оценке эксперта, финансовое положение компании за последние два года значительно укрепилось.
Они плотно работают по сервисному обслуживанию, а также получили много франшиз китайских брендов. Да, есть проблемы с перекредитовкой, но вряд ли Сбер или Газпромбанк в такой ситуации откажется от продления кредитной линии. Если бы сделка по продаже состоялась, это, конечно, добавило бы компании стабильности. Но и сейчас проблем в работе возникнуть не должно», — считает он.
Обычных клиентов и автомобилистов проблемы компании, по мнению Мосеева, затронуть не должны.
Произошла ошибка Заполните заявку на обратную связь Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время. Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Эффективная система подготовки персонала позволяет нам растить собственные кадры для замещения ключевых руководящих должностей. Локация «Рольф Алтуфьево» ведет более чем 25-летнюю историю.
Первый дилерский центр Mitsubishi «Рольф Диамант» открылся здесь в феврале 1995 года.
А стоимость замены этого сальника — от 23000 до 30000 руб в разных автосервисах. По цвету оно сильно отличалось от оригинального и имело запах гари. То есть варианта 2: либо масло при ремонте не поменяли, а просто слили и залили обратно, либо залили туда неоригинал и за 30 км пробега от "Рольфа" до другого сервиса оно прибрело запах гари. Надесь, что все-таки первый вариант. Потому что если второй, то тогда мне светит еще один ремонт коробки. О том, чтобы заправить кондиционер или хотя бы сообщить мне об этом разумеется никто не подумал. В итоге после ремонта в «Рольф» Филиал «Алтуфьево» я получил машину с 3 тремя!!!! К счастью, с 16 августа у меня начинался отпуск и появилась возможность устранить все эти недостатки. Это ведь естественно — купить мащину в «Рольф», 11 дней потратить на диагностику, потом почти месяц — на ожидание окончания ее ремонта, забрать ее в состоянии еще более худшем, чем оставлял на ремонт, и потратить весь отпуск для приведения ее в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации.
Итого, 2 недели я потратил на ремонт. Были заменены поддон картера двигателя соответственно масло в двигателе тоже , поддон вариатора с прокладкой, фильтр тонкой очистки, жидкость в вариаторе, сальники раздаточной коробки 3 штуки , опорный подшипник правого привода, заправлен кондиционер плюс поменены расходники — полностью истертые тормозные диски и колодки, свечи зажигания, почищен дроссель, заменено лобовое стекло там была трещина во все стекло. Общая стоимость работ и запасных частей — более 90 тыс. В связи с этим у меня к руководству Рольф ряд вопросов: 1. Как можно давать гарантию на автомобиль с пробегом, не проводя его диагностику? Наличие такого количества неисправностей подтверждает отсутствие диагностики. В описании автомобиля, которое показывал мне менеджер, даже не было указано, что он имеет трещину лобового стекла во все стекло и неработающие стоп-сигналы. Есть подозрение, что даже осмотр автомобиля при приеме его на комиссию в «Рольф Алтуфьево» не проводился. Почему основной принцип работы «Рольф» - это потратить как можно больше времени клиентов? Ладно, допустим вмешался человеческий фактор, мне продали неисправный автомобиль и еще, вдобавок, дали на него гарантию.
Но все это силами Рольф можно было не торопясь устранить в течение 10-14 дней с момента покупки. По факту же я заплатил деньги за автомобиль в полном объеме, 1,562 млн руб. Разумеется, даже имея на руках гарантию «Рольф» я не буду ей пользоваться. Если каждый гарантийный случай будет отнимать у меня столько сил и времени, то мне проще и дешевле будет устранять неисправности за свой счет. Тем более часть этих денег и времени, разумеется я сэкономлю, проводя техническое обслуживание не в «Рольф», а в любом другом сервисе, ибо такого бардака и наплевательского отношения к клиентам, как в «Рольф» я нигде больше не видел и любой выбор будет лучше, чем «Рольф». Если вдруг сложилась иллюзия, что моя ситуация — это следствие человеческого фактора, халатности и некомпетентности отдельного работника или даже филиала «Рольф» - это не так. Я трижды писал письма на имя директора «Рольф», после них имитировалась какая-то суета, но не более того. Соответственно, дальше предпродажная подготовка и выставление авто на продажу по совсем другой цене пд видом исправного. Думал, подобным промышляют только серые дилеры, но нет. В общем, надеюсь мой отзыв убережет хотя бы пару человек от «Рольфа», то есть от потерь времени, денег и нервов.
По трейд ин была предложена чрезвычайно низкая цена, при этом менеджер утверждал, что у них будут большие дополнительные затраты на демонтаж незарегистрированного газобалонного оборудования типа демонтаж выполняет подрядная организация , которое после демонтажа сдадут в утиль. Я спросил, если с меня из стоимости авто удерживают деньги на демонтаж газобалоннго оборудования, которое к тому же потом никому не нужно, то можно ли мне его забрать после демонтажа? Получив утвердительный ответ и обещание отдать мне демонтированное оборудования я принял решение сдать авто в трейд ин по заниженной цене. Менеджер отвечает, что ГБО забрала подрядная организация в качестве оплаты за демонтажные работы. На мое возмущение и на вопрос, не готовы ли они мне тогда выплатить те деньги, которые менеджер "закладывал" на оплату демонтажа, вразумительного ответа не получил. Удачи всем!!!! Обслуживаю здесь своего коня. Живу недалеко, на Отрадном, мне очень даже удобно. От общения с данным сервисом всегда только положительные эмоции, то скидку дадут, то в подарок что-нибудь сделают, сам попадал на халявную диагностику подвески. Работу свою знают, всё делают толково, проблем не возникало.
С мастерами уже подружился, всех из знаю, приятные ребята. Хоть и официал, но лишнего не навязывают. Каждому своё, как говорится, но вот Алтушку готов посоветовать. В Итоге совершенно случайно на сайте блюфиш наткнулся на объявление о продаже Мазды 6 2012 года, в комплектации impulse line и пробегом под 100ку, но цена была выше на 30 т. По телефону сотрудник салона всё подробно рассказал, и выслал дополнительные фото и диагностику на почту, ещё раз всё пересмотрев поехал в салон.
Автомобили с пробегом
В итоге, что естественно, этим валом повредили сальник раздаточной коробки. А стоимость замены этого сальника — от 23000 до 30000 руб в разных автосервисах. По цвету оно сильно отличалось от оригинального и имело запах гари. То есть варианта два: либо масло при ремонте не поменяли, а просто слили и залили обратно, либо залили туда неоригинал и за 30 км пробега от "Рольфа" до другого сервиса оно прибрело запах гари. Надесь, что все-таки первый вариант. Потому что если второй, то тогда мне светит еще один ремонт коробки в ближайшем будущем 6 При снятии вариатора зачем-то отсоединяли трубки кондиционера и слили весь фреон. О том, чтобы заправить кондиционер или хотя бы сообщить мне об этом разумеется никто не подумал. В итоге после ремонта в «Рольф» Филиал «Алтуфьево» я получил машину с 3 тремя!
К счастью, с 16 августа у меня начинался отпуск и появилась возможность устранить все эти недостатки. Это ведь естественно — купить мащину в «Рольф», 11 дней потратить на диагностику, потом почти месяц — на ожидание окончания ее ремонта, забрать ее в состоянии еще более худшем, чем оставлял на ремонт, и потратить весь отпуск для приведения ее в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации. Итого, 2 недели я потратил на ремонт. Были заменены поддон картера двигателя соответственно масло в двигателе тоже , поддон вариатора с прокладкой, фильтр тонкой очистки, жидкость в вариаторе, сальники раздаточной коробки 3 штуки , опорный подшипник правого привода, заправлен кондиционер плюс поменены расходники — полностью истертые тормозные диски и колодки, свечи зажигания, почищен дроссель, заменено лобовое стекло там была трещина во все стекло. Общая стоимость работ и запасных частей — более 90 тыс. В связи с этим у меня к руководству Рольф ряд вопросов: 1. Как можно давать гарантию на автомобиль с пробегом, не проводя его диагностику?
Наличие такого количества неисправностей подтверждает отсутствие диагностики. В описании автомобиля, которое показывал мне менеджер, даже не было указано, что он имеет трещину лобового стекла во все стекло и неработающие стоп-сигналы. Есть подозрение, что даже осмотр автомобиля при приеме его на комиссию в «Рольф Алтуфьево» не проводился. Почему основной принцип работы «Рольф» — это потратить как можно больше времени клиентов? Ладно, допустим вмешался человеческий фактор, мне продали неисправный автомобиль и еще, вдобавок, дали на него гарантию. Но все это силами Рольф можно было не торопясь устранить в течение 10-14 дней с момента покупки. По факту же я заплатил деньги за автомобиль в полном объеме, 1,562 млн руб.
Как сообщают в пресс-службе маркетплейса, в продаже появилось более миллиона новых уникальных запчастей и аксессуаров. В частности, новые аккумуляторы Varta для Volkswagen, ремни ГРМ, зеркала и кузовные детали для автомобилей Lada, сушилки для салона Kingmoon, светодиодные лампы, оригинальные фильтры для Hyundai и Kia, газовое оборудование от "Диджитроник", амортизационные стойки KYB, пороги и арки "СИБпороги", оригинальные комплекты для технического обслуживания масло, фильтры. Маркет называет эту категорию "одной из самых быстрорастущих", поскольку ассортимент автозапчастей удвоился, а число продавцов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с февралем 2022 года. Наиболее часто покупаемыми товарами являются масляные фильтры, комплекты ремней ГРМ, оптика и комплекты сцепления. Проблемы с доступностью запчастей достигли пика летом-осенью 2022 года, а сейчас "запчасти для обычного планового обслуживания доступны практически для всех моделей", - отмечает Александр Носко, директор Fresh Auto Service. На поставках запчастей особенно сказываются санкции, например, ЕС запретил ввоз в Россию деталей стоимостью более 300 евро. Бамперы, фары и ветровые стекла доступны. Однако ситуация с двигателями узлами и компонентами и трансмиссиями "остается сложной".
Очевидно, что когда в «Рольф Алтуфьево» снимали вариатор, то сначала пытались сделать это правильно, то есть со снятием правого привода. Следы этого, в виде вмятин, обнаружились на подшипниковом узле привода. Но снять таким образом не удалось, в итоге вариатор в сборе с раздаточной коробкой снимали прямо с вала привода. В итоге, что естественно, этим валом повредили сальник раздаточной коробки. А стоимость замены этого сальника — от 23000 до 30000 руб в разных автосервисах. По цвету оно сильно отличалось от оригинального и имело запах гари. То есть варианта 2: либо масло при ремонте не поменяли, а просто слили и залили обратно, либо залили туда неоригинал и за 30 км пробега от "Рольфа" до другого сервиса оно прибрело запах гари. Надесь, что все-таки первый вариант. Потому что если второй, то тогда мне светит еще один ремонт коробки. О том, чтобы заправить кондиционер или хотя бы сообщить мне об этом разумеется никто не подумал.
В итоге после ремонта в «Рольф» Филиал «Алтуфьево» я получил машину с 3 тремя!!!! К счастью, с 16 августа у меня начинался отпуск и появилась возможность устранить все эти недостатки. Это ведь естественно — купить мащину в «Рольф», 11 дней потратить на диагностику, потом почти месяц — на ожидание окончания ее ремонта, забрать ее в состоянии еще более худшем, чем оставлял на ремонт, и потратить весь отпуск для приведения ее в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации. Итого, 2 недели я потратил на ремонт. Были заменены поддон картера двигателя соответственно масло в двигателе тоже , поддон вариатора с прокладкой, фильтр тонкой очистки, жидкость в вариаторе, сальники раздаточной коробки 3 штуки , опорный подшипник правого привода, заправлен кондиционер плюс поменены расходники — полностью истертые тормозные диски и колодки, свечи зажигания, почищен дроссель, заменено лобовое стекло там была трещина во все стекло. Общая стоимость работ и запасных частей — более 90 тыс. В связи с этим у меня к руководству Рольф ряд вопросов: 1. Как можно давать гарантию на автомобиль с пробегом, не проводя его диагностику? Наличие такого количества неисправностей подтверждает отсутствие диагностики. В описании автомобиля, которое показывал мне менеджер, даже не было указано, что он имеет трещину лобового стекла во все стекло и неработающие стоп-сигналы.
Есть подозрение, что даже осмотр автомобиля при приеме его на комиссию в «Рольф Алтуфьево» не проводился. Почему основной принцип работы «Рольф» - это потратить как можно больше времени клиентов? Ладно, допустим вмешался человеческий фактор, мне продали неисправный автомобиль и еще, вдобавок, дали на него гарантию. Но все это силами Рольф можно было не торопясь устранить в течение 10-14 дней с момента покупки. По факту же я заплатил деньги за автомобиль в полном объеме, 1,562 млн руб. Разумеется, даже имея на руках гарантию «Рольф» я не буду ей пользоваться. Если каждый гарантийный случай будет отнимать у меня столько сил и времени, то мне проще и дешевле будет устранять неисправности за свой счет. Тем более часть этих денег и времени, разумеется я сэкономлю, проводя техническое обслуживание не в «Рольф», а в любом другом сервисе, ибо такого бардака и наплевательского отношения к клиентам, как в «Рольф» я нигде больше не видел и любой выбор будет лучше, чем «Рольф». Если вдруг сложилась иллюзия, что моя ситуация — это следствие человеческого фактора, халатности и некомпетентности отдельного работника или даже филиала «Рольф» - это не так. Я трижды писал письма на имя директора «Рольф», после них имитировалась какая-то суета, но не более того.
Соответственно, дальше предпродажная подготовка и выставление авто на продажу по совсем другой цене пд видом исправного. Думал, подобным промышляют только серые дилеры, но нет. В общем, надеюсь мой отзыв убережет хотя бы пару человек от «Рольфа», то есть от потерь времени, денег и нервов. По трейд ин была предложена чрезвычайно низкая цена, при этом менеджер утверждал, что у них будут большие дополнительные затраты на демонтаж незарегистрированного газобалонного оборудования типа демонтаж выполняет подрядная организация , которое после демонтажа сдадут в утиль. Я спросил, если с меня из стоимости авто удерживают деньги на демонтаж газобалоннго оборудования, которое к тому же потом никому не нужно, то можно ли мне его забрать после демонтажа? Получив утвердительный ответ и обещание отдать мне демонтированное оборудования я принял решение сдать авто в трейд ин по заниженной цене. Менеджер отвечает, что ГБО забрала подрядная организация в качестве оплаты за демонтажные работы. На мое возмущение и на вопрос, не готовы ли они мне тогда выплатить те деньги, которые менеджер "закладывал" на оплату демонтажа, вразумительного ответа не получил. Удачи всем!!!! Обслуживаю здесь своего коня.
Живу недалеко, на Отрадном, мне очень даже удобно. От общения с данным сервисом всегда только положительные эмоции, то скидку дадут, то в подарок что-нибудь сделают, сам попадал на халявную диагностику подвески. Работу свою знают, всё делают толково, проблем не возникало. С мастерами уже подружился, всех из знаю, приятные ребята.
Как отмечается, фактически клиент может целую неделю тестировать автомобиль в повседневной жизни в привычном для себя режиме, что помогает ему убедиться в том, что выбранный автомобиль удовлетворяет по всем важнейшим параметрам. Процедура возврата автомобиля будет проходить максимально быстро и комфортно для клиента.
Чтобы вернуть автомобиль, необходимо обратиться в дилерский центр компании. Профильный специалист осмотрит автомобиль, произведет проверку номерных знаков, основных узлов и агрегатов, а также ПТС.
Официальный дилер Ford
РОЛЬФ Hyundai Алтуфьево в Москве комплектации и цены, автомобили в наличии на официальном сайте | Второе место в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом» Массовый сегмент РОЛЬФ Вешки ŠKODA 2020. Костяк команды мегамолла составили опытные профессионалы подразделения РОЛЬФ Автомобили с пробегом, хорошо проявившие себя на работе в других дилерских центрах компании. РОЛЬФ Hyundai Алтуфьево в Москве комплектации и цены, автомобили в наличии на официальном сайте | Подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» (ранее – BlueFish) представлено на рынке с 2007 года, а с 2013 года компания Рольф удерживает лидерство на рынке по продаже автомобилей с пробегом среди официальных дилеров страны.