Модификации и комплектации автомобилей Renault Logan I поколение рестайлинг в каталоге с фото и характеристиками. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто.
Форум: Renault Logan 2 (2024)
112977-МЭТС | Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным. |
Фото и видео Renault Logan с 2009 года | Узнай подробнее о проблемах Рено Логан 2. Какие двигатели и коробки лучше? |
Renault Logan 2012 - характеристики, купить, цена, отзывы | Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей). |
Фото и видео Renault Logan с 2009 года — Бибипедия | Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке. |
Renault Logan
Хочу предложить фотоотчет по установке автосигнализации на Рено Логан 2017. Обзор Renault Logan 2012. Новый седан Renault Logan 2 поколения Проектирование бюджетной модели для развивающихся рынков французский автопроизводитель начал еще в 1998 году, а. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero.
Общее описание
В некоторых регионах дефицитны ремкомплекты дизеля, дверные ручки. Тем не менее, экономные автолюбители охотно используют для ремонтов бу детали с разборок, аварийных авто. В ремонте, по отзывам автомехаников, наиболее труден дизель Laureate. На официальных сервисах плохо знают конструкцию дизеля Renault Logan, мастерские не обеспечены оборудованием для ремонта ТНВД, необходимыми запчастями. Иногда автовладельцы вынуждены разыскивать бу детали для недолговечного ремонта.
Отзыв о Рено Логан 1. Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Покупал в мае 2012 года у официального дилера, брал то, что было в наличии. Выбор пал на Рено Логан из серии Арктик, цвет выбирать не пришлось, был только черный.
Начну по порядку. Высокая посадка создает ощущение, что едешь на кроссовере. Расположение руля и посадка достаточно удобны, при моем росте 186 см, приборы читаются отлично цифры большие и четкие. ГУР туговат, если сравнивать с другими авто, но быстро привыкаешь.
Про подвеску все пишут, что она достаточно мягкая, соглашусь, но вот родная резина Амтел Планет впечатление все-таки портит — жестковата. Сейчас поставил зимнюю — Мишлен, впечатления уже другие, стала идти намного мягче. Движок 1,6 8-клапанный, только сейчас начал более-менее ехать, после 8 тыс. А до этого обгон был весьма рисковым делом, поскольку мощей хватало только для того чтобы идти вровень с обгоняемым авто.
Когда устанавливал сигналку, неприятно удивило отсутствие концевиков в задних дверях, заехал к дилеру, заломили цену 1,5 тыс. Лакокрасочное покрытие на троечку, после каждой помывки обнаруживаются новые царапинки, а с цветом моей машины это особенно заметно. Оригинальные запчасти достаточно дорогие для бюджетного авто, убедился в этом когда какой-то чайник въехал мне в бочину, в результате чего под замену передние дверь и крыло 16 тыс.
Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру.
Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным.
Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли.
При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально.
Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Варианты исполнения Для рестайлинга Рено Логан традиционно предлагается три комплектации. Самая базовая носит название Authentique.
Ее слабые места заключаются в отсутствии подушки безопасности пассажира, а также ограничении выбора двигателя до единственного мотора объемом 1. Впрочем, эти недостатки исправляет комплектация Expression. Она добавляет такие опции, как электростеклоподъемники и вторую подушку безопасности.
Еще один минус Renault Logan по праву получает за переднюю оптику. Она не только быстро царапается и мутнеет, но и склонна к запотеванию. Естественно, что в последнем случае ни о какой замене по гарантии речь даже не идет. Не позавидуешь и обладателям дорогих версий Logan, оборудованных противотуманными фонарями. Лампочка «противотуманки» имеет специфический цоколь, из-за чего в случае замены найти недорогую неоригинальную лампу вряд ли получится. В остальном — претензии, которые напрямую с надежностью автомобиля и затратами на его эксплуатацию никак не связаны.
Штатные брызговики оказались не совсем удачными. Пороги, нижнюю часть дверей и задний бампер от грязи они защищают не лучшим образом. Из-за неудачного уплотнителя уже через 20-30 тысяч километров от первозданной чистоты в подкапотном пространстве не остается и следа. Благо, что многие владельцы Logan своими силами дорабатывают уплотнитель капота. Некоторые умельцы идут еще дальше и дорабатывают трос открывания капота, который при движении по плохим дорогам начинает барабанить о кузов. Не обошлось и без откровенной экономии. На крышке багажника не предусмотрено никакой ручки, из-за чего при ее открытии приходится пачкать руки. Впрочем, подобный недостаток зачастую встречается и на гораздо более дорогих автомобилях. Ожидать, что в недорогом Logan для отделки салона будет использоваться качественный мягкий пластик, было бы наивно.
Создателям автомобиля пришлось экономить буквально на всем, так что с дешевой жесткой пластмассой в салоне придется смириться. К тому же салонный пластик быстро царапается, из-за чего уже к отметке в 100 тысяч километров у неаккуратных водителей внутри Logan выглядит откровенно неопрятно. Ситуацию усугубляет быстро растягивающаяся тканевая обивка сидений и истирающаяся обивка рулевого колеса. К сожалению, по ощущению качества внутри автомобиля французский седан уступает и Hyundai Solaris , и Volkswagen Polo, и Kia Rio. Не впечатлит и эргономика. При смене поколений она хоть и стала лучше, но перед покупкой на автомобиле все-таки лучше немного поездить. Некоторые потенциальные покупатели отказываются от Logan только из-за того, что так и не могут привыкнуть к его эргономическим особенностям. С другой стороны, частично перешить салон на Logan обойдется не так дорого, после чего проблема не самых качественных отделочных материалов на какое-то время отойдет на второй план. Электрика у Renault Logan крайне проста.
Соответственно проблемы она доставляет крайне редко. Чаще всего владельцы жалуются на быстро сгнивающую проводку, идущую к подсветке заднего номерного знака, и часто перегорающие лампочки. В обоих случаях устранение проблем обходится недорого. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что бортовой компьютер и датчик уровня топлива будут периодически сбоить. Благо, что большинство обладателей Logan к этому готовы и серьезной проблемой глюки не считают. Если очень внимательно изучить посвященные «второму» Logan форумы, то окажется, что некоторые владельцы столкнулись с проблемами с левым подрулевым переключателем. Благо, что о массовой неисправности, речь до сих пор не идет. Все силовые агрегаты Renault Logan проверены временем и отлично изучены профильными механиками. За исключением 1,4-литрового мотора, который и вовсе убрали из линейки силовых агрегатов, все они перешли в наследство седану второго поколения от предшественника.
Базовым двигателем для Logan стал 8-клапаный агрегат объемом 1,6 литра семейства K7M. При смене поколений инженеры внедрили в конструкцию двигателя новый распредвал , впускной и выпускной коллектор, благодаря чему крутящий момент стал чуть выше. Двигатель объемом 1,6 литра серии K4M изменился меньше.
Модель предлагается в четырех комплектациях с 1,6-литровым мотором, доступным в двух вариантах мощности — 82 и 102 лошадиные силы. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот».
Цены начинаются от 419 тысяч рублей. Предыдущий «Логан» стоит минимум 409 тысяч рублей.
Новый Renault Logan 2012 года
Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП. Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией.
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Рено Логан 1.6 и 1.4 2012 года: технические характеристики и отзывы владельцев | В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. |
Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ | Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации. |
Фото и видео Renault Logan с 2009 года
Вон у нашего сегодняшнего героя публикации Renault Logan даже оцифровка шкалы спидометра приобрела нормальные очертания. И в целом салон без хитростей. Ну если не обращать внимания на кнопку сигнала или щиток приборов, где всё время видны все контрольные лампочки. Понятно, что если они не горят, значит, не стоит переживать.
Но всё равно — слишком уж они бросаются в глаза, как бы намекая, что в машине есть куча вещей и систем, которые могут выйти из строя. Хотя разум понимает, что ломаться-то тут особо и нечему. Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная.
Особенно все хвалят подвеску. И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия.
Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары. Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1.
Каменный век по нашим меркам.
Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли. Рестайлинговый Renault Logan После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника.
В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала. Рестайлинговый Рено Логан Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.
Второе поколение Логана Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид.
Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.
Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев Renault Logan второй генерации — автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести: достаточно просторный салон и габаритный багажник; современный дизайн; надежность узлов и агрегатов; относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания. Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте. У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.
Многие водители отмечают замечательную подвеску — она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это: не слишком хорошая обзорность — широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость; жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий; слабый свет передней оптики; устаревшая трансмиссия у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени ; недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный. В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого. Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.
Недаром седан часто можно видеть в качестве такси — при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов. Обзор Renault Logan II, самый подробный тест. Базовая комплектация Life Содержание страницы Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л 82 л. Двигатель надежен и прост в работе.
К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.
Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками.
Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии. Автомобиль, представленный на видео, оснащён 90-сильным бензиновым мотором в сочетании с вариатором. В комплектацию входят навигация, мультируль, запуск двигателя с кнопки, электромеханический стояночный тормоз, подлокотник, 12-вольтовая розетка во втором ряду и многое другое. Стоимость его — около 16 000 евро, или примерно 1 млн рублей по нынешнему курсу.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Renault Logan Потерянное время — тест-драйв Renault Logan 2012 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Рено от профессиональных автожурналистов. Обзор, фото и мнения экспертов. Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения.
Renault Logan 2
Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески. Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов. Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики.
Усилились два бензиновых мотора до 84, 102 л. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат». Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса.
С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты.
Не забывайте подписываться на наш канал и вы сможете оперативно узнавать о наших новых реставрационных работах, интересных проектах, обзорах и тест-драйвах самой разнообразной техники, теперь уже и со вторичного рынка. Приятного просмотра! Show more.
Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются.
Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей».
Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров. В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов. Их придется перепрессовать. Стоимость ступичных подшипников варьируется в пределах 20-80 долларов. Стойки стабилизатора на передней оси фактически отсутствуют. Стоимость такой конструкции с креплением торсиона болтами к рычагам не больше 20 долларов.
Надежность очень высокая. Не вызывает никаких проблем гидравлическая рулевая рейка. На версиях седана с двигателем H4M дополнительно используется электромотор для насоса гидроусилителя.
Прощай, верный друг: Рено Логан Rufat90 Был 3 часа назад Подписаться Сообщение Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет. Мой Рено Логан, который не просто машина, а настоящий член семьи, нашел нового владельца.
Это было нелегкое решение, но порой приходится расставаться даже с самыми надежными спутниками. За эти годы Логан был со мной во всем.
Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
Очень удобно, что в «полике» багажника предусмотрена специальная ручка, для удобного хвата и соответственно поднятия обшивки. Под обшивкой багажника находится полноразмерное запасное колесо — это лучший вариант для наших условий лучше чем докатка и тем более ремонтный набор. Технические характеристики Renault Logan 2012 Базовым мотором для Рено Логан 2012 служит бензиновый агрегат объемом 1. Следующим идет мотор объемом 1.
Очень интересен трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубиков с турбонаддувом. Последний выдает 98 лошадиных сил и 135 Н. По первой информации трехцилиндровый мотор не слишком эластичный и требует частых манипуляций с рычагом КПП.
В линейке двигателей присутствует и дизель. Дизельная установка выдает 84 лошадки — неплохо даже для бензинового 1. Разработчики рулевого управления заслуживают слово благодарности, руль позволяет чувствовать машину.
Здесь конструкторы не пошли на поводу у моды с электроуселителями, а установили гидравлический усилитель руля. Крышку капота теперь придерживает газовая стойка — она поможет хрупкой девушке открыть капот и долить жидкость в омыватель. Длина новинки увеличилась на 58мм, колесная база прибавила на 4мм, высота уменьшилась на 17мм, а также новый Renault стал уже на 7мм.
Уделим внимание версии с бензиновым 1.
У меня шестнадцатиклапанный, брал в салоне с нуля. Эксплуатирую второй год, прочностью автомобиля доволен. Двигатель любит хороший бензин - 95,98. Меньше расход и плавно переходит на другие передачи.
Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.
Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1. Каменный век по нашим меркам.
Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли.
Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена?
Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она!
Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет?
Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. Евгений Каримов Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512 Поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях. Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки.
Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно.
Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах.
Новый Renault Logan 2012 года
Сроки выпуска и даты продаж в России нового Рено Логана пока не определены, но все с нетерпением ждут новостей от компании Renault. Бюджетно и надежно! Renault Logan 2012. ТЕСТ И привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Модификации и комплектации автомобилей Renault Logan I поколение рестайлинг в каталоге с фото и характеристиками. Если осматривать механику автомобиля Рено Логан 2013 года, то она останется без каких-либо особых изменений. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке.
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы | Купил автомобиль Renault Logan в апреле 2012 г. наездил 3000 км. Автомобилем очень доволен. |
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. |
Renault Logan 2 | Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет. |
Renault Logan 2 | Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с. |
Рено Логан 2 - проблемы, двигатели, отзывы | Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. |
Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство
С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии. Автомобиль, представленный на видео, оснащён 90-сильным бензиновым мотором в сочетании с вариатором.
Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах.
Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся.
Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Вехи истории 2006 год — Renault Logan MCV 2008 год — Renault Logan рестайлинг История Renault Logan началась в 1998 году, когда французы задумали создать компактный автомобиль стоимостью 5 000 евро для небогатых стран. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира.
Читайте также: Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений: устройство, причины неполадок и ремонт В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше.
В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе.
На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально.
Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый.
Также чаще, чем хотелось бы приходится менять галогенные лампы в фарах и фонарях. Шумоизоляции практически нет Фото: пресс-служба Renault Не секрет также, что разработчики Logan серьезно сэкономили на шумоизоляции. Источником шума здесь является практически все, так что, разговаривая в дороге, приходится повышать голос. И все потому, что двери, к примеру, - полые и звучат при движении машины, как резонатор. Пространство под капотом и в багажнике также незащищены от шума. При этом силовые агрегаты рокочут гораздо громче, чем хотелось бы не только из-за отсутствия изолирующих материалов, но также из-за огрехов регулировке зазоров в клапанном механизме и натяжения ремня ГРМ, а еще в большой степени - из-за того что в трассовом режиме машине явно не хватает верхней шестой в случае с механикой и пятой в случае с АКП передачи.
Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта.
За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году. Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика.