Отзывы владельцев Renault Duster помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Все минусы и недостатки Рено Duster, о которых известно на сегодняшний день со слов тех, кто побывал за рулем (и не только) данного автомобиля.
Почему бы и не дизель
- Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
- За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
- Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
- Почему бы и не дизель
- Отрицательные отзывы
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно. Легко попасть на штраф за превышение. Владелец Отзыво дизельном Рено Дастер 1. MT 4WD 2021 г. Рулится шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочем, неплохая обратная связь, несмотря на новый электроусилитель руля. У Он-До тоже электроусилитель руля, но абсолютно без обратной связи. Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6!
Едет не напрягаясь! Салон — эталон. Все на своем месте! Руль с обогревом! Даже кнопка «аварийки» для благодарности, эргономически лучше и не придумаешь. Кресла очень удобные, без дебильных крутилок — на рычагах.
Есть минусы. Передняя панель слишком громоздкая. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность? А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять. Сзади места мало, тесно в коленях. По мне, лучше бы пожертвовали багажником.
Владелец Отзыв о новом Renault Duster 1. Сразу скажу, что покупал Дастер для поездок по бездорожью в разумных пределах. Несмотря на недавний выход модели, я уже проехал часть Кавказа и север России.
После 48 часов, проведенных в его компании, Dacia Duster 2024 подтверждает, что у нее есть все, чтобы увековечить коммерческий успех своих предков. Машина в целом воспринимается по-новому.
К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач.
Некоторые владельцы считают это большим минусов, но лично я считаю это не главное, панель приборов и дверные карты каждый день руками же не трогать, ну а выглядит отделка достаточно не плохо, а это самое главное; 73 Аэродинамика кузова, Дастер не самый аэродинамичный автомобиль, низы дверей, пороги, задние стойки в слякотную погоду очень быстро мараются. Двери не закрывают порог, как это реализованно на Renault Kaptur, а пороги у Дастера достаточно массивные, к посадке в Дастер нужно привыкать, чтобы не испачкаться в слякотную погоду; Тесноватый второй ряд, особенно в случае если водитель и передний пассажир высокого роста и сиденья отодвинуты, при таких настройках ноги задних пассажиров упрутся в спинки и на дальние расстояния ехать будет не комфортно; Задние барабанные тормоза, даже в самой максимальной комплектации; Отсутствие классического автомата, только вариатор и тот идёт с турбированным мотором 1. Теперь поговорим о плюсах: Хорошая проходимость, которой могут только позавидовать компактные кроссоверы именитых брендов; Дорожный просвет 210 мм, у большинства компактных кроссоверов всего 190 мм. Пожалуй Дастер это самый высокий компактный кроссовер на сегодняшний день; Продуманный и эргономичный салон, все органы управления в Дастере удобно расположены; Устойчивый к коррозии металл; Наличие версии с кожаной отделкой сидений, на мой взгляд это очень практично особенно на кроссовере; 73 Богатое оснащение, особенно в топовых комплектациях; Наличие полного привода и задней независимой подвески; Двигатели с чугунным блоком, речь о полуторалитровом дизеле и двухлитровом бензиновом моторе; Наличие дизельной версии, для кроссовера на мой взгляд наличие дизельной версии это важно и Дастер единственный компактный кроссовер, на рынке России в 2022 году, куда ставится дизельный мотор. Поговорим о моторах: 73 Цепной бензиновый мотор, с алюминиевым блоком, объемом 1. Примерный ресурс около 300 тыс. Коробка только механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая.
Восьмиклапанный полуторалитровый дизельный мотор, 1.
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев Дата публикации. Опубликовано в Секреты Рено Рено Дастер - настоящий феномен, автомобиль, который доказал, что необязательно в погоне за проходимостью забывать о комфорте и выбирать по умолчанию «Ниву», когда «всё сложно». Годы идут, Дастер претерпевает рестайлинги и доработки, а народная популярность не утихает. В чем секрет? Плюсы Renault Duster полный привод Наличие в ряду «Дастеров» полноприводных версий выгодно отличает кроссовер от конкурентов. В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает - экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке».
Удобно - почти внедорожник. А по углу съезда даже числится в лидерах. Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса - геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости - и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам - упругой, с большим ходом и запасом прочности - служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах - сильными кренами. Не для автобанов. В смысле топливных аппетитов, конечно.
Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Полностью ремонтопригодна и устроена очень просто: это пакет фрикционов, погруженных в масло. Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки. Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена. Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора. Течь появляется возле полуоси правого переднего колеса. Лучше не игнорируйте запотевание в этом месте, так как через сальники может вытечь немало масло. Тут, кстати, два сальника рядом. Один меньший уплотняет промежуточный вал c МКПП, второй с полостью углового редуктора. Внутренний сальник 8200983401 слабенький, его резиновое уплотнение может просто сорваться.
Масло вытечет из МКПП, трансмиссия перегреется с посинением шестерёнок. Также на фоте течи сальника может загудеть подшипник промежуточного вала. Подшипники передних ступиц могут загудеть уже при пробеге в 150 000 км. Кстати, не пожалейте денег на замену масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе раз в 100 000 км, правильно выставьте уровень в этих узлах. Заливайте подходящее масло — в коробке передач и редукторах оно разное. Подвеска Многие наслышаны о том, что подвеска Renault Duster, да и всей платформы B0, держит любой удар. Но как это сказывается на ее ресурсе? Как ни странное, все детали подвески служат недолго, первые замены начинаются уже при пробеге в 30 000 км. И, скорее всего, это будут втулки переднего стабилизатора. Лучше сделать выбор в пользу усиленного неоригинала, что не менять втулки каждые 30 000 км.
Ресурс тяги стабилизатора сильно зависит от условий эксплуатации. Ровные дороги позволяют им пройти порядка 100 000 км, а на ухабах и бездорожье они едва отхаживают 30 000 км. При пробеге порядка 50 000 км на «Дастерах» могут запотеть амортизаторы. Естественно, придется их менять. Выбрать лучше неоригинальные амортизаторы от известного производителя. Рычаги передней подвески могут попроситься на замену к пробегу в 120 000 км. По неоригиналу много предложений как по рычагам, так и по ремкомплектам, которые состоят из двух сайлентблоков и шаровой опоры, которую можно закрепить на трёх винтах. Сайлентблоки задней подвески Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Для замены сайлентблоков нужно приопускать всю балку.
Предложений по ним очень много, а стоят они еще дешевле. И ходят дольше оригинала. Итог Duster — это вполне приличный бюджетный кроссовер, действительно народный автомобиль. Многие его слабости можно списать на экономию в производстве. Но и устранить их своими силами вполне реально. Отметим, что не стоит слепо верить во всеядность и неприхотливость рестайлингового 2-литрового мотора. Этому двигателю необходимо качественное топливо и масло. Также многие детали его шасси не такие уже и долговечные, но зато очень дешевые. Ну и не забывайте про слабенький кардан у полноприводных версий.
По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс.
Об этом эксперты «За рулем» рассказывали ранее в январе. Об этом 23 января «Известиям» сообщили эксперты «Авито Авто». Средняя стоимость трехлетнего премиум-автомобиля с пробегом в России в 2023 году составила 6,9 млн рублей.
Впрочем, в одной из особенностей сомневаться не стоит: отделка по-прежнему будет дубовой, как барабан с упором на унификацию с Арканой. Пластмассовость салона нового Дастера не отменяет важного факта: он претерпит настоящую революцию.
К примеру, рулевая колонка будет регулироваться по вылету, центральная консоль повернётся к водителю, а экран мультимедиа сместится выше. Наконец, в топовой версии даже появится климат-контроль с собственными экранами в крутилках-регуляторах. Жаль только, качество применяемых материалов останется низким. Покупателям вряд ли стоит ждать подогрева руля и заднего дивана, как и автоматических доводчиков стёкол, помимо водительского. Подогрев «пилотского» кресла также останется одноступенчатым — с неудобным управлением. Разъёмов для гаджетов во втором ряду не появится, а шумоизоляция салона останется номинальной.
Эффект новизны затмит все перечисленные недочёты, но очень быстро полностью улетучится. Скудный выбор силовых агрегатов С выводом на наш рынок нового Дастера Renault отправит на покой горячо любимый многими российскими покупателями топовый 2,0-литровый 143-сильный бензиновый мотор, судьба которого, увы, была давно известна. К счастью, ему уготована недурная замена — 1,3-литровый 150-сильный турбо. И всё бы ничего, вот только нашему брату новомодный малокубатурный агрегат ментально чужд, особенно на бюджетнике, машине стартового уровня.
В это году на рынок вышло второе поколение модели, которое обещает стать еще лучше. Или же нет?
Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster , который недавно появился в продаже.
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач. С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже.
Для удобства городской езды был бы неплох автомат, однако тогда бы автомобиль еще потерял в динамике, поэтому, видимо, Renault такую возможность не рассматривает. Кроме того, чувствуется позиционирование модели: дизель идет только с полным приводом и адресован, видимо, тем, кто любит пожестче. Короче говоря, особенных плюсов по динамике дизель не обеспечивает, касается ли это субъективного удобства или объективных цифр.
А что с экономичностью? Да, дизель экономичен — это чувствуется по замерзшей на время теста индикации топливомера. Renault Kaptur или Renault Duster? Поэтому дистанция окупаемости относительно 1,6-литрового мотора составит около 120 тысяч километров или 3-4 года достаточно интенсивной эксплуатации. При этом стоит учесть более частое техобслуживание дизеля и значительно большую чувствительность к качеству топлива, особенно в межсезонье.
В России используется дизтопливо трех видов: летнее, промежуточное и зимнее, причем характеристики топлив и сроки перехода на них зависят от региона. В большинстве регионов переход на зимнее дизтопливо происходит в октябре-ноябре, перед этим в течение одного месяца используется переходное топливо. Для сравнения переходные сорта дизтоплива допускают работу при -10... Пожалуй, единственным бесспорным плюсом дизельного Duster является автономность — на 50-литровом баке только он из всей линейки способен проехать 1000 км при рачительном стиле езды.
А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Нейтральные отзывы skiamakiya Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Сам в шоке.
Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели дверь вроде , грязи под капотом существенно поубавилось. Купил Элеганс 4 если память не изменяет подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний появляются мал. После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. Но не подвел. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл.
Вспомнил только через 3 мес. Даже ни намека на ржавчину...
Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики. Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов. Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев. Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть?
Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей
- Экстерьер и конструкция
- Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор
- Автоэксперт назвал самую ненадежную версию Renault Duster | Новости авто | Известия | 23.01.2024
- Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать
- «Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
Описание модели 2-го поколения Владельцы нового Дастера ощутят более резвый ездовой потенциал кроссовера, оценят хорошую проходимость, улучшенный экстерьер и интерьер. Технические характеристики Duster II Кроссовер построен на той же модернизированной платформе ВО с изменённой конструкцией заднего моста, специально под модель Renault Duster. Гамма двигателей увеличена с 3-х до 5, такой широкий выбор модификаций предложен только в России. От рестайлинговой версии 1-го поколения остались 1,6-литровый и 2-х литровый бензиновые моторы мощностью 114 и 143 л. Добавился 1,3-литровый 150-сильный турбомотор комплектуется с вариатором или с «механикой». Также предложен 2-ой вариант базового «атмосферника» мощностью на 3 л. Всего две модификации — переднеприводные, остальные с 4WD. Двигатели комплектуются либо с вариатором, либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Это новшество позволяет беречь от нагрузок вариатор он не перегревается.
Расход топлива: 6,7-8 л бензина на сотню километров в смешанном цикле, 5,3 л дизеля. Можно заливать АИ-92. Подвеска осталась прежней: независимая пружинная спереди и сзади, только на переднеприводных Рено Дастер сзади полунезависимая. При смене поколений энергоемкость подвески не ухудшилась. В дороге Разработчики внесли в модель ряд изменений, благодаря которым водить Renault Duster оказалось гораздо приятнее. Ушли в прошлое вялость при поворотах руля и валкость в поворотах. Исчезла раздражающая вибрация на руле: у предшественника усилитель руля был гидравлическим, в обновлённом кроссовере установлен электроусилитель. При этом перегрева узлов не наступает.
Внедорожные характеристики сохранились: короткие свесы, клиренс 210 мм, угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса. Появились 17-дюймовые колеса на предшественник устанавливали 16-дюймовые. Габариты и экстерьер Внешне Renault Duster остался прежним, узнаваемым. Но при этом получил новый кузов и изменился в размерах. Длина кроссовера увеличилась на 26 мм, ширина напротив уменьшилась на 18, колесная база растянута на 3. Самое заметное изменение коснулось передней стойки: она «вынесена» на 100 мм вперёд, в угоду внутреннему пространству. В экстерьере появилось больше плавных линий и «суровых» очертаний. Первые сделали модель более современной, вторые — подчеркнули внедорожный брутальный характер.
Кроссовер предложен в новых цветах кузова и с новой оптикой. Особенно бросаются в глаза квадратные задние огни с LED-секторами. Салон кроссовера Салон преобразился: интерьер украшает новая стильная передняя панель, новый руль, новый выдвижной подлокотник. Руль теперь многофункциональный, отделан кожей, регулируется и по высоте, и по вылету. На центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок климат-контроля с крупными кнопками-крутилками. Легко включить авторежим, подать тепло в область ног. Существенно изменились кресла: обрели четкую форму и иную обивку. У передних удлинена подушка под голову.
Простая и надежная трансмиссия В авто встречается три вида коробки передач. Самые надежные — 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Они просты в эксплуатации. Серьезных проблем с их работой не возникает.
При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач. Известны случаи, когда на заводе случался недолив. Предыдущий владелец мог об этом не подозревать, поэтому не уследил. Дешевое обслуживание Стоимость деталей невысокая.
С их приобретением, как правило, проблем не возникает. Цена обслуживания в сервисе демократичная. Устранение многих неполадок обходится недорого. Самая дорогостоящая процедура — покраска кузова.
Некоторые ремонтные работы реально провести самостоятельно. Рено Дастер не только дешев в обслуживании, но и в приобретении. Его стоимость от 500 тысяч рублей. Для кроссовера с такими характеристиками это достаточно низкая цена.
Если рассматривать более богатую комплектацию, то ее покупка обойдется в 700 тысяч рублей и более. Основные недостатки и слабые места Рено Дастер Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро на кузове появляются трещины, сколы; Некачественная обработка кузова антикоррозийным средством; Отделка салона бюджетная. Со временем появляются сверчки; Зависает бортовой компьютер; Неправильно показывает датчик уровня топлива; На коврике водителя и пассажира, сидящего спереди, образуется лужа.
Причина в том, что собирается конденсат в области кондиционера; Текут сальники приводов раздатки; В 6-ступенчатой коробке протекает жидкость и ее начинает клинить; Потеют фары из-за слабой герметичность. Отзывов владельцев о Рено Дастер множество.
Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки. На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического.
Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской. Совпадают разве что базовый двигатель 1. Скорее всего у нас появится Duster 1. Но главное разочарование, которое нас ждет — это старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 силы. Хорошо, что вне дорог новый Duster остался таким же способным, как старый. Вот только задняя буксировочная проушина теперь спрятана глубоко под заглушкой, а значит при экстремальной буксировке есть риск повредить бампер тросом или шаклом.
Безопаснее, но не во всем Во-первых, у Дастера появились надувные «шторки», а во-вторых, в краш-тесте EuroNCAP нагрузки на манекенов, по сравнению с машиной предыдущего поколения, уменьшились.
В общем с этим еще предстоит разбираться. Шум от колёс. Сильнее чем в Аркане заметно. Движка в салоне почти не слышно, он приятно урчит. А вот от колёс доносится довольно сильный неприятный гул. Надо будет что-то делать с шумкой арок. Но в защиту скажу что в Сэлтосе на тестдрайве я вообще слышал сзади шум работы трансмиссии! Как будто редуктор стоял прямо в салоне.
Это в машине заметно дороже дастера.
Отзывы владельцев Рено Дастер
Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем.