Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование. ранхигс – последние новости. Смотрите также. Данный доклад был подготовлен и опубликован ВШГУ РАНХиГС и представляет собой комплексный взгляд федеральных и региональных экспертов на состояние местного самоуправления.
Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС
Образовательная платформа Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов. Консалтинг и оценка Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.
Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования.
Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю.
И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое.
Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией.
В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями.
Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика.
Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени.
В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей.
Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было.
Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы.
Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой.
Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже.
В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке.
Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам.
Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института?
На открытии программы «Современное публичное управление: теория и практика» выступили и. Кроме того, обучение предполагает коммуникационные мероприятия с представителями федеральных органов власти и регионов-шефов, тренинги на командообразование. С каждым новым потоком нашей программы таких специалистов становится все больше.
О лидерстве в развитии электронных услуг По словам Путина, Россия занимает лидирующие позиции по темпам развития электронных услуг. Заявление прозвучало в контексте разговора с зампредом правительства Херсонской области Семеном Машкауцаном. Последний выразил уверенность, что Россия победит.
Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы»
Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС запускает онлайн-университет для государственных служащих, обучение будет проходить на платформе Президентской академии, сообщает пресс-служба вуза. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Марк Рахмангулов Россия Москва 28 октября в 17:37 SHOT: в Москве без вести пропал научный сотрудник РАНХиГС Рахмангулов. Исполняющим обязанности ректора стал Алексей Комиссаров, проректор РАНХиГС и директор института Высшей школы государственного управления (на ее базе с 2017 года запущена программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы.
О программе «школы губернаторов»
- Новости по теме
- Навигация по записям
- Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС
- РАНХиГС создает онлайн-университет для чиновников
- Международный опыт
- ВШГУ РАНХиГС удостоена благодарности Министерства юстиции РФ
Встреча с выпускниками программы развития кадрового резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове | Высшая школа государственного управления РАНХиГС. Другие события. Вход. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. У этой организации пока что нет событий. |
Центр современных коммуникаций ВШГУ РАНХиГС запустил программу «Отвечаем гражданам» | Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех. |
Высшая школа государственного управления РАНХиГС | Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. С 2018 года также является директором АНО «Россия — страна возможностей». |
Новости Президентской академии. Главное за неделю | Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС. |
ВШГУ Президентской академии – Telegram | Михаил Терещенко / РИА Новости. |
Президентская академия
Институт «Высшая школа государственного управления» (ВШГУ) РАНХиГС создан в 2013 г. Основным направлением деятельности ВШГУ является профессиональное развитие (подготовка и дополнительное профессиональное образование). Программу реализует Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС, созданный при поддержке Минцифры России и Минэкономразвития России. Ru в Telegram РАНХиГС Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации РАНХиГС или Президентская академия — высшее учебное заведение, которое готовит специалистов по социально-экономическим и. Встреча президента с выпускниками Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС состоялась 4 июля.
ранхигс – последние новости
Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и.
Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России
Владимир Путин отметил в выпускниках школы губернаторов готовность служить народу и Родине | Президент России Владимир Путин провел встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС). |
Высшая школа государственного управления РАНХиГС | Олег Кондратенко заместитель директора ВШГУ РАНХиГС. |
ранхигс – последние новости | Директором Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС назначен Алексей Колесников. |
БФ РАНХиГС - Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС | Высшая школа государственного управления Президентской академии с 2013 года готовит кадры для системы госуправления РФ. ВШГУ Президентской академии. Forwarded from РАНХиГС. Новости. Итоги тестирования на программу «Время героев». |
Президентская академия
Высшая школа государственного управления Президентской академии с 2013 года готовит кадры для системы госуправления РФ. ВШГУ Президентской академии. Forwarded from РАНХиГС. Новости. Итоги тестирования на программу «Время героев». Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. ФедералПресс сообщает, что президент РФ Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. Сегодня, 2 февраля в Иркутске состоялось подведение итогов региональной стажировки для участников программы ВШГУ РАНХиГС «Мастер государственного управления для руководителей» (ЕМРМ).
Новости Президентской академии. Главное за неделю
Вместе с тем его частная жизнь должна также подавать пример гражданам», — считает эксперт-лингвист и фоноскопист Зорина Давлетова. Современные управленцы должны обладать широким спектром теоретических знаний и практических навыков. Свободно ориентироваться в вопросах экономики, ЖКХ, здравоохранения и социальной сферы. Отдельно хочу отметить патриотическое направление. Для работы в этом направлении необходимо обладать глубокими знаниями истории России и региона, где управленец осуществляет свою деятельность. Управленцы должны обладать системным мышлением и уметь организовывать свою работу эффективно. Поведение чиновника, его личная жизнь должны соответствовать высоким стандартам и быть примером для других. Важно придерживаться кодекса чести и проявлять нравственные принципы во всех сферах жизни.
Акцент делается на востребованных знаниях и компетенциях. В частности, в 2022 году — на технологиях искусственного интеллекта , работе с данными , вопросах обеспечения информационной безопасности , реализации цифровых проектов на платформе « ГосТех », особенностях управления ИТ -проектами в госсекторе , создании и управлении командами цифровой трансформации. В рамках программ рассматриваются лучшие российские и международные практики реализации стратегий и проектов цифровой трансформации с привлечение ведущих российских экспертов-практиков, — отметила директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Наталья Гаркуша. Так, в 2022 году Центр разработал четыре образовательные программы по работе с внедряемыми ИТ-инструментами: «Внедрение платформ государственных сервисов», «Цифровизация государственных услуг» «Управление ИТ-проектами в органах власти». Эксперты Центра также представили более 1000 учебных материалов — методических и учебных пособий, аналитики, видеолекций, курсов, интерактивных заданий.
В ближайших планах Центра — внедрение ролевого подхода к обучению, который позволяет выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для каждого слушателя в зависимости от его роли и функциональных обязанностей. В структуре организации также создан Рекрутинговый центр, который занимается содействием в поиске и подборе специалистов и управленческих команд в области ИТ и цифровой трансформации для федеральных органов власти и их подведомственных учреждений. С 2020 года Центр осуществляет ведение оперативных рейтингов руководителей цифровой трансформации федерального и регионального уровней: 63 заместителя руководителя органов исполнительной власти и 89 заместителей глав субъектов РФ. Кроме того, в 2022 году Центр разработал методику расчета индекса ИИ -зрелости федеральных органов исполнительной власти. В декабре 2022 года проведена оценка зрелости внедрения решений искусственного интеллекта в 63 ФОИВ.
Старт образовательной программы «Руководитель цифровой трансформации» 14 апреля 2022 года в Центре подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС стартовала образовательная программа «Руководитель цифровой трансформации». Это наиболее продолжительная программа Центра 500 часов , которая рассчитана на заместителей министров и глав федеральных служб и агентств. Как и другие образовательные продукты Центра, программа регулярно совершенствуется с учетом важнейших трендов и вызовов. В 2022 году особый упор в обучении будет сделан на темах импортозамещения , кибербезопасности , информационной безопасности и искусственного интеллекта. Госслужащие пройдут обучение по индивидуальным и групповым траекториям.
Они получат дополнительные знания, навыки и компетенции, необходимые для цифровой трансформации госуправления. Слушатели познакомятся с лучшими российскими и международными практиками и тенденциями в этой области и разработают цифровые проекты. На защите госслужащие представят их экспертной комиссии.
Проект разработан для сферы государственного управления в государствах — участниках Содружества Независимых Государств, информирует Минпросвещения России. Решение о запуске программы было принято благодаря большому запросу и интересу со стороны наших друзей и коллег, которые в том числе участвовали в конкурсе «Лидеры России» и теперь участвуют в этой программе, — сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Он отметил, что десятки выпускников Высшей школы государственного управления стали руководителями регионов, заместителями министров и министрами. Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений.
Про программу можно рассказывать долго, много разных фактов. Наверное, я про два хотел упомянуть. Первый — это региональные стажировки, которые являются обязательной частью программы. Все наши участники получают задачи, реальные задачи от глав регионов, которые, в свою очередь, являются выпускниками прошлых, предыдущих потоков. Это очень хорошо и с образовательной точки зрения, потому что обучение на практике — это самое лучшее, что может быть, и хорошо для регионов, потому что задачи разные, но все они так или иначе связаны с тем, чтобы населению регионов было лучше, жилось лучше, чтобы решать вопросы актуальные, которые возникают. И второй факт. Вы уже про это сказали — про то, что у нас, конечно, удивительные лекторы, преподаватели, наставники: это руководители Правительства Российской Федерации, Администрации Президента, министры, руководители крупных корпораций. У всех сложный график, но все находят время. Спасибо им большое и от организаторов, и от выпускников за то, что делятся своим опытом, своими знаниями. Владимир Владимирович, самый частый вопрос,... Показать больше.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Широкому кругу пользователей платформа станет доступна к 2024 году. Отмечается, что онлайн-платформа РАНХиГС входит в Единый реестр российских программ и позволяет аккумулировать учебные программы, лекции и аудиокниги, структурированные по различным сферам: коммуникации, soft skills, проектное управление, цифровые технологии в госуправлении и другие. На ней также будет доступна система кейсов и "готовых решений".
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Проректор РАНХиГС Андрей Марголин о будущем печатной продукции: «Бороться нужно за качество русского языка — в любых изданиях» Редакция сайта Президентской академии продолжает публиковать мнения преподавателей, сотрудников и студентов Академии о судьбе печатной продукции и о перспективах цифровых медиа. В интервью для сайта Академии он рассказал о достижениях, отмеченных президентом страны, эмоциях от награждения и о развитии образования в Волгоградском филиале. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ запустил новый открытый курс «Цифровая трансформация. Быстрый старт» На прошедшей неделе Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей шкколы государственного управления ВШГУ РАНХиГС запустил открытый курс по основам цифровой трансформации, проектного управления и сквозным технологиям для госслужащих, научного и образовательного сообщества и бизнеса. Новая образовательная программа «Цифровая трансформация.
При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов. Ваши коллеги успешно трудятся и в администрации президента, и в аппарате правительства», - сообщил Путин. Кроме того, он отметил, что ряд участников программы работают главами крупных городов. Всего же выпускниками программы стали уже более четырёхсот человек», - сказал глава государства.
ВШГУ РАНХиГС удостоена благодарности Министерства юстиции РФ
- Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС
- Встреча с выпускниками программы развития кадрового резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС
- Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС
- РАНХиГС создает онлайн-университет для чиновников
- Помощь по сервисам
В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов
Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает. Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 27.02.15 г. Программу реализует Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС, созданный при поддержке Минцифры России и Минэкономразвития России.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Заместитель председателя правительства Херсонской области Семен Машкауцан, выступая на этой встрече, выразил уверенность: "Мы победим". Российский президент поблагодарил всех, кто живет в Херсонской области, у кого выбор был непростой.
Основные тезисы группе изложил губернатор Михаил Евраев. Это очевидно. То есть организационные изменения сопутствовать и кадрам, - прокомментировал губернатор Ярославской области Михаил Евраев.
Отмечается, что Высшая школа государственного управления была создана в 2013 году. В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления. Кроме того, подразделение формирует и развивает кадровые резервы всех уровней.
Наверняка вы тоже это знаете, но тем не менее на публичной встрече не могу не сказать, и это будет, наверное, интересно для всех, что с 2017 года — пока реализуется эта программа — 50 её участников действительно стали главами регионов», - сказал Путин на встрече с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва. Он также подчеркнул, что более двухсот выпускников получили высокие назначения. При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов.
Ваши коллеги успешно трудятся и в администрации президента, и в аппарате правительства», - сообщил Путин.
Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ
Официальный канал Президентской академии РАНХиГС - YouTube | Институт «Высшая школа государственного управления» (ВШГУ) РАНХиГС создан в 2013 г. Основным направлением деятельности ВШГУ является профессиональное развитие (подготовка и дополнительное профессиональное образование). |
В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов - | Новости | Пост автора «Президентская академия» в Дзене: В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовал новый поток программы для управленцев новых регионов. |
Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС | Высшая школа государственного управления РАНХиГС и российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций «Мой офис» приступили к реализации программы повышения квалификации «Основы работы с. |
Встречи с руководителями органов государственной власти
- Владимир Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС
- Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ | ИА Красная Весна
- Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ
- РАНХиГС - главные новости и последние события
- Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы - 4 июля 2023 - 93.ру
- Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС