Каретная стяжка: инструкция для начинающих Каретная стяжка или капитоне пришла к нам из Франции 18 века и до сих пор пользуется популярностью у любителей.
История мебели
- Пуговицы для каретной стяжки: особенности и процесс изготовления | Crystal Hobby | Дзен
- Пуговицы для каретной стяжки своими руками
- Гвозди для каретной стяжки
- Каретная стяжка: инструкция для начинающих
Каретная стяжка для кровати своими руками: особенности, плюсы и минусы, материалы для изготовления
Для этого применяется так называемая петля с обратным поворотом. Для закрепления обивки рекомендуется приобретать пуговицы, изготовленные из прочных материалов стали. Подкладка под каретную стяжку В качестве подкладки можно использовать теплоизоляционные материалы небольшой толщины, изготовленные из полиэтилена. Подкладка делает изделие более прочным и рельефным. Также для этих целей можно активно использовать мебельный синтепон. Детали и фиксация для каретных отделок Для отделки можно использовать любой текстиль, а также кожу любого цвета и оттенка. Их нужно подбирать по таким критериям, как плотность и прочность, чтобы во время выполнения работ они не порвались. Для облицовки объемных объектов рекомендуется подбирать материалы нейтральных тонов. Чтобы выполнить каретную отделку малогабаритных изделий, можно использовать такие материалы как лен или хлопок.
Чтобы закреплять пуговицы рекомендуется применять прочные шнурки небольшой толщины, которые бы выдерживали сильные механические воздействия. Для фиксации необходимо купить мебельную пуговицу либо специальные декоративные гвозди, на которых есть широкая шляпа. Перед фиксацией шляпки пуговиц нужно обтянуть мягким материалом и прокладкой. Окончание работ по каретной стяжке Перед проведением фиксации обивки, все материалы необходимо как следует разгладить и правильно сформировать каждую складку. При формировании неровностей нужно избегать перекосов и деформаций используемого материала. В противном случае они будут заметны во время эксплуатации готового изделия.
Один из концов шнуров пока остаются с внешней стороны обивочного материала. Аналогичные операции производятся и на первом от края ряду. На фото видно, как мастер вставляет иглу в отверстие, проколотое в обивочном материале.
При подтяжке очередного ряда начинают образовываться морщины, которые необходимо преобразовать в аккуратные складки. Это — одна из наиболее сложных задач всего процесса. Линии складок соединяют верхнюю крепежную точку с двумя нижними, тем самым образовывая половину получающегося ромба. Следующим этапом мастер переходит на третью от края панели линию отверстий. Работы производятся в аналогичном порядке. При этом начинает складываться первая полноценная линия ромбов. Когда будет полностью сформирована первая линия ромбов, производится окончательная фиксация этой области обивки к основанию с помощью шнуров, уже пропущенных через пуговицы. Свободный конец внешней части шнура пропускается в пуговицу, затем вставляется в иглу и протягивается на внутреннюю сторону панели. Там, после задания нужного натяжения, концы шнура пристреливаются к фанере.
То же самое проделывается по всей первой линии крепления. Затем — следующая линия пуговиц, и так далее, пока на будет зафиксирована первая линия ромбов. Пару слов о фиксации шнура. Он должен быть хорошо натянут и не проскальзывать в креплении. Поэтому даже нескольких скоб на прямом участке могут его не удержать. Обычно делают вот такой зигзаг — подобная фиксация уже не должна подвести. Вот так должен выглядеть законченный участок каретной стяжки. Как можно видеть, на обивке нет перекосов и лишних складок. Так продолжают порядно, по всем точкам крепления, в соответствии со схемой.
Закончив работу над центральной частью панели, переходят к оформлению ее краев. Так как кожа имеет достаточно большую толщину, и в складке на краю будут выглядеть неаккуратно, ее разрезают от края до начала панели — по линия смотрящих в сторону края улов ромбов ближайшего ряда. На этой иллюстрации показано, показано, как выглядит разрез с торцевой стороны панели. Край кожи натягивается и пристреливается с обратной стороны панели к ее краю двумя-тремя скобами. Края разрезов заворачиваются внутрь, подтягиваются, при этом формируется аккуратная складка, а затем также пристреливаются к краю обратной стороны панели. Чтобы углы обшивки были аккуратными, излишки кожи срезаются. По всему периметру производится фиксация завернутых краев обивки скобами. Затем заворачиваются углы , пристреливается по обеим сторонам, а излишек обивочного материала также срезается. Результат работ по обивке панели методом каретной стяжки показан на иллюстрации.
Можно увидеть, насколько безупречно выглядит панель, несмотря на то, что работать с цельным полотном довольно-таки сложно. Обивка с использованием вырезанных фрагментов материала Другой вариант, который отличается от предыдущего тем, что обшивка панели осуществляется не цельным полотном, а выкроенными из него фрагментами. Нужно отметить, что если правильно подойти к этому процессу, можно увидеть, что его провести даже несколько проще, нежели «бороться» с целым полотном. Иллюстрация Краткое описание выполняемой операции Первым шагом проводится разметка фанерной панели — в соответствии с ранее составленным проектом. Далее, в точки креплений забиваются гвозди. Их длина должна быть такой, чтобы они прошли насквозь фанеру и проткнули поролоновый слой. Гвозди лучше брать тонкие, чтобы их проще было выкусывать впоследствии, при выполнении обивки. Или же вовсе высверлить по точкам разметки несквозные отверстия небольшого диаметра, в которые вставить отрезки проволоки, так, чтобы они стояли вертикально и в достаточной степени плотно. Еще один вариант — с лицевой стороны фанеры просто забиваются не насквозь тонкие гвозди со скусанными шляпками.
Поверх фанеры укладывается поролон. Желательно конечно, зафиксировать его на клей. Гвозди проволочные штыри должны проткнуть поролон и выйти выше его поверхности. Далее, пока не высох клей, поролон плотно прижимается к фанере, а в точках выхода гвоздей — пристреливается к основанию скобой с помощью степлера. В итоге получилась вот такая рельефная поверхность. Ее и предстоит облицевать кожей по технологии каретной стяжки. Из полотна обивочного материала нарезаются квадратные фрагменты. Каждый такой фрагмент будет закрывать один холмик рельефа и крепиться по углам Перед закреплением фрагмента с нижней точки его монтажа с помощью кусачек удаляется торчащий конец гвоздя или проволоки. Квадрат подгибается с двух нижних сторон на 10 мм и закрепляется к фанере через поролон скобами — сначала в нижнем углу, затем на боковых углах ромба.
Верхние стороны этого фрагмента — не подворачиваются. Затем в нижний угол получившегося ромба забивается декоративный гвоздь. Точно так же устанавливается соседний с ним квадрат, расположенный в одном ряду. Таким же образом заполняется весь ряд облицовки. Кожаные квадраты следующего ряда также подворачиваются по нижним краям на 10 мм и укладываются внахлест на зафиксированные детали предыдущего ряда, на их не подвернутые края. Так обивка ведется и далее — подворот краев квадрата, временное крепление по углам скобами и окончательное, мебельным декоративным гвоздем — в точке , где сошлись и аккуратно захлестнулись краями четыре соседних фрагмента. Результатом работы по такой технологии становится безупречно ровная обивка, так как не приходится расправлять морщины и формировать из них аккуратные складки. Тем более, что справиться с фрагментами небольшого размера — гораздо проще, чем с большим полотном. Безусловно, всех нюансов тестом передать невозможно — скорее всего, на первых порах начинающего мастера будут подкарауливать ошибки и мелкие неудачи.
Но опыт придет — и, наверняка, вскорости начнет получаться. В помощь желающим освоить такую технологию обивки мебели — очень содержательный видеосюжет. Для этого нарезал из фанеры 18 мм тонкие рейки: Просверлили рейки и прикрутил на саморезы внутри к царгам, перемычке и изголовью: Из фанеры 6 мм выпилил щиты, которые вкладываются на прикрученные рейки: Затем, когда всё было изготовлено, всё снимаем и покрываем акриловым лаком: После того, как детали высохли, ставим всё обратно: Везде, где ортопедическое основание соприкасается с элементами каркаса кровати, я приклеил полоски из листового войлока: Для того, чтобы матрас не скатывался вниз при подъеме основания, я сделал небольшой упор из фанеры 6 мм, и прикрепил его к основанию на заклепки: Заднюю часть кровати надо было обтянуть спанбондом, но его не оказалось в продаже в городе, а заказывать отдельно из Мск в доставке было бы дороже, чем сам материал. В местном крупном «садовом» комплексе нашелся очень приличного качества гео-текстиль, плотный, и светло-серого цвета. Было куплено 2 метра, и прибито с обратной стороны кровати по периметру: Готовая кровать: Эскиз Виды узоров каретной стяжки Сначала следует определиться с узором декора — ромб или квадрат, а также с дизайном и формой будущей конструкции. Для первого опыта рекомендуется отталкиваться от простых форм изголовья — прямоугольника или квадрата. Далее нужно продумать, какой материал будет использован для обивки. Здесь рекомендуется выбирать из прочных мебельных тканей, способных выдерживать высокие нагрузки при эксплуатации, поскольку тонкая материя, не предназначенная для обивки, может порваться уже во время натяжки пуговиц. Выбор цвета остается на усмотрение мастера, однако предпочтительнее использовать однотонные ткани.
Крупные рисунки и узоры деформируются при перетяжке и могут испортить внешний вид изделия. Если планируется использовать обтяжные пуговицы, то об этом стоит позаботиться заранее — приобрести специальный пресс и сделать заготовки, либо заказать их изготовление в специализированной мастерской.
Очень важно разметить полотно с максимальной точностью, чтобы не получилось явного брака в работе из-за несоблюдения единого шага и размеров ромбов. Следующим шагом в намеченных разметкой точках крепления в кожаном полотне шилом выполняются сквозные проколы. Через них будут пропущены шнуры, притягивающие пуговицы у основанию. На этой иллюстрации можно хорошо увидеть разницу между ромбом обозначенным на поролоне и «ответным» размером — на материале обшивки.
После того как все проколы в материале обивки будут сделаны, полотно настилается на панель с закрепленным на ней поролоном. При этом панель должна быть уложена таким образом, чтобы у мастера оставалась свободная возможность доступа к обратной ее стороне. В домашних условиях панель можно на период проведения работ уложить на устойчивые табуретки. Далее, следует подготовить шнуры для установки крепежных элементов. В данном случае для натягивания кожи будут использованы пуговицы, обшитые той же кожей. Из целого капронового шнура нарезается столько отрезков, сколько проделано отверстий в поролоне и обивке.
Отрезки сгибаются пополам и в месте их сложения завязывается мощный узел, который не сможет пройти в отверстие, сделанное в кожаном материале. Установка подготовленных завязанных в узел шнуров начинается со второй линии отверстий от края панели. Шнур пропускается в отверстие обивочного материала с помощью длинной иглы или крючка. Отрезок устанавливается таким образом, чтобы один его конец оказался с обратной стороны панели. Снаружи должен остаться второй конец шнура и узел, который должен упереться в кожаную поверхность. Продернутый конец шнура натягивается и закрепляется к фанере скобами с помощью степлера.
В данном случае, на фото видно, что для упрощения натягивания мастер вкрутил в фанерную поверхность саморезы, за которые шнур зацепляется, после чего натягивается и прибивается скобами. Это несколько упрощает задачу и позволяет обойтись без помощника. Следующие шнуры устанавливаются в соседние, находящиеся на одной линии с предыдущим, отверстия, поочерёдно затягиваются и фиксируются нижними своими концами. Так шнуры устанавливаются по всей линии отверстий. Один из концов шнуров пока остаются с внешней стороны обивочного материала. Аналогичные операции производятся и на первом от края ряду.
На фото видно, как мастер вставляет иглу в отверстие, проколотое в обивочном материале. При подтяжке очередного ряда начинают образовываться морщины, которые необходимо преобразовать в аккуратные складки. Это — одна из наиболее сложных задач всего процесса. Линии складок соединяют верхнюю крепежную точку с двумя нижними, тем самым образовывая половину получающегося ромба. Следующим этапом мастер переходит на третью от края панели линию отверстий.
Чтобы создать более глубокие складки, можно использовать велюр. Инструкция по изготовлению каретной стяжки Вначале необходимо подготовить фанеру, и выполнить разметку.
Вначале фанере придают нужную форму, затем размечают, и выполняют в ней отверстия. Сверху на фанеру наносят клей, а затем приклеивают поролон. После этого разметку выполняют на поролоне, это можно сделать обычным простым карандашом. Для этих целей лучше не использовать маркер, так как он может оставить отпечатки на ткани. На дрель надевают цифендорф, и делают отверстия, лишний поролон убирают сразу. На поролон приклеивают синтепон тем же клеем. Затем разметку выполняют на внешней обивке, то есть на ткани или коже, при этом от края отступают до 8 сантиметров, таким образом, создается припуск.
Разметку выполняют по заранее заготовленному трафарету из картона, бумагу прикладывают с изнаночной стороны, и ставят точки. Все отверстия должны совпадать, для этого разметку необходимо сверить. В размеченные участки утяжки продевают нитки. Затем все нитки в первом ряду втягивают в поролон иглой, и специальным крючком, а также фиксируют их к фанере при помощи степлера. Край материала выворачивается, и снова вставляются нитки для формирования следующего ряда. Формируются необходимые складки, и прибиваются степлером. Исправляют складки специальной палочкой, так формируют один ряд за другим.
Поверхность тщательно проверяется на перекосы, если все складки лежат равномерно, то можно начинать крепление пуговиц. Это делают от середины к краям.
Все о пуговицах для каретной стяжки
После накладывается обивочный материал, который должен лежать ровно, не сжимая поролон, главное его не перетянуть, поскольку потом он может разорваться; В отверстия вставляются крючки и выводятся через небольшие дырочки в фанере наружу; После, на их края цепляются нити или шнуры необходимой толщины; По лицу изделия к каждому крючку прицепляется пуговица; С изнанки шнуры натягиваются, благодаря чему пуговицы топятся на одинаковой глубине, и вминается обивка, главное, чтобы все было равномерно. Складки декора выполняются вручную; В итоге шнуры с изнанки крепятся степлером, надежно выполнить крепление зигзагом. Лишние концы аккуратно срежьте. Важно: протягивание крючков и пришивание пуговиц самый кропотливый процесс, для чего лучше запастись пневматическим пистолетом, он облегчит задачу. При его применении отверстия формируются только в поролонно-синтепонной заготовке, после натягивания обивки, пистолетом по отмеченных точках пробиваются отверстия и вставляются пуговицы уже с держателем, который крепит их с изнаночной стороны.
Существует три вида данной стяжки: классическая ромбовидная; квадратная; современная сложная стяжка с изменяющейся геометрией от пола к потолку. Шик и благородство стяжки достигается, безусловно, за счет пуговиц. Они могут быть самыми разными, но об этом мы поговорим немного позже. Утяжка пуговицами формирует каретную стяжку Отличительная черта капитоне — характерные складки, которые проходят между пуговицами, при обычной же утяжке таковые отсутствуют. Ромб может иметь разную глубину и размер.
Эти показатели зависят от толщины поролона. Традиционный капитоне или каретная стяжка Стоит заметить, что выполнить утяжку пуговицами гораздо легче. Нужно знать технологию создания красивых складок. Об этом речь пойдет чуть позже. Преимущества Преимущества каретной стяжки Как уже говорилось выше, каретная стяжка выглядит дорого и изысканно. Но практична ли она? Какие ее преимущества? Хочется отметить, что капитоне позволяет осуществить индивидуальный подбор ткани или кожи. Кроме того, так вы сможете подобрать одинаковый дизайн для кровати и пуфов или для дивана и кресел и т.
Еще один весомый плюс — возможность подобрать цвета в соответствии с палитрой интерьера. За декоративной поверхностью просто ухаживать. Если вы решили сделать стену в каретной обивке, то она будет играть роль дополнительной шумоизоляции. Выбор ткани и пуговиц Разнообразие тканей и пуговиц Конечно, шелк и тафта смотрелись бы хорошо, но эти ткани очень тонкие и не выдержат давления пуговиц или гвоздей.
Перечень инструмента для изготовления каретной стяжки охватывает все, необходимое профессиональному мастеру: гвоздезабивной пневмопистолет и т. В кратчайшие сроки мы доставим пневмопистолет для каретной стяжки и рассчитанное вами количество крепежа, требуемого под изготовленные шаблоны и текстуры обивочного материала. Купленный у нас пистолет для каретной стяжки, цена которого устроит профессионалов, работающих на поток с большой эксплуатационной нагрузкой, прослужит долгое время, — с гарантией аккуратной работы. Заготовки пуговиц — купить недорого Процесс каретной стяжки включает в себя ряд ручных операций, в том числе — «упаковку» декоративного крепежа. Понадобятся заготовки под пуговицы, которые будут обтягиваться тем же материалом, что и корпус.
В ином случае ткань крепится на лицевой стороне и накрывается полоской декора с видимым креплением гвоздями с украшенными шляпками. Основанием для крепления может служить массив дерева или фанера, соответственно, для извлечения гвоздей и скоб придется приложить разные усилия. Для этого можно пользоваться отверткой, жало которой обмотано изолентой для сохранности деревянных лакированных покрытий и прочих соседних элементов. Обратная сторона имеет сплошную обивку из подкладочного или лицевого материала, ее необходимо снимать аккуратно для получения готовой выкройки. Поролоновую подкладку можно смело обдирать, она меняется всегда.
Далее откручивается и снимается крышка отсека с креплением пуговиц. Нитки нужно обрезать, затем лицевая обивка снимается вместе с пуговицами и удаляется. Ремонт основы и замена наполнителя Если мебель нуждается в ремонте, то перед восстановлением стяжки и обивки для этого самый подходящий момент. Верхний слой поролона удаляется сразу же, внутренний с перфорацией оценивается на предмет рассыхания и сохранения формы. При необходимости замены нужно сперва измерить диаметры отверстий, шаговое и межрядовое расстояния, и перенести их на чертеж.
Вырезать отверстия в поролоне нужно по нанесенной маркером разметке, делать это удобно заточенной жестяной банкой. Перфорированный поролон укладывается в 2—4 слоя по 12 мм, при этом снизу и сверху подкладывается по одному цельному слою той же толщины. Рекомендуется скреплять слои набивки клеем, который наносится распылителем или кистью. Обязательно нужно оценить, насколько рыхлым стало фанерное основание стяжки. Это проверяется по степени продавленности листа, допускается изгиб около 3—4 мм на метр.
Если в качестве основы использовалось ДСП, её желательно укрепить накладным листом 5 мм фанеры размером на 70—100 мм меньше.
Каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция
- История мебели
- Рекомендуемые сообщения
- Create an account or sign in to comment
- Как называются пуговицы на диване?
Каретная стяжка своими руками, пошаговая инструкция
Добавить мягкости, изюминки, нетривиальности интерьеру поможет интересный прием каретной стяжки или, по-другому, обивка капитоне. Ателье производит обтяжку пуговиц для одежды и для мебели (каретная стяжка).Обтягиваем тканью, кожей, мебельной тканью и металл или пластик белый и черный. Капсулы, заготовки для обтяжки пуговиц вы можете купить в нашем интернет-магазине по выгодной цене. Пуговицы для каретной стяжки мебели обтянутые серой экокожей, фасовка 20 штук. Подскажите где купить пуговиц железных для каретной стяжки в небольшом количеств, нужно 35 штук для пуфика? Каретная стяжка: инструкция для начинающих Каретная стяжка или капитоне пришла к нам из Франции 18 века и до сих пор пользуется популярностью у любителей.
Комплектующие и инструменты для каретной стяжки
- Интернет-магазин мебельных и интерьерных страз
- Как сделать обтяжную пуговицу самостоятельно
- Ремонт основы и замена наполнителя
- Объявления на НН.РУ - Стройка
Каретная стяжка своими руками
Мы изготавливаем пуговицы для каретной стяжки, которая применяется при оформлении интерьеров, изголовьях кроватей и просто при изготовлении мебели с стиле Chester. Для каретной обивки используются полностью металлические пуговицы с «ушком», так как пластиковые аналоги не выдерживают постоянных нагрузок. Каретная стяжка: инструкция для начинающих Каретная стяжка или капитоне пришла к нам из Франции 18 века и до сих пор пользуется популярностью у любителей.
Пуговицы для каретной стяжки — история, виды и способы использования
Каретная от обычной стяжки, воплощаемой при помощи пуговиц или тесьмы, выделяется наличием узнаваемых складов, образующих ровные ромбы или квадраты. Инструмент для каретной стяжки, купить который у нас можно по прямой цене от изготовителя, сопровожден сертификатами. Как изготовить пуговицы для каретной стяжки Какие особенности у мебельных пуговиц для капитоне?
Купить мебельные пуговицы для каретной стяжки и стразы для мебели
Потом на вырезанный лист фанеры нужно нанести клей, а затем приклеить поролон. На поверхности поролона, при помощи обыкновенного карандаша, необходимо сделать разметку стяжки. Не рекомендуется использовать маркеры, так как их разметка может перевестись на поверхность ткани, в результате чего обивка станет визуально непривлекательной. На следующем этапе, при помощи дрели или шуруповерта, а также специальной насадки под названием цифенбор, по сделанной разметке необходимо сделать отверстия, а лишнюю часть поролона убрать. Потом необходимо на поролон наложить слой синтепона и приклеить его при помощи клея. Затем на поверхность ткани наносится специальная разметка. На изнанку ткани нужно наложить специальный трафарет с проделанными в нем отверстиями. Для его изготовления можно использовать обыкновенный картон. Потом нужно по трафарету выполнить сверку относительно первой поставленной точки стяжки и сделать разметку. Нитки первого ряда втягиваются при помощи иглы либо крючка через поролон и прибиваются степлером. Потом ткань нужно вывернуть и проделать следующий ряд из нитей, проделывая специальные складки.
Закладывать их рекомендуется постепенно, чтобы не возникало перекосов. Для выправления складок можно подготовить специальную палочку. Чтобы ткань не перетягивалась, закреплять стяжки нужно с самой середины. Перед закреплением нити степлером, складки нужно хорошо выправлять.
Большой выбор тканей. Так же ателье предлагает услуги по ремонту и пошиву одежды замена молний, подкладок, ремонт изделий из кожи, меха, пошив на заказ юбок, брюк, курток. В профиль Профессиональная обивка, ремонт, перетяжка диванов, кроватей, кресел, стульев. Изготовим новую кровать, диван мягкую спинку для кровати по образцу заказчика.
Так обивка ведется и далее — подворот краев квадрата, временное крепление по углам скобами и окончательное, мебельным декоративным гвоздем — в точке , где сошлись и аккуратно захлестнулись краями четыре соседних фрагмента.
Результатом работы по такой технологии становится безупречно ровная обивка, так как не приходится расправлять морщины и формировать из них аккуратные складки. Тем более, что справиться с фрагментами небольшого размера — гораздо проще, чем с большим полотном. Безусловно, всех нюансов тестом передать невозможно — скорее всего, на первых порах начинающего мастера будут подкарауливать ошибки и мелкие неудачи. Но опыт придет — и, наверняка, вскорости начнет получаться. В помощь желающим освоить такую технологию обивки мебели — очень содержательный видеосюжет. Для этого нарезал из фанеры 18 мм тонкие рейки: Просверлили рейки и прикрутил на саморезы внутри к царгам, перемычке и изголовью: Из фанеры 6 мм выпилил щиты, которые вкладываются на прикрученные рейки: Затем, когда всё было изготовлено, всё снимаем и покрываем акриловым лаком: После того, как детали высохли, ставим всё обратно: Везде, где ортопедическое основание соприкасается с элементами каркаса кровати, я приклеил полоски из листового войлока: Для того, чтобы матрас не скатывался вниз при подъеме основания, я сделал небольшой упор из фанеры 6 мм, и прикрепил его к основанию на заклепки: Заднюю часть кровати надо было обтянуть спанбондом, но его не оказалось в продаже в городе, а заказывать отдельно из Мск в доставке было бы дороже, чем сам материал. В местном крупном «садовом» комплексе нашелся очень приличного качества гео-текстиль, плотный, и светло-серого цвета. Было куплено 2 метра, и прибито с обратной стороны кровати по периметру: Готовая кровать: Эскиз Виды узоров каретной стяжки Сначала следует определиться с узором декора — ромб или квадрат, а также с дизайном и формой будущей конструкции. Для первого опыта рекомендуется отталкиваться от простых форм изголовья — прямоугольника или квадрата.
Далее нужно продумать, какой материал будет использован для обивки. Здесь рекомендуется выбирать из прочных мебельных тканей, способных выдерживать высокие нагрузки при эксплуатации, поскольку тонкая материя, не предназначенная для обивки, может порваться уже во время натяжки пуговиц. Выбор цвета остается на усмотрение мастера, однако предпочтительнее использовать однотонные ткани. Крупные рисунки и узоры деформируются при перетяжке и могут испортить внешний вид изделия. Если планируется использовать обтяжные пуговицы, то об этом стоит позаботиться заранее — приобрести специальный пресс и сделать заготовки, либо заказать их изготовление в специализированной мастерской. С готовыми мебельными пуговицами гораздо проще — их можно выбрать в магазине мебельной фурнитуры. Эскиз будущего изголовья для кровати с размерами Пошаговая инструкция Выкройка. Для правильного и ровного изготовления капитоне потребуется выкройка, на которой будут указанны места крепления пуговиц или гвоздиков. Возьмите лист картона нужного вам размера, и начертите на нем универсальную схему 10 на 10.
Горизонтальные и вертикальные линии, должны находиться на расстоянии 10 см. У вас получатся квадраты, такой вариант тоже приемлем, но чтобы получить ромбы, необходимо из вершин квадратов провести диагонали и в местах из пересечения поставить отметку фломастером, именно здесь и будет располагаться крепление — пуговица или гвоздик. Вырезаем часть, необходимой формы и размера. Приклеиваем на получившуюся основу поролон. Придется дождаться, когда поролон высохнет и лишь, затем делать детальную разметку. Для разметки потребуется выкройка и основа. На основу положите выкройку, отметьте на поролоне места, где должны крепиться пуговицы. В этих точках поролон вырезают по кругу диаметром 1-1,5 см, при помощи дрели с насадкой цифенбор. Поверх следует наклеить синтепон и в нем также прорезать отверстия.
Получившуюся основу обтягиваем материалом, ровно, не допуская перекосов и фалд на ткани. Самое важное на этом этапе не перетянуть ткань, иначе дальнейшие действия могут привести к ее разрыву. Ткань к обратной стороне панели прикрепляют мебельным степлером. Теперь, при помощи дрели с тонким сверлом, не толще спички, сверлим насквозь, в местах предполагаемого крепления пуговиц. Пуговицы пришиваем и приступаем к декорированию шнурами. Каждый шнур или проволоку нужно прикрепить к пуговице, хорошо закрепить и все шнуры вывести на обратную сторону изделия, где их аккуратно закрепляют мебельным степлером. Для того, чтобы крепление панели было удобным, к ее обратной стороне монтируются держатели, кронштейны или крючки. Закрепляют их не на самом краю, а так чтобы при установке панели они были незаметны. Вернемся в прошлое Диван честерфилд — вечная классика Технология обивки карет берет свое начало в середине девятнадцатого века.
Ею обивали королевские кареты, поэтому капитоне сразу начала ассоциироваться с богатством, роскошью и шиком. В те времена отделка мягкой мебели, а порой и стен, встречалась практически в каждом богатом доме. Позднее эта технология ушла в прошлое, но сегодня снова входит в моду и становится все более популярной. В современном интерьере Каретная стяжка в современном интерьере Сегодня данная обивка, как и в прошлом, встречается в роскошных домах богатых людей. Хотя, если приложить немного сил, времени и средств, то сделать каретную стяжку сможет каждый умелец. Существует три вида данной стяжки: классическая ромбовидная; квадратная; современная сложная стяжка с изменяющейся геометрией от пола к потолку. Шик и благородство стяжки достигается, безусловно, за счет пуговиц. Они могут быть самыми разными, но об этом мы поговорим немного позже. Утяжка пуговицами формирует каретную стяжку Отличительная черта капитоне — характерные складки, которые проходят между пуговицами, при обычной же утяжке таковые отсутствуют.
Ромб может иметь разную глубину и размер. Эти показатели зависят от толщины поролона. Традиционный капитоне или каретная стяжка Стоит заметить, что выполнить утяжку пуговицами гораздо легче. Нужно знать технологию создания красивых складок. Об этом речь пойдет чуть позже. Изготовление пуговиц Как сделать красивые и надежные пуговицы? Это, наверное, в каретной стяжке самый главный вопрос. Невзирая на то, что готовые варианты сейчас не трудно купить, все же часто точно подобрать оттенок не получается. В этом случае потребуется закупать материал на обивку с необходимым запасом.
Приобретая основу под пуговицы, следует выбирать те, что имеют железное ушко — пластиковое очень быстро ломается. Пошаговая инструкция по самостоятельной обтяжке пуговиц: разрезаем текстиль на полоски шириной в два раза большие, чем имеющаяся основа; из них выстригаем квадраты, а их, в свою очередь, превращаем в кружки; после этого по краям лоскутка иголкой с крепкой сложенной вдвое ниткой делают небольшие стежки, постепенно затягивая кромку — в итоге материал должен обернуть пуговицу; чем меньше будет шаг, тем ровнее ляжет ткань. Этот процесс весьма кропотливый, к тому же занимает много времени, но, несомненно, результат того стоит. Если особых проблем с финансами нет, то имеет смысл для экономии времени приобрести фабричные универсальные пуговицы, на шляпке которых имеется специальный ободок фиксатор для ткани. Вывод Теперь у вас есть пошаговый план обустройства стеганой обивки «Каретная стяжка». Мы рассмотрели все на примере изготовления изголовья кровати, но способ универсальный, по этому же плану делаются щиты для любых целей. Опыт других мастеров дан на видео в этой статье. Если остались вопросы, пишите в комментарии, постараюсь помочь. Самостоятельное изготовление кровати с каретной стяжкой вполне реальная задача для домашнего мастера.
Мебель Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора — добавьте комментарий или скажите спасибо! Что надо для работы Потребуется материал для основания. Подойдет фанера или тонкая ДСП. Все зависит от того, что вы собираетесь делать.
Не важно, какую технику крепления пуговиц вы выбираете, важно помнить о главном — уделить достаточно времени и внимания, чтобы крепление было аккуратным и прочным. Помните, что красивые и правильно закрепленные пуговицы могут стать украшением вашей одежды и придать ей индивидуальность! Стилистика применения пуговиц для каретной стяжки Сегодня пуговицы для каретной стяжки выпускаются в различных формах, размерах и цветах, что позволяет подобрать идеальный вариант для любого стиля интерьера. Например, для классических интерьеров подойдут пуговицы из полированной латуни или серебра с узорами и гравировкой. Если же вы предпочитаете модный и современный стиль, то можно выбрать пуговицы из хромированной стали или матового никеля. Кроме того, пуговицы для каретной стяжки могут быть декорированы различными материалами. Например, для создания романтической атмосферы в спальне подойдут пуговицы с обтянутыми тканью или кожей. А для детской комнаты можно выбрать пуговицы с рисунками животных или героев мультфильмов. Важно помнить, что применение пуговиц для каретной стяжки не ограничивается только оконными шторами. Этот элемент можно использовать и в других интерьерах, например, для прикрепления тюля к кровати или шкафу. И такой аксессуар сразу придаст изысканности и уютности вашему помещению.
Каретная стяжка своими руками
5 674 объявления по запросу «пуговицы для каретной стяжки» доступны на Авито во всех регионах. Пуговицы для каретной стяжки подбирают в зависимости от дизайна комнаты и стиля самого предмета мебели. Сегодня расскажу и покажу вам 2 способа, как сделать обтяжку пуговиц для каретной стяжки.1 способ: полипропиленовая трубка с внешним диаметром 32мм, длина 35. назначение: пуговицы в цвет изделия. способ установки: пресс и насадка для установки под размер.