Сок «Добрый» — это витамины и минералы из натуральных фруктов в одной упаковке. Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в стране.
“Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков
Мы собираем новости, чтобы найти основную суть событий и не потеряться в деталях. Разработка потребительского бренда «Добрый» от брендингового агентства CORUNA BRANDING. «добрый» – Это Ассортимент 100% Соков, Нектаров И Морсов, Представленный В Массовом Ценовом Сегменте. Компания АО «Мултон», которая производит соки под марками «Добрый», «Моя семья» и Rich, сменила руководителя. По предположению руководителя, компания попытается построить продажи напитков на популярности соков «Добрый» среди россиян. Смотри видео с производства популярных соков на заводе компании «Мултон» и узнавай новое!
«Сады Придонья» из-за санкций будут выпускать соки в «минималистичном дизайне»
Соки и нектары “Добрый” являются популярным напитком среди потребителей. В Новосибирске начали продавать новую колу под брендом «Добрый» — этот напиток выпускают на заводе. Российский бренд "Добрый", специализирующийся на производстве соков и газированных напитков, опередил по продажам Coca-Cola, следует из материалов исследования компании NielsenIQ.
Борьба эмоций
«Добрый» заплатил 3 млрд акцизов с газировки | Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ. |
Cок «Добрый» запустил спецпроект о секретах производства | Компания «Мултон» совместно с агентствами MediaCom и McCann раскрыли секреты производства соков «Добрый». |
«Добрый» заплатил 3 млрд акцизов с газировки | Все напитки под маркой Добрый, Рич, Палпи и Добрый (соки, нектары) принадлежат ООО «Мултон Партнерс». |
В новосибирских магазинах появилась новая кола от завода компании Coca-Cola
В течение двух лет функционировала коммуникационная платформа Goodness, где в рамках кампаний по трейсабилити бренд подробно и честно рассказывал о процессе создания продукта: откуда берется сырье, как перерабатывается, как попадает в Россию. Кампания 2020 года включала в себя интерактивную карту происхождения сырья, его транспортировки и процесс производства на заводах в России, открыть которую можно было с помощью активации QR-кода на упаковке. Команда бренда «Добрый» путешествовала по миру, чтобы показать плантации и фермеров, которые выращивают сырье: например, ананасы в Таиланде, яблоки в Воронежской области и помидоры в Астраханской области. А в 2021 запустилась AR-лаборатория, в которой эксперты разрушали мифы и легенды, сложившиеся вокруг пакетированных соков. К слову, и понятие здорового образа жизни сильно отличается для разных аудиторий. Здоровым образом жизни для массовой аудитории являются принципы разумной достаточности: салат ко второму блюду или, к примеру, сокращение жареного и жирного.
Объемы продаж: вызовы для рынка Объемы продаж: вызовы для рынка Общая экономическая ситуация в стране несколько лет подряд сказывалась на продажах в соковой категории продуктов. В данный момент наблюдается тренд на стабилизацию. Условия пандемии не сыграли особой отрицательной роли, так как сохранилось домашнее потребление, и в качестве дополнительного эффекта ускорился рост e-com направления. Под контролем необходимо держать два момента: Соковые бренды не являются продуктами первой необходимости, поэтому финансовые возможности являются потенциальной угрозой. Люди читают этикетки: продукты должны быть по-настоящему полезны и нести дополнительную ценность, помимо удовольствия от вкуса.
Нейминг и долгосрочное развитие Нейминг и долгосрочное развитие Русскоязычный нейминг — тернистый путь.
Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича. А правительство решило не вносить продукцию американского бренда в список для параллельного импорта. Ранее мы рассказывали , что напитки под новыми названиями планируют запустить в продажу уже осенью.
Огромный комок грибков мог образоваться из-за хранения пакета открытым. Все это в антисептических условиях разливается. Если есть нарушение на линии, оно попадает в несколько пакетов. Из каждой партии несколько упаковок берется на хранение в термокамере. Если произошло нарушение, то производитель увидит это даже раньше потребителя», — пояснил эксперт. Чтобы понять, какие последствия будут, если выпить такой сок, нужно сдать «мозги» на экспертизу и определить их видовой состав, рассказал «360» старший научный сотрудник биологического факультета МГУ Антон Георгиев.
По внешнему виду определить, что это такое, невозможно. Скорее всего, упаковка была повреждена и он там потихонечку рос. Последствия [употребления сока] зависят исключительно от того, что это за гриб.
Мы попробуем его продавать», — пояснил на пресс-конференции основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Российское подразделение станет гораздо меньшим. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича.
Добрый производитель
Соки и нектары «Добрый» — это заряд витаминов и минеральных веществ натуральных фруктов и овощей. Соки и напитки Добрый®. Секреты производства сока Добрый. Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. Сок Добрый "Деревенские яблочки" с мякотью. Компания «Мултон» (производитель сока «Добрый») запустила серию мини-фильмов о поставщиках фруктов.
Производитель соков «Добрый» и Rich переходит на российские яблоки
Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. производитель соков «Добрый» заплатил 3 млрд рублей акциза на сладкие напитки. Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. Стефанос Вафеидис также рассказал о постоянном притоке новых инвестиций в производство на территории Аксайского района, а мощность новой линии составит около 7 тысяч литров сока «Добрый» только за один час.
РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ
Сок «Добрый» — визуальный образ бренда Сок Добрый — визуальный образ бренда С чего все началось? История легенды российского рынка и одного из самых известных соков началась в Coruna Branding. В августе 1998 года тандем Тетра Пак и Мултон обратились к нам для разработки торговой марки нового сока. Сложность проекта заключалась в том, что в этом году платёжеспособность населения страны резко упала. Это легло в основу идеи создание образа, который поддержит людей в этой непростой ситуации.
Сообщается, что марка "Добрый" объединит в себе классический вкус колы, апельсина, лимона-лайма, а также манго-маракуйи. Изображения уже готовых напитков как в жестяных банках, так и в 0,5 л. Лимонады марки Schweppes, которые тоже не поставляются в Россию, будут теперь называться Rich.
Бренд опустился с 25-й строчки на 161-ю. В NTech пояснили, что рост продаж и места в рейтинге у «Доброго» связан с переходом покупателей на напитки этого бренда после исчезновения из российских магазинов Coca-Cola, Fanta и Sprite. После начала спецоперации на Украине Coca-Cola начала сокращать свое присутствие в России. В частности, компания приняла решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta и Sprite.
По данным издания «Фонтанка», Coca-Cola возобновит поставки газировки в российскую розницу до 28 августа. Эту дату назвали сотрудники одной из федеральных сетей. Региональные сети ожидают начало отгрузок «в ближайшее время».