По некоторым медицинским специальностям отменен 100%-ный целевой набор на обучение по программам ординатуры, то есть часть мест будет доступна для поступления по открытому конкурсу.
Ординаторам
Количество мест для поступления в ординатуру в 2024/2025 учебном году. Главная» Новости» Новые правила поступления в ординатуру в 2024. Правила поступления в ординатуру в 2024 году. Как и прежде, зачисление происходит на рейтинговой основе.
Ординатура 2024
Правила приема в ординатуру в 2024/2025 учебном году. Необходимые документы для поступления в ординатуру в 2023-2024 году Важно условие, что все необходимые документы принимаются только все вместе. Список учреждений для поступления в ординатуру в Москве для выпускников медицинских вузов, правила, сроки и стоимость обучения, официальные новости 2023-2024 года. Правила поступления в ординатуру определяет приказ Минздрава, который действует еще с 2017 года и актуален до сих пор. Но в 2022—2024 годах начисление баллов определяет другой документ — постановление Правительства от 12.03.2022 № 353. Правила приема в аспирантуру в 2024 г. Для поступления в ординатуру в 2024 году необходимо сдать два квалификационных экзамена: общий и специальный.
Формы заявлений
- ПОСТУПАЮЩИМ
- Новости Образования
- Вступительное испытание (тестирование)
- Поступление в ординатуру 2024
Интернатура и ординатура: в чем разница
- Ординатура - НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н. Н. Бурденко
- Баллы в ординатуру: поступление в 2024 году
- "Микрохирургия глаза"
- Ординатура 2024-2025 | что будет, баллы, правила приема, новости
- Что такое интернатура в медицине
Ординатура
На решение тестовых заданий отводится 60 минут. Результаты тестирования выражаются в баллах, равных числу процентов правильных ответов от общего количества тестовых заданий. Результат тестирования в баллах 1 балл равен 1 проценту отражается в протоколе заседания экзаменационной комиссии, подписываемом в день завершения тестирования. Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение тестирования, составляет 70 баллов далее - минимальное количество баллов.
Лица, имеющие общий стаж работы в должностях медицинских и или фармацевтических работников в период с зачисления на обучение по программам высшего медицинского или высшего фармацевтического образования — оригинал копии трудовой книжки, заверенную руководителем уполномоченным лицом медицинской организации. Лица, имеющие не менее одной статьи в профильном научном журнале, входящем в ядро базы данных Российского индекса научного цитирования и или в международные базы данных научного цитирования, автором или соавтором которой является поступающий — копия опубликованной статьи включающая: обложку журнала, лист листы журнала с выходными данными, в том числе ISSN, текст статьи.
Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» — копию диплома с предъявлением его оригинала. Лица, принимавшие принимающие участие в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, в том числе с регистрацией в единой информационной системе в сфере развития добровольничества волонтерства — копию волонтерской книжки или документы, подтверждающие участие поступающего в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, выданные уполномоченными общественными организациями с указанием количества лет работы и мероприятий в сфере охраны здоровья, заверенные в установленном порядке. Лица, принимавшие принимающие в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, при продолжительности указанной деятельности не менее 150 часов — копию волонтерской книжки или документы, подтверждающие участие поступающего в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, выданные уполномоченными общественными организациями с указанием количества часов, заверенные в установленном порядке. Лица, осуществлявшие осуществляющие трудовую деятельность в должностях медицинских работников с высшим образованием или средним профессиональным образованием, в должностях младшего медицинского персонала и или прохождение практической подготовки по образовательной программе медицинского образования программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры , если указанные деятельность и или практическая подготовка включали в себя проведение мероприятий по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции и их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней — выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке руководителем уполномоченным лицом медицинской организации или справка на официальном бланке медицинской организации, заверенная руководителем уполномоченным лицом медицинской организации для проходивших практическую подготовку по образовательной программе медицинского образования. Формирование списков поступающих 7.
В течение 10 рабочих дней с даты завершения тестирования университет формирует отдельный список поступающих по каждому конкурсу. В список поступающих не включаются лица, набравшие менее минимального количества баллов по результатам тестирования. Список поступающих ранжируется по следующим основаниям: 7. По убыванию суммы конкурсных баллов. При равенстве суммы конкурсных баллов — по убыванию суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам тестирования, а при равенстве суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам тестирования, — по убыванию индивидуального достижения «Средний балл по документу установленного образца».
Сумма конкурсных баллов исчисляется как сумма баллов за тестирование и индивидуальные достижения. В списках поступающих указываются следующие сведения по каждому поступающему: 7. Сумма конкурсных баллов. Количество баллов за тестирование. Количество баллов за индивидуальные достижения.
Наличие оригинала документа установленного образца заявления о согласии на зачисление , представленного в соответствии с пунктом 8. Списки поступающих размещаются на официальном сайте и на информационном стенде и обновляются ежедневно не позднее начала рабочего дня до издания соответствующих приказов о зачислении. Порядок зачисления 8. При приеме на обучение по программам ординатуры на места в рамках контрольных цифр процедура зачисления проводится в следующие сроки: 8. Лица, до установленного срока не представившие оригинал документа установленного образца, а также отозвавшие указанный оригинал, выбывают из конкурса и рассматриваются как отказавшиеся от зачисления.
При приеме на обучение по программам ординатуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг процедура зачисления проводится в следующие сроки: 8. Не позднее дня завершения приема документа установленного образца, предусмотренного пп. Для зачисления на места в рамках контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — оригинал документа установленного образца. Для зачисления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг — оригинал документа установленного образца или заявление о согласии на зачисление с приложением заверенной копии указанного документа или копии указанного документа с предъявлением его оригинала для заверения копии Приемной комиссией НИУ «БелГУ». В день завершения приема указанных документов они подаются в Приемную комиссию не позднее 18 часов по местному времени.
Зачислению подлежат поступающие, представившие оригинал документа установленного образца заявление о согласии на зачисление в соответствии с пунктом 8. Зачисление проводится в соответствии с ранжированным списком до заполнения установленного количества мест. Незаполненные освободившиеся до завершения зачисления места в пределах целевой квоты добавляются к основным местам в рамках контрольных цифр по тем же условиям поступления. Зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится после зачисления на места в рамках контрольных цифр либо вне зависимости от сроков зачисления на места в рамках контрольных цифр. Зачисление на обучение завершается до дня начала учебного года.
Приказы о зачислении на обучение размещаются в день их издания на официальном сайте и на информационном стенде и доступны пользователям официального сайта в течение 6 месяцев со дня их издания. Особенности проведения приема иностранных граждан 9. Прием иностранных граждан в НИУ «БелГУ» на обучение по программам ординатуры осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации далее — квота на образование иностранных граждан , а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг. Прием на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется в соответствии с направлениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Зачисление на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется отдельным приказом приказами.
Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение высшего образования наравне с гражданами Российской Федерации при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 24. Прием иностранных граждан в университет за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг осуществляется на условиях, устанавливаемых настоящими Правилами. Прием документов осуществляется в следующие сроки: 9. У иностранных граждан, указанных в пункте 9. У иностранных граждан, указанных в пунктах 9.
При подаче документов, необходимых для поступления, иностранный гражданин или лицо без гражданства указывает в заявлении о приеме реквизиты документа, удостоверяющего личность, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации или личность лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, представляют помимо документов, указанных в пункте 2. Проживание в прошлом на территории Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР или Российской Федерации, соответствующую гражданскую принадлежность при выезде с этой территории и гражданскую принадлежность или отсутствие таковой на момент предъявления - для выходцев эмигрантов. Родство по прямой восходящей линии с указанными лицами - для потомков соотечественников. Проживание за рубежом - для всех указанных лиц.
Иностранные граждане, которые поступают на обучение на основании международных договоров, представляют помимо документов, указанных в пункте 2. Зачисление иностранных граждан, указанных в пункте 9.
По крайней мере именно такие разговоры ведут в контексте поступления на программы высшего образования. Проблема действующих правила Вообще, их очень много.
Но главное — то, что правила недостаточно четкие и конкретные. Поэтому в большинстве случаев ни абитуриенты, ни вузы не знают, какие документы нужно предоставить, чтобы подтвердить достижения и получить баллы. К сожалению, из-за этого приемные комиссии начинают по-своему трактовать правила. Поэтому важно заранее уточнить в каждом вузе, куда вы подаете документы, есть ли у них какие-то особенности при подтверждении достижений.
Как получить. Читайте на сайте стипендиироссии. Правила не дают ответ на этот вопрос. Но вы можете использовать приказ, по которому вам была назначена стипендия.
Диплом с отличием Как звучит в тексте правил. Государственный экзамен нужно сдать только на «отлично». Как подтвердить достижение. Просто прикрепить скан диплома.
Быть автором или любым соавтором статьи в журнале, который входит в ядро РИНЦ или некие «международные базы научного цитирования». Никто не уточняет, что именно относится к международным базам: скорее всего, Scopus и Web of Science, но формально и PubMed попадает в эту группу. Количество статей не важно. Даже если у вас есть 100 статей в Nature, вы получите только 20 баллов.
Квартиль, импакт-фактор и другие показатели также не играют роли. Формально вы можете предоставить ссылку на публикацию, а также скриншот титульной страницы журнала и первой страницы статьи. Если ваша статья принята к публикации, но еще не опубликована, то в теории можно запросить в журнале справку, которая это подтвердит.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии Центра доводится до сведения поступающего доверенного лица и храниться в личном деле поступающего. Учет индивидуальных достижений поступающих, формирование списков и зачисление на обучение Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях. Учет результатов индивидуальных достижений в 2024 г. Уважаемые поступающие! В личном кабинете необходимо прикреплять документы, подтверждающие индивидуальные достижения, называя их в соответствии с перечнем индивидуальных достижений, необходимых для поступления! Сканировать документы рекомендуется одним файлом например: документ установленного образца с отличием с приложением в один файл! Бурденко» Минздрава России, на выбор один из:: - наличие документа, подтверждающего владение английским языком на уровне В2 20 баллов - доклад устный на научной конференции Всероссийского уровня программа конференции аккредитованной в системе непрерывного медицинского образования — первый автор или докладчик 20 баллов - положительная характеристика заведующего отделения на обучающегося при прохождении практической подготовки в ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. Бурденко» Минздрава России за период обучения по образовательной программе медицинского образования программе специалитета 20 баллов Учет критериев индивидуальных достижений по каждому из подпунктов настоящего пункта осуществляется только один раз с однократным начислением соответствующего ему количества баллов.
Ординаторам
Ординатура 2024-2025 | что будет, баллы, правила приема, новости | Условия поступления на обучение по программам высшего образования-программам ординатуры в ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России в 2024 году. |
НИИ КПССЗ. Порядок приема в ординатуру | Количество мест для поступления в ординатуру в 2024/2025 учебном году. |
Целевое обучение по программам ординатуры | В 2024 году Минздрав России утвердил новые правила поступления в ординатуру, которые направлены на повышение качества подготовки специалистов и учет потребностей здравоохранения. |
Поступление в ординатуру | Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры в 2024 году. |
Новости Образования
- БУЗ ВО "ВГКБ №20"
- Правила приема в ординатуру: заявление и документы
- Что такое интернатура в медицине
- Порядок приема в ординатуру
Целевое обучение по программам ординатуры
Пирогова г. Москва — rsmu. Санкт-Петербург — spbu. Огарёва г.
Саранск — mrsu. Екатеринбург — usma.
По сравнению с действующим Порядком приема в ординатуру ключевые аспекты не изменились: После сдачи государственных экзаменов и получения долгожданных дипломов, выпускники должны сдать 3 этапа первичной аккредитации: тестовую часть, практическую часть и задачи. Выпускники всё так же подают документы одновременно не более чем в 3 организации. В каждой из указанных организаций поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 2 специальностям. В новом проекте Порядка в п. И в том и другом пункте в проекте Приказа произошли изменения.
Что касается тестирования в рамках первичной аккредитации: как и раньше порог успешного прохождения — 70 баллов из 100 возможных. Но теперь прописано отсутствие возможности пересдачи тестирования из первичной аккредитации для прошедших его в году поступления в ординатуру — это значит, что в качестве результата вступительного испытания будет учитываться балл, полученный на первом этапе первичной аккредитации. Перейдем к индивидуальным достижениям. При наборе в ординатуру в 2023 году перечень достижений с баллами за них выглядел следующим образом скриншот с сайта ordinatura. Теперь в качестве индивидуального достижения вынесена отдельным пунктом работа от полутора лет и более на должностях медицинских и или фармацевтических работников со средним профессиональным образованием ранее — от 9 месяцев, что в любом случае давало 15 баллов.
При подаче заявления о приеме в электронной форме прилагаемые к нему документы представляются направляются в университет в форме их электронных образов документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в университет поступающим лично или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или посредством электронной информационной системы подачи документов НИУ «БелГУ» указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного настоящими Правилами. В заявлении о приеме на обучение поступающий указывает следующие сведения: 2.
Фамилия, имя, отчество при наличии. Дата рождения. Сведения о гражданстве отсутствии гражданства. Реквизиты документа, удостоверяющего личность в том числе указание, когда и кем выдан документ. Сведения о документе установленного образца. Сведения о свидетельстве об аккредитации специалиста или выписке из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и или высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования. Сведения о сертификате специалиста при наличии. Условия поступления, указанные в пункте 1. Сведения о наличии или отсутствии у поступающего индивидуальных достижений, предусмотренных пунктом 6.
Сведения о наличии или отсутствии у поступающего потребности в предоставлении места для проживания в общежитии в период обучения. Почтовый адрес и или адрес электронной почты по желанию поступающего. Способ возврата документов, поданных поступающим для поступления на обучение в случае не поступления на обучение и в иных случаях, установленных настоящими Правилами. Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, предусмотренном статьей 7 Федерального закона от 01. В заявлении о приеме фиксируются следующие факты: 2. Ознакомление поступающего в том числе через информационные системы общего пользования : - с копией лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложением ; - с копией свидетельства о государственной аккредитации с приложением ; - с датой датами завершения приема документа установленного образца; - с настоящими Правилами, в том числе с правилами подачи апелляции по результатам вступительного испытания. Согласие поступающего на обработку его персональных данных. Ознакомление поступающего с информацией о необходимости указания в заявлении о приеме достоверных сведений и представления подлинных документов. При поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр — отсутствие у поступающего диплома об окончании ординатуры или диплома об окончании интернатуры если поступающий подает заявление о приеме на обучение по той же специальности, которая указана в дипломе об окончании интернатуры, или получение специальности, указанной поступающим в заявлении о приеме, возможно путем обучения по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки.
Обязательство представить документ установленного образца не позднее дня завершения приема документа установленного образца если поступающий не представил указанный документ при подаче заявления о приеме. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 2. При подаче заявления о приеме поступающий представляет: 2. Документ документы , удостоверяющий личность, гражданство. Документ установленного образца. Свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и или высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования. Сертификат специалиста при наличии. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 6. Военный билет при наличии.
Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования для граждан Российской Федерации и лиц, указанных в пунктах 9. Заявление об учете в качестве результатов вступительного испытания результата, предусмотренного подпунктом «а» или подпунктом «б» пункта 3. Документ иностранного государства об образовании представляется со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением следующих случаев, в которых представление указанного свидетельства не требуется: 2. При представлении документа иностранного государства об образовании, подпадающие под действие международных договоров о взаимном признании, а также полученные в иностранных образовательных организациях, перечень которых с указанием соответствия получаемых в них образования и или квалификации образованию и или квалификации, полученным в Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации. Критерии и порядок включения в указанный перечень иностранных образовательных организаций утверждаются Правительством Российской Федерации. При представлении документа об образовании, соответствующего требованиям статьи 6 Федерального закона от 05. НИУ «БелГУ» вправе самостоятельно осуществлять в установленном порядке признание иностранного образования и или иностранной квалификации, которые не соответствуют условиям, предусмотренным пунктом 2. Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверение копий указанных документов не требуется.
Заявление о приеме представляется на русском языке, документы, выполненные на иностранном языке, — с переводом на русский язык, заверенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и или международным договором легализация и проставление апостиля не требуются. При поступлении документов, необходимых для поступления, формируется личное дело поступающего, в котором хранятся указанные документы, а также оригиналы доверенностей, представленные доверенными лицами. Университет вправе осуществлять проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и подлинности поданных документов. При проведении указанной проверки университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные муниципальные органы и организации. В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящими Правилами, а также в случае представления неполного комплекта документов и или несоответствия поданных документов требованиям, установленным настоящими Правилами, при нарушении поступающим требований, предусмотренных пунктом 2. Поступающий имеет право на любом этапе поступления на обучение отозвать документы, поданные для поступления на обучение, подав заявление об отзыве документов одним из способов, указанных в пункте 2. Лица, отозвавшие документы, выбывают из конкурса. Университет возвращает документы указанным лицам.
Обращаем внимание, что серьёзным изменениям в этом году подвергнется механизм приёма на целевое обучение: 1. Заказчики целевого обучения будут публиковать предложения о заключении целевых договоров в открытом доступе на портале «Работа в России». Поступающие смогут подавать заявки на заключение договора о целевом обучении на портале Госуслуги, опираясь на предложения заказчика.
Поступающим в ординатуру в 2024 году
Прием от поступающих документов, необходимых для поступления на обучение будет осуществляться с 01 июля 2024 года по 03 августа 2024 года включительно в дни работы Приемной комиссии в соответствии с правилами приема в ординатуру. Данные о Заказчиках и количестве мест в пределах квоты целевого приема будут опубликованы не позднее 1 июня 2024 на нашем официальном сайте в разделе «Поступление в ординатуру» с указанием региона – заказчика обучения. Информация о конкурсе на поступление в ординатуру на 2024/2025 учебный год. Приемная кампания 2024: ординатура. Уважаемые выпускники медицинских ВУЗов, приглашаем вас в ординатуру Института усовершенствования врачей Пироговского Центра. Правила проведения приемной кампании по программам ординатуры в 2023-2024 учебном году.
Ординатура в 2024-2025 году
Москва — rsmu. Санкт-Петербург — spbu. Огарёва г. Саранск — mrsu. Екатеринбург — usma. Новосибирск — nsu.
Тестирование проводится с использованием тестовых заданий, комплектуемых автоматически путем случайной выборки 60 тестовых заданий из Единой базы оценочных средств, формируемой Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Внеучебная жизнь богата событиями — футбольные матчи, олимпиады и конкурсы, волонтерское движение и многое другое. Широкая сеть клинических баз, многопрофильность клинической подготовки — разные практики и разные патологии дают возможность сформировать разностороннего специалиста. Симуляционное обучение — широкое внедрение в образовательный процесс симуляционных технологий позволяет отрабатывать мануальные навыки в безопасных условиях, особенно при оказании экстренной помощи. Мы сохраняем традиции и внедряем современные технологии в образовательный процесс. Подробную информацию о каждой специальности и о кафедрах, на которых они преподаются, вы найдете в разделе «Ординатура». Как поступить в ординатуру.
Пунктом 56 будет установлена следующая последовательность издания приказов о зачислении: сначала зачисление будет происходить на целевые места, затем на основные места в рамках бюджетных и в последнюю очередь на платные места. Для поступающих в ординатуру в пределах целевой квоты пунктом 62 нового проекта Порядка приема предусмотрено предоставление оригинала документа об образовании одновременно с подачей заявления о приёме. Это означает возможные трудности при желании быстро забрать или перенести оригиналы документов. Таким образом, в основном изменения в проекте Порядка приема в ординатуру коснулись целевого обучения и перечня индивидуальных достижений. Действующий Порядок приема Проект нового Порядка приема Должен ли абитуриент ставить в известность приемную комиссию, что у него не отработано целевой за 6 лет специалитета? Нет Нужно зафиксировать в заявлении о приёме наличие или отсутствие неисполненных обязательств по договорам о целевом обучении Есть ли возможность пересдачи тестирования первичной аккредитации и поступление с его результатами в том же году? Да Нет, поступление с результатами пересдачи первичной аккредитации в том же году невозможно Сколько баллов получают за работу на должностях среднего медперсонала? За работу в течение более чем 9 месяцев - 15 баллов За работу в течение 9 месяцев - 1,5 лет - 15 баллов. За работу от 1,5 лет - 80 баллов. Только люди, имеющие высшее медицинское или фармацевтическое образование.
ПОСТУПАЮЩИМ
Возможно, и в этом году будет такая возможность. Прием документов осуществляется: на бюджетной основе — с 1 июля по 12 августа 2024 года; на платной основе — с 1 июля по 24 августа 2024 года. Список документов для приемной комиссии для поступления в ординатуру 2024 года: заявление; паспорт или иной документ об удостоверении личности ; диплом об окончании высшего медицинского или фармацевтического образования; сертификат специалиста при наличии ; военный билет при наличии ; 4 фотографии. Допускается приложить к документам сведения о личных достижениях.
Это поможет прибавить баллы к общей оценке и поспособствует поступлению. Порядок тестирования Проводится экзамен в виде теста. Конкурсанты отвечают на 60 задач, которые выбираются произвольно из Единой базы оценочных средств Министерства здравоохранения.
Тестирование длится 1 час. Если абитуриент набрал более 70 баллов, экзамен считается сданным успешно. Если по уважительной причине студент не может участвовать в тестировании или его не закончил, то он имеет право сдать тестирование позже.
Сроки вступительных экзаменов отличаются. Их нужно уточнять у вуза, в который подается заявление. Как получить дополнительные баллы?
При желании повысить возможность поступления на бюджетные места в ординатуру 2024 года можно воспользоваться шансом на получение дополнительных пунктов к оценке. Их можно получить за различные личные достижения. Сюда входят: диплом об окончании медицинского вуза с отличием; трудовой стаж в медицинских или фармацевтических учреждениях; трудовой стаж в селе, деревне или пригороде; опубликованные статьи в журналах о науке; именные стипендии Президента и Правительства РФ; работа волонтером в лечебных организациях.
За эти успехи к полученной на экзамене оценке можно прибавить от 20 до 150 баллов. Также 5 баллов могут добавить за участие в конкурсах, конференциях и других мероприятиях. Бюджетные места в ординатуру 2024—2025 Официальные новости об ординатуре 2024—2025 года гласят, что количество мест на целевой основе повысилось в 28 из 42 регионов России.
При этом справка выдается не позднее 30 июня. Поступившие в 2021 году и позже получают выписку из электронной книжки добровольца с сайта dobro. Если ваши часы волонтерства записаны в разных справках и волонтерских книжках, то их можно суммировать.
Сделать это нужно в отделе вашего вуза, который занимается учетом добровольческой деятельности. Срок действия справки — четыре года. То есть для выпускников 2024 года правило такое.
У вас должно быть как минимум 300 часов волонтерства, которые вы должны были начать зарабатывать не позднее 1 июня 2022 года и успеть получить до 15 июля 2024 года. При этом вам нужно обязательно поволонтерить хотя бы раз после 1 января 2024 года. Принять участие в волонтерской деятельности в месте, где по крайней мере формально проходила работа по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.
Сделать это нужно в период с с 16 марта 2020 года до 15 июля 2023 года. В том числе к «ковидному» волонтерству относится участие в акции МыВместе. Часы за «ковидное» волонтерство включаются в общее волонтерство в двух случаях: набрано менее 150 часов; набрано более 150 часов, тогда весь профицит переходит в общее волонтерство.
Предоставить справку по образцу из методических рекомендаций. Справку можно получить не позднее 15 июля. Срок действия — один год.
В течение 30 календарных дней отработать или пройти практику в месте, в котором по крайней мере формально проходила диагностика и лечение коронавирусной инфекции. Стаж можно суммировать. Чтобы подтвердить трудовой стаж, нужно получить в отделе кадров справку, в которой будут указаны срок работы, должность, номер приказа о трудоустройстве и формулировка вроде «участвовал в проведении мероприятий по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции».
Если вы не уверены, точно ли вам положена такая справка, просто попросите ее в отделе кадров. Если выдадут — все хорошо. Здесь главное — формальное соответствие, даже если в реальности вы только проходили мимо больных коронавирусной инфекцией.
Разработанный проект приказа определяет порядок приема на обучение: в условиях эпидемического или пандемического распространения инфекций, с учетом индивидуальных достижений лиц, принимавших участие в оказании помощи пациентам с COVID-19 волонтерская деятельность не менее 150 часов, трудовая деятельность на должностях медперсонала — не менее 30 календарных дней. Кроме того, в заявлении на прием планируется фиксировать факт наличия или отсутствия неисполненных обязательств по договорам о целевом обучении.
В этом случае поступление гарантировано только при условии наличия направления в ординатуру. Его выдают студенту, если учреждение заинтересовано в конкретной специальности. Для будущего врача это еще и гарантия, что он будет трудоустроен. Сроки обучения в ординатуре Срок обучения в ординатуре 2024—2025 года составляет два года для большинства медицинских специальностей. По некоторым из них она может увеличиваться до 5 лет.
Сейчас в планах у Министерства продлить срок практики по специальностям «Нейрохирургия» и «Пластическая хирургия» до пяти лет. Основные цели прохождения обучения в ординатуре: получение более полного опыта работы с больными; повышение профессиональных навыков врача; использование полученных знаний и навыков на практике. Обучение в ординатуре отличается некоторыми особенностями. Первое время практиканты обучаются на лекциях, семинарах и научных конференциях. Постепенно нагрузка повышается и студентам доверяют сбор анализов, подбор лечения больных. Все это обязательно под руководством опытного куратора. Важно сказать, что время обучения в ординатуре включается в трудовой стаж врача.
Учеба в ординатуре — обычная работа доктора, только под руководством опытного наставника. Необходимые документы для поступления в ординатуру Узнать правила поступления в ординатуру в 2024 году можно на сайте университета или лично в приемном отделении. Обычно они утверждаются и становятся известными за 3 месяца до даты приема документов. До 1 июня публикуется заказ от государства на количество мест по бюджету и по контракту. Подать заявление можно лично, через иных лиц по доверенности или в письме. Возможно, и в этом году будет такая возможность. Прием документов осуществляется: на бюджетной основе — с 1 июля по 12 августа 2024 года; на платной основе — с 1 июля по 24 августа 2024 года.
Приемная кампания 2024: ординатура
Правила проведения приемной кампании по программам ординатуры в 2023-2024 учебном году. Правила поступления в ординатуру определяет приказ Минздрава, который действует еще с 2017 года и актуален до сих пор. Но в 2022—2024 годах начисление баллов определяет другой документ — постановление Правительства от 12.03.2022 № 353. Количество мест для поступления в ординатуру в 2024/2025 учебном году.
Приемная кампания — Ординатура 2024
Прием в ординатуру в 2023-2024 году будет проходить по определенным правилам и процедурам. Отбор желающих поступить в ординатуру будет проводиться с учетом конкурсных баллов и результатов предварительного экзамена. 1. Правила приема в ординатуру ГБУЗ МО МОНИИАГ на 2024/2025 учебный год. В 2024 году поступление в ординатуру претерпит серьезные изменения. Также не допускается повторное поступление в ординатуру на бюджет, если человек уже получил одну специальность по программе целевого последипломного обучения. Напоминаем, что на федеральном уровне Порядок приёма в ординатуру по состоянию на сегодняшний день регулируется приказом Минздрава №212н от 11.05.2017 (в актуальной редакции).