Фильм хорош! Но очернять одного из богатырей русских, это прям по-американски. Теперь последнему богатырю предстоит сразиться со злом, спасти волшебную страну и встретить свою любовь. Сегодня ознаменовали начало каникул и отпусков семейным походом на Последнего богатыря. Но «Последний богатырь: Корень зла» перенасыщен битвами: если вы поставите на паузу фильм, велика вероятность, что вы остановитесь именно на каком-нибудь сражении. Главной злодейкой наряду с богатырями показывают Варвару Красу.
Отзыв на фильм "Последний богатырь". Или последняя степень деградации.
Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным.
Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными.
Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в « Красавице и чудовище » 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению.
Теперь взглянем на образы женских персонажей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях. Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла.
В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному. В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их. Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций!
Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь. За всю историю Василиса произносит всего около пятнадцати реплик, большинство которых звучит мертво и примитивно «Зачем он нам? Среди этой лексической пресности появляется и парочка сленговых выражений, ещё больше режущих слух «Ну, чё, богатырь? Иди свою силушку покажи», «Дура я, что тебе поверила». Напомню, что персонаж Василисы выдается как положительный, и в отличие от Варвары предлагается как ролевая модель для юной женской аудитории.
Также ряд сцен демонстрирует превосходство женских персонажей над мужскими, что нацелено на взращивание в юных зрительницах высокомерия перед мужским полом: Варвара влегкую побеждает самого сильного богатыря — Ивана Муромца, и устраняет огромное количество других; Алеша Попович комично чихает, «преступно» перебивая речь могущественной Варвары. Та злобно обращает его в камень; Василиса вызволяет Бабу-Ягу, Кощея и Ивана из темницы, собственноручно побеждая толпы воинов в рукопашном бою; Иван во время этой сцены несколько раз показывает себя неумелым недотепой перед смелой воительницей Василисой — невпопад бьется, вызывает «сигнализацию» и т. Слуга пропадает, и появляется Варвара — при этом она оказывается одетой в его мужские доспехи. То есть, помимо того, что образы женственности искажены в сторону мужского поведения, женщины ещё и ставятся выше мужчин — выглядят более достойно и проявляют себя более сильными. В целом, в поучении женской аудитории наращивать тестостерон и считать женский пол лучше мужского «Дисней» также продолжает свои извращенные традиции: Пропаганда женского превосходства является одним из наиболее распространенных у «Диснея» направлений и прослеживается как минимум в следующей продукции: « Красавица и чудовище » 1991 , «Аладдин» 1992 , «Король лев» 1994 , « Покахонтас » 1995 , «Мулан» 1998 , «Геркулес» 2001 , «Атлантида: затерянный мир» 2001 , франшиза « Пираты Карибского моря » 2003-2017 , « В поисках Немо » 2003 , «Рататуй» 2007 , «Валл-И» 2008 , «Принцесса и лягушка» 2009 ,« Рапунцель: запутанная история » 2010 , «Алиса в стране чудес» 2010 , «Ральф» 2012 , « Храбрая сердцем » 2012 , «Феи: тайна зимнего леса» 2012 , « Оз: великий и ужасный » 2013 , « Холодное сердце » 2013 , « Малефисента » 2014 , « Головоломка » 2015 , « Зверополис » 2016 , « Моана » 2016 , « Красавица и чудовище » 2017.
Подробнее можно ознакомиться в соответствующей главе брошюры о «Диснее». В диснеевских продуктах юмор — обычно очень слабая сторона, на которую никогда не делается серьезных ставок. В «Последнем богатыре» же юмор занимает существенную долю хронометража, очень проявлен и проработан. Многие зрители в своих отзывах отмечают, что фильм получился очень смешным. Очевидно, что это вклад компании «Yellow, black and white», специализирующейся как раз на комедийном контенте сериалы «Кухня», «Мамочки», «Отель Элеон» и пр.
Сам по себе юмор — нейтральное явление, в духе скальпеля, которым можно и вылечить, и убить в зависимости от «пользователя». Как известно, юмор продлевает жизнь, снимает напряжение, позволяет легче преодолевать жизненные трудности. Опасность юмора заключается в его свойстве снижать порог критичности и сопротивление человека к восприятию информации при одновременном вызове у него положительных эмоций и чувства комфортности. Иначе говоря, юмор, привлекательный своими свойствами расслаблять и вызывать внутренний комфорт, легко способен снимать внутренние табу человека. Юмор становится вредным, когда высмеивается что-то недопустимое, трагическое, требующее серьезного отношения.
Одобрив смехом комичное видение недопустимого, человек бессознательно меняет свое миропонимание в худшую сторону, принимает неадекватное восприятие действительности, интеллектуально растлевается. Для оценки юмора в «Последнем богатыре» рассортируем его на две категории — вредный и безвредный. Вредный юмор насчитывает как минимум 39 шуток, за каждой из которых скрывается неприемлемый объект для смеха. Вредный юмор Юмор Объект для смеха Алеша Попович много раз чихает, из-за чего Варвара комично не может начать говорить, злится и превращает того в каменную статую. Превосходство одного пола над другим Насилие Иван пожилой предсказательнице: «Вижу, будешь жить ты на одну пенсию в 6000 рублей».
Цинизм и неуважение по отношению к пожилым и проблемам старости Домработница Ивана переносит на девушку из телемагазина название продаваемого ею предмета: «Глупая швабра умную продает». Оскорбление Домработница говорит Ивану о его деятельности: «Не стыдно тебе людей обманывать? Обманщики Иван предлагает домработнице попробовать дорогой коньяк: «Такого дорого коньяка ты не пробовала». Домработница лукаво отвечает, что пробовала, подразумевая, что брала его без спроса.
Хорошая операторская работа. Тема в кинематографе, когда герои из нашего привычного всем мира попадают в другой мир или в прошлое становится шаблонной, но каждый раз пока ещё интересной. Мобильник в сказочном мире, современный русский сленг и т. На этом всегда можно интересно сыграть. Музыкальное оформление тоже понравилось несмотря на то, что много иностранщины, но это уже давно фишка российской кинокомпании «Yellow Black and White», в сериалах типа Кухни сделано так же и очень удачно накладывается, придавая какой-то шарм. Сценарий, сюжет хорошие, не плоско.
Особенно эти контрасты, яркий, сказочный мир, то пейзажи современной Москвы. Динамично, без пошлости.
А потом с помощью дружбы. И не надо аргументов типа — в древности Баба-яга была милашкой, а христианство сделала из нее монстра. В сознание детей — Кащей и Яга плохие. Это заложено в школьной программе. Подмена понятий на уровне сказки вносит подмену понятий на уровне совести и жизни. Дети видят мир черно-белым, а не серым, как взрослые.
Любое искажение вызывает искажение на всех уровнях. Те, кто создают фильмы наподобие этого или той же Малифисенты — прекрасно это понимают. Понятие семьи Его нет. Варвара и Добрыня. Детей у них нет, брак фиктивный. Иван и Лягушка. Иван классический дурак, лягушка — классический мужик в юбке. Дальше подростковые страсти «я тебе поверила, а ты…» и любовь с оттенком матриархата в конце.
Водяной и Яга. Похоть и обман вначале. В конце некое подобие гражданских отношений… В общем — понятия семьи тоже нет. Отец Ивана — о матери ничего не говориться. Или делается это так, что даже я не обратила внимания.
Например, та же Василиса умеет отлично сражаться в рукопашном бое, но при этом не может дать отпор еле поворотливой злой колдунье, которая почти не пользуется чарами. То же касается и других моментов, происходящих в Москве. Кажется, будто никто не замечает, что творится в городе. И это я уже молчу про самоиронию Филиппа Киркорова, который согласился сыграть роль себя в виде волшебной жар-птицы.
Кринжовость происходящего просто зашкаливает, и это далеко не один откровенно бредовый момент. Фильм просто перенасыщен глупыми и абсурдными ситуациями, и они не играют на руку этой картине, а только портят ее. Да, такие вещи могут улыбнуть, но потом начинаешь их суммировать и диву даёшься, как такое вообще могли придумать и снять. Я понимаю, что в сказках возможны условности, но они хотя бы чем-то должны быть подкреплены. В нашем случае такого нет вообще. Что касается самой Василисы, которая, казалось бы, важный персонаж, то она вновь остаётся функциональным персонажем, который работает только на продвижение сюжета, но при этом не играет в нем никакой роли. Иван продолжает шутить по поводу и без повода, но качество его насмешек заметно снизилось в сравнении с прошлыми частями. Изредка они даже скатываются до «туалетного юмора». Однако сам образ Ивана меняется ближе к финалу картины, он становится более мужественным и… адекватным что ли.
Колобок стал меньше делать бестолковых диалоговых вставок, и это радует. Хотя раньше он был более интригующим, чем сейчас.
Отзыв на фильм "Последний богатырь". Или последняя степень деградации.
Супер, очень понравился, юмор не избитый, не тупой, не пошлый. Фильм добрый. На самом деле давно наши такой сказки не знимали. В алатыре зал был полный, ни одного свободного места. За три часа зашла на сайт посмотреть время сеанса и наличие мест... Было свободно мест 20!!!!
Так, например, речь идёт о серии фильмов «Последний богатырь». Как сообщает портал CT News, причиной санкций в отношении «Последнего богатыря» стало то, что «де-юре» оказалось важнее «де-факто». Не смотря на то, что это по своей сути российский фильм, в котором снимались российские актёры, который делала российская съёмочная группа и т.
Классный фильм, просто супер. Лучшее из российского для подростков. Аноним 385 Вчера были. Очень понравился, легкий, веселый, сюжет хороший. Ходили без ребенка. Но можно и ему было, 7 -ми лет.
Факты и киноляпы. Последний богатырь Факты Белогорье планировалось снимать в предгорьях Кавказа, и задолго до начала съемок были выбраны живописные самшитовые заросли в окрестностях Сочи. Но к моменту начала съемок почти весь самшит оказался уничтожен бабочкой-огневкой. Экологическая катастрофа вынудила съемочную группу углубиться в горы в поисках уцелевших реликтовых рощ. Скалы, по которым вынуждены пробираться герои фильма, снимали в горах Кабардино-Балкарии и Адыгеи.
Нормалёк на вечер
- Отзыв на фильм "Последний богатырь". Или последняя степень деградации.
- Суть. Короткая рецензия на фильм «Последний богатырь»
- Перевёл отзывы иностранцев о фильме «Последний богатырь» 2017 года
- Присоединяйтесь к обсуждению
- "Последний богатырь" - зрительский отзыв - 17 Ноября 2017 - Круг творчества. Образовательный проект
- отзывы о : Последний богатырь
Суть. Короткая рецензия на фильм «Последний богатырь»
Иван — звезда телевизионной программы «Битва магов». Не обладая экстрасенсорными способностями, он ловко обманывает публику и ведущих. В свободное от шоу время Иван не упускает возможности улучшить своё финансовое положение за счёт доверчивых людей.
В нашем эпосе герои редко решают личные задачи. Они всегда защитники: земли русской, русских, святой Руси. От чудовищ змееборцы , от разбойников, от иноземцев. Во многих случаях герои былин имеют реальных прототипов той или иной степени достоверности. Сказка волшебная сказка — небылица. В сказке персонаж решает личные задачи. Чаще всего — ищет и находит себе тетку. Юмор не только допустим, он желателен.
Тут надо понимать, что юмор изменчив — юмор наших предков у нас вряд ли вызовет особую улыбку. Никаких реальных прототипов герои сказок не имеют, никто их и не ищет. Водяной, леший, баба Яга, Кощей, царевна-лягушка и тому подобное — персонажи волшебной сказки. Конкретные богатыри — персонажи героического эпоса. Разные жанры. Конечно, есть некоторые пересечения меч-кладенец, Змей Горыныч, допустим, встречаются и в сказках, и в былинах. Пересечения, но и только. При этом эти жанры как жанры устного народного творчества давно мертвы. Однако есть сухой остаток. От былин — не литература, а картина Васнецова.
Она и есть застывший фундамент русской политической нации. И трогать этот фундамент не решался позже никто, включая большевиков. Пьеса Демьяна Бедного «Богатыри» 1936 вызвала жуткий скандал. С передовицами в газетах и всяким таким. Пролетарскому автору так дали по шапке, чтобы он не забывался, что мало не показалось. Не трожь в предвоенное время то, в чем ни ухом, ни рылом. Поэтому речь не о самих былинах, а о том, что от них осталось в коллективном бессознательном. Кстати, если уж мы говорим о былинах, то есть былина, в которой на самом деле появляется сын Ильи Муромца.
Заботу о брошенной героине берет на себя зло — Малефисента и Диаваль. Ещё в младенчестве богатырь Илья Муромец добро отправляет своего сына Ивана в лес в обычный мир, чтобы там его подобрали и отправили в детдом. После действий своего отца Иван живет в плохих условиях детдома, где над ним издеваются другие дети, а воспитательница не защищает. Заботу о брошенном герое символически берет на себя зло — Ивана выручает артефакт зла, кулон «игла Кощея», которым тот пришивает обидчиков к постелям. Зло воспитывает ключевого героя Становление молодой героини-образца поведения Авроры полностью происходит под покровительством зла, замаскированного под добро Малефисента, Диаваль. Ведьма Малефисента и ворон Диаваль с детства опекают принцессу Аврору, спасают ей жизнь, во всём являются опорой, заботятся. Малефисента ведет себя с Авророй по-матерински. Становление молодого героя-образца поведения Ивана полностью происходит под покровительством зла, замаскированного под добро Кощей Бессмертный. Ивана с детства сопровождает и спасает амулет, являющийся явной отсылкой к Кощею Бессмертному кулон в виде яйца с иглой — в яйце с иглой согласно русскому фольклору хранится смерть Кощея. Когда герой попадает в сказочное Белогорье, Кощей берет над ним опеку уже непосредственно. Кощей верит в юношу как в великого богатыря, помогает ему и ведет его к совершению подвига. Иван раскрывается как богатырь именно через покровительство Кощея. Кощей ведет себя с Иваном по-отечески. Также зло здесь опосредованно покровительствует ещё нескольким юным героям: — Василисе проблемы создает добро Варвара-краса , превращая ту вместе с родными в лягушек, а спасает зло Баба-Яга, Кощей , сначала частично снимая заклятье, а потом и полностью. Добро же при этом родители, врачи не смогло ему помочь — в отличие от зла. Зло — благородное и жертвенно искупает вину Зло, замаскированное под добро Малефисента , ведет себя благородно и жертвенно. Сначала зло приносит вред главной героине Авроре — а потом жертвенно и самоотверженно искупает вину. В начале истории Малефисента насылает на принцессу Аврору смертельное проклятье, чтобы отомстить её отцу за доставленную душевную боль и украденные крылья. Малефисента осознает свою вину перед Авророй и готова рисковать жизнью, чтобы исправить проступок проклятье : она проникает в замок, где из-за неё вечным сном заснула Аврора, испытывает боль от прикосновений к железу, которым отделан замок внутри, сражается за принцессу с королем Стефаном и его воинами. В итоге оживляет Аврору поцелуем и организует ей счастливую, богатую жизнь, чем искупает свою раннюю вину. Зло, замаскированное под добро Кощей , ведет себя благородно и жертвенно. Сначала зло приносит вред главному герою Ивану — а потом жертвенно и самоотверженно искупает вину. Герой говорит, что меч-кладенец, который они добывают под его руководством, нужен для возврата власти зла в Белогорье, и притворяется, что его волнует судьба его сподвижников — Бабы-Яги, Василисы, Водяного. На самом же деле он преследует личный интерес и хочет с помощью меча-кладенца вернуть артефакт со своим бессмертием. Тем самым, помогающие Кощею герои зря подвергают себя опасности. Кощей осознает свою вину перед Иваном и командой за проступок обман и искупает её, жертвуя своей жизнью за них и убивая Добрыню Никитича. Также жертвенность здесь проявляет и другой злодей, замаскированный под положительного персонажа — Водяной. Он жертвует собой ради благополучия Кощея, Ивана, Василисы и Бабы-Яги и укрывает их своим телом от Варвары, в результате чего та обращает его в камень. Ключевой герой, выращенный злодеем, борется вместе с ним против добра Героиня-образец поведения Аврора , взращенная злом, замаскированным под добро Малефисента, Диаваль , и находящаяся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра, замаскированного под зло Король Стефан. Герой-образец поведения Иван , взращенный злом, замаскированным под добро Кощей Бессмертный , и находящийся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра богатырь Добрыня Никитич, Варвара-краса, длинная коса. Ключевой герой наделяет зло силой Ключевым действием для победы зла над добром становится возврат злу его силы героиней-образцом поведения:- Аврора возвращает Малефисенте её могущественные крылья, которые ранее забрал её отец, король Стефан. Вместе со злом против отца Ключевая героиня вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его. Своей помощью силам зла Малефисента, Диаваль героиня-образец поведения Аврора одновременно выступает против своего отца короля Стефана. С помощью действий Авроры Малефисента зло убивает её отца Стефана добро. Ключевой герой вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его соратника. Своей помощью силам зла Кощею, Змей Горынычу и пр. Миссия Ильи Муромца и Добрыни Никитича — борьба со злом. Сын Муромца, Иван, напротив усиляет позиции нечисти зла в Белогорье и содействует убийству Добрыни Никитича. С помощью действий Ивана Кощей зло убивает соратника своего отца, Добрыню Никитича добро. Ключевой герой щедро награждается за успешную борьбу на стороне зла В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Демонстрируется выгодность данной позиции. Благодаря предоставленной злу Малефисенте, Диавалю поддержке принцесса Аврора становится правительницей королевства. Принцесса изображается счастливой и богатой. Нахождение рядом принца показывает возможность счастливой любви с ним в дальнейшем. В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Благодаря предоставленной злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному поддержке Иван становится богатырем, совершившим подвиг, обретает мужество и смелость, семью возврат отца , новый дом в Белогорье, любовь и счастье союз с Василисой. Финал: новый мир, где со злом не борются Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героини-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Аврора злу Малефисенте, Диавалю — зло Малефисента, Диаваль, мир волшебных «болот» и добро мир людей объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир. Представители этого мира — объединенные злые и добрые персонажи — торжественно и радостно празднуют новый порядок. Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героя-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Иван злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному, Змею Горынычу — зло Баба-Яга, Водяной и добро Илья Муромец, люди Белогорья объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир. Итак, а теперь давайте сведем всё воедино и посмотрим на послание «Диснея» в сухом остатке. Данный набор взаимосвязанных идей, зеркально повторяющийся в двух диснеевских фильмах разных лет, передает следующее сообщение юным зрителям: Традиционные добрые герои подаются злыми, а традиционные злые герои — добрыми. То, что известно и общепринято как зло на самом деле является добром, а то, что известно и общепринято как добро является злом. Символика зла у тех, кто подан добрыми героями, а символика добра — у тех, кто подан злыми.
Создатели фильма не желали ничего дурного. Они просто хотели развлечь публику и заработать денег. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого. Более того, создателям это удалось. У них есть талант, но понимания того, что они делают — нет. И ответственности — нет. Такие сейчас в мире тенденции. Более того, если бы я знала, что этот фильм — исключительно для взрослой аудитории, а детям он будет неинтересен, то я бы слова не написала вообще. Поднимать очередной политический фильмосрач на ровном месте — была бы охота. Но это фильм для семейного просмотра. И сделан по всем канонам. В таких фильмах ориентируются прежде всего на младшую часть аудитории, на детей. А взрослые идут по остаточному принципу. Если взрослые на стенку в кинотеатре не полезли, не сдохли от тоски, не почувствовали, что совершили подвиг ради своих детей — то уже и хорошо. Поэтому фильм сделан грамотно. По учебникам. Не шедевр, не новое слово, но крепкий середнячок. Этот фильм будут часто показывать по телику. На праздниках, на каникулах. Снимут продолжение, потому что первая часть была успешна. Ну и я вам говорю сейчас как педагог. Эффект от таких фильмов и веселых игр с архетипами — далеко отложен. Но он обязательно проявится. Мы уже сегодня получили общество, в котором большинство ничего страшного в «подлеце Добрыне» не видит. Не видят не только обычные граждане, но и сами творцы — любых политических направлений. Это же не вопрос цензуры или скандала.
Отзыв о фильме Последний богатырь от студии Disney
На самом же деле он преследует личный интерес и хочет с помощью меча-кладенца вернуть артефакт со своим бессмертием. Тем самым, помогающие Кощею герои зря подвергают себя опасности. Кощей осознает свою вину перед Иваном и командой за проступок обман и искупает её, жертвуя своей жизнью за них и убивая Добрыню Никитича. Также жертвенность здесь проявляет и другой злодей, замаскированный под положительного персонажа — Водяной.
Он жертвует собой ради благополучия Кощея, Ивана, Василисы и Бабы-Яги и укрывает их своим телом от Варвары, в результате чего та обращает его в камень. Ключевой герой, выращенный злодеем, борется вместе с ним против добра Героиня-образец поведения Аврора , взращенная злом, замаскированным под добро Малефисента, Диаваль , и находящаяся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра, замаскированного под зло Король Стефан. Герой-образец поведения Иван , взращенный злом, замаскированным под добро Кощей Бессмертный , и находящийся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра богатырь Добрыня Никитич, Варвара-краса, длинная коса.
Ключевой герой наделяет зло силой Ключевым действием для победы зла над добром становится возврат злу его силы героиней-образцом поведения:- Аврора возвращает Малефисенте её могущественные крылья, которые ранее забрал её отец, король Стефан. Вместе со злом против отца Ключевая героиня вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его. Своей помощью силам зла Малефисента, Диаваль героиня-образец поведения Аврора одновременно выступает против своего отца короля Стефана.
С помощью действий Авроры Малефисента зло убивает её отца Стефана добро. Ключевой герой вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его соратника. Своей помощью силам зла Кощею, Змей Горынычу и пр.
Миссия Ильи Муромца и Добрыни Никитича — борьба со злом. Сын Муромца, Иван, напротив усиляет позиции нечисти зла в Белогорье и содействует убийству Добрыни Никитича. С помощью действий Ивана Кощей зло убивает соратника своего отца, Добрыню Никитича добро.
Ключевой герой щедро награждается за успешную борьбу на стороне зла В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Демонстрируется выгодность данной позиции. Благодаря предоставленной злу Малефисенте, Диавалю поддержке принцесса Аврора становится правительницей королевства.
Принцесса изображается счастливой и богатой. Нахождение рядом принца показывает возможность счастливой любви с ним в дальнейшем. В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу.
Благодаря предоставленной злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному поддержке Иван становится богатырем, совершившим подвиг, обретает мужество и смелость, семью возврат отца , новый дом в Белогорье, любовь и счастье союз с Василисой. Финал: новый мир, где со злом не борются Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героини-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Аврора злу Малефисенте, Диавалю — зло Малефисента, Диаваль, мир волшебных «болот» и добро мир людей объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир.
Представители этого мира — объединенные злые и добрые персонажи — торжественно и радостно празднуют новый порядок. Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героя-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Иван злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному, Змею Горынычу — зло Баба-Яга, Водяной и добро Илья Муромец, люди Белогорья объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир.
Итак, а теперь давайте сведем всё воедино и посмотрим на послание «Диснея» в сухом остатке. Данный набор взаимосвязанных идей, зеркально повторяющийся в двух диснеевских фильмах разных лет, передает следующее сообщение юным зрителям: Традиционные добрые герои подаются злыми, а традиционные злые герои — добрыми. То, что известно и общепринято как зло на самом деле является добром, а то, что известно и общепринято как добро является злом.
Символика зла у тех, кто подан добрыми героями, а символика добра — у тех, кто подан злыми. То, что выглядит, как зло, на самом деле является добром, а то, что выглядит, как добро, является злом. Традиционные добрые герои, которые подаются злыми, — жалкие, отталкивающие и т.
Зло — благородное, самоотверженное, жертвенное, великое. Добро же — жалкое, ничтожное, слабое, предающее. Ваши отцы, семья и общество не дают вам нормальных условий жизни, они мучают вас, они вас бросили.
Зло же легко может дать вам заботу и защиту вместо родителей, семьи и общества. Позже злодеи с лихвой искупают свою вину перед героями, рискуя или жертвуя своей жизнью. Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться.
Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой. Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом.
Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра. Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром.
После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т. Герои вместе со злом прямо или косвенно борются против своих же отцов, которые боролись ранее против этих злодеев.
Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть. В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир.
Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним.
Метафора сформирована следующим образом: — В начальном эпизоде Алеша Попович скачет на белом коне. Чуть погодя оказывается, что это не настоящий конь, а заколдованный чародей Светозар.
Иначе говоря, Алеша ехал верхом на мужчине. В сцене презентации новых доспехов Добрыня говорит, что использовано слишком много золота, он «не баба» для такого, и говорит примерить доспехи этому воину. При этом воин выглядит женственным также и визуально — у него пухлые губы и румянец. После того, как Алёша Попович весело кидает стрелу этому румяному баба-воину в ягодицы, перед ним появляется Варвара.
У каждого направления и пояснения нарисовано по богатырю с «атрибутом». Следовательно, оставшийся третий воин в направлении прямо — это Алеша Попович. На этой картинке, судя по написанным словам, Алеша представлен с конем. Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе.
Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма. В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст. Тем самым, бинго. Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными.
Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»! Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной.
По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени». Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе.
Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла». Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный.
Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей.
Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины.
Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду.
Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в «Красавице и чудовище» 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона.
Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей.
Вместо премудрой и прекрасной — агрессивные злодейки-амазонки - В женских образах «Последнего богатыря» также прослеживается манипулирование сознанием зрителей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях. Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин.
Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному. В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их.
Добротная получилась злодейка. На фоне такого отстоя как "Волкодав", "Книга мастеров" и "Легенда о Каловороте" - однозначно шаг вперёд. OlegD Критик , постов: 12063 8 марта 2018, 20:32 11 Местами действительно смешной фильм, видно влияние создателей Кухни. Но в целом все равно довольно посредственное, хоть и безусловно позитивное зрелище. Опять все в общем утыкается в сценарий, слабые спецэффекты еще можно простить, но то, что аж пять сценаристов насочиняли только такое, это конечно печально.
Герой борется с якобы преступным русским государством. Русские герои-богатыри представлены как злодеи. Объясняется это фразой: "у нас в Белогорье "добро" победило" с усмешкой. Вся подоплека скрыта юмором Бурунов играет хорошо. Много американской музыки. Великан почему-то оказывается трансвеститом привет западные ценности.
Фильм Последний богатырь смотреть онлайн
Фильм хорош! Но очернять одного из богатырей русских, это прям по-американски. В финале "Последнего богатыря" возникает то странное ощущение, когда не хочешь, чтобы фильм кончался. «Последний богатырь» — это история москвича Ивана, зарабатывающего на жизнь «магией» и участием в шоу наподобие «Битвы экстрасенсов». Финальную часть трилогии "Последний богатырь: Посланник тьмы" я посмотрела пару недель назад, так что впечатления успели улечься, а мнение полностью сформироваться.
Самое обсуждаемое за неделю
- Последний богатырь - новости к фильму
- Последние рецензии
- Последний богатырь: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
- Прекрасная российская сказка!
- Фильм «Последний Богатырь» — отзывы
Авторизация
Одна из первых громких новинок 2021-го – российский семейный фильм «Последний богатырь: Корень зла» с Виктором Хориняком и Милой Сивацкой в главных ролях. Последний богатырь Созданием фильма «Последний богатырь» занималась студия «Yellow, black and white», известная комедийными сериалами «Кухня» и «Отель Элеон». У зрителей «Последнего богатыря» появится шанс по-новому взглянуть на персонажей, знакомых с детства. film posledniy bogatyir 2017 boytes disneytsev daryi prinosyashhih 06 Фильм «Последний богатырь» (2017): Бойтесь диснейцев, дары приносящих. Фильм российского офиса компании Disney «Последний богатырь» получил в целом положительные отзывы зрителей и уверенно идет по кассовым сборам. Peцeнзия и oтзывы нa фильм «Пocлeдний бoгaтыpь».
"Последний богатырь", 2017
И, например, упомянутая уже «Литературная газета» рецензию на него даёт под однозначной рубрикой: «Успех». А всё-таки слово это, как и вырученные в прокате деньги, исчерпывающего представления о фильме не даёт. Согласитесь, успех в кино бывает разный и достигается по-разному. Скажем, соскучились люди за долгое время по русской сказке на экране, и детям хочется её показать. Вот и пошли в кинотеатр. Когда-то кино советское славилось этим жанром. Талантливейшие мастера, настоящие волшебники Александр Птушко, Александр Роу и другие создавали истинную киноклассику и по старинным русским сказкам, и по зарубежным, и по современным. На советском телевидении знаменитая Валентина Леонтьева тётя Валя, как звали её дети вела регулярную передачу «В гостях у сказки», любимейшую для многих. И показательно, что кончилась эта передача вместе с развалом Советского Союза. В конце декабря 1991-го, проведя последнюю за тот год встречу со своими зрителями, простилась с ними тётя Валя — и, как оказалось, навсегда… Да что говорить, ведь кончилась тогда не только телепередача «В гостях у сказки», но и сама сказка у отечественных кинематографистов. И вдруг, если судить по заманчивой рекламе, без малого три десятка лет спустя зрителям обещают родную сказку, где Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Леший, где даже легендарный богатырь Добрыня Никитич из русских былин, который, наверное, и дал название фильму — «Последний богатырь».
А «Литературная газета» и статью свою о кинопремьере озаглавила «Богатыри возвращаются». Неужто дождались? Кто и с чем возвращается Сразу надо сказать: не только для меня возвращение это обернулось разительным разочарованием. Да, есть тут Добрыня. Но какой! Само имя его уже вызывает перед глазами культовую картину Виктора Васнецова, где навеки они вместе — три былинных русских богатыря. Приведу строки из школьного сочинения будущей нашей национальной героини Зои Космодемьянской, написанного незадолго до Великой Отечественной войны: «Безграничны просторы русской земли. Три богатыря хранят её покой. Посредине, на могучем коне, Илья Муромец. Тяжёлая булава в его руке готова обрушиться на врага.
По бокам — товарищи верные: Алёша Попович с лукавыми глазами и красавец Добрыня». Так вот, представьте себе: красавец-богатырь этот по воле недобрых нынешних киношников стал… убийцей старшего своего друга Ильи Муромца. Зависть и гордыня обуяли.
Причины в этом находят как в позитивном сарафанном радио, так и в активной поддержке дистрибьюторов. Посмотреть еще Музыка Несмотря на большое количество российских композиторов, музыку для фильма «Последний богатырь» написал житель Кипра Джордж Каллис, который регулярно сотрудничает с отечественными режиссерами. На диск попали 29 композиций в классическом оркестровом звучании. Также для финальных титров был создан отдельный трек — песню «Ванюша» сочинили Павел Шевчук и солист группы «Uma2rman» Владимир Кристовский, который также участвовал в исполнении финальной темы наравне с другими звездами... Посмотреть еще Продолжения Продолжению фильма «Последний богатырь» - быть!
Ведь первая современная киноадаптация русских народных сказок буквально выстрелила в прокате!
Закину под сполер. Чтоб бы прочитали только те кто захочет. Можно было просто расколдовать же под конец. Как то прям нехорошо пахнуло... Наша троица богатырей не должна имхо быть отрицательными героями... А тут все малька перевернули.
Изредка они даже скатываются до «туалетного юмора». Однако сам образ Ивана меняется ближе к финалу картины, он становится более мужественным и… адекватным что ли. Колобок стал меньше делать бестолковых диалоговых вставок, и это радует. Хотя раньше он был более интригующим, чем сейчас. И это не все недостатки картины. Графика просто ужасна. Это точно снимал Disney? За съёмки фильма полностью отвечает студия Disney. И мне сложно представить, как же так сильно можно было сэкономить на одном из основных элементов картины. В происходящее не хочется верить от начала до самого конца. И это связано не только с сюжетом, но и с общей картинкой. Все персонажи и спецэффекты выбиваются из кадра. Такого ужаса я не видел в прошлых частях, почему решили так ухудшить картинку здесь? Для меня это загадка. Постановка очень часто хромает, оператор выбирает не самые удачные кадры.
Читайте отзывы о Последний богатырь (2017)
Обзор и впечатления от фильма «Последний богатырь: Посланник тьмы». это что-то вроде киношной версии смешных мультиков про богатырей. Евгений Дятлов в роли Добрыни на съемках фильма "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко. В российском кино «Последний богатырь» — самый качественный семейный фильм последних лет.
Что не понравилось:
- Рецензия на фильм «Последний богатырь»
- "Последний богатырь": как российский кинематограф с Голливудом бодался
- Графика просто ужасна. Это точно снимал Disney?
- От Бурунова зал лежал. Отзывы о новой части «Последнего богатыря»
- Актёры и съёмочная группа
- Фильм «Последний богатырь» (2017): Бойтесь диснейцев, дары приносящих