Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. подчеркнул Горохов. Чтобы осуществить вход в электронный журнал для учителя (эжд), можно использовать свою учетную запись на Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных.
Что такое электронное портфолио школьника?
- Как заполнить портфолио в электронном дневнике и зачем это нужно?
- Как настроить электронный дневник
- Майский выпуск «Тема месяца» уже в личных кабинетах ЭЖД МЭШ московских учителей - МГПУ
- Telegram: Contact @depobr_mos
- Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. В портфолио можно отмечать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и указывать посещение учреждений культуры. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. № портфолио с текстами работ, дополнительными.
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
Таким образом, электронное портфолио учащегося становится не только инструментом саморазвития, но и отличным способом представить свои достижения будущим учебным заведениям или работодателям. Ученик имеет возможность просматривать свое портфолио, а родители могут следить за успехами своих детей. В портфолио также отображается индивидуальный рейтинг ученика.
Учителям такая возможность доступна в веб-журнале. Для внешнего вида цифрового портфолио можно выбрать обложку, тему оформления и цвет фона, к которому добавляются графические элементы — геометрические формы, абстракции и другие. В мобильном дневнике также варьируется внешний вид — нажатием на иконку в виде трех горизонтальных полосок в разделе «Профиль» в правом верхнем углу и открытием вкладки «Настройки». Фон может быть светлый или темный, в его качестве на выбор предлагается одна из трех цветовых схем. Предусмотрен и режим отображения расписания: полный вид со всей информацией или компактный без информации о переменах и учителях, которые ведут уроки.
Образовательный портал будет интегрирован с существующим dnevnik. Это планируется сделать для того, чтобы оценки школьников, их домашние задания и замечания учителей можно было загрузить в мобильный телефон. На данном портале также можно будет найти учебные материалы, в том числе, платные, которых нет в школьной программе — например, дополнительные задания по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Школа будет закупать определенный курс, выкладывать его на сайт, а ученики смогут скачать эти материалы за определенную плату. Константин Горохов добавил, что сегодня на сторонних образовательных порталах такие курсы стоят от одной до нескольких тысяч рублей.
У каждой школы есть право добавить собственные разделы: например, кадетские школы учитывают успехи в военной подготовке. Свое портфолио может быть и у преподавателя: если ученик занимает какое-то место в олимпиаде, это автоматически попадет в портфолио педагога-предметника, который готовил его к ней. Там же учитываются собственные достижения учителя: семинары, проекты, экскурсии, конференции, публикации, курсы, проведение экзаменов и пр. Со следующего года разработчики ЭлЖура добавят возможность создания школьной доски почета: там можно будет размещать как информацию о достижения школьников, так и сами работы.
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
Главная» Новости» Новости электронный дневник. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий. Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий.
Главные новости
- Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
- Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ» – Учительская газета
- регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
- Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
- как заполнить портфолио в электронном дневнике
- ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ» – Учительская газета | Портфолио ученика. |
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ» | Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». |
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений - МК | Теперь пользователи могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио по своим предпочтениям. |
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.
Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery JA&D.
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
Подтвердить данные. Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации. После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Никакой траектории, ИИ и прочего не будет, по поводу портфолио - это пример с Китая с соцрейтингом, но в российской действительности, дал денег - ребенок выиграл какие-то конкурсы и поступил на бюджет, не дал денег - не выиграл и не поступил, платишь за вуз. У кого больше денег - у ребенка того человека больше рейтинг, соответвенно. Всё честно, сами Путина обнулили, сами получите.
Сервис находится во вкладке «Ученик» и состоит из 6 разделов, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Пользователи могут посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими. К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов.
На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе — кладовщиком. И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается. А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок". Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены. Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям.
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
Например: олимпиады, конкурсы, дополнительные секции. Систему оценивания и правила перевода во внутренние баллы также устанавливает само учебное заведение. Важно понимать следующее: доступ к личному портфолио ученика имеет только он сам или его родители. При этом любое добавленное достижение например, место на олимпиаде должен подтвердить педагог. Ребенок добавляет данные в систему, а учитель получает запрос на подтверждение корректности вводимой информации.
Переходим ко второй части обзора: как посмотреть портфолио ученика в электронном дневнике и где вообще его искать. Как пополнить портфолио? На основании заданных школой параметров и системы оценивания создается диаграмма — она у каждого своя, так как состоит из персонализированных данных ученика. Портфолио ученика в электронном дневнике найти очень легко: Войдите в систему и авторизуйтесь; Найдите на верхней панели одноименную иконку; Нажмите на нее, чтобы открыть личный рейтинг.
Благодаря развитию предиктивной аналитики новый функционал МЭШ поможет ребятам сделать первые шаги и к будущей профессии. Сервис проанализирует интересы ребенка и, учитывая их, порекомендует подходящий ему предпрофессиональный класс или образовательную вертикаль. Со временем электронные сервисы смогут помогать детям в построении карьерной траектории — от школьной скамьи до колледжа, вуза и рабочего места», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Да и вообще — помогает поддерживать конкуренцию. На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе — кладовщиком.
И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается. А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок".
Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены. Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности.
Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. Благодаря ей информация о посещении кинотеатров, музеев и театров автоматически попадает в портфолио в раздел «Культура». № портфолио с текстами работ, дополнительными. Главная страница личного кабинета родителя в ЭЖД МРКО. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». консультировать пользователей ЭЖД по основным приемам работы с программным комплексом. Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм.
Другие новости
- У школьников Москвы появятся цифровые портфолио - ТАСС
- Эжд портфолио - фото сборник
- Report Page
- Будьте в курсе
- Электронный журнал и дневник
- Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)
Эжд портфолио - фото сборник
Где в электронном дневнике портфолио. Где найти портфолио в электронном дневнике – Telegraph | Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. |
У школьников Москвы появятся цифровые портфолио | Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов. |
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте. | Благодаря ей информация о посещении кинотеатров, музеев и театров автоматически попадает в портфолио в раздел «Культура». |
Ведение портфолио учащегося и учителя - YouTube | Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. |
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте | Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». |