Porsche Macan (2022) На испытаниях засветилась полностью электрическая версия кроссовера Porsche Macan. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее. Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме.
Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим.
Первый компактный SUV компании Porsche с полностью электрическим приводом должен сойти с конвейера в начале следующего десятилетия. Таким образом Porsche расширяет свой ассортимент электромобилей: в конце 2019 года на рынок выходит Taycan — первый спортивный автомобиль Porsche с чисто электрическим приводом — и чуть позже его модельный вариант, Taycan Cross Turismo. Не только из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств, — комментирует Оливер Блуме, председатель правления компании Porsche AG.
Однако в ближайшие десять лет мы делаем ставку на комбинированное предложение разных типов приводов — оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров.
Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение.
В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом.
В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха.
Macan Turbo оснащён двигательной установкой мощностью 630 л. Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется.
Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Последний раз автомобиль попадал в объективы камер фотографов-«шпионов» в прошлом году. Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг. Теперь кроссовер снова появился на родине, однако теперь его кузов укрыт меньшим количеством камуфляжа. Причем производитель сделал его в цвет кузова, так что кажется, что корпус вообще им не укрыт.
Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя.
Впервые для Porsche доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, а кроме того Macan стал первой моделью марки с новой мультимедийной системой на базе Android Automotive OS. Во время движения электродвигатели могут рекуперировать до 240 кВт энергии. На старте будут доступны две модификации — 410-сильная Macan 4 с запасом хода до 615 км, а также 640-сильная Macan Turbo с автономностью до 590 км. Оба варианта электромобиля имеют полный привод с системой векторизации тяги, электронную блокировку дифференциала на задней оси, пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, а кроме того впервые в истории Porsche Macan можно заказать подруливающую заднюю ось, способную поворачиваться на угол до пяти градусов.
Как и прежде, все Маканы оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Шасси перенастроено, амортизаторы теперь с иными калибровками, а реакции на поворот руля должны стать более точными. В продаже обновленный Porsche Macan появится в четвертом квартале этого года, в том числе и на российском рынке. Цены уже известны: базовый Macan стоит от 5 млн 390 тысяч рублей на 740 тысяч дороже дорестайлинговой машины! Хотя уходящий Macan Turbo остался непревзойденным по цене: сейчас он стоит минимум 7 млн 770 тысяч рублей.
Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом "Порше" | Однако п Смотрите видео онлайн «Porsche Macan заменил бензин электричеством? |
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто | первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. |
Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | ТАРАНТАС НЬЮС | The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. |
Porsche Macan EV накануне премьеры: фото салона и технические подробности | Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). |
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Porsche утверждают, что с помощью системы запуска Macan 4 может разогнаться от 0 до 100 км в час за 4,9 секунды, что приведет к максимальной скорости 220 км в час. Macan Turbo, как утверждается, достигает 100 км в час всего за 3,1 секунды и имеет максимальную скорость 260 км в час. Электромоторы обеих моделей питаются от литий-ионной батареи емкостью 95,0 кВтч. Компания пока не публикует оценки EPA по запасу хода, хотя мы проехали более 400 км по автомагистрали на предпроизводственной модели Macan EV, что заставляет нас полагать, что его предполагаемый запас хода может составлять около 480 км. Модели Macan 4 и Turbo оснащены стандартной воздушной подвеской, которая включает двухклапанные амортизаторы, которые, по утверждениям Porsche, помогают обеспечить «широкий спектр ощущений между комфортом и производительностью». Другое оборудование кроссовера включает электронно-блокируемый задний дифференциал в версии Turbo, и - впервые на Macan - предлагается опциональная система рулевого управления задней осью, которая способна поворачиваться до пяти градусов и обеспечивать поворотный круг около 11 метров.
При длине 4875 мм новый электрический Macan на несколько десятков миллиметров длиннее своего бензинового аналога. Версия EV также примерно такой же высоты 1620 мм , а ее колесная база на 86 мм длиннее, и составляет 2893 мм. Интерьер 2024 Porsche Macan EV Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne.
Однако в Porsche не спешат полностью отказываться от ДВС, планируя в ближайшие десять лет параллельно с электрокарами продолжить производство классических бензиновых спорткаров и их плагин-гибридных версий. Редакция рекомендует:.
На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года.
Подробности Porsche не стала скрывать новый полностью электрический кроссовер Macan Компания Porsche представила свою вторую полностью электрическую модель. Это кроссовер Porsche Macan 2024 модельного года с электрической силовой установкой, мощность которой достигает 630 лошадиных сил. Электрический Porsche Macan. Фото Porsche «Наша цель: предложить самую спортивную модель в своем сегменте — полностью электрический Macan. Мы выводим очень успешный кроссовер на новый уровень во многих отношениях», — заявил Йорг Кернер, вице-президент Porsche, отвечающий за по продуктовую линейку Macan. Porsche Macan 2024 модельного года построен на новой платформе Premium Electric с 800-вольтовой архитектурой.
Porsche представила новый Macan
Кроссовер обрел новые бамперы. Передний теперь почти такой же, как у прежней топ-версии Turbo хотя есть небольшие отличия , а у модификации GTS его центральная секция целиком окрашена в черный цвет. Задний бампер — с крупным черным псевдодиффузором. Адаптивные фары теперь «в базе», пересмотрен дизайн колес, причем даже в начальной комплектации установлена 19-дюймовая обувка. Главная обновка в салоне — новый центральный тоннель, на котором аналоговые кнопки уступили место сенсорным, как у современных моделей Porsche.
Селектор трансмиссии стал компактнее, новый руль — почти как у современного Porsche 911, а хронометр на макушке передней панели теперь входит в базовую комплектацию.
Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров.
Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л.
Пробег по WLTP составляет 591 км. Вместе с электрофикацией сильно вырастет и цена. При этом первое время бензиновый Macan будет ещё доступен для покупки в некоторых странах.
Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Porsche Macan EV 2024 года представляет собой серьезный сдвиг в конструкции автомобиля. Конкурентные модели электромобилей:.
Электрический Porsche Macan показали во всей красе
Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi. «Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. 2025 модельного года. Новости Электрический Macan Macan 4 Macan Turbo Особенности Macan 4 Особенности Macan Turbo Подробности Модели и данные Варианты моделей Конфигуратор Дальнейшие шаги. «Macan — первый электрический Porsche, который основан на устоявшейся идентичности продукта, — заявил вице-президент Porsche по стилю Михаэль Мауэр (Michael Mauer).
Porsche Macan EV накануне премьеры: фото салона и технические подробности
Электрический Porsche Macan показали во всей красе | Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT. |
Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года | Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. |
Porsche Macan 2024 выведен на дорожные тесты | Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. |
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT. Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. В отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания-разработчик программного обеспечения Volkswagen Group, Cariad, была обвинена в значительном отставании от намеченного срока разработки, что, как ожидается, повлияет на графики выпуска автомобилей в Porsche, Audi и Bentley, строящихся на модульной архитектуре PPE. Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group.
Около 20 лет назад компания Porsche занималась исключительно спортивными автомобилями. А сейчас на подходе еще один электромобиль.
Полностью электрический Macan; дебют которого намечен на 2022 год; скорее всего; получит новое имя; чтобы дистанцироваться от модели с двигателем внутреннего сгорания; производство которой ожидается в 2024 году. Тем временем автошпионы поймали несколько прототипов полностью электрического кроссовера на испытаниях. Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E.
Фото: Porsche Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы.
К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства.
Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Сборка нового электрического Porsche Macan будет производиться на заводе марки в Лейпциге.
5 особенностей нового электрического Porsche Macan
Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале.
Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. | Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. |
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем? | Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки. |
Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так | В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. |
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим | The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. |
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях | Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль. |