Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным.
14 лучших автомобильных полиролей на 2024 год (рейтинг)
Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно. Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля. Рейтинг лучших автомобильных полиролей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие автомобильные полироли для кузова, пластика, хромированных поверхностей, стекла. Полироль для автомобиля (автополироль) – это специальная автохимия, предназначенная для защиты и ухода за машиной, включающая в себя огромный спектр материалов различных по назначению. Лидирующую позицию в рейтинге лучших полиролей для кузова автомобилей занимает восковая полироль проверенного качества. Опытные специалисты рекомендуют пробовать полироли для кузова автомобиля на небольшом участке в малозаметном месте.
Самые эффективные средства для борьбы с царапинами кузова
Керамическое Кварцевое Защитное покрытие для кузова автомобиля Quartz Master Sky 30 мл Жидкое стекло Полироль Керамика. Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно. Автомобильные полироли для кузова. Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. Какие составы выбрать и чем полировать кузов?Рубрика от Рустама Гайяровича, преподавателя в школе детейлинга SapposchoolОбзор 3-х набор.
Как работает полироль?
- Как полировать машину своими руками
- Защитные полировки для кузова — какую выбрать? | За рулем | Дзен
- 10 лучших полиролей для кузова
- Цветные полироли для кузова автомобиля
- 13 лучших автомобильных полиролей - Рейтинг 2024
Как работает полироль?
- Разновидности
- Какой полироль выбрать для новой машины
- Как выбрать полироль кузова
- Полировка кузова нового автомобиля своими руками: стоит ли?
- Рейтинг полиролей для кузова авто: 17 лучших средств по отзывам покупателей
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто
В виде пасты. По другому их еще называют твердым воском. В отдельные подвиды можно вынести: Цветообогащенные полироли. Полировочные пасты. Всё подбирается индивидуально и в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге и какую проблему решить.
В каких случаях использовать ту или иную полироль: плюсы и минусы каждого вида Обычные восковые полироли Плюсы: Яркий цвет и блеск. Минусы: Смывается после нескольких небольших дождей или пары походов на автомойку. Абразивные полироли Плюсы: Хорошо шлифуют поверхностью, удаляют даже старые пятна и удаляют небольшие царапины, потертости. Даже большое количество микроповреждений хорошо маскируются за одно применение.
Их структура способствует удалению старой эмали, небольших потертостей или окислившейся краски с транспортного средства. Минусы: Не подходит для новых автомобилей. Слишком часто проводить процедуру не стоит, можно повредить покрытие кузова. Силиконовые полироли Плюсы: Как и восковые придает блеск, держится до трех месяцев.
Минусы: Стоят дороже обычного воска в несколько раз. Восстанавливающие полироли Плюсы: Могут восстановить цвет до первоначального, убирает мелкие царапины и потертости. Минусы: Без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется. Полимерные полироли Плюсы: Защищают кузов от солей, агрессивных реагентов, солнечных лучей, грязи и влаги до полугода.
Сохраняют свои свойства даже при частом мытье авто.
Это дешевизна средства для придания блеска и хороший результат. Многие специалисты утверждают, что это лучшая полироль, несмотря на существующие новинки.
Особенно хороши составы с содержанием натурального воска. К минусам можно отнести недолговечность результата. Держится иногда до первой мойки.
В лучшем случае эффект выдержит ещё пару смываний. Абразивные полироли Их необходимо применять в случае форс-мажора. То есть если восстановить покрытие необходимо в короткие сроки.
Верхний слой лака при этом удаляется. Пользоваться абразивными средствами нужно внимательно и осторожно, так как подходят они не всем. После обработки поверхность также необходимо обработать защитным слоем.
Полироли также можно разделить на вязкие гелеобразные и жидкие. Какая полироль лучше? И те и другие удобные для придания блеска автомобилю, но гель не стекает.
Есть и распылители, но в их составе есть вредные примеси, что может повлиять на конечный результат и качество. А вот в распылители обычно замешивают примеси, причём немалое количество. Из-за этого качество обработки может снижаться.
Поэтому профессионалы не советуют их использовать. Что по чём? Полироли производят различные мировые компании.
Приведём несколько наименований с ценами, плюсами и минусами.
Можно ли избавиться от подобных «шрамов» с помощью так называемых антицарапинов, то есть абразивных полиролей? Мы проверили это, а попутно сравнили эффективность разных составов. Компания собралась пестрая: в крупных московских магазинах мы закупили 11 образцов. Что будем царапать? Главред предусмотрительно убрал свою Теслу с глаз долой: вдруг царапины сами собой обернутся неприличным словом, а средства для их удаления окажутся недостаточно эффективными? Поэтому мы обратились в один из дилерских центров компании Volkswagen, где кузовщики нашли для нас списанный капот кроссовера Touareg с замятым углом, но с родной краской-«металлик» толщиной 110—120 мкм. Пользоваться препаратами несложно: нанес, тщательно втер в «больные» места и располировал начисто.
Обрабатываемую поверхность тщательно чистят, а после сушат. Внимательно смотрят, чтобы не было битумных отложений, следов смол. Использовать автомобильный полироль стоит в солнечный день. Работать нужно в хорошо освещенном месте. Но под прямыми солнечными лучами полировать нельзя: составы будут сохнуть слишком быстро, оставляя пятна. Чем выше влажность, тем легче распределить воск. При полировке кузова автомобиля пастами отдельные элементы стоит поделить на равные части. Капот и багажник — пополам, крышу — на четверти.
Виды полиролей кузова по назначению
Полировка кузова автомобиля своими силами | Liqui Moly | Detail Полироль для кузова автомобиля FP Fast Polish, 500 мл. |
Полироль для белого авто - обзор | Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля. |
Критерии выбора
- Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова
- Защитные полировки для кузова — какую выбрать?
- 6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого
- Полироль для кузова. Какие бывают автомобильные полироли, и для чего они нужны
- Полироли для кузова автомобиля
Полировка авто — нужна ли она вообще?
Продукция крупных производителей автокосметики имеет специфический состав, а информация о некоторых компонентах и их доле в общем составе не всегда указана в описании товара. Основу подавляющего большинства представленных на рынке полиролей составляют: 1. Натуральные или синтетические воски; 2. Силиконовые смолы; 3. Полироли несколько отличаются от обычных восков и зачастую выигрывают у них в эксплуатационном ресурсе устойчивости защитного слоя , а также способности хорошо маскировать царапины и трещины. Производители смогли добиться этого за счет использования главным образом синтетических добавок. При производстве полиролей используются следующее: — Полировочная или шлифовальная паста для удаления дефектов лакокрасочного покрытия; — Консерваторы, позволяющие хранить готовый состав долгое время; — Усилители блеска, обычно являющиеся сочетанием синтетических образователей блеска и воска; — Очиститель, способствующий быстрому устранению мелких трещин лакокрасочного покрытия, а также потертостей; — Присадки, усиливающие защитные свойства полироли; — Цветовые пигменты опциональный компонент. Полный обычно не перечисляется в описании конкретного средства и на сайте производителя. Однако догадаться о примерном отношении присадок, восстановителей цветов и прочих компонентов или об их наличии в принципе можно исходя из того, к какому виду относится полироль. Выделяют следующие виды: — Абразивный. Рекомендованы к применению в случае необходимости выровнять цвет ЛКП, удалить мелкие трещины, заретушировать царапины или замаскировать подтеки краски.
Используется совместно со средствами для защиты кузова; — Защитный. Название полироли соответствует ее названию. Создает матовое защитное покрытие, слабо бликующее на солнце. В составе присутствует тефлон; — Восковой. Создает слой с ярко выраженным блеском и средними защитными свойствами; — Цветообогащенный. Такие полироли делятся на черные, металлик и остальные. Защитные свойства такой автокосметики посредственны; — Аэрозольные.
Вред полировки для автомобиля Слухи о том, что полировка якобы опасна, появились благодаря продавцам автомобильных лаков, которые стараются продвинуть свою продукцию. Они пугают автомобилистов тем, что при работе сотрудники автосалона снимут слишком много слоев, что приведет к проплешине в оттенке. Однако у профессиональных сотрудников имеются ультразвуковые толщиномеры, благодаря которым они производят замер толщины слоя краски перед работой. Если показатели для глубокой полировки недостаточны, специалисты найдут другой, щадящий выход из ситуации. Поэтому нет причины бояться этой процедуры. Но лучше заранее узнать, сколько раз можно полировать машину от царапин, у сотрудников автосервиса. Основные ошибки Не только новички, но и некоторые салоны совершают ошибки. Первые, имея отличную базу знаний, не обладают опытом или же еще не привыкли к оборудованию. А нечистые на руку работники детейлинг-центров могут игнорировать важные этапы процедуры, чтобы сэкономить. Ошибки эти относятся чаще к условиям работы и поверхности, с которой предстоит работать. Также играет роль и температура, поэтому вопрос, в какую погоду можно полировать машину, тут лишним не будет. Среди наиболее часто встречаемых моментов можно выделить: недостаточное освещение. Оно не позволит увидеть огрехи работников и недостатки. По этой же причине работники любят сдавать работу в вечернее время, чтобы вы не увидели блики, голограммы и иные дефекты. Поэтому рекомендуется хотя бы посветить на кузов фонариком; грязная поверхность. Непросто убрать с кузова следы птичьего помета, реагентов, смолы и битума. Для этого требуются время на обработку и соответствующие составы. Низкокачественные средства тут не подойдут; не замеряют толщину покрытия. Этот процесс является обязательным для каждого из участков кузова, чтобы впоследствии не пришлось решать куда большие проблемы; отсутствие защиты на металлических деталях. Экономя время, сотрудники могут проигнорировать этот пункт, понадеявшись на свою ловкость. Однако куда легче оклеить металлические детали скотчем, нежели впоследствии восстанавливать глянцевый блеск; грязные круги для полировщиков. Они так устроены, что в их порах может накапливаться паста, которую используют для полировки. У грязного круга поры забиты, из-за чего паста и частицы размазываются по кузову, эффект от такой процедуры отсутствует. А если круг пыльный, он может поцарапать поверхность; перегрев поверхности. Температура обрабатываемого участка не должна быть выше 60 градусов. Если она горячая на ощупь, ей надо дать остыть, лишь после этого можно продолжать работу; не провели финальную полировку.
Определить качество нанесенной полироли или узнать, насколько износилось ЛКП, можно с помощью простой воды. Обливая кузов, вы увидите, как скатывается жидкость. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно, ЛКП не износилось. Вода быстро собирается в капельки и стекает, значит задерживаться ей не из — за чего, то есть царапинок нет совсем, либо они очень маленькие. В полировке данный автомобиль не нуждается. Вода задерживается на поверхности и не собирается в капли — автомобилю нужна защитная полировка. Как не стоит проводить полировку Ни в коем случае нельзя полировать кузов нового автомобиля различными абразивами. Полировальная паста или полироль не должна содержать даже маленького количества абразива в своем составе. При покупке даже защитных полиролей внимательно читайте состав. В нем не должно быть абразивных крошек. Большого опасения в мелкозернистых абразивах нет, но зачем без видимых причин уменьшать слой лакокрасочного покрытия. Есть нюансы и в применении защитных полиролей. Ошибка может возникнуть при нанесении полироли на полировальник. Не используйте жесткий круг. При располировке защитной полироли своими руками, не прикладывайте больших усилий на полирующий инструмент, чтобы не перегреть поверхность.
Там процесс осуществляется в семь этапов: Мойка. Кузов очищают от чрезмерных загрязнений и обезжиривают. Обрабатываемая поверхность должна буквально блестеть от чистоты, в противном случае все крошки, которые не были своевременно удалены, приведут к образованию очередных царапин. Анализ фронта работ и состояния авто. Прежде чем специалист приступит к работе, надо понять, насколько покрытие повреждено. Это определяет, насколько сильно снимут лак и краску. Защита деталей из металла. Все детали из хрома и металла, ручки с молдингами надо заклеить скотчем. Полировка поверхностей над ними — ручная. Если процедура затронет хромированную область, то у последней появится потертость либо матовый налет. Нелегко снова заставить ее сиять. При ощутимом повреждении прибегают к глубокой полировке абразивами. Этот шаг выполняют лишь в случае глубоких царапин и серьезных дефектов. Когда степень серьезности повреждений высока, то полировка осуществляется до грунта. Затем участок, который подвергся такой обработке, красят в тон остальной поверхности. Восстановление полировочного слоя. Устраняют неглубокие царапины и небольшие повреждения, неровности. Сначала работа производится болгаркой или шуруповертом со средне- или крупноабразивной пастой. Потом в ход идет мелкоабразивная паста с мягким кругом. Завершение — обработка безабразивной пастой. Очищение от следов полирующей пасты. В этих целях используют микрофибру, а потом обезжиривают кузов при помощи раствора на основе спирта. Покрытие для защиты по вашему желанию. В его роли выступают керамика, также прибегают к жидкому стеклу. Образующаяся пленка отталкивает загрязнения, соль, воду и пр. Это уберегает поверхность от коррозии, а цвет — от потускнения.
Подкрашивающие полироли для автомобилей
Полироль кузова Bahler (Бэйлер), с защитным слоем, придает блеск 1 л. На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 (abrasive), stage 2 (finish), stage 3 (wax). Эффективный и простой в применении полироль подойдет для автомобиля с любым цветом кузова. Помойте автомобиль с использованием шампуня для авто и тщательно просушите его, чтобы избежать попадания воды под полироль. Полироль для автомобиля AUTHENTIC PREMIUM c воском карнауба SOFT99. Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода.
10 паст для полировки машины в домашних условиях
Помимо использования в автомастерских еще может пригодиться дома, например, при обработке кожаных элементов обуви, одежды или даже мебели. Мне нравится1 Стоимость: от 400 до 600 рублей. Густые полироли требуют нанесения с помощью специальных щеток и губок. Если вам необходимо обработать пластиковые поверхности, то следует покупать полироль в виде пены, поскольку они обладают улучшенными проникающими функциями. Простое нанесение замечено у аэрозольных составов, хотя они имеют большой расход. Синтетические пасты образуют защитную пленку на кузове.
Найдите тенистое место, лучшее время — утро или вечер. Помните: ветер — ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу. Важный ингредиент — воск фото: flickr. Он «запечатывает» ЛКП , образуя защитное покрытие.
Полироли делятся на два вида — защитные и восстановительные. Первые предотвращают повреждение лакокрасочного покрытия, вторые удаляют трещины и другие мелкие дефекты. Обязательно учитывайте это, иначе эффект не оправдает ваших ожиданий. В целом, чем больше емкость, тем дешевле она обходится в пересчете на литры.
Воск для полировки автомобиля делает покрытие машины блестящим, однако его действие краткосрочно. Эффект от применения самых качественных жидкостей с содержанием воска пропадает после 2-3 сеансов мойки автомобиля. Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид. Читайте также: Все и даже больше о краске типа "Раптор" Синтетические полироли Производители, чтобы повысить эффект от применения ухаживающих составов, добавляют в них синтетические элементы. Существует несколько видов подобных средств: Очистительно-восстановительные автополироли предназначены в первую очередь для удаления потертостей и следов окисления. После использования такого вида полироля для кузова необходимо нанести на ЛКП машины вещество с защитным составом, чтобы предотвратить окисление. Наиболее популярный вид синтетических полиролей— полимерные. Они хорошо защищают автомашину от внешних факторов, наносящих вред покрытию кузова, например ультрафиолетовые лучи или соли. Эффект от применения может продолжаться в течение 2-3 месяцев даже после нескольких моек. Их недостаток — высокая стоимость и сложность при обработке. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Они дешевы, недолговечны и легко наносятся. Очистительно-восстановительные полирующие составы не наносят вреда кузовам машин, окрашенных в цвета с оттенками «металлик» и «перламутр». Как сделать полироль самому Изготовить полироль для кузова автомобиля в домашних условиях может каждый автолюбитель. Сначала требуется определить тип вещества, необходимый автовладельцу. Если было принято решение изготовить своими руками состав с абразивными свойствами, в первую очередь обзаводятся шлифующим компонентом.
Разве это сложно? Как делают полировку кузова профессионалы и как можете сделать вы
Защитные процедуры Защитная полировка оберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от соединений, которыми насыщен воздух на дорогах. Кроме того, после применения специальной пасты его цвет становится более ярким, за счет чего транспортное средство выглядит обновленным. Защитную полировку необходимо проводить каждый месяц, иначе качество покрытия будет страдать. Если автомобиль новый, то можно наносить защитное покрытие хотя бы 1 раз в 3 месяца. Защитное средство представляет собой пасту, содержащую небольшой процент абразивных веществ. Она имеет в своей основе искусственные либо натуральные материалы, такие как парафин и воск. Прежде чем применить такое средство, кузов надо как следует очистить.
Далее следует нанести выбранную пасту тонким слоем. Для справки! Выбор полироля зависит непосредственно от того, в каком состоянии находится кузов. Также важным фактором является материал, из которого он выполнен. Лучше всего использовать для нанесения полировочных средств мягкие и сухие куски ткани. На поверхность при втирании надо давить с одинаковой силой и стараться распределять пасту равномерно.
Лучше всего разбить рабочую поверхность на отдельные участки и по очереди обрабатывать их. Также важно регулярно менять используемую ткань. Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности. Как выбрать пасту правильно? Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Сегодня в автомагазинах продаются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью.
Они отличаются по тому эффекту, который оказывают, и разновидностям дефектов, с которыми способны справляться. Мелкозернистые посты, например, подходят в случае незначительных царапин.
Помните: ветер — ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу. Важный ингредиент — воск фото: flickr. Он «запечатывает» ЛКП , образуя защитное покрытие. Восковый слой имеет водоотталкивающий эффект, а также противодействует проникновению агрессивных компонентов.
Любой владелец автомобиля 1-2, а то и более раз в своей жизни приобрел полироль для кузова или обращался в автосалоны для прохождения процедуры полировки. Далеко не все могут позволить себе походы в дорогостоящие мастерские, но и не все готовы самостоятельно осуществлять непростую работу. Польза и вред данной процедуры всем известны, но и без неё обойтись не получиться, ведь она не только улучшает внешний вид авто, но и несет массу полезных функций, например, защиту от коррозии.
Такая обработка придает блеск старым поверхностям - пластику, стеклу и т. Как же подобрать правильные и недорогие варианты, какие есть виды полиролей и в чем их польза? Чтобы покупка средства не обернулось пустой тратой денег, необходимо тщательно подбирать подходящее именно для вашего автомобиля. Стоит помнить, что вид полироля зависит от цели натирания кузова. От каких негативных воздействий полироли защищают автомобиль Главное предназначение любой полироли - защита кузова от коррозии. Это самый действенный способ профилактики. Защитная полировка спасёт кузов от микротрещин и последующего нарушения внутренних слоёв краски. Таким образом, полируя машину, мы предохраняем её от погодного и механического вредного воздействия. Полировочный слой защищает кузов от песка, соли и грязи, попадающей при езде на высокой скорости.
Стоит отметить и восстановление первозданного блеска и гладкости покрытия. Причем эффект от дорогих средств может держаться долго и отталкивать влагу, пыль и грязь с дорог. Также полироль защищает от негативной потери денег на покраску. Судите сами, так на краску уходит значительно большая сумма, чем на несколько обработок полиролью. На капоте и других частях кузова много пятен, царапин и сколов? Полироль надежно всё маскирует, сглаживает неровности и очищает поврежденное рыхлое покрытие.
Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид. Читайте также: Все и даже больше о краске типа "Раптор" Синтетические полироли Производители, чтобы повысить эффект от применения ухаживающих составов, добавляют в них синтетические элементы.
Существует несколько видов подобных средств: Очистительно-восстановительные автополироли предназначены в первую очередь для удаления потертостей и следов окисления. После использования такого вида полироля для кузова необходимо нанести на ЛКП машины вещество с защитным составом, чтобы предотвратить окисление. Наиболее популярный вид синтетических полиролей— полимерные. Они хорошо защищают автомашину от внешних факторов, наносящих вред покрытию кузова, например ультрафиолетовые лучи или соли. Эффект от применения может продолжаться в течение 2-3 месяцев даже после нескольких моек. Их недостаток — высокая стоимость и сложность при обработке. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Они дешевы, недолговечны и легко наносятся.
Очистительно-восстановительные полирующие составы не наносят вреда кузовам машин, окрашенных в цвета с оттенками «металлик» и «перламутр». Как сделать полироль самому Изготовить полироль для кузова автомобиля в домашних условиях может каждый автолюбитель. Сначала требуется определить тип вещества, необходимый автовладельцу. Если было принято решение изготовить своими руками состав с абразивными свойствами, в первую очередь обзаводятся шлифующим компонентом. Чаще всего самостоятельно абразив получают, сжигая краску с содержанием хрома или дихромата аммония. При сжигании дихромата аммония после горения выпаривается соляная кислота.
SOFT99 автомобильные товары
Совет: осмотрите кузов машины с фонариком. Эта полироль для кузова автомобиля SONAX основана на гибридных технологиях NetProtection, сочетающих органические и неорганические компоненты для достижения наилучшего результата полировки. Едва заметные царапины на кузове обычно становятся хорошо видны на ярком солнце, что портит вид машины. Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. Полироль для кузова автомобиля – средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических. Хороший полироль для ухода за автомобилем: легко распыляется, позволяет быстро наносить спрей.
ТОП-10 лучших автомобильных полиролей
Полностью безопасный для кузова машины состав, несмотря на смесь чистящих и полирующих химических компонентов. Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. Профессиональные полироли для кузова автомобиля самостоятельно, без наличия навыков и знаний, использовать не стоит.