Новости отзывы тойота ярис

Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019. Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе.

Обзор Toyota Yaris Cross

Тойота Ярис 2 – ресурс, проблемы и болячки Отзыв на Toyota Yaris 5-дв.
У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев.
Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Добавить отзыв о Toyota Yaris.
Новости компании От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации.
Тойота Ярис 2 – ресурс, проблемы и болячки Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR.

Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля

Но зря боялись — в эту кроху влезли и мы,и чемоданы,и рюкзаки. И было вполне просторно. К тому же движок был вполне бодрый-машина не надрывалась на серпантинах. Ну и коробка автомат — рекомендую! Две недели мы практически жили в Ярисе. Исколесили Черногорию, Боснию и Сербию. Благодаря, конечно, красотам страны. Но ничего мы бы не увидели без чудо-машинки Toyota Yaris 2017г. За эту неделю мы проехали по серпантинам Черногории больше 1000км, отсняли почти 100гб фото и видео материала и влюбились в эту страну. Спасибо прокату Sitngo.

Это и трогание с места задним ходом на крутом подъёме, и динамичные обгоны, езда по серпантинам и просёлочным дорогам. Ко всему этому машинка оказывается ещё очень экономичная. Расход у нас в смешанном цикле составил 5. За 3 полных дня накатали порядка 500 км, побывали во многих интересных местах, увидели невероятные красоты montenegro, получили массу впечатлений. С горными перепадами высот тоже справляется. Очень советую, если вдруг кто поедет» — medvezu «Встретили прямо у аэропорта и за 5 мин посадили в новенькую тойоту ярис, 1,5л, бензин, автомат. То, что надо в Черногории! У ребят sitngo. Спасибо sitngo.

Чтобы помочь вам разобраться в вопросах аренды автомобиля для путешествий по Черногории и забронировать машину в «Сел и Поехал», мы составили простую и наглядную инструкцию.

Передняя часть автомобиля выглядит так, как будто на нее надели маску борца, предвещая будущее Yaris. На данный момент модель Yaris 2015 года имеет наиболее агрессивный вид из всех существующих Yaris прошлых лет посмотреть, как выглядел Yaris ранее, вы можете в нашем сравнении этой модели с Honda Fit. К сожалению, эта агрессия относится только к внешнему виду автомобиля, так как его силовая установка почти не изменилась.

А это означает, что вы получите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач если вы еще не в курсе как она работает то вам сюда или с опциональной четырехступенчатой автоматикой прошлый век! Все верно, в то время как конкуренты Toyota переходят на вариаторы, которые обеспечивают повышенную эффективность, Yaris до сих пор оснащен древней четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Тем не менее, при весе в одну тонну, Yaris с автоматикой весит всего на десять килограммов больше, чем его аналог с механикой. Мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту и 103 Нм крутящего момента при 4 200 оборотах в минуту.

Какой расход у Toyota Yaris 2015? Официальные данные говорят о том, что средний расход топлива автомобиля составляет 8,8 литров на 100 километров пути. Нам представилась возможность испытать автомобиль в условиях тяжелого городского движения, расход составил 10 литров на 100 километров. Отзывчивость дроссельной заслонки и трансмиссии на удивление хороши.

Yaris хорошо реагирует на движение вашей правой ноги, но, к сожалению, быстро начинает задыхаться. Поездка по трассе станет большим испытанием для силовой установки автомобиля, каждый раз, как обороты двигателя достигают 3 000 оборотов в минуту, гул перегруженного маленького двигателя становится сложно игнорировать. По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota.

Гибридная версия идет только с вариатором, а бензиновая с вариатором и 6-ступ механикой. Спереди у Яриса стойки MacPherson, а сзади торсионная балка. Силуэт нового кузова стал заметно спортивнее. Габариты значительно изменились в разных плоскостях. Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560. Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной.

Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя.

Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л. Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla.

Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха.

Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным. Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности.

Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Toyota Yaris II. Toyota Yaris II Отзывы Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой.
Отзывы владельцев Toyota Yaris (все достоинства и недостатки) Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Ярис, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Yaris.
Toyota Yaris обновляется не для нас Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на

Toyota Yaris Cross модернизировали и сделали мощнее

Сейчас в режиме Power обороты набираются быстрее и мне это изменение больше по душе. Система безопасности. Авто оснащено большинством современных технологий, и я говорю не только об ABS, о котором не прекращаются споры в российском автопроме, быть или не быть ABS? Нет, в Японии на этот вопрос ответили много лет назад признав на законодательном уровне наличие ABS на всех легковых авто, производимых в Японии, а с 2021г на всех авто в обязательном порядке автоматическую систему торможения, которая естественно присутствует и в Yaris Cross срабатывала уже несколько раз. Здесь все то же, что и в младшем брате Toyota Raize с небольшим дополнением, здесь есть Предупреждение о нахождении авто в параллельном ряду и Система предотвращения выезда из полосы движения с подруливающим механизмом.

В чем суть…если он включен его можно отключать , то машина, когда видит, что вы пересекаете полосу движения без включения поворотника, старается вернуть машину обратно в полосу полоса должна быть хорошо читаема! Что получается в итоге: вы включили адоптивный круиз-контроль, включена система предотвращения выезда из полосы движения и вы можете ехать, не управляя рулем и не нажимая педали, то есть своего рода автопилот! Скажу вам честно, все эти помощники притупляют навыки вождения, но прогресс на то он и прогресс. Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом.

Как это сказывается на вождении? Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно.

Почему решил покупать передний привод? В мой бюджет можно было бы и 4wd взять, но у 4wd багажник меньше об этом позже и 4wd это, мягко говоря, не панацея при проходимости, если откроете ролики в интернете с авариями зимой в городе, то в основном там будут не переднеприводные и уж тем более не заднеприводные авто, а именно 4wd, наверное, из-за излишней самоуверенности. Проходимость моего Yaris Cross по небольшому бездорожью вы можете посмотреть на видео, а зима…еще впереди. Качество материала салона и дизайн интерьера и экстерьера Не такие уж и плохие как думал изначально.

Материал сидений, хоть и стал гораздо лучше с добавленными кож вставками, но все-равно дешевый. Торпедо разделено на 2 части, верхняя часть сделана из мягкого материала скорее всего сделано не с точки зрения комфорта, а с точки зрения безопасности , нижняя из дешевого пластика хотя раньше на Vitz было все из дешевого пластика , а вот кнопки на руле имеют люфт напомню, авто покупалось с пробегом 13 тыс км!

Водительский стаж с 1994 г. Автомобиль в своем классе лучший и самый надёжный, недорогой в эксплуатации, внешне компактный с просторным и высоким салоном, хороший обзор, удобное и понятное управление. У моего авто прекрасно настроена роботизированная коробка передач MultiMode хотя многие её не хвалят, а я так понимаю, что нужно уметь ездить , мягкий ход и маневренность, есто спортивный режим.

Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid. Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.

Впрочем, несмотря на это выглядит седан куда солиднее, что-то наподобие уменьшенной Corolla. А для этого здесь в задних стойках крыши появились дополнительные окошки, также увеличен угол открывания дверей. Габариты этого компактного седана близки и Rio, и Solaris. Длина Yaris Ativ - 4425 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1480 мм. А вот колесная база 2620 мм. Это разновидность архитектуры TNGA.

Тойота Ярис 2023 — в новом кузове, цены в России

Правда одно слабое место у нее все же есть — сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию при спокойном стиле вождения. Достоинства и недостатки Достоинства Недостатки Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла Вместительный салон.

Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ.

При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель Дизельный двигатель с самым маленьким объемом — 1,4 литра при использовании высококачественного топлива служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двс Откатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится. Максимальный его ресурс — 250. После этого придется менять на контактный аналог, так как оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобство У Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость.

Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. Она быстро прогревается, переключает скорости «без пинков» и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки. Ресурс такой коробки не превышает 200 тыс. Кстати, благодаря нему обеспечивается безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП.

Низкокачественная отделка салона. Ярис считается бюджетным вариантом японского автопрома, добавлять шик во внутреннее убранство машины инженеры не стали Комплектации Toyota Yaris Базовая комплектация первого поколения Ярисов богатством опций не отличалась. В ней не было электростеклоподъемников, противотуманных фар, кожаных сидений. Но зато производитель устанавливал в нее кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, бортовой компьютер и водительскую подушку безопасности.

В самой дорогой, люксовой комплектации предусматривались обе передние подушки, кондиционер, магнитола с CD-плеером и радио, регулируемые в четырех направлениях передние кресла.

Редакция портала «АвтоВзгляд», пожалуй, присудила бы победу новейшему Mercedes Benz S-класса, но его члены жюри отбросили заранее.

Надо ехать на бензине, тормозить — чтобы зарядилась батарея. Заряжается довольно быстро нужно проехать 6-10 км. Впрочем еще быстрей разряжается. На полной заряженной батареи можно проехать 1—1,5 км. А не 10-20 км как в рекламных проспектах. Электрика включается только при скорости ниже 55 км.

Прижмешь газ — электрика выключается. Сидения задние не меняют положения из-за расположенной под ними батареей. Поэтому опустить вперед спинки, чтобы перевести чуть больший по габариту багаж — не получится. Качество отделки пластика, гораздо хуже, чем в моей предыдущей машине. За три месяца поцарапан пластик под левой ногой на стойке и двери — легко ранимый при выходе из машины, даже около ремня, когда берешь, чтобы пристегнуться. И это еще не было морозов. Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра!!! К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты. В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет.

Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование. Сказать, что я страшно разочарована — это ничего не сказать. Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки. Михаил пишет: Весьма неплохой автомобиль. Ездил на нем примерно три года. За это время он показал себя только с положительной стороны. Несмотря на компактные размеры, свободного пространства в салоне предостаточно. Возможно, для людей с большими семьями он тесноват, но мне находиться в нем было комфортно.

Кресла удобные, а кожаный руль приятный на ощупь. Автомобиль очень маневренный. Управляется хорошо. Проблем с парковкой никогда не было опять же благодаря скромным габаритам. Да и динамика меня полностью устраивала, особенно с учетом того, к какому классу относится Yaris. Мотор на 99 «лошадок» отлично справлялся со своей задачей, как и вариатор. Перепады оборотов и «ямы» отсутствовали. При езде по городу с пробками расход топлива составлял около 6-7 литров. Я считаю, что это вполне неплохой результат.

По трассе же мне удавалось уложиться в 5 литров. К слову, машина собрана достаточно качественно.

Двигатель Крутящий момент 106лс 6 000 оборотов в минуту и 103lb. Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4 - х цилиндровый. Четверть мили за 17, 8 секунд. Всего на 1, 2 секунды больше, чем автомобиль с мощностью двигателя, превышающей Тойота Ярис вдвое.

Мне нравится плавность движения при более чем достаточной мощности. Коробка передач автоматическая В моем Yaris 4 - х скоростная автоматическая коробка передач. Плавное перемещение, удобно расположена по отношению к водителю, позволяет легко переключать на задний ход. Нейтраль ставится просто легким толчком вперед. И легко снимается, переходя на передачу движения, легким толчком назад. После выбора передачи, потребуется всего одна секунда, чтобы двигатель настроился на выполнение команды.

Просто поставьте необходимую передачу и наслаждайтесь прекрасной поездкой. Рулевое управление Рулевое управление с электроусилителем на механизме реечной передачи. Без обидняков: эта новая система, требующая для движения двигатели меньшей мощности, обладает последовательностью и обратной связью, кроме того, при ручном управлении также требуется меньше мощности.

Toyota Yaris 2 (2005-2010)

Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. Yaris отличный городской автомобиль! 200 тысяч км проехал на Ярисах. Жду от Вас отзывов: минусы и плюсы на машинку Toyota Yaris sedan. первое поколение малолитражных легковых автомобилей от компании Toyota. Toyota Scion (Yaris 1,5 2016 отзывы врдителей. Отзыв владельца Тойота Ярис 2008 года: ВЫБОР, Казань, 69 л.с., бензин, привод передний, Татарстан, МКПП, расход 5.0, левый руль.

Использование ограниченных данных для выбора рекламы

  • Toyota, Yaris 2020. Хорошая ли машина Ярис? 🦈 Вопрос на
  • 20 отзывов
  • Навигация по записям
  • Toyota Yaris - Тойота Ярис
  • Отзывы владельцев Toyota Yaris (все достоинства и недостатки)
  • Общие характеристики

Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023

Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов. Б/у Toyota Yaris. * Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. Toyota Yaris Cross оснащается гибридной силовой установкой нового поколения, которая демонстрирует выдающуюся эффективность. Toyota Yaris 2023 для европейского рынка с расширенной линейкой гибридов. Отзывы владельцев Toyota Yaris помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Брат ты мне или не брат? Зачем нужен YARIS CROSS если есть Toyota C-HR? Тест-драйв рассудит.

Разумеется, машины подобного уровня вряд ли можно назвать семейными. Скорее всего, это машина для одного человека, ну или для пары. Расход бензина - до 5 л, динамика ускорения до 10 с. Учитывая небольшой вес и мощный мотор, как для такого крохи, езда по городским улицам будет достаточно шустрой и комфортной. Уровень надежности "Yaris" примерно сопоставим с "Короллой", но затраты на обслуживание и бензин намного меньше. Теперь о двух, довольно серьезных, минусах. Но нужно учитывать, что машина слишком легкая, и после каждого грузовика по встречной придется подруливать, чтобы удержать "Yaris" на полосе.

А это довольно сильно напрягает в дороге. Второе, у "Яриса" достаточно жесткий кузов, но из-за низкой посадки и приплюснутого передка машина может оказаться недостаточно, если, не дай бог, доведется «нырнуть» под кузов впередиидущей "Газели" или "Бычка". Теперь поговорим о самом интересном - цене. Ценник на "Ярис" седан 4 поколения стартует, внимание, от 2,6 миллионов рублей, что просто космическая цифра для такого авто. Пожалуй, это единственный пункт, из-за которого я бы не стал брать этот авто. Во всем остальном - вопросов нет, но за такие деньги уж извольте предложить нечто более "изысканное".

В некоторых местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была обнаружена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild преодолели 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была обнаружена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года превратились в самое настоящее решето.

Все это было получено благодаря следующим плюсам: Полюбившейся особенностью данной модели является наличие электронного экрана, заменившего традиционную панель приборов. На нем отображена вся информация с показаниями тахометра, спидометра, прибора измерения оборотов колеса и другое. Уже базовое исполнение включает необходимые подушки безопасности, а также множество современных систем, благодаря которым получил пять звезд от европейского комитета Euro NCAP. Во многих других моделях данного класса такие системы имеются только в топовых комплектациях. Несомненным преимуществом является большие промежутки между визитами в сервисные центры. Поломки случаются крайне редко, что еще больше подтверждает надежность.

При этом общий гарантийный срок службы составляет три года, а гарантия кузова от коррозии действует на протяжении двенадцати лет. Является современной машиной городского типа с высококачественным исполнением экстерьера и интерьера. Имеет расширенные возможности трансформации салона, что очень полюбилось многим европейцам. Во втором поколении увеличились габариты, за счет чего салон стал просторнее. Появилось множество полезных «мелочей» в виде дополнительных регулировок, ящиков для хранения вещей.

Решили с мужем, что замена масла... Доброго времени суток Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Я за рулем 7 лет, до этого ездила на отечественных автомобилях и, честно говоря, не верила, что разница столь велика! С самого начала планировали купить Опель Астру или Корсу, но при ближа... Машину купила весной 2008 года.

Довольна всем: и экономичная в расходе топлива, и дизайном, и просторная в салоне...

Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы

Дебют Toyota Yaris GR Wrc, Ралли, Автоспорт, Toyota, Yaris, Subaru WRX, Гонки, Rallycar, Длиннопост. Добавить отзыв о Toyota Yaris. Мне Ярис очень нравится, у тещи моей такой, тока я считаю что это женская машина и цена кусается, а так машина как раз для города. Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.

20 отзывов

  • Отзывы владельцев Toyota Yaris (Тойота Ярис)
  • Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 - конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)
  • Toyota Yaris 2 (2005-2010)
  • Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля
  • Технические характеристики Toyota Yaris P1
  • 100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий