Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Продавец консультант в Четыре Лапы. Проверенные отзывы о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ от реальных сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в: Работодатель не выполняет условия, обговариваемые на собеседовании.

Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.

  • Отзывы сотрудников о компании Четыре Лапы
  • Работодатель Зоомагазины Четыре Лапы - 5 негативных отзывов сотрудников о работе в компании
  • Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы
  • Рейтинг работодателя
  • Добавить мнение Четыре лапы
  • Отзывы о компании Четыре лапы

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Я выбрала эту работу после прохождения собеседования, потому что график мне подошел и здесь регулярно выплачивают заработную плату. Ответить Полина Котова 18. Со временем я привык к потоку покупателей и ассортименту товаров. Вначале мне казалось страшным забыть что-то или перепутать. Однако, девочки-коллеги оказывали мне большую помощь. Теперь я сама передаю свои знания стажерам. Мой рабочий стаж уже составляет три года, и я чувствую, что все идет по нормальной траектории. Ответить Лида 08.

Вакансии у нас всегда есть из-за открытия новых точек продаж.

А еще у нее было какое-то навязчивое желание палить в камеры, даже будучи на выходном или в отпуске. Также любила отчитать перед посетителями, сделать какое-то замечание, вставить свои пять копеек во время разговора продавца с покупателем. Здесь тебе не разрешат болеть, не иметь хорошего настроения, быть собой. Сделай приветливое 3бало и вперед навязывать товары категории ТЭПП, да еще с доп. Завалишь тайника — тебя публично унизят, как это случилось с коллегой. Ее довели до слез. Также в коллективе постоянно ходят сплетни, кто больше сделал работы, кто чего не доделал, не выполнил, просто беспочвенные обвинения.

Зайдя в магазин можно подумать что там работают одни профессионалы,но я то человек знающий что это далеко не так. При этом в магазине считается в порядке вещей спорить друг с другом, о том у кого больше ума и знаний. Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?! Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм. Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т.

Руководство которое самое главное , вы вообще цените своих сотрудников? Правда придется работать чуть ли не нон стопом, но зато есть возможность! Но как грамотно подобрать препарат , если : 1. На вет аптеке может стоят человек без вет образования. Обучение в компании нулевое 3. Сотрудник не видел животное, не осматривал , а чаще всего покупатель не имеет на руках даже анализы. Проходишь хорошо - получаешь бонус. Проходишь плохо - получаешь штраф. Опять же , на моем опыте это первая компания , которая штрафует за тайника. Я бы могла понять это , если бы в обучение сотрудников вкладывалось бы много денег и других ресурсов. Но как я уже сказала, обучение на уровне 0. Да и цена такому обучению такая же.

Оставь правду о своём работодателе.

Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике. Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными. А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных , тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая. Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец.

Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы.

В кабинете царил полный кавардак. Все бумаги лежали на полу, техника была перекинута, а в потолке виднелась дыра. Создавалось впечатление, что в офис проник преступник. Пройдя по горячим следам, Бри заметила лишь пушистого злоумышленника. В углу комнаты, за опрокинутым компьютером, притаился испуганный и очень милый опоссум. Удивлению Бри, ровно как и опоссума, не было предела. Чтобы понять, как совладать со зверьком, девушка начала вести фотоотчет в своих соцсетях.

Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает. Отношение к стажерам хамское, к покупателям такое себе все зависит от ее настроения , к животным тоже отношение плохое больной щенок сидит в вольере около месяца по им словам , когда я попросила этого чудо врача поймать песчанок и дегу, она поднимала их за хвост и кидала в вольер хотя известно даже детям что дегу брать за хвост запрещено, один дегу сидит без хвоста зато строила из себя любящую защитницу животных. Я сделала соответствующие выводы, что в это я больше не вернусь. Советую всем соискателям работы, эту контору обходить стороной, не тратьте свое время и нервы, поищите что-нибудь получше. Отзыв полезен?

На стажировке вы будете думать, что попали в достаточно неплохое место. Нужно отдать должное, но обучение на первых порах и впрямь хорошее и постепенное. Электронные курсы - ок.

Но вот в чем загвоздка. Обязательно, конечно же в свои немногочисленные выходные, нужно пройти определенное количество электронных курсов с навязчивыми тестами. Иначе атата.

Не будь обучение столь навязчивым - было бы окей. Но нет, в свои выходные вас все еще заставляют думать о работе. Также есть тренинги, где часа 2 нужно сидеть с камерой и слушать лектора, давным-давно, на сколько я знаю, на эти тренинги проводились очно в Жуковском.

За неявку на тренинг - нагоняй. И да, вы угадали - на тренинг вас запишут в ваш выходной, скорее всего, единственный. И тут мы плавно переходим к графику.

График адовый. При такой нагрузке здоровье можно посадить очень быстро. В ваши обязанности входит расставлять товар по всему магазину, таскать мешки с кормом по 15-20 кг.

Вы подумаете - может за кассой можно наконец присесть? Не тут-то было. Перерывы 2 раза по 30 мин, за которые вполне могут выдернуть на работу.

Если на эти 30 мин.

Подвал сайта

  • Отзывы сотрудников о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов
  • ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
  • Выскажи своё мнение о работе
  • Четыре лапы Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Вакансии компании. Отзывы от сотрудников Додо. Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Тем не менее, как работодатель компания "Четыре Лапы" более привлекательна и доброжелательна к своим работникам, чем тот же Бетховен, Кэтс энд Догс и прочие.

Отзывы и жалобы

  • Работал есть что сказать? - Напиши!
  • Подписка на электронную почту
  • Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
  • Сеть зоомагазинов Четыре лапы - отзывы сотрудников о компании

Клуб собаководства Dogway в Студёном проезде 4 к 6

Отзывы сотрудников о работе в: Работодатель не выполняет условия, обговариваемые на собеседовании. Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов. Читайте отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы. Рейтинг работодателя Магазины Четыре лапы: 3,9. На BOSS-NADZOR вы найдете 14 отзывов. Сотрудники и соискатели сети зоомагазинов «Четыре лапы» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на такие проблемы, как высокая текучесть кадров, сверхурочная работа и неясность обязанностей.

Четыре лапы - отзывы сотрудников о зоомагазине

В интернете очень много негативных отзывов в том числе от бывших сотрудников сети "Четыре лапы". Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть зоомагазинов Четыре Лапы на официальном сайте-отзовике Мультирегиональная Электронная Биржа Труда. Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы? На нашем сайте есть информация о данной компании.

Работа в Четыре Лапы, четыре лапы зоомагазин отзывы сотрудников.

Однако, со временем стало гораздо проще. Через пару месяцев все уже идет как по автомату, и работа становится привычкой. Ответить Виталина 26. У нас также есть широкий ассортимент товаров, чтобы клиенты могли найти все необходимое для своих питомцев. Ответить Екатерина Чистякова 17. Здесь царит интересная обстановка, а коллектив у нас небольшой. Я недавно присоединилась к нему, и мне не пришлось сталкиваться с попытками «выжить», что часто бывает на других работах. У нас нет такой практики, когда один получает бонус за счет другого сокращения зарплаты. Все происходит по честному принципу, и за это я ставлю лайк.

Кстати, униформу мне дали бесплатно. Оформление по Трудовому Кодексу РФ произошло на второй день, хотя точные даты уже не помню. Ответить Арина 20. Здесь я встретила лучших коллег, всегда готовых помочь и поддержать. Мы работаем как сплоченная команда, делая все возможное, чтобы клиенты получали лучшее обслуживание. Ответить Любовь 02. Однако, мне предоставили возможность обучиться и понять все процессы. Теперь я работаю здесь уже 3 года и мне все очень нравится.

Особенно приятно, что в магазине всегда много посетителей. У нас есть не только корма и аксессуары, но и котята, щенки и рыбки. Здесь всегда что-то происходит, и мне никогда не приходится скучать или бездельничать. Отдельно я хотела бы отметить, что у нас нет задержек по выплатам зарплаты. Это очень важно для меня, учитывая, что у меня есть ипотека, и мне требуются стабильные финансовые средства для ее погашения.

Приходите и задайте свой вопрос нашему ветеринарному врачу, получите консультацию по кормлению и профилактике здоровья питомца. Наши специалисты в магазине имеют высокую квалификацию, Вы всегда можете рассчитывать на их помощь в подборе того, что нужно Вашему любимцу. С нами каждый человек обретает уверенность, что его домашний питомец будет обеспечен всем необходимым для счастливой и здоровой жизни. С нами удобно! Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом. Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно.

На следующий день кинолог была уже у нас и начала работать с нашей малышкой. И с нами Ольга научила нас, как правильно воспитывать нашу Джесс и всего за 5 занятий проблемы решились! Спасибо вам за ваш труд! Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят.

Вам будут впаривать продукцию, заявленное качество которой не соответствует действительности. Это товары прямых поставок, которые производятся специально только для данной сети магазина. Вам будут расхваливать и стараться перевести вашего питомца на данный товар - не соглашайтесь ни в коем случае! Никакой пользы эти товары не несут для ваших питомцев - для их изготовления используется низкокачественное сырье, состав не соответствует действительности. Особенно хочется отметить отношение к животным. Их поставляют в зоомагазины от перекупщиков, это просто бизнес. Все справки о прививках поддельные, их нет. Содержание условий отвратительное. У ответственного работника может не хватать времени на обеспечения полноценного ухода только потому, что все обязанности возложены на него одного. Никакие игры, приручение либо выгул животных не предусмотрен. Животные испытывают сильный стресс, и в основном из-за неадекватных покупателей: стучание по стеклам и иные действия, направленные на раздражение животных. Особенно актуально для родителей с детьми либо с собаками.

Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"

И вы станете невротиком. (Негативный отзыв о ООО Четыре лапы (Г. Москва п. Коммунарка п. Сосенское ул. Александры Монаховой 61с1). Отзывы сотрудников: 1. Ирина, 27 лет: Я работаю в компании «Четыре лапы» уже полгода и очень довольна своей работой. Отзывы сотрудника о работе в компании Зоомагазины Четыре Лапы (Супермаркеты). Ветеринарный центр «Четыре Лапы» представлен семью круглосуточными клиниками в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий