В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте.
Комментарии
Он недолго думая согласилась, ей сразу понравилась посадка, приборная панель и обивка. Вдруг ей захотелось чтобы авто было красного цвета, но оказалось, что Марч очень редко встречается в таком кузове. Пытались купить на аукционе, но ничего не вышло. Супруга уже согласилась взять машинку кирпичного цвета, лично мне она тоже понравилась и даже очень. Кстати у всех моделей Марч цвет салона подобран в цвет кузова. Тоже очень весело продуманно. В общем выбрали эту машинку и стали ее ждать две недели из Японии.
Целуюю неделю пришлось париться с растоможкой и оформлением. Но в результате результат превзошел все наши ожидания. Автомобиль обошелся нам в 7000 долларов, это с учетом всех накладных расходов. Оказалось, что у авто еще в Японии было заменено одно переднее крыло и две двери. В общем кузов смотрелся неплохо. Получили мы Марч с пробегом всего в 12 000 километров.
Жена была довольна как слон. Ну а теперь ближе к делу. Лично у меня было очень много машин. В настоящий момент у меня кореец Киа Соренто 2003 года производства. Что касается маленького Ниссана жены, то он очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный.
В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не париться что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды.
Из недостатков отмечу только отсутствие тахомерта и датчика температуры. Зато есть две лампочки, она горит когда двигатель еще не прогрелся и вторая когда что- то серьезное случилось. Сразу после покупки заменил масло в моторе, залил тосол, кстати у машинки температура застывания тосола была -20 градусов. Масло в автоматической коробке переключения передач я менять не стал, потому что оно показалось мне нормальным, да и новое покупать не охота, уж слишком оно дорогое. Обувка стоит летняя, в планах купить комплект зимней, но пока не хватает средств. Вот вроде рассказал пока все что мог.
Всем удачи на дорогах. Будут вопросы пишите. Дизайн Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова — это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма см. Экстерьер Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно. Это Ниссан Марч на фото.
Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году. Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе. В качестве этой площадки выступит то же предприятие, которое хотят задействовать для выпуска нового Renault 5.
Такой хэтчбек проще всего опознать по двухцветным 16-дюймовым легкосплавным колесам такие же достались хэтчбеку в комплектации Tekna и особым вставкам на бамперах, дверях и корпусах боковых зеркал серебристого или черного цвета на выбор. В салоне — тканевая обивка кресел с серыми вставками и искусственная кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях, хотя в качестве опции доступен пакет Energy Orange с ярким декором. Продвинутая аудиосистема Bose и раньше была доступна за доплату, а теперь в дорогой комплектации Tekna появилась новая аппаратура Bose Personal с отдельными динамиками в подголовнике кресла водителя — разработчики уверяют, что аудиофилы оценят ее по достоинству.
Впрочем, комплекс куда более важных систем безопасности Safety Pack базовым машинам по-прежнему предложен только в качестве опции — даже ставшая уже привычной в Европе функция автоматического торможения включена в список стандартного оснащения лишь для некоторых комплектаций.
Гамма кузовов была не особо широкой: хетч с тремя или пятью дверями, или он же, но с мягкой тканевой крышей на манер Citroen 2CV. Моторы — бензиновые 1,0л 55 л. С дизелями, честно скажу, не сталкивался, а вот из бензиновых двигателей в ходу 1,4 однозначно интереснее более слабых собратьев. Причем разница между 1,3 и 1,4 ощущается как минимум не меньшая, чем между 1,0 и 1,3.
Что тому причиной, передаточные числа трансмиссии или сама конструкция двигателя, не знаю, просто констатирую факт. Были еще, конечно, мелкосерийные версии SR с моторами 1,5л на дорестайлинговых машинах , но судя по всему, большая часть этих машин продавалась на родине, в Англии. Но даже с литровым моторчиком, причем в отнюдь не безупречном состоянии, Микру трудно назвать овощем. Главное, не лениться работать правой рукой и левой ногой. Конечно, 15 секунд до сотни - результат, достигаемый на пределе возможностей машины и водителя надо себя пересилить, чтобы так мучить эту кроху!
Более того, с загрузкой в 4 человека по 80-90 кг Микра хотя и теряет часть прыти, остается достаточно динамичной для городского потока. Хотя на трассе в таком случае, естественно, часто приходится плестись за грузовиками и маршрутками. Но расход топлива в пределах 8 литров с двойным перегрузом в городе все равно радует. Что по началу не радовало лично меня на конкретном экземпляре — это разрегулированное сцепление стартуешь либо с пробуксовкой, либо с клевком — позже разобрались и привели в порядок и убитый рулевой механизм последствия неудачного поставарийного восстановления. После устранения дефектов на ходу автомобиль только радовал.
Попробую описать чем. Во- первых, ходовые качества — традиционно для Нисанов тех лет — если и уступают лучшим европейским аналогам, то я не заметил. Машина упруго, но не тряско проходит мелкие и средние неровности, энергоемкости ходовой вполне хватает и на крупные, но вот хода подвески при загрузке более чем в половину около 250 кг на крупных ямах просят не забывать, что проектировалась Микра все- таки на европейские дороги, а не наши направления. Зато пустая машина позволяет на грунтовых дорогах средней убитости почувствовать себя почти раллистом. Потому что рулится она классно!
Если сравнить с Мерсом А-160 2001 , Поло 1,05 1993 , Ярисом 1,3, то именно Микра кажется наиболее сбалансированной. Мерс более чутко реагирует на руль, но на порядок жестче, а подвеска короткоходна до неприличия. Поло мягче, но на волнах раскачивается, причем при полной загрузке пробой « ловится» на раз.
Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. Apple Carplay и Nissan Micra K14. На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом». Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2005 года.
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
Хочу купить машину Nissan Micra 1.2 AT 2005г. вып.?! 315000руб. Пробег 68000км. Кто возможно имеет такую машинку. Отзывы об автомобилях от владельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей.
Отзывы про Nissan Micra
В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодилеры. Дизайн В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности.
Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО. Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года.
Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный. Пошел офигевший выпить кофе, все обдумать. Инет в телефоне тупил, попросил другого манагера на автокод зайти. Заходим видим 2 дтп, повреджения спереди справа, там где нашел крашенное крыло. И тут второй манагер меня поразил 2 раз за день. Сообщает, что это его клиентка, что купила у него "кашкай". Ору, звони выясняй, что за дтп было.
Он звонит, прошу включить громкую связь, хозяйка сообщает, что просто царапины. Пообещала даже выслать фото, так как фоткала для страховой. Но я же параноик, докапался опять до первого манагера, поднимай мне ее на подъемнике. Итог все ровно, везде заводская точка, намека на ремонт даже нет. Снизу все сухо, ничего не болтается. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика.
А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.
К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО.
Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс.
Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс.
Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у.
Да, он, конечно, очень зависит от манеры вождения, и любители «светофорных гонок» точно не будут хвастаться особой экономичностью. Продажа оптом и в розницу. Бака бензина хватает очень надолго, масла в мотор между ТО доливать не нужно. Даже омывающая жидкость экономится, поскольку омыватель фар включается отдельной кнопкой! Колеса R14 — стоят очень недорого, найти диски с разболтовкой 4х100 — не проблема, налог — смешной, стоимость страховки минимальна… В общем, как написала одна из владелиц в своем отзыве, «Всё очень доступно — такая маленькая хозяюшка, покупающая продукты по акции в «Пятерочке». Запчасти, налоги, бензин, всё это большой плюс ей! Ненависть 2: дорожный просвет Nissan Micra изначально создавался как чисто городской автомобиль. Увы, в наших условиях это превращается в существенный недостаток. Дорожный просвет невелик, и водители жалуются, что на областных дорогах постоянно скребут брюхом колею, особенно зимой. Обоснованные опасения повредить машину заставляют ставить дополнительную защиту, но она еще ведь не только защищает, но и уменьшает и так невеликий клиренс! Чуть что во дворе перекопают — тащишься на пузе. Тут я с ностальгией вспоминаю Оку — на ней можно было проехать везде…», «Первую зиму застревала в сугробах постоянно. Потом приноровилась», «Очень низкая. Постоянно стукаюсь бампером об бордюр. Села практически на пузо. Так ничего — один мужичок меня толкнул, и вылезла машинка». И тем не менее, vox populi гласит, что для дачно-деревенских радостей и выездов на пикник Micra подходит не слишком хорошо. В огромном множестве отзывов можно найти примерно такие слова: «Машинка меня только радовала. Заливала бензин и омывайку» или «За все время владения не было ни одной технической поломки. Очень надежный автомобиль», «Кроме ТО, колодок, шиносервиса и моек не тратилась ни на что. Поломок не было, дополнительных шумов не возникало»… Впрочем, изредка попадаются и невезучие машины с весьма солидной историей болячек. Есть и заведомо слабые места. В большинстве статей, посвященных опыту эксплуатации Nissan Micra K12, вы непременно найдете упоминание о вышедшем из строя электроусилителе руля, который приходится менять вместе с рулевой колонкой: Супруга ее купила в 2020 году- продали в 2020. Покупала в салоне в с пробегом 1 700 км, продали с пробегом 45 000. За это время из серьезного — сломался электроусилитель руля 12 тысяч рублей и все. Все остальные траты- плановое ТО. Подвеску тоже. На сервисах начинают уговаривать купить новую кулису, которая стоит в районе 20 тысяч рублей. На самом же деле, как правило, все лечится смазкой троса и заклейкой трещины, что вполне можно сделать самому или «в гараже у дяди Пети». Но самой большой подлости можно ждать от механизма ГРМ. Казалось бы, в этих моторах клапанный механизм приводится цепью, а она, по идее, должна иметь ресурс порядка 250 000 км. Вот только в среде владельцев Micra цепь ГРМ заслужила репутацию «пластилиновой». И растянуться она может и при пробеге в 40 или 60 тысяч… А замена цепи — это 40 000 рублей.
За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы. Минус данного автомобиля — это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт». Багажник Он в «Микре» небольшой — всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Дизельная «Микра» Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено».
Автомобиль Nissan Micra
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в 480 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Какие отличия между двигателем cg10de и cg10 Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л. Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется — вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают — почистят мотор или заменят масло.
Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.
Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения
Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита.
Надежность двигателя
- Ниссан Микра К12 - проблемы, двигатели, отзывы
- Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Nissan Micra и Nissan Note
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года.