Актуальные данные работы сервиса Орион телеком и ответы на популярные вопросы. Орион Телеком – оператор телекоммуникационных услуг, абонентами которого являются частные лица и предприниматели Красноярка, Абакана, а также Иркутска.
Орион Телеком: вход в личный кабинет
Компьютерная помощь Компьютер всегда ломается не вовремя. Решение есть — специалисты «Орион Телеком» приедут в кратчайшие сроки для определения и устранения проблемы. Также помогут установить операционную систему, драйвера, программы, подключить оборудование, полностью настроить безупречную работу компьютера. Видеонаблюдение Комплексное решение, которое поможет полностью визуально контролировать территорию. Это системы видеонаблюдения, контроль и управление доступом.
Вместе со специалистами подбирайте оптимальный вариант и чувствуйте себя в безопасности.
Вот где корень зла, ибо по словам Евгения скорее всего таких начальников несколько, по числу районов информация о несостоявшихся подключениях ему передаётся, он в курсе происходящего и, видимо, не принимает к проштрафившимся подчинённым никаких мер, в результате чего определённое число абонентов пишут нелестные отзывы, ещё большее количество людей их читают, а это не лучшим образом сказывается на имидже компании и не прибавляет страждущих подключиться. Если руководство компании считает, что это нормально - что ж, я тогда "не абонент", как говорится. Но всё же попробую-таки в третий раз дождаться специалиста и там уже опишу как всё прошло. Возможно, отборным матом. Показательная будет история.
Всем доволен. Сравнить есть с чем. Обратите внимание на обслуживание вашей компании. Решила подключится и стать вашим клиентом. Записали почти за две недели до подключения на 15. Я сказала, что возможно подключить после 19ч на что мне сказали, что он работает до 19.
Отпросившись с работы приехать в назначеное время, а вам сообщают такое. Быть вашим клиентом напрочь расхотелось. Ни извинений нечего от вашей косясной компании я не дождалась! Прочитав отзывы почему то даже не удивилась прочитаному не цените вы своих клиентов поэтому и такое отношение к потенциальным клиентам. Тариф предусматривает 100 скорость, так по сравнению с другими компаниями скорость не просидает все хорошо работает не зависает, дети довольны значит я тоже Если случается что интернет не работает то всегда быстро и оперативно ремонтировали. Вообщем, советую- очень достойный провайдер : 14.
Не то чтобы смотреть что-то, а даже просто загрузить страницу бывает проблемно. И так уже довольно давно, месяца 3-4, если не полгода. Пока в Северном жил - все было прекрасно. А как в Покровку переехал, так и начались проблемы. Адрес - Чернышевского 79. Правда, судя по отзывам, от адреса мало что зависит.
Вижу, что аналогичная беда у многих. Оговорили время подключения - после 19 часов. Инженер позвонил в обед, с просьбой перенести подключение на "пораньше", мотивируя тем, что ТСЖ работает до 16 часов, и в 17 часов у него будет последняя заявка и он пойдет домой. Я возразил ему, сказав что последняя заявка у него моя и она назначена на 19:30, и если какие-то работы в подъезде необходимо провести до закрытия ТСЖ, то он может их провести без доступа в квартиру. Он сказал, что попробует, и отзвонится. На том и порешили.
В назначенное время техника нет. Пишу в чат компании. В итоге, техник в компании сказал, что договорился со мной о том, что в связи с работой ТСЖ подключение произведено не будет. Он не отзвонился, что не придёт, я ушел раньше на два часа с работы и предпринял все необходимые меры чтоб осуществить подключение в назначенное время. В итоге через абонентский отдел договорился о том что монтаж будет произведен в другой будний день в то же время. Клятвенно обещали, что накажут лжеца и ситуация не повторится.
Будем посмотреть. В дальнейшем напишу как всё прошло и отзыв об услугах. Не для того что бы очередной раз накатать жалобную кляузу, а надеюсь для пользы потенциальных клиентов, стоящих на перепутье выбора. Увы, у меня выбора подключиться к другому провайдера просто не было, в доме Оринон - один бог-монополист и других провайдеров к моему огромному сожалению нет. Что понравилось: оставила заявку на подключение, в нужное мне время пришли, все быстренько провели, настроили, установили, техник очень вежливый. В этом все.
Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа. Взяли 250 рублей за настройку роутера.... И вот теперь мне как любителю просмотра сериалов онлайн, приходится очень тяжко, во-первых Орион заблокировал практически все любимые сайты где можно что то смотреть, хотя при этом другие провайдеры спокойно открывают эти самые сайты и дают смотреть. Орион такой хороший все в рамках закона?! Во-вторых, смотреть онлайн в общем то невозможно, потому что видео постоянно виснет, еле еле грузится. Спасает постоянная перезагрузка роутера.
Только и бегаешь включаешь да выключаешь этот роутер. Телевидение: качество хромает, HD КАНАЛЫ, да, можно смотреть, но все остальные тусклые, слегка размытые, очень скучаю по желто-черному провайдеру с четкой картинкой, возможностью останавливать и мотать видео и с адекватной ценовой политикой на аренду тв приставки, так как у Ориона на приставку тариф завышен. Не устраивает ни работа интернета, ни качество изображения картинки, но, да каналов много, все ж с нетерпением жду появления другого провайдера, при первой возможности переключусь. В пятницу придя с работы обнаружила, что тв не работает нет сигнала. Позвонила в службу поддержки, девушка приняла мою заявку и обещала, что все исправят в ближайшее время. В субботу мне перезвонили «телевизор ещё не работает?
Дорогая компания «Орион», мало того, что вы на Новый год оставили нас без телевизора, вы даже не удосужились перезвонить и оговорить сроки ремонта! Сегодня пытаясь зайти в личный кабинет ваш сайт говорит что мои логин и пароль не действительны. Дополнение к отзыву: 5 января ещё раз позвонила оператору, мастер пришёл через 2 часа, сказал, что в щитке все исправно работает, заменил старую развилку, после чего качество картинки заметно улучшилось, все каналы работают. С личным кабинетом буду разбираться. Хочется отметить очень вежливых операторов, общалась с ними раза 4, все по делу, очень приятные девушки. Мастера, которые приходили домой, также вежливые, опрятные, все подробно рассказывают, надеюсь все хорошо сделали.
Видимо глупые клиенты в Красноярске заканчиваются на их "царский" интернет, как они себя рекламируют, поэтому они пошли искать глупых клиентов в других городах. За месяц уже раз десять позвонил с жалобой, что постоянно пропадает интернет на 15-30 минут. Иногда пока до их позорной техподдержки дозвонишься, интернет сам начинает работать. А звонок в тп - это только 1 минуту слушать автоинформатор, потом рекламу, а только потом ты окажешься 20ым в очереди со средним временем ожидания 10-20минут. А это признак того, что они не только у меня не могут сделать интернет. И такая очередь каждый раз была во время всех моих звонков.
Но я бы был не против, если бы от этой тп был хоть какой то толк... Выткните, воткните шнур! Подключите напрямую в компьютер! Не работает??!!! Ну мы не знаем, что делать!!! Запустите пинг у себя на компьютере.
И когда пинг пропадет, тогда снова позвоните! А потом еще оператор гомосексуалист flamp так норм или вы гомофобы и выступаете против однополых браков? Вообщем, это не провайдер! Это - щ.! Сейчас пришлось ждать 8 минут. А что будет в новогодние выходные, когда люди уже не бегают по магазинам?
Пакеты либо не приходят, либо приходит 381 штука и на этом замирает. Ощущение будто приходится ждать, пока освободится место и тогда происходит подключение. Всё устраивает. Скорость соответствует заявленной. Операторы в службе поддержки очень вежливые. Компания работает отлично!
В моём доме ведется ремонт крыши и иногда рабочие обрубают интернет. Сотрудники Орион Телеком моментально реагируют и исправляют поломку, когда другие провайдеры этого не делают, а просто говорят ждите пока закончится ремонт крыши! Мысль только одна - если люди сами не соображают в технике то они и поддержке не в состоянии что либо внятно изложить в случае каких либо ситуацияй. А на том проводе человек а не робот должен понять чего от него хотят. За это время ни разу не пожалел. И мысли не возникало за это время отключится.
Не знаю у кого как но у меня всегда было и есть стабильное соединение. Смотрю фильмы, играю в любые онлайн игры без тормозов.
Закройте неиспользуемые приложения и вкладки. Проверьте, нет ли скрытых загрузок или обновлений. Не могу зайти на некоторые сайты торренты, фильмы, музыка. Скорее всего, причина в том, что данные сайты нарушают авторские права. По этой причине интернет-провайдеры блокируют доступ к подобным сайтам. Проблемы с подключением Если у вас возникли трудности, не стесняйтесь поделиться в комментариях.
Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает. В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго. Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно. Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег. В общем,не советую заключать договор с данной компанией. Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты! Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то. Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя. Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! Сейчас не работает инет, на звонок в очереди я была 16! Поняла что у всех видимо пиндос 22. В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду... Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору. Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают. Больше мне ни чем помочь не могут и посоветовали ждать. Я согласна, есть человеческий фактор, но ведь и клиентоориентированность тоже никто не отменял!!! Увы, я очень разочарована в этой компании. И да, выбор у меня был только между Орионом и Играсервис. Больше провайдеров в этом доме нет. И мне кажется я сделала не правильный выбор. Вчера вечером перестал работать wi-fi, на что обратили внимание только поздно вечером, с утра также ничего не работало, решила написать в чат на сайте. В предыдущем отзыве писала, что часто мне попросту там не отвечают, думаю, попытаю удачу. И вот чем закончился наш диалог с оператором фото прилагается. С 11 утра до практически трёх часов дня меня просто проигнорировали 21. И вот по другому адресу решила так же стать их абонентом. И тут началось самое интересное. Спустя какое то время снова решила стать их абонентом и тут стало ещё интересней. Подключить то интернет подключили но в день подключения вместо внесённой мной суммы 1000 которую я заплатила по квитанции у меня на счету было 0 рублей,написала а чат сказали что насчет деньги поступят в течении 3 дней,меня сильно это не расстроило так как интернет все равно работал, на следующий день у меня стал долг и автоматически подключён Обещанный платеж, при отключении которого доступ в интернет сразу пропадает так как долг. Сегодня, 18 января, спустя неделю после первой неудачной попытки подключиться смотрите мой первый отзыв , оно вновь не состоялось. Причина та же: ТСЖ работает до 16 часов. Этот момент я пока опущу, там интересная ситуация, напишу в третьем отзыве. По словам Евгения, сотрудника, отвечающего в чате, заведует подключениями начальник линейного отдела района см. Вот где корень зла, ибо по словам Евгения скорее всего таких начальников несколько, по числу районов информация о несостоявшихся подключениях ему передаётся, он в курсе происходящего и, видимо, не принимает к проштрафившимся подчинённым никаких мер, в результате чего определённое число абонентов пишут нелестные отзывы, ещё большее количество людей их читают, а это не лучшим образом сказывается на имидже компании и не прибавляет страждущих подключиться. Если руководство компании считает, что это нормально - что ж, я тогда "не абонент", как говорится. Но всё же попробую-таки в третий раз дождаться специалиста и там уже опишу как всё прошло. Возможно, отборным матом. Показательная будет история. Всем доволен. Сравнить есть с чем. Обратите внимание на обслуживание вашей компании. Решила подключится и стать вашим клиентом. Записали почти за две недели до подключения на 15. Я сказала, что возможно подключить после 19ч на что мне сказали, что он работает до 19. Отпросившись с работы приехать в назначеное время, а вам сообщают такое. Быть вашим клиентом напрочь расхотелось. Ни извинений нечего от вашей косясной компании я не дождалась! Прочитав отзывы почему то даже не удивилась прочитаному не цените вы своих клиентов поэтому и такое отношение к потенциальным клиентам. Тариф предусматривает 100 скорость, так по сравнению с другими компаниями скорость не просидает все хорошо работает не зависает, дети довольны значит я тоже Если случается что интернет не работает то всегда быстро и оперативно ремонтировали. Вообщем, советую- очень достойный провайдер : 14. Не то чтобы смотреть что-то, а даже просто загрузить страницу бывает проблемно. И так уже довольно давно, месяца 3-4, если не полгода. Пока в Северном жил - все было прекрасно. А как в Покровку переехал, так и начались проблемы. Адрес - Чернышевского 79. Правда, судя по отзывам, от адреса мало что зависит. Вижу, что аналогичная беда у многих. Оговорили время подключения - после 19 часов. Инженер позвонил в обед, с просьбой перенести подключение на "пораньше", мотивируя тем, что ТСЖ работает до 16 часов, и в 17 часов у него будет последняя заявка и он пойдет домой. Я возразил ему, сказав что последняя заявка у него моя и она назначена на 19:30, и если какие-то работы в подъезде необходимо провести до закрытия ТСЖ, то он может их провести без доступа в квартиру. Он сказал, что попробует, и отзвонится. На том и порешили. В назначенное время техника нет. Пишу в чат компании. В итоге, техник в компании сказал, что договорился со мной о том, что в связи с работой ТСЖ подключение произведено не будет. Он не отзвонился, что не придёт, я ушел раньше на два часа с работы и предпринял все необходимые меры чтоб осуществить подключение в назначенное время. В итоге через абонентский отдел договорился о том что монтаж будет произведен в другой будний день в то же время. Клятвенно обещали, что накажут лжеца и ситуация не повторится. Будем посмотреть. В дальнейшем напишу как всё прошло и отзыв об услугах. Не для того что бы очередной раз накатать жалобную кляузу, а надеюсь для пользы потенциальных клиентов, стоящих на перепутье выбора. Увы, у меня выбора подключиться к другому провайдера просто не было, в доме Оринон - один бог-монополист и других провайдеров к моему огромному сожалению нет. Что понравилось: оставила заявку на подключение, в нужное мне время пришли, все быстренько провели, настроили, установили, техник очень вежливый. В этом все. Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа. Взяли 250 рублей за настройку роутера.... И вот теперь мне как любителю просмотра сериалов онлайн, приходится очень тяжко, во-первых Орион заблокировал практически все любимые сайты где можно что то смотреть, хотя при этом другие провайдеры спокойно открывают эти самые сайты и дают смотреть. Орион такой хороший все в рамках закона?! Во-вторых, смотреть онлайн в общем то невозможно, потому что видео постоянно виснет, еле еле грузится. Спасает постоянная перезагрузка роутера. Только и бегаешь включаешь да выключаешь этот роутер. Телевидение: качество хромает, HD КАНАЛЫ, да, можно смотреть, но все остальные тусклые, слегка размытые, очень скучаю по желто-черному провайдеру с четкой картинкой, возможностью останавливать и мотать видео и с адекватной ценовой политикой на аренду тв приставки, так как у Ориона на приставку тариф завышен. Не устраивает ни работа интернета, ни качество изображения картинки, но, да каналов много, все ж с нетерпением жду появления другого провайдера, при первой возможности переключусь. В пятницу придя с работы обнаружила, что тв не работает нет сигнала.
Орион Телеком личный кабинет
Часть премий исчезла, никто не озвучил и нет четкого и ясного ответа. Постоянное согласование "шикарных" обедов и коротких перерывов, почти укомплектованный штат, но график работы не заполняет смены так, чтобы звонки распределялись равномерно, часто приходится говорить без остановки из-за того, что в выходные мало людей, как и в будни, особенно в час-пик, катастрофически не хватает людей в нужные моменты, усталость и желание уволиться часто приходит в голову. Могут сорвать с обеда и из-за этого он делится на части : Плохое обучение от тренеров, действующих операторов. Вся информация подаётся разом, стажеры быстро выходят в линию и совершают крайне много ошибок очень долго или вовсе не исправляются, при этом продолжают работать. Отсутствие нужной информации для работы, база знаний не развита и никто ей не занимается. В некоторых отделах нехватка сотрудников, остро встаёт вопрос в других городах.
Фото: pixabay. В период карантина многие начали учиться и работать дома, а благодаря высокоскоростным тарифам к одному роутеру можно подключать сразу несколько устройств, не теряя при этом в качестве сигнала. Если вы ещё не являетесь клиентом «Орион телеком», то при подключении до 15 января 2021 года вас ждет подарок в виде месяца бесплатного обслуживания.
Алиса для ещё большего удобства! Наша поддержка работает круглосуточно и готова ответить на ваш вопрос в любое время. Вступайте в Telegram-чат и будьте в курсе последних новостей. В чате можно оставить заявку, узнать статус подключения вашего дома, обратиться за помощью в тех. Неважно, открываете вы маленький магазин, салон красоты или целое предприятие, вам обязательно понадобится охрана, виодеонаблюдение, выход в сеть и, возможно, корпоративная связь. Для директора или его менеджера , который и так провел уже тысячу переговоров, будет настоящей катастрофой поиск новых подрядчиков, оказывающих цифровые услуги.
Эти вопросы поможет решить ГК «Орион». Больше не придется искать, договариваться, заключать договоры и контролировать огромное количество фирм. Вроде и свет выключил, и дверь закрыл, что переживать?
Интерактивное Телевидение Орион Телеком Красноярск. Орион Телеком Братск.
Орион Телеком Канск. Тариф экспресс Орион. Тип соединения Орион Телеком. Орион горячая линия. Акция Орион Телеком.
Орион Телеком Красноярск официальный сайт. Счёт Орион Телеком. Орион Телеком. Орион Телеком личный кабинет. Орион Телеком Красноярск личный.
Орион личный кабинет Красноярск. Техподдержка Орион Телеком. Орион Телеком интернет Телевидение. Орион Телеком домофон. Орион Телеком Красноярск тарифы на интернет.
Орион Телеком Красноярск камеры онлайн. Орион Телеком Красноярск подключить Телевидение социальное. Орион Телеком логотип. Орион интернет. Орион Телеком Зеленогорск Красноярский край.
Орион Красноярск. Ореон Телеком Красноярск. Орион Телеком Минусинск. Черкашин Антон Орион Телеком. Черкашин Орион Телеком.
Учередитель Орион телекома Красноярск. Роутер Орион Телеком. Орион роутеры роутеры Телеком. Список каналов Орион Телеком Красноярск.
Орион телеком тарифы красноярск
Орион телеком | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Orion 1500, фото — Орион телеком (Красноярск, Советский район, микрорайон Взлётка, улица Весны, 16А). |
ООО «Орион телеком», г. Красноярск, лицевой счет, Красноярский край | оплата | «Орион телеком» — интернет-провайдер, отказавшийся от тарифов до 100 мегабит в секунду в пользу высокоскоростных — от 150 до 1 000 мегабит. |
Интернет-провайдер ОРИОН телеком в Красноярске | Орион телеком в Красноярске: 9 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. |
Интернет-провайдер Орион Телеком не работает сегодня | Тарифные планы на домашний интернет и телевидение от провайдера Орион Телеком в Красноярске: 1 акция, скидки для новых абонентов, аренда оборудования Описание тарифных планов. |
Домашний интернет от провайдера ГК Орион в Красноярске
Откроется поле для прохождения авторизации, ниже представлена ссылка «Забыли пароль? Появится форма для заполнения данных. Необходимо указать логин и номер мобильного телефона, который был указан в процессе создания аккаунта. Поступит SMS-сообщение, в котором будет указан временный пароль. Данную комбинацию можно будет изменить, как только вы зайдете в личный кабинет. Клиент может посетить ближайший абонентский отдел. Сотрудник компании поможет получить новый пароль от личного кабинета. Для этого необходимо предъявить паспорт и копию договора на обслуживание. Если абонент не располагает временем для посещения ближайшего офиса, то можно обратиться в службу технической поддержки. Будьте готовы к тому, что в процессе телефонного разговора сотрудник компании Орион Телеком попросит продиктовать паспортные данные, номер лицевого счета и адрес, по которому оказываются услуги.
После разговора с оператором будет выслан код в SMS-сообщении или на электронную почту. Возможности личного кабинета Создатели официального сайта компании Орион Телеком приложили все усилия для того, чтобы персональный аккаунт был наделен полным функционалом. Все это позволит абоненту решить многие возникшие вопросы в удаленном режиме. Как только абонент пройдет авторизацию, он сможет выполнять такие действия: Контролировать баланс лицевого счета и при необходимости пополнять его с помощью пластиковой карточки. Оплачивать полученные услуги от компании Орион Телеком. Регулярно получать новостную рассылку от провайдера о новых акциях, выгодных тарифах и интересных предложениях. Воспользоваться формой обратной связи. Специалист в онлайн-чате готов оказать квалифицированную помощь в круглосуточном режиме. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами.
При необходимости текущий тарифный план можно поменять на новый тариф. Сделать это можно самостоятельно, без обращения к оператору. Можно заказать детализацию о проведенных транзакциях за определенный период. Это позволит контролировать движение денежных средств и отслеживать собственные затраты на телекоммуникационные услуги. Возможность проверять скорость интернет-соединения. Как правило, с этим не бывает проблем у абонентов Орион Телеком. Однако если скорость будет слишком низкой, то необходимо обратиться в техническую службу для устранения неполадок. Личный кабинет Орион Телеком — это универсальный набор инструментов, которые помогают получать максимальное количество услуг в удаленном режиме. Инструменты личного кабинета Орион Телеком расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией.
С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами. Вход в личный кабинет Орион Телеком Орион Телеком — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Орион Телеком, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией. Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах. Как зарегистрироваться на сайте Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней. Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия: Перейти на сайт компании; Выбрать кнопку «Зарегистрироваться» Заполнить поля, предложенные сайтом имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация ; Подтверждение данных рекомендуется проверить корректность введённой информации ; Вход в личный кабинет для проверки вводится логин и пароль. На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере. Возможности кабинета Орион Телеком Основные возможности личного кабинета: Проверка счета, остатка, расходов.
До этого качество услуг устраивало полностью. Почти в течение года ждали с соседями, когда же вы уже нас подключите и чудо свершилось!!! Наконец-то получаю качественные услуги связи и отличный сервис. Спасибо вам за вашу работу!!! А причиной тому стало то, что примерно месяц назад тв-картинка изредка начала подвисать, сыпаться, с каждым днём это происходило все чаще и чаще. Муж сначала думал, что проблема у нас - поменял делитель, наконечники - никакого эффекта. В техподдержку звонили очень часто! Ответ один: заявку приняли, мастер проверит. Только один раз мастер зашёл в квартиру, посмотрел, что дело реально плохо, ушел проверять оборудование. Вернулся, сказал, что проблему обнаружил, как исправят - позвонят. Да, позвонили, исправили. Ровно один день тв показывало нормально! А затем все по новой! В техподдержку звоню уже злая, а оператор говорит: назовите мне конкретные каналы? Называю два, которые в данный конкретный момент косячат. Он мне: и всё? Ну нет, я сейчас все двести буду листать. В общем, заявку снова приняли, пообещали позвонить по результатам, но никакого звонка не было. В отличие от вас, которые принимают и выполняют заявки через раз, мы принимаем окончательное решение сменить провайдера. До свидания, Орион. Жаль, что вы не цените своих клиентов. Адрес, по которому были проблемы: 9 мая, 55-33. Серьезно задумалась о смене компании 24. А также хочу отметить достаточно низкие цены на услуги. У других компаний цена на интернет и кабельное телевидение намного выше. Просто отвратительная компания, операторы бесконечно врут, тех. А если вызвать платного мастера и после выполненных им супер-манипуляций попросить предоставить чек, копию чека, акт выполненных работ, естественно Вам он не сможет предоставить их, ибо не располагает данными документами, максимум который удалось вытребовать у мастера это акт на замученной бумажке прошлого столетия в котором он написал что ПОСМОТРЕЛ КАК РАБОТАЕТ РОУТЕР и собственно за это я должна была заплатить 500р, не вопрос- дайте чек, ответ-чека нет и деньги мне ваши не нужны! Особенно впечатляют фэйк-звонки якобы в техподдержку и обсуждение при мне как при клиенте естественно с умным видом всего происходящего в третьем лице!!! А сегодня вообще оказалось что я собственноручно переключилась на тариф с такой же ценой, но со скоростью 25 вместо 100 как указано у меня в договоре, как пояснила мне девушка-оператор: "возможно Вы случайно что то натыкали в личном кабинете! Всегда ссылаются на то что скорость падает из за большого количества потребителей вечером, а моя то какая в этом беда? Я оплачиваю стоимость той скорости которая указана в договоре, а на выходе получаю в 4 раза меньше! Потом оказывается что мастер которого я вызвала может стоять у мусорки между этажами и оттуда!!!!! Ну и собственно уже совсем НЕ интересно знать когда же у хозяина компании появится совесть и честь, чтобы вести свой бизнес честно и согласно законодательству РФ. Просто хочется увидеть когда же уже закон равновесия, он же закон зеркала или бумеранга сработает то, почему то верю что должен сработать вот только ради этого и остаюсь клиентом сей конторы. Ну и попутно в свободное время разговариваю на бредовые темы естественно связанные с качеством предоставления услуг с операторами и техподдержкой, и уже подумываю выпустить книгу на основе записей от руки пишу сразу все ответы на мои вопросы разговоров, думаю разойдется на ура как детективный хоррор роман в стиле бизнес-Фентези по-сибирски, жду развязки это я про закон равновесия и название еще не придумала, но у меня есть 3 рабочих варианта : черные дыры интернета в созвездии....... ИЛИ мои контакты с внеземным "псевдоразумом" из созвездия...... ИЛИ не цивилизованная цивилизация из созвездия....... А вообще после того что ваша компания делает со своими клиентами она обязана на них жениться. S один Ваших мАстеров-фломастеров проводок забыл забрать под впечатлением, что он оказывается переступая порог любой чужой квартиры, обязан документально подтвердить на каком основании он здесь находится и что делать собирается, иначе можно полицию вызвать. Отправьте его, пусть заберет подотчетное имущество, скажите пожалуйста, что тётя не злая, тётя не будет в полицию звонить и акт требовать не станет. А то прям жалко парня стало, с него же наверное высчитают стоимость растраченного им имущества. До новых встреч! Желаю Вам побольше всего того чего Вы заслужили. С тоской вспоминаю Телекома Райт Сайт и жду когда они войдут в наш дом. Качество обслуживания на от... Лишь бы подключить. Если у тебя не цифровое ТВ, а всего лишь 70 каналов будешь смотреть всякую ерунду. В Райт Сайте такого нет. Они видимо тщательнее подходили к этому вопросу. В Орионе было сказано, что список этих " интересных" каналов был согласован с начальством. Начальство очень любит спорт - невероятно много спортивных каналов, "Охоту и рыбалку " и конечно же политику в разных направлениях. Видимо - это мужчина. И еще не уточнили какой тариф удобнее, если ты не сидишь целыми днями в ноутбуке и не играешь в игры, сразу дали скорости по максимуму и соответственно по - деньгам. Ужасный молодой человек при подключении. Все быстро, молча, лишь бы. И вообще сказал, что ему некогда. Я уже как-то отвыкла от такого ужасного сервиса за мои же деньги. Первое впечатление мое от Ориона - минус. Лично я обратно в Телекому Райт Сайт, когда они у нас в будут в доме. К их списку интересных каналов и к приятному и качественному обслуживанию. Вытерпев мракобесие и ад в Ростелекоме и лагающий билайн, Наконец то дождалась адекватного сервиса. Удобный личный кабинет, всегда можно посмотреть куда и на что идут деньги, сменить тариф.
Корпоративное такси, если работаешь до 23 и до 1 часов. Можно получать высокий доход от 50 тысяч рублей, если брать дополнительные смены и если есть силы в неорганизованной суете. Хорошая премия при перевыполнении плана. Укомплектованное рабочее место. Что можно было бы улучшить Сложно озвучивать проблемы, к ним равнодушны. На большинство рабочих вопросов сложно получить ответ, его просто НЕ ЗНАЮТ, перекидывают в другой отдел или оператора, решай как хочешь.
Если Вы согласны, продолжайте пользоваться сайтом, если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Отзывы о работе в ГК Орион телеком — Красноярск
Записали почти за две недели до подключения на 15. Я сказала, что возможно подключить после 19ч на что мне сказали, что он работает до 19. Отпросившись с работы приехать в назначеное время, а вам сообщают такое. Быть вашим клиентом напрочь расхотелось. Ни извинений нечего от вашей косясной компании я не дождалась! Прочитав отзывы почему то даже не удивилась прочитаному не цените вы своих клиентов поэтому и такое отношение к потенциальным клиентам. Тариф предусматривает 100 скорость, так по сравнению с другими компаниями скорость не просидает все хорошо работает не зависает, дети довольны значит я тоже Если случается что интернет не работает то всегда быстро и оперативно ремонтировали.
Вообщем, советую- очень достойный провайдер : 14. Не то чтобы смотреть что-то, а даже просто загрузить страницу бывает проблемно. И так уже довольно давно, месяца 3-4, если не полгода. Пока в Северном жил - все было прекрасно. А как в Покровку переехал, так и начались проблемы. Адрес - Чернышевского 79.
Правда, судя по отзывам, от адреса мало что зависит. Вижу, что аналогичная беда у многих. Оговорили время подключения - после 19 часов. Инженер позвонил в обед, с просьбой перенести подключение на "пораньше", мотивируя тем, что ТСЖ работает до 16 часов, и в 17 часов у него будет последняя заявка и он пойдет домой. Я возразил ему, сказав что последняя заявка у него моя и она назначена на 19:30, и если какие-то работы в подъезде необходимо провести до закрытия ТСЖ, то он может их провести без доступа в квартиру. Он сказал, что попробует, и отзвонится.
На том и порешили. В назначенное время техника нет. Пишу в чат компании. В итоге, техник в компании сказал, что договорился со мной о том, что в связи с работой ТСЖ подключение произведено не будет. Он не отзвонился, что не придёт, я ушел раньше на два часа с работы и предпринял все необходимые меры чтоб осуществить подключение в назначенное время. В итоге через абонентский отдел договорился о том что монтаж будет произведен в другой будний день в то же время.
Клятвенно обещали, что накажут лжеца и ситуация не повторится. Будем посмотреть. В дальнейшем напишу как всё прошло и отзыв об услугах. Не для того что бы очередной раз накатать жалобную кляузу, а надеюсь для пользы потенциальных клиентов, стоящих на перепутье выбора. Увы, у меня выбора подключиться к другому провайдера просто не было, в доме Оринон - один бог-монополист и других провайдеров к моему огромному сожалению нет. Что понравилось: оставила заявку на подключение, в нужное мне время пришли, все быстренько провели, настроили, установили, техник очень вежливый.
В этом все. Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа. Взяли 250 рублей за настройку роутера.... И вот теперь мне как любителю просмотра сериалов онлайн, приходится очень тяжко, во-первых Орион заблокировал практически все любимые сайты где можно что то смотреть, хотя при этом другие провайдеры спокойно открывают эти самые сайты и дают смотреть. Орион такой хороший все в рамках закона?! Во-вторых, смотреть онлайн в общем то невозможно, потому что видео постоянно виснет, еле еле грузится.
Спасает постоянная перезагрузка роутера. Только и бегаешь включаешь да выключаешь этот роутер. Телевидение: качество хромает, HD КАНАЛЫ, да, можно смотреть, но все остальные тусклые, слегка размытые, очень скучаю по желто-черному провайдеру с четкой картинкой, возможностью останавливать и мотать видео и с адекватной ценовой политикой на аренду тв приставки, так как у Ориона на приставку тариф завышен. Не устраивает ни работа интернета, ни качество изображения картинки, но, да каналов много, все ж с нетерпением жду появления другого провайдера, при первой возможности переключусь. В пятницу придя с работы обнаружила, что тв не работает нет сигнала. Позвонила в службу поддержки, девушка приняла мою заявку и обещала, что все исправят в ближайшее время.
В субботу мне перезвонили «телевизор ещё не работает? Дорогая компания «Орион», мало того, что вы на Новый год оставили нас без телевизора, вы даже не удосужились перезвонить и оговорить сроки ремонта! Сегодня пытаясь зайти в личный кабинет ваш сайт говорит что мои логин и пароль не действительны. Дополнение к отзыву: 5 января ещё раз позвонила оператору, мастер пришёл через 2 часа, сказал, что в щитке все исправно работает, заменил старую развилку, после чего качество картинки заметно улучшилось, все каналы работают. С личным кабинетом буду разбираться. Хочется отметить очень вежливых операторов, общалась с ними раза 4, все по делу, очень приятные девушки.
Мастера, которые приходили домой, также вежливые, опрятные, все подробно рассказывают, надеюсь все хорошо сделали. Видимо глупые клиенты в Красноярске заканчиваются на их "царский" интернет, как они себя рекламируют, поэтому они пошли искать глупых клиентов в других городах. За месяц уже раз десять позвонил с жалобой, что постоянно пропадает интернет на 15-30 минут. Иногда пока до их позорной техподдержки дозвонишься, интернет сам начинает работать. А звонок в тп - это только 1 минуту слушать автоинформатор, потом рекламу, а только потом ты окажешься 20ым в очереди со средним временем ожидания 10-20минут. А это признак того, что они не только у меня не могут сделать интернет.
И такая очередь каждый раз была во время всех моих звонков. Но я бы был не против, если бы от этой тп был хоть какой то толк... Выткните, воткните шнур! Подключите напрямую в компьютер! Не работает??!!! Ну мы не знаем, что делать!!!
Запустите пинг у себя на компьютере. И когда пинг пропадет, тогда снова позвоните! А потом еще оператор гомосексуалист flamp так норм или вы гомофобы и выступаете против однополых браков? Вообщем, это не провайдер! Это - щ.! Сейчас пришлось ждать 8 минут.
А что будет в новогодние выходные, когда люди уже не бегают по магазинам? Пакеты либо не приходят, либо приходит 381 штука и на этом замирает. Ощущение будто приходится ждать, пока освободится место и тогда происходит подключение. Всё устраивает. Скорость соответствует заявленной. Операторы в службе поддержки очень вежливые.
Компания работает отлично! В моём доме ведется ремонт крыши и иногда рабочие обрубают интернет. Сотрудники Орион Телеком моментально реагируют и исправляют поломку, когда другие провайдеры этого не делают, а просто говорят ждите пока закончится ремонт крыши! Мысль только одна - если люди сами не соображают в технике то они и поддержке не в состоянии что либо внятно изложить в случае каких либо ситуацияй. А на том проводе человек а не робот должен понять чего от него хотят. За это время ни разу не пожалел.
И мысли не возникало за это время отключится. Не знаю у кого как но у меня всегда было и есть стабильное соединение. Смотрю фильмы, играю в любые онлайн игры без тормозов. На безлимитном тарифе Orion 450. Ну а если вдруг и случаются какие то сбои то это редкость и устраняются они в кротчайшие сроки по моему звонку в тех поддержку. Живу в Солнечном м-не.
При сбоях в соединении сразу звоню в тех поддержку, отвечают быстро и всегда адекватно. Уже привык к тому что все специалисты поддержки работают быстро и эффективно. Иногда проблемы бывают и не только по вине компании но из за сбоев роутера которым я пользуюсь, не всегда успеваешь собразить что проблема в нём и звонишь им. Они всегда быстро разберутся и по телефону грамотно и бесплатно подскажут что и как нужно сделать. В общем лично я и моя семья довольны и благодарны. Ставлю твёрдую 5 с плюсом.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Петя 8 февраля, 2023 в 4:30 пп Интернет Орион упал. Роутер уже несколько раз перезагружен, и, кажется, проблема не в нём Ответить 8 февраля, 2023 в 4:32 пп Невозможно ничего делать, инет Орион ужасно тормозит.
Для этого потребуется войти в ЛК физического лица, указав номер мобильного телефона и одноразовый код-подтверждение. Адрес, график работы и контактные данные при необходимости советуем узнать на официальных ресурсах поставщика услуг. Оплата с помощью мобильного приложения — еще один вариант для внесения платежей за услуги, находящиеся в разделе Интернет, ТВ, телефония, а также за услуги из других разделов.
Участники группы могут звонить друг другу бесплатно и без ограничений. Но речь не только об экономии, а еще и об удобстве. Новый тарифный план — это доступ к нескольким услугам через «единое окно». Таким образом, наши абоненты будут экономить не только деньги, но и время».
Шесть причин выбрать «Орион телеком»
Отметим, в настоящий момент абонентам МТС доступны эти возможности на территории Красноярска по всей зоне покрытия сети «Орион телеком», которая составляет почти 80% краевой столицы. m. Орион телеком. «Орион телеком» — интернет-провайдер, отказавшийся от тарифов до 100 мегабит в секунду в пользу высокоскоростных — от 150 до 1 000 мегабит. — «Орион телеком» — самый чмошный провайдер, 11 лет был с ними и наблюдал, как скатывались услуги до момента, как совсем стали резать интернет-трафик.
Орион телеком (Красноярск) new
Интернет провайдер ООО "Орион телеком" | Красноярск Красноярский край Россия - -. Группа компаний Орион Телеком более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. |
Краткая история красноярского "Орион телекома" | Похоже, что мы потеряли страницу. К сожалению, запрашиваемую страницу не нашли, но есть другие, тоже хорошие. |
- все об интернет-провайдерах | Подключитесь к сети Орион Телеком и наслаждайтесь надежным интернетом и любимыми каналами в HD качестве. |
Красноярцы могут сэкономить до 40% с новым тарифом от МТС и «Орион Телеком»
Отметим, в настоящий момент абонентам МТС доступны эти возможности на территории Красноярска по всей зоне покрытия сети «Орион телеком», которая составляет почти 80% краевой столицы. / Тарифные планы Орион Телеком на моно-интернет в Красноярске. Интернет-провайдер Орион телеком – тарифы, отзывы абонентов, карта покрытия сети, контакты и другая информация. полная афиша Красноярска, погода, каталог сайтов и фирм города, все об авто-тематике, ТВ-программа. В сегодняшних реалиях новая тарифная сетка от «Орион телеком» становится особенно актуальной. В каком городе действует тариф? Тариф ORION 650 можно подключить в г Красноярск.
О компании «Орион телеком»
Время подключения для большинства адресов не превышает одного дня с момента подачи заявки. Этого будет достаточно и для работы, и для онлайн-игр, и для просмотра видео в высоком качестве без задержек. Опыт предоставления услуг 15 лет Более 15 лет «Орион Телеком» предоставляет коммуникационные услуги. За годы работы мы смогли не только многократно повысить качество связи, но и заработать безупречную репутацию. Круглосуточная техподдержка Наши абоненты могут воспользоваться помощью службы технической поддержки. Бесплатное подключение Подключиться к домашнему интернету от «Орион Телеком» вы можете совершенно бесплатно. Для того, чтобы стать нашим клиентом свяжитесь с оператором по телефону или оставьте заявку онлайн.
Более 300 каналов цифрового телевидения Став абонентом «Орион Телеком», вы можете подключиться к цифровому ТВ и просматривать более 300 каналов, включая каналы в HD и 3D форматах. Переезжаете в другую квартиру? Хотите взять интернет от Орион Телеком с собой?
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных». Срок обработки персональных данных составляет 3 года.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected].
Однако в первую очередь важна стабильность. Мы — как раз такая компания, которая работает на предоставление качественных услуг связи и отвечает за заявленные скорости. Кстати, это особенно стало актуально в период пандемии в 2020 году, когда многие компании перевели сотрудников на удаленную работу и возникла потребность в качественном домашнем интернете.
Многих интересует вопрос цены. В «Орион телеком» — адекватные цены, соответствующие качеству и запросу абонента. Сразу отмечу — у нас нет цен в 200 и 300 рублей за услуги связи в месяц. Хороший интернет не может стоить так дешево. Те компании, которые предлагают такую стоимость, следует спросить: «А на чем вы экономите в таком случае? Прошли времена, когда заплатить за интернет можно было, только придя в офис или банк.
В «Орион телеком» внести оплату за все услуги можно в личном кабинете на сайте компании или через различные банковские мобильные сервисы. Компания заранее напомнит смс-сообщением о внесении оплаты.
Еще один важный момент — максимальная отказоустойчивость сети. Благодаря постоянному мониторингу специалистов и наличию высокотехнологичного оборудования провайдеру удается обеспечить бесперебойный доступ к сети. Тарифная линейка регулярно пополняется привлекательными пакетными предложениями. Достоинства: высокое качество связи, отличная максимальная скорость, более высокая скорость в ночное время, технология. Помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, оптимальное соотношение цены и качества услуг. Самый бюджетный включает 2 сотни каналов IPTV и 25 Мбит в секунду по цене 650 рублей, за 3 тысячи рублей скорость составит 300 Мбит в секунду.
Проблемы со связью — довольно редкое явление. Сотрудники фирмы в любое время готовы ответить на вопросы пользователей. Услуги можно оплачивать мобильным платежом, через онлайн-банкинг, в терминалах. Согласно отзывам, страницы загружаются моментально. Единственный минус — высокие цены на тарифы по сравнению с другими операторами.
«Орион телеком» перевел красноярцев на высокоскоростные тарифы
Похоже, что мы потеряли страницу. К сожалению, запрашиваемую страницу не нашли, но есть другие, тоже хорошие. один из самых крупных интернет-провайдеров Красноярска. Услуги. Интернет провайдеры. Орион телеком. Оплата по номеру счета. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Красноярский край (г. Красноярск). Безлимитные тарифы.
Интернет-провайдер Орион Телеком не работает сегодня
Тариф ОРИОН телеком ORION 650 за 650 руб./мес. 👍 Подключить Домашний интернет в г Красноярск | Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. |
Отзывы о Орион телеком, ООО Красноярск | На сайте «Орион Телеком» можно войти в личный кабинет. |
Орион телеком тарифы интернет - фото сборник | Орион Телеком Иркутск эфир новости. |